Закон о национальном страховании от наводнений 1968 года.
Закон о национальном страховании от наводнений 1968 года — это федеральный закон в Соединенных Штатах, который был принят как раздел XIII Закона о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года и подписан президентом Линдоном Б. Джонсоном , что привело к созданию Национальной системы страхования от наводнений. Программа (NFIP). [1] [2]
Происхождение акта
[ редактировать ]Этот поступок был мотивирован длительной историей материального ущерба и гибели людей в результате наводнений. [3] В конечном итоге закон был обнародован из-за недавних потерь от наводнений во Флориде и Луизиане после разрушений, вызванных урагана Бетси в 1965 году. наводнением [1]
Национальная программа страхования от наводнений
[ редактировать ]Цели NFIP двояки:
• Обеспечить страхование от наводнений строений и содержимого в сообществах, которые принимают и обеспечивают соблюдение постановления, определяющего минимальные стандарты управления поймой.
• Определить зоны высокой и низкой опасности наводнений и установить тарифы страхования от наводнений для сооружений внутри каждой зоны опасности наводнений. [4]
Поправки
[ редактировать ]Впервые в программу были внесены поправки Законом о защите от наводнений 1973 года , который сделал приобретение страхования от наводнений обязательным для защиты собственности на территории SFHA. В 1982 году в Закон были внесены поправки Законом о ресурсах прибрежных барьеров (CBRA). CBRA приняло набор карт, изображающих Систему ресурсов прибрежных барьеров Джона Х. Чейфи (CBRS), в которой федеральное страхование от наводнений недоступно для новых или значительно улучшенных сооружений. Закон о реформе национального страхования от наводнений 1994 года кодифицировал систему рейтингов сообществ (программу стимулирования, которая поощряет сообщества превышать минимальные федеральные требования к развитию пойм в поймах рек) в рамках NFIP. В программу были внесены поправки Законом о реформе страхования от наводнений 2004 года с целью сокращения «убытков, причиненных объектам недвижимости, по которым производились повторяющиеся выплаты по страхованию от наводнений». В частности, FIRA уполномочило FEMA предлагать помощь в выкупе объектов недвижимости с серьезными повторяющимися потерями желающим продавцам и налагать повышение премий на тех, кто отказался.
Закон Биггерта-Уотерса о реформе страхования от наводнений 2012 г.
[ редактировать ]Закон Биггерта -Уотерса о реформе страхования от наводнений 2012 года был «разработан для того, чтобы позволить страховым взносам повышаться, чтобы отразить истинный риск проживания в районах с сильными наводнениями». [5] Законопроект должен был решить проблему растущей задолженности Национальной программы страхования от наводнений, требуя, чтобы премии отражали реальные риски наводнений. [6] В результате размер премии увеличился в 10 раз. [5] В настоящее время в прибрежной пойме находится недвижимость стоимостью 527 миллиардов долларов. [6] Федеральное правительство в значительной степени гарантирует ставки страхования от наводнений для этих территорий. Закон «предписывал FEMA прекратить субсидировать страхование от наводнений вторых домов и предприятий, а также объектов недвижимости, которые неоднократно подвергались затоплению». [7] Эти изменения должны были происходить постепенно в течение пяти лет. FEMA также было поручено провести исследование доступности этого процесса, но оно не смогло его завершить. [7]
Предложенный
[ редактировать ]В январе 2014 года Сенат США принял Закон о доступности страхования домовладельцев от наводнений 2014 года (S. 1926; 113-й Конгресс) . Этот законопроект отложит увеличение премий по страхованию от наводнений, которое было частью Закона Биггерта-Уотерса о реформе страхования от наводнений 2012 года . [5] [8] Реформы, предусмотренные этим законом, должны были потребовать, чтобы страховые взносы по страхованию от наводнений фактически отражали реальный риск наводнений, что привело к увеличению страховых премий. [6] Задолженность Национальной программы страхования от наводнений в настоящее время составляет 24 миллиарда долларов, и налогоплательщики будут вынуждены платить за любые дополнительные выплаты, пока эта ситуация не будет решена. [6]
В марте 2014 года Палата представителей Соединенных Штатов приняла Закон о доступности страхования от наводнения для домовладельцев 2013 года (HR 3370; 113-й Конгресс) , аналогичный, но не идентичный законопроекту, принятому в Сенате (S. 1926). Законопроект внесет поправки в Закон о национальном страховании от наводнений 1968 года, запрещающие Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям предоставлять страхование от наводнений потенциальным страхователям по ставкам, меньшим, чем те, которые рассчитаны для любого имущества, приобретенного после истечения такого шестимесячного периода (в настоящее время любое имущество, приобретенное после 6 июля 2012 г.). [9] Это также приведет к дополнительным реформам Национальной программы страхования от наводнений и задержит выполнение некоторых положений Закона Биггерта-Уотерса о реформе страхования от наводнений 2012 года. [9]
Критика
[ редактировать ]По мнению критиков программы, субсидируемый правительством план страхования «стимулировал строительство и восстановление в уязвимых прибрежных районах и поймах рек». [7] Стивен Эллис из группы « Налогоплательщики за здравый смысл » указывает на «объекты недвижимости, которые были затоплены 17 или 18 раз, но которые все еще покрывались федеральной программой страхования» без повышения страховых взносов. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хэддоу, Джордж Д. и Джейн А. Баллок, 2003, Введение в управление чрезвычайными ситуациями , Амстердам: Баттерворт-Хайнеманн, ISBN 0-7506-7689-2
- ^ 82 Стат. 572 , Паб. L. 90–448
- ^ Райт, Джеймс М., Реакция нации на наводнения: исторический отчет. 1 апреля 2000 г.
- ^ Томас Л., Хейс; Рэндалл А., Джейкобсон (30 ноября 2001 г.). «Обзор актуарных ставок, Национальная программа страхования от наводнений» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2006 года.
- ^ Jump up to: а б с Ферраро, Томас (30 января 2014 г.). «Сенат США принял законопроект об отсрочке повышения ставок страхования от наводнений» . Рейтер . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уленброк, Кристан (31 января 2014 г.). «Несмотря на опасность повышения уровня моря, Сенат приостанавливает реформу страхования от наводнений» . ДумайПрогресс . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хэнском, Грег (13 января 2014 г.). «Давление наводнений: климатические катастрофы топят страховые планы FEMA» . Грист . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «С. 1926 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «HR 3370 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 4 марта 2014 г.