Jump to content

Этикетка с информацией о пищевой ценности

Образец этикетки с информацией о пищевой ценности и инструкциями Управления по контролю за продуктами и лекарствами США. [1]

Этикетка с информацией о пищевой ценности (также известная как панель с информацией о пищевой ценности и другие небольшие вариации) — это этикетка, необходимая для большинства упакованных пищевых продуктов во многих странах, на которой показано, какие питательные вещества и другие ингредиенты (чтобы ограничить и получить достаточное количество) содержатся в пище. Этикетки обычно основаны на официальных системах оценки пищевой ценности . Большинство стран также выпускают общие руководства по питанию для общеобразовательных целей. В некоторых случаях руководства основаны на других целевых показателях потребления различных питательных веществ, чем на этикетках конкретных продуктов.

Этикетки с указанием пищевой ценности являются одним из многих типов этикеток пищевых продуктов, требуемых законодательством или применяемых производителями. Впервые они были представлены в США в 1994 году. [2] и в Великобритании в 1996 г. [3]

Австралия и Новая Зеландия

[ редактировать ]

Австралия и Новая Зеландия используют информационную панель о питании следующего формата:

ИНФОРМАЦИЯ О ПИТАНИИ

Порций в упаковке: x
Размер порции: y g

Количество на порцию Количество на 100 г
Энергия 0 кДж (Кал)
Белок 0 г
Жир, всего 0 г
- насыщенный 0 г
Углеводы г г
- сахара г г
Натрий мг мг

Другие элементы включаются по мере необходимости, и единицы измерения могут быть изменены по мере необходимости (например, замена г на мл или мг на ммоль в строке «Натрий»). [4] В апреле 2013 года правительство Новой Зеландии ввело правила в отношении распространенных заявлений на упаковке пищевых продуктов, таких как «низкое содержание жира». [5] В июне 2019 года Постоянный комитет по регулированию пищевых продуктов (FRSC) предложил графические подходы для передачи количества сахара и/или добавленного сахара в порции еды. [6] Эксперимент показал, что маркировка на чайной ложке сахара снижает намерение покупать подслащенные напитки. [7]

Канадская этикетка пищевой ценности, отображающая информацию на английском и французском языках.

В Канаде стандартизированная маркировка «Факты о питании» была введена в рамках правил, принятых в 2003 году, и стала обязательной для большинства расфасованных пищевых продуктов 12 декабря 2005 года. .) [8] В соответствии с действующими в стране законами об упаковке пищевых продуктов вся информация, включая этикетку о пищевой ценности, должна быть написана на английском и французском языках — двух официальных языках страны. [9] В провинции Квебек действуют особые требования в отношении двуязычной упаковки, в частности, французский язык должен быть основным языком на этикетках продуктов. [10]

Канадское законодательство жестко контролирует способ представления данных таблицы пищевой ценности (NFT). Существует множество возможных форматов использования на конкретной упаковке пищевых продуктов. Для выбора формата используется иерархия (28 основных форматов и 2–7 подформатов для каждого). В результате стандартные (вертикальные) форматы рассматриваются для использования раньше горизонтальных и линейных форматов. Иерархия выбора также позволяет NFT занимать не более 15% доступной области отображения (ADS) физического пакета, но никогда не быть меньше формата, который будет занимать менее 15% ADS. На практике определение ADS пакета и выбор соответствующего формата NFT может представлять собой детальный расчет.

Пример китайской этикетки с информацией о пищевой ценности

В 2011 году Министерство здравоохранения Китая выпустило Национальный стандарт безопасности пищевых продуктов для маркировки расфасованных пищевых продуктов (GB 28050-2011). Основные питательные вещества, которые должны быть указаны на этикетке: белки, жиры, углеводы и натрий. Энергия указывается в кДж. Все значения должны быть указаны на 100 г/100 мл. [11] [12]

От маркировки освобождаются следующие виды пищевых продуктов: [12] : §7 

  • Свежие продукты, такие как расфасованное сырое мясо/рыба/яйца/овощи и яйца.
  • Алкогольные напитки, особенно с крепостью более 0,5%.
  • Пищевые продукты в небольших упаковках, определяемые как общая площадь поверхности упаковки ≤ 100 см. 2 , или наибольшая площадь поверхности ≤ 20 см 2
  • Свежеприготовленные и проданные продукты питания
  • Упакованная питьевая вода
  • Расфасованные продукты питания с ежедневным потреблением ≤ 10 г или ≤ 10 мл
  • Виды пищевых продуктов, освобожденных от маркировки другими законами и постановлениями
    • Например, раздел 4.2 GB7718-2011 освобождает от маркировки пищевые продукты, не ориентированные на потребителя.

