Jump to content

Аэродром Якима

Координаты : 46 ° 34'05 "N 120 ° 32'39" W  /  46,56806 ° N 120,54417 ° W  / 46,56806; -120,54417
Макаллистер Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Якима
Служит Якима, Вашингтон
Высота AMSL 1099 футов / 335 м
Координаты 46 ° 34'05 "N 120 ° 32'39" W  /  46,56806 ° N 120,54417 ° W  / 46,56806; -120,54417
Веб-сайт FLYYKM.com
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
YKM находится в Вашингтоне (штат).
ЮКМ
ЮКМ
Расположение в Вашингтоне
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
09/27 7,604 2,318 Асфальт
04/22 3,835 1,169 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 35,588
Базирующийся самолет 133

Макаллистер Филд ( IATA : YKM [ 2 ] , ICAO : KYKM , FAA LID : YKM ) (известный аэровокзалом Якима) — общественный аэропорт в трех милях к югу от Якимы , в округе Якима, штат Вашингтон . [ 1 ] Принадлежит городу Якима, [ 1 ] он используется для авиации общего назначения и коммерческих авиаперевозок. Якиму обслуживает один регулярный пассажирский авиаперевозчик ( Alaska Airlines с рейсами в международный аэропорт Сиэтла/Такомы ) и два нерегулярных перевозчика ( Sun Country Airlines и Xtra Airways ). Sun Country Airlines выполняет чартерные рейсы в Лафлин, штат Невада , а Xtra Airways выполняет чартерные рейсы в Вендовер, штат Невада .

Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором назван он аэропортом основного коммерческого обслуживания . [ 3 ] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было осуществлено 36 383 посадки (посадки) пассажиров в 2022 календарном году , в 2014 году — 57 076. [ 4 ] 60 028 в 2009 году и 53 832 в 2010 году. [ 5 ]

Аэродром впервые официально заработал в 1926 году (пастбище Гудмана неофициально использовалось до 1928 года) на поле площадью 80 акров, очищенном от полыни и добавленной в 1932 году взлетно-посадочной полосе. [ 6 ] Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США .

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

В 1939 году авиакомпания Northwest Airlines обслуживала аэропорт ежедневным рейсом туда и обратно Портленд, штат Орегон, — Якима — Спокан , выполняемым на самолете Douglas DC-3 . [ 7 ] [ 8 ] К началу и середине 1960-х годов компания Northwest выполняла ежедневные рейсы без смены самолетов Lockheed L-188 Electra из Якимы на восточное побережье США через ряд промежуточных остановок, а также беспосадочные рейсы Electra в международный аэропорт Сиэтла/Такомы (SEA) . ), Портленд (PDX) и Спокан (GEG). [ 9 ] В начале 1962 года компания Northwest выполняла ежедневные рейсы в восточном направлении Сиэтл - Якима - Спокан - Грейт-Фолс, Монтана - Биллингс, Монтана - Бисмарк, Северная Дакота - Миннеаполис / Сент-Луис. Пол Милуоки Детройт Нью-Йорк (через аэропорт Ньюарка ) на самолете Electra. [ 9 ] К концу 1965 года компания Northwest выполняла ежедневные рейсы в восточном направлении Сиэтл - Якима - Спокан - Миссула, Монтана - Хелена, Монтана - Бьютт, Монтана - Бозман, Монтана - Биллингс - Фарго, Северная Дакота - Миннеаполис / Сент-Луис. Пол — Вашингтона, округ Колумбия, Рейс в национальный аэропорт также на автомобиле Electra. [ 9 ] В начале 1966 года компания Northwest продолжала обслуживать аэропорт ежедневными беспосадочными рейсами Electra в Сиэтл/Такому, Портленд, Орегон и Спокан, а также прямыми рейсами Electra без пересадок в Биллингс, Миннеаполис/Сент. Пол, Вашингтон, округ Колумбия и другие направления; однако к концу 1966 года авиакомпания больше не обслуживала Якиму. [ 9 ]

