Jump to content

Внешняя посадочная площадка ВМФ Купвиль

Координаты : 48 ° 11'00 "N 122 ° 38'00" W  /  48,18333 ° N 122,63333 ° W  / 48,18333; -122,63333
Внешняя посадочная площадка ВМФ Купвиль
Вид с воздуха - NOLF Coupeville, вид с вертолета ВМС США
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор ВМС США
Расположение Округ Айленд , недалеко от Купвилля, Вашингтон.
Высота AMSL 199 футов / 61 м
Координаты 48 ° 11'00 "N 122 ° 38'00" W  /  48,18333 ° N 122,63333 ° W  / 48,18333; -122,63333
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 5,400 1,646 Конкретный

Внешняя посадочная площадка ВМС Купвиль — или NOLF Coupeville — ( ICAO : KNRA , FAA LID : NRA ) — военный аэропорт , расположенный в двух милях (3 км) к юго-востоку от Купвилля, штат Вашингтон , в округе Айленд . Аэродром принадлежит и управляется ВМС США . [ 1 ] NOLF Coupeville почти касается государственной трассы 20 и находится примерно в 10 милях к югу от военно-морской авиабазы ​​​​на острове Уидби .

Вид с воздуха на NOLF Coupeville во время Второй мировой войны, 1943 год.

История и использование

[ редактировать ]
Boeing EA-18G Growler при заходе на посадку на военно-морской базе Купвиль во время тренировки по приземлению авианосца FCLP

NOLF Coupeville был принят на вооружение ВМС США в 1943 году. В настоящее время он поддерживает дневные и ночные операции по высадке полевых авианосцев ВМС США (FCLP) с помощью самолета EA-18G Growler . До того, как EA-18G был единственным самолетом с хвостовым крюком, дислоцированным в NAS Whidbey, EA-6B Prowler , A-6 Intrumer и A-3 Skywarrior также получали поддержку для тренировок по посадке авианосцев с OLF. [ 2 ]

Тренировочные полеты по приземлению позволяют авиаторам ВМФ и бортовому экипажу летать по схемам, а также отрабатывать приземления в касание , имитируя посадку и взлет авианосца. Во время этих тренировочных заездов реактивные самолеты приближаются к взлетно-посадочной полосе и приземляются там, где имитация тормозного троса на палубе нарисован . Затем самолет немедленно взлетает снова и совершает облет поля, готовясь к новой посадке и взлету. Во время этих учебных мероприятий каждый самолет совершает несколько однократных приземлений. При выполнении маневров «прикосновение и движение» тренирующиеся самолеты летают на соответствующих высотах и ​​скоростях в дополнение к полетам на уровне моря или вблизи него. [ 3 ] OLF Coupeville рассматривается ВМФ как идеальный аэродром для такого типа тренировок на авианосце из-за его удаленного расположения и низкой освещенности, что позволяет пилотам и экипажу получить оптимальный опыт для повторения приземления на борт авианосца. [ 4 ]

Экологические проблемы

[ редактировать ]
Карта, показывающая уровни дБ в районах вокруг NOLF Coupeville [ 5 ]

Шум реактивных самолетов время от времени беспокоил жителей, живущих вблизи полигона подготовки реактивных самолетов ВМФ. В июле 2013 года группа местных жителей подала иск с просьбой провести исследование воздействия на окружающую среду (EIS) для изучения EA-18G Growler в NOLF Coupeville и NAS Whidbey Island. полетов [ 6 ] К 2014 году ВМС начали постоянную EIS, чтобы «оценить потенциальные экологические последствия, связанные с текущими и будущими операциями Growler на Олт-Филд и отдаленной посадочной площадке (OLF) Купевиль на острове Уидби». [ 7 ] В сентябре 2013 года группа граждан приостановила судебный процесс до завершения исследования. [ 8 ]

