Jump to content

Чарльз Ульм

Чарльз Ульм
Ульм в 1928 году
Рожденный ( 1898-10-18 ) 18 октября 1898 г.
Умер 3 декабря 1934 г. ( 1934-12-03 ) (36 лет)
Причина смерти Пропал во время полета
Национальность австралийский
Известный Транстихоокеанский рейс
Установление рекорда скорости от Англии до Австралии за 6 дней 17 часов 56 минут.
Награды Крест ВВС

Чарльз Томас Филипп Ульм ( пионер 18 октября 1898 — 3 декабря 1934) — австралийский авиатор- . Он сотрудничал с Чарльзом Кингсфордом Смитом в достижении ряда первых достижений в авиации, выступая в качестве второго пилота Кингсфорда Смита в первом транстихоокеанском полете и первом полете между Австралией и Новой Зеландией. Он и двое других пропали недалеко от Гавайских островов в 1934 году во время испытательного полета на воздушном сообщении между Австралией и Соединенными Штатами.

Ульм был членом фашистской Новой гвардии . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ульм родился 18 октября 1898 года в Мидл-Парке, штат Виктория . Он был третьим сыном Ады Эммы (урожденной Гренландии) и Эмиля Гюстава Ульма. Его отец был художником французского происхождения, а мать — австралийкой. Ульм провел свои ранние годы в Мельбурне, в детстве переехав в Сидней, где его семья поселилась в Мосмане . Он получил образование в государственных школах. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Ульм присоединился к АиФ в сентябре 1914 года, вступив в армию под именем «Чарльз Джексон» и солгав о своем возрасте. Он воевал и был ранен в Галлиполи в 1915 году и на Западном фронте в 1918 году. [ 2 ]

Чарльз Ульм был женат дважды. В 1919 году он женился на Изабель Эми Винтер. После развода с первой женой в 1927 году он женился на Мэри Жозефине Каллаган. [ 2 ]

Партнерство с Чарльзом Кингсфордом Смитом

[ редактировать ]
Чарльз Кингсфорд Смит и Ульм в форме RAAF

Ульм наиболее известен своим партнерством с сэром Чарльзом Кингсфордом Смитом Кингсфорда Смита и был вторым пилотом во многих его знаменитых полетах, включая первое пересечение Тихого океана в 1928 году на корабле «Южный Крест» . Ульм был «деловым мозгом» партнерства и получил необходимое для поездки финансирование. [ 3 ] Ульм также был партнером Кингсфорда Смита в создании австралийских национальных авиалиний .

Более поздние предприятия

[ редактировать ]

авиакомпании После банкротства Australian National Airways Ульм купил себе один из самолетов Avro X и назвал его Faith in Australia . На этом самолете в 1933 году Ульм установил рекорд скорости из Англии в Австралию — 6 дней, 17 часов и 56 минут, а также совершил несколько через Тасман перелетов .

В 1934 году, летя на Фейт в Австралию , Ульм доставил первую официальную авиапочту из Новой Зеландии в Австралию. [ 4 ] [ 5 ] и первая официальная доставка авиапочты из Австралии в Папуа-Новую Гвинею . [ 6 ]

Исчезновение

[ редактировать ]
Самолет Чарльза Ульма Avro-Fokker 10 «Вера в Австралию», аэропорт Кингсфорд-Смит, Сидней, 2 сентября 1934 года.

В сентябре 1934 года Ульм основал новую компанию Great Pacific Airways Ltd, намереваясь управлять воздушным сообщением Сан-Франциско-Сидней. Ульм исчез в декабре 1934 года вместе со вторым пилотом Джорджем Литтлджоном и штурманом Леоном Скиллингом во время испытательного полета из Окленда, штат Калифорния, на Гавайи на самолете VH-UXY Stella Australis , Airspeed Envoy . Считается, что неожиданный попутный ветер и плохая погода заставили их пролететь в темноте мимо Гавайских островов. [ 7 ] Ветер дул с юго-юго-востока силой около 35 узлов, и самолет также мог быть отброшен к северу от островов. [ 8 ] отправки на Гавайи серии радиосообщений с азбукой Морзе Около 10 часов утра по местному времени 3 декабря, после пятичасовой , в которых сообщалось, что они заблудились и у них кончилось топливо, «Посланник» бросился в море. Несмотря на обширные и немедленные поиски с помощью самолетов и 23 военно-морских кораблей, никаких следов Stella Australis или ее команды так и не было обнаружено. Ульм решил не брать на борт спасательный плот, предпочитая экономить вес и предсказывая, что самолет будет плавать в течение двух дней, если ему придется приземлиться на воду. [ 7 ]

