Политика защиты Австралии
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2017 г. ) |
Политика защиты Австралии была доминирующей оборонной политикой Австралии в период с 1972 по 1997 год. Политика была сосредоточена на защите континентальной Австралии от внешнего нападения. Силы обороны Австралии были созданы для защиты Австралии, а не для развития возможностей действовать за пределами территории Австралии.
Разработка
[ редактировать ]Политика защиты Австралии (DOA) была принята после того, как предыдущая политика «передовой обороны» была дискредитирована в глазах общественности участием Австралии во Вьетнамской войне . Эта политика была разработана в 1970-х и начале 1980-х годов, прежде чем она была официально оформлена в отчете Дибба 1986 года и в обороны» 1987 и 1994 годов «Белых книгах .
Подразумеваемое
[ редактировать ]В центре внимания планирования обороны Австралии была защита северных морских подходов Австралии («разрыв воздух-море») от нападения противника. АДС была реструктурирована, чтобы повысить ее способность наносить удары по силам противника с австралийских баз за счет увеличения размера и возможностей Королевских ВВС Австралии и Королевского военно-морского флота Австралии за счет армии и сил, используемых для проецирования мощи за границу (например, как австралийский авианосец Melbourne HMAS , который был списан без замены).
Конкретные изменения в структуре сил, внесенные в соответствии с политикой DOA, включали:
- Увеличение количества подразделений, базирующихся в северной Австралии.
- Создание трех подразделений наблюдения региональных сил
- Развитие базы RAAF Тиндал как оперативной базы истребителей
- Создание трех «голых баз» для RAAF в северном Квинсленде и Западной Австралии.
- Развитие загоризонтной радиолокационной сети Джиндали
- Развитие подводных лодок класса «Коллинз»
Тем не менее, принятие политики DOA не означало принятия Австралией политики нейтралитета или полного прекращения ее способности размещать силы за границей. В эпоху DOA Австралия поддерживала свои союзы с Соединенными Штатами и Новой Зеландией и стремилась развивать более прочные оборонные отношения со странами Юго-Восточной Азии. Кроме того, АДС содержала значительные силы транспортных самолетов и десантных кораблей, а также пехотную бригаду, способную быстро переброситься за границу ( 3-я бригада ). Кроме того, австралийские силы продолжали размещаться за границей для учений и операций по поддержанию мира, а в Баттерворте в Малайзии на постоянной основе находилась небольшая австралийская военная база.
Критика
[ редактировать ]Большая часть критики политики DOA сосредоточена на ее негибкости. В частности, утверждается, что международные отношения и оборонные интересы Австралии требуют наличия сил, способных быстро развернуться за пределами Австралии. Также утверждается, что структура сил Министерства обороны США не была способна адекватно реагировать на другие угрозы, кроме прямого нападения на австралийскую землю. Более того, также утверждается, что политика DOA не подходит для преодоления менее стабильных геополитических условий со времени окончания холодной войны , в результате которой австралийская армия использовалась чаще, чем предполагалось в рамках DOA.
В значительной степени правительство Либеральной партии, избранное в 1996 году, приняло критику и переориентировало оборонную политику Австралии, уделив больше внимания способности АДС развертываться за рубежом. Однако это не означало возврата к «передовой обороне», поскольку оно включало развертывание австралийских экспедиционных сил с баз в Австралии, а не постоянное размещение австралийских воинских частей за границей. Более того, защита Австралии от внешнего нападения оставалась основной обязанностью Сил обороны Австралии.
Восточный Тимор и последствия
[ редактировать ]Вторжение под руководством Австралии в Восточный Тимор в 1999 году выявило сильные и слабые стороны этой политики. Хотя развитая оборонная инфраструктура на севере Австралии, а также высокотехнологичные военно-морские и воздушные подразделения сыграли решающую роль в операции, ограниченное наличие развертываемых логистических подразделений и пехоты сдерживало операцию, особенно в первые дни ее проведения.
Хотя австралийское правительство расширило логистические возможности АДС с учетом опыта, структура сил АДС остается в основном неизменной по сравнению с той, которая сложилась в эпоху DOA. Основная причина заключается в том, что, учитывая большие расстояния, которые необходимо преодолеть для защиты северной Австралии, подразделения, разработанные для обороны Австралии, по своей сути способны к развертыванию за пределами Австралии. Это привело к тому, что упор был сделан на легкий и мобильный сухопутный контингент.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Министерство обороны Австралии (1987 г.). Защита Австралии, 1987 год . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-05655-Х .
- Дибб, Пол (1986). Обзор оборонных возможностей Австралии . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-04923-5 .
- Эванс, Майкл (2005). Тирания диссонанса: стратегическая культура Австралии и способ ведения войны, 1901–2005 гг. (PDF) . Исследовательский документ Центра исследований наземных войн № 306. Канберра: Центр исследований наземных войн. ISBN 0-642-29607-3 .
- Тьюс, Алекс; и др. (2004). «Морская стратегия Австралии в 21 веке» . Австралийская парламентская библиотека. Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
Цитаты
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Публикации» . Руководитель стратегии Министерства обороны. (неработающая ссылка)