Jump to content

Авиалинии Австралии (авиакомпания)

Плакат 1939 года, рекламирующий самолеты Douglas DC-3 , эксплуатируемые AOA и ANA.

Airlines of Australia — авиакомпания, обслуживающая Австралию, первоначально начавшая свою деятельность как New England Airlines в 1931 году, пока не была поглощена австралийскими национальными авиалиниями в июле 1942 года.

Нью-Ингленд Эйрвэйз

[ редактировать ]

Первоначально компания Airlines of Australia была зарегистрирована как New England Airways 1 января 1931 года с Джорджем А. Робинсоном в качестве управляющего директора и его будущим зятем Китом Виртью (1909–1980) в качестве директора и главного пилота. [ 1 ] [ 2 ]

Взяв на себя маршрут Qantas из Брисбена в Лисмор , компания сначала использовала четырехместный самолет Mahoney-Ryan B-1 (VH-UIZ) и трехместный самолет de Havilland Puss Moth (VH-UPM). [ 3 ]

Были закуплены дополнительные самолеты, приобретено и расширено больше маршрутов. [ 4 ]

Авиакомпании Австралии Лимитед

[ редактировать ]

В октябре 1935 года была создана новая компания Airlines of Australia Limited, которая заменила и включила в себя New England Airways. [ 5 ] Она начала свою деятельность в январе 1936 года. Новая компания также приобрела права на производство летающих лодок Sikorsky. [ 6 ]

Australian National Airways (ANA) получила контрольный пакет акций Airlines of Australia в апреле 1937 года, хотя две авиакомпании и активы сохраняли отдельные публичные названия до 1 июля 1942 года. Два их выживших Stinson были затем переименованы в VH-UKK Binana и VH-UYY Tokana . Авиалинии Австралии также владели акциями ANA. [ 7 ] К 1954 году компания понесла финансовые убытки. [ 8 ]

Цвет авиакомпании был красный.

Авиакомпаниям Австралии принадлежало более двадцати самолетов, в том числе:

  • VH-UGG Lismore , Stinson Model Трехмоторный моноплан, привезенный из США в Австралию к июню 1936 года, разбившийся в марте 1937 года в аэропорту Арчерфилд , Брисбен . Авария, в результате которой погибли один пилот и один пассажир, затронула правый двигатель. [ 9 ]
  • VH-UHH Brisbane , Stinson Model Трехмоторный моноплан, привезенный из США в Австралию к июню 1936 года, разбившийся в феврале 1937 года на хребте Макферсон , к югу от Брисбена . Авария, в результате которой погибли два пилота и три пассажира, произошла из-за нисходящей тяги в плохую погоду. [ 10 ]
  • VH-UKK Townsville , модель Stinson. Трехмоторный моноплан, привезенный из США в Австралию в июне 1936 года, все еще существовал к марту 1945 года. Он был проверен в рамках корониального расследования по расследованию крушения самолета, ныне принадлежавшего австралийским национальным авиалиниям. Самолет Stinson A2.W, VH-UYY Grafton , разбился со смертельным исходом в Редесдейле, штат Виктория , 31 января 1945 года. Возможно, это связано с трещиной в хвостовике. [ 11 ] Ранее в двух случаях на VH-UKK образовывались трещины. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «New England Airways 1931–1936» . Музей австралийской коммерческой авиации . Проверено 8 августа 2020 г.
  2. ^ «Самолет, приземлившийся на брюхо, не спустив колеса, ANA стал величайшим гражданским пилотом Австралии» . Квинсленд Таймс . № 25, 185 (Ежедневная ред.). Квинсленд, Австралия. 2 декабря 1954 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «Нью-Ингленд Эйруэйз» . Северная звезда . Том. 55. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 октября 1930 г. с. 6 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ «Планы New England Airways» . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . Том. ЛВII, нет. 120. Квинсленд, Австралия. 21 мая 1935 г. с. 9 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «Авиалинии Австралии» . Телеграф . Квинсленд, Австралия. 28 декабря 1935 г. с. 21 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ « Авиалинии Австралии » . Манильский экспресс . Том. XXXVII, нет. 74. Новый Южный Уэльс, Австралия. 20 сентября 1935 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «АНА зарабатывает 180 515 фунтов стерлингов» . Аргус (Мельбурн) . Виктория, Австралия. 1 декабря 1956 г. с. 18 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ «Airlines Aust. показывает убытки» . Сидней Морнинг Геральд . № 36, 509. Новый Южный Уэльс, Австралия. 27 декабря 1954 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ «Последняя авария Стинсона» . Северный Вестник . Том. 94, нет. 1258. Квинсленд, Австралия. 22 мая 1937 г. с. 19 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «Корональное расследование» . Бодезерт Таймс . Том. XXIX, нет. 1506. Квинсленд, Австралия. 16 апреля 1937 г. с. 4 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Роковая катастрофа самолета Стинсон» . Возраст . № 28, 061. Виктория, Австралия. 29 марта 1945 г. с. 3 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ «Крушение Стинсона» . Кэрнс Пост . № 13, 444. Квинсленд, Австралия. 4 апреля 1945 г. с. 3 . Проверено 9 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f312dcc38a7b5e115061520fe0183513__1712164800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/13/f312dcc38a7b5e115061520fe0183513.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airlines of Australia (airline) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)