Австралийская армейская авиация
Австралийская армейская авиация | |
---|---|
![]() | |
Основан | 1 июля 1968 г. |
Страна | Австралия |
Ветвь | Австралийская армия |
Тип | Армейская авиация |
Девиз (ы) | Бдительность |
Цвета | ![]() |
Знаки отличия | |
Раундель | ![]() |
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: эта статья содержит большие разделы с устаревшей информацией и не написана в соответствии с требуемыми стандартами. ( июнь 2020 г. ) |
Австралийская армейская авиация (AAAvn) — административный корпус австралийской армии . Он был сформирован 1 июля 1968 года. Девиз корпуса армейской авиации Австралии — «Бдительность».
По состоянию на август 2018 года корпус насчитывал 140 самолетов, 1495 военнослужащих и более 3000 человек, занятых в поддержке промышленности. [1]
Королевский австралийский инженер-электрик и инженер-механик готовит авиационных инженеров, слесарей, техников, персонал жизнеобеспечения и техников по авионике , а Королевский австралийский транспортный корпус обучает и предоставляет авиадиспетчеров и водителей. Как и во многих других армейских подразделениях, в полках работает широкий круг квалифицированного персонала.
Военнослужащие авиационного корпуса имеют право носить берет небесно-голубого цвета со знаком корпуса или полка. Члены других корпусов, прикомандированные к подразделениям AAAvn, носят небесно-голубые береты со значком своего родительского корпуса.
Роль
[ редактировать ]Корпус армейской авиации Австралии обеспечивает авиационную разведку, огневую поддержку, воздушную мобильность, поддержку на поле боя и наблюдение в комбинированной, совместной или межведомственной среде. [2] AAAvn в первую очередь достигает этого через специализированные организации, такие как оперативные группы и боевые группы , где оказывается поддержка боевым бригадам армии.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2020 г. ) |
Корпус был сформирован 1 июля 1968 года в составе 106 летчиков-офицеров и одного унтер-офицера. [3] [1] однако история австралийской военной и армейской авиации задолго до создания Корпуса.
За годы до основания
[ редактировать ]Самые ранние известные полеты австралийской военной авиации были совершены Королевской инженерной секцией воздушных шаров на Сиднейской сельскохозяйственной площадке 7–8 января 1901 года. В конце 1910 года план австралийского авиационного корпуса был представлен Военному совету. Окончательное одобрение создания Австралийского летного корпуса было обнародовано Военным приказом № 570 от 22 октября 1912 года, в котором были размещены заказы на два BE2a , два Deperdussin и Bristol Boxkite для оснащения новой авиации. [4]
Австралийский летный корпус (1912–1920)
[ редактировать ]Австралийская армейская авиация ведет свое начало от Австралийского летного корпуса (AFC). Австралийский летный корпус был подразделением австралийской армии (тогда австралийских имперских сил ). [5] Он был создан в результате призыва Британской империи к развитию авиации в вооруженных силах Империи.
В 1914 году в Пойнт-Куке была основана Центральная летная школа. Первоначально школа состояла из двух инструкторов и пяти самолетов. Благодаря этому Австралия стала единственным британским доминионом, создавшим летный корпус для службы во время Первой мировой войны . [6] Четыре линейные эскадрильи служили в составе Королевского летного корпуса . [7]
Австралийский летный корпус участвовал в боях в Месопотамии , на Синае , в Палестине и на Западном фронте . [6] К концу войны операции на Западном фронте стали регулярными, пилоты оказывали непосредственную поддержку наземным боям. Например, 21 сентября 1918 года объединенный воздушный патруль в составе 1-й эскадрильи (AFC) и британских бомбардировщиков обнаружил основное наступление Турции и нанес тяжелые потери. [6]
Австралийский летный корпус оставался в боевой готовности до 1919 года, когда он был расформирован вместе с Первыми австралийскими имперскими силами . Хотя Центральная летная школа продолжала действовать в Пойнт-Куке, военные полеты практически прекратились до 1920 года, когда был сформирован Австралийский авиационный корпус (AAC). Королевские ВВС Австралии (RAAF) были сформированы 31 марта 1921 года. [5]
Пост-годы AFC
[ редактировать ]После формирования RAAF военная авиация больше не входила в состав Имперских сил Австралии.
