Jump to content

Дейзи (реклама)

"Маргаритка"
Продолжительность: 1 минута и 1 секунда. Доступны субтитры.
Агентство
Клиент
Время работы 60 секунд
Дата(ы) выпуска 7 сентября 1964 г.
Страна Соединенные Штаты

« Дейзи », иногда называемая « Девочка-ромашка » или « Мир, маленькая девочка », — американская политическая реклама , которая транслировалась по телевидению в рамках Линдона Б. Джонсона в президентской кампании 1964 году . Хотя он транслировался только один раз, он считается одним из наиболее важных факторов убедительной победы Джонсона над Республиканской партии кандидатом от Барри Голдуотером и поворотным моментом в политической и рекламной истории. Рекламный ролик «Дейзи», созданный в результате партнерства агентства Doyle Dane Bernbach и Тони Шварца , был разработан для трансляции антивоенных и антиядерных позиций Джонсона. Голдуотер был против Договора о запрещении ядерных испытаний и предлагал в случае необходимости использовать ядерное оружие во Вьетнамской войне . Предвыборный штаб Джонсона использовал речи Голдуотера, чтобы намекнуть, что он будет вести ядерную войну.

Рекламный ролик начинается с того, что трехлетняя Моника Корзилиус стоит на лугу и срывает лепестки ромашки, неправильно считая от одного до десяти. Достигнув цифры «девять», она делает паузу, и слышен громкий мужской голос, считающий цифры в обратном направлении от «десяти», подобно началу обратного отсчета при запуске ракеты . Увеличение ядерного видео по-прежнему концентрируется на правом глазу девушки, пока ее зрачок не заполняет экран, что затем сменяется вспышкой и звуком взрыва . Джонсона Закадровый голос решительно заявляет: «Вот ставки! Создать мир, в котором смогут жить все дети Божьи, или уйти во тьму. Мы должны либо любить друг друга, либо умереть». [1]

Реклама была удалена после ее первой трансляции, но ее продолжали воспроизводить и анализировать средства массовой информации, включая ночные новости, ток-шоу и агентства новостного вещания. Предвыборную кампанию Джонсона широко критиковали за использование перспективы ядерной войны и намек на то, что Голдуотер начнет ее, чтобы напугать избирателей . Несколько других рекламных роликов кампании Джонсона нападали на Голдуотера, не называя его по имени. Другие кампании использовали рекламный ролик «Дейзи» с 1964 года.

Фотопортрет Линдона Б. Джонсона
Портрет Линдона Б. Джонсона , сделанный в декабре 1963 года.

После убийства Джона Ф. Кеннеди в ноябре 1963 года вице-президент Линдон Б. Джонсон был приведен к присяге в качестве президента Соединенных Штатов . [2] Многие считали Джонсона безжалостным политиком, способным добиться принятия законов. [3] Во время его пребывания на посту лидера демократов в Сенате его называли «Мастером Сената». [4] Он часто использовал риторические приемы , в том числе знаменитое « лечение Джонсона », чтобы собрать голоса в Сенате. [5] В июле 1964 года он успешно убедил Конгресс принять Закон о гражданских правах . [6]

На президентских выборах в США 1964 года от республиканской партии кандидат в президенты Барри Голдуотер бросил вызов Джонсону. [7] После ракетного кризиса кубинского ядерная война стала одним из центральных вопросов кампании. [8] Опрос общественного мнения, проведенный в 1963 году, показал, что 90 процентов респондентов считали, что ядерная война возможна, а 38 процентов считали ее вероятной. [9] В том же году Голдуотер проголосовал против ратификации Договора о запрещении ядерных испытаний , который в конечном итоге был принят Сенатом 80–14 голосами. [10] [11] Голдуотер проводил предвыборную кампанию с призывом правых сократить социальные программы и проводить агрессивную военную политику. Вопреки политике Джонсона, он предлагал в случае необходимости использовать ядерное оружие во Вьетнамской войне . [12] Кампания Джонсона использовала речи Голдуотера и его крайние политические позиции, чтобы дать понять, что он готов вести ядерную войну. [13] Они изобразили его опасным экстремистом, в частности, высмеивая его предвыборный лозунг «В глубине души вы знаете, что он прав» с контр-слоганом «В глубине души вы знаете, что он сумасшедший». [14]

