Jump to content

Центр армейской авиации Оки

Координаты : 27 ° 24'41 "ю.ш., 151 ° 44'07" в.д.  /  27,41139 ° ю.ш., 151,73528 ° в.д.  / -27,41139; 151,73528

Центр армейской авиации Оки
Казармы Шварца, 2014 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор Австралийская армия, 126-я эскадрилья ВВС Республики Сингапур
Расположение Оки, Квинсленд
Высота AMSL 1335 футов / 407 м
Координаты 27 ° 24'41 "ю.ш., 151 ° 44'07" в.д.  /  27,41139 ° ю.ш., 151,73528 ° в.д.  / -27,41139; 151,73528
Карта
YBOK расположен в Квинсленде.
ЮБОК
ЮБОК
Расположение в Квинсленде
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
05/23 914 2,999 Асфальт
09/27 1,089 3,573 Асфальт
14/32 1,649 5,410 Асфальт
Источники: австралийский AIP и схема аэродрома. [1]

Центр армейской авиации Оки ( IATA : OKY , ICAO : YBOK ) расположен примерно в 3 км (1,9 мили) от центра города Оки в Квинсленде , Австралия . Он является учебной базой для австралийской армейской авиации , а также размещает Республики Сингапур ВВС 126-ю эскадрилью «Пума» . Министерство обороны называет этот объект «Казармы Шварца» в честь выдающегося политика, защитника армейской авиации и бывшего военнопленного сэра Реджинальда Шварца .

База была построена в 1943 году Королевскими ВВС Австралии как база RAAF Оки. Это был учебный центр для авиабазы ​​№ 6 и дополнительной базы технического обслуживания самолетов для базы RAAF в Эмберли . После войны здесь хранились излишки самолетов. [2]

В июле 1968 года был сформирован Австралийский армейский авиационный корпус, а в июле 1969 года аэродром Департамента гражданской авиации в Оки был передан под контроль армии для базы корпуса. [3] [4]

6-я авиационная эскадрилья (разведывательная) передислоцировалась из RAAF Amberley . Были сформированы подразделения армейской авиации, в том числе штабной Центр армейской авиации для управления аэродромом и базовая эскадрилья Центра армейской авиации. [4] К концу 1973 года остальная часть 1-го авиационного полка была перебазирована, включая Школу армейской авиации, сформированную на базе учебной эскадрильи, и 5-й базовый батальон мастерских Королевских австралийских инженеров-электриков и механиков (RAEME) для обеспечения технического обслуживания автопарка. [3] [4]

В Окли были сформированы 173-я эскадрилья общей поддержки и 171-я эскадрилья управления и связи. [3] В период до начала 1990-х годов на базе эксплуатировались следующие типы самолетов: Bell OH-58 Kiowa , Bell UH-1 Iroquois , Sikorsky S-70A-9 Black Hawk , Pilatus Porter и GAF Nomad .

В 1998 году в Оки был сформирован Учебный центр армейской авиации (AAvnTC) для управления Школой армейской авиации (SAA), Вертолетной школой Сил обороны Австралии , позже переименованной в Армейскую вертолетную школу (AHS), и RAEME Школой технического обслуживания самолетов , позже переименован в Школу технического обслуживания самолетов Rotary Wing (RAMS). [3] [4]

В 2001 году армейская вертолетная школа была переведена из RAAF Fairbairn в Оки. [3] В 2004 году вертолеты «Ирокезы» из 1-го авиационного полка в Оки были переведены в 5-й авиационный полк в Таунсвилле. [3]

В 2005–2006 годах 1-й авиационный полк перевел свой штаб, эскадрильи технической и материально-технической поддержки и другие элементы в казармы Робертсона в Дарвине. [5] В 2006 году в Оки прошел парад расформирования в честь последнего независимого семинара RAEME. [3]

В 2007 году компания Boeing Australia получила контракт на обучение и поддержку обучения армейской авиации (AATTS) и начала обучение пилотов, экипажей и технических специалистов для вертолетов Kiowa и Black Hawk, а также оперативное обслуживание парка. В 2010 году был заключен новый расширенный контракт, включающий большинство аспектов летной подготовки военных винтокрылов для вертолетов Kiowa, Black Hawk и Chinook. [6]

В 2009 году 173-я авиационная эскадрилья прекратила свою деятельность в Оки, передав принадлежащие этому подразделению самолеты Beechcraft King Air 350 RAAF . [7] В 2010 году в результате реорганизации армейской субординации базовые подразделения Учебного центра армейской авиации перешли под контроль и ответственность командования армейских сил. В 2021 году Учебный центр армейской авиации был передан из состава командования вооруженных сил в состав недавно созданного командования армейской авиации . [8]

В 2021 году 5-й австралийский авиационный полк и 127-я сингапурская эскадрилья сформировали многонациональную оперативную группу «Чинук», каждая из которых предоставила по 3 CH-47F «Чинук» (всего 6) для поддержки наводнений в восточной Австралии в 2021–2022 годах . [9] Самолеты совершали ежедневные вылеты в поддержку пострадавших от наводнения районов, таких как Лисмор , Мервиллумба и Баллина, перевозя продовольствие, воду, персонал и строительное оборудование.

В апреле 2024 года огненных муравьев на базе было обнаружено 110 гнезд . Это заражение вызвало обеспокоенность, поскольку это был один из первых случаев обнаружения насекомых в системе бассейна Мюррей-Дарлинг . [10]

Подразделения Сил обороны Австралии (ADF), которые в настоящее время базируются в Оки, включают:

Подразделения Республики Сингапур, в настоящее время базирующиеся в Оки, включают:

В настоящее время на базе используются следующие типы самолетов:

Типы посещения включают в себя:

Боевые птицы:

  • Различные типы боевых птиц посещают аэродром в рамках ежегодного облета Музея армейской авиации.

Удобства

[ редактировать ]

Базовые объекты включают жилье для студентов, посещающих курсы, и одиноких членов, работающих на базе. Другие удобства включают теннисные корты, корты для сквоша, баскетбольную и нетбольную площадку, футбольные овалы, крытый бассейн с подогревом длиной 25 м (82 фута), оборудованный тренажерный зал, отделения оборонного банка и кредитного союза, а также киоск AAFCANS (с банкоматом), а также столовые для солдат, ГНКО и офицеров.

Летающий музей австралийской армии

[ редактировать ]
Вход в музей, 2014 г.

вновь Летный музей австралийской армии открылся в сентябре 2005 года в новых зданиях на территории, прилегающей к аэропорту, после того, как правительство Австралии предоставило грант. Среди почетных гостей были национальные и местные высокопоставленные лица, в том числе известный авиатор Дик Смит . Специально построенный объект включает в себя множество исторических самолетов, прослеживающих историю авиационного корпуса австралийской армии и вплоть до австралийского летного корпуса во время Первой мировой войны .

В коллекцию входят такие самолеты, как Bell 47 , Bell OH-58 Kiowa , GAF Nomad , Pilatus PC-6 Porter и Cessna 180 . В музее хранится значительная коллекция артефактов, начиная с создания армейского авиационного корпуса и Первой мировой войны до наших дней.

Летающий музей австралийской армии [11] является подразделением Отдела истории армии, подразделения прямого командования штаба австралийской армии.

Авиакомпании, объекты и направления

[ редактировать ]

Одомашненный

[ редактировать ]

Хотя аэродром контролируется и регулируется военными, на аэродроме уже много лет функционирует небольшой гражданский терминал. Нынешняя структура терминала была построена одновременно с новыми зданиями для реконструкции Армейского летного музея в 2005 году и имеет общий подъезд к этому объекту.

Аэродром не обслуживает регулярные рейсы общественного транспорта (RPT), однако он обеспечивает запасную альтернативу в случае неблагоприятных погодных условий.

Спутниковые сайты

[ редактировать ]

С военной подготовкой в ​​OAAC связаны два аэродрома-спутника. В 22 километрах к северо-западу расположен Бримару . Дальше на запад находится аэродром Вайоминга. Оба поля предназначены только для военного использования. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ YBOK – Оки   ( PDF ) . Дополнение к AIP на маршруте от Airservices Australia , вступает в силу с 13 июня 2024 г., аэронавигационная карта. Архивировано 12 февраля 2014 г. на Wayback Machine.
  2. ^ «Оки» . Королевские ВВС Австралии . Музей РААФ . Проверено 1 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Армейская авиация Австралии, 1970–2015 гг.» (PDF) . Летный музей австралийской армии . Австралийская армия. 24 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2016 г. . Проверено 1 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «История австралийской армейской авиации» . Подполковник А. Аргент AAAvnC (в отставке), полковник Р. Хардинг AAAvnC (в отставке), бригадный генерал Брайан Х. Купер AAAvnC (в отставке), бригадный генерал Роберт Уолфорд . История диггера - неофициальная история вооруженных сил Австралии и Новой Зеландии . Проверено 1 августа 2016 г.
  5. ^ Эшби-Клифф, капрал Джейн (24 июля 2008 г.). «Нет места лучше дома» (PDF) . Армия: Солдатская газета . № 1194 изд . Проверено 1 августа 2016 г.
  6. ^ «Boeing подписывает расширение контракта на сумму 44 миллиона австралийских долларов для поддержки вертолетов австралийской армии» . Боинг . 26 февраля 2010 г. Проверено 1 августа 2016 г.
  7. ^ Гамильтон, Имон (10 декабря 2009 г.). «Фиксированные крылья освобождены» (PDF) . Армия: Солдатская газета . Канберра, Австралия: Министерство обороны. п. 6. ISSN   0729-5685 . Проверено 19 марта 2012 г.
  8. ^ «Создано армейское авиационное командование» . Министерство обороны (пресс-релиз). 2 декабря 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
  9. ^ Рольф, Брук (14 марта 2022 г.). «Пострадавшие от наводнения местные жители в замешательстве, когда вертолеты ВВС Сингапура прибывают в Новый Южный Уэльс и Квинсленд» . News.com.au. ​Проверено 2 мая 2022 г.
  10. ^ Бьюкенен, Калли; Кондон, Майкл (25 апреля 2024 г.). «Четыре штата на линии огня: на военной базе обнаружены еще более агрессивные гнезда огненных муравьев» . Новости АВС . Проверено 25 апреля 2024 г.
  11. Летный музей австралийской армии (AAFM). Архивировано 27 июня 2012 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c2ce6a1a5a33733afe32f8b3108c45c__1714023180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/5c/4c2ce6a1a5a33733afe32f8b3108c45c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oakey Army Aviation Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)