Учреждение
[ редактировать ]Сороковые и пятидесятые годы.Ранняя история авиации австралийской армии имеет традиционные связи с Австралийским летным корпусом (AFC), Королевской австралийской артиллерией (RAA) и Королевскими военно-воздушными силами Австралии (RAAF). С момента формирования современной армейской авиации в конце 1950-х - начале 1960-х летные экипажи были привлечены из вооруженных сил и служб всей армии, а на ключевых позициях их дополняли RAAF. [8]
16-я армейская эскадрилья легких самолетов была сформирована 1 декабря 1960 года как объединенное подразделение австралийской армии и Королевских ВВС Австралии на базе RAAF Эмберли в Квинсленде. [9] Эскадрилья была создана для поддержки деятельности армии и обучения армейских пилотов. [10] В ее состав входили самолеты Cessna 180 и вертолеты Bell 47G3B-1 . [11]
Вьетнамская война
[ редактировать ]В июне 1965 года в Эмберли также был поднят 161 разведывательный полет (161 Recce Flight). 13 сентября 1965 года этот отряд вместе с 1-м батальоном Королевского австралийского полка (1 RAR) был направлен в Вунгтау . Первоначально этот рейс был развернут в составе двух Cessna 180 и двух Sioux. Объединенные силы получили название 1-й группы РАР. [10] США и находился под оперативным контролем 3-го артиллерийского дивизиона 319-й артиллерийской дивизии . самолет перебрался на недавно созданный армейский аэродром Ласкомб в Нуи Дате . 22 марта 1967 года [10] Позже состав был усилен до четырех Cessna 180 и шести Sioux. [11]
16-я армейская эскадрилья легкой авиации стала 1-м дивизионным армейским авиационным полком 26 апреля 1966 года и была переименована в 1-й авиационный полк 31 марта 1967 года. [12] [13]
1 июля 1968 года корпус был сформирован. [1]
29 ноября 1969 года три Pilatus Porter . к рейсу, который все еще находился в эксплуатации в Южном Вьетнаме, были добавлены [10] В 1971 году в Вунгтау началось обучение пилотов 5-го авиационного отряда армии США на самолетах OH58A Kiowa . Восемь Кайова были позже доставлены 24 июля 1971 года. [10] 161 Recce Flight вылетел из Вьетнама 7 марта 1972 года и был последним подразделением 1-й австралийской оперативной группы, покинувшим Вьетнам. [10]
Годы после основания
[ редактировать ]С момента своего создания Корпус участвовал в различных операциях:
- Восточный Тимор ( МСВТ 1999 г., операция Astute 2008 г.)
- Ирак ( Операция «Фальконер» , 2003 г.)
- Пакистан ( Кашмирское землетрясение 2005 г.)
- Папуа-Новая Гвинея ( Операция «Помощь Папуа-Новой Гвинее», 2007 г.)
- Афганистан ( Операция Тапочка, 2008)
- Вануату, 2015 г. 173-я авиационная эскадрилья специальных операций переброшена в Вануату в 2015 г. - первое оперативное развертывание 6-го авиационного полка.
Структура
[ редактировать ]В состав корпуса входят три оперативных полка под командованием 16-й авиационной бригады . В настоящее время в состав бригады входят: [14]
- Штаб 16-й авиационной бригады ( Казармы Эноггера , Брисбен , Квинсленд)
- 1-й авиационный полк (вооруженный разведывательный вертолет, казармы Робертсона , Дарвин, Северная территория )
- 161-я разведывательная эскадрилья
- 162-я разведывательная эскадрилья
- Эскадрилья логистической поддержки
- Отряд технической поддержки
- 5-й авиационный полк (транспортный вертолет, база RAAF Таунсвилл , Таунсвилл, Квинсленд )
- Эскадрилья
- Эскадрилья B (теперь заключена контракт с внешними аэромобильными самолетами)
- Эскадрилья С
- Эскадрилья логистической поддержки
- Отряд технической поддержки
- 6-й авиационный полк (транспортный вертолет спецназа, казармы Холсуорси , Сидней)
- 1-й авиационный полк (вооруженный разведывательный вертолет, казармы Робертсона , Дарвин, Северная территория )
Корпус управляет четырьмя основными потоками занятости:
- Пилот
- летчик
- Поддержка миссии наземного экипажа
- Поддержка самолетов наземного экипажа
Цвета
