Катастрофа Киемы в 1938 году.
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2008 г. ) |
![]() VH-UYC, самолет, попавший в аварию в октябре 1937 г. | |
возникновение | |
---|---|
Дата | 25 октября 1938 г. |
Краткое содержание | Плохая видимость, ошибка пилота |
Сайт | Гора Данденонг (гора Корханваррабул), хребты Данденонг , Виктория , Австралия 37 ° 49'59 "ю.ш., 145 ° 20'56" в.д. / 37,833 ° ю.ш., 145,349 ° в.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-2-210 |
Название самолета | Киема |
Оператор | Австралийские национальные авиалинии |
Регистрация | VH-UYC |
Начало рейса | Аэропорт Аделаиды , Аделаида , Южная Австралия |
Место назначения | Аэропорт Эссендон, Мельбурн , Виктория |
Пассажиры | 14 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 18 |
Травмы | 0 |
Выжившие | 0 |
Катастрофа Kyeema авиакомпании произошла 25 октября 1938 года, когда самолет Australian National Airways Douglas DC-2 Kyeema , бортовой номер VH-UYC, летевший из Аделаиды в Мельбурн , начал заход на посадку в аэропорту Эссендон сквозь сильный туман и врезался в западные склоны горы Данденонг. , также известный как гора Корханваррабул, мгновенно убив всех 18 находившихся на борту.
Сводка по сбоям
[ редактировать ]Рейс вылетел из Аделаиды в 11:22. Когда он вошел в район вокруг Мельбурна, он наткнулся на слой тяжелых облаков, простирающийся от 1500 до 400 футов (от 460 до 120 м), что затрудняло навигацию по ориентирам. В результате летный экипаж ошибочно опознал Санбери как Дейлсфорд через разрыв в облаках, что заставило их поверить, что они находились на 30 километров (19 миль) позади того места, где они фактически находились в своем плане полета.
Если бы летный экипаж сопоставил свою путевую скорость с предыдущими ориентирами, они, вероятно, поняли бы, что оказались не там, где думали. Вместо этого они пролетели мимо Эссендона и, не видя сквозь густой туман, врезались в гору Данденонг в нескольких сотнях метров от вершины.
То, что именно произошло в последние несколько минут перед катастрофой, остается спорным. Есть утверждения, что пилоты, возможно, увидели приближающуюся гору и попытались повернуть самолет в сторону, непреднамеренно усугубив ситуацию, изменив траекторию полета через промежуток между двумя вершинами на путь прямо к одной из них.
Есть также веские доказательства того, что пилоты начали терять уверенность в своем положении. Согласно Макартура Джоба « книге Катастрофа в Данденонге» , радист попросил диспетчера в Эссендоне дать им радиопеленг. Эссендон подтвердил это и велел им оставить передатчик включенным, но сигнал прекратился, и дальнейшего контакта не произошло. [ 1 ] [ 2 ] Считается, что это именно тот момент, когда Киема взошел на гору.
Пассажиры и экипаж
[ редактировать ]На борту DC-2 находились 18 человек: 14 пассажиров, капитан , первый помощник , стюардесса и пилот-курсант, управлявший радиосвязью во время полета.
Экипаж Капитан Мик Уэбб, младший капитан Аллан Стин, радист/кадет Филип Принг, стюардесса Эльва Джонс
Пассажиры
Чарльз Хокер MHR Леонард Абрахамс, КС Сидни Хилл Смит Сесил Гейн Гордон Годдард Лэнс Ширли Джеймс Мэсси Вон Пейт Том Харди Джордж Линг Хьюго Грамп
Среди пассажиров был член австралийского парламента Хокер Чарльз . [ 3 ]

Последствия
[ редактировать ]
По требованию общественности была создана Королевская комиссия по расследованию причин катастрофы, а федеральное правительство Австралии назначило Комитет по расследованию авиационных происшествий под председательством полковника Т. Мердока , DSO , VCE , общественное расследование началось 30 октября 1938 года. В результате крушения самолета были приняты правила, которые требуют от офицеров летной проверки следить за полетами самолетов и давать советы по таким вопросам, как местоположение, погода и альтернативные варианты посадки. Также было рекомендовано внедрение системы радиодиапазона 33 МГц, чтобы предоставить пилотам точную информацию о своем курсе. Эрик Харрисон (офицер RAAF) был членом суда по расследованию крушения 25 октября Douglas DC-2 авиалайнера Kyeema . В отчете расследования майор Мелвилл Лэнгслоу, член финансового совета как Совета гражданской авиации, так и Совета авиации RAAF , особо выделяется за критику мер по сокращению затрат, которые задерживали испытания маяков безопасности, предназначенных для таких случаев. По словам историка ВВС Криса Култхарда-Кларка, когда Лэнгслоу был назначен секретарем В ноябре следующего года в Министерстве авиации он изо всех сил старался «усложнить жизнь» Харрисону, вызывая «горечь и разногласия внутри департамента» и вынуждая начальника штаба авиации , вице-маршала авиации Стэнли Гобла , принять меры, чтобы оградить инспектора по безопасности от гнева нового секретаря. [ 4 ]
Лишь через 40 лет после крушения памятник Киеме и его восемнадцати пассажирам. на месте крушения был установлен [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бертон, Эндрю (25 ноября 2013 г.). «Место крушения Киема, 1938 год — гора Данденонг» . Заметки выходного дня . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Иов, Макартур (2008). Катастрофа в Данденонгах . Фернтри Галли, Виктория: издательство Sierra Publishing. ISBN 978-0-9804686-4-9 .
- ^ «Машина загорелась» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 26 октября 1938 г. с. 15 . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ [Култхард-Кларк, Третий брат, стр. 312–314]
- ^ «Авиакатастрофа в Киеме живёт в памяти спустя 70 лет» . Новости АВС . 25 октября 2008 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- Исторические файлы AWA Ltd, 17–19, Западный аэропорт Кинг-Стрит, Виктория, 1940 год.
Плачущая гора, Джоэл Мартин, Правдивая история катастрофы в Киеме, 2024 ISBN-13: 979-8332546860
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авиационные происшествия и происшествия в Виктории (штат)
- 1930-е годы в Виктории (штат)
- 1938 год в Австралии
- Авиационные происшествия и происшествия в 1938 году
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с туманом
- Аварии и инциденты на австралийских национальных авиалиниях
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-2
- Катастрофы в Виктории (штат)
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с столкновением управляемого полета с землей
- Катастрофы 1938 года в Австралии