Городской аэродром Тувумба
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Городской аэродром Тувумба | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Оператор | Региональный совет Тувумбы | ||||||||||||||
Расположение | Тувумба, Квинсленд | ||||||||||||||
Высота AMSL | 2086 футов / 636 м | ||||||||||||||
Координаты | 27 ° 32'28 "ю.ш., 151 ° 54'47" в.д. / 27,541 ° ю.ш., 151,913 ° в.д. | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Городской аэродром Тувумба ( IATA : TWB , ICAO : YTWB ) — аэропорт , расположенный в 2,2 морских милях (4,1 км; 2,5 миль) к северо-западу. [ 1 ] из центрального делового района Тувумбы , Квинсленд , Австралия . Городской аэродром Тувумба имеет лицензию и сертификат. Аэродром принадлежит и управляется Региональным советом Тувумбы . Сертификация означает, что аэродром может принимать с аэродрома авиакомпании и более крупные чартерные самолеты. Наличие лицензии означает, что деятельность аэродрома регулируется федеральными правилами транспортной безопасности. На городском аэродроме Тувумба нет диспетчерской вышки; однако аэродром регулируется и эксплуатируется в соответствии с правилами Управления безопасности гражданской авиации (CASA) в отношении авиационных операций на аэродромах, не контролируемых вышкой. [ 2 ]
До 2015 года он назывался Аэродром Тувумба . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Тувумба когда-то была портом захода международной авиакомпании Qantas, а рейс Qantas между Брисбеном и Тувумбой стал первым несубсидируемым пассажирским рейсом в Австралии. Это регулярное ежедневное сообщение началось 9 мая 1928 года с самолета de Havilland DH.50 .
Несколько известных людей приземлились в Тувумбе. Берт Хинклер , родившийся в Бандаберге , Квинсленд, был еще одним авиатором-пионером. В 1928 году он совершил первый самостоятельный перелет из Англии в Австралию, для этого он управлял своим Avro Avian G-EBOV. 16 июня 1928 года Хинклер приземлился в Тувумбе на ипподроме Клиффорд-Парк на G-EBOV. 29 мая 1930 года Эми Джонсон , первая женщина, совершившая перелет из Англии в Австралию, приземлилась на месте, которое тогда называлось аэродромом Веррингтон-Парк или аэродромом Уилсонтон. В августе 1932 года сэр Чарльз Кингсфорд Смит , пионер австралийского авиатора, приземлился в Тувумбе на своем Fokker Trimotor, названном « Южный Крест ». Именно на этом самолете он совершил первый беспосадочный перелет через австралийский континент и первый перелет через Тасманово море в Новую Зеландию.
В период с 1939 по 1945 год аэродром в разное время использовался компанией Defense Assets при содействии его владельца г-на Рэнкина. В январе 1944 года Управление работ и строительства (DWB) Королевских ВВС Австралии (RAAF) подготовило аэродром для полета 5-й армейской кооперативной эскадрильи, направлявшейся в Тувумбу. Подразделение было расквартировано, а его CAC Wirraways были рассредоточены среди деревьев вдоль Западного шоссе примерно в 200–300 м (660–980 футов) к северу от почтового отделения Уилсонтона и в 500–600 м (1600–2000 футов) к северу от нынешней взлетно-посадочной полосы. расположение.
В июне 1946 года на травяном загоне в Уилсонтоне небольшой, но энергичной группой пилотов был основан аэроклуб Дарлинг Даунс. Первоначально он работал только по выходным (из арендованной палатки), а летное обучение проводилось для и от имени клуба Королевским аэроклубом Квинсленда ( Арчерфилд ).
Городской аэродром Тувумба был предметом многочисленных дискуссий с 1960-х годов по настоящее время, при этом предположения были сосредоточены на развитии существующего участка, а не на строительстве нового участка. В 1960-х годах мэр Тувумбы Джек Маккафферти выразил заинтересованность в модернизации аэропорта и расширении взлетно-посадочной полосы; однако эти предложения встретили сопротивление внутри совета. За прошедшие годы было разрешено несколько застроек вблизи границы аэропорта, что фактически ограничило аэропорт и возможности расширения. Развитие было стимулировано бизнес-обследованиями Совета, проведенными в 2009 году, которые показали, что существует достаточный трафик для поддержания прямых рейсов в Брисбен и Сидней.
