Jump to content

Общественное питание

Бизнес по продаже блюд карри

Сфера общественного питания (американский английский) или кейтеринг (британский английский) предприятия включает в себя , учреждения и компании, которые готовят еду вне дома. [1] Это рестораны , продуктовые магазины , школьные и больничные столовые , предприятия общественного питания и многие другие форматы. [1]

Поставщиками для операторов общественного питания являются дистрибьюторы общественного питания , которые поставляют мелкие товары (кухонную утварь) и продукты питания. Некоторые компании производят продукцию как для потребительских товаров , так и для общественного питания. Потребительская версия обычно поставляется в упаковках индивидуального размера с тщательно продуманным дизайном этикетки для розничной продажи. Версия для общественного питания упакована в гораздо больший промышленный размер и часто не имеет красочного дизайна этикеток, как потребительская версия. [ нужна ссылка ]

Статистика

[ редактировать ]

В 2010 году продовольственная система , включая общественное питание и розничную торговлю продуктами питания, поставила в США продовольствия на сумму 1,24 триллиона долларов, из которых 594 миллиарда долларов было поставлено предприятиями общественного питания, определяемыми Министерством сельского хозяйства США как любое место, где готовятся продукты для немедленного потребления на месте, в том числе места, которые в основном не занимаются раздачей еды, например, места отдыха и розничные магазины. [2] На рестораны с полным спектром услуг и фаст-фуд приходится 77% всех продаж общественного питания, при этом в 2010 году на рестораны с полным комплексом услуг приходилось лишь немногим больше, чем на фаст-фуд. [2] Изменение рыночных долей между ресторанами быстрого питания и ресторанами с полным спектром услуг в зависимости от рыночного спроса меняет предложения как продуктов питания, так и услуг обоих типов ресторанов. [2]

По данным Национальной ассоциации ресторанов, растущей тенденцией среди американских потребителей индустрии общественного питания является глобальная кухня: 66% потребителей в США едят более широко в 2015 году, чем в 2010 году, 80% потребителей едят «этнические» блюда не реже одного раза в месяц, и 29% пробовали новую «национальную» кухню за последний год. [3] [4]

Объем рынка дистрибьюторов общественного питания в США по состоянию на 2015 год составляет 231 миллиард долларов; национальный рынок широкополосной связи контролируется компаниями US Foods и Sysco, которые в совокупности владеют 60-70% рынка, и Федеральная торговая комиссия заблокировала их слияние по причинам рыночной власти. [5]

Проблемы со здоровьем

[ редактировать ]

Продукты общественного питания, как правило, в среднем содержат больше калорий и меньше основных питательных веществ, чем продукты, приготовленные дома. [6] Многие рестораны, включая рестораны быстрого питания , добавили больше салатов и фруктов и либо по своему выбору, либо в ответ на местное законодательство предоставили маркировку пищевой ценности. [6]

В США FDA движется к созданию единых правил маркировки блюд быстрого питания и ресторанов. Предлагаемые правила были опубликованы в 2011 году, а окончательные положения опубликованы 1 декабря 2014 года, которые заменяют государственные и местные положения о маркировке меню и вступают в силу 1 декабря 2015 года. . [6] [7] Исследования показали, что новые этикетки могут повлиять на выбор потребителей , но в первую очередь, если они предоставляют неожиданную информацию и что потребители, заботящиеся о своем здоровье, сопротивляются изменению поведения на основе маркировки меню. [7] Согласно ожиданиям ERS, рестораны быстрого питания будут работать лучше в рамках нового меню, чем рестораны с полным спектром услуг, поскольку рестораны с полным спектром услуг, как правило, предлагают гораздо более калорийную пищу: 50% блюд быстрого питания содержат от 400 до 800 калорий и менее 20% выше 1000 калорий, напротив, в ресторанах с полным спектром услуг 20% блюд содержат более 1400 калорий. [7] Когда потребители знают о количестве калорий в ресторанах с полным спектром услуг, 20% выбирают варианты с более низким содержанием калорий, и потребители также сокращают потребление калорий в течение остальной части дня. [7]

Один прием пищи вне дома каждую неделю приводит к 2 лишним фунтам в год или к увеличению ежедневного потребления на 134 калории и снижению качества диеты на 2 пункта по Индексу здорового питания . [8]

Кроме того; вероятность заражения болезнями пищевого происхождения (такими как брюшной тиф и гепатит B или заболевания, вызванные E. coli , H. pylori , листерией , сальмонеллой и норовирусом ) значительно увеличивается из-за того, что пища не хранится при температуре ниже 40 ° F ( 4 °C) или приготовленные при температуре выше 160 °F (71 °C), не мыть руки в течение как минимум 20 секунд для работников, работающих с пищевыми продуктами, или не мыть загрязненные разделочные доски и другие кухонные инструменты в горячей воде. [ нужна ссылка ]

Виды услуг

[ редактировать ]

Обслуживание на стойке — это еда, заказанная клиентом у стойки и либо забранная клиентом у стойки, либо доставленная к столу персоналом ресторана. Это распространено в ресторанах быстрого питания в США, а также в ( см .: Столовая пабах и барах Великобритании еда ) .

Сервировка стола — это еда, заказанная клиентом за столом и подаваемая к столу официантами и официантками, также известными как «официанты». Сервировка столов распространена в большинстве ресторанов. При сервировке стола клиент обычно платит в конце еды. Могут быть предусмотрены различные способы сервировки стола, например, серебряный сервиз .

Безопасность пищевых продуктов

[ редактировать ]

Предоставление безопасных продуктов питания для предприятий общественного питания определяет требования к разработке, реализации и поддержанию программ обязательных условий (PRP), помогающих контролировать риски для безопасности пищевых продуктов в сфере общественного питания . Техническая спецификация представлена ​​в виде международного стандарта ISO/TS 22002-2:2013. Обязательные программы по безопасности пищевых продуктов. Часть 2: Кейтеринг. Эта техническая спецификация является частью ISO 22000 семейства стандартов . В сферу деятельности входят кейтеринг, авиакейтеринг, железнодорожное питание, банкеты, в том числе в центральных и дополнительных подразделениях, школьных и промышленных столовых, больницах и медицинских учреждениях, гостиницах, ресторанах, кафе, службах общественного питания и продовольственных магазинах. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Индустрия общественного питания» . Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США . Проверено 27 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Сегмент рынка индустрии общественного питания» . Министерство сельского хозяйства США ERS . Проверено 27 августа 2015 г.
  3. ^ «Глобал Небо 2015» . Ресторан.орг . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  4. ^ «Новое исследование показало, что американцы любят блюда мировой кухни» . Ресторан.орг . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  5. ^ Гамбургер, Джон. «Sysco и US Foods: Последствия» . Новости общественного питания . Проверено 27 августа 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Индустрия общественного питания – последние проблемы» . Министерство сельского хозяйства США ERS . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Стюарт, Хайден; Моррисон, Розанна Ментцер. «Новые правила будут информировать потребителей о калорийности ресторанной еды» . Министерство сельского хозяйства США ERS . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  8. ^ Тодд, Джессика Э.; Манчино, Лиза; Лин, Биинг-Хван. «Влияние еды вдали от дома на качество рациона питания взрослых – резюме отчета» . Министерство сельского хозяйства США ERS . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  9. ^ «ISO/TS 22002-2:2013 Обязательные программы по безопасности пищевых продуктов. Часть 2: Общественное питание» . iso.org . ИСО.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f045b2ca2ca59bec2b2d8076872cff8b__1714548300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/8b/f045b2ca2ca59bec2b2d8076872cff8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foodservice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)