Дейзи (реклама)
Продолжительность: 1 минута и 1 секунда. Доступны субтитры. | |
Агентство | |
---|---|
Клиент | |
Время работы | 60 секунд |
Дата(ы) выпуска | 7 сентября 1964 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
« Дейзи », иногда называемая « Девочка-ромашка » или « Мир, маленькая девочка », — американская политическая реклама , которая транслировалась по телевидению в рамках Линдона Б. Джонсона в президентской кампании 1964 году . Хотя он транслировался только один раз, он считается одним из наиболее важных факторов убедительной победы Джонсона над Республиканской партии кандидатом от Барри Голдуотером и поворотным моментом в политической и рекламной истории. Рекламный ролик «Дейзи», созданный в результате партнерства агентства Doyle Dane Bernbach и Тони Шварца , был разработан для трансляции антивоенных и антиядерных позиций Джонсона. Голдуотер был против Договора о запрещении ядерных испытаний и предлагал в случае необходимости использовать ядерное оружие во Вьетнамской войне . Предвыборный штаб Джонсона использовал речи Голдуотера, чтобы намекнуть, что он будет вести ядерную войну.
Рекламный ролик начинается с того, что трехлетняя Моника Корзилиус стоит на лугу и срывает лепестки ромашки, неправильно считая от одного до десяти. Достигнув цифры «девять», она делает паузу, и слышен громкий мужской голос, считающий цифры в обратном направлении от «десяти», подобно началу обратного отсчета при запуске ракеты . Увеличение ядерного видео по-прежнему концентрируется на правом глазу девушки, пока ее зрачок не заполняет экран, что затем сменяется вспышкой и звуком взрыва . Джонсона Закадровый голос решительно заявляет: «Вот ставки! Создать мир, в котором смогут жить все дети Божьи, или уйти во тьму. Мы должны либо любить друг друга, либо умереть». [1]
Реклама была удалена после ее первой трансляции, но ее продолжали воспроизводить и анализировать средства массовой информации, включая ночные новости, ток-шоу и агентства новостного вещания. Предвыборную кампанию Джонсона широко критиковали за использование перспективы ядерной войны и намек на то, что Голдуотер начнет ее, чтобы напугать избирателей . Несколько других рекламных роликов кампании Джонсона нападали на Голдуотера, не называя его по имени. Другие кампании использовали рекламный ролик «Дейзи» с 1964 года.
Фон
[ редактировать ]После убийства Джона Ф. Кеннеди в ноябре 1963 года вице-президент Линдон Б. Джонсон был приведен к присяге в качестве президента Соединенных Штатов . [2] Многие считали Джонсона безжалостным политиком, способным добиться принятия законов. [3] Во время его пребывания на посту лидера демократов в Сенате его называли «Мастером Сената». [4] Он часто использовал риторические приемы , в том числе знаменитое « лечение Джонсона », чтобы собрать голоса в Сенате. [5] В июле 1964 года он успешно убедил Конгресс принять Закон о гражданских правах . [6]
На президентских выборах в США 1964 года от республиканской партии кандидат в президенты Барри Голдуотер бросил вызов Джонсону. [7] После ракетного кризиса кубинского ядерная война стала одним из центральных вопросов кампании. [8] Опрос общественного мнения, проведенный в 1963 году, показал, что 90 процентов респондентов считали, что ядерная война возможна, а 38 процентов считали ее вероятной. [9] В том же году Голдуотер проголосовал против ратификации Договора о запрещении ядерных испытаний , который в конечном итоге был принят Сенатом 80–14 голосами. [10] [11] Голдуотер проводил предвыборную кампанию с призывом правых сократить социальные программы и проводить агрессивную военную политику. Вопреки политике Джонсона, он предлагал в случае необходимости использовать ядерное оружие во Вьетнамской войне . [12] Кампания Джонсона использовала речи Голдуотера и его крайние политические позиции, чтобы дать понять, что он готов вести ядерную войну. [13] Они изобразили его опасным экстремистом, в частности, высмеивая его предвыборный лозунг «В глубине души вы знаете, что он прав» с контр-слоганом «В глубине души вы знаете, что он сумасшедший». [14]
