Jump to content

173-я авиационная эскадрилья специальных операций

173-я авиационная эскадрилья специальных операций
Активный 1974 – настоящее время
Страна Австралия
Ветвь Австралийская армия
Тип Обучение
Роль специальных операций Авиация
Размер Одна эскадрилья
Часть 6-й авиационный полк
Гарнизон/штаб Холсуорси Казармы
Самолет летал
Вертолет UH-60M Черный Ястреб [а]

173- я авиационная эскадрилья специальных операций ( 173 SOAS ) — учебная вертолетная эскадрилья австралийской армии , обеспечивающая поддержку командованию специальных операций . Эскадрилья оснащается вертолетами UH-60M Black Hawk . [а] Эскадрилья базируется на аэродроме Ласкомб, казармы Холсуорси , Сидней и входит в состав 6-го авиационного полка . [3] [4]

Первоначально эскадрилья эксплуатировала самолеты, обозначенные как 173-я эскадрилья общей поддержки, а позже была переименована в 173-ю эскадрилью наблюдения. В 2010 году эскадрилья была переименована в 173-ю авиационную эскадрилью, когда она перешла на винтокрылые самолеты, а позже была переименована в 173-ю авиационную эскадрилью специальных операций.

17 февраля 1974 года 173-я эскадрилья общего обеспечения была сформирована в составе 1-го авиационного полка, базировавшегося в Оки, и первоначально имела в своем составе 6 самолетов Pilatus PC-6 Porter . В 1978 году эскадрилья также получила 11 самолетов GAF Nomad . [5] За это время эскадрилья выполняла различные функции по сотрудничеству с армией, используя характеристики своих самолетов с коротким взлетом и посадкой. В их число входили: корректировка артиллерии, транспортировка войск, пополнение запасов на местах, медицинская эвакуация, связь между землей и воздухом. Он также использовался для исследовательских работ в южной части Тихого океана и для ликвидации последствий наводнений в Австралии. [6] участвовала в операции «Сендераваси» - картографической программе в Ириан-Джая в Индонезии . В 1978 году эскадрилья вместе с индонезийской армией [7]

После ухода Портеров в октябре 1992 года [8] [9] В следующем году эскадрилья приняла название «173-я разведывательная эскадрилья». Под этим видом она выполняла функции воздушного наблюдения и наблюдения, а также использовалась в качестве транспортного средства для доставки парашютных десантов. В 1993 году компания приобрела еще 12 Nomads, в основном непроданные гражданские варианты, которые хранились на складе, чтобы заменить Porters.

Самолет King Air B350 в международном аэропорту Кингсфорд Смит в 2006 году.

В августе 1995 года после катастроф со смертельным исходом с участием Nomads из Королевских ВВС Австралии (RAAF) и Школы армейской авиации самолеты были выведены из эксплуатации. [8] [9] Большая часть флота Nomad была продана ВМС Индонезии , но два остались в качестве непригодных для полетов учебных средств. [10]

Как следствие, эскадрилья эксплуатировала 4 Embraer EMB 110P1 Bandeirante, самолета временно арендованных у Flight West Airlines , пока не была найдена замена Nomad. [9] [11] С 1996 года эти самолеты были заменены тремя самолетами Beechcraft King Air B200, арендованными у Hawker Pacific для базирования в Окли, и тремя самолетами de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 320, арендованными у Hawker Pacific для базирования в Дарвине. [8] [9] [12] 9 ноября 1997 года Twin Otter VH-HPY погиб в результате несчастного случая во время учений в тропических горах в Папуа-Новой Гвинее, в результате чего трое стажеров и инструктор на борту получили серьезные травмы. [12]

Эскадрилья участвовала в нескольких операциях в Восточном Тиморе, включая МСВТ , ВАООНВТ , МООНПВТ и операцию «Астют» . [7] [13] Эскадрилья King Air стала первым самолетом АДС, приземлившимся в Дили перед МСВТ в 1999 году. миротворческой группой [9]

