Jump to content

Продовольственная политика

Продовольственная политика — это термин, который охватывает не только продовольственную политику и законодательство, но и все аспекты производства, контроля, регулирования , проверки , распределения и потребления , выращенных в коммерческих целях, а иногда и в домашних условиях продуктов питания . На коммерческие аспекты производства продуктов питания влияют этические , культурные и медицинские проблемы, а также экологические проблемы, связанные с и хозяйства методами ведения сельского методами розничной торговли . Этот термин также охватывает биотопливо , ГМО-культуры и использование пестицидов, международный продовольственный рынок, продовольственную помощь , продовольственную безопасность и продовольственный суверенитет , ожирение , трудовую практику и рабочих-иммигрантов, проблемы использования воды, жестокое обращение с животными и изменение климата .

Политика

[ редактировать ]

Государственная политика в отношении производства, распределения и потребления продуктов питания влияет на стоимость, доступность и безопасность поставок продовольствия внутри страны и за рубежом. В национальном масштабе работа по продовольственной политике затрагивает фермеров, производителей продуктов питания, оптовиков, розничных продавцов и потребителей. Товарные культуры, такие как кукуруза, рис, пшеница и соя, чаще всего находятся в центре внимания при разработке сельскохозяйственной политики. [1]

Хотя большая часть продовольственной политики инициируется внутри страны, она имеет и международные последствия. В глобальном масштабе протекционистская торговая политика, международные торговые соглашения, голод, политическая нестабильность и помощь в целях развития являются одними из основных факторов, влияющих на продовольственную политику. Проблемы и прогнозы изменения климата все чаще привлекают внимание тех, кто больше всего озабочен обеспечением достаточного снабжения продовольствием во всем мире. [2] [3]

Продовольственная политика в США

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах возник ряд современных проблем, связанных с вопросами продовольственной политики, из-за изменений в производстве продуктов питания и опасений по поводу питательного качества продуктов, приготовленных на коммерческой основе.

Технология

[ редактировать ]

Как и во многих отраслях, в пищевой промышленности наблюдается рост возможностей производства продуктов питания с использованием более совершенных технологий. В развитых странах наблюдается ряд важных тенденций. Урожайность, или количество продуктов питания, собираемых с акра пахотных земель, увеличивалась менее чем на один процент в год, по крайней мере, с 1960-х годов, а количество земель, отведенных под сельскохозяйственные культуры, сокращается из-за давления на жилищное строительство и других экономических проблем. Только в США каждый день теряется около 3000 акров продуктивных сельскохозяйственных угодий. [4] [5]

Это ставит во главу угла качество урожая с существующих акров сельскохозяйственных угодий . Кроме того, спрос на мясные продукты во всем мире, который, как ожидается, удвоится к 2020 году, ускорил тенденцию к выращиванию большего количества животных на меньшем количестве акров земли. [6]

Разведение животных

[ редактировать ]

Более интенсивные формы животноводства в значительной степени заменили традиционные методы выращивания свиней, крупного рогатого скота, птицы и рыбы для потребления человеком в США. Активное развитие операций по концентрированному кормлению животных было связано с повышенным риском заболеваний пищевого происхождения, вызываемых кишечной палочкой, [7] [8] деградация окружающей среды и увеличение выбросов аммиака, углекислого газа и метана в воздух. Помимо проблем безопасности пищевых продуктов и окружающей среды, такие организации, как « Люди за этичное обращение с животными» и « Общество защиты животных США» (HSUS), обратили внимание на ряд методов, которые позволяют более эффективно выращивать животных на мясо. потребление, но эта практика подвергает опасности животных, землю, на которой они выращиваются, и поставки продуктов питания для потребления человеком. В недавнем отчете о промышленном животноводстве HSUS призвал людей в западных странах перейти на растительную диету, поскольку половина мирового урожая зерновых используется для выращивания животных для производства мяса, яиц и молока. [9] Рыбоводство также оказалось под пристальным вниманием из-за высокой концентрации рыбы на меньших пространствах, чем в дикой природе. Как для наземных, так и для водных животных профилактическое использование антибиотиков для стимулирования роста и предотвращения распространения инфекции среди животных также подвергается сомнению из-за опасений, что такая практика может способствовать появлению штаммов бактерий, устойчивых к антибиотикам. [10]

Генетически модифицированные продукты

[ редактировать ]

