Авиасервисы Австралии
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 6 июля 1995 г. |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Закон о гражданской авиации 1988 года, Закон о воздушном сообщении 1995 года, Закон о воздушном пространстве 2007 года. |
Штаб-квартира | Здание Алана Вудса, проспект Конституции, 25, Канберра , АКТ , Австралия |
Сотрудники | 4468 (июнь 2016 г.) |
Годовой бюджет | 898 миллионов долларов (доход, 2012 финансовый год) |
ответственный министр | |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | www.airservicesaustralia.com |



Airservices Australia — это корпорация, принадлежащая правительству Австралии , отвечающая за предоставление услуг авиационной отрасли в Австралийском регионе полетной информации (FIR). Некоторые из обязанностей Airservices Australia включают управление воздушным движением , навигацию по воздушным трассам, средства связи, публикацию аэронавигационных данных, спасательные службы в аэропортах и пожаротушение. Airservices Australia поддерживает международные партнерские отношения с ICAO , CANSO и IATA .
Обязанности
[ редактировать ]Airservices Australia управляет воздушным движением в воздушном пространстве Австралии. Сюда входит воздушное пространство над континентальной Австралией , территориальными водами, а также границы международного воздушного пространства над Тихим и Индийским океанами. Airservices Australia также управляет воздушным пространством верхнего уровня (выше 24 500 футов) по контракту с соседними регионами полетной информации тихоокеанских островов Соломоновыми Островами и Науру .
Airservices Australia публикует аэронавигационные данные, обслуживает телекоммуникационную инфраструктуру, средства радионавигации, обновляет процедуры полетов и предоставляет услуги экстренной помощи, включая услуги авиационной спасательной пожаротушения в 26 самых загруженных аэропортах Австралии. [ 1 ]
Агентство полностью финансируется за счет прямых отчислений в авиационную отрасль и контролируется советом директоров, подотчетным австралийскому парламенту через министра инфраструктуры и транспорта . Председателем правления Airservices Australia является Джон Вебер. [ 2 ] Исполняющим обязанности генерального директора является Питер Карран, который заменит Джейсона Харфилда в июне 2024 года. В агентстве работают более 4000 квалифицированных авиационных специалистов, включая авиадиспетчеров, инженеров, техников и вспомогательный персонал, работающих в двух крупных центрах управления, 29 диспетчерских пунктах управления воздушным движением. и пожарные станции в 26 самых загруженных аэропортах Австралии.
Операции управления воздушным движением
[ редактировать ]Airservices Australia имеет 29 диспетчерских вышек и два центра управления воздушным движением, базирующиеся в Брисбене и Мельбурне. В Австралии есть два региона полетной информации , которыми управляют эти центры. Все воздушное пространство к северу от разделительной границы (YBBB) контролируется Брисбенским центром, а все воздушное пространство к югу от границы (YMMM) контролируется Мельбурнским центром. Эти центры охватывают всю Австралию, за исключением пунктов управления терминалами Перта и Сиднея, а также вышек в крупных аэропортах. Кроме того, Мельбурнский центр отвечает за управление передачей трафика из Южной Африки , Маврикия , Шри-Ланки , Мальдив , Индонезии и Новой Зеландии . Брисбенский центр управляет передачей трафика из соседних регионов полетной информации, включая Восточный Тимор , Папуа-Новую Гвинею , Фиджи и Соединенные Штаты .
Диспетчеры на маршруте (также называемые диспетчерами зон/центров), расположенные в Брисбене и Мельбурне, несут ответственность за все воздушные суда, летающие на верхних эшелонах выше 25 000 футов (7 600 м). Эти диспетчеры несут ответственность за большую часть воздушного движения над материковой частью Австралии и на океанских маршрутах в пределах австралийского региона полетной информации .
В 1999 году агентство начало использовать Австралийскую усовершенствованную систему воздушного движения (TAAATS), компьютеризированную систему управления воздушным движением, охватывающую все сектора воздушного пространства Австралии.