Опрос общественного мнения, проведенный в августе, показал, что достижения Джонсона на посту, скорее всего, принесут ему лишь ограниченную поддержку в предвыборной кампании. [15] Голдуотер разместил атакующую рекламу , в которой группа детей декламировала клятву верности, пока их голоса не заглушил Никита Хрущев , тогдашний советский лидер, провозгласивший: « Мы вас похороним ! Ваши дети будут коммунистами !» [16] [17] Кампания Джонсона использовала в своей кампании несколько риторических приемов. Они подчеркнули экстремизм Голдуотера и опасность доверить ему полномочия президента. [13] [18] Джек Валенти , специальный помощник Джонсона, предположил, что «наша главная сила заключается не столько в голосовании за Джонсона, сколько в голосовании против Голдуотера». [19]
Создание
[ редактировать ]До 1964 года предвыборная реклама почти всегда была позитивной. Оппозиционный кандидат или его политика редко упоминались. [20] В середине июня Джон П. Рош, президент прогрессивной правозащитной группы «Американцы за демократические действия » (ADA), написал письмо Биллу Мойерсу , пресс-секретарю Джонсона, в котором говорилось, что Джонсон находится в «прекрасном стратегическом положении», и что они могут провести «жестокое нападение» на Голдуотера. Он предложил разработать рекламный щит с надписью «Голдуотер в 64 году - Хотуотер в 65 году?» на фоне грибовидного облака. [21] [22] Джонсон согласился выделить значительные финансовые ресурсы на кампанию в электронных СМИ: 3 миллиона долларов (что эквивалентно 29 миллионам долларов в 2023 году) на рекламу на местном радио и еще 1,7 миллиона долларов (что эквивалентно 17 миллионам долларов в 2023 году) на рекламу программ в телевизионных сетях . [23] 10 июля опросы показали, что Джонсон лидирует с 77 процентами против 18 процентов у Голдуотера. [24] К концу июля рейтинг Джонсона снизился до 62 процентов. [24]
В результате партнерства рекламного агентства Doyle Dane Bernbach (DDB) и Тони Шварца , звукорежиссера и медиа-консультанта, нанятого для проекта, была создана реклама «Маргаритка». [25] [26] В команду DDB входили арт-директор Сид Майерс, продюсер Аарон Эрлих, старший копирайтер Стэнли Р. Ли и младший копирайтер Джин Кейс . [27] [28] [29] Целью рекламы было транслировать антивоенную и антиядерную позицию Джонсона. Шварц основал эту концепцию на предыдущем социальном объявлении, которое он создал для Организации Объединенных Наций . [30] DDB занимался кастингом и съемками, а Шварц занимался интеграцией звука. [31] [32] И Шварц, и команда DDB берут на себя ответственность за визуальные элементы рекламы, хотя их истинные создатели неясны. [26]
Краткое содержание
[ редактировать ]Реклама начинается с того, что трехлетняя Моник Корзилиус в Нью-Йорке стоит на лугу в Хайбридж-парке , срывает лепестки с маргаритки и считает от одного до девяти, а на заднем плане щебечут птицы. [33] [34] [35] При подсчете она делает несколько ошибок. Когда во время съемок она не смогла успешно посчитать до десяти, было решено, что ее ошибки могут быть более привлекательными для избирателей. [36] Достигнув «девяти», девочка делает паузу, словно пытаясь запомнить следующую цифру. Слышен громкий мужской голос, считающий цифры в обратном порядке от «десяти», подобно началу обратного отсчета до запуска ракеты. [37] Видимо в ответ на обратный отсчет девушка поворачивает голову в сторону точки за кадром, и сцена замирает. [38]
