Jump to content

Австралийская армейская авиация

Австралийская армейская авиация
Основан 1 июля 1968 г.
Страна Австралия
Ветвь Австралийская армия
Тип Армейская авиация
Девиз (ы) Бдительность
Цвета
Знаки отличия
Раундель

Австралийская армейская авиация (AAAvn) — административный корпус австралийской армии . Он был сформирован 1 июля 1968 года. Девиз корпуса армейской авиации Австралии — «Бдительность».

По состоянию на август 2018 года корпус насчитывал 140 самолетов, 1495 военнослужащих и более 3000 человек, занятых в поддержке промышленности. [1]

Королевский австралийский инженер-электрик и инженер-механик готовит авиационных инженеров, слесарей, техников, персонал жизнеобеспечения и техников по авионике , а Королевский австралийский транспортный корпус обучает и предоставляет авиадиспетчеров и водителей. Как и во многих других армейских подразделениях, в полках работает широкий круг квалифицированного персонала.

Военнослужащие авиационного корпуса имеют право носить берет небесно-голубого цвета со знаком корпуса или полка. Члены других корпусов, прикомандированные к подразделениям AAAvn, носят небесно-голубые береты со значком своего родительского корпуса.

Корпус армейской авиации Австралии обеспечивает авиационную разведку, огневую поддержку, воздушную мобильность, поддержку на поле боя и наблюдение в комбинированной, совместной или межведомственной среде. [2] AAAvn в первую очередь достигает этого через специализированные организации, такие как оперативные группы и боевые группы , где оказывается поддержка боевым бригадам армии.

Корпус был сформирован 1 июля 1968 года в составе 106 летчиков-офицеров и одного унтер-офицера. [3] [1] однако история австралийской военной и армейской авиации задолго до создания Корпуса.

За годы до основания

[ редактировать ]

Самые ранние известные полеты австралийской военной авиации были совершены Королевской инженерной секцией воздушных шаров на Сиднейской сельскохозяйственной площадке 7–8 января 1901 года. В конце 1910 года план австралийского авиационного корпуса был представлен Военному совету. Окончательное одобрение создания Австралийского летного корпуса было обнародовано Военным приказом № 570 от 22 октября 1912 года, в котором были размещены заказы на два BE2a , два Deperdussin и Bristol Boxkite для оснащения новой авиации. [4]

Австралийский летный корпус (1912–1920)

[ редактировать ]

Австралийская армейская авиация ведет свое начало от Австралийского летного корпуса (AFC). Австралийский летный корпус был подразделением австралийской армии (тогда австралийских имперских сил ). [5] Он был создан в результате призыва Британской империи к развитию авиации в вооруженных силах Империи.

В 1914 году в Пойнт-Куке была основана Центральная летная школа. Первоначально школа состояла из двух инструкторов и пяти самолетов. Благодаря этому Австралия стала единственным британским доминионом, создавшим летный корпус для службы во время Первой мировой войны . [6] Четыре линейные эскадрильи служили в составе Королевского летного корпуса . [7]

Австралийский летный корпус участвовал в боях в Месопотамии , на Синае , в Палестине и на Западном фронте . [6] К концу войны операции на Западном фронте стали регулярными, пилоты оказывали непосредственную поддержку наземным боям. Например, 21 сентября 1918 года объединенный воздушный патруль в составе 1-й эскадрильи (AFC) и британских бомбардировщиков обнаружил основное наступление Турции и нанес тяжелые потери. [6]

Австралийский летный корпус оставался в боевой готовности до 1919 года, когда он был расформирован вместе с Первыми австралийскими имперскими силами . Хотя Центральная летная школа продолжала действовать в Пойнт-Куке, военные полеты практически прекратились до 1920 года, когда был сформирован Австралийский авиационный корпус (AAC). Королевские ВВС Австралии (RAAF) были сформированы 31 марта 1921 года. [5]

Пост-годы AFC

[ редактировать ]

После формирования RAAF военная авиация больше не входила в состав Имперских сил Австралии.