В 1954 году авиакомпания West Coast Airlines обслуживала Якиму, совершив девять ежедневных вылетов Douglas DC-3 из аэропорта с рейсами в Сиэтл, Боинг-Филд (BFI), Портленд, штат Орегон , Спокан , Бейкер, штат Орегон , Кер-д'Ален, штат Айдахо , Элленсбург, штат Вашингтон , Эфрата, штат Вашингтон , Ла-Гранде, штат Орегон , Льюистон, штат Айдахо, Онтарио, штат Орегон , Паско, штат Вашингтон , Пендлтон, штат Орегон , Пуллман, штат Вашингтон, и Уолла Уолла, штат Вашингтон . [ 10 ] К весне 1968 года на Западном побережье осуществлялись беспосадочные рейсы на самолетах Douglas DC-9-10 из аэропорта в Сиэтл, Боинг-Филд, Портленд и Паско, а также прямые рейсы без пересадок на самолетах DC-9 в Сан-Франциско ( SFO ). , Спокан, Юджин и Медфорд, а также полеты на турбовинтовых самолетах Fairchild F-27 по ряду региональных направлений. [ 11 ]

Затем West Coast Airlines объединилась с Bonanza Air Lines и Pacific Air Lines и образовала Air West, которая впоследствии была переименована в Hughes Airwest . Летом 1968 года Air West выполняла прямые рейсы Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 из аэропорта в Портленд, штат Орегон, и Паско, а также прямые рейсы DC-9 в Сан-Франциско (SFO). , Спокан, Юджин, Медфорд, Сан-Хосе, Калифорния , Фресно и Лас-Вегас, а также беспосадочные турбовинтовые рейсы Fairchild F-27 в Сиэтл Boeing Field (BFI) с беспосадочными и прямыми рейсами F-27 по другим региональным направлениям. [ 12 ] В 1975 году компания Hughes Airwest выполняла все свои рейсы из аэропорта на самолетах Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 с беспосадочными рейсами в международный аэропорт Сиэтла/Такомы (SEA) и Паско в дополнение к прямым рейсам. смена самолета Реактивные рейсы DC-9 в Лос-Анджелес ( LAX ), аэропорт округа Ориндж недалеко от Санта-Аны, Калифорния , Солт-Лейк-Сити , Финикса , Тусона , Портленда, Орегон, Санта-Марии, Калифорния и Юджина, а также выполняли прямые рейсы, без изменений рейсов самолета DC-9 по двум международным направлениям: Гвадалахара, Мексика и Масатлан, Мексика . [ 13 ] Также в 1975 году Cascade Airways пригородный авиаперевозчик выполнял беспосадочные рейсы на турбовинтовых самолетах Beechcraft 99 в Якиму из Сиэтла/Такомы, Портленд, штат Орегон, Спокана, Пуллмана, штат Вашингтон, и Уэнатчи, штат Вашингтон . [ 14 ]

Затем в 1980 году компания Hughes Airwest была приобретена и слита с Republic Airlines. В конце 1980 года Republic осуществляла прямые рейсы McDonnell Douglas DC-9-30 из аэропорта в Сиэтл / Такому и Паско, а также прямые рейсы без смены самолета, округ Колумбия. -9-30 реактивных рейсов в Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Денвер , Бойсе и Юджин. [ 9 ] Однако к лету 1982 года Республика больше не обслуживала Якиму. [ 15 ]

Horizon Air начала обслуживать аэропорт 1 сентября 1981 года в качестве нового независимого регионального авиаперевозчика с беспосадочными турбовинтовыми рейсами Fairchild F-27 в Сиэтл/Такому (ЮВА), причем Якима стала первым пунктом назначения, обслуживаемым Horizon. [ 16 ] [ 17 ] самолеты F-27, а также меньшие самолеты Fairchild Swearingen Metroliner, К началу 1985 года Horizon Air эксплуатировала в аэропорту турбовинтовые выполняя беспосадочные рейсы из Сиэтла/Такомы, Портленда, Орегон, Паско и Пуллмана, в то время как Cascade Airways выполняла полеты на самолетах Beechcraft 1900C и более крупных Hawker. Турбовинтовые самолеты Siddeley HS 748 с круглосуточным обслуживанием из Сиэтла/Такомы, Портленда, Орегон, Спокана, Льюистона, Айдахо, Мозес-Лейк, Вашингтон, Паско, Пулмана, Вашингтон и Уолла-Уолла, Вашингтон. [ 18 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний ( OAG ), Cascade и Horizon выполняли в общей сложности тринадцать беспосадочных рейсов в день по будням из Сиэтла/Такомы в Якиму в феврале 1985 года. [ 19 ] Затем в ноябре 1986 года Horizon Air была приобретена Alaska Airlines как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, и в настоящее время продолжает обслуживать Якиму услугами под брендом Alaska Airlines. [ 20 ]