Самолет был модифицирован компанией Airspeed в соответствии с собственными спецификациями Ульма; Менеджер Airspeed, Невил Шут Норвеж , предположил в своей автобиографии, что внутренняя конструкция кабины могла способствовать проблемам с навигацией, поскольку неопытному штурману/оператору радиосвязи (который был корабельным офицером) приходилось сидеть в заднем отсеке позади большого бензобака. бак и на некотором расстоянии от пилота. Ульм общался по переговорной трубке, но не мог видеть схемы и расчеты (такое расположение было выбрано Ульмом вместо того, чтобы штурман находился в тесном пространстве перед танком вместе с пилотом и вторым пилотом). [ 9 ]

Дань уважения

[ редактировать ]

В 1978 году он был отмечен на почтовой марке , выпущенной Почтой Австралии, с изображением Ульма и Южного Креста . [ 10 ]

В ноябре 2008 года Qantas объявила, что назовет один из своих самолетов Airbus A380 в честь Чарльза Ульма в знак признания его вклада в авиационную отрасль. [ 11 ] Этот А380 (регистрация: VH-OQG) поступил в эксплуатацию 3 ноября 2010 года. [ 12 ]

Бывшее офисное здание аэропорта Сиднея было известно как здание Чарльза Ульма, пока в 2000-х годах его не заменило здание с центральной террасой.

В 2019 году аэропорт Сиднея объявил, что два его корпоративных офисных здания будут переименованы в рамках празднования столетия аэропорта. В рамках этого изменения бывшая таможня была переименована в здание Чарльза Ульма. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кэмпбелл, Эрик (1965), Точка сбора: Моя история новой гвардии , Мельбурн: Издательство Мельбурнского университета, стр. 100
  2. ^ Jump up to: а б с Маккарти, Джон (1990). «Ульм, Шарль Томас Филипп (1898–1934)» . Австралийский биографический словарь . Том. 12. Издательство Мельбурнского университета.
  3. ^ «7:30 Репортаж об Ульме» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  4. ^ «Ульм и авиация (фотографии)» . Poverty Bay Herald в Papers Past (Новая Зеландия). 16 апреля 1934 года.
  5. ^ «Ульм передает послание премьер-министру Forbes (фото)» . «Ивнинг Пост» (Новая Зеландия) . 14 мая 1934 года.
  6. ^ «Изюминка коллекции Эллен Роджерс: Национальный музей Австралии» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Гвинн-Джонс, Терри (1989). На крыле и молитве . Университет Квинсленда Пресс. ISBN  0-7022-2193-7 .
  8. Кларенс С. Уильямс, «Что случилось с Ульмом», воскресный журнал Los Angeles Times, 30 декабря 1934 г.
  9. ^ Nevil Shute, Slide Rule , p 200
  10. ^ «Австралийская марка с Чарльзом Ульмом (18c)» (JPG) .
  11. ^ «О Qantas - Медиа-центр - Пресс-релизы - Qantas A380 в честь наших пионеров авиации» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
  12. ^ «Авиационная фотография № 1847706: Airbus A380-842 — Qantas» .
  13. ^ «Пионеры авиации удостоены чести к столетию аэропорта Сиднея» . Лидер графства Сент-Джордж и Сазерленд . 19 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47ea06e1a866b6ee1a07abde358f85be__1720288860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/be/47ea06e1a866b6ee1a07abde358f85be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Ulm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)