Jump to content

Городской аэродром Тувумба

Координаты : 27 ° 32'28 "ю.ш., 151 ° 54'47" в.д.  /  27,541 ° ю.ш., 151,913 ° в.д.  / -27,541; 151,913

Городской аэродром Тувумба
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Региональный совет Тувумбы
Расположение Тувумба, Квинсленд
Высота AMSL 2086 футов / 636 м
Координаты 27 ° 32'28 "ю.ш., 151 ° 54'47" в.д.  /  27,541 ° ю.ш., 151,913 ° в.д.  / -27,541; 151,913
Карта
YTWB расположен в Квинсленде.
YTWB
YTWB
Расположение в Квинсленде
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
06/24 660 2,165 Трава
11/29 1,341 4,400 Асфальт
Источники: австралийский AIP и схема аэродрома. [ 1 ]

Городской аэродром Тувумба ( IATA : TWB , ICAO : YTWB ) — аэропорт , расположенный в 2,2 морских милях (4,1 км; 2,5 миль) к северо-западу. [ 1 ] из центрального делового района Тувумбы , Квинсленд , Австралия . Городской аэродром Тувумба имеет лицензию и сертификат. Аэродром принадлежит и управляется Региональным советом Тувумбы . Сертификация означает, что аэродром может принимать с аэродрома авиакомпании и более крупные чартерные самолеты. Наличие лицензии означает, что деятельность аэродрома регулируется федеральными правилами транспортной безопасности. На городском аэродроме Тувумба нет диспетчерской вышки; однако аэродром регулируется и эксплуатируется в соответствии с правилами Управления безопасности гражданской авиации (CASA) в отношении авиационных операций на аэродромах, не контролируемых вышкой. [ 2 ]

До 2015 года он назывался Аэродром Тувумба . [ 3 ]

Тувумба когда-то была портом захода международной авиакомпании Qantas, а рейс Qantas между Брисбеном и Тувумбой стал первым несубсидируемым пассажирским рейсом в Австралии. Это регулярное ежедневное сообщение началось 9 мая 1928 года с самолета de Havilland DH.50 .

Несколько известных людей приземлились в Тувумбе. Берт Хинклер , родившийся в Бандаберге , Квинсленд, был еще одним авиатором-пионером. В 1928 году он совершил первый самостоятельный перелет из Англии в Австралию, для этого он управлял своим Avro Avian G-EBOV. 16 июня 1928 года Хинклер приземлился в Тувумбе на ипподроме Клиффорд-Парк на G-EBOV. 29 мая 1930 года Эми Джонсон , первая женщина, совершившая перелет из Англии в Австралию, приземлилась на месте, которое тогда называлось аэродромом Веррингтон-Парк или аэродромом Уилсонтон. В августе 1932 года сэр Чарльз Кингсфорд Смит , пионер австралийского авиатора, приземлился в Тувумбе на своем Fokker Trimotor, названном « Южный Крест ». Именно на этом самолете он совершил первый беспосадочный перелет через австралийский континент и первый перелет через Тасманово море в Новую Зеландию.

В период с 1939 по 1945 год аэродром в разное время использовался компанией Defense Assets при содействии его владельца г-на Рэнкина. В январе 1944 года Управление работ и строительства (DWB) Королевских ВВС Австралии (RAAF) подготовило аэродром для полета 5-й армейской кооперативной эскадрильи, направлявшейся в Тувумбу. Подразделение было расквартировано, а его CAC Wirraways были рассредоточены среди деревьев вдоль Западного шоссе примерно в 200–300 м (660–980 футов) к северу от почтового отделения Уилсонтона и в 500–600 м (1600–2000 футов) к северу от нынешней взлетно-посадочной полосы. расположение.

В июне 1946 года на травяном загоне в Уилсонтоне небольшой, но энергичной группой пилотов был основан аэроклуб Дарлинг Даунс. Первоначально он работал только по выходным (из арендованной палатки), а летное обучение проводилось для и от имени клуба Королевским аэроклубом Квинсленда ( Арчерфилд ).

Городской аэродром Тувумба был предметом многочисленных дискуссий с 1960-х годов по настоящее время, при этом предположения были сосредоточены на развитии существующего участка, а не на строительстве нового участка. В 1960-х годах мэр Тувумбы Джек Маккафферти выразил заинтересованность в модернизации аэропорта и расширении взлетно-посадочной полосы; однако эти предложения встретили сопротивление внутри совета. За прошедшие годы было разрешено несколько застроек вблизи границы аэропорта, что фактически ограничило аэропорт и возможности расширения. Развитие было стимулировано бизнес-обследованиями Совета, проведенными в 2009 году, которые показали, что существует достаточный трафик для поддержания прямых рейсов в Брисбен и Сидней.

