Jump to content

Мори аэропорт

Координаты : 29 ° 29'56 "ю.ш., 149 ° 50'41" в.д.  /  29,49889 ° ю.ш., 149,84472 ° в.д.  / -29,49889; 149,84472

Мори аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Совет графства Мори-Плейнс
Расположение Мори, Новый Южный Уэльс
Высота AMSL 701 фут / 214 м
Координаты 29 ° 29'56 "ю.ш., 149 ° 50'41" в.д.  /  29,49889 ° ю.ш., 149,84472 ° в.д.  / -29,49889; 149,84472
Веб-сайт www.mpsc.nsw.gov.au
Карта
YMOR расположен в Новом Южном Уэльсе.
ЗАВТРА
ЗАВТРА
Расположение в Новом Южном Уэльсе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
01/19 1,613 5,292 Асфальт
05/23 977 3,205 Гравий
Статистика (2021-22 гг.) [ 1 ] )
Пассажиры 18,073
Движения самолетов 874*
*Только регулярные перевозки общественного транспорта.
Источники: австралийский AIP и схема аэродрома. [ 2 ] и Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики [ 3 ]

Аэропорт Мори ( IATA : MRZ , ICAO : YMOR ) — аэропорт в городе Мори, Новый Южный Уэльс , Австралия. Аэропорт находится в 5 км (3,1 мили) от центра города. В аэропорту есть некоторые регулярные рейсы, но в основном он предоставляет услуги авиации общего назначения , техническое обслуживание и поддержку сельскохозяйственной авиации в этом районе. [ 4 ] Аэроклуб Мори базируется в аэропорту с 1952 года и сегодня предоставляет аренду самолетов и летное обучение. Клуб сыграл важную роль в обеспечении многих ранних улучшений объектов аэродрома, включая ангары и здание аэровокзала. [ 5 ] В 2021-22 финансовом году аэропорт Мори обслужил 18 073 пассажира по сравнению с примерно 35 000 в год до введения ограничений на поездки в результате реакции на пандемию COVID-19 . [ 1 ]

Услуги аэропорта

[ редактировать ]

Аэропорт Мори имеет две действующие взлетно-посадочные полосы. Основная взлетно-посадочная полоса 01/19 покрыта асфальтовым покрытием размером 1613 × 30 м (5290 футов × 100 футов). Эта взлетно-посадочная полоса оборудована управляемым освещением для ночных полетов, а также установками указателей траектории точного захода на посадку на каждом конце. Вспомогательная взлетно-посадочная полоса 05/23 расположена на западной стороне поля и имеет размеры 977 × 18 м (3210 × 60 футов). Хотя сама взлетно-посадочная полоса построена из гравия, центральные 10 м (30 футов) остаются герметичной поверхностью. [ 2 ] В аэропорту нет диспетчерской вышки, поскольку типичный объем трафика невелик. Пилоты должны общаться через общую частоту сообщений о дорожном движении (CTAF) для безопасной координации прибытия и отправления. ( Ненаправленный маяк NDB) к западу от аэропорта является единственным навигационным средством. [ 2 ]

Небольшой пассажирский терминал и перрон расположены на восточной стороне аэропорта, с выездом на шоссе Ньюэлл . На западной стороне аэропорта находится зона, которая в основном используется для опрыскивания сельскохозяйственных культур и других связанных с этим авиационных работ.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
QantasLink Сидней

Маршрут Мори-Сидней — один из 14 маршрутов в Новом Южном Уэльсе, регулируемых правительством штата . [ 6 ] До 30 марта 2013 года по этому маршруту еженедельно выполнялось до 20 QantasLink рейсов на турбовинтовых авиалайнерах Bombardier Dash 8 . Вызывает споры то, что это закончилось выдачей лицензии Brindabella Airlines от имени Transport New South Wales после тендера . Этот шаг был встречен значительным сопротивлением в сообществе Мори, при этом были высказаны опасения по поводу отсутствия консультаций, сокращения норм провоза багажа, потери льгот по программе для часто летающих пассажиров, а также меньшего размера самолетов, выполняющих маршрут, и меньшей эксплуатационной гибкости в случае задержек или отмены. [ 7 ] До 27 января 2012 года Brindabella Airlines выполняла рейсы в Брисбен в будние дни, но эти рейсы прекратились после того, как компания пересмотрела услуги в регионе после слияния с Aeropelican . [ 8 ] шаг, который нанес ущерб репутации авиакомпании в местном сообществе. В декабре 2013 года опасения, связанные с просрочкой технического обслуживания некоторых самолетов, привели к тому, что Управление по безопасности гражданской авиации приостановило деятельность авиакомпании Brindabella Airlines. Впоследствии авиакомпания была подвергнута конкурсному производству и прекратила свою деятельность. [ 9 ] с возвращением лицензии на маршрут Сидней-Мори QantasLink.