К 2004 году оставшиеся самолеты Twin Otter, базировавшиеся в Дарвине, были выведены из эксплуатации, а King Air B200 был заменен более современным вариантом King Air B350, арендованным у Hawker Pacific. [14] [15] В результате реструктуризации авиационного потенциала армии эскадрилья была выделена из 1-го авиационного полка и передана под командование 16-й авиационной бригады как самостоятельное подразделение. [16]

К 2007 году в результате дальнейшей реорганизации все военные самолеты были переданы в состав RAAF, и эскадрилья должна была быть переведена в Сидней в качестве эскадрильи обучения и наблюдения вертолетов в составе недавно сформированного 6-го авиационного полка. В марте 2008 года эскадрилья вошла в состав 6-го авиационного полка. [3] 20 ноября 2009 года эскадрилья передала King Air RAAF. [17]

11 февраля 2010 года эскадрилья была переименована в «173-ю авиационную эскадрилью» и преобразована в винтокрылые самолеты, эксплуатирующие парк вертолетов Bell 206B-1 Kiowa. Эскадрилья перебралась на недавно реконструированный армейский аэродром Ласкомб, где 171-я авиационная эскадрилья . базировалась [17] [18] Кайова использовались для обучения пилотов-выпускников, неспособных провести переоборудование отложенных вертолетов MRH 90 Taipan и Tiger ARH . [13] Кайова был выведен в отставку 26 октября 2009 года из 1-го авиационного полка. [19]

В 2013 году эскадрилья перешла на вертолет S-70A-9 Black Hawk для оказания поддержки Командованию специальных операций и вернула Kiowa в Учебный центр армейской авиации в Оки. [13]

Эскадрилья была переименована в «173-ю авиационную эскадрилью специальных операций»; по крайней мере с 2017 года у него было новое название. [20]