Европейский Союз и Великобритания

[ редактировать ]
Британская этикетка с информацией о пищевой ценности обезжиренного йогурта . Ключевое отличие от маркировки в США заключается в том, что на ней всегда указаны значения для заданного количества (100 мл или, как здесь, 100 г), что позволяет легко сравнивать продукты. Кроме того, клетчатка не считается разновидностью углеводов .
Редкий пример дополнительных сведений о пищевой ценности на этикетке апельсинов (в ЕС не является обязательным для необработанных фруктов).

Соединенное Королевство ввело рекомендуемые суточные суммы в 1996 году. [3] Эта система была принята в Европейском Союзе и воспроизведена в других странах. [13]

Это регулируется Директивой Комиссии 2008/100/EC от 28 октября 2008 года, вносящей поправки в Директиву Совета 90/496/EEC о маркировке пищевых продуктов в отношении рекомендуемых суточных норм, коэффициентов преобразования энергии и определений. [14] Вступило в силу новое постановление ( Постановление 1169/2011 ). [15] Маркировка пищевой ценности становится обязательной для большинства расфасованных продуктов питания с декабря 2016 года.

В Европейском Союзе, в соответствии со «старыми» правилами (Директива 90/496 с поправками), информация (обычно в формате панели) чаще всего обозначается как «Информация о питании» (или эквивалентно на других языках ЕС). Пример показан справа. Панель не является обязательной, но если она имеется, необходимо соблюдать предписанное содержание и формат. Он всегда выдает значения для заданного количества — 100 г (3,5 унции) или 100 мл (3,5 имп. жидких унций; 3,4 жидких унции США) продукта — а часто также для определенной «порции», как вариант. Сначала будет энергетическая ценность как в килокалориях , так и в килоджоулях .

Затем наступает распад составных элементов: обычно большая часть или все белки, углеводы, крахмал, сахар, жир, клетчатка и натрий. Показатель «жиров», скорее всего, будет далее разбит на насыщенные и ненасыщенные жиры, тогда как показатель «углеводов», скорее всего, даст промежуточный итог по сахарам. В соответствии с «новыми» правилами обязательной информацией является: энергия, жиры, насыщенные вещества, углеводы, сахара, белки и соль в указанном порядке, с возможностью расширения этого списка до: мононенасыщенных, полиненасыщенных, полиолов, крахмала, клетчатки. , а также витамины и минералы. [15]

Что касается заявлений о пользе для здоровья и заявлений о пищевой ценности (составе), они гармонизированы в ЕС посредством Регламента 1924/2006 с поправками. [16] В ноябре 2012 года Европейская комиссия опубликовала два новых регламента: Регламент (ЕС) № 1047/2012 и Регламент (ЕС) № 1048/2012.Некоторые группы заявлений о пищевой ценности согласно Регламенту (ЕС) № 1924/2006 пришлось изменить. Кроме того, были изменены утверждения о пользе для здоровья, связанные с бета-глютеном ячменя (например, снижение уровня холестерина в крови). [17] [18]

В Постановлении 1924 года есть юридические определения таких терминов, как «с низким содержанием жира», «с высоким содержанием клетчатки», «пониженное количество калорий». [16]

Все заявления о вреде для здоровья были гармонизированы в Европейском Союзе. Их можно использовать, если они одобрены EFSA . Список одобренных и отклоненных претензий доступен на веб-сайте. [19]

При условии, что на упаковке указана полная информация о пищевой ценности, может быть включена дополнительная информация о пищевой ценности и форматы (например, система рейтингов светофора ), и это выходит за рамки регулирования.

Нормативы Соединенного Королевства приведены в Приложениях 6 и 7 Положений о маркировке пищевых продуктов 1996 года. [3] [20]

В Гонконге этикетки с указанием пищевой ценности регулируются дополнительным законодательством о пищевых продуктах и ​​лекарствах (состав и маркировка) (поправка: Требования к маркировке пищевой ценности и заявлению о пищевой ценности) 2008 года. [21]

19 сентября 2008 г. Министерство здравоохранения и благосостояния семьи уведомило о Правилах предотвращения фальсификации пищевых продуктов (5-я поправка) 2008 г., обязывающих производителей упакованных продуктов питания указывать на этикетках своих продуктов информацию о пищевой ценности и маркировку FPO или Agmark ( компании, отвечающие за проверку пищевых продуктов), чтобы позволить потребителям сделать осознанный выбор при покупке. [22] До принятия этой поправки раскрытие информации о пищевой ценности было в основном добровольным, хотя многие крупные производители были склонны перенимать международную практику. [23]

Пищевые продукты, продаваемые в Мексике, используют стандарт маркировки продуктов NOM-051-SCFI-1994 «Информация о питании», очень похожий на «Факты о питании» в США. Официальный мексиканский стандарт, или NOM ( Norma Oficial Mexicana ), был разработан министром торговли и промышленного развития Мексики ( Setaría de Comercio y Fomento Industrial ), который сейчас входит в состав министра экономики (SECOFI). Он вступил в силу 24 января 1996 года. [24] и определяет «Общие требования к маркировке пищевых продуктов и безалкогольных напитков, расфасованных в бутылки». [25]

