Jump to content

Закон о добросовестной упаковке и маркировке

Закон о добросовестной упаковке и маркировке
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Регулировать межгосударственную и внешнюю торговлю путем предотвращения использования недобросовестных или вводящих в заблуждение методов упаковки или маркировки некоторых потребительских товаров, распространяемых в такой торговле, и для других целей.
Сокращения (разговорный) ФПЛА
Принят 89- й Конгресс США
Эффективный 3 ноября 1966 г.
Цитаты
Публичное право 89-755
Уставы в целом 80  Stat.  1296
Кодификация
Законы изменены Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике
Названия изменены
ОСК Созданы разделы 15 УСК гл. 39 § 1451 и последующие.
В разделы ОСК внесены изменения 21 U.S.C. ch. 9 §§ 301, 321, 331-337
Законодательная история

Закон о добросовестной упаковке и маркировке — это закон США, который применяется к этикеткам на многих потребительских товарах. Требуется, чтобы на этикетке было указано:

  • идентичность продукта;
  • Название и место деятельности производителя, упаковщика или дистрибьютора; и
  • Чистое количество содержимого.

В заявлении о содержании должны быть указаны как метрические , так и традиционные единицы измерения США .

Принятый при Линдоне Б. Джонсоне 1992 году и вступило в силу 14 февраля 1994 года. Закон кодифицирован как 15 USC   §§ 1451–1461 в 1966 году, закон впервые вступил в силу 1 июля 1967 года. Требование к метрической маркировке было добавлено в .

Промышленность предприняла усилия, которым угрожает директива Европейского Союза, которая обязывает с 1 января 2010 года маркировку только в метрических единицах. [1] внести поправки в FPLA, позволяющие производителям использовать маркировку только в метрических единицах. [2] Поправка о бессрочной задержке маркировки только метрических показателей была принята Европейской комиссией 10 сентября 2007 г., одобрена Европейским парламентом 29 ноября 2007 г. и Европейским экономическим и социальным комитетом 12 декабря 2007 г. [3]

Предыстория Закона о добросовестной упаковке и маркировке

[ редактировать ]

Во введении к Закону говорится, что «Информированные потребители необходимы для справедливого и эффективного функционирования свободной рыночной экономики». Здесь Конгресс ясно дает понять, что он заинтересован в том, чтобы американские покупатели были осведомлены о продуктах, которые они покупают в американских магазинах. Сенатор Филип Харт (демократ от Мичигана) представил закон в Сенате, заявив: «Потребитель имеет право иметь возможность узнать, что он покупает, сколько он покупает и сколько это стоит в расчете на единицу товара. " Сенатор Харт получил от своих коллег прозвище «Совесть Сената» за свою склонность вставать на защиту обычного человека, отстаивая его права, и браться за большой бизнес. [4] Сенатор Харт усердно работал над этим законопроектом, он был сильной движущей силой законопроекта и, вероятно, знал об этом законе больше, чем кто-либо другой. [5]

Проблема вводящих в заблуждение этикеток и упаковок была одной из постоянных проблем: «Отдельные потребители годами жаловались на запутанные этикетки, плохое качество изготовления, платья, разваливающиеся по швам, обманчивую упаковку, рекламные акции со скидкой, высокие процентные ставки. " [6] Эти разочарованные потребители отправили в Конгресс тысячи писем с просьбой найти решение. [7] Одной из причин возникновения этой популярной дискуссии в то время было то, что американцы могли выбирать среди беспрецедентного ассортимента продуктов, когда они ходили за покупками. В середине 1960-х годов в среднем супермаркете потребитель мог найти 8000 наименований товаров, что более чем в пять раз превышало 1500 наименований, которые он находил на том же рынке всего 20 лет назад. [8]

До принятия этого Закона измерения количества товаров на упаковках не требовались, также не существовало стандартов, гарантирующих, что аналогичные продукты имеют эквивалентный вес, и не было никаких правил, гарантирующих, что в упаковках каждый раз содержалось постоянное количество продуктов. . Комитет Сената провел расследование, в ходе которого выяснилось, что производители картофельных чипсов отправили их на рынок в 73 вариантах весом менее 3 фунтов». [9] Президент Джонсон несколько раз высказывал свое мнение по этому вопросу, обсуждая общую проблему: «Домохозяйке часто нужны весы, мерка и логарифмическая линейка, чтобы сделать рациональный выбор. Ей и без математических занятий в магазинах хватает дел». [10] Например, было трудно определить, сколько ингредиентов нужно для рецепта. Президент Джонсон также заявляет: «Правительство должно внести свой вклад в защиту покупателей от обмана, устранение путаницы и устранение сомнительных практик». [11] Джонсон был решительным сторонником этого закона и считал, что обязанностью правительства является сделать что-то, чтобы помочь американскому потребителю.