Использование семян генетически модифицированных организмов для выращивания товарных и других сельскохозяйственных культур в США вызвало критику со стороны таких организаций, как Гринпис , Проект без ГМО и Ассоциация потребителей органической продукции . Обеспокоенность вызывает как безопасность пищевых продуктов, так и эрозия сельскохозяйственного биоразнообразия. В то время как Европейский Союз регулирует генетически модифицированные продукты питания, как и любой другой новый продукт, требующий тщательного тестирования на предмет его безопасности для потребления человеком, США этого не делают. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов обычно считает продукты питания, полученные из генетически модифицированных организмов (ГМО), такими же безопасными, как и их обычные аналоги. [1]

Многочисленные исследования подтвердили заявления промышленности о том, что ГМО-продукты безопасны для потребления человеком, включая изучение более 130 исследовательских проектов, проведенных в Европейском Союзе до 2010 года, и работы, опубликованные Советом по науке и общественному здравоохранению Американской медицинской ассоциации. [11] [12]

В США политические дебаты в основном концентрируются вокруг вопроса о том, следует ли маркировать продукты происхождением ГМО, чтобы лучше информировать общественность о составе продуктов, которые они покупают. Вопрос голосования по всему штату, который требовал бы маркировки ГМО-продуктов в Калифорнии, был отклонен в 2012 году. Мера, известная как «Предложение 37», лидировала с большим отрывом в ранних опросах, но была отклонена после рекламной кампании, финансируемой «Монсанто », крупнейшим поставщиком генетически модифицированные семена, а также Kraft Foods , Coca-Cola , PepsiCo и другие крупные предприятия пищевой промышленности. За результатами голосования внимательно следили по всей стране, поскольку сторонники этой меры надеялись, что она будет принята и побудит федеральное правительство обязать также маркировать ГМО-продукты. [13] [14]

После провала предложения о законе о маркировке была создана организация под названием «Марш против Монсанто» , призванная продолжать поддерживать общественные дебаты о маркировке пищевых продуктов с ГМО. В 2013 году инициатива голосования, которая требовала маркировки ГМО-продуктов, продаваемых в штате Вашингтон, была отклонена избирателями, снова после того, как кампанию против этой инициативы возглавили крупные пищевые компании. [13]

Использование пестицидов

[ редактировать ]

Среди широко разрекламированных последствий Зеленой революции было распространение технологических достижений в разработке пестицидов для обеспечения более высоких урожаев. Воздействие пестицидов на здоровье привело к принятию ряда нормативных и нерегулирующих мер по контролю потенциального вреда для здоровья человека от этих химикатов в продуктах питания. Агентство по охране окружающей среды США обладает юрисдикцией в отношении использования пестицидов при выращивании сельскохозяйственных культур и устанавливает допуски на следовые количества пестицидов, которые могут быть обнаружены в продуктах питания. Около 12 000 образцов фруктов и овощей, доступных потребителям в США, собираются каждый год и проверяются на наличие остатков пестицидов, а результаты публикуются в ежегодной Программе данных по пестицидам (PDP), проводимой Министерством сельского хозяйства США. [15]

Большая еда

[ редактировать ]

Производство и переработка продуктов питания — это высококонцентрированная отрасль. Десять крупнейших пищевых компаний США контролируют более половины всех продаж продуктов питания внутри страны и растущую долю упакованных продуктов питания и напитков на полках магазинов по всему миру. по объему продаж продуктов питания за 2013 год, PepsiCo, Inc. является крупнейшим производителем продуктов питания в США , за ней следуют Tyson Foods , Nestlé , JBS USA и Anheuser-Busch . Согласно списку, опубликованному Food Processing журналом [16] [17] Большое влияние продуктов питания очевидно в Вашингтоне, округ Колумбия, где компании тратят миллионы на лоббирование ежегодно , многие из которых являются членами Форума потребительских товаров . Лоббирование выгодно крупным корпорациям, чьи глубокие карманы и связи дают им особый доступ к законодателям, регулирующим органам и другим влиятельным чиновникам. [18]

По данным Бюро переписи населения США за 2007 год, наиболее концентрированные отрасли пищевой промышленности в стране включали переработку тростникового сахара, сухие завтраки, бутилированную воду и производство печенья/крекеров с использованием коэффициента концентрации 4 фирм . Консолидация этой отрасли произошла в 1970-х и 1980-х годах посредством серии слияний и поглощений. [17]