Сингапур

[ редактировать ]

(HPB) создал добровольную систему символов здорового выбора, В 1998 году Национальный совет по укреплению здоровья чтобы позволить потребителям делать осознанный выбор продуктов питания при покупке продуктов. В 2003 году эта система была распространена на операторов общественного питания, что позволило им отображать в меню символ рядом с блюдами, отвечающими ее критериям. [26] В 2020 году HPB вместе со своим головным министерством, Министерством здравоохранения , ввела новую обязательную систему оценки Nutri-Grade для расфасованных напитков, заменив символ «Здоровый выбор» для борьбы с ожирением. [27] Система Nutri-Grade основана на содержании сахара и насыщенных жиров в напитках и имеет четыре уровня оценки. [28] Это правило вступило в силу в декабре 2022 года, а к концу 2023 года оно будет распространено на свежеприготовленные напитки. [29]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Маргарет Гамбург выступает в Белом доме об изменениях на этикетках Nutrition Facts
Комиссар FDA Маргрет Гамбург выступает на мероприятии в Белом доме по поводу предлагаемых обновлений этикеток FDA с указанием пищевой ценности для упаковки пищевых продуктов. 27 февраля 2014 г.

В Соединенных Штатах на этикетке с указанием пищевой ценности указана дневная норма (% дневной нормы) или процентная доля, содержащаяся в порции (порции) или во всей упаковке, которую рекомендуется соблюдать или не превышать в ежедневном американском рационе. В сноске на этикетке указано, что % дневной нормы (DV) относится к проценту, который каждое питательное вещество «вносит в ежедневный рацион» и что «2000 калорий в день используются для общих рекомендаций по питанию».

За некоторыми исключениями, такими как детское питание и детские смеси, используются следующие дневные нормы. [30] Они называются значениями эталонной суточной дозы (RDI) и первоначально основывались на самых высоких рекомендуемых диетических нормах (RDA) 1968 года для каждого питательного вещества, чтобы гарантировать удовлетворение потребностей всех комбинаций возраста и пола. [31] Они старше нынешних рекомендуемых норм потребления диеты . Для витамина С , витамина D , витамина Е , витамина К , кальция , фосфора , магния и марганца текущие самые высокие рекомендуемые нормы на 50% выше, чем старые дневные значения, указанные на маркировке, тогда как для других питательных веществ рекомендуемые потребности снизились. вниз. Сопоставленная таблица старых и новых суточных норм для взрослых представлена ​​в разделе «Справочная суточная норма» . По состоянию на октябрь 2010 года единственными микроэлементами, которые должны быть указаны на всех этикетках, являются витамин А, витамин С, кальций и железо. [32] Для определения уровня питательных веществ в пищевых продуктах компании могут создавать или использовать базы данных, которые могут быть добровольно отправлены на рассмотрение в Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA). [33]

Питательное вещество Дневная ценность для ярлыка
(до обновления 2016 г.)
самая высокая рекомендуемая суточная норма
ДРИ
единица
Витамин А 5,000 3,000 МЕ
Витамин С 60 90 мг
Тиамин (витамин B1) 1.5 1.2 мг
Рибофлавин (витамин B2) 1.7 1.3 мг
Ниацин (витамин B3) 20 16 мг
Пантотеновая кислота (витамин B5) 10 5 мг
Пиридоксин (витамин B6) 2 1.7 мг
Фолат (витамин B9) 400 400 мкг
Биотин (витамин B7) 300 30 мкг
Цианокобаламин (витамин B12) 6 2.4 мкг
Витамин Д 400 600 МЕ
Витамин Е 12 15 мг
Витамин К 80 120 мкг
Кальций 1,000 1,300 мг
Железо 18 18 мг
Фосфор 1,000 1,250 мг
Йод 150 150 мкг
Магний 400 420 мг
Цинк 15 11 мг
Селен 70 55 мкг
Медь 2 0.9 мг
Марганец 2 2.3 мг
Хром 120 35 мкг
Молибден 75 45 мкг
Хлористый 3,400 2,300 мг

Кроме того, существует требование о том, чтобы ингредиенты были перечислены в порядке от наибольшего к наименьшему количеству в зависимости от их веса. [34] Это требование имеет некоторую гибкость во время пандемии COVID-19. [35] [36]

Оригинальная этикетка FDA Nutrition Facts по состоянию на 2006 г.
Новая этикетка Nutrition Facts используется с 2016 года.

