Jump to content

Австралийские национальные авиалинии (1930)

Австралийские национальные авиалинии
Ангар Australian National Airways Limited (ANA), аэропорт Кингсфорд Смит, талисман
Основан 1929
Начало деятельности Январь 1930 г.
Прекращенная деятельность 1931
Размер флота См. Самолеты ниже.
Ключевые люди
Расписание австралийских национальных авиалиний 1930 года.

Australian National Airways, Ltd. (ANA) — недолговечная австралийская авиакомпания , основанная 3 января 1929 года Чарльзом Кингсфордом Смитом и Чарльзом Ульмом . [ 1 ]

ANA начала регулярные рейсы 1 января 1930 года. [ 2 ] Ему принадлежало пять Avro 618 Tens , [ 1 ] Это были построенные по британской лицензии версии знаменитого самолета Fokker VII/3m Southern Cross из Кингсфорда Смита и Ульма , который также летал как самолет ANA, хотя и не принадлежал ему.

Компания управляла регулярным пассажирским и авиапочтовым сообщением между Брисбеном , Сиднеем и Мельбурном , которое в январе 1931 года было расширено до Лонсестона и Хобарта на Тасмании . [ 3 ] Не имея возможности получить официальную субсидию на почту, углубляющаяся Великая депрессия привела к падению доходов, ситуация ухудшилась после крушения VH-UMF Southern Cloud в Австралийских Альпах между Сиднеем и Мельбурном 21 марта 1931 года. ANA прекратила регулярные рейсы в конце июнь 1931 г., [ 4 ] хотя он продолжал выполнять развлекательные полеты в основном вокруг Нового Южного Уэльса , [ 5 ] и предлагал услуги по обучению пилотов с использованием парка небольших самолетов. [ 6 ]

В конце 1931 года ANA попыталась открыть авиапочтовое сообщение между Австралией и Англией с помощью специального рождественского рейса авиапочты, который был прерван из-за крушения самолета VH-UNA Southern Sun в Малайе . После того, как длительные попытки заинтересовать австралийское правительство в субсидировании регулярной авиапочтовой службы между Австралией и Великобританией потерпели неудачу, в апреле 1933 года ANA была добровольно ликвидирована , а ее оставшиеся активы были распроданы. [ 7 ]

VH-UMF Southern Cloud ( разбился в марте 1931 г. )
VH-UMG Южная Звезда . Продан в марте 1933 года компании Hart Aircraft Service в Мельбурне для выполнения регулярных рейсов Мельбурн-Лонсестон и переименован в Tasman .
VH-UMH Southern Sky , продан Кейта Виртью . авиакомпании New England Airways
VH-UMI Южная Луна . Продан в 1933 году Чарльзу Ульму, переоборудован в самолет дальнего полета VH-UXX Faith в Австралии .
VH-UNA Southern Sun (разбился в ноябре 1931 г.)
VH-USU Southern Cross , принадлежащий частным компаниям Kingsford Smith and Ulm.
VH-UOB Avro Avian , используемый для летной подготовки. [ 8 ]
VH-UKE Westland Widgeon , используемый для летной подготовки. [ 9 ]
VH-UQG Avro 616 Sports Avian Southern Cross Minor , использовался Кингсфордом Смитом в попытке рекордного полета в 1931 году, а затем был продан.
VH-UOL Avro 621 Tutor , используется для летной подготовки. [ 10 ]
VH-UIC De Havilland DH.60G Gipsy Moth , по-видимому, использовался для летной подготовки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Южные облачные часы» . Национальный музей Австралии . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 13 сентября 2008 г.
  2. ^ «Сэр Чарльз Эдвард Кингсфорд Смит (1897–1935)» . Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета. Архивировано из оригинала 30 июля 2008 года . Проверено 13 сентября 2008 г.
  3. ^ «Пролив Воздушная Служба» . Экзаменатор . 17 января 1931 года.
  4. ^ «Австралийские авиалинии» . Барьерный шахтер . Июль 1931 года.
  5. ^ Смит, Кингсфорд (13 октября 1931 г.). «Южный Крест дарит радость во время загородных туров» . Рекламодатель . Аделаида . Проверено 6 сентября 2024 г. - через trove.nla.gov.au.
  6. ^ «Авиация в Австралии» . Ежедневный Меркурий . 15 февраля 1933 года.
  7. ^ «Жена сама себе начальник, говорит судья» . Солнце . 24 января 1932 года.
  8. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . 26 июня 1933 года.
  9. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . 26 июня 1933 года.
  10. ^ «Реестр гражданских самолетов – Австралия» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ce13610b61178d788fe472cb4e19d80__1725597420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/80/6ce13610b61178d788fe472cb4e19d80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian National Airways (1930) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)