В 2013 году компания Airservices была признана одной из лучших в мире в рамках международного сравнительного исследования безопасности, проведенного Организацией гражданского аэронавигационного обслуживания (CANSO). [ 3 ] Исследование поставило Airservices на второе место среди поставщиков аэронавигационного обслуживания (ANSP) с точки зрения зрелости системы управления безопасностью полетов организации с показателем эффективности более 90%. [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Отделение гражданской авиации Министерства обороны было создано 28 марта 1921 года после того, как в декабре 1920 года парламент принял Закон об аэронавигации 1920 года организация была преобразована в отдельное правительственное ведомство, Министерство гражданской авиации . 14 ноября (DCA). 1938 год [ 4 ] после расследования крушения самолета DC-2 «Киема» в 1938 году. Артур Корбетт был назначен генеральным директором гражданской авиации в апреле 1939 года и занимал эту должность до выхода на пенсию в августе 1944 года. [ 5 ] С июня 1946 по декабрь 1955 года генеральным директором был Ричард Уильямс , бывший RAAF начальник штаба авиации . [ 6 ] Дональд Андерсон занимал должность генерального директора с января 1956 года по сентябрь 1973 года. [ 7 ]
30 ноября 1973 года DCA объединилось с Департаментом судоходства и транспорта и стало Департаментом транспорта группы воздушного транспорта. 7 мая 1982 года эта группа была снова преобразована в отдельный департамент — Департамент авиации (DOA). Еще одно слияние произошло 24 июля 1987 года, когда DOA было поглощено Министерством транспорта и коммуникаций . 1 июля 1988 года было создано Управление гражданской авиации (CAA) для контроля за регулированием авиационной безопасности и обеспечения обслуживания воздушного движения.
Сплит – 1995 г.
[ редактировать ]В июле 1995 года CAA было разделено на две отдельные правительственные организации: Airservices Australia и Управление по безопасности гражданской авиации (CASA). Airservices Australia взяла на себя ответственность за управление воздушным пространством, аэронавигационную информацию, связь, радионавигационные средства, службы пожаротушения в аэропортах, а также авиационные поисково-спасательные операции, в то время как CASA взяла на себя контроль над правилами безопасности, лицензированием пилотов и авиационных инженеров, а также сертификацией самолетов и операторов. В 1997 году роль авиационного поиска и спасания была передана от Airservices Australia Австралийскому управлению морской безопасности . [ 8 ]
OneSky
[ редактировать ]С 2015 года с Thales Australia заключен контракт на поставку замены TAAATS . Программа будет представлять собой совместную гражданско-военную систему управления воздушным движением под названием OneSKY, основанную на системе Thales TopSky. [ 9 ]
Производственные и юридические действия
[ редактировать ]Промышленный спор ATC 2009 г.
[ редактировать ]В начале 2008 года компания Airservices Australia вступила в переговоры с авиадиспетчеров профсоюзом Civil Air о заключении нового коллективного договора. По мере продолжения переговоров, нехватка персонала УВД способствовала тому, что год стал худшим за всю историю с точки зрения задержек и отмен рейсов. [ 10 ] но ранее генеральный директор Airservices Грег Рассел утверждал, что это было вызвано группой «диспетчеров-отступников», которые несли ответственность за закрытие воздушного пространства в форме тайных забастовок. [ 11 ] [ 12 ]
Несмотря на заявления профсоюза о том, что проблема была вызвана нехваткой диспетчеров, цифры, предоставленные Airservices, показывают, что среднее количество диспетчеров существенно не изменилось за предыдущие три года. [ 11 ] [ 12 ]
Жалобы авиакомпании Virgin Blue завершились требованием компенсации в размере 500 000 долларов в октябре 2008 года. [ 13 ] Попытка Airservices определить обязательные разумные сверхурочные для своих диспетчеров провалилась в AIRC в конце декабря 2008 года. [ 14 ]
Сохраняющиеся разногласия в отношении заработной платы и отпусков по болезни привели к угрозе забастовки к концу января 2009 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Вмешательство на высоком уровне генерального директора Грега Рассела и ACTU президента Шаран Берроу в переговоры привело к предложению, которое предотвратило забастовку и было почти единогласно одобрено авиадиспетчерами. [ 18 ] [ 19 ]
В ходе переговоров по коллективному договору 83% сотрудников зарегистрировали свой голос, при этом 95% проголосовали за соглашение. Новое соглашение привело к увеличению заработной платы на 4,3% в год в течение 3,5 лет с изменениями в порядке отпусков по болезни и порядка составления списков сотрудников. [ 19 ]
По состоянию на сентябрь 2009 года проблемы с персоналом службы управления воздушным движением продолжали подрывать способность Airservices Australia выполнять свои основные функции. [ 20 ] [ 21 ] что привело к беспрецедентной отмене отпуска для всего диспетчерского пункта подхода к Сиднею на три месяца. [ 22 ]
В своем Кадровом плане на 2010–2013 годы [ 23 ] Компания Airservices заявила, что по состоянию на декабрь 2009 года имелось необходимое количество оперативного персонала УВД, что отражает влияние значительного увеличения набора и обучения в течение 2008–2009 годов. Airservices также планирует нанимать около 100 стажеров УВД ежегодно до 2013 года, чтобы компенсировать последствия выхода на пенсию и отставки. [ 23 ]
В 2013 году независимая проверка количества авиадиспетчеров в Airservices, проведенная поставщиком аэронавигационного обслуживания NAV CANADA , подтвердила, что организация располагает достаточным количеством действующих авиадиспетчеров для удовлетворения своих требований.