Маркировка была обязательна для большинства пищевых продуктов в соответствии с положениями Закона о маркировке и просвещении по вопросам питания (NLEA) 1990 года в соответствии с рекомендациями FDA. [37] Это было одно из нескольких спорных действий, предпринятых во время пребывания в должности комиссара FDA доктора Дэвида Кесслера . Закон требовал, чтобы пищевые компании начали использовать новую маркировку пищевых продуктов на упакованных продуктах начиная с 8 мая 1994 года. (Мясо и продукты из птицы не подпадали под действие NLEA, хотя Министерство сельского хозяйства США предложило аналогичные правила для добровольной маркировки сырого мяса и птицы. [38] Для продуктов, маркированных до этого дня, можно использовать старую этикетку. Это появилось на всех продуктах в 1995 году. Старая этикетка называлась «Информация о пищевой ценности на порцию» или просто «Информация о пищевой ценности».

Этикетка начинается со стандартного размера порции , на втором месте указаны калории , а затем следует разбивка по составляющим элементам, включая % дневной нормы (%DV). [39] Всегда указываются общие жиры , натрий , углеводы и белки ; другие обычно показанные питательные вещества могут быть подавлены, если они равны нулю. Обычно показаны все 15 питательных веществ: калории, калории из жиров, общий жир, насыщенные жиры , трансжиры , холестерин , натрий, углеводы, пищевые волокна , сахара , белки, витамин А , витамин С , кальций и железо .

Для продуктов, содержащих менее 5 г жира, значения округляются до ближайших 0,5 г. Суммы менее 0,5 г округляются до 0 г. Например, если продукт содержит 0,45 г трансжиров на порцию, а упаковка содержит 18 порций, на этикетке будет указано 0 г трансжиров, хотя на самом деле продукт содержит в общей сложности 8,1 г трансжиров.

Помимо этикетки о пищевой ценности, на упаковке продуктов может быть указана определенная информация о пищевой ценности или заявления о вреде для здоровья. Эти заявления о вреде для здоровья разрешены FDA только для «восьми взаимосвязей между диетой и здоровьем, основанных на доказанных научных данных», включая: кальций и остеопороз, зерновые продукты, содержащие клетчатку, фрукты и овощи и рак, фрукты, овощи и зерновые продукты, содержащие клетчатка — особенно растворимая клетчатка — и риск ишемической болезни сердца, жира и рака, насыщенных жиров и холестерина и ишемической болезни сердца, натрия и гипертонии, а также фолиевой кислоты и дефектов нервной трубки. [40] Институт медицины рекомендовал, чтобы эти этикетки содержали наиболее полезную для потребителей информацию о питании: насыщенные жиры, трансжиры, натрий, калории и размер порции. [41] В январе 2011 года производители продуктов питания и продуктовые магазины объявили о планах отображать часть этой информации о пищевой ценности на обработанных пищевых продуктах. [42]

Этикетка с указанием пищевой ценности в настоящее время присутствует на более чем 6,5 миллиардах упаковок продуктов питания. В 1997 году президент Билл Клинтон вручил Президентскую премию за выдающийся дизайн за этикетку с указанием пищевой ценности Берки Белсеру и Джерольду Манде . [43] [44] Этикетка с указанием пищевой ценности использовалась в качестве модели дизайна для обеспечения прозрачности для потребителей в технологической отрасли, включая Федеральной комиссией по связи в марте 2024 года. цифровую этикетку «Факты о широкополосной связи», представленную [45]

FDA не требует использования какого-либо конкретного шрифта на этикетке «Факты о питании», требуя только, чтобы на этикетке «использовался единый, легко читаемый шрифт». [46] хотя в его примере метки используется Helvetica . [47] Однако, как регулирует FDA и USDA, определенная информация, указанная на этикетке, обязательно должна быть написана на английском языке, в том числе: название продукта, чистое количество, размер порции и количество порций в упаковке, пищевая ценность, ингредиент. список и название производителя или дистрибьютора. [48] Самая маленькая надпись должна иметь высоту не менее 1/16 дюйма (1,5875 миллиметра), исходя из высоты строчной буквы «о». [49]

В январе 2006 года трансжиры должны были быть внесены в список насыщенных жиров. Это было первое существенное изменение в панели «Факты о питании» с момента ее появления в 1993 году. [50]

редакция 2016 года

[ редактировать ]

В 2014 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США впервые за более чем 20 лет предложило несколько одновременных улучшений в маркировке пищевых продуктов. [51] [52] Предлагаемые изменения основаны на тенденциях потребления питательных веществ, имеющих значение для общественного здравоохранения. [53] Однако исследования показали, что большинство населения США не могло понять информацию, содержащуюся в действующей на тот момент этикетке с информацией о пищевой ценности. [54] Счетная информация на этикетках продуктов питания особенно низка у пожилых людей, чернокожих и латиноамериканцев, которые не имеют работы, родились за пределами США, имеют более низкий уровень владения английским языком, более низкий уровень образования, более низкий доход или живут на юге. [55]