Исследование было завершено в марте 2019 года и одобрило увеличение использования OLF Coupeville до 12 000 посадок Touch-and-Go в год с предыдущих 3000+. [ 9 ] и «увеличение примерно с 90 часов (1 процент от общего количества часов в год) до 360 часов (4 процента от общего количества часов в год) работы самолетов на OLF Coupeville». [ 10 ] Решение получило неоднозначные отзывы сообщества. [ 11 ] [ 12 ] По крайней мере, одна группа граждан, выступающая против полетов, публично пообещала продолжать протестовать против использования OLF. [ 13 ] Протесты дошли до такой степени, что одна группа - Граждане заповедника Эби - инициировала судебный процесс в Федеральном окружном суде США, как и Генеральная прокуратура штата Вашингтон, отдельно обеспокоенная Законом о национальной охране исторических памятников , Законом о национальной экологической политике и Законом об исчезающих видах . [ 14 ]

  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NRA в формате PDF.
  2. ^ МАРКОА (3 марта 2017 г.). «Путеводитель по моей базе — история острова NAS Уидби» . Мой базовый гид . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  3. ^ Уокер, командование военно-морских авиационных систем, отдел по связям с общественностью оперативного экологического планирования, Ребекка (17 июня 2002 г.). «Практика посадки авианосца - основа авианосной авиации» . военно-морской флот.мил . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 г. Проверено 23 июня 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Связи с общественностью, НАН острова Уидби (01 мая 2015 г.). «Брошюра по работе с общественностью Growler на острове Уидби» (PDF) . Whidbeyeis.com . Архивировано (PDF) из оригинала 23 июня 2018 г. Проверено 23 июня 2018 г.
  5. ^ Группа «Оникс» (март 2005 г.). «Обновление исследования зон, совместимых с использованием авиационных установок (AICUZ) для аэродрома ВМФ Олт-Филд на острове Уидби и отдаленного посадочного поля Купвиль» (PDF) . Правительственное издание . Инженерное командование военно-морских сил (NAVFAC) Юго-Запад, Сан-Диего, Калифорния. стр. Рисунок 4–4. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  6. ^ Бернетт, Джастин (21 июля 2013 г.). «Подан федеральный иск; практика OLF приостановлена» . Уидби Ньюс-Таймс . Группа новостей Уидби. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  7. ^ «Заявление о воздействии на окружающую среду для эксплуатации аэродрома EA-18G Growler» . ВМС США. nd Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  8. ^ Рид, Дженис (19 сентября 2013 г.). «Группа, выступающая против OLF, приостанавливает федеральный иск» . Уидби Ньюс-Таймс . Группа новостей Уидби. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  9. ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду для эксплуатации аэродрома EA-18G Growler» . ВМС США. 12 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  10. ^ Протокол решения по окончательному заявлению о воздействии на окружающую среду (EIS) для операций на аэродроме EA-18G «Гроулер» на военно-морской авиабазе Уидби-Айленд, округ Айленд, Вашингтон. Архивировано 13 апреля 2019 г. в Wayback Machine , Министерство военно-морского флота США. , Министерство обороны , 12 марта 2019 г., по состоянию на 15 апреля 2019 г.
  11. ^ Стенсленд, Джесси (14 марта 2019 г.). «ВМФ объявляет решение по Гроулерам» . Уидби Ньюс-Таймс . Группа новостей Уидби. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  12. ^ Бокслейтнер, Кирк (20 марта 2019 г.). «Военно-морской флот дает зеленый свет дополнительным полетам Growler в регион» . Лидер Порт-Таунсенда . Проверено 12 апреля 2019 г.
  13. ^ Стенсленд, Джесси (9 апреля 2019 г.). «Sound Defense планирует продолжить протесты Гроулеров» . Уидби Ньюс-Таймс . Группа новостей Уидби. Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  14. ^ Стенсленд, Джесси (16 июля 2019 г.). «Государство подает иск против ВМС из-за увеличения шума Growler на Уидби» . Журнал островов Сан-Хуан . Звуковое издательство. Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bde37cb66fc7b029365cd2d42cdfb33__1708633740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/33/6bde37cb66fc7b029365cd2d42cdfb33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Outlying Landing Field Coupeville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)