«Большая еда» подверглась критике не только потому, что небольшое количество игроков отвечает за большую часть цепочки поставок продуктов питания, но и из-за опасений по поводу связи между продуктами с высокой степенью переработки, которые они производят, и эпидемией ожирения как в США, так и в США. и во всем мире. [19] В отчете Global Health Advocacy Incubator документированы стратегии пищевой промышленности по отказу от предупреждающих этикеток на пищевых продуктах, подвергшихся глубокой переработке (UPP) . [20]

Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения в своем выступлении на 8-й Глобальной конференции по укреплению здоровья в Хельсинки , Финляндия, в июне 2013 года, отметил, что усилия сообщества общественного здравоохранения по борьбе с хроническими заболеваниями, такими как диабет, гипертония и сердечно-сосудистые заболевания, неэффективны. против экономических интересов мощной пищевой промышленности.

Маркетинговые и другие стратегии пищевой промышленности сравнивают со стратегиями табачной промышленности на пике ее влияния на потребительском рынке. [21] [22] В ответ пищевая промышленность предприняла некоторые добровольные усилия по улучшению питательной ценности своих продуктов. В 2005 году компания General Mills объявила о плане обеспечить, чтобы все ее хлопья для завтрака содержали не менее восьми граммов цельного зерна на порцию. [23] В 2006 году компания Campbell Soup объявила об инициативе по сокращению содержания натрия в своих продуктах как минимум на 25 процентов. Из-за падения продаж компания Campbell's признала, что в 2011 году снова добавляла больше натрия в некоторые свои супы. [24]

Всемирная организация здравоохранения опубликовала в 2022 году отчет, в котором подчеркивается, что маркетинг продуктов питания особенно распространен там, где находятся дети и что они смотрят по телевизору. Преимущественно реклама продуктов ультраобработанной переработки , в том числе сладких напитков, шоколада и кондитерских изделий. Это подтверждает, что маркетинг пищевых продуктов широко распространен, убедителен и вреден для здоровья. [25]

Движения еды

[ редактировать ]

Культурная реакция против все более механизированной пищевой промышленности приняла множество различных форм.

  • Местное питание — это движение за перенос расходов на питание отдельных лиц, семей, общественных организаций, школ, ресторанов и других учреждений с продуктов питания, производимых и отправляемых на большие расстояния более крупными корпорациями, региональным фермерам и другим местным производителям продуктов питания. Местные продовольственные рынки характеризуются небольшими фермерскими интересами, относительно неоднородной продукцией и короткими цепочками поставок, хотя не существует согласованной меры расстояний, составляющих «локальность». Сельское хозяйство, поддерживаемое сообществом, представляет собой механизм связи потребителей с местными фермерами. [26] Усилия по принципу «от фермы к столу» также являются частью местного продовольственного движения.
  • «Понедельник без мяса» — это кампания по информированию общественности о здравоохранении, призывающая отдельных лиц и семьи соблюдать диету без мяса хотя бы раз в неделю. Программа, созданная в 2003 году при поддержке Центра Джона Хопкинса за пригодное для жизни будущее , направлена ​​на предотвратимые заболевания, связанные с чрезмерным потреблением мяса. [27] но кампания также была поддержана многими, обеспокоенными устойчивым сельским хозяйством и окружающей средой. [28]
  • Слоу Фуд — это международное движение, основанное в Италии в 1986 году, а Слоу Фуд в США — в 2000 году. Организация выступает против « стандартизации вкуса и культуры, а также неограниченной власти транснациональных корпораций пищевой промышленности и промышленного сельского хозяйства». [29]

Среди влиятельных лиц в продовольственном движении в Соединенных Штатах — писатели, в том числе Майкл Поллан и Мэрион Нестле , а также знаменитые шеф-повара, такие как Элис Уотерс , Марио Батали и Джейми Оливер . Популярные книги и фильмы на современные темы продуктов питания включают «Нацию фаст-фуда» , «Дилемму всеядного» и документальный фильм «Food, Inc.» . Washington Post опубликовала статью Эрика Шлоссера, автора книги «Нация быстрого питания», в которой защищает работу, которую он и его коллеги проделали для улучшения продовольственных систем в Соединенных Штатах. [30]

Социальная справедливость

[ редактировать ]

Хотя производство и распределение продовольствия — это, прежде всего, экономическая деятельность, сторонники различных проблем социальной справедливости все больше осознают роль, которую продовольственная политика играет в вопросах, вызывающих наибольшую озабоченность в вопросах, которые они поддерживают. [ нужна ссылка ]

Мандаты на использование биотоплива и снабжение продовольствием

[ редактировать ]

Интересы различных отраслей агропромышленного комплекса не всегда совпадают. [1] о чем свидетельствует напряженность, вызванная засухой 2012 года, которая повлияла на внутреннее производство кукурузы. назвала самую сильную и обширную засуху в США за последние 25 лет Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США : тысячи акров полей, в основном кукурузных и соевых, на Среднем Западе были повреждены или уничтожены. [31]

Это привело к усилению давления на федеральное правительство со стороны некоторых отечественных фермеров и международных организаций по борьбе с голодом с целью ослабить стандарт возобновляемого топлива , который требует, чтобы часть выращенной в США кукурузы была выделена для производства этанола. Производители мяса и птицы, которые полагаются на кукурузу в качестве корма для животных и опасаются роста цен из-за засухи, обвинили федеральное правительство в том, что оно «выбирает победителей и проигравших» с помощью своей политики в отношении этанола, в то время как производители этанола, многие из которых выращивают кукурузу, утверждали, что скачки цен затронут и их, и что производство этанола было сокращено. [32] [33] [34]

Внутренняя продовольственная помощь

[ редактировать ]

Предложение государственной продовольственной помощи американцам с самыми низкими доходами началось еще во времена администрации президента Франклина Д. Рузвельта и продолжалось в 21 веке. [35] В 2011 финансовом году бюджет Службы продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США, которая отвечает за основные программы питания, составил 107 миллиардов долларов. Крупнейшей программой продовольственной помощи в стране является Программа дополнительной продовольственной помощи , положения которой содержатся в законопроекте о сельском хозяйстве , который повторно утверждается Конгрессом и подписывается президентом каждые пять лет. В 2012 году льготы для получателей SNAP обошлись примерно в 75 миллиардов долларов. Программа SNAP, которая на протяжении большей части своей истории не вызывала споров, была нацелена на серьезные сокращения со стороны членов Палаты представителей в попытке повторной авторизации законопроекта о сельском хозяйстве в 2012 году. [36]

Лидеры Палаты представителей также пытались отделить программу SNAP от Закона о сельском хозяйстве, расколов давнюю коалицию городских и сельских законодателей, которые традиционно поддерживали возобновление финансирования Закона о сельском хозяйстве каждые пять лет. [37]

Увеличение количества дел по программе SNAP в начале 2000-х годов было связано с ростом уровня безработицы и рядом политических изменений, внесенных в программу во многих штатах. [38] Серия из шести мер для лучшего понимания тенденций занятости, разработанных Бюро статистики труда , три из которых представляют собой более консервативные оценки безработицы, а три из них определяют ее более широко, все показали корреляцию с участием в программе SNAP. В частности, было высказано предположение, что длительная безработица приводит к наиболее интенсивному использованию пособий по программе SNAP. [38]

Помимо обеспокоенности финансовых консерваторов по поводу стоимости программы, лидеры движения за улучшение питательной ценности американской диеты предложили внести изменения в программу, чтобы исключить покупку подслащенных безалкогольных напитков или других видов нездоровой пищи с низким содержанием сахара. пищевая ценность. [39] Фактически, версия первоначального Закона о продовольственных талонах 1964 года, предложенная Палатой представителей, запрещала использование продовольственных талонов для покупки безалкогольных напитков, но это положение не было принято. [35]

Попытки более узко определить закупки продуктов питания получателями SNAP были высмеяны организациями по борьбе с голодом. [39] как форма патернализма . В 2008 году в соответствии с повторным разрешением Закона о сельском хозяйстве был учрежден пилотный проект «Здоровые стимулы» — проект стоимостью 20 миллионов долларов в пяти штатах, призванный выяснить, можно ли предлагать избранным получателям SNAP кредиты на покупку свежих, замороженных, консервированных или сушеных фруктов и овощей без добавления сахара , соли и жира. , или масло приведет к увеличению покупок этих продуктов. Результаты пилотного исследования ожидались в 2014 году. [40]

В дополнение к пропагандистской работе в Вашингтоне, округ Колумбия, от имени тех, кто живет в бедности, были начаты кампании по информированию общественности об ограничениях, с которыми сталкиваются семьи, получающие SNAP. Вызов продовольственных талонов или вызов SNAP – это один из механизмов, используемых такими защитниками, как Feeding America . Людям предлагается ограничить расходы на питание в течение недели до уровня, типичного для семей, получающих пособие SNAP. [41]