В июле 2016 года Fly Corporate объявила, что с августа 2016 года начнет выполнять рейсы между Мори и Брисбеном на самолетах Fairchild Metro . [ 10 ] Авиакомпания снялась с маршрута в марте 2019 года. [ 11 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • Вечером 30 марта 2011 года частный самолет Piper PA-32R-301T Turbo Saratoga врезался в деревья и разбился примерно в 550 м (1800 футов) от порога при подходе к взлетно-посадочной полосе 19. Из пилота и пяти пассажиров на борту четверо были убиты. смертельно ранен. Были убиты три члена одной и той же известной семьи, которая руководила местным сельским хозяйством, оборудованием и нефтяным бизнесом. Пилот также был уважаемым местным бизнесменом. [ 14 ] Во время захода на посадку, который был осуществлен после наступления сумерек, самолет пролетел слишком низко, ударился о верхушки деревьев на ограждении близлежащей стоянки для автоприцепов и остановился вверх тормашками на соседнем поле. Было обнаружено, что самолет был перегружен, чему способствовало отсутствие у пилота недавнего опыта ночных полетов. [ 15 ]
  • 11 апреля 2012 года самолет Ayres S2R-G10 Thrush для уборки урожая врезался в местность примерно в 36 км (22 мили) к северо-западу от аэропорта, в результате чего погиб пилот, который был единственным пассажиром. Самолет выполнял рейс на пароме из Сент-Джорджа, штат Квинсленд, по пути в аэропорт Мори. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Данные о трафике в аэропортах с 1985–86 по 2021–22 годы» . Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики (BITRE). 7 декабря 2022 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с ИМОР – Мори   ( PDF ) . Дополнение к AIP на маршруте от Airservices Australia , вступает в силу 13 июня 2024 г., Аэронавигационная карта
  3. ^ Перейти обратно: а б «Данные о трафике в аэропортах с 1985–86 по 2011–2012 годы» . Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики (BITRE). Май 2013. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 11 апреля 2013 г. Относится к «Только регулярным перевозкам общественного транспорта (RPT)».
  4. ^ Аэропорт Мори
  5. Аэроклуб Мори. Архивировано 27 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Авиалинии Бриндабелла полетят из Мори в Сидней» . Транспорт Новый Южный Уэльс . 13 ноября 2012 г.
  7. ^ «Сторонники QantasLink выражают обеспокоенность» . Чемпион Мори. 4 декабря 2012 г.
  8. ^ Brindabella & Aeropelican объединят свое северо-западное производство с Наррабри. Архивировано 20 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Фрид, Дж. (16 декабря 2013 г.). «Авиалинии Brindabella Airlines находятся под контролем после того, как самолеты были остановлены из-за проблем с безопасностью» . Сидней Морнинг Геральд .
  10. ^ «Fly Corporate намерена расширить сеть RPT» . Австралийская авиация. 12 июля 2016 г.
  11. ^ Харрис, С. (25 февраля 2019 г.). «Fly Corporate отменяет авиасообщение из Мори в Брисбен» . Мори Чемпион.
  12. ^ Ежеквартальная статистика пассажиров по воздушным маршрутам Нового Южного Уэльса в и из аэропорта Сиднея.
  13. ^ Перейти обратно: а б Финансовый год 1 июля – 30 июня
  14. Мори скорбит. Архивировано 12 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Управляемый полет на местность - Пайпер Саратога PA 32R 301T, VH-LKI, аэропорт Мори, Новый Южный Уэльс, 30 марта 2011 г.
  16. ^ Происшествия, внесенные в базу данных ATSB по авиационной безопасности в период с 7 по 13 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 737ec3d7bb85905fe4442fe92c549845__1720824540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/45/737ec3d7bb85905fe4442fe92c549845.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moree Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)