Опрос общественного мнения, проведенный в августе, показал, что достижения Джонсона на посту, скорее всего, принесут ему лишь ограниченную поддержку в предвыборной кампании. [15] Голдуотер разместил атакующую рекламу , в которой группа детей декламировала клятву верности, пока их голоса не заглушил Никита Хрущев , тогдашний советский лидер, провозгласивший: « Мы вас похороним ! Ваши дети будут коммунистами [16] [17] Кампания Джонсона использовала в своей кампании несколько риторических приемов. Они подчеркнули экстремизм Голдуотера и опасность доверить ему полномочия президента. [13] [18] Джек Валенти , специальный помощник Джонсона, предположил, что «наша главная сила заключается не столько в голосовании за Джонсона, сколько в голосовании против Голдуотера». [19]

Создание

[ редактировать ]

До 1964 года предвыборная реклама почти всегда была позитивной. Оппозиционный кандидат или его политика редко упоминались. [20] В середине июня Джон П. Рош, президент прогрессивной правозащитной группы «Американцы за демократические действия » (ADA), написал письмо Биллу Мойерсу , пресс-секретарю Джонсона, в котором говорилось, что Джонсон находится в «прекрасном стратегическом положении», и что они могут провести «жестокое нападение» на Голдуотера. Он предложил разработать рекламный щит с надписью «Голдуотер в 64 году - Хотуотер в 65 году?» на фоне грибовидного облака. [21] [22] Джонсон согласился выделить значительные финансовые ресурсы на кампанию в электронных СМИ: 3 миллиона долларов (что эквивалентно 29 миллионам долларов в 2023 году) на рекламу на местном радио и еще 1,7 миллиона долларов (что эквивалентно 17 миллионам долларов в 2023 году) на рекламу программ в телевизионных сетях . [23] 10 июля опросы показали, что Джонсон лидирует с 77 процентами против 18 процентов у Голдуотера. [24] К концу июля рейтинг Джонсона снизился до 62 процентов. [24]

В результате партнерства рекламного агентства Doyle Dane Bernbach (DDB) и Тони Шварца , звукорежиссера и медиа-консультанта, нанятого для проекта, была создана реклама «Маргаритка». [25] [26] В команду DDB входили арт-директор Сид Майерс, продюсер Аарон Эрлих, старший копирайтер Стэнли Р. Ли и младший копирайтер Джин Кейс . [27] [28] [29] Целью рекламы было транслировать антивоенную и антиядерную позицию Джонсона. Шварц основал эту концепцию на предыдущем социальном объявлении, которое он создал для Организации Объединенных Наций . [30] DDB занимался кастингом и съемками, а Шварц занимался интеграцией звука. [31] [32] И Шварц, и команда DDB берут на себя ответственность за визуальные элементы рекламы, хотя их истинные создатели неясны. [26]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Реклама начинается с того, что трехлетняя Моник Корзилиус в Нью-Йорке стоит на лугу в Хайбридж-парке , срывает лепестки с маргаритки и считает от одного до девяти, а на заднем плане щебечут птицы. [33] [34] [35] При подсчете она делает несколько ошибок. Когда во время съемок она не смогла успешно посчитать до десяти, было решено, что ее ошибки могут быть более привлекательными для избирателей. [36] Достигнув «девяти», девочка делает паузу, словно пытаясь запомнить следующую цифру. Слышен громкий мужской голос, считающий цифры в обратном порядке от «десяти», подобно началу обратного отсчета до запуска ракеты. [37] Видимо в ответ на обратный отсчет девушка поворачивает голову в сторону точки за кадром, и сцена замирает. [38]

