Jump to content

Трансэйр (Австралия)

Transair авиакомпания, базирующаяся в Австралии . Управление по безопасности гражданской авиации аннулировало Сертификат эксплуатанта по требованию Transair 4 декабря 2006 года. [ 1 ] [ 2 ] С этой даты Transair прекратила все операции. Это действие последовало за расследованием, проведенным Управлением по безопасности гражданской авиации и Австралийским бюро безопасности на транспорте в отношении безопасности авиакомпании после катастрофы со смертельным исходом одного из самолетов Transair 7 мая 2005 года. [ 2 ] [ 3 ]

Данные прежнего кода

[ редактировать ]
IATA Code: JT

По состоянию на декабрь 2006 года Австралийское бюро безопасности на транспорте направило владельцев Transair, Лессбрука, к директору государственной прокуратуры за то, что они не сообщили в Бюро как минимум о 25 инцидентах, как того требует закон. К ним относятся семь происшествий, о которых необходимо сообщить, в период с 1 июля 2003 г. до катастрофы со смертельным исходом 7 мая 2005 г., включая отказы передач, предупреждения о повышении давления в кабине и проблемы с закрылками. [ 4 ] Transair предоставила самолеты Нового Южного Уэльса региональной авиакомпании Big Sky Express , выполняющей рейсы из Сиднея в Графтон , Тари , Ганнеду и Инверелл . Transair была официально уведомлена о решении приостановить действие сертификата эксплуатанта 27 ноября 2006 года. [ 5 ] В результате Big Sky Express была вынуждена приостановить работу авиакомпаний, а большинство ее маршрутов было передано другим региональным авиакомпаниям. Компания больше не существует в Австралии, но генеральный директор Лес Райт переехал в Папуа-Новую Гвинею , где продолжил управлять Transair New Guinea.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 7 мая 2005 г. — поезд Fairchild Metro 23 разбился на реке Локхарт, Квинсленд , в результате чего погибли оба члена экипажа и все 13 пассажиров на борту. Этот самолет эксплуатировался под названием компании Aero-Tropics из Кэрнса , которая также находится под расследованием Управления по безопасности гражданской авиации (CASA). [ 3 ] [ 4 ] Несмотря на доказательства того, что плохие эксплуатационные показатели Transair и культура сокращения расходов стали факторами, способствовавшими катастрофе на реке Локхарт, расследование, проведенное коронером Квинсленда, показало, что Transair и ее генеральный директор/главный пилот/сотрудник по проверке и обучению/секретарь компании не несут ответственности за катастрофу. инцидент.
  • 31 августа 2010 г. - Бывший руководитель Transair Лес Райт погиб на острове Мисима , когда его самолет соскользнул с взлетно-посадочной полосы и врезался в деревья. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Управление по безопасности гражданской авиации. Архивировано 23 июля 2012 г., archive.today , 4 декабря 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б Австралиец, 5 декабря 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Отчет о расследовании авиационной безопасности за 200501977 год - Столкновение с землей; аэродром Локхарт-Ривер в 11 км к северо-западу» . Австралийское бюро по безопасности на транспорте , Министерство транспорта и региональных служб , Правительство Австралии . Проверено 9 июня 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Flight International , 12–18 декабря 2006 г.
  5. ^ Сеть авиационной безопасности , получено 15 декабря 2006 г.
  6. ^ Австралиец, 2 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e607e07c275a58e6136a8e46799848dd__1679111760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/dd/e607e07c275a58e6136a8e46799848dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transair (Australia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)