Jump to content

East-West Airlines (Австралия)

Авиакомпания Восток-Запад
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ВОН ТОТ КАНУН ВОСТОК-ЗАПАД
Основан 23 июня 1947 г. ( 23.06.1947 )
Прекращенная деятельность 31 октября 1993 г. ( 31.10.1993 )
Штаб-квартира Тамворт , Новый Южный Уэльс , Австралия
Ключевые люди Брайан Грей

East-West Airlines — австралийская региональная авиакомпания, основанная в Тамворте, Новый Южный Уэльс, в 1947 году. Она выполняла рейсы в крупные региональные центры городов и соединяла эти центры со столицами различных штатов, а к 1980-м годам была третьей по величине внутренней авиакомпанией Австралии. [ 1 ] Он также проводил собственное капитальное техническое обслуживание в Тамворте и управлял сетью туристических центров.

авиакомпании East-West Airlines Douglas DC-3 в аэропорту Сиднея в 1970 году.
авиакомпании East-West Airlines Fokker F27 Friendship в аэропорту Сиднея в апреле 1971 года.
авиакомпании East-West Airlines Стипендия Fokker F28 в аэропорту Перта

East-West Airlines была основана в 1947 году на средства, привлеченные примерно от 800, в основном мелких инвесторов, с целью «борьбы с городскими авиационными монополиями» и сразу же стала публичной компанией, не котирующейся на бирже. В то время рабочая сила состояла из менеджера, которого звали Бэзил Браун, и инженера по техническому обслуживанию и начальника цеха, которого звали Седрик Вуд. Вуд был выдающимся авиационным инженером, имевшим безупречный послужной список по техническому обслуживанию, несмотря на то, что на его имя было девять отдельных лицензий на техническое обслуживание самолетов (лицензия «А» для дерева, лицензия на капитальный ремонт винтов, лицензии на горизонтальный и радиальный капитальный ремонт двигателей и нагнетатели, лицензия на капитальный ремонт планера и лицензия на монтаж приборов). (сертификационная лицензия Magnaflux, лицензия на капитальный ремонт вертолетов). Седрику Вуду приходилось обслуживать множество разновидностей самолетов. Талант Седрика позволил ему осуществить это. Компания будет выполнять процедуры технического обслуживания с ограниченным бюджетом. Первоначально, используя одномоторный самолет de Havilland Tiger Moth , компания East-West организовала первую в Австралии регулярную службу доставки почты между городами. Тамворт , Порт-Макуори и Ньюкасл . Компания приобрела двухмоторный Avro Anson многоцелевой самолет , что позволило ей перевозить больше почты и пассажиров.

Начиная с 1953 года компания East-West приобрела несколько самолетов Douglas DC-3 , и эти 28-местные самолеты постепенно заменили меньшие по размеру Avro Ansons в регулярных рейсах по всему Новому Южному Уэльсу. Последний экземпляр был утилизирован в 1973 году, а в последнее время он выполнял исследовательские полеты в засева облаков системы для CSIRO . [ 2 ] В августе 1953 года компания East-West объединилась с South Coast Airways. [ 3 ] хотя South Coast официально стала дочерней компанией и продолжала работать под своим собственным именем до тех пор, пока не перешла в администрацию в 1965 году.

В 1965 году Kwikasair сделала неудачное предложение о поглощении компании. [ 4 ] В 1969 году компания East-West получила разрешение на продление маршрута из Сиднея в Олбери до Мельбурна . [ 5 ]

В последующие годы он превратился из внутригосударственного оператора в третьего по величине внутреннего авиаперевозчика Австралии, которому в 1982 году принадлежало десять самолетов Fokker . [ 6 ] К тому времени «Восток-Запад» также собирался приобрести свой первый реактивный самолет. Однако он все еще не оправился от предприятия на Северной территории в 1980 году, которое понесло большие потери. Это также вызвало разногласия среди членов правления. [ 7 ] East-West уже в 1981 году, в эпоху, когда еще действовала политика двух авиакомпаний , стал первым «третьим» перевозчиком, выполняющим рейсы между Сиднеем и Канберрой . [ 8 ] [ 9 ] С марта 1977 по 1990 год он выполнял рейсы на остров Норфолк . [ 10 ] [ 11 ]

В 1982 году бывший руководитель Ansett и Air Niugini Брайан Грей в партнерстве с бывшим Citicorp Australia руководителем торгового банка Дюком Минксом основал East-West Development Pty Ltd с конкретной целью приобрести East-West Airlines. Взяв кредит в размере 8,5 миллионов долларов от Nauru Phosphate Royalties Trust, они приобрели компанию Восток-Запад в рамках долевого выкупа акций. Поглощение было сочтено спорным, поскольку в дискуссиях возник вопрос, насколько участие науруанского капитала представляет собой квазииностранное поглощение. [ 9 ] [ 12 ]