[ редактировать ]Дизайн цветной нашивки Австралийского армейского авиационного корпуса основан на нашивке первоначального Австралийского армейского летного корпуса, из которого родился авиационный корпус. Три авиационных полка имеют отдельные цветные нашивки с нашивкой Корпуса. Нашивка 1-го авиационного полка представляет собой черный прямоугольник в центре нашивки корпуса, нашивка 5-го авиационного полка представляет собой черный ромб в центре, а нашивка 6-го авиационного полка представляет собой черный овал. [15] [16]
Оборудование
[ редактировать ]С ноября 2009 года авиация армии состоит исключительно из вертолетов, а Королевские ВВС Австралии (RAAF) эксплуатируют парк самолетов Сил обороны Австралии. Ограниченное количество самолетов использовалось Авиационным корпусом, в основном для наблюдения. состоялась церемония 20 ноября 2009 года на базе RAAF в Таунсвилле передачи последних трех самолетов из армии в RAAF. [17]
Текущее оборудование
[ редактировать ]

MRH 90 Taipan (Многоцелевой вертолет 90, австралийский вариант NHI NH90). Самолет предназначен для использования в качестве десантно-транспортной службы. [18] Первый испытательный полет MRH-90 был проведен в Мариньяне летно-испытательном центре Eurocopter в , Франция, 28 марта 2007 года. Первые 13 из 47 вертолетов были доставлены, тогда как остальные самолеты были приостановлены до решения проблем. [19] MRH-90 был внесен правительством Австралии в список вызывающих озабоченность проектов 28 ноября 2011 года из-за проблем с эксплуатационными возможностями. [20] Первые четыре были построены на главном заводе во Франции, остальные построены в Брисбене компанией Australian Aerospace. MRH-90 был выбран вместо UH-60M Black Hawk . Это решение было принято в первую очередь из-за того, что АДС отдали предпочтение Black Hawk, но указывало на то, что оба планера могут выполнять требуемые задачи. Поэтому правительство того времени считало оба самолета способными, но Airbus предложил рабочие места и промышленные знания, предложив производственную линию на юго-западе Квинсленда, чего не сделал Сикорский. [21] MRH 90 Taipan состоит на вооружении 5-го и 6-го авиационных полков. Однако существуют значительные трудности с MRH 90 Taipan в роли специальных операций, входящей в компетенцию 6-го авиационного полка. Это включает в себя неспособность обеспечить прикрытие развернутых войск во время спуска или спуска с планера. В декабре 2021 года правительство объявило, что заменит Тайпан. [22]
Tiger ARH (Armed Reconnaissance Helicopter) был разработан для обеспечения значительной разведки и огневой поддержки общевойскового соединения и оснащен ракетами Hellfire , 70-мм ракетами и пушками. [23] 22 «Тигра» будут поставлены армии в рамках проекта AIR 87, построенного на заводе Australian Aerospace в Брисбене. [24] Tiger ARH достиг окончательной боевой готовности 14 апреля 2016 года, первоначально планировалось на июнь 2009 года, и находится на вооружении 1-го авиационного полка . [25] На смену «Тигру» придет вертолет «Апач». [26]
С -70А-9 Black Hawk находились на вооружении 171-й авиационной эскадрильи 6-го авиационного полка. Его роль заключается в оказании поддержки Командованию специальных операций . Black Hawks производились в Австралии компанией Hawker de Havilland по лицензии Sikorsky . По состоянию на 2015 год в эксплуатации находится 34. [27]
CH -47D Chinook находится на вооружении эскадрильи C 5-го авиационного полка. Эскадрилья C была сформирована в боевом порядке армии в июне 1995 года, после возвращения «Чинуков» в Австралию после модернизации компанией Boeing USA. Основная роль «Чинуков» — логистическая и боевая поддержка. Их также можно использовать в роли переброски войск. Существующий на тот момент парк из семи CH-47D был заменен 14 новыми CH-47F, первый из которых был поставлен в мае 2015 года. [28]
EC135 T2+ эксплуатируется Королевским военно-морским флотом Австралии (RAN) и Defense Australia в 723-й эскадрилье Boeing HMAS Albatross . [29] [30] EC135 — это двухмоторный легкий многоцелевой вертолет, используемый в основном для обучения летного состава, но также применявшийся в боевых действиях. [31] Все новые экипажи армейской авиации проходят обучение на EC135.