Пока обратный отсчет продолжается, масштабирование видео по-прежнему фокусируется на правом глазу девушки, пока ее зрачок не заполняет экран, в конечном итоге затемняя его, когда обратный отсчет одновременно достигает нуля. [36] Яркая вспышка и оглушительный звук ядерного взрыва , показывающий кадры детонации , сменяют черноту. [36] Сцена переходит к кадрам грибовидного облака , а затем к окончательной версии замедленного фрагмента накала при ядерном взрыве крупным планом. [1] Джонсона Закадровый голос воспроизводит все три кадра ядерного взрыва, решительно заявляя: «Вот ставки! Создать мир, в котором смогут жить все дети Божьи, или уйти во тьму. Мы должны либо любить каждого, другой, или мы должны умереть». [1] [39] В конце закадрового голоса кадры взрыва заменяются белыми буквами на черном экране, написанными заглавными буквами и гласящими: «Голосуйте за президента Джонсона 3 ноября». Голос за кадром читает слова на экране, а затем добавляет: «Ставки слишком высоки, чтобы вы могли оставаться дома». [40]
Трансляция, влияние и противоречия
[ редактировать ]«Все, что у меня есть, это голос
Чтобы развернуть свернутую ложь,
Романтическая ложь в мозгу
Чувственного обывателя
И ложь Власти
Чьи здания нащупывают небо:
Нет такого понятия как Государство
И никто не существует один;
Голод не оставляет выбора
Гражданину или полиции;
Мы должны любить друг друга или умереть». [41]
DDB решил транслировать рекламу в День труда , когда Джонсон должен был начать свою осеннюю предвыборную кампанию. [42] «Дейзи» транслировалась в рекламном ролике только один раз. [43] 7 сентября 1964 года во время телетрансляции фильма «Давид и Вирсавия» на канале NBC Monday Movie . [44] Поскольку фильм основан на библейской истории, он считается семейным фильмом и считается подходящим для рекламы, поскольку его аудитория будет той, на которую хотела ориентироваться кампания Джонсона. [45] Его показали в 21:50 по восточному стандартному времени , поскольку предполагалось, что большинство маленьких детей будут спать, а их родители будут смотреть фильм. Была надежда, что эти родители представят своего ребенка в роли Корзилия. [45] В отличие от предыдущих популярных политических рекламных роликов и рекламы Голдуотера, «Дейзи» полностью основана на ярких образах и внезапных визуальных изменениях, а отсутствие музыки усиливает ощущение реализма. [46] [47] Автор Морин Корриган отметила, что строка Джонсона: «Мы должны либо любить друг друга, либо мы должны умереть» перекликается со строкой 88 У. Х. Одена стихотворения « 1 сентября 1939 года », которая гласит: «Мы должны любить друг друга или умереть». " [48] В стихотворении также встречаются слова «дети» и «тьма». [48]
По словам пресс-секретаря Мойерса, коммутатор Белого дома "загорелся звонками" с протестом против рекламы. Джонсон позвонил ему и спросил: «Господи Иисусе, что случилось?» [40] Хотя Джонсон поначалу был удивлен протестами, позже он был очень доволен рекламой и хотел, чтобы ее транслировали снова, но Мойерс убедил его, что это плохая идея. [40] [49] Позже Мойерс сказал, что реклама «достигла своей цели за один показ. Повторять ее было бы бессмысленно». [49]
Первоначально рекламный ролик назывался «Мир, маленькая девочка». [50] [51] Хотя имя Голдуотера не было упомянуто, многие политики и сторонники республиканцев возражали против рекламы. [37] [52] В тот же день, выступая на предвыборном митинге в Детройте , Джонсон сказал: «Не заблуждайтесь, не существует такого понятия, как «обычное ядерное оружие» ... [использовать его] сейчас – это политическое решение высочайшего порядка. ведут нас по неопределенному пути ударов и контрударов, исход которых никто не может знать». [53]
Реклама появлялась в историях вечерних новостей и разговорных программ и часто воспроизводилась и анализировалась сетевыми агентствами новостного вещания. [47] Валенти предположил, что показ рекламы только один раз был продуманным шагом. [40] Ллойд Райт из Национального комитета Демократической партии сказал позже, что «мы все поняли, что это вызовет серьезную реакцию», добавив в последующем интервью, что стратегия кампании Джонсона была основана на определении Голдуотера как «слишком импульсивного, чтобы доверять национальным системам обороны». [54] Журнал Time изобразил Корзилиуса на обложке номера от 25 сентября. [8] [55] Кампания Джонсона подверглась широкой критике за попытку запугать избирателей, намекая, что Голдуотер начнет ядерную войну. Трастон Б. Мортон , сенатор-республиканец от Кентукки , заявил Сенату 16 сентября, что Национальный комитет Демократической партии транслирует по телевидению «вдохновленную паникой ложь»; [56] и что президент Джонсон должен взять на себя ответственность за них, добавив, что реклама была направлена на то, чтобы «напугать детей до смерти, чтобы оказать давление на их родителей». [57] Через несколько дней после выхода в эфир его назвали одним из самых популярных и противоречивых телевизионных рекламных роликов. [58] Fact Журнал опросил 12 000 психиатров, членов Американской психиатрической ассоциации , спрашивая, был ли Голдуотер «психологически пригоден для работы на посту президента Соединенных Штатов». [59] [60] Было получено около 1800 ответов, многие из которых утверждали, что Голдуотер был «опасным сумасшедшим» и «компенсированным шизофреником». [60] Публикация этих результатов вызвала споры; Голдуотер успешно подал в суд и выиграл 75 000 долларов США (что эквивалентно 657 000 долларов США в 2023 году) в качестве штрафных санкций от Ральфа Гинзбурга , издателя журнала. [61] В конечном итоге это привело к тому, что Американская психиатрическая ассоциация ввела в действие « правило Голдуотера », которое запрещает психиатрам раскрывать свое мнение о психическом здоровье общественного деятеля, если они не осмотрели его лично и не получили его согласия. [62]
Спустя почти три недели после ее трансляции Голдуотер заявил, что «дома Америки в ужасе, а интеллект американцев оскорблен странной телевизионной рекламой, в которой эта администрация угрожает концом света, если мудрому Линдону не будет предоставлена нация за его собственный." [58] В своих последующих выступлениях Голдуотер защищал свои взгляды и настаивал на том, что хочет «мира через готовность». [63] В конце сентября он убедил бывшего президента Дуайта Эйзенхауэра дать видеоинтервью. Он спросил Эйзенхауэра: «Наши оппоненты называют нас поджигателями войны, и мне хотелось бы знать, каково будет ваше мнение по этому поводу?» [63] Эйзенхауэр назвал обвинения Джонсона «настоящей чушью [ерундой]». [63] Хотя точная аудитория рекламного ролика неизвестна, Роберт Манн, автор книги « Лепестки ромашки и грибные облака» , подсчитал, что его посмотрело около ста миллионов человек. [64] Манн сказал: «Одним из блестящих аспектов рекламного ролика с маргаритками было то, что они никогда не упоминали Барри Голдуотера, никогда не показывали его изображение, потому что в этом не было необходимости. Зрители уже имели много информации о безрассудных позициях и заявлениях Голдуотера по поводу ядерная война и ядерное оружие ... они пытались использовать то, что избиратели уже знали». [64]
Несколько дней спустя кампания Джонсона выпустила еще одну рекламу, известную как «Реклама мороженого». [65] Реклама начинается с того, что молодая девушка ест мороженое, а женский голос за кадром предупреждает о наличии радиоактивных изотопов, таких как стронций-90 и цезий-137 в пище , которые образуются в результате атомных взрывов. Она обсуждает Договор о запрещении ядерных испытаний и позицию Голдуотера против него, заявляя, что, если он будет избран, «они могут начать испытания [атомных бомб] заново». [66] В предвыборном штабе Джонсона были размещены и другие рекламные объявления в том же духе, в том числе « Исповедь республиканца » и «Восточное побережье». [67] За несколько дней до выборов опросы показали, что Джонсон лидирует с 61 процентом против 39 процентов у Голдуотера. [68] на выборах Джонсон одержал убедительную победу , получив 486 голосов выборщиков против 52 у Голдуотера. [69] Джонсон получил один из самых больших перевесов голосов избирателей в истории Соединенных Штатов, победив Голдуотера почти на 15 миллионов голосов (22,6 процента). [70] По состоянию на президентские выборы 2020 года Джонсон набрал наибольшую долю голосов избирателей на президентских выборах с тех пор, как она впервые получила широкое распространение на выборах 1824 года , и реклама «Дейзи» считается одним из наиболее важных факторов его убедительной победы. [25]