Труд и иммиграция

[ редактировать ]

Наемные сельскохозяйственные рабочие входят в число наиболее экономически неблагополучных групп населения США. [42] Статистика труда на фермах публикуется два раза в год Национальной службой сельскохозяйственной статистики , подразделением Министерства сельского хозяйства США, и сравнивается с аналогичными данными за предыдущий год. В апреле 2013 года количество работников, нанятых операторами ферм, составило 732 000 человек. Полевые работники получали среднюю заработную плату в размере 10,92 доллара в час, а работники животноводства зарабатывали 11,46 доллара в час. С 1990 года средние почасовые ставки за работу в поле и на животноводстве растут. [43] Языковые барьеры, страх перед депортацией, частые переезды и отсутствие избирательного права усугубили трудности в организации сельскохозяйственных рабочих для пропаганды реформ заработной платы, льгот и условий труда. [1]

Зависимость сельскохозяйственной отрасли от работников-иностранцев стала частью политических дебатов по поводу иммиграционной политики и правоприменения в стране. Статистика Министерства труда США за 2009 год показала, что около 50 процентов наемных сельскохозяйственных рабочих не имели законного разрешения на работу в США, и эта цифра практически не изменилась в течение предыдущего десятилетия. [42] В тот же период в столице страны прошли интенсивные дебаты по поводу иммиграционной политики и ее соблюдения. Фермерские интересы, обеспокоенные доступом к постоянной рабочей силе, работали на Капитолийском холме, чтобы защитить свои интересы в Законе о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции 2013 года . Положения, одобренные фермерским лобби, включали: «заработанные корректировки», которые позволят получить временный легальный иммиграционный статус на основе прошлого опыта с возможностью подачи заявления на постоянное место жительства, продолжая работать в сельском хозяйстве в течение установленного периода времени; и более гибкая программа привлечения иностранных рабочих для сельскохозяйственных рабочих. [44]

Помимо сельскохозяйственного труда, в 2012 и 2013 годах внимание привлекли работники национальной индустрии общественного питания серией забастовок против предприятий быстрого питания, требуя повышения заработной платы, улучшения условий труда и права на создание профсоюзов. [45] Исследование, проведенное Центром труда Калифорнийского университета в Беркли в октябре 2013 года, показало, что 52 процента семей работников фаст-фуда получают государственную помощь по сравнению с 25 процентами рабочей силы в целом. Согласно исследованию, часов полной занятости было недостаточно, чтобы компенсировать низкую заработную плату. [46]

Безопасность

[ редактировать ]

В прошлом отказ в поставках продовольствия использовался как оружие в войне. Например, во время обеих мировых войн британская военно-морская блокада была направлена ​​на то, чтобы заставить Германию подчиниться голодом.

Продовольственная безопасность является важным политическим вопросом, поскольку национальные лидеры пытаются сохранить контроль над достаточными запасами продовольствия для своей страны. Оно может определять национальную политику, поощрять использование субсидий для стимулирования сельского хозяйства или даже привести к конфликту. В основном это национальная политика, поскольку страны лишь признали, что существует негативная обязанность не нарушать снабжение продовольствием других стран, и не требуют, чтобы кто-то помог им достичь такого безопасного доступа, защищая их от других угроз. [47]

В 1974 году Всемирный продовольственный саммит определил продовольственную безопасность как:

наличие в любое время достаточных мировых запасов основных продуктов питания для поддержания устойчивого роста потребления продуктов питания и компенсации колебаний производства и цен.

В политике БВСА

[ редактировать ]

«Существует три традиционных пути к национальной продовольственной безопасности: 1) внутреннее производство, способствующее самообеспеченности; 2) коммерческий импорт продовольствия; и 3) международная продовольственная помощь». [48] Поэтому нам необходимо ясно дать понять, что существует различие «между самообеспеченностью и продовольственной безопасностью, поскольку первое является лишь одним из возможных путей к продовольственной безопасности на национальном уровне». [48]

С 2007/2008 года правительства нескольких регионов Ближнего Востока и Северной Африки ( MENA ) начали рассматривать увеличение внутреннего производства продуктов питания как часть своих национальных законов о совокупной продовольственной безопасности. Хотя с политической точки зрения такой подход может быть оправдан, поскольку он помогает стабилизировать внутренние цены на продовольствие и уменьшить уязвимость перед международными рынками и зависимость от других стран, он сопряжен с огромными экономическими издержками. Это связано с тем, что ресурсная обеспеченность большинства « Ближнего Востока и Северной Африки стран - нехватка воды и нехватка пахотных земель - не очень подходят для производства продуктов питания», особенно производства зерновых, и «сравнительные международные преимущества этих стран заключаются в других видах экономической деятельности». . [48]

