Австралийские национальные авиалинии (1930)
![]() Ангар Australian National Airways Limited (ANA), аэропорт Кингсфорд Смит, талисман | |
Основан | 1929 |
---|---|
Начало деятельности | Январь 1930 г. |
Прекращенная деятельность | 1931 |
Размер флота | См. Самолеты ниже. |
Ключевые люди |

Australian National Airways, Ltd. (ANA) — недолговечная австралийская авиакомпания , основанная 3 января 1929 года Чарльзом Кингсфордом Смитом и Чарльзом Ульмом . [ 1 ]
ANA начала регулярные рейсы 1 января 1930 года. [ 2 ] Ему принадлежало пять Avro 618 Tens , [ 1 ] Это были построенные по британской лицензии версии знаменитого самолета Fokker VII/3m Southern Cross из Кингсфорда Смита и Ульма , который также летал как самолет ANA, хотя и не принадлежал ему.
Компания управляла регулярным пассажирским и авиапочтовым сообщением между Брисбеном , Сиднеем и Мельбурном , которое в январе 1931 года было расширено до Лонсестона и Хобарта на Тасмании . [ 3 ] Не имея возможности получить официальную субсидию на почту, углубляющаяся Великая депрессия привела к падению доходов, ситуация ухудшилась после крушения VH-UMF Southern Cloud в Австралийских Альпах между Сиднеем и Мельбурном 21 марта 1931 года. ANA прекратила регулярные рейсы в конце июнь 1931 г., [ 4 ] хотя он продолжал выполнять развлекательные полеты в основном вокруг Нового Южного Уэльса , [ 5 ] и предлагал услуги по обучению пилотов с использованием парка небольших самолетов. [ 6 ]
В конце 1931 года ANA попыталась открыть авиапочтовое сообщение между Австралией и Англией с помощью специального рождественского рейса авиапочты, который был прерван из-за крушения самолета VH-UNA Southern Sun в Малайе . После того, как длительные попытки заинтересовать австралийское правительство в субсидировании регулярной авиапочтовой службы между Австралией и Великобританией потерпели неудачу, в апреле 1933 года ANA была добровольно ликвидирована , а ее оставшиеся активы были распроданы. [ 7 ]
Самолет
[ редактировать ]- VH-UMF Southern Cloud ( разбился в марте 1931 г. )
- VH-UMG Южная Звезда . Продан в марте 1933 года компании Hart Aircraft Service в Мельбурне для выполнения регулярных рейсов Мельбурн-Лонсестон и переименован в Tasman .
- VH-UMH Southern Sky , продан Кейта Виртью . авиакомпании New England Airways
- VH-UMI Южная Луна . Продан в 1933 году Чарльзу Ульму, переоборудован в самолет дальнего полета VH-UXX Faith в Австралии .
- VH-UNA Southern Sun (разбился в ноябре 1931 г.)
- VH-USU Southern Cross , принадлежащий частным компаниям Kingsford Smith and Ulm.
- VH-UOB Avro Avian , используемый для летной подготовки. [ 8 ]
- VH-UKE Westland Widgeon , используемый для летной подготовки. [ 9 ]
- VH-UQG Avro 616 Sports Avian Southern Cross Minor , использовался Кингсфордом Смитом в попытке рекордного полета в 1931 году, а затем был продан.
- VH-UOL Avro 621 Tutor , используется для летной подготовки. [ 10 ]
- VH-UIC De Havilland DH.60G Gipsy Moth , по-видимому, использовался для летной подготовки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Южные облачные часы» . Национальный музей Австралии . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 13 сентября 2008 г.
- ^ «Сэр Чарльз Эдвард Кингсфорд Смит (1897–1935)» . Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета. Архивировано из оригинала 30 июля 2008 года . Проверено 13 сентября 2008 г.
- ^ «Пролив Воздушная Служба» . Экзаменатор . 17 января 1931 года.
- ^ «Австралийские авиалинии» . Барьерный шахтер . Июль 1931 года.
- ^ Смит, Кингсфорд (13 октября 1931 г.). «Южный Крест дарит радость во время загородных туров» . Рекламодатель . Аделаида . Проверено 6 сентября 2024 г. - через trove.nla.gov.au.
- ^ «Авиация в Австралии» . Ежедневный Меркурий . 15 февраля 1933 года.
- ^ «Жена сама себе начальник, говорит судья» . Солнце . 24 января 1932 года.
- ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . 26 июня 1933 года.
- ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . 26 июня 1933 года.
- ^ «Реестр гражданских самолетов – Австралия» .