Крушение Sydney Seaplanes DHC-2 в 2017 году
![]() VH-NOO, самолет, попавший в аварию, здесь, январь 2017 года. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 31 декабря 2017 г. |
Краткое содержание | Потеря управления после потери работоспособности пилота |
Сайт | Коуэн-Крик |
Самолет | |
Тип самолета | де Хэвилленд Канада DHC-2 Бивер |
Оператор | Сидней Гидросамолеты |
Регистрация | ВХ-НОО |
Начало рейса | Коттедж-Пойнт, Новый Южный Уэльс |
Место назначения | Аэропорт Роуз Бэй Уотер |
Оккупанты | 6 |
Пассажиры | 5 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 6 |
Выжившие | 0 |
31 декабря 2017 года примерно в 15:15 по восточноевропейскому времени ( UTC+11:00 ) самолет de Havilland Canada DHC-2 Beaver, сконфигурированный как гидросамолет, врезался в Иерусалимский залив недалеко от Коуэн-Крик . [ 1 ] на северной окраине Сиднея, Австралия. На борту самолета компании Sydney Seaplanes находились пять пассажиров и пилот, все они погибли в результате крушения. Он возвращал посетителей из ресторана Cottage Point Inn в аэропорт Роуз-Бэй-Уотер . [ 2 ] [ 3 ] ATSB считает вероятным, что на работоспособность пилота негативно повлияло отравление угарным газом. Вскрытие тел жертв показало повышенный уровень CO в крови, а вероятным источником газа считалась трещина в выхлопной системе. [ 4 ] [ 5 ]
Самолет
[ редактировать ]Это был 54-летний самолет de Havilland Canada DHC-2 Beaver , первоначально построенный в 1963 году и зарегистрированный в Австралии с февраля 1964 года; он был оснащен одним двигателем Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior . [ 6 ]
В 1996 году самолет был разрушен в результате крушения во время работы в качестве уборщика урожая недалеко от Армидейла, Новый Южный Уэльс , в результате чего погиб пилот. Затем самолет был полностью перестроен; Управление по безопасности гражданской авиации подтвердило, что он был отремонтирован в соответствии с отраслевыми требованиями. [ 7 ]
Жертвы
[ редактировать ]Канадско-австралийский пилот Гарет Морган (44 года) [ 8 ] и пять британских туристов – Ричард Казинс (58 лет), генеральный директор британской общественного питания компании Compass Group , двое его сыновей и невеста. [ 9 ] и ее дочь – погибли в авиакатастрофе. [ 10 ] [ 11 ]
Расследование
[ редактировать ]Австралийское бюро транспортной безопасности (ATSB) начало расследование аварии. Большая часть обломков самолета была поднята 4 января 2018 года. [ 12 ] В промежуточном отчете, опубликованном 31 января 2018 года, указывалось, что самолет следовал по траектории полета, отличной от обычной, и не смог набрать необходимую высоту, необходимую для полета над окружающей местностью. Он также указал, что предварительный осмотр поверхностей и органов управления полетом самолета показался в порядке и в ожидаемом положении, и что свидетели на земле говорили, что двигатель работает нормально. Самолет приземлился перевернутым, и все шестеро находившихся на борту получили смертельные травмы. [ 5 ]
28 января 2021 года ATSB опубликовал окончательный отчет об аварии, в котором был сделан вывод о том, что у пилота и пассажиров уровень карбоксигемоглобина в крови был выше нормы. Кроме того, из-за нескольких ранее существовавших трещин в кольце выпускного коллектора, весьма вероятно, выхлопные газы попадали в моторный/вспомогательный отсек; газ, скорее всего, проник в кабину через отверстия в главной противопожарной перегородке, где на панелях доступа к магнето отсутствовали три болта. Самолет был оснащен одноразовым детектором CO, но подобные детекторы CO считались ненадежными. [ 5 ]
Эксплуатанты самолета внесли изменения в систему технического обслуживания самолета, которые включают:
- Самолет оснащается активными электронными детекторами CO.
- Проверка исправности детекторов CO включена в ежемесячный список проверок аварийного оборудования.
- Поручить своему новому поставщику услуг по техническому обслуживанию, что снятие и установка основных панелей доступа к брандмауэру должны классифицироваться как критически важная задача по техническому обслуживанию и требовать сертификации лицензированным инженером по техническому обслуживанию самолетов и проверки соответствия.
- Поручить своему новому поставщику услуг по техническому обслуживанию, что после работ по техническому обслуживанию выхлопной системы двигателя или использования панелей доступа к главной межсетевой перегородке необходимо провести проверку на наличие CO.
- Проверка панелей доступа к магнето и тестирование CO включены в 100-часовую проверку категории «B». [ 5 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Катастрофа была показана в 7-й серии 23-го сезона канадского документального сериала Mayday под названием «Катастрофа полета мечты». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Деутром, Риан (31 декабря 2017 г.). «Гидросамолет врезался в Коуэн-Крик в Новом Южном Уэльсе» . theaustralian.com.au . Новостная корпорация . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «Поиск выживших после крушения гидросамолета в реку Хоксбери» . abc.net.au. 31 декабря 2017 г.
- ^ Макиннес, Уильям; Уэббер, Мириам (31 декабря 2017 г.). «Морской самолет врезался в реку Хоксбери на севере Сиднея» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «Крушение гидросамолета в Сиднее: пилот «пострадал из-за утечки газа» » . Би-би-си . 3 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Австралийское бюро транспортной безопасности (29 января 2021 г.). «Столкновение с водой самолета de Havilland Canada DHC-2 Beaver, VH‑NOO, в заливе Иерусалим, река Хоксбери, Новый Южный Уэльс, 31 декабря 2017 года» . Австралийское бюро транспортной безопасности . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Регистрационные данные VH-NOO» . FlightAware . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Бегли, Патрик (4 января 2018 г.). «Гидросамолет «разрушен», восстановлен после предыдущей фатальной катастрофы» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Крушение гидросамолета в Сиднее: выхлопные газы повлияли на пилота, подтверждает отчет» . 29 января 2021 г.
- ^ «Бывший член парламента Тори, отец жертвы гидросамолета, рассказывает о своем горе», стр. 13, выпуск Daily Telegraph № 50,580 от среды, 3 января 2018 г.
- ^ «Сиднейский гидросамолет: дань уважения семье, погибшей в авиакатастрофе» . Новости Би-би-си . 1 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Гидросамолет на реке Хоксбери: генеральный директор гиганта общественного питания Ричард Казинс и его семья погибли в результате крушения в канун Нового года» . Новости АВС . 1 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Клан, Рэйчел; Митчелл, Джорджина; Бегли, Патрик (4 января 2018 г.). «Полиция поднимает обломки гидросамолета из реки Хоксбери» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Нат Гео Болгария» . 10 февраля 2023 г. Проверено 23 февраля 2023 г.