Внешняя посадочная площадка ВМФ Купвиль
Внешняя посадочная площадка ВМФ Купвиль | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с воздуха - NOLF Coupeville, вид с вертолета ВМС США | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Оператор | ВМС США | ||||||||||
Расположение | Округ Айленд , недалеко от Купвилля, Вашингтон. | ||||||||||
Высота AMSL | 199 футов / 61 м | ||||||||||
Координаты | 48 ° 11'00 "N 122 ° 38'00" W / 48,18333 ° N 122,63333 ° W | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Внешняя посадочная площадка ВМС Купвиль — или NOLF Coupeville — ( ICAO : KNRA , FAA LID : NRA ) — военный аэропорт , расположенный в двух милях (3 км) к юго-востоку от Купвилля, штат Вашингтон , в округе Айленд . Аэродром принадлежит и управляется ВМС США . [ 1 ] NOLF Coupeville почти касается государственной трассы 20 и находится примерно в 10 милях к югу от военно-морской авиабазы на острове Уидби .

История и использование
[ редактировать ]
NOLF Coupeville был принят на вооружение ВМС США в 1943 году. В настоящее время он поддерживает дневные и ночные операции по высадке полевых авианосцев ВМС США (FCLP) с помощью самолета EA-18G Growler . До того, как EA-18G был единственным самолетом с хвостовым крюком, дислоцированным в NAS Whidbey, EA-6B Prowler , A-6 Intrumer и A-3 Skywarrior также получали поддержку для тренировок по посадке авианосцев с OLF. [ 2 ]
Тренировочные полеты по приземлению позволяют авиаторам ВМФ и бортовому экипажу летать по схемам, а также отрабатывать приземления в касание , имитируя посадку и взлет авианосца. Во время этих тренировочных заездов реактивные самолеты приближаются к взлетно-посадочной полосе и приземляются там, где имитация тормозного троса на палубе нарисован . Затем самолет немедленно взлетает снова и совершает облет поля, готовясь к новой посадке и взлету. Во время этих учебных мероприятий каждый самолет совершает несколько однократных приземлений. При выполнении маневров «прикосновение и движение» тренирующиеся самолеты летают на соответствующих высотах и скоростях в дополнение к полетам на уровне моря или вблизи него. [ 3 ] OLF Coupeville рассматривается ВМФ как идеальный аэродром для такого типа тренировок на авианосце из-за его удаленного расположения и низкой освещенности, что позволяет пилотам и экипажу получить оптимальный опыт для повторения приземления на борт авианосца. [ 4 ]
Экологические проблемы
[ редактировать ]
Шум реактивных самолетов время от времени беспокоил жителей, живущих вблизи полигона подготовки реактивных самолетов ВМФ. В июле 2013 года группа местных жителей подала иск с просьбой провести исследование воздействия на окружающую среду (EIS) для изучения EA-18G Growler в NOLF Coupeville и NAS Whidbey Island. полетов [ 6 ] К 2014 году ВМС начали постоянную EIS, чтобы «оценить потенциальные экологические последствия, связанные с текущими и будущими операциями Growler на Олт-Филд и отдаленной посадочной площадке (OLF) Купевиль на острове Уидби». [ 7 ] В сентябре 2013 года группа граждан приостановила судебный процесс до завершения исследования. [ 8 ]
Исследование было завершено в марте 2019 года и одобрило увеличение использования OLF Coupeville до 12 000 посадок Touch-and-Go в год с предыдущих 3000+. [ 9 ] и «увеличение примерно с 90 часов (1 процент от общего количества часов в год) до 360 часов (4 процента от общего количества часов в год) работы самолетов на OLF Coupeville». [ 10 ] Решение получило неоднозначные отзывы сообщества. [ 11 ] [ 12 ] По крайней мере, одна группа граждан, выступающая против полетов, публично пообещала продолжать протестовать против использования OLF. [ 13 ] Протесты дошли до такой степени, что одна группа - Граждане заповедника Эби - инициировала судебный процесс в Федеральном окружном суде США, как и Генеральная прокуратура штата Вашингтон, отдельно обеспокоенная Законом о национальной охране исторических памятников , Законом о национальной экологической политике и Законом об исчезающих видах . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NRA в формате PDF.
- ^ МАРКОА (3 марта 2017 г.). «Путеводитель по моей базе — история острова NAS Уидби» . Мой базовый гид . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Уокер, командование военно-морских авиационных систем, отдел по связям с общественностью оперативного экологического планирования, Ребекка (17 июня 2002 г.). «Практика посадки авианосца - основа авианосной авиации» . военно-морской флот.мил . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 г. Проверено 23 июня 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Группа «Оникс» (март 2005 г.). «Обновление исследования зон, совместимых с использованием авиационных установок (AICUZ) для аэродрома ВМФ Олт-Филд на острове Уидби и отдаленного посадочного поля Купвиль» (PDF) . Правительственное издание . Инженерное командование военно-морских сил (NAVFAC) Юго-Запад, Сан-Диего, Калифорния. стр. Рисунок 4–4. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Бернетт, Джастин (21 июля 2013 г.). «Подан федеральный иск; практика OLF приостановлена» . Уидби Ньюс-Таймс . Группа новостей Уидби. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ «Заявление о воздействии на окружающую среду для эксплуатации аэродрома EA-18G Growler» . ВМС США. nd Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ Рид, Дженис (19 сентября 2013 г.). «Группа, выступающая против OLF, приостанавливает федеральный иск» . Уидби Ньюс-Таймс . Группа новостей Уидби. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду для эксплуатации аэродрома EA-18G Growler» . ВМС США. 12 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Стенсленд, Джесси (14 марта 2019 г.). «ВМФ объявляет решение по Гроулерам» . Уидби Ньюс-Таймс . Группа новостей Уидби. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Бокслейтнер, Кирк (20 марта 2019 г.). «Военно-морской флот дает зеленый свет дополнительным полетам Growler в регион» . Лидер Порт-Таунсенда . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Стенсленд, Джесси (9 апреля 2019 г.). «Sound Defense планирует продолжить протесты Гроулеров» . Уидби Ньюс-Таймс . Группа новостей Уидби. Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Стенсленд, Джесси (16 июля 2019 г.). «Государство подает иск против ВМС из-за увеличения шума Growler на Уидби» . Журнал островов Сан-Хуан . Звуковое издательство. Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с отдаленным военно-морским полем Купвиль, на Викискладе?
- История NAS острова Уидби
- NOLF Coupeville на GlobalSecurity.org
- Исследование воздействия ВМС США на окружающую среду полетов EA-18G Growler на авиабазе ВМС Уидби-Айленд, включая NOLF Coupeville, 2013–2019 гг.
- E/A-18G Growlers совершает посадку в Купвилле на острове Уидби , июль 2016 года.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для NRA
- Информация об аэропорте AirNav для NRA
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для НРА