В последующие годы восток-запад активно конкурировал с крупными авиакомпаниями Ansett и Trans Australia Airlines на межстоличных маршрутах. В то время авиационная отрасль Австралии строго регулировалась в соответствии с Политикой двух авиакомпаний , которая не позволяла осуществлять прямые полеты с Востока на Запад между крупными столицами, поэтому вместо этого она предлагала услуги между крупными городами через региональные центры. Маршруты включали Мельбурн в Сидней через Олбери и Сидней в Брисбен через Ньюкасл и Кулангатту , иногда совершая приземления в промежуточных точках. Восток-Запад в основном летал на турбовинтовых самолетах Fokker F27 Friendship и самолетах Fokker F28 Fellowship . В июне 1983 года компания East-West продавала обратные билеты между Сиднеем и Мельбурном через Олбери, что занимало около двух часов 45 минут, за 120 долларов, что составляло примерно половину стандартного тарифа в 248 долларов на прямые рейсы дуополических перевозчиков, занимавшие один час 15 минут. Однако Ansett и Trans Australia Airlines также предлагали билеты со скидкой примерно до 140 долларов. По словам Брайана Грея, сервис привлекал около 4000 клиентов в месяц. [ 9 ] [ 13 ] В 1985 году был заказан Боинг 737 . [ 14 ]

Благодаря своей операционной структуре «Восток-Запад» смогла значительно подорвать позиции других авиакомпаний. Их агрессивная кампания «Третьей авиакомпании» вынудила федеральное правительство в конечном итоге отказаться от политики двух авиакомпаний, которая в течение многих лет удерживала завышенные цены на авиабилеты в Австралии.

Управляющий директор Брайан Грей вместе с консультантом по маркетингу Джоном Уильямсом организовали масштабную общенациональную кампанию в средствах массовой информации и, таким образом, привлекли многих начинающих пассажиров тем, что можно назвать первыми в Австралии тарифами со скидкой на ныне дерегулированной арене. Годы спустя компания East-West подготовила почву для выхода на внутренний рынок Австралии других авиакомпаний. В декабре 1983 года компания East-West была продана, за 20–30 миллионов австралийских долларов по оценкам, в Перте, базирующейся компании Skywest Airlines, принадлежащей Рику Стоу . В частности, правительство Нового Южного Уэльса . против сделки выступило [ 9 ] [ 15 ] Бывший владелец Брайан Грей основал Compass Airlines в 1990 году как первый игрок на тогда еще дерегулированном внутреннем авиационном рынке.

При новой собственности «Восток-Запад» сохранился как независимое предприятие. В мае 1985 года Skywest Holdings объявила, что планирует объединить Skywest Airlines и East-West, но этого не произошло, за исключением некоторой гармонизации расписаний. [ 9 ] В 1985 году компания East-West оспорила политику двух авиакомпаний в Федеральном суде . [ 16 ]

В июле 1987 года East-West и Skywest были проданы автодилеру Perron Group в Перте , который к концу месяца продал их компании Ansett Transport Industries . [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] Она продолжала работать как отдельная организация до 1993 года, когда ее деятельность была объединена с деятельностью Ansett, и название East-West перестало использоваться.