Реактивное сообщение вернулось в Якиму к началу 1988 года, когда Pacific Southwest Airlines (PSA) выполняла два прямых рейса в Сан-Франциско дважды в день, при этом оба рейса делали промежуточную остановку в Паско, а один из этих рейсов затем продолжал путь из SFO в аэропорт округа Ориндж на юге страны. Калифорния. [ 21 ] В том же году PSA была приобретена и слита с USAir , которая в конце 1988 г. два раза в день без пересадок эксплуатировал реактивные лайнеры McDonnell Douglas MD-80 из Сиэтла/Такомы, причем оба рейса отправлялись из Сан-Франциско, а реактивные рейсы два раза в день из SFO в Якиму, таким образом, выполнялись с одной остановкой. [ 22 ] В то же время и Horizon Air (обслуживающая код-шеринговые услуги от имени Alaska Airlines ), и United Express (обслуживаемая North Pacific Airlines на основе код-шеринга от имени United Airlines ) также выполняли беспосадочные рейсы из Сиэтла/Такомы в США. аэропорт, Horizon Air с самолетами de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 и Fairchild Swearingen Metroliner, а также United Express с самолетами British Aerospace BAe Jetstream 31, причем оба авиаперевозчика в настоящее время также выполняют беспосадочные рейсы из Портленда, штат Орегон, в Якиму. [ 22 ] По данным OAG , в конце 1988 года компании Horizon Air, United Express и USAir выполняли в общей сложности 19 беспосадочных рейсов каждый будний день из Сиэтла/Такомы в Якиму. [ 22 ] Однако к лету 1989 года USAir больше не осуществляла рейсы в Якиму. [ 23 ]

В начале и середине 1990-х годов как Horizon Air (от имени Alaska Airlines ), так и United Express (обслуживаемая WestAir Commuter Airlines от имени United Airlines ) продолжали обслуживать Якиму в основном беспосадочными рейсами, выполняемыми на двух турбовинтовых самолетах из Сиэтла/Такомы с Horizon также осуществляет безостановочные турбовинтовые рейсы из Портленда, штат Орегон. [ 24 ] [ 25 ] Весной 1995 года Horizon Air выполняла все свои беспосадочные рейсы из Сиэтла/Такомы в Якиму на самолетах Dornier 328, в то время как United Express выполняла все свои рейсы из ЮВА в аэропорт на самолетах British Aerospace BAe Jetstream 31 . [ 25 ] К июню 1999 года Horizon Air выполняла все свои рейсы в Сиэтл/Такому (ЮВА) на турбовинтовых двигателях de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 , в то время как United Express (выполняемая SkyWest Airlines от имени United Airlines) выполняла все свои рейсы в SEA с турбовинтовыми двигателями Embraer EMB-120 Brasilia , в общей сложности 16 ежедневных беспосадочных рейсов, выполняемых двумя авиаперевозчиками из аэропорта в Сиэтл / Такому в настоящее время. [ 26 ]

По состоянию на 2023 год Из аэропорта выполняются два ежедневных пассажирских рейса в международный аэропорт Сиэтл-Такома, выполняемые авиакомпанией Alaska Airlines ее дочерней компанией Horizon Air. Аэропорт вступил в переговоры с Allegiant Airlines и Avelo Airlines рейса в Лас-Вегас . об открытии в будущем [ 27 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]
Фотография поля Макалистер в Якиме, сделанная с востока в июне 2006 года.

Поле Макалистер занимает 825 акров (334 га ) на высоте 1099 футов (335 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтом: 9/27 размером 7604 на 150 футов (2318 х 46 м) и 4/22 размером 3835 на 150 футов (1169 х 46 м). [ 1 ] Аэродром Якима оборудован контрактной диспетчерской вышкой, эксплуатируемой SERCO по контракту с ФАУ . Башня работает ежедневно с 06:00 до 22:00.

