Jump to content

Авиасервисы Австралии

Авиасервисы Австралии
Обзор агентства
Сформированный 6 июля 1995 г.
Предыдущее агентство
  • Управление гражданской авиации (CAA)
Юрисдикция Закон о гражданской авиации 1988 года, Закон о воздушном сообщении 1995 года, Закон о воздушном пространстве 2007 года.
Штаб-квартира Здание Алана Вудса, проспект Конституции, 25, Канберра , АКТ , Австралия
Сотрудники 4468 (июнь 2016 г.)
Годовой бюджет 898 миллионов долларов (доход, 2012 финансовый год)
ответственный министр
Руководители агентства
  • Джон Вебер, председатель
  • Джейсон Харфилд, генеральный директор
Веб-сайт www.airservicesaustralia.com
Диспетчерская вышка аэропорта Сиднея
Airservices Australia Пожарное оборудование движется возле взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сиднея , 5 января 2008 года.
Депо технического обслуживания Airservices Australia в аэропорту Вагга-Вагга .

Airservices Australia  — это корпорация, принадлежащая правительству Австралии , отвечающая за предоставление услуг авиационной отрасли в Австралийском регионе полетной информации (FIR). Некоторые из обязанностей Airservices Australia включают управление воздушным движением , навигацию по воздушным трассам, средства связи, публикацию аэронавигационных данных, спасательные службы в аэропортах и ​​пожаротушение. Airservices Australia поддерживает международные партнерские отношения с ICAO , CANSO и IATA .

Обязанности

[ редактировать ]

Airservices Australia управляет воздушным движением в воздушном пространстве Австралии. Сюда входит воздушное пространство над континентальной Австралией , территориальными водами, а также границы международного воздушного пространства над Тихим и Индийским океанами. Airservices Australia также управляет воздушным пространством верхнего уровня (выше 24 500 футов) по контракту с соседними регионами полетной информации тихоокеанских островов Соломоновыми Островами и Науру .

Airservices Australia публикует аэронавигационные данные, обслуживает телекоммуникационную инфраструктуру, средства радионавигации, обновляет процедуры полетов и предоставляет услуги экстренной помощи, включая услуги авиационной спасательной пожаротушения в 26 самых загруженных аэропортах Австралии. [ 1 ]

Агентство полностью финансируется за счет прямых отчислений в авиационную отрасль и контролируется советом директоров, подотчетным австралийскому парламенту через министра инфраструктуры и транспорта . Председателем правления Airservices Australia является Джон Вебер. [ 2 ] Исполняющим обязанности генерального директора является Питер Карран, который заменит Джейсона Харфилда в июне 2024 года. В агентстве работают более 4000 квалифицированных авиационных специалистов, включая авиадиспетчеров, инженеров, техников и вспомогательный персонал, работающих в двух крупных центрах управления, 29 диспетчерских пунктах управления воздушным движением. и пожарные станции в 26 самых загруженных аэропортах Австралии.

Операции управления воздушным движением

[ редактировать ]

Airservices Australia имеет 29 диспетчерских вышек и два центра управления воздушным движением, базирующиеся в Брисбене и Мельбурне. В Австралии есть два региона полетной информации , которыми управляют эти центры. Все воздушное пространство к северу от разделительной границы (YBBB) контролируется Брисбенским центром, а все воздушное пространство к югу от границы (YMMM) контролируется Мельбурнским центром. Эти центры охватывают всю Австралию, за исключением пунктов управления терминалами Перта и Сиднея, а также вышек в крупных аэропортах. Кроме того, Мельбурнский центр отвечает за управление передачей трафика из Южной Африки , Маврикия , Шри-Ланки , Мальдив , Индонезии и Новой Зеландии . Брисбенский центр управляет передачей трафика из соседних регионов полетной информации, включая Восточный Тимор , Папуа-Новую Гвинею , Фиджи и Соединенные Штаты .

Диспетчеры на маршруте (также называемые диспетчерами зон/центров), расположенные в Брисбене и Мельбурне, несут ответственность за все воздушные суда, летающие на верхних эшелонах выше 25 000 футов (7 600 м). Эти диспетчеры несут ответственность за большую часть воздушного движения над материковой частью Австралии и на океанских маршрутах в пределах австралийского региона полетной информации .

В 1999 году агентство начало использовать Австралийскую усовершенствованную систему воздушного движения (TAAATS), компьютеризированную систему управления воздушным движением, охватывающую все сектора воздушного пространства Австралии.

В 2013 году компания Airservices была признана одной из лучших в мире в рамках международного сравнительного исследования безопасности, проведенного Организацией гражданского аэронавигационного обслуживания (CANSO). [ 3 ] Исследование поставило Airservices на второе место среди поставщиков аэронавигационного обслуживания (ANSP) с точки зрения зрелости системы управления безопасностью полетов организации с показателем эффективности более 90%. [ 3 ]

Департамент гражданской авиации Douglas C-47 A в Мельбурне-Эссендоне в 1971 году. Щит DCA находится сбоку на носу.
Авиаперевозки Австралии Fokker F28 .