Политическое использование и последствия
[ редактировать ]Реклама «Маргаритка» использовалась или упоминалась в многочисленных политических кампаниях с момента ее первого показа и стала важным поворотным моментом в политической и рекламной истории. В ходе своей неудачной президентской кампании 1984 года кандидат от Демократической партии Уолтер Мондейл создал рекламный ролик о секретном коммунистическом ядерном оружии в космосе, который несколько газет сравнили с «Дейзи», поскольку реклама Мондейла имела аналогичную ядерную тему. [71] [72] [73] В своей неудачной президентской кампании 1996 года кандидат от республиканской партии Боб Доул использовал короткий отрывок «Дейзи» в своей рекламе «Угроза»; во время выступления голос за кадром решительно заявляет: «Тридцать лет назад самой большой угрозой для нее [девочки Дейзи] была ядерная война. Сегодня угрозой являются наркотики». [74] [75] Другое использование «Маргаритки» включает в себя федеральные выборы в Австралии в 2007 году , когда австралийские зеленые переделали ее в качестве одной из своих предвыборных рекламных объявлений, посвященных изменению климата . [76] «Маргаритка» также была переработана в 2010 году Американской сетью ценностей , чтобы побудить избирателей обратиться к своим сенаторам с просьбой ратифицировать новую программу СНВ . [77] Роберт Манн пришел к выводу, что «DDB привнесла в политику тот же подход, который он применил к рекламе автомобилей, мыла и других продуктов. Таким образом, «Девушка Дейзи» помогла ввести политическую рекламу в современную эпоху». [78]
Корзилиус стала публично известна как девушка «Дейзи» после трансляции рекламного ролика, хотя сама она не видела рекламный ролик до 2000-х годов, когда искала его в Интернете. [36] [55] Другой ребенок-актер, Биргитте Олсен, ложно заявила, что она была девочкой из рекламы. [79] Во время предвыборной кампании на президентских выборах 2016 года кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон пригласила Корзилиуса появиться в продолжении рекламы, в которой утверждалось, что Дональд Трамп не компетентен контролировать ядерное оружие. [80] В рекламном ролике Корзилиус сказал: «Страх перед ядерной войной, который был у нас в детстве, я никогда не думал, что нашим детям когда-нибудь придется снова столкнуться с этим. И видеть, что выступить на этих выборах, действительно страшно». [81] [82]
Спустя почти 25 лет после того, как рекламный ролик был впервые показан, на вопрос, одобряет ли он рекламный ролик «Дейзи», Билл Мойерс ответил:
Да, я это сделал, и я сожалею, что мы оказались в первой волне будущего. Реклама была призвана напомнить избирателям об осторожности Джонсона; это не должно было заставить вас думать, что Барри Голдуотер был поджигателем войны – но многие люди интерпретировали это именно так. Если мне не изменяет память, мы никогда не затрагивали Вьетнам ни в одном политическом ролике. Все это время меня преследует то, что Джонсона изображали как миротворца в той кампании, но он вверг страну в долгую и кровавую войну во Вьетнаме. [83]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Гесс 1980 , с. 99.
- ^ Уикер, Том (23 ноября 1963 г.). «Кеннеди убит снайпером, когда он ехал в машине в Далласе; Джонсон принял присягу в самолете» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Кернс 1976 , с. 393.
- ^ «Линдон Б. Джонсон: магистр Сената» . Сенат США . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Уикер, Том (9 мая 2002 г.). «Вспоминая лечение Джонсона» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ «Важнейшее законодательство: Закон о гражданских правах 1964 года» . Сенат США . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Лернер 1995 , с. 751.
- ^ Перейти обратно: а б Ротман, Лили (7 сентября 2014 г.) [7 сентября 1964 г.]. «Самая позорная политическая реклама в истории» . Время . Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Манн 2011 , стр. 12–13.