Учреждение

[ редактировать ]

Сороковые и пятидесятые годы.Ранняя история авиации австралийской армии имеет традиционные связи с Австралийским летным корпусом (AFC), Королевской австралийской артиллерией (RAA) и Королевскими военно-воздушными силами Австралии (RAAF). С момента формирования современной армейской авиации в конце 1950-х - начале 1960-х летные экипажи были привлечены из вооруженных сил и служб всей армии, а на ключевых позициях их дополняли RAAF. [8]

16-я армейская эскадрилья легких самолетов была сформирована 1 декабря 1960 года как объединенное подразделение австралийской армии и Королевских ВВС Австралии на базе RAAF Эмберли в Квинсленде. [9] Эскадрилья была создана для поддержки деятельности армии и обучения армейских пилотов. [10] В ее состав входили самолеты Cessna 180 и вертолеты Bell 47G3B-1 . [11]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В июне 1965 года в Эмберли также был поднят 161 разведывательный полет (161 Recce Flight). 13 сентября 1965 года этот отряд вместе с 1-м батальоном Королевского австралийского полка (1 RAR) был направлен в Вунгтау . Первоначально этот рейс был развернут в составе двух Cessna 180 и двух Sioux. Объединенные силы получили название 1-й группы РАР. [10] США и находился под оперативным контролем 3-го артиллерийского дивизиона 319-й артиллерийской дивизии . самолет перебрался на недавно созданный армейский аэродром Ласкомб в Нуи Дате . 22 марта 1967 года [10] Позже состав был усилен до четырех Cessna 180 и шести Sioux. [11]

16-я армейская эскадрилья легкой авиации стала 1-м дивизионным армейским авиационным полком 26 апреля 1966 года и была переименована в 1-й авиационный полк 31 марта 1967 года. [12] [13]

1 июля 1968 года корпус был сформирован. [1]

29 ноября 1969 года три Pilatus Porter . к рейсу, который все еще находился в эксплуатации в Южном Вьетнаме, были добавлены [10] В 1971 году в Вунгтау началось обучение пилотов 5-го авиационного отряда армии США на самолетах OH58A Kiowa . Восемь Кайова были позже доставлены 24 июля 1971 года. [10] 161 Recce Flight вылетел из Вьетнама 7 марта 1972 года и был последним подразделением 1-й австралийской оперативной группы, покинувшим Вьетнам. [10]

Годы после основания

[ редактировать ]

С момента своего создания Корпус участвовал в различных операциях:

Структура

[ редактировать ]

В состав корпуса входят три оперативных полка под командованием 16-й авиационной бригады . В настоящее время в состав бригады входят: [14]

Корпус управляет четырьмя основными потоками занятости:

  • Пилот
  • летчик
  • Поддержка миссии наземного экипажа
  • Поддержка самолетов наземного экипажа

Дизайн цветной нашивки Австралийского армейского авиационного корпуса основан на нашивке первоначального Австралийского армейского летного корпуса, из которого родился авиационный корпус. Три авиационных полка имеют отдельные цветные нашивки с нашивкой Корпуса. Нашивка 1-го авиационного полка представляет собой черный прямоугольник в центре нашивки корпуса, нашивка 5-го авиационного полка представляет собой черный ромб в центре, а нашивка 6-го авиационного полка представляет собой черный овал. [15] [16]

Оборудование

[ редактировать ]

С ноября 2009 года авиация армии состоит исключительно из вертолетов, а Королевские ВВС Австралии (RAAF) эксплуатируют парк самолетов Сил обороны Австралии. Ограниченное количество самолетов использовалось Авиационным корпусом, в основном для наблюдения. состоялась церемония 20 ноября 2009 года на базе RAAF в Таунсвилле передачи последних трех самолетов из армии в RAAF. [17]

Текущее оборудование

[ редактировать ]
NHI MRH-90 австралийской армии
австралийской армии Tiger Вертолет