Историческое оборудование
[ редактировать ]Фиксированное крыло
[ редактировать ]

Армейская авиация эксплуатировала самолеты в течение почти 50 лет, с момента поставки Cessna 180 в 1961 году до 20 ноября 2009 года. 173-я эскадрилья наблюдения , базирующаяся в Оки, была последним эксплуатантом самолетов, использовавшим три самолета Beechcraft B300. King Air 350 в функциях командования и управления, наблюдения и транспорта. Другими типами самолетов были Pilatus Porter , GAF Nomad и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter . [17] [32]
Поворотное крыло
[ редактировать ]Bell 206B-1 Kiowa (1972–2019) в основном использовался для воздушного наблюдения и летной подготовки. [33] Он также использовался для управления тактическими самолетами, такими как F/A-18 и F-111. Они часто тесно сотрудничали с артиллерийскими и бронекавалерийскими частями. В 2018 году на смену Kiowa пришел Eurocopter EC135 под брендом HATS.
Обучение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
Подготовка летного состава
[ редактировать ]Летный состав австралийской армейской авиации состоит из офицеров и солдат, выполняющих роли пилотов и мастеров погрузки соответственно. Мастера погрузки известны в армии как летные экипажи. Летный состав отбирается в процессе отбора. Для пилотов проверка начинается либо перед поступлением в Академию Сил обороны Австралии , либо во время начальной подготовки в Королевском военном колледже Дантруна (RMC-D). Пилоты иногда отбираются из других армейских корпусов посредством того же процесса отбора.
Исторически сложилось так, что пилоты могли поступить по программе офицеров специальной службы (SSO), где армия быстро обучает и нанимает офицеров-специалистов. В 2018 году эту схему закрыли для пилотов. [ нужна ссылка ]
Для летных экипажей отбор ограничивается действующими кандидатами, отвечающими критериям отбора.
Обучение пилотов
[ редактировать ]Пилоты начинают свою трудовую подготовку в Летной школе №1 на самолете Pilatus PC-21 . После успешного завершения пилоты переводятся на обучение вертолетам в -й эскадрилье 723 HMAS Albatross на EC135. Пилоты достигают своей категории («крылья»), а затем направляются на соответствующие курсы переоборудования. Обычно они проводятся в Учебном центре армейской авиации . После завершения пилоты проходят базовый курс офицерского состава полка. Весь непрерывный цикл обучения рассчитан на срок менее двух лет. [ нужна ссылка ]
Подготовка летных экипажей
[ редактировать ]Летные экипажи должны отбираться внутри армии и набираться из широкого спектра корпусов. Летные экипажи сначала проходят подготовку в Учебном центре армейской авиации, затем проходят базовый курс в 723-й эскадрилье а HMAS Albatross . Затем летчики проходят курс переоборудования в боевой тип.
Торговое обучение
[ редактировать ]В Корпусе есть две профессии, не связанные с летными экипажами: поддержка самолетов наземных экипажей и поддержка миссий наземных экипажей. Обучение для обоих является дополнением к 80-дневной базовой подготовке, проводимой в подготовки армейских новобранцев . в Капуке Центре
Поддержка самолетов наземного экипажа (GCAS)
[ редактировать ]Базовое обучение GCAS состоит из трех отдельных курсов, охватывающих вождение, дозаправку и переднее вооружение. Они проводятся в армейских подразделениях по всей Австралии. [34] Солдаты GCAS в основном используются для передового вооружения и дозаправки самолетов в тактических или нетактических условиях. [ нужна ссылка ]
Поддержка миссии наземных экипажей (GCMS)
[ редактировать ]Обучение наземных экипажей поддержки миссий также состоит из трех курсов, охватывающих вождение, связь и операции на командном пункте. [35] Солдаты GCMS используются для управления слежением за полетами, планированием миссий и другой оперативной деятельностью для авиационных миссий. [ нужна ссылка ]
Порядок приоритета
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список самолетов австралийской армии
- Список авиационных подразделений австралийской армии
- Центр армейской авиации Оки
- Армейская авиация
- Boeing CH-47 Chinook на вооружении Австралии
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с «Конкурентное преимущество – 50 лет Австралийской армейской авиации» . Австралийская авиация . 18 октября 2018 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Австралийский армейский авиационный корпус» . Австралийская армия . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «История австралийской армейской авиации» . Fourays – Ассоциация армейской авиации Австралии. Архивировано из оригинала 23 августа 2006 года . Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ «Австралийская военная авиация и Первая мировая война» . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Королевские ВВС Австралии (3 ноября 2017 г.). «История» . www.airforce.gov.au . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Австралийская военная история: обзор | Австралийский военный мемориал» . www.awm.gov.au. Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Молкентин, Майкл (2010). Огонь в небе: Австралийский летный корпус в Первой мировой войне . Сидней, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. п. xi. ISBN 978-1742370729 .