- ^ «Барри Голдуотер: что он говорит и думает (запрет ядерных испытаний)» . Телеграф . 22 июля 1964 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Получено 17 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кимбалл, Дэрил; Тахеран, Шервин (22 сентября 2015 г.). «Хронология Договора о ядерных испытаниях и всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ДВЗЯИ)» . Ассоциация по контролю над вооружениями . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Дональдсон 2003 , с. 246.
- ^ Перейти обратно: а б Даллек 2004 , с. 184.
- ^ «Барри Голдуотер, консервативный консерватор, умирает в возрасте 89 лет» . Расин Журнал Таймс . 30 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Даллек 2004 , с. 182.
- ^ Твитчелл 2000 , с. 159.
- ^ Кац, Джесси (28 сентября 1995 г.). «Храним 30-секундные фрагменты политической истории в замороженном виде» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Bump 2014 , с. 1.
- ^ Даллек 2004 , с. 183.
- ^ Дональдсон 2003 , с. 247.
- ^ Рош, Джон П. (12 июня 1964 г.). «Письмо Джона П. Роша Биллу Мойерсу» (PDF) . Conelrad.com . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2018 г. Проверено 10 августа 2021 г. - через Президентскую библиотеку и музей Линдона Бейнса Джонсона .
- ^ Манн 2011 , стр. 48–50.
- ^ Даллек 2004 , с. 185.
- ^ Перейти обратно: а б Манн 2011 , с. 47.
- ^ Перейти обратно: а б Машон, Майк (7 сентября 2016 г.). « Дейзи» – самая эффективная политическая реклама за всю историю?» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фокс, Маргалит (30 июня 2008 г.). «Очень востребованный человек в средствах массовой информации и отец «рекламы с ромашками» » . Монреальская газета . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Бейтс и Даймонд 1992 , с. 123.
- ^ Вайнгартен, Элизабет (27 февраля 2012 г.). «Дедушка негативной рекламной кампании возвращается в игру» . Атлантика . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Люди, которые создали Дейзи» . Conelrad.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ «Дейзи - Полная история печально известной и культовой рекламы» . Conelrad.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Маршалл 1997 , с. 232.
- ^ Ньюман 1999 , стр. 737–738.
- ^ Груби, Патрик (24 сентября 2012 г.). «Где они сейчас?: Девушка-ромашка» . Вашингтон Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Новики, Дэн (7 сентября 2019 г.). «Политическая реклама «Девочки-ромашки» все еще не дает покоя 50 лет спустя» . США сегодня . Архивировано из оригинала 11 мая 2020 года . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Твитчелл 2000 , с. 157.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэйли, Майкл (19 марта 2012 г.). «Взрослая девочка-ромашка вспоминает свою печально известную рекламную кампанию» . Newsweek . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Альтшулер 1990 , с. 12.
- ^ Кили, Брендан (3 июля 2016 г.). «Новая пьеса «Дейзи» исследует рекламу, которая изменила политику США» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Кавана 1995 , с. 155.
- ^ Перейти обратно: а б с д Даллек 2004 , с. 186.
- ^ Тейлор 1992 , с. 483.
- ^ Манн 2011 , стр. 62–63.
- ^ Йост и др. 2017 , с. 327.
- ^ Твитчелл 2000 , с. 158.
- ^ Перейти обратно: а б Бамп 2014 , с. 2.
- ^ Bump 2014 , с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Кристиансен 2018 , с. 61.
- ^ Перейти обратно: а б Корриган, Морин (25 сентября 2019 г.). «Поэма У. Х. Одена «1 сентября 1939 года» все еще находит отклик во времена кризиса» . ВДКТ . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шейлз, Том (17 февраля 1983 г.). «Мерлин СМИ» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Телевизионный клич о фолах, брошенный в адрес демонстраций» . Солнце-Страж . 11 сентября 1964 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мир, маленькая девочка, рекламная кампания LBJ (1964)» . Техасский архив движущихся изображений . 2014 . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Бэбб, Дрю (5 сентября 2014 г.). «Атакующая реклама LBJ «Дейзи» 1964 года оставляет наследие для современных кампаний» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Манн 2011 , с. 64.
- ^ Манн 2011 , с. 62.