MRH 90 Taipan (Многоцелевой вертолет 90, австралийский вариант NHI NH90). Самолет предназначен для использования в качестве десантно-транспортной службы. [18] Первый испытательный полет MRH-90 был проведен в Мариньяне летно-испытательном центре Eurocopter в , Франция, 28 марта 2007 года. Первые 13 из 47 вертолетов были доставлены, тогда как остальные самолеты были приостановлены до решения проблем. [19] MRH-90 был внесен правительством Австралии в список вызывающих озабоченность проектов 28 ноября 2011 года из-за проблем с эксплуатационными возможностями. [20] Первые четыре были построены на главном заводе во Франции, остальные построены в Брисбене компанией Australian Aerospace. MRH-90 был выбран вместо UH-60M Black Hawk . Это решение было принято в первую очередь из-за того, что АДС отдали предпочтение Black Hawk, но указывало на то, что оба планера могут выполнять требуемые задачи. Поэтому правительство того времени считало оба самолета способными, но Airbus предложил рабочие места и промышленные знания, предложив производственную линию на юго-западе Квинсленда, чего не сделал Сикорский. [21] MRH 90 Taipan состоит на вооружении 5-го и 6-го авиационных полков. Однако существуют значительные трудности с MRH 90 Taipan в роли специальных операций, входящей в компетенцию 6-го авиационного полка. Это включает в себя неспособность обеспечить прикрытие развернутых войск во время спуска или спуска с планера. В декабре 2021 года правительство объявило, что заменит Тайпан. [22]

Tiger ARH (Armed Reconnaissance Helicopter) был разработан для обеспечения значительной разведки и огневой поддержки общевойскового соединения и оснащен ракетами Hellfire , 70-мм ракетами и пушками. [23] 22 «Тигра» будут поставлены армии в рамках проекта AIR 87, построенного на заводе Australian Aerospace в Брисбене. [24] Tiger ARH достиг окончательной боевой готовности 14 апреля 2016 года, первоначально планировалось на июнь 2009 года, и находится на вооружении 1-го авиационного полка . [25] На смену «Тигру» придет вертолет «Апач». [26]

С -70А-9 Black Hawk находились на вооружении 171-й авиационной эскадрильи 6-го авиационного полка. Его роль заключается в оказании поддержки Командованию специальных операций . Black Hawks производились в Австралии компанией Hawker de Havilland по лицензии Sikorsky . По состоянию на 2015 год в эксплуатации находится 34. [27]

CH -47D Chinook находится на вооружении эскадрильи C 5-го авиационного полка. Эскадрилья C была сформирована в боевом порядке армии в июне 1995 года, после возвращения «Чинуков» в Австралию после модернизации компанией Boeing USA. Основная роль «Чинуков» — логистическая и боевая поддержка. Их также можно использовать в роли переброски войск. Существующий на тот момент парк из семи CH-47D был заменен 14 новыми CH-47F, первый из которых был поставлен в мае 2015 года. [28]

EC135 T2+ эксплуатируется Королевским военно-морским флотом Австралии (RAN) и Defense Australia в 723-й эскадрилье Boeing HMAS Albatross . [29] [30] EC135 — это двухмоторный легкий многоцелевой вертолет, используемый в основном для обучения летного состава, но также применявшийся в боевых действиях. [31] Все новые экипажи армейской авиации проходят обучение на EC135.

Историческое оборудование

[ редактировать ]

Фиксированное крыло

[ редактировать ]
Один из трех самолетов Beechcraft King Air 350, которые будут служить в армейской авиации.
S -70 Black Hawk (слева) и CH-47 Chinook (справа)

Армейская авиация эксплуатировала самолеты в течение почти 50 лет, с момента поставки Cessna 180 в 1961 году до 20 ноября 2009 года. 173-я эскадрилья наблюдения , базирующаяся в Оки, была последним эксплуатантом самолетов, использовавшим три самолета Beechcraft B300. King Air 350 в функциях командования и управления, наблюдения и транспорта. Другими типами самолетов были Pilatus Porter , GAF Nomad и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter . [17] [32]

Поворотное крыло

[ редактировать ]

Bell 206B-1 Kiowa (1972–2019) в основном использовался для воздушного наблюдения и летной подготовки. [33] Он также использовался для управления тактическими самолетами, такими как F/A-18 и F-111. Они часто тесно сотрудничали с артиллерийскими и бронекавалерийскими частями. В 2018 году на смену Kiowa пришел Eurocopter EC135 под брендом HATS.

Обучение

[ редактировать ]

Подготовка летного состава

[ редактировать ]

Летный состав австралийской армейской авиации состоит из офицеров и солдат, выполняющих роли пилотов и мастеров погрузки соответственно. Мастера погрузки известны в армии как летные экипажи. Летный состав отбирается в процессе отбора. Для пилотов проверка начинается либо перед поступлением в Академию Сил обороны Австралии , либо во время начальной подготовки в Королевском военном колледже Дантруна (RMC-D). Пилоты иногда отбираются из других армейских корпусов посредством того же процесса отбора.