Окончательные изменения включали увеличение размеров порций, чтобы более точно отражать, сколько порций на самом деле потребляет средний человек, удаление «калорий из жира» и вместо этого сосредоточение внимания на общем количестве калорий и типе жиров, потребляемых в продукте, а также указание дополнительного сахара, добавленного в продукт. , а также указывать количество витамина D и калия в продукте и корректировать рекомендуемые дневные нормы. [51] [56] [53] Некоторые из этих изменений вызвали серьезные дебаты между пищевой промышленностью и агентствами общественного здравоохранения. Предложение указывать сахар, добавляемый при производстве продуктов питания, в частности, было выдвинуто FDA как мера противодействия росту потребления сахара на душу населения в США, которое за последние десятилетия превысило пределы, рекомендованные научными учреждениями и правительственными учреждениями. . [57] [58] Крупнейшие американские продовольственные ассоциации выступили против изменения этикетки, указав на «отсутствие обоснованности» и «отсутствие перевеса доказательств», оправдывающих включение сахара в новую этикетку. [59] [60]

Правила нового дизайна были окончательно доработаны 20 мая 2016 года. Первоначально производителям было дано время для соблюдения требований до 26 июля 2018 года (или 26 июля 2019 года, если их годовой объем продаж продуктов питания составляет менее 10 миллионов долларов); [61] изменение правил продлило срок соблюдения требований до 1 января 2020 г. (или до 1 января 2021 г. для мелких продавцов). [62] [53] Для целей маркировки пищевых продуктов и пищевых добавок количество витаминов и питательно важных минералов в порции выражается в процентах от дневной нормы (% ДВ). Многие определения 100% дневной стоимости были изменены в ходе пересмотра. [63]

Алкоголь

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах алкогольные напитки регулируются Бюро по налогам и торговле алкоголем и табачными изделиями (TTB). С 2012 года TTB не требует, чтобы на упаковке алкогольных напитков была маркировка с указанием пищевой ценности. По крайней мере, с 2003 года группы потребителей лоббировали TTB, чтобы потребовать от маркировки раскрытия информации о пищевой ценности. [64] Некоторые маркетинговые термины, такие как «легкое» и «столовое вино», должны соответствовать рекомендациям TTB. В некоторых случаях упаковка должна указывать содержание алкоголя. [64] [ который? ]

Обязательная информация на этикетке варьируется в зависимости от типа напитка и включает: [65] [66] [67] [68]

  • Название бренда
  • Название и адрес производителя (завод по розливу или головной офис)
  • Страна происхождения, если импортируется (требуется правилами таможенного и пограничного контроля США )
  • Класс, определения которого регламентированы (например , пиво , эль , лагер , джин , водка , ром , текила , ликеры , ликеры )
  • Предупреждение о вреде для здоровья для напитков с содержанием алкоголя 0,5% или более по объему
  • Чистое содержимое
    • Для солодовых напитков необходимо использовать общепринятые единицы измерения США (например, пинты или жидкие унции).
    • Для дистиллированных спиртных напитков необходимо указывать метрические единицы . Бутылки должны быть 50, 100, 200, 375, 750, 1 или 1,75 л. Бутылки должны быть 50, 100, 200 или 355 мл.
    • Для вина необходимо указывать метрические единицы измерения, а бутылки должны быть емкостью 50 мл, 100 мл, 187 мл, 375 мл, 500 мл, 750 мл, 1 л, 1,5 л, 3 л или большего размера с четным количеством литров. .
  • Содержание алкоголя (объемные проценты):
    • Для солодовых напитков обязательно только в том случае, если содержание алкоголя связано с добавлением ароматизаторов или если этого требует закон штата.
    • Для дистиллированных спиртных напитков обязательно
    • Для вина по желанию
  • Декларация сульфитов требуется для вина, продаваемого в торговле между штатами (не внутри штата), если содержание диоксида серы составляет 10 частей на миллион или более.
  • Необязательные, но регламентированные условия:
    • Для солодовых напитков: «разливные», «легкие», «низкоуглеводные».
    • Для вина: сорт винограда и наименование места происхождения , наименование вина (например, «белое», «красное», «розовое», «столовое»), зона виноградарства, «поместье в бутылках», «винтажное», дата урожая.
    • «Органический» (регулируется Министерством сельского хозяйства США)
    • Декларации по основным аллергенам