В 1993 году предприятие по техническому обслуживанию в аэропорту Тамворта было преобразовано в завод по производству кузовов автобусов дочерней компанией Ansett, Ansair . [ 18 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
авиакомпании East-West Airlines Катастрофа Авро Ансона в Позьере, Квинсленд, 1950 год.
  • авиакомпании East-West Airlines В среду, 12 октября 1949 года, самолет Avro Anson разбился сразу после взлета из Тамворта. Четверо пассажиров избежали травм. У пилота, 35-летнего капитана Джона Лахлана Рентелла, правая ступня была частично оторвана в области лодыжки, он получил внутренние повреждения и глубокие раны лица и рук. Он уклонился от дерева, свернув машину на крутой берег, направился на северо-запад к наилучшему расположению, а затем, повернув на юг, посадил самолет. Механики аэродрома заметили, что двигатели работали вяло и, похоже, не работали должным образом. [ 19 ]
  • 5 декабря 1950 года самолет Avro Anson авиакомпании East-West Airlines разбился возле собственности Занатты в Позьере, в регионе Южный Даунс , Квинсленд . Самолет следовал из аэропорта Игл-Фарм (Брисбен) в аэропорт Армидейл , когда загорелся один двигатель, в результате чего кабина заполнилась дымом. Самолет получил серьезные повреждения при ударе, хотя пилот и двое пассажиров не пострадали. [ 20 ]
  • 4 ноября 1957 года самолет Douglas DC-3 с востока на запад с 27 людьми на борту вылетел из аэропорта Сиднея по пути в аэропорт Тамворта . Когда самолет достиг высоты 61 метр (200 футов), двигатель №1 начал давать неприятные последствия и терять мощность. Пилот попытался заглушить неисправный двигатель, но по ошибке заглушил работающий двигатель №2. Пилот попытался вернуться в аэропорт для вынужденной посадки, но самолет слишком сильно потерял высоту. Он врезался в озеро примерно в 3 км (1,9 мили) к северу от аэропорта, с глубиной воды 4 метра (13 футов) и в 46 метрах (151 фут) от ближайшего берега. Все 27 человек на борту выжили. [ 21 ]
  • 31 мая 1974 года самолет Fokker F27 Friendship вылетел из аэропорта Оринджа и в ночное время заходил на посадку в аэропорт Батерста в турбулентных и дождливых условиях. Незадолго до достижения порога взлетно-посадочной полосы, на высоте примерно 67 метров (220 футов), пилоты поняли, что самолет отклонился слишком далеко влево от осевой линии взлетно-посадочной полосы , чтобы совершить безопасную посадку, поэтому они решили начать взлет . вокруг . Однако самолет столкнулся с внезапным нисходящим потоком , и из-за того, что его высота была слишком низкой для восстановления, задняя часть фюзеляжа сильно ударилась о землю сразу за границей взлетно-посадочной полосы. Самолет проскользнул по земле на 625 метров (2051 фут), оторвав правый двигатель от крыла. Пассажиры и экипаж эвакуировали самолет, и все остались живы. [ 21 ]
авиакомпании East-West Airlines Lockheed Hudson переоборудован для гражданских операций на аэродроме Вагга-Вагга , который использовался для экспериментов CSIRO по засеву облаков в 1958 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Поглощение Востока и Запада: Говард очищает воздух» . Сидней Морнинг Геральд . 9 июля 1982 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  2. ^ Градидж, 2006, стр.158.
  3. ^ «Расширение авиакомпании Восток-Запад» . Инверелл Таймс . 3 августа 1953 года.
  4. Предложение Kwikasir для авиакомпании Canberra Times , 23 октября 1965 г.
  5. ^ Третья авиакомпания объявляет о межгосударственных перевозках грузовых и контейнерных перевозок , январь 1970 г., стр. 18.
  6. ^ Заказ самолета Fokker на сумму 20 миллионов долларов от компании East-West Airlines Freight & Container Transportation , август 1980 г., стр. 13.
  7. Джон О'Хара: «Как Науру пролетает через наш черный ход» Sydney Morning Herald, 6 июля 1982 г., стр. 1
  8. ^ «Охота приветствует конкуренцию» The Age, 15 октября 1981 г., стр. 14
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж East-West Airlines. Архивировано 18 декабря 2014 года в Wayback Machine . Музее австралийской коммерческой авиации
  10. ^ Авиакомпании, выполнявшие рейсы на остров Норфолк Живая библиотека острова Норфолк.
  11. ^ на острове Норфолк Служба транспорта Австралии , январь 1977 г., стр. 27
  12. ^ Джон О'Хара: «Проблема правительства с целями авиации острова» Sydney Morning Herald, 6 июля 1982 г., стр. 6
  13. ^ Питер Хартчер: «Правительство, скорее всего, остановит дешевые полеты» Sydney Morning Herald, 2 июня 1983 г.
  14. ^ Новые самолеты для грузовых и контейнерных перевозок Восток-Запад , август 1985 г., стр. 18.
  15. ^ «Более дешевые тарифы после крупной сделки» Sydney Morning Herald, 18 декабря 1983 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джон Масанаускас: «Восток-Запад отказывается от предложения по дерегулированию воздушного транспорта» The Age, 3 сентября 1987 г.
  17. ^ Грэм Рейли: «Турбулентность на асфальте» Sydney Morning Herald, 11 декабря 1989 г., стр. 11
  18. ^ "Авиакомпания прекращает работу по мере прибытия автобусов" Sydney Morning Herald, 18 сентября 1991 г.
  19. The Canberra Times, четверг, 13 октября 1949 года. «Крушение Авро Энсона в Тамворте» — Trove Digitized Newspapers — [1]
  20. ^ «Горящий самолет благополучно приземлился» . Канберра Таймс . 6 декабря 1950 г. с. 4 . Проверено 27 мая 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б «База данных ASN по авиационной безопасности» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 26 мая 2010 г.
  22. ^ «Авиалинии Восток-Запад: Эра Гудзона» . Проверено 27 декабря 2010 г.
  23. ^ Авиакомпании, которых вспоминает Б.И. Хенги, издательство Midland Publishing.

Библиография

[ редактировать ]

Грейдидж, Дженнифер М., Дуглас DC-1, DC-2, DC-3 - Первые семьдесят лет, том 1, Air-Britain (Historians) Ltd, Тонбридж Кент, 2006 г., ISBN   0-85130-332-3

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8cef2576b45c9e0c9f5c882ca3cd8a2__1717695900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/a2/c8cef2576b45c9e0c9f5c882ca3cd8a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East-West Airlines (Australia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)