В феврале 2019 года эскадрилья начала переход от снимаемых с вооружения вертолетов S-70A-9 Black Hawk на вертолеты MRH90 Taipan, переход завершился в декабре 2021 года. [21] [22] [23] В январе 2023 года армия объявила, что MRH90 будет заменен UH-60M Black Hawk. [24] В июле 2023 года MRH90 фатально разбился во время участия эскадрильи в учениях Talisman Sabre возле острова Линдеман . [25] [26] В сентябре 2023 года парк MRH90 был выведен из эксплуатации раньше запланированного срока из-за фатальной катастрофы. [2] В августе 2023 года армия начала поставки UH-90M. [2] [1]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Армия получила первые три UH-60M в августе 2023 года из заказанного на 40 UH-60M. [1] [2]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бленкин, Макс (7 августа 2023 г.). «Первые армейские UH-60M Black Hawks прибывают в Австралию» . Австралийский оборонный журнал . Проверено 14 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с министр обороны Ричард Марлес; Министр оборонной промышленности Пэт Конрой (29 сентября 2023 г.). «Обновление армейского вертолетного парка» . Министерство обороны министров (пресс-релиз) . Проверено 14 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «6-й авиационный полк» . Австралийская армия . Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 30 июля 2016 г.
  4. ^ Питтауэй, Найджел (февраль 2018 г.). «Бдительность» . Ежемесячник ВВС . № 359. Ключевое издательство. п. 68. ISSN   0955-7091 . Проверено 10 января 2022 г.
  5. ^ Эзер 1995 , с. 150.
  6. ^ Эзер 1995 , стр. 150–151.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «1-й авиационный полк» . Ассоциация армейской авиации Австралии . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «1-й авиационный полк» . Ассоциация армейской авиации Австралии . Архивировано из оригинала 7 декабря 2002 года.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «История австралийской армейской авиации» . Неофициальная история вооруженных сил Австралии и Новой Зеландии . Подполковник А. Арджент AAAvnC (в отставке), полковник Р. Хардинг AAAvnC (в отставке) и бригадный генерал Брайан Х. Купер AAAvnC (в отставке) при содействии начальника авиационного корпуса бригадного генерала Роберта Уолфорда . Проверено 4 августа 2016 г.
  10. ^ Крик, Д; Эйвери, Л. (17 марта 2016 г.). «Армейский и RAAF Государственный авиационный завод A18 N22 и N24A Nomad» . adf-serials.com.au.
  11. ^ Эзер 1995 , с. 151.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Отчет о расследовании 9703719» (PDF) . Бюро расследований воздушной безопасности. Июнь 1999 года.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Армейская авиация Австралии 1970–2015 гг.» (PDF) . Австралийская армия . Летающий музей австралийской армии. 24 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2016 г. . Проверено 4 августа 2016 г.
  14. ^ Джеймисон, капрал Кэмерон (1 декабря 2005 г.). «Достоин короля – передача армейскому флоту первого модифицированного нового самолета-разведчика» . Армия: Солдатская газета (изд. 1134 г.). Канберра, Австралия: Министерство обороны. ISSN   0729-5685 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года.
  15. ^ «173 возвращаются в Квинсленд» . Армия: Солдатская газета (изд. 1113 г.). Канберра, Австралия: Министерство обороны. 10 февраля 2005 г. ISSN   0729-5685 . Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года.
  16. ^ «1-й авиационный полк» . Австралийская армия . 8 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гамильтон, Имон (10 декабря 2009 г.). «Фиксированные крылья освобождены» (PDF) . Армия: Солдатская газета (изд. 1227 г.). Канберра, Австралия: Министерство обороны. п. 6. ISSN   0729-5685 . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2011 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  18. ^ Брук, Майкл (18 марта 2010 г.). «Командные усилия повышают площадь» (PDF) . Армия: Солдатская газета (изд. 1231 г.). Канберра, Австралия: Министерство обороны. ISSN   0729-5685 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  19. ^ Эшби-Клифф, капрал Джейн (12 ноября 2009 г.). «Последний салют кайова» (PDF) . Армия: Солдатская газета (изд. 1225 г.). Канберра, Австралия: Министерство обороны. ISSN   0729-5685 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  20. ^ «6-й авиационный полк» (PDF) . Мастер: Королевский австралийский корпус инженеров-электриков и механиков (68). Walsh Media Services: 67. 2017. ISSN   0156-6318 . Проверено 14 октября 2023 г.
  21. ^ Дженнингс, Гарет (6 февраля 2019 г.). «Австралия начинает переход вертолетов ССО с Black Hawk на MRH90» . Джейнс . Проверено 17 декабря 2020 г.
  22. ^ Национальное аудиторское управление Австралии (2020 г.). «Сводная таблица данных проекта многоцелевого вертолета». Отчет об основных проектах за 2019–2020 годы — Министерство обороны (PDF) . Отчет ANAO № 19 2020–21. Канберра: Генеральный аудитор. ISBN  9781760336066 . Проверено 18 декабря 2020 г.
  23. ^ Маклафлин, Эндрю (10 декабря 2021 г.). «С появлением нового Black Hawk оригинал уходит в отставку» . Обзор оборонного бизнеса Австралии . Проверено 11 января 2022 г.
  24. ^ «Вертолеты Black Hawk для обороны» . Министерство обороны (пресс-релиз). 18 января 2023 г. Проверено 11 июля 2023 г.
  25. ^ Банвиль, Кейт (30 июля 2023 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Жертвы крушения вертолета идентифицированы, миссия по спасению продолжается» . Страна звонилка . Проверено 14 октября 2023 г.
  26. ^ «Инцидент с упражнением «Талисман-сабля»» . Министерство обороны . 1 августа 2023 г. Проверено 14 октября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-15-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e5374b3703c593466f67e8b98484935__1699392780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/35/4e5374b3703c593466f67e8b98484935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
173rd Special Operations Aviation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)