Общая частота предупреждений о дорожном движении
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Общая консультативная частота дорожного движения ( CTAF ) — это название радиочастоты VHF, используемой для связи воздух-воздух в аэропортах США и Австралии без вышек .
Многие высотные аэропорты закрывают свои башни на ночь, оставляя аэропорт открытым для грузовых операций и другой деятельности. Пилоты используют частоту вышки для безопасной координации своего прибытия и вылета, предоставления отчетов о местоположении и распознавания других самолетов в схеме движения аэродрома .
Во многих местах небольшие аэропорты используют системы освещения, управляемые пилотом, когда неэкономично или неудобно иметь автоматизированные системы или персонал для включения огней РД и взлетно-посадочной полосы. В Канаде доступ к системе освещения осуществляется через частоту радиоуправления самолета аэродромным освещением (ARCAL), которая часто используется совместно с CTAF.
Двумя распространенными распределениями CTAF являются UNICOM и MULTICOM . UNICOM — это лицензированная негосударственная базовая станция, которая обеспечивает связь «воздух-земля» и «земля-воздух», а также может служить в качестве CTAF во время работы. MULTICOM — это распределение частот без физической базовой станции, которое зарезервировано как CTAF для аэропортов без других средств.
Австралия
[ редактировать ]В Австралии есть множество взлетно-посадочных полос в отдаленных местах, на которых CTAF работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Существуют также взлетно-посадочные полосы CTAF (R), которые требуют, чтобы самолет, намеревающийся войти в зону боевых действий, был оснащен радиосвязью. Наиболее распространенная частота CTAF — 126,7 МГц. [ 1 ] на аэродромах без вышек, за исключением случаев, когда два аэропорта CTAF находятся рядом друг с другом. Аэродромы, использующие CTAF в нерабочие часы вышки, обычно назначают частоту, которая используется в часы работы вышки.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]UNICOM и CTAF могут быть взаимоисключающими, но это не всегда так. В Соединенных Штатах многие аэропорты без вышек используют одну и ту же частоту как для целей UNICOM, так и для целей CTAF. Пилотам рекомендуется проверить свои схемы разрезов и/или Дополнения к картам (ранее Справочник аэропортов/средств), чтобы определить подходящую частоту полетов CTAF, прежде чем выполнять полеты в любом конкретном аэропорту.
Великобритания
[ редактировать ]Нелицензированные аэродромы в Соединенном Королевстве часто рекомендуют пилотам общаться друг с другом с помощью SAFETYCOM, в настоящее время 135,480 МГц. [ 2 ] Однако большинство планерных клубов используют частоту общего поля планерной наземной станции, которая в настоящее время составляет 129,975 МГц. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.casa.gov.au/sites/default/files/caap-166-01-operations-vicinity-non-control-aerodromes.pdf , раздел 2.1.11.
- ^ «Преобразование Safetycom в 8,33 кГц» . skywise.caa.co.uk . 7 ноября 2018 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Законы и правила BGA, Радиоруководство , получено 19 сентября 2018 г.