Авиалинии Австралии (авиакомпания)

Airlines of Australia — авиакомпания, обслуживающая Австралию, первоначально начавшая свою деятельность как New England Airlines в 1931 году, пока не была поглощена австралийскими национальными авиалиниями в июле 1942 года.
Нью-Ингленд Эйрвэйз
[ редактировать ]Первоначально компания Airlines of Australia была зарегистрирована как New England Airways 1 января 1931 года с Джорджем А. Робинсоном в качестве управляющего директора и его будущим зятем Китом Виртью (1909–1980) в качестве директора и главного пилота. [ 1 ] [ 2 ]
Взяв на себя маршрут Qantas из Брисбена в Лисмор , компания сначала использовала четырехместный самолет Mahoney-Ryan B-1 (VH-UIZ) и трехместный самолет de Havilland Puss Moth (VH-UPM). [ 3 ]
Были закуплены дополнительные самолеты, приобретено и расширено больше маршрутов. [ 4 ]
Авиакомпании Австралии Лимитед
[ редактировать ]В октябре 1935 года была создана новая компания Airlines of Australia Limited, которая заменила и включила в себя New England Airways. [ 5 ] Она начала свою деятельность в январе 1936 года. Новая компания также приобрела права на производство летающих лодок Sikorsky. [ 6 ]
Australian National Airways (ANA) получила контрольный пакет акций Airlines of Australia в апреле 1937 года, хотя две авиакомпании и активы сохраняли отдельные публичные названия до 1 июля 1942 года. Два их выживших Stinson были затем переименованы в VH-UKK Binana и VH-UYY Tokana . Авиалинии Австралии также владели акциями ANA. [ 7 ] К 1954 году компания понесла финансовые убытки. [ 8 ]
Цвет авиакомпании был красный.
Самолет
[ редактировать ]Авиакомпаниям Австралии принадлежало более двадцати самолетов, в том числе:
- VH-UGG Lismore , Stinson Model Трехмоторный моноплан, привезенный из США в Австралию к июню 1936 года, разбившийся в марте 1937 года в аэропорту Арчерфилд , Брисбен . Авария, в результате которой погибли один пилот и один пассажир, затронула правый двигатель. [ 9 ]
- VH-UHH Brisbane , Stinson Model Трехмоторный моноплан, привезенный из США в Австралию к июню 1936 года, разбившийся в феврале 1937 года на хребте Макферсон , к югу от Брисбена . Авария, в результате которой погибли два пилота и три пассажира, произошла из-за нисходящей тяги в плохую погоду. [ 10 ]
- VH-UKK Townsville , модель Stinson. Трехмоторный моноплан, привезенный из США в Австралию в июне 1936 года, все еще существовал к марту 1945 года. Он был проверен в рамках корониального расследования по расследованию крушения самолета, ныне принадлежавшего австралийским национальным авиалиниям. Самолет Stinson A2.W, VH-UYY Grafton , разбился со смертельным исходом в Редесдейле, штат Виктория , 31 января 1945 года. Возможно, это связано с трещиной в хвостовике. [ 11 ] Ранее в двух случаях на VH-UKK образовывались трещины. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «New England Airways 1931–1936» . Музей австралийской коммерческой авиации . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Самолет, приземлившийся на брюхо, не спустив колеса, ANA стал величайшим гражданским пилотом Австралии» . Квинсленд Таймс . № 25, 185 (Ежедневная ред.). Квинсленд, Австралия. 2 декабря 1954 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Нью-Ингленд Эйруэйз» . Северная звезда . Том. 55. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 октября 1930 г. с. 6 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Планы New England Airways» . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . Том. ЛВII, нет. 120. Квинсленд, Австралия. 21 мая 1935 г. с. 9 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Авиалинии Австралии» . Телеграф . Квинсленд, Австралия. 28 декабря 1935 г. с. 21 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ « Авиалинии Австралии » . Манильский экспресс . Том. XXXVII, нет. 74. Новый Южный Уэльс, Австралия. 20 сентября 1935 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АНА зарабатывает 180 515 фунтов стерлингов» . Аргус (Мельбурн) . Виктория, Австралия. 1 декабря 1956 г. с. 18 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Airlines Aust. показывает убытки» . Сидней Морнинг Геральд . № 36, 509. Новый Южный Уэльс, Австралия. 27 декабря 1954 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Последняя авария Стинсона» . Северный Вестник . Том. 94, нет. 1258. Квинсленд, Австралия. 22 мая 1937 г. с. 19 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Корональное расследование» . Бодезерт Таймс . Том. XXIX, нет. 1506. Квинсленд, Австралия. 16 апреля 1937 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Роковая катастрофа самолета Стинсон» . Возраст . № 28, 061. Виктория, Австралия. 29 марта 1945 г. с. 3 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Крушение Стинсона» . Кэрнс Пост . № 13, 444. Квинсленд, Австралия. 4 апреля 1945 г. с. 3 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.