Jump to content

Думайте о малом

Думайте о малом
Тип продукта Рекламная кампания Volkswagen Beetle
Владелец Дойл Дейн Бернбах (DDB)
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1959 год ; 65 лет назад ( 1959 )
Самый популярный вариант рекламы Think Small имеет пустой фон, на котором виден только VW Beetle, что сразу же переключает внимание читателя на автомобиль.

Think Small был одним из самых известных рекламных роликов в рекламной кампании Volkswagen Beetle , арт-директором которой был Хельмут Кроне . Копию «Думай мало» написал Джулиан Кениг. [ 1 ] в Дойла Дэйна Бернбаха (DDB) агентстве в 1959 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] лучшей рекламной кампанией двадцатого века Рекламная кампания Volkswagen Beetle Дойла Дэйна Бернбаха была признана Ad Age . [ 3 ] в обзоре рекламы в Северной Америке. За Кенигом последовали многие другие писатели во время арт-директорства Крона первых 100 рекламных роликов кампании, в первую очередь Боб Левенсон. Кампания была признана настолько успешной, что она «сделала гораздо больше, чем просто увеличила продажи и обеспечила лояльность к бренду на всю жизнь [...] Реклама и работа рекламного агентства, стоящего за ней, изменили саму природу рекламы - с то, как он создан, с тем, что вы видите сегодня как потребитель». [ 5 ]

Через пятнадцать лет после Второй мировой войны Соединенные Штаты стали мировой и потребительской сверхдержавой ; и автомобили начали строиться для растущих семей с детьми бэби-бумеров и «американцев, одержимых маслкарами». [ 4 ] «Жук», «компактный, странно выглядящий автомобиль», производился на заводе, построенном нацистами в Вольфсбурге , Германия , что, как считалось, затрудняло продажу автомобиля. [ 5 ] (поскольку машина проектировалась в нацистской Германии ). [ 6 ] В то время автомобильная реклама была сосредоточена на предоставлении читателю как можно большего количества информации, а не на том, чтобы убедить читателя купить продукт, и реклама обычно основывалась больше на фантазии, чем на реальности. [ 5 ]

Кампания

[ редактировать ]

Хельмут Кроне придумал дизайн «Лимона» и «Думай о малом» одновременно. Кроне объединился с копирайтером Джулианом Кенигом для разработки рекламных роликов «Думай мало» и «Лимон» для Volkswagen под руководством Уильяма Бернбаха . DDB организовала печатную кампанию, ориентированную на форму Beetle, которая была меньше, чем у большинства автомобилей, продававшихся в то время. Этот уникальный акцент в автомобильной рекламе привлек к Beetle широкое внимание. DDB имел в виду «простоту, противоречащую традиционной ассоциации автомобилей с роскошью». Печатная реклама кампании была заполнена в основном пустым пространством, с небольшим изображением Beetle, которое должно было подчеркнуть его простоту и минимализм, а текст и мелкий шрифт, появившиеся внизу страницы, перечисляли преимущества владения маленькая машина. [ 4 ]

Творческое исполнение нарушило условности во многих отношениях. Хотя в макете использовался традиционный формат — изображение, заголовок и текст из трех колонок были сохранены, другие различия были незначительными, но достаточными, чтобы выделить рекламу. Он использовал шрифт без засечек в то время, когда шрифты с засечками были обычным явлением. После слогана «Думай о малом» стояла точка. Основной текст был полон вдов и сирот , и это было сделано для того, чтобы придать рекламе естественный и честный вид. Изображение автомобиля было размещено в верхнем левом углу и наклонено так, чтобы внимание читателя было направлено на заголовок. Наконец, реклама была напечатана в черно-белом режиме, в то время как широко использовалась полноцветная реклама. Со временем планировка изменилась, но основные элементы исполнения использовались последовательно, чтобы создать ощущение «домашнего стиля». [ 7 ]

Рекламная книга 1967 года под названием Think Small была роздана дилерами Volkswagen в качестве подарка. Чарльз Аддамс , Билл Хост , Вирджил Партч , Гаан Уилсон и другие ведущие художники-карикатуристы того десятилетия рисовали карикатуры с изображением «Фольксвагенов», и они были опубликованы вместе с забавными автомобильными эссе такими юмористами, как Х. Аллен Смит , Роджер Прайс и Джин Шеперд . В дизайне книги каждый мультфильм сочетается с фотографией его создателя.

Кампании было посвящено ряд книг с серьезным научным анализом ключевых факторов успеха кампании, в том числе: « Думайте малым: история рекламы Volkswagen» Фрэнка Роусома (1970); [ 8 ] «Думай мало: история величайшей рекламы в мире» (2011) Доминика Имсенга; [ 9 ] и «Думай о малом: долгое и странное путешествие Volkswagen Beetle» (2012) Андреа Хиотт; [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "История происхождения"
  2. ^ «Век рекламы в эпоху рекламы: 100 лучших кампаний» . adage.com . Crain Communications Inc., 29 марта 1999 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «100 лучших рекламных кампаний» . Возраст рекламы . Проверено 15 июля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кабурек, Сара. «Реклама, меняющая правила игры» . Си-Эн-Эн.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Лучшая рекламная кампания века? Разумеется, VW Beetle» . Портлендский деловой журнал . Проверено 15 июля 2010 г.
  6. ^ "Действительно ли Гитлер изобрел Volkswagen?" . Яху!. Проверено 15 июля 2010 г.
  7. ^ Сивулка, Дж., Мыло, секс и сигареты: культурная история американской рекламы Cengage Learning, 2011, стр. 2011. 258
  8. ^ Роусом, Ф., Думай малым: история рекламы Volkswagen , S. Greene Press, 1970.
  9. ^ Имсенг, Д., Думай малым: история величайшей рекламы в мире , Full Stop Press, 2011.
  10. ^ Хиотт, А., Думая о малом: долгое и странное путешествие издательской группы Volkswagen Beetle Random House, 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2df042f627dd5c5fa269c0fb6792e16__1722945480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/16/f2df042f627dd5c5fa269c0fb6792e16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Think Small - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)