Jump to content

Реклама Фольксвагена

На протяжении всей своей истории немецкая автомобильная компания Volkswagen применяла множество рекламных методов.

В 1949 году Уильям Бернбах вместе с коллегами Недом Дойлом и Максвеллом Дейном основал Doyle Dane Bernbach (DDB), на Манхэттене рекламное агентство , которое создало революционные рекламные кампании Volkswagen 1950-х, а также 1960-х годов.

Художественный подход Бернбаха к печатной рекламе был новаторским, и он понимал, что реклама не продает продукцию. Стратегия заключалась в том, чтобы удержать клиентов, создавая и взращивая их как представителей бренда , а не пытаясь привлечь внимание тех, кто не был заинтересован в продукте. Команду «креативов агентства» Бернбаха возглавил Боб Гейдж, который нанял Хельмута Крона в качестве арт-директора в 1954 году. Кроне владел автомобилем Volkswagen до того, как агентство предложило этот заказчик. Кроне, Бернбах и первый копирайтер Юлиан Кениг были впечатлены «честностью» автомобиля. