Думайте о малом
Тип продукта | Рекламная кампания Volkswagen Beetle |
---|---|
Владелец | Дойл Дейн Бернбах (DDB) |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1959 год |

Think Small был одним из самых известных рекламных роликов в рекламной кампании Volkswagen Beetle , арт-директором которой был Хельмут Кроне . Копию «Думай мало» написал Джулиан Кениг. [ 1 ] в Дойла Дэйна Бернбаха (DDB) агентстве в 1959 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] лучшей рекламной кампанией двадцатого века Рекламная кампания Volkswagen Beetle Дойла Дэйна Бернбаха была признана Ad Age . [ 3 ] в обзоре рекламы в Северной Америке. За Кенигом последовали многие другие писатели во время арт-директорства Крона первых 100 рекламных роликов кампании, в первую очередь Боб Левенсон. Кампания была признана настолько успешной, что она «сделала гораздо больше, чем просто увеличила продажи и обеспечила лояльность к бренду на всю жизнь [...] Реклама и работа рекламного агентства, стоящего за ней, изменили саму природу рекламы - с то, как он создан, с тем, что вы видите сегодня как потребитель». [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Через пятнадцать лет после Второй мировой войны Соединенные Штаты стали мировой и потребительской сверхдержавой ; и автомобили начали строиться для растущих семей с детьми бэби-бумеров и «американцев, одержимых маслкарами». [ 4 ] «Жук», «компактный, странно выглядящий автомобиль», производился на заводе, построенном нацистами в Вольфсбурге , Германия , что, как считалось, затрудняло продажу автомобиля. [ 5 ] (поскольку машина проектировалась в нацистской Германии ). [ 6 ] В то время автомобильная реклама была сосредоточена на предоставлении читателю как можно большего количества информации, а не на том, чтобы убедить читателя купить продукт, и реклама обычно основывалась больше на фантазии, чем на реальности. [ 5 ]
Кампания
[ редактировать ]Хельмут Кроне придумал дизайн «Лимона» и «Думай о малом» одновременно. Кроне объединился с копирайтером Джулианом Кенигом для разработки рекламных роликов «Думай мало» и «Лимон» для Volkswagen под руководством Уильяма Бернбаха . DDB организовала печатную кампанию, ориентированную на форму Beetle, которая была меньше, чем у большинства автомобилей, продававшихся в то время. Этот уникальный акцент в автомобильной рекламе привлек к Beetle широкое внимание. DDB имел в виду «простоту, противоречащую традиционной ассоциации автомобилей с роскошью». Печатная реклама кампании была заполнена в основном пустым пространством, с небольшим изображением Beetle, которое должно было подчеркнуть его простоту и минимализм, а текст и мелкий шрифт, появившиеся внизу страницы, перечисляли преимущества владения маленькая машина. [ 4 ]
Творческое исполнение нарушило условности во многих отношениях. Хотя в макете использовался традиционный формат — изображение, заголовок и текст из трех колонок были сохранены, другие различия были незначительными, но достаточными, чтобы выделить рекламу. Он использовал шрифт без засечек в то время, когда шрифты с засечками были обычным явлением. После слогана «Думай о малом» стояла точка. Основной текст был полон вдов и сирот , и это было сделано для того, чтобы придать рекламе естественный и честный вид. Изображение автомобиля было размещено в верхнем левом углу и наклонено так, чтобы внимание читателя было направлено на заголовок. Наконец, реклама была напечатана в черно-белом режиме, в то время как широко использовалась полноцветная реклама. Со временем планировка изменилась, но основные элементы исполнения использовались последовательно, чтобы создать ощущение «домашнего стиля». [ 7 ]
Книги
[ редактировать ]Рекламная книга 1967 года под названием Think Small была роздана дилерами Volkswagen в качестве подарка. Чарльз Аддамс , Билл Хост , Вирджил Партч , Гаан Уилсон и другие ведущие художники-карикатуристы того десятилетия рисовали карикатуры с изображением «Фольксвагенов», и они были опубликованы вместе с забавными автомобильными эссе такими юмористами, как Х. Аллен Смит , Роджер Прайс и Джин Шеперд . В дизайне книги каждый мультфильм сочетается с фотографией его создателя.
Кампании было посвящено ряд книг с серьезным научным анализом ключевых факторов успеха кампании, в том числе: « Думайте малым: история рекламы Volkswagen» Фрэнка Роусома (1970); [ 8 ] «Думай мало: история величайшей рекламы в мире» (2011) Доминика Имсенга; [ 9 ] и «Думай о малом: долгое и странное путешествие Volkswagen Beetle» (2012) Андреа Хиотт; [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "История происхождения"
- ^ «Век рекламы в эпоху рекламы: 100 лучших кампаний» . adage.com . Crain Communications Inc., 29 марта 1999 г.
- ^ Перейти обратно: а б «100 лучших рекламных кампаний» . Возраст рекламы . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кабурек, Сара. «Реклама, меняющая правила игры» . Си-Эн-Эн.
- ^ Перейти обратно: а б с «Лучшая рекламная кампания века? Разумеется, VW Beetle» . Портлендский деловой журнал . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ "Действительно ли Гитлер изобрел Volkswagen?" . Яху!. Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Сивулка, Дж., Мыло, секс и сигареты: культурная история американской рекламы Cengage Learning, 2011, стр. 2011. 258
- ^ Роусом, Ф., Думай малым: история рекламы Volkswagen , S. Greene Press, 1970.
- ^ Имсенг, Д., Думай малым: история величайшей рекламы в мире , Full Stop Press, 2011.
- ^ Хиотт, А., Думая о малом: долгое и странное путешествие издательской группы Volkswagen Beetle Random House, 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хиотт, Андреа (2012). Думая о малом: долгое и странное путешествие Volkswagen Beetle . Баллантайн, Рэндом Хаус. ISBN 978-0-345-52142-2
- Роусом, Фрэнк (1970). Думайте о маленьком: история рекламы Volkswagen . С. Грин Пресс. ISBN 9780828901208 .
- Маркантонио, Альфредо и Дэвид Эбботт. «Помните ту замечательную рекламу Volkswagen?» Лондон: Booth-Clibborn Editions, 1993. ISBN 1-873968-12-4
- Чаллис, Клайв. «Гельмут Кроне. Книга. Графический дизайн и художественное направление (концепция, форма и значение) после творческой революции рекламы)». Лондон: Cambridge Enchorial Press, 2005. ISBN 0-9548931-0-7