- ^ «Сороковые и пятидесятые годы – Фурэ» .
- ^ Чинн, Дэвид (1994). «Синие шляпы через границу: первая операция ООН австралийской армейской авиации». Сабреташ: Журнал Общества военных коллекционеров Австралии . Гарран, столичная территория Австралии: Сабреташ: 34–40. ISSN 0048-8933 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История подразделения» . www.161recceflt.org.au . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «История австралийской армейской авиации» . История диггера. Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ «1-й авиационный полк» . Австралийская армия . 19 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 г. . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «1-й авиационный полк» . Fourays — Ассоциация армейской авиации Австралии . Архивировано из оригинала 13 июля 2006 года.
- ^ «16-я авиационная бригада» . Австралийская армия . 9 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ «Знак армии Имперских сил AFC» . Австралийский летный корпус. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 1 мая 2007 г.
- ^ «6-й авиационный полк» . Австралийская армия. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Гамильтон, Имон (10 декабря 2009 г.). «Фиксированные крылья освобождены» (PDF) . Армия: Солдатская газета (изд. 1227 г.). Канберра: Министерство обороны. п. 6. ISSN 0729-5685 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2011 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ Сержант Фокскрофт, Сибель (9 сентября 2004 г.). «Армия ищет в Европе транспортный транспортник» . Армия: Солдатская газета (изд. 1105 г.). Канберра: Министерство обороны. п. 1. ISSN 0729-5685 . Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года.
- ^ «Эксплуатационная конфигурация NH90 TTH одобрена» . Австралийский авиационный журнал. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Правительство Австралии (2019 г.). «Сводные данные проекта – MRH 90» . Отчет Генерального аудитора . 19 : 177–188 – через Национальное аудиторское управление Австралии.
- ^ «Первый австралийский многоцелевой вертолет NH90 (MRH90) успешно выполнил свой первый полет на вертолетной площадке Eurocopter в Мариньяне» . GlobalSecurity.org. Архивировано из оригинала 14 апреля 2007 года . Проверено 20 апреля 2007 г.
- ^ Вуд, Ричард. «Даттон подтверждает, что Австралия откажется от проблемного вертолетного парка» . Девять новостей . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Прибытие армейских вооруженных разведывательных вертолетов «Тигр»» (Пресс-релиз). Министерство обороны Австралии . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
- ^ «DSTO и Eurocopter подписали Меморандум о взаимопонимании по «Тигру» . Министерство обороны . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
- ^ Байрих, капрал Себастьян (28 июля 2016 г.). «История инноваций и приверженности» (PDF) . Армия: Солдатская газета (изд. 1378 г.). Канберра: Министерство обороны. ISSN 0729-5685 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Питтауэй, Найджел (19 января 2021 г.). «Австралия выбирает Boeing Apache в качестве следующего вооруженного разведывательного вертолета» . Новости обороны . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Керр, Джулиан (2 декабря 2015 г.). «Австралийская армия продлит срок службы Black Hawk для использования в спецназе» . Еженедельник защиты Джейн . Том. 53, нет. 4. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Приемка двух вертолетов CH-47D Chinook» . Пресс-релиз министерства . Министерство обороны. 1 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ «Министр обороны – Новая система подготовки экипажей вертолетов ПВО» (Пресс-релиз). Министр обороны. 23 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2016 г. . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Макмо, Даллас (9 апреля 2016 г.). «Будущий учебный вертолет ADF прибывает на HMAS Albatross» . Королевский флот Австралии. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Военно-морской флот, Королевский австралийский флот. «Проверенная служба – вертолеты 723-й эскадрильи налетали 10 000 часов» . Военно-Морской Дейли . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Список серий армейских самолетов ADF. Архивировано 20 июля 2008 года в Wayback Machine . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ «Австралийская военная авиация ОрБат» . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ «Исследование профессий: наземный экипаж поддержки самолетов» . Набор в Силы обороны. Архивировано из оригинала 25 августа 2006 года . Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ «Исследование карьер: поддержка миссий наземных экипажей» . Набор в Силы обороны. Архивировано из оригинала 23 августа 2006 года . Проверено 13 апреля 2007 г.