Законодательная история

[ редактировать ]

Закон о добросовестной упаковке и маркировке был первоначально внесен в Палату представителей 3 января 1961 года. Законопроект потерял актуальность, но в конечном итоге был повторно внесен в Сенат 3 февраля 1965 года и сначала обсуждался в Сенате. Сенатор Филип Харт (Мичиган) представил законопроект, поскольку он был его главным сторонником. Он также представил законопроект от имени сенаторов Бартлетта, Меткалфа, Мондейла, Маски и Нойбергера. Законопроект впервые обсуждался в Сенате 27 мая 1966 года. Позже он был принят в Палату представителей 9 июня 1966 года. 3 октября 1966 года Палата представителей внесла несколько поправок, а затем передала его обратно в Палату представителей. Сенат. Сенат не согласился с этими поправками и попросил созвать конференцию. Позже был составлен отчет о конференции, который затем был представлен Палате представителей, где он был согласован. [12] Отчет конференции был затем представлен в Сенат и одобрен. После этого законопроект был отправлен на подпись президенту Джонсону. Когда Джонсон подписал Закон о добросовестной упаковке, он сделал это вместе с тремя другими законопроектами, двумя законопроектами об образовании и законопроектом о «программе реабилитации трущоб». После того, как он подписал то, что он назвал «знаковыми законами о здравоохранении и образовании», он публично заявил, что эти четыре законопроекта «помогут нам сохранить нашу жизнеспособность здесь, дома» и что они «будут маяком надежды для людей во всем мире». ." [13]

Положения Закона о добросовестной упаковке и маркировке

[ редактировать ]

Закон о добросовестной упаковке и маркировке требовал, чтобы все «потребительские товары» имели маркировку. В соответствии с этим законом потребительские товары определялись как любые продукты питания, лекарства, устройства или косметические средства, которые производятся или распространяются для продажи через розничные продажи/агентства для потребления отдельными лицами или используются отдельными лицами в целях личной гигиены. Кроме того, этикетки определялись как любые письменные, печатные или графические материалы, прикрепленные к потребительскому товару или к упаковке, содержащей любые потребительские товары. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Директива Совета от 20 декабря 1979 г. о сближении законов государств-членов, касающихся единиц измерения, и об отмене Директивы 71/354/EEC» (PDF) . КОНСЛЕГ: 1980L0181 — 02.09.2000. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
  2. ^ «Форум по допустимой метрической маркировке» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
  3. ^ Евросоюз . «Предложение по директиве Европейского парламента и Совета, вносящей поправки в Директиву Совета 80/181/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся единиц измерения; COM (2007) 510; 2007/0187/COD» . Prelex: Мониторинг процесса принятия решений между учреждениями . Проверено 19 мая 2008 г.
  4. ^ «Филип А. Харт: Избранная биография» . Сенат США . Проверено 14 декабря 2021 г.
  5. ^ Робертсон, Нэн (20 октября 1966 г.). « Законопроект о «сильных» ярлыках отправлен в Белый дом: Законопроект о ярлыках отправлен в БЕЛЫЙ ДОМ» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   117257258 . Проверено 14 декабря 2021 г.
  6. ^ Хантер, Марджори (9 октября 1966 г.). «АКТЫ КОНГРЕССА: против лживых пакетов» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   117355042 . Проверено 14 декабря 2021 г.
  7. ^ Хантер, Марджори (25 апреля 1966 г.). «СЕГОДНЯ В СТОЛИЦЕ ПОТРЕБИТЕЛИ МИТЛИРУЮТ: Делегаты 33 клубов окажут давление на Конгресс» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   117551267 . Проверено 14 декабря 2021 г.
  8. ^ «Текст Послания Президента с просьбой ввести широкий спектр мер защиты прав потребителей» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1966 года. ПроКвест   117151984 . Проверено 14 декабря 2021 г.
  9. ^ «Что в посылке?» . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1966 года. ПроКвест   117238013 . Проверено 14 декабря 2021 г.
  10. ^ «Текст Послания Президента с просьбой ввести широкий спектр мер защиты прав потребителей» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1966 года. ПроКвест   117151984 . Проверено 14 декабря 2021 г.
  11. ^ «Текст Послания Президента с просьбой ввести широкий спектр мер защиты прав потребителей» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1966 года. ПроКвест   117151984 . Проверено 14 декабря 2021 г.
  12. ^ «Закон о добросовестной упаковке и маркировке» . ProQuest - Законодательная информация . Проверено 14 декабря 2021 г.
  13. ^ «Джонсон подписывает 8 законопроектов в поддержку великого общества: приветствует «великий» 89-й Конгресс, «великий день» дома и поддержку Республиканской партии» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1966 г. ПроКвест   117529656 . Проверено 14 декабря 2021 г.
  14. ^ «S.985 — Закон о регулировании межштатной и внешней торговли путем предотвращения использования недобросовестных или вводящих в заблуждение методов упаковки или маркировки определенных потребительских товаров, распространяемых в такой торговле, и для других целей» . Конгресс.gov . 3 ноября 1966 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23b1db7c47b3c9639a23bedca7bc954c__1708428900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/4c/23b1db7c47b3c9639a23bedca7bc954c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fair Packaging and Labeling Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)