Отделение гражданской авиации Министерства обороны было создано 28 марта 1921 года после того, как в декабре 1920 года парламент принял Закон об аэронавигации 1920 года организация была преобразована в отдельное правительственное ведомство, Министерство гражданской авиации . 14 ноября (DCA). 1938 год [ 4 ] после расследования крушения самолета DC-2 «Киема» в 1938 году. Артур Корбетт был назначен генеральным директором гражданской авиации в апреле 1939 года и занимал эту должность до выхода на пенсию в августе 1944 года. [ 5 ] С июня 1946 по декабрь 1955 года генеральным директором был Ричард Уильямс , бывший RAAF начальник штаба авиации . [ 6 ] Дональд Андерсон занимал должность генерального директора с января 1956 года по сентябрь 1973 года. [ 7 ]

30 ноября 1973 года DCA объединилось с Департаментом судоходства и транспорта и стало Департаментом транспорта группы воздушного транспорта. 7 мая 1982 года эта группа была снова преобразована в отдельный департамент — Департамент авиации (DOA). Еще одно слияние произошло 24 июля 1987 года, когда DOA было поглощено Министерством транспорта и коммуникаций . 1 июля 1988 года было создано Управление гражданской авиации (CAA) для контроля за регулированием авиационной безопасности и обеспечения обслуживания воздушного движения.

Сплит – 1995 г.

[ редактировать ]

В июле 1995 года CAA было разделено на две отдельные правительственные организации: Airservices Australia и Управление по безопасности гражданской авиации (CASA). Airservices Australia взяла на себя ответственность за управление воздушным пространством, аэронавигационную информацию, связь, радионавигационные средства, службы пожаротушения в аэропортах, а также авиационные поисково-спасательные операции, в то время как CASA взяла на себя контроль над правилами безопасности, лицензированием пилотов и авиационных инженеров, а также сертификацией самолетов и операторов. В 1997 году роль авиационного поиска и спасания была передана от Airservices Australia Австралийскому управлению морской безопасности . [ 8 ]

С 2015 года с Thales Australia заключен контракт на поставку замены TAAATS . Программа будет представлять собой совместную гражданско-военную систему управления воздушным движением под названием OneSKY, основанную на системе Thales TopSky. [ 9 ]

[ редактировать ]

Промышленный спор ATC 2009 г.

[ редактировать ]

В начале 2008 года компания Airservices Australia вступила в переговоры с авиадиспетчеров профсоюзом Civil Air о заключении нового коллективного договора. По мере продолжения переговоров, нехватка персонала УВД способствовала тому, что год стал худшим за всю историю с точки зрения задержек и отмен рейсов. [ 10 ] но ранее генеральный директор Airservices Грег Рассел утверждал, что это было вызвано группой «диспетчеров-отступников», которые несли ответственность за закрытие воздушного пространства в форме тайных забастовок. [ 11 ] [ 12 ]

Несмотря на заявления профсоюза о том, что проблема была вызвана нехваткой диспетчеров, цифры, предоставленные Airservices, показывают, что среднее количество диспетчеров существенно не изменилось за предыдущие три года. [ 11 ] [ 12 ]

Жалобы авиакомпании Virgin Blue завершились требованием компенсации в размере 500 000 долларов в октябре 2008 года. [ 13 ] Попытка Airservices определить обязательные разумные сверхурочные для своих диспетчеров провалилась в AIRC в конце декабря 2008 года. [ 14 ]

Сохраняющиеся разногласия в отношении заработной платы и отпусков по болезни привели к угрозе забастовки к концу января 2009 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Вмешательство на высоком уровне генерального директора Грега Рассела и ACTU президента Шаран Берроу в переговоры привело к предложению, которое предотвратило забастовку и было почти единогласно одобрено авиадиспетчерами. [ 18 ] [ 19 ]

В ходе переговоров по коллективному договору 83% сотрудников зарегистрировали свой голос, при этом 95% проголосовали за соглашение. Новое соглашение привело к увеличению заработной платы на 4,3% в год в течение 3,5 лет с изменениями в порядке отпусков по болезни и порядка составления списков сотрудников. [ 19 ]

По состоянию на сентябрь 2009 года проблемы с персоналом службы управления воздушным движением продолжали подрывать способность Airservices Australia выполнять свои основные функции. [ 20 ] [ 21 ] что привело к беспрецедентной отмене отпуска для всего диспетчерского пункта подхода к Сиднею на три месяца. [ 22 ]

В своем Кадровом плане на 2010–2013 годы [ 23 ] Компания Airservices заявила, что по состоянию на декабрь 2009 года имелось необходимое количество оперативного персонала УВД, что отражает влияние значительного увеличения набора и обучения в течение 2008–2009 годов. Airservices также планирует нанимать около 100 стажеров УВД ежегодно до 2013 года, чтобы компенсировать последствия выхода на пенсию и отставки. [ 23 ]

В 2013 году независимая проверка количества авиадиспетчеров в Airservices, проведенная поставщиком аэронавигационного обслуживания NAV CANADA , подтвердила, что организация располагает достаточным количеством действующих авиадиспетчеров для удовлетворения своих требований.