В 2010 году регион Тувумба получил финансирование от правительства Квинсленда, позволившее сумму 10 миллионов австралийских долларов ( 13 246 614 австралийских долларов расширить территорию Уилсонтона на по состоянию на 2022 год). Работы включали расширение основной взлетно-посадочной полосы на восток в пределах существующих границ аэропорта. Предусмотрено дополнительное место на рампе для стоянки пассажирских самолетов; однако само здание терминала не ремонтировалось и не обновлялось. Земляные работы были завершены к июлю 2011 года, но неблагоприятная погода задержала работы по покрытию. [ 4 ]

Начало рейсов Skytrans Dash-8 из Брисбена в Западный Квинсленд через Тувумбу продемонстрировало, что региональные турбовинтовые самолеты могут выполнять рейсы из аэропорта с низким уровнем шума. В июле 2011 года местные СМИ сообщили, что Skytrans заинтересована в расширении своей сети, включив в нее услуги Тувумбы и Сиднея . [ 5 ] в то время как Совет предположил, что может возникнуть необходимость в прямых рейсах в региональные центры, такие как Ньюкасл , Голд-Кост , Мори или Шарлевиль .

В том же месяце правительство Квинсленда опубликовало обзор инфраструктуры штата. Это выявило необходимость в более крупном аэропорту с взлетно-посадочной полосой, способной принимать коммерческие самолеты, для поддержки регионального развития в регионах Тувумба, Дарлинг-Даунс и бассейна Сурата . Несмотря на то, что рассматривался ряд новых участков к югу и юго-западу от Тувумбы, расходы на строительство такого объекта были за пределами средств региона Тувумба и потребовали бы инвестиций со стороны федерального правительства или правительства штата. Центр армейской авиации в соседнем Оки также был признан непригодным из-за интенсивности военного движения и конфликтов между тренировочными площадками и маршрутами подхода и вылета, необходимыми для больших самолетов. Кроме того, потребуются значительные инвестиции для улучшения подъезда к Тувумбе и вспомогательной инфраструктуры в аэропорту Оки .

После открытия частного аэропорта Тувумба Веллкамп региональные службы, обслуживаемые по контракту с правительством Квинсленда, были переведены в Веллкемп 1 января 2015 года. В результате аэродром Тувумба-Сити остался без каких-либо регулярных пассажирских перевозок. [ 6 ] В настоящее время с городского аэродрома Тувумба не выполняются регулярные рейсы.

Категория и частоты

[ редактировать ]
  • CTAF(R) 127,65 (рядом с зоной контроля Оки)
  • НДБ 386
  • НАЛИЧНЫЕ 127,05
  • БН ЦЕН 121,2
  • PAL 122.4

Другие пользователи

[ редактировать ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 27 ноября 2001 года самолет Beechcraft King Air C90 (регистрационный VH-LQH), которым управлял Eastland Air, выполнявший чартерный рейс в Гундивинди, разбился вскоре после взлета с взлетно-посадочной полосы 29. В конечном итоге было установлено, что левый двигатель потерял мощность так же или вскоре после этого. , самолет поднялся в воздух. Пилот продолжил взлет, однако самолет не смог набрать высоту и врезался в близлежащий промышленный комплекс. Все находившиеся на борту люди (пилот и трое пассажиров) погибли в результате катастрофы. О пострадавших на земле не сообщается. В конечном итоге было установлено, что причиной является сочетание проблем с техническим обслуживанием и эксплуатацией. ATSB . также отметил, что характеристики размещения и конструкции взлетно-посадочной полосы 29 были возможным фактором, способствующим этому, из-за ограниченного запаса на выход за пределы взлетно-посадочной полосы в случае прерванного взлета [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б YTWB – Тувумба   ( PDF ) . Дополнение к AIP на маршруте от Airservices Australia , вступает в силу 13 июня 2024 г.
  2. ^ «Условия доступа и использования аэродрома региона Тувумба» . Регион Тувумба . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 г. Проверено 11 мая 2022 г.
  3. ^ «Совет официально переименовывает аэродром Тувумбы» . Хроники Тувумбы . 23 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 03.11.2017 . Проверено 11 мая 2022 г.
  4. ^ «Модернизация аэропорта готова к взлету» . Хроники Тувумбы . 06.12.2011. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 г. Проверено 11 мая 2022 г.
  5. ^ Кальчино, Крис (19 июля 2011 г.). «Skytrans рассматривает возможность обслуживания в Сиднее» . Хроники Тувумбы . Архивировано из оригинала 26 января 2020 г. Проверено 11 мая 2022 г.
  6. ^ Этфилд, Кэмерон (15 октября 2014 г.). «Рекс парит в Квинсленде, а Skytrans колеблется» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г.
  7. ^ «Beech Aircraft Corp C90, VH-LQH» . Австралийское бюро транспортной безопасности . 13 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 03 августа 2020 г. Проверено 11 мая 2022 г.
  8. ^ «Отказ двигателя/потеря управления, Beech Aircraft Corp C90, VH-LQH» . Австралийское бюро транспортной безопасности . 16 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. Проверено 11 мая 2022 г.
  9. ^ «Плохое обслуживание стало причиной крушения самолета Qld» . Сидней Морнинг Геральд . 25 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 26 января 2020 г. Проверено 11 мая 2022 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d689194dfb988a25a91cd1e1185f4d5__1716748740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/d5/0d689194dfb988a25a91cd1e1185f4d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toowoomba City Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)