Многие из « международных организаций, участвовавших в экономике стран Ближнего Востока и Северной Африки в 1990-х и 2000-х годах, выступали за стратегию продовольственной безопасности для большинства стран», основанную на диверсификации от сельского хозяйства к множеству других видов деятельности, «включая экспорт промышленной продукции, с использованием полученной иностранной валюты для закупать импортные продукты питания». «В сельскохозяйственном секторе также делается упор на перераспределение ресурсов на высокоценные культуры, которые наиболее эффективно используют воду, такие как фрукты, овощи и древесные культуры», с целью выхода на экспортные рынки вместо производства зерновых для нужд сельского хозяйства. внутреннее потребление. [48]

Недоедание и голод продолжают оставаться постоянной проблемой в некоторых регионах мира. Последствия низкого сельскохозяйственного производства могут усугубляться междоусобной борьбой, например, голодом, который произошел в Сомали в 1990-е годы. Но даже в более стабильных условиях голод сохраняется в некоторых странах. Образы голода могут иметь мощное влияние, приводящее к благотворительной и даже военной интервенции.

Розничная торговля

[ редактировать ]

В конце 1990-х и начале 21 века развернулось значительное количество дискуссий и дебатов вокруг роли супермаркетов в розничной торговле продуктами питания и их влияния как на поставки, так и на производство продуктов питания. Из-за покупательной способности крупных сетей супермаркетов они могут предъявлять огромные требования к производителям, часто искусственно занижая цены, в то же время получая при этом большую прибыль от самих продуктов питания, при этом некоторые продукты продаются по цене, превышающей 400% от уплаченной цены, в то время как фермеры может получить прибыль только в размере 50 пенсов от каждого животного, произведенного внутри страны. Эта покупательная способность также позволяет супермаркетам преодолевать национальные границы при поиске продуктов питания. Например, в Великобритании, где на продовольственном рынке преобладают супермаркеты, только 25% яблок, продаваемых в супермаркетах, производятся внутри страны, а несезонные яблоки Кокса доставляются самолетами за 14 000 миль из Новой Зеландии , несмотря на то, что Великобритания является натуральный производитель яблок. Кроме того, из-за национального характера сетей поставок Используемый супермаркетами, он часто предполагает транспортировку продуктов питания отечественного производства по стране перед доставкой розничным торговцам, что оказывает огромное влияние как на дорожное движение , так и на загрязнение окружающей среды .