Пока обратный отсчет продолжается, масштабирование видео по-прежнему фокусируется на правом глазу девушки, пока ее зрачок не заполняет экран, в конечном итоге затемняя его, когда обратный отсчет одновременно достигает нуля. [36] Яркая вспышка и оглушительный звук ядерного взрыва , показывающий кадры детонации , сменяют черноту. [36] Сцена переходит к кадрам грибовидного облака , а затем к окончательной версии замедленного фрагмента накала при ядерном взрыве крупным планом. [1] Джонсона Закадровый голос воспроизводит все три кадра ядерного взрыва, решительно заявляя: «Вот ставки! Создать мир, в котором смогут жить все дети Божьи, или уйти во тьму. Мы должны либо любить каждого, другой, или мы должны умереть». [1] [39] В конце закадрового голоса кадры взрыва заменяются белыми буквами на черном экране, написанными заглавными буквами и гласящими: «Голосуйте за президента Джонсона 3 ноября». Голос за кадром читает слова на экране, а затем добавляет: «Ставки слишком высоки, чтобы вы могли оставаться дома». [40]

Трансляция, влияние и противоречия

[ редактировать ]
Отрывок из «1 сентября 1939 года»

«Все, что у меня есть, это голос
Чтобы развернуть свернутую ложь,
Романтическая ложь в мозгу
Чувственного обывателя
И ложь Власти
Чьи здания нащупывают небо:
Нет такого понятия как Государство
И никто не существует один;
Голод не оставляет выбора
Гражданину или полиции;
Мы должны любить друг друга или умереть». [41]

У. Х. Оден

DDB решил транслировать рекламу в День труда , когда Джонсон должен был начать свою осеннюю предвыборную кампанию. [42] «Дейзи» транслировалась в рекламном ролике только один раз. [43] 7 сентября 1964 года во время телетрансляции фильма «Давид и Вирсавия» на канале NBC Monday Movie . [44] Поскольку фильм основан на библейской истории, он считается семейным фильмом и считается подходящим для рекламы, поскольку его аудитория будет той, на которую хотела ориентироваться кампания Джонсона. [45] Его показали в 21:50 по восточному стандартному времени , поскольку предполагалось, что большинство маленьких детей будут спать, а их родители будут смотреть фильм. Была надежда, что эти родители представят своего ребенка в роли Корзилия. [45] В отличие от предыдущих популярных политических рекламных роликов и рекламы Голдуотера, «Дейзи» полностью основана на ярких образах и внезапных визуальных изменениях, а отсутствие музыки усиливает ощущение реализма. [46] [47] Автор Морин Корриган отметила, что строка Джонсона: «Мы должны либо любить друг друга, либо мы должны умереть» перекликается со строкой 88 У. Х. Одена стихотворения « 1 сентября 1939 года », которая гласит: «Мы должны любить друг друга или умереть». " [48] В стихотворении также встречаются слова «дети» и «тьма». [48]

По словам пресс-секретаря Мойерса, коммутатор Белого дома "загорелся звонками" с протестом против рекламы. Джонсон позвонил ему и спросил: «Господи Иисусе, что случилось?» [40] Хотя Джонсон поначалу был удивлен протестами, позже он был очень доволен рекламой и хотел, чтобы ее транслировали снова, но Мойерс убедил его, что это плохая идея. [40] [49] Позже Мойерс сказал, что реклама «достигла своей цели за один показ. Повторять ее было бы бессмысленно». [49]

Первоначально рекламный ролик назывался «Мир, маленькая девочка». [50] [51] Хотя имя Голдуотера не было упомянуто, многие политики и сторонники республиканцев возражали против рекламы. [37] [52] В тот же день, выступая на предвыборном митинге в Детройте , Джонсон сказал: «Не заблуждайтесь, не существует такого понятия, как «обычное ядерное оружие»   ... [использовать его] сейчас – это политическое решение высочайшего порядка. ведут нас по неопределенному пути ударов и контрударов, исход которых никто не может знать». [53]