- ^ Перейти обратно: а б Новицкий, Дэн (6 сентября 2014 г.). « Политическая реклама «Девочки-ромашки» все еще преследует 50 лет спустя» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Ложь, вызванная паникой» . Гринвиллские новости . 17 сентября 1964 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Говорит, что Джонсон должен взять на себя вину за «ложь, вызванную паникой» » . Стандартный динамик . 17 сентября 1964 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Когда клиент — кандидат» . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1964 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Сатель, Салли (29 июня 2004 г.). «Опасности размещения национальных лидеров на диване» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гиллеспи, Ник (30 июля 2006 г.). «Жесткое право» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ «Голдуотер получил 75 000 долларов в качестве компенсации за ущерб по иску о клевете; Голдуотер выиграл 75 000 долларов в иске о клевете» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1968 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Kroll & Pouncey 2016 , стр. 226–235.
- ^ Перейти обратно: а б с Манн 2011 , стр. 83–85.
- ^ Перейти обратно: а б Харт, Александр; Браун, Дэвид (11 сентября 2014 г.). «Когда печально известная реклама LBJ «Дейзи» навсегда изменила политику» . КУТ . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Манн, Роберт (29 мая 2016 г.). «Рекламщики LBJ: вот как Клинтон может победить Трампа» . Политик . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Дональдсон 2003 , с. 248.
- ^ Фрилендер, Адам (9 марта 2016 г.). ««Республиканское исповедание», сделанное 52 года назад, может многое сказать о выборах этого года» . Кварц . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Даллек 2004 , с. 187.
- ^ « «Сделать нацию целостной» — убедительная победа LBJ рассматривается как мандат для единства США» . Солнце пустыни . 4 ноября 1964 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии .
- ^ Путеводитель по выборам в США 2009 г. , с. 790.
- ^ Робинсон, Уолтер В. (2 ноября 1984 г.). «Рекламная кампания: кандидаты вкладывают миллионы в навязчивые продажи» . Спокан Дейли Кроникл . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Возбуждённый Рейган, скорее всего, нарисует разгневанного Мондейла» . Журнал Альбукерке . 21 октября 1984 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Робинсон, Уолтер В. (1 ноября 1984 г.). «Мондейл и Рейган атакуют избирателей 11-часовой телевизионной рекламой» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Твитчелл 2000 , с. 160.
- ^ Сили, Кэтрин К. (27 августа 1996 г.). «Для лагеря Доул: Апокалипсис как метафора» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Зеленые обновляют известную американскую политическую рекламу» . Австралийская зелень . 18 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Новый СНВ – это плохой мирный договор» . Санта-Фе, Нью-Мексико . 24 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Манн 2011 , с. 111.
- ^ Кили, Дэвид (18 июня 2008 г.). «Раскрытие девушки-ромашки» . Блумберг . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Хиллари Клинтон привлекает «Дэйзи» из рекламы 1964 года, чтобы расспросить Трампа о ядерном оружии» . 31 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Мерика, Дэн (31 октября 2016 г.). «Хиллари Клинтон привлекает «Дэйзи» из рекламы 1964 года, чтобы расспросить Трампа о ядерном оружии» . CNN . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Новицкий, Дэн (31 октября 2016 г.). «Оригинальная «Девочка-ромашка» возвращается для Хиллари Клинтон» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Холл, Джейн (12 ноября 1989 г.). «Билл Мойерс держит зеркало перед Америкой: журналист-ветеран высказывает свои взгляды на бульварном телевидении, в журналистике знаменитостей и драматических реконструкциях» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Путеводитель по выборам в США . Мудрец . 2009. ISBN 978-1-60426-536-1 .
- Альтшулер, Брюс Э. (1990). LBJ и опросы . Издательство Университета Флориды . ISBN 978-0-8130-1894-2 . ОЛ 1876555М .
- Бейтс, Стивен; Даймонд, Эдвин (1992). Ролик: рост политической рекламы на телевидении . МТИ Пресс . ISBN 978-0-262-54065-0 .