Исторически сложилось так, что пилоты могли поступить по программе офицеров специальной службы (SSO), где армия быстро обучает и нанимает офицеров-специалистов. В 2018 году эту схему закрыли для пилотов. [ нужна ссылка ]

Для летных экипажей отбор ограничивается действующими кандидатами, отвечающими критериям отбора.

Обучение пилотов

[ редактировать ]

Пилоты начинают свою трудовую подготовку в Летной школе №1 на самолете Pilatus PC-21 . После успешного завершения пилоты переводятся на обучение вертолетам в -й эскадрилье 723 HMAS Albatross на EC135. Пилоты достигают своей категории («крылья»), а затем направляются на соответствующие курсы переоборудования. Обычно они проводятся в Учебном центре армейской авиации . После завершения пилоты проходят базовый курс офицерского состава полка. Весь непрерывный цикл обучения рассчитан на срок менее двух лет. [ нужна ссылка ]

Подготовка летных экипажей

[ редактировать ]

Летные экипажи должны отбираться внутри армии и набираться из широкого спектра корпусов. Летные экипажи сначала проходят подготовку в Учебном центре армейской авиации, затем проходят базовый курс в 723-й эскадрилье а HMAS Albatross . Затем летчики проходят курс переоборудования в боевой тип.

Торговое обучение

[ редактировать ]

В Корпусе есть две профессии, не связанные с летными экипажами: поддержка самолетов наземных экипажей и поддержка миссий наземных экипажей. Обучение для обоих является дополнением к 80-дневной базовой подготовке, проводимой в подготовки армейских новобранцев . в Капуке Центре

Поддержка самолетов наземного экипажа (GCAS)

[ редактировать ]

Базовое обучение GCAS состоит из трех отдельных курсов, охватывающих вождение, дозаправку и переднее вооружение. Они проводятся в армейских подразделениях по всей Австралии. [34] Солдаты GCAS в основном используются для передового вооружения и дозаправки самолетов в тактических или нетактических условиях. [ нужна ссылка ]

Поддержка миссии наземных экипажей (GCMS)

[ редактировать ]

Обучение наземных экипажей поддержки миссий также состоит из трех курсов, охватывающих вождение, связь и операции на командном пункте. [35] Солдаты GCMS используются для управления слежением за полетами, планированием миссий и другой оперативной деятельностью для авиационных миссий. [ нужна ссылка ]

Порядок приоритета

[ редактировать ]
Предшественник Орден старшинства австралийской армии Преемник

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Конкурентное преимущество – 50 лет Австралийской армейской авиации» . Австралийская авиация . 18 октября 2018 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  2. ^ «Австралийский армейский авиационный корпус» . Австралийская армия . Проверено 10 июня 2020 г.
  3. ^ «История австралийской армейской авиации» . Fourays – Ассоциация армейской авиации Австралии. Архивировано из оригинала 23 августа 2006 года . Проверено 13 апреля 2007 г.
  4. ^ «Австралийская военная авиация и Первая мировая война» . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Королевские ВВС Австралии (3 ноября 2017 г.). «История» . www.airforce.gov.au . Проверено 15 июня 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Австралийская военная история: обзор | Австралийский военный мемориал» . www.awm.gov.au. ​Проверено 15 июня 2020 г.
  7. ^ Молкентин, Майкл (2010). Огонь в небе: Австралийский летный корпус в Первой мировой войне . Сидней, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. п. xi. ISBN  978-1742370729 .
  8. ^ «Сороковые и пятидесятые годы – Фурэ» .
  9. ^ Чинн, Дэвид (1994). «Синие шляпы через границу: первая операция ООН австралийской армейской авиации». Сабреташ: Журнал Общества военных коллекционеров Австралии . Гарран, столичная территория Австралии: Сабреташ: 34–40. ISSN   0048-8933 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «История подразделения» . www.161recceflt.org.au . Проверено 18 июня 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «История австралийской армейской авиации» . История диггера. Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 13 апреля 2007 г.
  12. ^ «1-й авиационный полк» . Австралийская армия . 19 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 г. . Проверено 23 марта 2017 г.
  13. ^ «1-й авиационный полк» . Fourays — Ассоциация армейской авиации Австралии . Архивировано из оригинала 13 июля 2006 года.
  14. ^ «16-я авиационная бригада» . Австралийская армия . 9 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  15. ^ «Знак армии Имперских сил AFC» . Австралийский летный корпус. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 1 мая 2007 г.
  16. ^ «6-й авиационный полк» . Австралийская армия. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Гамильтон, Имон (10 декабря 2009 г.). «Фиксированные крылья освобождены» (PDF) . Армия: Солдатская газета (изд. 1227 г.). Канберра: Министерство обороны. п. 6. ISSN   0729-5685 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2011 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  18. ^ Сержант Фокскрофт, Сибель (9 сентября 2004 г.). «Армия ищет в Европе транспортный транспортник» . Армия: Солдатская газета (изд. 1105 г.). Канберра: Министерство обороны. п. 1. ISSN   0729-5685 . Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года.
  19. ^ «Эксплуатационная конфигурация NH90 TTH одобрена» . Австралийский авиационный журнал. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  20. ^ Правительство Австралии (2019 г.). «Сводные данные проекта – MRH 90» . Отчет Генерального аудитора . 19 : 177–188 – через Национальное аудиторское управление Австралии.
  21. ^ «Первый австралийский многоцелевой вертолет NH90 (MRH90) успешно выполнил свой первый полет на вертолетной площадке Eurocopter в Мариньяне» . GlobalSecurity.org. Архивировано из оригинала 14 апреля 2007 года . Проверено 20 апреля 2007 г.
  22. ^ Вуд, Ричард. «Даттон подтверждает, что Австралия откажется от проблемного вертолетного парка» . Девять новостей . Проверено 11 декабря 2021 г.
  23. ^ «Прибытие армейских вооруженных разведывательных вертолетов «Тигр»» (Пресс-релиз). Министерство обороны Австралии . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
  24. ^ «DSTO и Eurocopter подписали Меморандум о взаимопонимании по «Тигру» . Министерство обороны . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
  25. ^ Байрих, капрал Себастьян (28 июля 2016 г.). «История инноваций и приверженности» (PDF) . Армия: Солдатская газета (изд. 1378 г.). Канберра: Министерство обороны. ISSN   0729-5685 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  26. ^ Питтауэй, Найджел (19 января 2021 г.). «Австралия выбирает Boeing Apache в качестве следующего вооруженного разведывательного вертолета» . Новости обороны . Проверено 11 декабря 2021 г.
  27. ^ Керр, Джулиан (2 декабря 2015 г.). «Австралийская армия продлит срок службы Black Hawk для использования в спецназе» . Еженедельник защиты Джейн . Том. 53, нет. 4. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 30 июля 2016 г.
  28. ^ «Приемка двух вертолетов CH-47D Chinook» . Пресс-релиз министерства . Министерство обороны. 1 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  29. ^ «Министр обороны – Новая система подготовки экипажей вертолетов ПВО» (Пресс-релиз). Министр обороны. 23 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2016 г. . Проверено 1 августа 2016 г.
  30. ^ Макмо, Даллас (9 апреля 2016 г.). «Будущий учебный вертолет ADF прибывает на HMAS Albatross» . Королевский флот Австралии. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  31. ^ Военно-морской флот, Королевский австралийский флот. «Проверенная служба – вертолеты 723-й эскадрильи налетали 10 000 часов» . Военно-Морской Дейли . Проверено 18 июня 2020 г.
  32. ^ Список серий армейских самолетов ADF. Архивировано 20 июля 2008 года в Wayback Machine . Проверено 26 декабря 2009 г.
  33. ^ «Австралийская военная авиация ОрБат» . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  34. ^ «Исследование профессий: наземный экипаж поддержки самолетов» . Набор в Силы обороны. Архивировано из оригинала 25 августа 2006 года . Проверено 13 апреля 2007 г.
  35. ^ «Исследование карьер: поддержка миссий наземных экипажей» . Набор в Силы обороны. Архивировано из оригинала 23 августа 2006 года . Проверено 13 апреля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48b6c3ce3d7b4e9cd9db35499ab966c2__1718514360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/c2/48b6c3ce3d7b4e9cd9db35499ab966c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Army Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)