Сенсорное приземление
В авиации — сенсорная посадка ( ТГЛ ). [ 1 ] или круг и удар — это маневр, который часто встречается при обучении пилотированию самолета . Он предполагает приземление на взлетно-посадочную полосу и повторный взлет без полной остановки. Обычно пилот затем облетает аэропорт по определенной схеме, известной как круг , и повторяет маневр. Это позволяет отработать множество приземлений за короткое время. [ 2 ]
Если пилот полностью останавливает самолет перед повторным взлетом, это называется «стоп-энд-гоу». Если колеса самолета не касаются земли, это называется «низким проходом». И приземление в касание, и низкий проход являются видами ухода на второй круг . Незапланированное приземление в касание также называется «прерванным приземлением» или «прерванным приземлением».
Приземление Touch-and-go может сыграть решающую роль в обеспечении безопасности, когда самолет приземляется, имея недостаточно места для полной остановки, но имеет достаточно места для ускорения и повторного взлета.
Стандартная процедура
[ редактировать ]При обычной посадке пилот выполняет схему движения и переводит самолет на финальный этап захода на посадку . Когда самолет пересекает порог взлетно-посадочной полосы, пилот выполняет посадочный сигнал , приземляет самолет и немедленно применяет торможение, наземные интерцепторы и (если возможно) реверс тяги до тех пор, пока самолет не замедлится настолько, чтобы выйти на рулежную дорожку. При приземлении с касанием после того, как колеса опущены, пилот не задействует тормоза, а вместо этого увеличивает мощность двигателя до полной, частично убирает закрылки, снова ускоряется до скорости вращения и снова отрывается от земли.
В аэропорту с вышками пилот должен получить разрешение УВД на выполнение сенсорной посадки, запросив его по имени или в качестве «опции», которая позволяет пилоту выполнить сенсорную посадку, стоп-энд-гоу. , низкий заход на посадку, посадка с полной остановкой или уход на второй круг по желанию.
В аэропорту без вышки пилот объявляет позицию и намерение по радиочастоте CTAF или UNICOM, чтобы координировать поток местного воздушного движения с другими пилотами.
Споры о роли в летном обучении
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспективы в этом разделе касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( сентябрь 2014 г. ) |
Некоторые летные инструкторы считают, что метод Touch-and-Go не следует широко использовать, если вообще следует использовать, с пилотами-студентами. Они утверждают, что эта процедура приводит к меньшему вниманию к обучению правильному приземлению и, таким образом, создает проблемы с безопасностью. Они отмечают, что ни в Федерального авиационного управления , Стандартах практических испытаний ни в его Справочнике по полетам на самолетах не обсуждаются касания и движения. [ 3 ]
Инструкторы, предпочитающие использование техники касания и движения, утверждают, что это позволяет практиковать больше приземлений за час обучения. Студентам, выполняющим тач-энд-гоу, легче освоить приземление, особенно последний этап, известный как приземление , которому часто трудно научиться. Они добавляют, что подготовка к взлету во время приземления является необходимым навыком безопасности, поскольку любой пилот должен уметь это сделать, чтобы отказаться от посадки. [ 3 ]
Коммерческая авиация
[ редактировать ]В результате политики двух авиакомпаний австралийского правительства другим авиакомпаниям, кроме Ansett Australia и Trans Australia Airlines, не разрешалось выполнять маршруты напрямую между крупными городами. Чтобы обойти эту политику, авиакомпания East-West Airlines будет совершать по пути частые посадки в небольших городах. Например, маршрут компании East-West из Мельбурна в Сидней включал в себя посадку в аэропорту Олбери , на границе Нового Южного Уэльса и Виктории. [ 4 ]
Авианосная авиация
[ редактировать ]
В ВМС США приземление в касание является частью подготовки пилотов авианосцев. Если они находились вдали от авианосца в течение 29 дней, они должны пройти практику на наземной взлетно-посадочной полосе, а затем в течение 10 дней сделать это в море. Прежде чем авианосец отправится в патрулирование, пилоты проведут обучение. Например, перед тем, как летом 2016 года военный корабль США «Рональд Рейган» отправился в патрулирование, он планировал совершить 4200 одновременных посадок. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Международная организация гражданской авиации (2010 г.). «DOC 8400 (Сокращения и коды ИКАО)» (PDF) . Правила аэронавигационного обслуживания. стр. 1–15, 1–33 . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Обучение Touch And Goes (так в оригинале)
- ^ Перейти обратно: а б Бергквист, Пиа (август 2011 г.). «Прикосновение: касание и движение [так в оригинале] — хорошая идея во время летной подготовки?». Летающий . 138 (8): 36.
- ^ TBT (Возврат в четверг) в истории авиации: East-West Airlines , Airline Geeks, 20 апреля 2016 г. Проверено 11 августа 2018 г.
- ↑ Мориясу, Кен ВМС США нуждается в тренировочной полосе для тренировок по касанию и ходу, 13 мая 2016 г. The Nikkei, получено 1 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
СМИ, связанные с Touch-and-go, на Викискладе?