Решение суда о предполагаемых сексуальных домогательствах и издевательствах, 2010 г.

[ редактировать ]

28 июля 2010 года два авиадиспетчера, нанятые агентством, подали иск в Федеральный суд против Airservices Australia по обвинению в издевательствах и сексуальных домогательствах на рабочем месте. [ 24 ]

Обзор культуры за 2019 год, автор Элизабет Бродерик

[ редактировать ]

В августе 2019 года после публикации в СМИ [ 25 ] В связи с жалобами на продолжающиеся сексуальные домогательства компания Airservices привлекла Элизабет Бродерик и компанию для проведения анализа культуры. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Авиационно-спасательное пожаротушение | Воздушные службы» . Airservicesaustralia.com . 13 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
  2. ^ «Наш совет | Авиаперевозки» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Авиаперевозки среди лучших в мире – сравнительное исследование CANSO» . Австралийская авиация. 8 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 10 января 2017 г.
  4. ^ «Ключевые моменты истории CASA» . casa.gov.au. Управление по безопасности гражданской авиации . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  5. ^ Прентис, Ю.А. (1993). «Артур Браунлоу Корбетт (1877–1970)» . Австралийский биографический словарь . Том. 13. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  6. ^ Гарриссон, AD (1990). «Сэр Ричард Уильямс (1890–1980)» . Австралийский биографический словарь . Том. 12. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  7. ^ Ганн, Джон (1993). «Сэр Дональд Джордж (Дон) Андерсон (1917–1975)» . Австралийский биографический словарь . Том. 13. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  8. ^ «История: Австралийская поисково-спасательная служба (AusSAR)» . amsa.gov.au. Австралийское управление морской безопасности . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г. Национальный центр был создан федеральным правительством в 1997 году для координации гражданской поисково-спасательной деятельности (SAR) Австралии. ... Австралийское управление морской безопасности объединило бывшие обязанности Air Services Australia по поиску и спасанию авиации со своими собственными обязанностями по поиску и спасанию на море.
  9. ^ «Работа над Onesky начнется после того, как Airservices подпишет «контракт на оказание услуг» с Thales» . Австралийская авиация . 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г.
  10. ^ «2008 год — худший год по количеству отмененных или поздних рейсов» . Возраст . 18 января 2009 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Диспетчеры-отступники оставляют пилотов слепыми» . Возраст . 26 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Нехватка авиадиспетчеров оборачивается еще большей драмой для Qantas» . Австралийская радиовещательная корпорация. 31 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
  13. ^ «Virgin Blue требует 500 000 долларов за задержку» . Сидней Морнинг Геральд . 7 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
  14. ^ «Решение AIRC: предполагаемый спор относительно рабочего времени» . Airc.gov.au. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  15. ^ «Авиадиспетчеры сигнализируют о забастовке» . Австралийская радиовещательная корпорация. 22 января 2009 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
  16. ^ Стюарт, Кэмерон (17 февраля 2012 г.). «Забастовка продолжается после провала переговоров о воздушном сообщении» . Theaustralian.news.com.au. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  17. ^ Криди, Стив (17 февраля 2012 г.). «Спор о зарплате авиадиспетчеров грозит срывом полетов» . Theaustralian.news.com.au. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  18. ^ «Авиадиспетчеры согласны на сделку» . Возраст . 4 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. . Проверено 10 апреля 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Релиз для СМИ – голосование по коллективному договору авиадиспетчеров прошло успешно» . Newsroom.airservicesaustralia.com. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  20. ^ «Рейсы в Сиднее задержаны или отменены» . Брисбен Таймс . 13 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. . Проверено 10 апреля 2012 г.
  21. ^ «Расписание рейсов Сиднея «вернётся в нормальное русло» » . Австралийская радиовещательная корпорация. 14 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
  22. ^ Криди, Стив (17 февраля 2012 г.). «Авиаслужба, персонал на пути к столкновению» . Theaustralian.news.com.au. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б «План кадрового обеспечения авиаперевозок на 2010–2013 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  24. ^ «Авиадиспетчеры заявляют о издевательствах, дискриминации» . Возраст . 29 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
  25. ^ «Начальник авиадиспетчерской службы «мистер Минти» преследовал стажера и просил поцелуев» . amp.smh.com.au. ​Проверено 12 декабря 2019 г.
  26. ^ «Заявление относительно претензий в отношении культуры труда» . newsroom.airservicesaustralia.com . Проверено 12 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a30725675a114947b22362404963af7b__1722309660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/7b/a30725675a114947b22362404963af7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airservices Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)