Реклама появлялась в историях вечерних новостей и разговорных программ и часто воспроизводилась и анализировалась сетевыми агентствами новостного вещания. [47] Валенти предположил, что показ рекламы только один раз был продуманным шагом. [40] Ллойд Райт из Национального комитета Демократической партии сказал позже, что «мы все поняли, что это вызовет серьезную реакцию», добавив в последующем интервью, что стратегия кампании Джонсона была основана на определении Голдуотера как «слишком импульсивного, чтобы доверять национальным системам обороны». [54] Журнал Time изобразил Корзилиуса на обложке номера от 25 сентября. [8] [55] Кампания Джонсона подверглась широкой критике за попытку запугать избирателей, намекая, что Голдуотер начнет ядерную войну. Трастон Б. Мортон , сенатор-республиканец от Кентукки , заявил Сенату 16 сентября, что Национальный комитет Демократической партии транслирует по телевидению «вдохновленную паникой ложь»; [56] и что президент Джонсон должен взять на себя ответственность за них, добавив, что реклама была направлена ​​​​на то, чтобы «напугать детей до смерти, чтобы оказать давление на их родителей». [57] Через несколько дней после выхода в эфир его назвали одним из самых популярных и противоречивых телевизионных рекламных роликов. [58] Fact Журнал опросил 12 000 психиатров, членов Американской психиатрической ассоциации , спрашивая, был ли Голдуотер «психологически пригоден для работы на посту президента Соединенных Штатов». [59] [60] Было получено около 1800 ответов, многие из которых утверждали, что Голдуотер был «опасным сумасшедшим» и «компенсированным шизофреником». [60] Публикация этих результатов вызвала споры; Голдуотер успешно подал в суд и выиграл 75 000 долларов США (что эквивалентно 657 000 долларов США в 2023 году) в качестве штрафных санкций от Ральфа Гинзбурга , издателя журнала. [61] В конечном итоге это привело к тому, что Американская психиатрическая ассоциация ввела в действие « правило Голдуотера », которое запрещает психиатрам раскрывать свое мнение о психическом здоровье общественного деятеля, если они не осмотрели его лично и не получили его согласия. [62]

Черно-белая фотография Барри Голдуотера.
Барри Голдуотер в сентябре 1962 года.

Спустя почти три недели после ее трансляции Голдуотер заявил, что «дома Америки в ужасе, а интеллект американцев оскорблен странной телевизионной рекламой, в которой эта администрация угрожает концом света, если мудрому Линдону не будет предоставлена ​​нация за его собственный." [58] В своих последующих выступлениях Голдуотер защищал свои взгляды и настаивал на том, что хочет «мира через готовность». [63] В конце сентября он убедил бывшего президента Дуайта Эйзенхауэра дать видеоинтервью. Он спросил Эйзенхауэра: «Наши оппоненты называют нас поджигателями войны, и мне хотелось бы знать, каково будет ваше мнение по этому поводу?» [63] Эйзенхауэр назвал обвинения Джонсона «настоящей чушью [ерундой]». [63] Хотя точная аудитория рекламного ролика неизвестна, Роберт Манн, автор книги « Лепестки ромашки и грибные облака» , подсчитал, что его посмотрело около ста миллионов человек. [64] Манн сказал: «Одним из блестящих аспектов рекламного ролика с маргаритками было то, что они никогда не упоминали Барри Голдуотера, никогда не показывали его изображение, потому что в этом не было необходимости. Зрители уже имели много информации о безрассудных позициях и заявлениях Голдуотера по поводу ядерная война и ядерное оружие   ... они пытались использовать то, что избиратели уже знали». [64]

Несколько дней спустя кампания Джонсона выпустила еще одну рекламу, известную как «Реклама мороженого». [65] Реклама начинается с того, что молодая девушка ест мороженое, а женский голос за кадром предупреждает о наличии радиоактивных изотопов, таких как стронций-90 и цезий-137 в пище , которые образуются в результате атомных взрывов. Она обсуждает Договор о запрещении ядерных испытаний и позицию Голдуотера против него, заявляя, что, если он будет избран, «они могут начать испытания [атомных бомб] заново». [66] В предвыборном штабе Джонсона были размещены и другие рекламные объявления в том же духе, в том числе « Исповедь республиканца » и «Восточное побережье». [67] За несколько дней до выборов опросы показали, что Джонсон лидирует с 61 процентом против 39 процентов у Голдуотера. [68] на выборах Джонсон одержал убедительную победу , получив 486 голосов выборщиков против 52 у Голдуотера. [69] Джонсон получил один из самых больших перевесов голосов избирателей в истории Соединенных Штатов, победив Голдуотера почти на 15 миллионов голосов (22,6 процента). [70] По состоянию на президентские выборы 2020 года Джонсон набрал наибольшую долю голосов избирателей на президентских выборах с тех пор, как она впервые получила широкое распространение на выборах 1824 года , и реклама «Дейзи» считается одним из наиболее важных факторов его убедительной победы. [25]