Решение суда о предполагаемых сексуальных домогательствах и издевательствах, 2010 г.
[ редактировать ]28 июля 2010 года два авиадиспетчера, нанятые агентством, подали иск в Федеральный суд против Airservices Australia по обвинению в издевательствах и сексуальных домогательствах на рабочем месте. [ 24 ]
Обзор культуры за 2019 год, автор Элизабет Бродерик
[ редактировать ]В августе 2019 года после публикации в СМИ [ 25 ] В связи с жалобами на продолжающиеся сексуальные домогательства компания Airservices привлекла Элизабет Бродерик и компанию для проведения анализа культуры. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]- Австралийское бюро транспортной безопасности
- Австралийская служба управления воздушным движением
- Организация гражданского аэронавигационного обслуживания
- Департамент инфраструктуры и транспорта
- Расширение ГНСС
- Совет органов пожарной и аварийно-спасательной службы Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиационно-спасательное пожаротушение | Воздушные службы» . Airservicesaustralia.com . 13 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Наш совет | Авиаперевозки» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года.
- ^ «Ключевые моменты истории CASA» . casa.gov.au. Управление по безопасности гражданской авиации . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Прентис, Ю.А. (1993). «Артур Браунлоу Корбетт (1877–1970)» . Австралийский биографический словарь . Том. 13. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Гарриссон, AD (1990). «Сэр Ричард Уильямс (1890–1980)» . Австралийский биографический словарь . Том. 12. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Ганн, Джон (1993). «Сэр Дональд Джордж (Дон) Андерсон (1917–1975)» . Австралийский биографический словарь . Том. 13. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «История: Австралийская поисково-спасательная служба (AusSAR)» . amsa.gov.au. Австралийское управление морской безопасности . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
Национальный центр был создан федеральным правительством в 1997 году для координации гражданской поисково-спасательной деятельности (SAR) Австралии. ... Австралийское управление морской безопасности объединило бывшие обязанности Air Services Australia по поиску и спасанию авиации со своими собственными обязанностями по поиску и спасанию на море.
- ^ «Работа над Onesky начнется после того, как Airservices подпишет «контракт на оказание услуг» с Thales» . Австралийская авиация . 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г.
- ^ «2008 год — худший год по количеству отмененных или поздних рейсов» . Возраст . 18 января 2009 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Диспетчеры-отступники оставляют пилотов слепыми» . Возраст . 26 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Нехватка авиадиспетчеров оборачивается еще большей драмой для Qantas» . Австралийская радиовещательная корпорация. 31 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Virgin Blue требует 500 000 долларов за задержку» . Сидней Морнинг Геральд . 7 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Решение AIRC: предполагаемый спор относительно рабочего времени» . Airc.gov.au. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Авиадиспетчеры сигнализируют о забастовке» . Австралийская радиовещательная корпорация. 22 января 2009 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Стюарт, Кэмерон (17 февраля 2012 г.). «Забастовка продолжается после провала переговоров о воздушном сообщении» . Theaustralian.news.com.au. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Криди, Стив (17 февраля 2012 г.). «Спор о зарплате авиадиспетчеров грозит срывом полетов» . Theaustralian.news.com.au. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Авиадиспетчеры согласны на сделку» . Возраст . 4 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Релиз для СМИ – голосование по коллективному договору авиадиспетчеров прошло успешно» . Newsroom.airservicesaustralia.com. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Рейсы в Сиднее задержаны или отменены» . Брисбен Таймс . 13 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Расписание рейсов Сиднея «вернётся в нормальное русло» » . Австралийская радиовещательная корпорация. 14 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Криди, Стив (17 февраля 2012 г.). «Авиаслужба, персонал на пути к столкновению» . Theaustralian.news.com.au. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «План кадрового обеспечения авиаперевозок на 2010–2013 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Авиадиспетчеры заявляют о издевательствах, дискриминации» . Возраст . 29 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Начальник авиадиспетчерской службы «мистер Минти» преследовал стажера и просил поцелуев» . amp.smh.com.au. Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Заявление относительно претензий в отношении культуры труда» . newsroom.airservicesaustralia.com . Проверено 12 декабря 2019 г.