Признания республиканца
Продолжительность: 4 минуты 24 секунды. | |
Агентство | Дойл Дэйн Бернбах |
---|---|
Клиент | |
Время работы | 4 минуты 21 секунда |
Страна | Соединенные Штаты |
« Исповедь республиканца » — это политическая реклама, показанная по телевидению во время президентских выборов в США в 1964 году предвыборным штабом действующего президента Линдона Б. Джонсона .
Предыстория создания
[ редактировать ]В рекламе мужчина лет двадцати с небольшим говорит на камеру о своей гордости за прошлое Республиканской партии, прежде чем признать, что его напугал кандидат от Республиканской партии Барри Голдуотер . Он выражает тревогу по поводу противоречивых, конфронтационных политических взглядов Голдуотера и поддержки со стороны Ку-клукс-клана (результат его противодействия Закону о гражданских правах 1964 года ) и говорит, что он боится нестабильности и агрессивного подхода Голдуотера и опасается, что это может привести к к ядерной войне с СССР. Он объясняет, что считает, что партия совершает большую ошибку, и что на выборах он будет голосовать за Джонсона.
Четырехминутный рекламный ролик был выпущен DDB в июле 1964 года. [ 1 ] Кастинг требовал, чтобы актер Уильям Богерт был республиканцем. Хотя Богерт исполнял сценарий, а не выражал свои собственные взгляды, и его имя не было представлено, он описал рекламу как аналогичную его собственной точке зрения и сказал, что ему было разрешено несколько импровизировать, чтобы включить свои собственные мысли о выборах. [ 2 ]
Хотя его запомнили меньше, чем рекламу Джонсона « Дейзи » (также предполагающую, что Голдуотер может начать ядерную войну), она транслировалась на Севере и была призвана вызвать опасения по поводу Барри Голдуотера и его сторонников, таких как тогдашний глава Ку -клукс-клуба. Клан . [ 3 ] [ 2 ]
В отчете Музея движущегося изображения о рекламе отмечается, что DDB заключила контракт с демократами летом 1963 года, после того как президент Джон Ф. Кеннеди был впечатлен их причудливой рекламой Volkswagen ( кампания «Думай мало» ) и Avis («Мы» Кампания «Попробуй сильнее»). Представитель DDB, как сообщается, сказал советникам Джонсона: «Мы смертельно боимся Голдуотера и чувствуем, что мир должен получить преимущество Джонсона». [ 4 ]
Трансляция и дальнейшее использование
[ редактировать ]Богерт дал интервью по поводу рекламы, посвященной ее 50-летнему юбилею в 2014 году, и сказал, что, по его мнению, у активистов «Чайной партии» есть много нежелательных черт, общих с Голдуотером, и что он уже давно не голосовал за республиканцев. [ 2 ]
Реклама стала предметом нового внимания в марте 2016 года из-за успеха Дональда Трампа на республиканских праймериз . [ 5 ] [ 6 ] Богерт, которому к тому времени исполнилось 80 лет, снова дал интервью на шоу Рэйчел Мэддоу 2 мая 2016 года и попросил провести сравнение между политическими позициями Голдуотера 1964 года и политикой Дональда Трампа 2016 года. [ 7 ] Он появился в ремейке рекламы, созданной предвыборным штабом Хиллари Клинтон в июле 2016 года, с изменениями, основанными на публичных заявлениях Трампа о ядерной войне. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Манн, Роберт. Лепестки ромашки и грибные облака , стр. 54-55 (2011).
- ^ Перейти обратно: а б с (19 ноября 2014 г.). Исповедь бывшего республиканца , Театр подков и ручных гранат
- ^ Хендершот, Хизер. Что такое ярмарка в эфире? , с. 176 (2011)
- ^ «Джонсон 1964» . Кандидат в гостиную . Музей движущегося изображения (Нью-Йорк) . Проверено 12 марта 2016 г.
- ↑ Фридлендер, Адам (9 марта 2016 г.). «Республиканское исповедание» 52-летней давности может многое сказать о выборах этого года , Кварц (публикация)
- ↑ Мичек, Джон Л. (9 марта 2016 г.). Предсказывает ли эта предвыборная реклама 1964 года будущее Дональда Трампа? , Pennlive.com
- ^ Билл Богерт на шоу Рэйчел Мэддоу
- ^ Исповедь республиканца | Хиллари Клинтон
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Оригинал рекламы (на YouTube, загружено Президентской библиотекой LBJ, 9 июля 2014 г.)
- Стенограмма Сноупса
- Видео о кандидате в гостиную с расшифровкой