Политическое использование и последствия

[ редактировать ]

Реклама «Маргаритка» использовалась или упоминалась в многочисленных политических кампаниях с момента ее первого показа и стала важным поворотным моментом в политической и рекламной истории. В ходе своей неудачной президентской кампании 1984 года кандидат от Демократической партии Уолтер Мондейл создал рекламный ролик о секретном коммунистическом ядерном оружии в космосе, который несколько газет сравнили с «Дейзи», поскольку реклама Мондейла имела аналогичную ядерную тему. [71] [72] [73] В своей неудачной президентской кампании 1996 года кандидат от республиканской партии Боб Доул использовал короткий отрывок «Дейзи» в своей рекламе «Угроза»; во время выступления голос за кадром решительно заявляет: «Тридцать лет назад самой большой угрозой для нее [девочки Дейзи] была ядерная война. Сегодня угрозой являются наркотики». [74] [75] Другое использование «Маргаритки» включает в себя федеральные выборы в Австралии в 2007 году , когда австралийские зеленые переделали ее в качестве одной из своих предвыборных рекламных объявлений, посвященных изменению климата . [76] «Маргаритка» также была переработана в 2010 году Американской сетью ценностей , чтобы побудить избирателей обратиться к своим сенаторам с просьбой ратифицировать новую программу СНВ . [77] Роберт Манн пришел к выводу, что «DDB привнесла в политику тот же подход, который он применил к рекламе автомобилей, мыла и других продуктов. Таким образом, «Девушка Дейзи» помогла ввести политическую рекламу в современную эпоху». [78]

Корзилиус стала публично известна как девушка «Дейзи» после трансляции рекламного ролика, хотя сама она не видела рекламный ролик до 2000-х годов, когда искала его в Интернете. [36] [55] Другой ребенок-актер, Биргитте Олсен, ложно заявила, что она была девочкой из рекламы. [79] Во время предвыборной кампании на президентских выборах 2016 года кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон пригласила Корзилиуса появиться в продолжении рекламы, в которой утверждалось, что Дональд Трамп не компетентен контролировать ядерное оружие. [80] В рекламном ролике Корзилиус сказал: «Страх перед ядерной войной, который был у нас в детстве, я никогда не думал, что нашим детям когда-нибудь придется снова столкнуться с этим. И видеть, что выступить на этих выборах, действительно страшно». [81] [82]

Спустя почти 25 лет после того, как рекламный ролик был впервые показан, на вопрос, одобряет ли он рекламный ролик «Дейзи», Билл Мойерс ответил:

Да, я это сделал, и я сожалею, что мы оказались в первой волне будущего. Реклама была призвана напомнить избирателям об осторожности Джонсона; это не должно было заставить вас думать, что Барри Голдуотер был поджигателем войны – но многие люди интерпретировали это именно так. Если мне не изменяет память, мы никогда не затрагивали Вьетнам ни в одном политическом ролике. Все это время меня преследует то, что Джонсона изображали как миротворца в той кампании, но он вверг страну в долгую и кровавую войну во Вьетнаме. [83]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Гесс 1980 , с. 99.
  2. ^ Уикер, Том (23 ноября 1963 г.). «Кеннеди убит снайпером, когда он ехал в машине в Далласе; Джонсон принял присягу в самолете» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  3. ^ Кернс 1976 , с. 393.
  4. ^ «Линдон Б. Джонсон: магистр Сената» . Сенат США . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  5. ^ Уикер, Том (9 мая 2002 г.). «Вспоминая лечение Джонсона» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  6. ^ «Важнейшее законодательство: Закон о гражданских правах 1964 года» . Сенат США . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  7. ^ Лернер 1995 , с. 751.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ротман, Лили (7 сентября 2014 г.) [7 сентября 1964 г.]. «Самая позорная политическая реклама в истории» . Время . Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  9. ^ Манн 2011 , стр. 12–13.
  10. ^ «Барри Голдуотер: что он говорит и думает (запрет ядерных испытаний)» . Телеграф . 22 июля 1964 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Получено 17 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ Кимбалл, Дэрил; Тахеран, Шервин (22 сентября 2015 г.). «Хронология Договора о ядерных испытаниях и всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ДВЗЯИ)» . Ассоциация по контролю над вооружениями . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  12. ^ Дональдсон 2003 , с. 246.
  13. ^ Перейти обратно: а б Даллек 2004 , с. 184.
  14. ^ «Барри Голдуотер, консервативный консерватор, умирает в возрасте 89 лет» . Расин Журнал Таймс . 30 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ Даллек 2004 , с. 182.
  16. ^ Твитчелл 2000 , с. 159.
  17. ^ Кац, Джесси (28 сентября 1995 г.). «Храним 30-секундные фрагменты политической истории в замороженном виде» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  18. ^ Bump 2014 , с. 1.
  19. ^ Даллек 2004 , с. 183.
  20. ^ Дональдсон 2003 , с. 247.
  21. ^ Рош, Джон П. (12 июня 1964 г.). «Письмо Джона П. Роша Биллу Мойерсу» (PDF) . Conelrad.com . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2018 г. Проверено 10 августа 2021 г. - через Президентскую библиотеку и музей Линдона Бейнса Джонсона .
  22. ^ Манн 2011 , стр. 48–50.
  23. ^ Даллек 2004 , с. 185.
  24. ^ Перейти обратно: а б Манн 2011 , с. 47.
  25. ^ Перейти обратно: а б Машон, Майк (7 сентября 2016 г.). « Дейзи» – самая эффективная политическая реклама за всю историю?» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Фокс, Маргалит (30 июня 2008 г.). «Очень востребованный человек в средствах массовой информации и отец «рекламы с ромашками» » . Монреальская газета . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  27. ^ Бейтс и Даймонд 1992 , с. 123.
  28. ^ Вайнгартен, Элизабет (27 февраля 2012 г.). «Дедушка негативной рекламной кампании возвращается в игру» . Атлантика . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
  29. ^ «Люди, которые создали Дейзи» . Conelrad.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  30. ^ «Дейзи - Полная история печально известной и культовой рекламы» . Conelrad.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 16 мая 2016 г.
  31. ^ Маршалл 1997 , с. 232.
  32. ^ Ньюман 1999 , стр. 737–738.
  33. ^ Груби, Патрик (24 сентября 2012 г.). «Где они сейчас?: Девушка-ромашка» . Вашингтон Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  34. ^ Новики, Дэн (7 сентября 2019 г.). «Политическая реклама «Девочки-ромашки» все еще не дает покоя 50 лет спустя» . США сегодня . Архивировано из оригинала 11 мая 2020 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  35. ^ Твитчелл 2000 , с. 157.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Дэйли, Майкл (19 марта 2012 г.). «Взрослая девочка-ромашка вспоминает свою печально известную рекламную кампанию» . Newsweek . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Альтшулер 1990 , с. 12.
  38. ^ Кили, Брендан (3 июля 2016 г.). «Новая пьеса «Дейзи» исследует рекламу, которая изменила политику США» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  39. ^ Кавана 1995 , с. 155.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д Даллек 2004 , с. 186.
  41. ^ Тейлор 1992 , с. 483.
  42. ^ Манн 2011 , стр. 62–63.
  43. ^ Йост и др. 2017 , с. 327.
  44. ^ Твитчелл 2000 , с. 158.
  45. ^ Перейти обратно: а б Бамп 2014 , с. 2.
  46. ^ Bump 2014 , с. 3.
  47. ^ Перейти обратно: а б Кристиансен 2018 , с. 61.