Исследователи в области здравоохранения призвали к обязательной маркировке пищевых продуктов с добавлением кофеина , который является психоактивным стимулятором нервной системы. [ ВОЗ? ] [ когда? ] При чрезмерном употреблении кофеин может вызвать судороги, проблемы с почками, печенью, сердечную аритмию и смерть. [69] Компании Coca-Cola и PepsiCo начали маркировать содержание кофеина в 2007 году. [70]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Изображения этикеток с фактами о питании для скачивания» . Fda.gov. 2011-09-23. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 г. Проверено 26 января 2013 г.
  2. ^ «Истоки и эволюция маркировки с указанием пищевой ценности» . Пищевой дайв . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 г. Проверено 6 июля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Рейнер, Майк; Скарборо, Питер; Уильямс, Кэрол (2004). «Происхождение рекомендуемого суточного количества и рекомендации Агентства по пищевым стандартам о том, что считать «много» и «немного» » . Питание общественного здравоохранения . 7 (4): 549–556. дои : 10.1079/PHN2003552 . ISSN   1368-9800 . ПМИД   15153261 . S2CID   12280359 .
  4. ^ Стандарты пищевых продуктов Австралии и Новой Зеландии, стандарт 1.2.8. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2009 г. Проверено 3 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Зеленые приветствуют инициативу по маркировке пищевых продуктов» . 3 Новости Новой Зеландии . 8 апреля 2013. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  6. ^ «Программный документ: Маркировка сахара на упакованных продуктах питания и напитках» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2022 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  7. ^ Во, Винь; Нгуен, К.-Х.; Уитти, Дж.А.; Команс, Трейси А. (05 ноября 2021 г.). «Влияние изменений цен и маркировки чайных ложек на намерение покупать подслащенные сахаром напитки: эксперимент с дискретным выбором» . Прикладная экономика здравоохранения и политика здравоохранения . 20 (2): 199–212. дои : 10.1007/s40258-021-00688-8 . ISSN   1179-1896 . ПМИД   34738192 . S2CID   243386339 .
  8. ^ «Маркировка пищевой ценности – Продукты питания и питание – Министерство здравоохранения Канады» . Hc-sc.gc.ca. 26 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 г. Проверено 26 января 2013 г.
  9. ^ Управление, Правительство Канады, Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов, маркировка пищевых продуктов и рекламации (14 апреля 2015 г.). «Двуязычная маркировка» . инспекция.gc.ca . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 г. Проверено 9 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Маркировка вашей продукции в Канаде и особенно в Квебеке: не забудьте перевести!» . Лавери . Май 2014 г. Архивировано из оригинала 02 июля 2020 г. Проверено 2 июля 2020 г.
  11. ^ «Общие правила маркировки пищевой ценности расфасованных пищевых продуктов» (PDF) . Служба зарубежного сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2017 г. Проверено 16 марта 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «ГБ 28050-2011 (китайский)» . www.gsciq.gov.cn. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 г. Проверено 16 марта 2018 г.
  13. ^ Арп, Роберт, изд. (2013). 1001 идея, изменившая наше мышление . Книги Атрии . п. 920. ИСБН  978-1476705729 . Проверено 15 февраля 2015 г. .
  14. ^ «ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 2008/100/EC от 28 октября 2008 г.» . EUR-Lex.europa.eu. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 г. Проверено 26 января 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 1169/2011 о предоставлении потребителям информации о пищевых продуктах» . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 г. Проверено 28 ноября 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 1924/2006 о заявлениях о пищевой ценности и полезности для здоровья, касающихся пищевых продуктов» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 г. Проверено 28 ноября 2014 г.
  17. Постановление Комиссии (ЕС) № 1047/2012. Архивировано 27 октября 2013 г. в Wayback Machine , Европейская комиссия, 8 ноября 2012 г., дата обращения 7 апреля 2015 г.
  18. Постановление Комиссии (ЕС) № 1048/2012. Архивировано 28 сентября 2018 г. в Wayback Machine , Европейская комиссия, 8 ноября 2012 г., дата обращения 7 апреля 2015 г.
  19. ^ САНТЕ, ДГ. «Заявления о питании и здоровье – Европейская комиссия» . ec.europa.eu . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 г. Проверено 28 ноября 2014 г.
  20. ^ Положения о маркировке пищевых продуктов 1996 г., Приложение 7 - Маркировка пищевой ценности , The Stationery Office, 1996 г., заархивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. , получено 4 апреля 2009 г.
  21. ^ «Правительство Гонконга» . Nutritionlabel.gov.hk. Архивировано из оригинала 3 августа 2014 г. Проверено 1 августа 2014 г.
  22. ^ «Правило PFA, касающееся маркировки пищевой ценности упакованных пищевых продуктов» (PDF) . Иностранная сельскохозяйственная служба Министерства сельского хозяйства США. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2017 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  23. ^ «Индия: на упакованных продуктах должна быть указана их пищевая ценность» . Freshplaza.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 26 января 2013 г.
