Jump to content

Катастрофа Киемы в 1938 году.

Координаты : 37 ° 49'59 "ю.ш., 145 ° 20'56" в.д.  /  37,833 ° ю.ш., 145,349 ° в.д.  / -37,833; 145,349

Катастрофа Киемы в 1938 году.
VH-UYC, самолет, попавший в аварию в октябре 1937 г.
возникновение
Дата 25 октября 1938 г. ( 1938-10-25 )
Краткое содержание Плохая видимость, ошибка пилота
Сайт Гора Данденонг (гора Корханваррабул), хребты Данденонг , Виктория , Австралия
37 ° 49'59 "ю.ш., 145 ° 20'56" в.д.  /  37,833 ° ю.ш., 145,349 ° в.д.  / -37,833; 145,349
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-2-210
Название самолета Киема
Оператор Австралийские национальные авиалинии
Регистрация VH-UYC
Начало рейса Аэропорт Аделаиды , Аделаида , Южная Австралия
Место назначения Аэропорт Эссендон, Мельбурн , Виктория
Пассажиры 14
Экипаж 4
Погибшие 18
Травмы 0
Выжившие 0

Катастрофа Kyeema авиакомпании произошла 25 октября 1938 года, когда самолет Australian National Airways Douglas DC-2 Kyeema , бортовой номер VH-UYC, летевший из Аделаиды в Мельбурн , начал заход на посадку в аэропорту Эссендон сквозь сильный туман и врезался в западные склоны горы Данденонг. , также известный как гора Корханваррабул, мгновенно убив всех 18 находившихся на борту.

Сводка по сбоям

[ редактировать ]

Рейс вылетел из Аделаиды в 11:22. Когда он вошел в район вокруг Мельбурна, он наткнулся на слой тяжелых облаков, простирающийся от 1500 до 400 футов (от 460 до 120 м), что затрудняло навигацию по ориентирам. В результате летный экипаж ошибочно опознал Санбери как Дейлсфорд через разрыв в облаках, что заставило их поверить, что они находились на 30 километров (19 миль) позади того места, где они фактически находились в своем плане полета.

Если бы летный экипаж сопоставил свою путевую скорость с предыдущими ориентирами, они, вероятно, поняли бы, что оказались не там, где думали. Вместо этого они пролетели мимо Эссендона и, не видя сквозь густой туман, врезались в гору Данденонг в нескольких сотнях метров от вершины.

То, что именно произошло в последние несколько минут перед катастрофой, остается спорным. Есть утверждения, что пилоты, возможно, увидели приближающуюся гору и попытались повернуть самолет в сторону, непреднамеренно усугубив ситуацию, изменив траекторию полета через промежуток между двумя вершинами на путь прямо к одной из них.

Есть также веские доказательства того, что пилоты начали терять уверенность в своем положении. Согласно Макартура Джоба « книге Катастрофа в Данденонге» , радист попросил диспетчера в Эссендоне дать им радиопеленг. Эссендон подтвердил это и велел им оставить передатчик включенным, но сигнал прекратился, и дальнейшего контакта не произошло. [ 1 ] [ 2 ] Считается, что это именно тот момент, когда Киема взошел на гору.

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

На борту DC-2 находились 18 человек: 14 пассажиров, капитан , первый помощник , стюардесса и пилот-курсант, управлявший радиосвязью во время полета.

Экипаж Капитан Мик Уэбб, младший капитан Аллан Стин, радист/кадет Филип Принг, стюардесса Эльва Джонс

Пассажиры

Чарльз Хокер MHR Леонард Абрахамс, КС Сидни Хилл Смит Сесил Гейн Гордон Годдард Лэнс Ширли Джеймс Мэсси Вон Пейт Том Харди Джордж Линг Хьюго Грамп

Среди пассажиров был член австралийского парламента Хокер Чарльз . [ 3 ]

Полупортрет стюардессы в темной кепке и униформе перед носом и двигателями поршневого авиалайнера, украшенным именем Киема.
Авиалайнер DC-2 Kyeema ; Харрисон был членом суда по расследованию крушения 25 октября 1938 года.

Последствия

[ редактировать ]
Мемориальная пирамида прямо над местом крушения.

По требованию общественности была создана Королевская комиссия по расследованию причин катастрофы, а федеральное правительство Австралии назначило Комитет по расследованию авиационных происшествий под председательством полковника Т. Мердока , DSO , VCE , общественное расследование началось 30 октября 1938 года. В результате крушения самолета были приняты правила, которые требуют от офицеров летной проверки следить за полетами самолетов и давать советы по таким вопросам, как местоположение, погода и альтернативные варианты посадки. Также было рекомендовано внедрение системы радиодиапазона 33 МГц, чтобы предоставить пилотам точную информацию о своем курсе. Эрик Харрисон (офицер RAAF) был членом суда по расследованию крушения 25 октября Douglas DC-2 авиалайнера Kyeema . В отчете расследования майор Мелвилл Лэнгслоу, член финансового совета как Совета гражданской авиации, так и Совета авиации RAAF , особо выделяется за критику мер по сокращению затрат, которые задерживали испытания маяков безопасности, предназначенных для таких случаев. По словам историка ВВС Криса Култхарда-Кларка, когда Лэнгслоу был назначен секретарем В ноябре следующего года в Министерстве авиации он изо всех сил старался «усложнить жизнь» Харрисону, вызывая «горечь и разногласия внутри департамента» и вынуждая начальника штаба авиации , вице-маршала авиации Стэнли Гобла , принять меры, чтобы оградить инспектора по безопасности от гнева нового секретаря. [ 4 ]

Лишь через 40 лет после крушения памятник Киеме и его восемнадцати пассажирам. на месте крушения был установлен [ 5 ]

  1. ^ Бертон, Эндрю (25 ноября 2013 г.). «Место крушения Киема, 1938 год — гора Данденонг» . Заметки выходного дня . Проверено 13 июля 2018 г.
  2. ^ Иов, Макартур (2008). Катастрофа в Данденонгах . Фернтри Галли, Виктория: издательство Sierra Publishing. ISBN  978-0-9804686-4-9 .
  3. ^ «Машина загорелась» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 26 октября 1938 г. с. 15 . Проверено 8 сентября 2012 г.
  4. ^ [Култхард-Кларк, Третий брат, стр. 312–314]
  5. ^ «Авиакатастрофа в Киеме живёт в памяти спустя 70 лет» . Новости АВС . 25 октября 2008 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  • Исторические файлы AWA Ltd, 17–19, Западный аэропорт Кинг-Стрит, Виктория, 1940 год.

Плачущая гора, Джоэл Мартин, Правдивая история катастрофы в Киеме, 2024 ISBN-13: 979-8332546860

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdff3c76d6ddd176dfbdd782faa3fad4__1725833580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/d4/cdff3c76d6ddd176dfbdd782faa3fad4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1938 Kyeema crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)