  48. ^ Перейти обратно: а б Корриган, Морин (25 сентября 2019 г.). «Поэма У. Х. Одена «1 сентября 1939 года» все еще находит отклик во времена кризиса» . ВДКТ . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Шейлз, Том (17 февраля 1983 г.). «Мерлин СМИ» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  50. ^ «Телевизионный клич о фолах, брошенный в адрес демонстраций» . Солнце-Страж . 11 сентября 1964 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  51. ^ «Мир, маленькая девочка, рекламная кампания LBJ (1964)» . Техасский архив движущихся изображений . 2014 . Проверено 10 августа 2021 г.
  52. ^ Бэбб, Дрю (5 сентября 2014 г.). «Атакующая реклама LBJ «Дейзи» 1964 года оставляет наследие для современных кампаний» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  53. ^ Манн 2011 , с. 64.
  54. ^ Манн 2011 , с. 62.
  55. ^ Перейти обратно: а б Новицкий, Дэн (6 сентября 2014 г.). « Политическая реклама «Девочки-ромашки» все еще преследует 50 лет спустя» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  56. ^ «Ложь, вызванная паникой» . Гринвиллские новости . 17 сентября 1964 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  57. ^ «Говорит, что Джонсон должен взять на себя вину за «ложь, вызванную паникой» » . Стандартный динамик . 17 сентября 1964 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  58. ^ Перейти обратно: а б «Когда клиент — кандидат» . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1964 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  59. ^ Сатель, Салли (29 июня 2004 г.). «Опасности размещения национальных лидеров на диване» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Гиллеспи, Ник (30 июля 2006 г.). «Жесткое право» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  61. ^ «Голдуотер получил 75 000 долларов в качестве компенсации за ущерб по иску о клевете; Голдуотер выиграл 75 000 долларов в иске о клевете» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1968 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  62. ^ Kroll & Pouncey 2016 , стр. 226–235.
  63. ^ Перейти обратно: а б с Манн 2011 , стр. 83–85.
  64. ^ Перейти обратно: а б Харт, Александр; Браун, Дэвид (11 сентября 2014 г.). «Когда печально известная реклама LBJ «Дейзи» навсегда изменила политику» . КУТ . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  65. ^ Манн, Роберт (29 мая 2016 г.). «Рекламщики LBJ: вот как Клинтон может победить Трампа» . Политик . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  66. ^ Дональдсон 2003 , с. 248.
  67. ^ Фрилендер, Адам (9 марта 2016 г.). ««Республиканское исповедание», сделанное 52 года назад, может многое сказать о выборах этого года» . Кварц . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  68. ^ Даллек 2004 , с. 187.
  69. ^ « «Сделать нацию целостной» — убедительная победа LBJ рассматривается как мандат для единства США» . Солнце пустыни . 4 ноября 1964 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии .
  70. ^ Путеводитель по выборам в США 2009 г. , с. 790.
  71. ^ Робинсон, Уолтер В. (2 ноября 1984 г.). «Рекламная кампания: кандидаты вкладывают миллионы в навязчивые продажи» . Спокан Дейли Кроникл . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  72. ^ «Возбуждённый Рейган, скорее всего, нарисует разгневанного Мондейла» . Журнал Альбукерке . 21 октября 1984 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  73. ^ Робинсон, Уолтер В. (1 ноября 1984 г.). «Мондейл и Рейган атакуют избирателей 11-часовой телевизионной рекламой» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  74. ^ Твитчелл 2000 , с. 160.
  75. ^ Сили, Кэтрин К. (27 августа 1996 г.). «Для лагеря Доул: Апокалипсис как метафора» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  76. ^ «Зеленые обновляют известную американскую политическую рекламу» . Австралийская зелень . 18 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г.
  77. ^ «Новый СНВ – это плохой мирный договор» . Санта-Фе, Нью-Мексико . 24 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  78. ^ Манн 2011 , с. 111.
  79. ^ Кили, Дэвид (18 июня 2008 г.). «Раскрытие девушки-ромашки» . Блумберг . Проверено 11 августа 2021 г.
  80. ^ «Хиллари Клинтон привлекает «Дэйзи» из рекламы 1964 года, чтобы расспросить Трампа о ядерном оружии» . 31 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  81. ^ Мерика, Дэн (31 октября 2016 г.). «Хиллари Клинтон привлекает «Дэйзи» из рекламы 1964 года, чтобы расспросить Трампа о ядерном оружии» . CNN . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  82. ^ Новицкий, Дэн (31 октября 2016 г.). «Оригинальная «Девочка-ромашка» возвращается для Хиллари Клинтон» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  83. ^ Холл, Джейн (12 ноября 1989 г.). «Билл Мойерс держит зеркало перед Америкой: журналист-ветеран высказывает свои взгляды на бульварном телевидении, в журналистике знаменитостей и драматических реконструкциях» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 193ce1e05651e1351ace6636485f49f0__1722489360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/f0/193ce1e05651e1351ace6636485f49f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daisy (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)