Jump to content

Авиакомпании Нового Южного Уэльса

Авиакомпании Нового Южного Уэльса
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ВХ НЬЮСаут
Начало деятельности 1959
Прекращенная деятельность 1993
Ключевые люди Рег трудоустроен

Авиалинии Нового Южного Уэльса (также известные как Air New South Wales , Ansett NSW и Ansett Express ) с позывным «NEWSOUTH» были австралийской внутренней региональной авиакомпанией , которая работала с 1959 года до ее слияния с Ansett в 1993 году. Она была основана Реджем Ансеттом . поглощение компании Butler Air Transport . Авиакомпании Нового Южного Уэльса осуществляли пассажирские перевозки в Новом Южном Уэльсе , а затем и в других штатах Австралии. В 1964–65 годах авиакомпания вела в Высоком суде дело « Авиалинии Нового Южного Уэльса Pty Ltd против Нового Южного Уэльса (№ 2)» , которое имело важное значение для определения сфер конституционной власти национального правительства и правительств штатов в отношении аэронавигации.

Air New South Wales Fokker F27-500F в ливрее Canary, в аэропорту Вагга-Вагга, 1982 год.

В конце 1950-х годов Рег Ансетт расширял деятельность своей компании Ansett Transport Industries (ATI) на внутреннем авиационном рынке Австралии. Ансетт хотел приобрести Артура Батлера компанию Butler Air Transport , но Батлер отказался от сделки, которая дала бы Батлеру место в совете директоров ATI. Ансетт уже приобрел 40 процентов акций Butler Air Transport, когда в 1957 году приобрел переживающую трудности компанию Australian National Airways . [ 1 ] Рег Ансетт, что один автор назвал «впечатляющей инициативой», затем использовал девять своих собственных самолетов, чтобы доставить номинальных акционеров Ansett на собрание Butler Air Transport, приняв управление компанией у Артура Батлера. После судебной тяжбы Ансетт получил полный контроль над Butler Air Transport в 1958 году. [ 2 ] [ 3 ] Компания была переименована в Airlines of New South Wales 17 декабря 1959 года и совершила свой первый коммерческий рейс 19 декабря того же года. [ 4 ] Авиакомпания выполняла рейсы из Сиднея в региональные центры Нового Южного Уэльса, а затем в другие города Австралии. [ 4 ] В 1964 году Airlines of New South Wales была дочерней компанией Ansett Transport Industries . [ 5 ] В 1968 году [ 6 ] или 1969 год [ 4 ] она была переименована в Ansett Airlines of New South Wales, которая на момент подготовки обзора внутренней воздушной политики правительства Австралии в 1978 году была одной из пяти региональных авиакомпаний, работающих в Австралии. [ 7 ] В 1981 году авиакомпания была переименована в Air New South Wales; в марте 1990 года он был переименован в Ansett NSW, а позже в том же году снова был переименован в Ansett Express, который в 1993 году был объединен с Ansett, положив конец истории Airlines of New South Wales как отдельной организации. [ 4 ]

Помимо предоставления регулярных пассажирских перевозок, авиакомпания также осуществляла туристические операции: актер Стив Додд работал гидом в центральной Австралии в конце 1960-х - начале 1970-х годов. [ 8 ]

Дело Высокого суда

[ редактировать ]

В 1960-х годах компания Airlines of New South Wales оказалась в центре дела Высокого суда Австралии о полномочиях правительства штата и национального правительства регулировать авиацию.

Airlines of New South Wales и East West Airlines были двумя коммерческими авиакомпаниями, выполнявшими рейсы в региональном Новом Южном Уэльсе. Правительство Нового Южного Уэльса под руководством Джека Реншоу стремилось управлять распределением маршрутов между авиакомпаниями, угрожая сократить количество маршрутов, доступных авиакомпаниям Нового Южного Уэльса. [ 9 ] Авиакомпании Нового Южного Уэльса имели лицензию Содружества на выполнение рейсов между Сиднеем и Даббо, но не имели лицензии в соответствии с недавно принятыми законами штата, регулирующими авиацию. [ 10 ] 23 октября 1964 года авиакомпания обратилась в Высокий суд с требованием запретить Новому Южному Уэльсу применять законы, которые не позволяли бы ей обслуживать маршрут Сидней — Даббо. [ 10 ] 26 октября авиакомпания усилила давление, запустив — с финансовыми потерями — непрямой маршрут в Даббо через Канберру, тем самым пересек государственную границу и, следовательно, стремясь избежать применения законов Нового Южного Уэльса. [ 5 ]