В 2010 году регион Тувумба получил финансирование от правительства Квинсленда, позволившее сумму 10 миллионов австралийских долларов ( 13 246 614 австралийских долларов расширить территорию Уилсонтона на по состоянию на 2022 год). Работы включали расширение основной взлетно-посадочной полосы на восток в пределах существующих границ аэропорта. Предусмотрено дополнительное место на рампе для стоянки пассажирских самолетов; однако само здание терминала не ремонтировалось и не обновлялось. Земляные работы были завершены к июлю 2011 года, но неблагоприятная погода задержала работы по покрытию. [ 4 ]
Начало рейсов Skytrans Dash-8 из Брисбена в Западный Квинсленд через Тувумбу продемонстрировало, что региональные турбовинтовые самолеты могут выполнять рейсы из аэропорта с низким уровнем шума. В июле 2011 года местные СМИ сообщили, что Skytrans заинтересована в расширении своей сети, включив в нее услуги Тувумбы и Сиднея . [ 5 ] в то время как Совет предположил, что может возникнуть необходимость в прямых рейсах в региональные центры, такие как Ньюкасл , Голд-Кост , Мори или Шарлевиль .
В том же месяце правительство Квинсленда опубликовало обзор инфраструктуры штата. Это выявило необходимость в более крупном аэропорту с взлетно-посадочной полосой, способной принимать коммерческие самолеты, для поддержки регионального развития в регионах Тувумба, Дарлинг-Даунс и бассейна Сурата . Несмотря на то, что рассматривался ряд новых участков к югу и юго-западу от Тувумбы, расходы на строительство такого объекта были за пределами средств региона Тувумба и потребовали бы инвестиций со стороны федерального правительства или правительства штата. Центр армейской авиации в соседнем Оки также был признан непригодным из-за интенсивности военного движения и конфликтов между тренировочными площадками и маршрутами подхода и вылета, необходимыми для больших самолетов. Кроме того, потребуются значительные инвестиции для улучшения подъезда к Тувумбе и вспомогательной инфраструктуры в аэропорту Оки .
После открытия частного аэропорта Тувумба Веллкамп региональные службы, обслуживаемые по контракту с правительством Квинсленда, были переведены в Веллкемп 1 января 2015 года. В результате аэродром Тувумба-Сити остался без каких-либо регулярных пассажирских перевозок. [ 6 ] В настоящее время с городского аэродрома Тувумба не выполняются регулярные рейсы.
Категория и частоты
[ редактировать ]- CTAF(R) 127,65 (рядом с зоной контроля Оки)
- НДБ 386
- НАЛИЧНЫЕ 127,05
- БН ЦЕН 121,2
- PAL 122.4
Другие пользователи
[ редактировать ]- Аэроклуб Дарлинг Даунс
- Aerotec Queensland - реставрация Warbirds и исторических самолетов
- ЖизньПолет
- Королевская служба летающих врачей
- Службы в аэропорту Тувумба-Сити
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 27 ноября 2001 года самолет Beechcraft King Air C90 (регистрационный VH-LQH), которым управлял Eastland Air, выполнявший чартерный рейс в Гундивинди, разбился вскоре после взлета с взлетно-посадочной полосы 29. В конечном итоге было установлено, что левый двигатель потерял мощность так же или вскоре после этого. , самолет поднялся в воздух. Пилот продолжил взлет, однако самолет не смог набрать высоту и врезался в близлежащий промышленный комплекс. Все находившиеся на борту люди (пилот и трое пассажиров) погибли в результате катастрофы. О пострадавших на земле не сообщается. В конечном итоге было установлено, что причиной является сочетание проблем с техническим обслуживанием и эксплуатацией. ATSB . также отметил, что характеристики размещения и конструкции взлетно-посадочной полосы 29 были возможным фактором, способствующим этому, из-за ограниченного запаса на выход за пределы взлетно-посадочной полосы в случае прерванного взлета [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б YTWB – Тувумба ( PDF ) . Дополнение к AIP на маршруте от Airservices Australia , вступает в силу 13 июня 2024 г.
- ^ «Условия доступа и использования аэродрома региона Тувумба» . Регион Тувумба . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 г. Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Совет официально переименовывает аэродром Тувумбы» . Хроники Тувумбы . 23 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 03.11.2017 . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Модернизация аэропорта готова к взлету» . Хроники Тувумбы . 06.12.2011. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 г. Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Кальчино, Крис (19 июля 2011 г.). «Skytrans рассматривает возможность обслуживания в Сиднее» . Хроники Тувумбы . Архивировано из оригинала 26 января 2020 г. Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Этфилд, Кэмерон (15 октября 2014 г.). «Рекс парит в Квинсленде, а Skytrans колеблется» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г.
- ^ «Beech Aircraft Corp C90, VH-LQH» . Австралийское бюро транспортной безопасности . 13 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 03 августа 2020 г. Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Отказ двигателя/потеря управления, Beech Aircraft Corp C90, VH-LQH» . Австралийское бюро транспортной безопасности . 16 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Плохое обслуживание стало причиной крушения самолета Qld» . Сидней Морнинг Геральд . 25 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 26 января 2020 г. Проверено 11 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]