В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 35 588 рейсов самолетов, в среднем 97 в день, из них 80% - авиация общего назначения , 10% - военные, 7% - воздушное такси и 3% - авиакомпании. На этом аэродроме тогда базировались 133 самолета: 106 одномоторных, 15 многомоторных, 5 реактивных, 6 вертолетов и 1 планер. [ 1 ]

В аэропорту находится компания Cub Crafters , производитель легких спортивных и легких самолетов общего назначения. В аэропорту есть один оператор фиксированной базы с полным спектром услуг (FBO), McCormick Air Center, который предоставляет аренду ангара, аренду самолетов, обучение полетам и топливо. В аэропорту есть один музей авиации, известный как Музей авиации Макалистера.

Аэровокзал Якима определен в качестве основного места отклонения рейсов для рейсов, которые не могут добраться до международного аэропорта Сиэтл-Такома . В декабре 2023 года самолет Airbus A330 международного рейса Delta Air Lines из лондонского аэропорта Хитроу приземлился в Якиме из-за сильного тумана в районе Сиэтла. Это был крупнейший коммерческий авиалайнер, приземлившийся в аэропорту; из-за отсутствия таможни пассажиров оформляли чиновники, прибывшие из Западного Вашингтона на машине. [ 28 ] предложили Якиму в качестве потенциального аэропорта для поддержки в районе Сиэтла. Местные власти [ 29 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Аляска Эйрлайнз Сиэтл/Такома [ 27 ]
Авиакомпании Направления
ЭйрПак Эйрлайнз Сиэтл – Боинг Филд
Америфлайт Спокан , Сиэтл – Боинг Филд
Фидер FedEx Мозес-Лейк , Спокан

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для YKM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (YKM: Аэровокзал Якима)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 18 июля 2013 г.
  3. ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  5. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  6. ^ https://flyykm.com/general-info/#:~:text=In%201926%2C%20the%20location%20of,%2F22%20(3%2C000%20feet) .
  7. ^ Северо-Западные авиалинии
  8. ^ Через воздушную службу
  9. ^ Jump up to: а б с д и Цифровой архив, Расписания, Расписания системы Northwest Airlines
  10. ^ Изображения расписания , 1 ноября 1954 г. Системное расписание West Coast Airlines.
  11. ^ Изображения расписания , 28 апреля 1968 г. Системное расписание West Coast Airlines.
  12. ^ Изображения расписания , 1 июля 1968 г. Расписание системы Air West.
  13. 26 октября 1975 г. Расписание системы Hughes Airwest.
  14. ^ «YKM75введение» .
  15. ^ «Карта маршрутов авиакомпании Republic Airlines от 1 июня 1982 года» .
  16. ^ Айзекс, Натан (7 сентября 2006 г.). «Горизонт исполняется 25 лет на службе трех городов» . Вестник Три-Сити . п. Б6 . Проверено 7 января 2023 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ «Помните волшебство... История Horizon Air» Билла Эндикотта, издательская компания Turner, стр. 52
  18. ^ «YKM85введение» .
  19. ^ «ЯКМ85п1» .
  20. ^ «Помните волшебство... История Horizon Air» Билла Эндикотта, издательство Turner Publishing Company, Аляска приобретает Horizon, стр. 225
  21. ^ «PS021788p27» .
  22. ^ Jump up to: а б с 1 декабря 1988 г. Карманный полетный справочник OAG, североамериканское издание, расписание рейсов Якимы.
  23. ^ «Карта маршрутов USAir от 1 июля 1989 г.» .
  24. ^ «YKM91введение» .
  25. ^ Jump up to: а б «YKM95введение» .
  26. ^ Расписание рейсов Якима-Сиэтл/Такома
  27. ^ Jump up to: а б Донофрио, Джоэл (17 ноября 2023 г.). «Полёты возобновляются, и новые запланированы в аэропорту Якима» . Якима Вестник Республики . Проверено 29 декабря 2023 г.
  28. ^ Очоа, Санитаго (21 декабря 2023 г.). «Рейс из Лондона в Сиэтл перенаправлен в Якиму из-за тумана и топлива» . Якима Вестник Республики . Проверено 21 декабря 2023 г.
  29. ^ Донофрио, Джоэл (1 апреля 2023 г.). «Предложение Якимы стать частью государственного решения по аэропорту получило высокую оценку, но было подвергнуто сомнению на встрече» . Якима Вестник Республики . Проверено 21 декабря 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcdfeafce40a6786d41ece4075dd8fb4__1713886620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/b4/fcdfeafce40a6786d41ece4075dd8fb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yakima Air Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)