3 февраля 1965 года суд в деле Airlines of New South Wales Pty Ltd против Нового Южного Уэльса (№ 2) установил, что аэронавигация внутри штата может регулироваться Содружеством в той степени, в которой она обеспечивает безопасность или предотвращение физического вмешательства в межгосударственную или иностранную аэронавигацию. [ 11 ] Хотя Airlines of New South Wales выиграла дело, еще в 1984 году Airlines of New South Wales (к тому времени называвшаяся Air New South Wales) продолжала делить региональный рынок Нового Южного Уэльса с East West Airlines, причем каждая из них имела монополию на некоторые внутригосударственные рынки авиапассажиров. [ 12 ]

Направления

[ редактировать ]

В 1963 году авиакомпания начала выполнять рейсы в Батерст, Новый Южный Уэльс , и стала первым арендатором городского терминала аэропорта. [ 14 ] В 1988–90 годах, пытаясь найти новые экономические маршруты для своих самолетов Fokker F.28 Fellowship Jets для прибыльной работы, авиакомпания Air NSW, а затем Ansett NSW, выполняла полеты в дополнительные пункты назначения за пределами штата Новый Южный Уэльс, включая Девонпорт, Тасманию и Лонсестон. , Тасмания ; и Маручидор (позже аэропорт Саншайн-Кост), Квинсленд.

Инциденты

[ редактировать ]
  • 12 декабря 1960 года самолет Douglas DC-3 разбился в море во время тренировочного полета пилотов, в результате чего погибли три человека. [ 15 ] 1 апреля 1965 года разбился самолет Douglas C-47, выполнявший регулярный пассажирский рейс. Самолет списали, но погибших нет. [ 16 ]
  • В 1986 году также произошел инцидент с самолетом F27. Пассажиры рейса из Даббо, направлявшегося в Сидней, были готовы к аварийной посадке, поскольку сотрудники Даббо обнаружили на взлетно-посадочной полосе компонент носового колеса. Пассажиры готовились к аварийной посадке, и им было приказано подготовиться, поскольку предполагалось, что носовое колесо выйдет из строя. Самолет благополучно приземлился, а затем был осмотрен инженерами на перроне аэропорта Сиднея. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганн, с. 130.
  2. ^ Ганн, стр. 138–139.
  3. ^ Маршан, Сильвия (1993). «Батлер, Сесил Артур (1902–1980)». Австралийский биографический словарь . Том. 13. Мельбурн: Издательство Мельбурнского университета. стр. 319–320.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Авиакомпании Нового Южного Уэльса – Информация» . Коллекция австралийской коммерческой авиации . Проверено 8 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Полёты Даббо через Канберру: переезд авиакомпаний Нового Южного Уэльса» . Сидней Морнинг Геральд . 26 октября 1964. стр. 1, 9. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
  6. ^ Лайалл, Дэвид. «Австралия» . Авиакомпании мира. Прошлое, настоящее и будущее . www.airlineshistory.co.uk . Проверено 8 декабря 2009 г.
  7. ^ Постоянный комитет Палаты представителей по транспорту и региональным услугам (1 декабря 2003 г.). «2». Региональная авиация и транспортные услуги на островах: сводим концы с концами . Канберра: Парламент Австралии. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
  8. ^ «Аборигены проводят экскурсии». Ежедневное зеркало . 12 февраля 1973 г. с. 15.
  9. ^ Ганн, с. 181.
  10. ^ Jump up to: а б «Федерализм «под угрозой» в деле авиакомпании в Высоком суде» . Сидней Морнинг Геральд . 22 октября 1964 г. с. 1 . Проверено 8 декабря 2009 г.
  11. ^ Авиакомпании NSW Pty Ltd против Нового Южного Уэльса (№ 2) [1965] HCA 3; (1965) 113 CLR 54 (3 февраля 1965 г.).
  12. ^ Ганн, с. 393.
  13. ^ «Авиафото № 2411637: Fokker 50 — Air NSW» .
  14. ^ «История аэропорта Батерст» . Региональный совет Батерста. 2009 . Проверено 8 декабря 2009 г.
  15. ^ «Описание аварии: 12 декабря 1960 года» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 8 декабря 2009 г.
  16. ^ «Описание аварии: 1 апреля 1965 года» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 8 декабря 2009 г.
  • Джон Ганн, 1999 год. Спорные небеса: Транс-Австралийские авиалинии, Австралийские авиалинии, 1946–1992 годы . Джон Ганн. ISBN   0-7022-3073-1 .
[ редактировать ]
  • Веб-сайт Air Times , управляемый сборщиками расписаний авиарейсов, показывает изображения исторических расписаний, выпущенных авиакомпаниями Нового Южного Уэльса.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2c952d68d649736fbe1b8ef5a26fa7e__1714204320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/7e/a2c952d68d649736fbe1b8ef5a26fa7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airlines of New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)