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Уайльд, Парк (2013). Продовольственная политика в Соединенных Штатах: Введение . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-84971-428-0 .
  2. ^ Перри, М; Розенцвейг, К; Ливермор, М. (29 ноября 2005 г.). «Изменение климата, глобальное снабжение продовольствием и риск голода» . Философские труды Лондонского королевского общества Б. 1463. 350 (1463): 2125–2138. дои : 10.1098/rstb.2005.1751 . ПМК   1569580 . ПМИД   16433098 .
  3. ^ Мессер, Э; Коэн, М. (лето 2007 г.). «Конфликт, отсутствие продовольственной безопасности и глобализация» (PDF) . Еда, культура и общество . 2. 10 (2): 297–315. дои : 10.2752/155280107x211458 . S2CID   153083205 .
  4. ^ «Обзор землепользования» .
  5. ^ Александратос, Н., Бруинсма, Дж. «Мировое сельское хозяйство к 2030/2050 году: пересмотр 2012 года». Рабочий документ АФН № 12-03. Рим, ФАО.
  6. ^ Брукс, Кассандра. «Последствия роста глобального потребления мяса для глобальной окружающей среды – торговля виртуальной водой, энергией и питательными веществами» . Проверено 15 ноября 2013 г.
  7. ^ «Информационный бюллетень: Escherichia coli 0157 на откормочных площадках США» (PDF) . Служба инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США . Проверено 15 ноября 2013 г.
  8. ^ Комис, Д. (июль 2003 г.). «Экологический взгляд на откормочные площадки Америки». Сельскохозяйственные исследования .
  9. ^ «Отчет HSUS: влияние индустриального животноводства на мировой голод». Гуманное общество США. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  10. ^ Валлинга, Д; Берч, Д. (10 июля 2013 г.). «Личный разговор: представляет ли добавление обычных антибиотиков в корм для животных серьезный риск для здоровья человека?». БМЖ . 347 : ф4214. дои : 10.1136/bmj.f4214 . ПМИД   23843500 . S2CID   34847602 .
  11. ^ «Отчет 2 Совета по науке и общественному здравоохранению: маркировка биоинженерных продуктов питания» (PDF) . Американская медицинская ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  12. ^ Главное управление исследований и инноваций: биотехнологии, сельское хозяйство, продукты питания. Европейский Союз, 2010 г. «Десятилетие исследований ГМО, финансируемых ЕС (2001–2010 гг.)». додж: 10.2777/97784. ISBN   978-92-79-16344-9
  13. ^ Jump up to: а б Поллак, Эндрю (07 ноября 2012 г.). «После потери борьба за маркировку модифицированных продуктов продолжается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2013 г.
  14. ^ «Калифорнийский круглый стол бизнеса и Университет Пеппердайн опубликовали результаты опроса по инициативе штата» . Школа общественного здравоохранения Университета Пеппердин. 11 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  15. ^ «ПРОГРАММА ДАННЫХ ПЕСТИЦИДОВ (ПРП)» . Служба сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США . Проверено 15 ноября 2013 г.
  16. ^ «100 лучших компаний пищевой промышленности 2013» . Журнал пищевой промышленности. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Лайсон, Т; Реймер, Ал. (2000). «Преследование коварной транснациональной корпорации: власть и контроль в продовольственной системе США». Сельскохозяйственные человеческие ценности . 17 (2): 199–208. дои : 10.1023/А:1007613219447 . S2CID   152852744 .
  18. ^ Деринг, Кристофер. «Куда идут доллары: лоббирование крупного бизнеса в пользу крупных CPG продуктов питания и напитков» . fooddive.com . Пищевой дайв . Проверено 20 декабря 2021 г.
  19. ^ Стаклер, Д; Нестле, М (2012). «Большая еда, большие системы и глобальное здравоохранение» . ПЛОС Медицина . 96 (6): e1001242. дои : 10.1371/journal.pmed.1001242 . ПМЦ   3378592 . ПМИД   22723746 .
  20. ^ «ЗА ЭТИКЕТКАМИ: Война большой пищевой промышленности с политикой здорового питания» . advocacyincubator.org . Глобальный инкубатор по защите здоровья.
  21. ^ Геархардт, АН; Дэвис, К; Кушнер, Р; Браунелл, К.Д. (2011). «Потенциал привыкания к сверхвкусным продуктам». Текущие обзоры злоупотребления наркотиками . 4 (3): 140–150. дои : 10.2174/1874473711104030140 . ПМИД   21999688 .
  22. ^ Браунелл, К.Д.; Уорнер, Кентукки (март 2009 г.). «Опасности игнорирования истории: большие табачные компании играли грязно, и миллионы людей погибли. Насколько похожа большая еда?» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 87 (1): 259–294. дои : 10.1111/j.1468-0009.2009.00555.x . ПМК   2879177 . ПМИД   19298423 .
  23. ^ «Дженерал Миллс переходит на цельнозерновые продукты. Производитель зерновых к началу 2005 года переведет детские каши на более здоровые цельнозерновые» . CNN Деньги . Проверено 15 ноября 2013 г.
  24. ^ Нестле, Мэрион (25 июля 2011 г.). «Суп Кэмпбелл борется с соляными войнами» . Продовольственная политика (блог) . Проверено 15 ноября 2013 г.
  25. ^ Воздействие и влияние маркетинга пищевых продуктов и их связь с отношениями, убеждениями и поведением, связанными с пищевыми продуктами: описательный обзор . Всемирная организация здравоохранения. 2022. ISBN  9789240041783 .