  24. ^ «Министр экономики – стандарты» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2006 г. Проверено 29 января 2007 г.
  25. ^ «mexicolaws.com» . mexicolaws.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 г. Проверено 26 января 2013 г.
  26. ^ Халифе, Габриэль (07 августа 2018 г.). «Схема разработки более здоровых ингредиентов в Сингапуре» . Центр продовольственной политики Нью-Йорка (Хантер-колледж) . Архивировано из оригинала 01 марта 2023 г. Проверено 1 марта 2023 г.
  27. ^ «Будут выпущены новые этикетки с описанием питательных веществ для расфасованных напитков» . ЦНА . Архивировано из оригинала 01 марта 2023 г. Проверено 1 марта 2023 г.
  28. ^ «К концу 2022 года расфасованные напитки должны иметь новую маркировку пищевой ценности, отражающую уровень сахара и жира» . ЦНА . Архивировано из оригинала 01 марта 2023 г. Проверено 1 марта 2023 г.
  29. ^ «CNA объясняет: почему некоторые «более здоровые» напитки имеют более низкую питательную ценность, чем безалкогольные напитки?» . ЦНА . Архивировано из оригинала 01 марта 2023 г. Проверено 1 марта 2023 г.
  30. ^ CFR 101.9(c)8(iv). Архивировано 13 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  31. ^ «Рекомендации по витаминам и минералам» . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года.
  32. ^ См. 21 CFR 101.9(c)(8). Архивировано 13 августа 2009 г. в Wayback Machine .
  33. ^ VII. Маркировка пищевой ценности; Вопросы с G1 по P8. Архивировано 22 апреля 2011 г. в Wayback Machine . Руководство для промышленности: Руководство по маркировке пищевых продуктов. По состоянию на 8 октября 2010 г. См. также «Руководство для промышленности: Руководство по маркировке пищевых продуктов — Руководство по разработке и использованию баз данных». Архивировано 14 июня 2009 г. в Wayback Machine от FDA.
  34. ^ «Свод федеральных правил Раздел 21» . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 г. Проверено 06 июля 2019 г.
  35. ^ «FDA объявляет о временной маркировке пищевых продуктов во время пандемии COVID-19» . США Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) . 22 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  36. ^ «Временная политика в отношении некоторых требований к маркировке пищевых продуктов во время COVID» . США Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) . 22 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  37. ^ «Вехи в истории закона о пищевых продуктах и ​​лекарствах США» . FDA. Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  38. ^ Использование этикеток на пищевых продуктах для соблюдения диетических рекомендаций для американцев: справочник . Информационный бюллетень по сельскому хозяйству № 704. 1994 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2021 г. Проверено 25 февраля 2023 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  39. ^ «Интерактивная этикетка с фактами о питании» . www.accessdata.fda.gov . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 г. Проверено 30 апреля 2020 г.
  40. ^ Уилер, Мэделин; Марион Франц; Джоан Хейнс; Ребекка Шафер; Гарольд Холлер; и др. (май 1994 г.). «Маркировка пищевых продуктов» (PDF) . Уход при диабете . 17 (5): 480–7. дои : 10.2337/diacare.17.5.480 . ПМИД   8062626 . S2CID   219230769 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  41. ^ «Исследование систем и символов оценки пищевой ценности на упаковке: отчет по этапу 1» . Институт медицины . 13 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 11 января 2011 г. Проверено 26 января 2011 г.
  42. ^ «Производители продуктов питания разрабатывают собственный план маркировки» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 2010 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 г. Проверено 26 января 2011 г.
  43. ^ «Брифы - Отчет НИЗ» . Национальные институты здравоохранения . 27 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 г. Проверено 16 июня 2009 г.
  44. ^ Пойтрас, Колин (14 октября 2011 г.). «Квасцы UConn помогают доставить еду миллионам голодных американцев» . ЮКОН сегодня . Архивировано из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 21 января 2022 г.
  45. ^ «Что не учитывают этикетки с указанием фактов о питании» . ВРЕМЯ . 11 апреля 2024 г. Проверено 9 мая 2024 г.
  46. ^ «21 CFR 101.9(d)(1)(ii)(A)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 8 декабря 2015 г.
  47. ^ «Примеры пересмотренного списка трансжиров на панели фактов о питании» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США, Центр безопасности пищевых продуктов и прикладного питания. 9 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
  48. ^ Дэвидсон, Тиш (2008). «Маркировка пищевых продуктов» . Энциклопедия диет Гейла: Путеводитель по здоровью и питанию . 1 : 407–412 . Проверено 23 января 2014 г.
  49. ^ «21 CFR 101.2 — Информационная панель упаковки пищевых продуктов» . gpo.gov . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 г. Проверено 8 декабря 2015 г.
