Jump to content

Сенсорное приземление

Прикосновение к самолету Airbus A340-500 Королевских ВВС Таиланда в аэропорту Пхукета.

В авиации сенсорная посадка ( ТГЛ ). [ 1 ] или круг и удар — это маневр, который часто встречается при обучении пилотированию самолета . Он предполагает приземление на взлетно-посадочную полосу и повторный взлет без полной остановки. Обычно пилот затем облетает аэропорт по определенной схеме, известной как круг , и повторяет маневр. Это позволяет отработать множество приземлений за короткое время. [ 2 ]

Если пилот полностью останавливает самолет перед повторным взлетом, это называется «стоп-энд-гоу». Если колеса самолета не касаются земли, это называется «низким проходом». И приземление в касание, и низкий проход являются видами ухода на второй круг . Незапланированное приземление в касание также называется «прерванным приземлением» или «прерванным приземлением».

Приземление Touch-and-go может сыграть решающую роль в обеспечении безопасности, когда самолет приземляется, имея недостаточно места для полной остановки, но имеет достаточно места для ускорения и повторного взлета.

Стандартная процедура

[ редактировать ]

При обычной посадке пилот выполняет схему движения и переводит самолет на финальный этап захода на посадку . Когда самолет пересекает порог взлетно-посадочной полосы, пилот выполняет посадочный сигнал , приземляет самолет и немедленно применяет торможение, наземные интерцепторы и (если возможно) реверс тяги до тех пор, пока самолет не замедлится настолько, чтобы выйти на рулежную дорожку. При приземлении с касанием после того, как колеса опущены, пилот не задействует тормоза, а вместо этого увеличивает мощность двигателя до полной, частично убирает закрылки, снова ускоряется до скорости вращения и снова отрывается от земли.

В аэропорту с вышками пилот должен получить разрешение УВД на выполнение сенсорной посадки, запросив его по имени или в качестве «опции», которая позволяет пилоту выполнить сенсорную посадку, стоп-энд-гоу. , низкий заход на посадку, посадка с полной остановкой или уход на второй круг по желанию.

В аэропорту без вышки пилот объявляет позицию и намерение по радиочастоте CTAF или UNICOM, чтобы координировать поток местного воздушного движения с другими пилотами.

Споры о роли в летном обучении

[ редактировать ]

Некоторые летные инструкторы считают, что метод Touch-and-Go не следует широко использовать, если вообще следует использовать, с пилотами-студентами. Они утверждают, что эта процедура приводит к меньшему вниманию к обучению правильному приземлению и, таким образом, создает проблемы с безопасностью. Они отмечают, что ни в Федерального авиационного управления , Стандартах практических испытаний ни в его Справочнике по полетам на самолетах не обсуждаются касания и движения. [ 3 ]

Инструкторы, предпочитающие использование техники касания и движения, утверждают, что это позволяет практиковать больше приземлений за час обучения. Студентам, выполняющим тач-энд-гоу, легче освоить приземление, особенно последний этап, известный как приземление , которому часто трудно научиться. Они добавляют, что подготовка к взлету во время приземления является необходимым навыком безопасности, поскольку любой пилот должен уметь это сделать, чтобы отказаться от посадки. [ 3 ]

Коммерческая авиация

[ редактировать ]

В результате политики двух авиакомпаний австралийского правительства другим авиакомпаниям, кроме Ansett Australia и Trans Australia Airlines, не разрешалось выполнять маршруты напрямую между крупными городами. Чтобы обойти эту политику, авиакомпания East-West Airlines будет совершать по пути частые посадки в небольших городах. Например, маршрут компании East-West из Мельбурна в Сидней включал в себя посадку в аэропорту Олбери , на границе Нового Южного Уэльса и Виктории. [ 4 ]

Авианосная авиация

[ редактировать ]
ВМС Аргентины Супер Этендард начинает посадку на военный корабль США Рональд Рейган во время совместных американо-аргентинских маневров Гринго-Гаучо .

В ВМС США приземление в касание является частью подготовки пилотов авианосцев. Если они находились вдали от авианосца в течение 29 дней, они должны пройти практику на наземной взлетно-посадочной полосе, а затем в течение 10 дней сделать это в море. Прежде чем авианосец отправится в патрулирование, пилоты проведут обучение. Например, перед тем, как летом 2016 года военный корабль США «Рональд Рейган» отправился в патрулирование, он планировал совершить 4200 одновременных посадок. [ 5 ]

  1. ^ Международная организация гражданской авиации (2010 г.). «DOC 8400 (Сокращения и коды ИКАО)» (PDF) . Правила аэронавигационного обслуживания. стр. 1–15, 1–33 . Проверено 10 апреля 2017 г.
  2. ^ Обучение Touch And Goes (так в оригинале)
  3. ^ Перейти обратно: а б Бергквист, Пиа (август 2011 г.). «Прикосновение: касание и движение [так в оригинале] — хорошая идея во время летной подготовки?». Летающий . 138 (8): 36.
  4. ^ TBT (Возврат в четверг) в истории авиации: East-West Airlines , Airline Geeks, 20 апреля 2016 г. Проверено 11 августа 2018 г.
  5. Мориясу, Кен ВМС США нуждается в тренировочной полосе для тренировок по касанию и ходу, 13 мая 2016 г. The Nikkei, получено 1 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3b4a23e81e26645b6713dd7aae8c716__1714831920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/16/f3b4a23e81e26645b6713dd7aae8c716.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Touch-and-go landing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)