  26. ^ Местные продовольственные системы: концепции, влияние и проблемы Стивена Мартинеса, Майкла С. Хэнда, Мишель Да Пра, Сьюзан Поллак, Кэтрин Ралстон, Трэвиса Смита, Стивена Фогеля, Шелли Кларк, Лорен Тауэр, Луанн Лор, Сара А. Лоу, и Констанс Ньюман. Отчет об экономических исследованиях № (ERR-97), 87 стр., май 2010 г. http://www.ers.usda.gov/publications/err- Economic-research-report/err97.aspx#.Uqx8RY2E7Fk. Архивировано 16 февраля 2015 г. в Wayback Machine .
  27. ^ "О нас" . Постный понедельник . Проверено 5 декабря 2013 г.
  28. ^ Лестадиум, Линия; Нефф, РА; Барри, CL; Фраттароли, С (2013). «Потребление мяса и изменение климата: роль неправительственных организаций». Климатические изменения . 120 (1–2): 25–38. Бибкод : 2013ClCh..120...25L . дои : 10.1007/s10584-013-0807-3 . S2CID   154341660 .
  29. ^ «Медленная еда: история идеи» . Слоу Фуд Интернешнл. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  30. ^ Шлоссер, Эрик (29 апреля 2011 г.). «Почему быть гурманом — это не » элитарно Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  31. ^ «Засуха в США в 2012 году: воздействие на сельское хозяйство и продовольствие» . Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США. Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  32. ^ «Во время засухи дебаты по поводу квоты на этанол» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 2012 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  33. ^ Джегараджа, Шри (3 августа 2012 г.). «Рост цен на кукурузу в США вызывает дебаты по поводу «продовольствия или топлива»» . CNBC.com . Проверено 15 ноября 2013 г.
  34. ^ "Производство биотоплива в США должно быть приостановлено, - говорят в ООН" . Новости Би-би-си . 10 августа 2012 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Краткая история SNAP» . Службы продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США . Проверено 15 ноября 2013 г.
  36. ^ Никсон, Рон (19 сентября 2013 г.). «Республиканцы в Палате представителей резко сокращают размер продовольственных талонов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2013 г.
  37. ^ Никсон, Рон (12 июля 2013 г.). «Раскол среди республиканцев в Палате представителей по поводу того, насколько глубоко можно сократить законопроект о сельском хозяйстве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2013 г.
  38. ^ Jump up to: а б Мабли, Дж., Феррероса, К. Тенденции рабочей нагрузки программы дополнительной помощи в области питания и изменения в показателях безработицы, недоиспользования рабочей силы и политики программы с 2000 по 2008 год. Итоговый отчет. Mathematica Policy Research, Inc., для Службы продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США. 18 октября 2010 г. http://www.mathematica-mpr.com/~/media/publications/pdfs/nutrition/snap_caseloads.pdf.
  39. ^ Jump up to: а б Блэк, Джейн (6 августа 2013 г.). «Решение SNAP: многие законодатели считают, что талоны на питание следует использовать только для здорового выбора. Группы по борьбе с голодом с этим не согласны. Вот почему» . Сланец . Проверено 15 ноября 2013 г.
  40. ^ «Пилотный стимул для здоровья: основные факты» . Служба продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
  41. ^ «Принимаем вызов SNAP» . Кормление Америки . Проверено 15 ноября 2013 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Сельскохозяйственные рабочие: Предыстория» . Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США. Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  43. ^ Отчет о сельскохозяйственном труде. Национальная служба сельскохозяйственной статистики Министерства сельского хозяйства США. В апреле количество наемных работников снизилось более чем на 2 процента, ставки заработной платы выросли более чем на 4 процента по сравнению с предыдущим годом.|accessdate=15/11/2013| http://usda01.library.cornell.edu/usda/current/FarmLabo/FarmLabo-05-21-2013.pdf
  44. ^ «Сельскохозяйственный труд – иммиграционная реформа» (PDF) . Рабочий документ . Американские федерации фермерских бюро. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2014 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  45. ^ Теплица, Стивен (31 июля 2013 г.). «Дневная забастовка направлена ​​на повышение оплаты за фаст-фуд». Нью-Йорк Таймс .
  46. ^ Аллегретто С.А., Дуссар М., Грэм-Сквайр Д., Джейкобс К., Томпсон Д. и Томпсон Дж. Фаст-фуд, Заработная плата за нищету: государственная стоимость низкооплачиваемых рабочих мест в индустрии быстрого питания. Беркли, Калифорния. Центр трудовых исследований и образования Калифорнийского университета в Беркли, октябрь 2013 г. http://laborcenter.berkeley.edu/publiccosts/fast_food_poverty_wages.pdf. Архивировано 19 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  47. ^ Погге, Томас. «Бедность и права человека» (PDF) . ohchr.org . Проверено 13 мая 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д «Продовольственная безопасность и продовольственный суверенитет на Ближнем Востоке» (PDF) .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b388d885fc4a5384920c95074eb31b21__1722801180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/21/b388d885fc4a5384920c95074eb31b21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Food politics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)