  50. ^ «Транс-жиры добавлены на этикетки с пищевой ценностью» . МедицинаНет . Архивировано из оригинала 8 мая 2016 г. Проверено 15 апреля 2016 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Предлагаемые изменения на этикетке с указанием пищевой ценности» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . 1 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 г. Проверено 15 февраля 2015 г. .
  52. ^ «Этикетка с фактами о питании: предлагаемые изменения направлены на улучшение информированности при выборе продуктов питания» (PDF) . Информация о здоровье потребителей . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. Февраль 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2015 г. Проверено 15 февраля 2015 г. .
  53. ^ Перейти обратно: а б с «Изменения на этикетке с информацией о пищевой ценности» . США Управление по контролю за продуктами и лекарствами . 2019-10-23. Архивировано из оригинала 06 мая 2018 г. Проверено 19 декабря 2019 г.
  54. ^ Ротман, Рассел Л.; Хаусам, Райан; Вайс, Хилари; Дэвис, Дайан; Грегори, Ребекка; Гебрецадик, Тебеб; Синтани, Аюми; Эласи, Том А. (1 ноября 2006 г.). «Понимание пациентами этикеток на пищевых продуктах: роль грамотности и умения считать». Американский журнал профилактической медицины . 31 (5): 391–398. дои : 10.1016/j.amepre.2006.07.025 . ПМИД   17046410 .
  55. ^ Ногейра, Летисия М.; Тай, Чан Л.; Нельсон, Венди; О, апрель (01.07.2016). «Счет на этикетках продуктов питания: различия и связь с поведением в отношении здоровья». Американский журнал поведения в отношении здоровья . 40 (4): 427–436. дои : 10.5993/AJHB.40.4.4 . ПМИД   27338989 .
  56. ^ «FDA завершает разработку правил маркировки калорий в меню и торговых автоматах» . FDA.gov . Управление по контролю за продуктами и лекарствами. Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  57. ^ Фердман, Роберто А. (25 июня 2014 г.). «Как сахарное лобби помогает увековечить ваше пристрастие к сладкому» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г. .
  58. ^ Вайнгус, Ли (3 февраля 2015 г.). «Вот почему на этикетках продуктов питания должно быть указано добавление сахара» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г. .
  59. ^ Фердман, Роберто А. (2 июля 2014 г.). «Решающая битва за этикетки пищевых продуктов FDA, о которой вы, вероятно, не знаете, но должны знать» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г. .
  60. ^ Прентис, Крис (4 августа 2014 г.). «Продовольственная борьба усиливается по мере того, как регулирующие органы США взвешивают этикетку «добавленный сахар»» . Рейтер . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 15 февраля 2015 г. .
  61. ^ Питание, Центр безопасности пищевых продуктов и прикладных технологий (18 июня 2019 г.). «Маркировка и пищевая ценность — изменения на этикетке с указанием пищевой ценности» . FDA . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 г. Проверено 16 декабря 2019 г.
  62. ^ Абрам, Анна К. (2 октября 2017 г.). «Маркировка пищевых продуктов: пересмотр этикеток с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках и размеров порций продуктов, которые можно разумно употреблять за один раз; маркировка в две колонки; обновление, изменение и установление определенных контрольных количеств, обычно потребляемых; размер порции мятных леденцов; и технические поправки; предлагаемое продление сроков соответствия» . Правила.gov. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  63. ^ «Федеральный реестр, 27 мая 2016 г. Маркировка пищевых продуктов: пересмотренная версия этикеток с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках. Страница FR 33982» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2017 г. Проверено 14 сентября 2017 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Мишель Локк (23 января 2011 г.). «Алкогольная промышленность борется с маркировкой пищевой ценности» . США сегодня. Архивировано из оригинала 11 августа 2013 г. Проверено 20 января 2013 г.
  65. ^ АЛФД. «ТТБ – Реклама – Маркировка и реклама алкогольных напитков» . ttb.gov . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 г. Проверено 1 июля 2018 г.
  66. ^ «Что следует знать о этикетках солодовых напитков» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2019 г. Проверено 1 июля 2018 г.
  67. ^ «Что вам следует знать о этикетках дистиллированных спиртных напитков» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2019 г. Проверено 1 июля 2018 г.
  68. ^ «Что вам следует знать о этикетках виноградного вина» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2019 г. Проверено 1 июля 2018 г.
  69. ^ Джон Коле1; Энн Барнхилл (2013). «Маркировка содержания кофеина: упущенная возможность для укрепления личного и общественного здоровья» . Журнал исследований кофеина . 3 (3): 108–113. дои : 10.1089/jcr.2013.0017 . ПМЦ   3777296 . ПМИД   24761278 . {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  70. ^ Елена Конис (28 декабря 2009 г.). «Стандарты маркировки кофеина» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fb53a5840595dce52cf1a1beb17f2fb__1720744260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/fb/4fb53a5840595dce52cf1a1beb17f2fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nutrition facts label - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)