Первый офицер (авиация)
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2021 г. ) |
В авиации первый офицер ( FO ), также называемый вторым пилотом , является пилотом в дополнение к капитану , который является законным командиром. В случае выхода из строя капитана командование воздушным судном примет первый помощник. [ 1 ]
Роль
[ редактировать ]Управление самолетом обычно поровну распределяется между первым офицером и капитаном, при этом один пилот обычно назначается « летящим пилотом », а другой - «нелетящим пилотом» или «контролирующим пилотом» для каждого полета. Однако даже если первым помощником является летный пилот, капитан продолжает нести полную ответственность за самолет, его пассажиров и экипаж. В типичных повседневных операциях основные рабочие задачи остаются примерно одинаковыми. Часто первый помощник регистрируется в качестве командира пилота под наблюдением (PICUS) с целью получения лицензии транспортного пилота авиакомпании .
Традиционно первый помощник сидит с правой стороны самолета ( « правое сиденье ») и с левой стороны вертолета ( причина этой разницы во многих случаях связана с тем, что пилот летает). будучи не в состоянии освободить правую руку от циклического управления для управления инструментами, поэтому они сидят с правой стороны и делают это левой рукой). [ 2 ]
На дальнемагистральном рейсе на борту может находиться несколько капитанов и старших офицеров, которые будут выполнять функции спасательной команды . Пока капитан отдыхает, старший из первых помощников сидит на левом сиденье, как, например, на рейсе 447 Air France .
Многие авиакомпании продвигаются по стажу только внутри своей компании. Как следствие, первый помощник авиакомпании может быть старше и/или иметь больший опыт полетов, чем капитан, поскольку у него есть опыт работы в других авиакомпаниях или в армии.
Некоторые авиакомпании имеют звание «младшего первого помощника» для пилотов, еще не имеющих полной квалификации. [ 3 ] Современные авиалайнеры требуют двух пилотов. Когда младший старший помощник проходит обучение, пилот-безопасник будет сидеть на откидном сиденье и следить за младшим старшим помощником и капитаном. [ 4 ] [ 5 ] Младшего первого офицера иногда называют вторым офицером .
После определенного количества летных часов и опыта первый офицер может быть повышен до старшего первого помощника. [ 6 ] Старший старший офицер обычно имеет налет не менее 1500 часов. [ 7 ] Некоторые пилоты предпочитают оставаться старшим офицером, чем добиваться повышения до капитана. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леоне, Дарио (24 апреля 2022 г.). «Пилот авиакомпании объясняет, почему второй пилот важнее капитана в самолете и почему он в любой день предпочел бы иметь хорошего второго пилота, чем хороший двигатель №2» . Клуб любителей авиации . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «Разъяснения капитана авиакомпании и первого помощника / Летная школа ATP» . atpflightschool.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «Карьерный рост» . Пилот Каки . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Как стать пилотом Boeing 737 Ryanair» . ЙоханАэро . 9 мая 2017 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Секки, Беатрис (12 ноября 2021 г.). «Обучение линии Ryanair» . Блог выпускника AFTA . АФТА . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Профиль вакансии пилота авиакомпании» . www.prospects.ac.uk . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Пейдж, Чарли. «Путь к становлению капитаном авиакомпании – как пилоты поднимаются по карьерной лестнице» . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Как пилоты оцениваются при повышении или продвижении по службе?» . AskThePilot.com . Проверено 24 февраля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Харрис, Том. Как работают экипажи авиакомпаний , веб-сайт HowStuffWorks.com, 14 июня 2001 г. Проверено 2 сентября 2014 г.
- Смит, Патрик. Книга Патрика Смита «Спросите пилота: когда пилот умирает в полете». Архивировано 2 мая 2015 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт AskThePilot.com, 2013 г., где, в свою очередь, цитируется:
- Смит, Патрик. Конфиденциальная информация из кабины экипажа: все, что вам нужно знать о авиаперелетах: вопросы, ответы и размышления , Справочники, 2013 г., ISBN 1402280912 , ISBN 978-1402280917 .
- Полеты по миру на кораблях-клиперах на сайте Flightjournal.com, 2007 г.