- Бамп, Эллисон (2014). «Мир, любовь и ядерные взрывы» . Журнал культурных исследований Айовы . Университет Айовы . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- Кристиансен, Пол (2018). «Ромашки для мира – 1964» . Управление общественным мнением: как музыка убеждает в телевизионной политической рекламе президентских кампаний в США, 1952–2016 гг . Издательство Амстердамского университета . стр. 56–62. ISBN 978-90-485-3167-7 . JSTOR j.ctv8pzcv5.8 . Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- Даллек, Роберт (2004). Линдон Б. Джонсон: Портрет президента . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-515920-2 . LCCN 2003011360 . ОЛ 26362769М .
- Дональдсон, Гэри (2003). Последнее ура либерализма. Президентская кампания 1964 года . Я Шарп . ISBN 978-0-7656-1119-2 . LCCN 2002029207 . ОЛ 3562380М .
- Гесс, Стивен (1980). «Действительно ли важна внешняя политика?». Ежеквартальный журнал Уилсона . Том. 4, нет. 1. С. 96–112. JSTOR 40255755 .
- Йост, Джон Т.; Стерн, Чадли; Правило, Николас О.; Стерлинг, Джоанна (2017). «Политика страха – есть ли идеологическая асимметрия в экзистенциальной мотивации?» (PDF) . Социальное познание . 35 (4). Гилфорд Пресс : 327. doi : 10.1521/soco.2017.35.4.324 . S2CID 53582796 . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 17 августа 2021 г.
- Кавана, Деннис (1995). Предвыборная агитация – новый политический маркетинг . Уайли-Блэквелл . ISBN 978-0-631-19811-6 . LCCN 94048275 . ОЛ 1121507М .
- Кернс, Дорис (1976). «Политическая личность Линдона Джонсона». Политология ежеквартально . 91 (3). Академия политических наук : 385–409. дои : 10.2307/2148933 . JSTOR 2148933 .
- Кролл, Джером; Пунси, Клэр (2016). «Этика правила Голдуотера АПА» . Журнал Американской академии психиатрии и права . 44 (2): 226–235. ISSN 1093-6793 . ПМИД 27236179 .
- Лернер, Митчелл (1995). «Вьетнам и выборы 1964 года: защита Линдона Джонсона». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 25 (4). Центр исследований Конгресса и президента : 751–766. JSTOR 27551510 .
- Маршалл, П. Дэвид (1997). Знаменитости и власть – слава в современной культуре . Университет Миннесоты Пресс . ISBN 978-0-8166-2725-7 . LCCN 96031522 . ОЛ 993025М .
- Ньюман, Брюс И. (1999). Справочник по политическому маркетингу . Публикации SAGE . ISBN 978-0-7619-1109-8 . LCCN 99006226 . ОЛ 16949539М .
- Манн, Роберт (2011). Лепестки ромашки и грибные облака: LBJ, Барри Голдуотер и реклама, изменившая американскую политику . Издательство Университета штата Луизиана . ISBN 978-0-8071-4293-6 .
- Тейлор, Чарльз (1992). Источники личности – создание современной идентичности . Издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-42949-8 .
- Твитчелл, Джеймс (2000). Двадцать рекламных роликов, которые потрясли мир . Издательская группа «Корона» . стр. 154–161. ISBN 978-0-609-60563-9 . LCCN 99042477 . ОЛ 7585663М .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лариски, Рут Энн Уивер; Тинкхэм, Спенсер Ф. (1999). «Эффект спящего и негативная политическая реклама». Журнал рекламы . 28 (4): 13–30. дои : 10.1080/00913367.1999.10673593 . JSTOR 4189122 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Споры 1960-х годов в США
- Телевизионная реклама 1960-х годов
- 1964 год на американском телевидении
- 1964 президентские выборы в США.
- 1964 года работы
- Споры 1964 года
- Споры о рекламе и маркетинге
- Американская телевизионная реклама
- Споры в администрации Линдона Б. Джонсона
- Барри Голдуотер
- Рекламные объявления политической кампании
- Президентство Линдона Б. Джонсона
- Телевизионные споры в США
- Споры о выборах в США
- Произведения о детях на войне.
- Работы о холодной войне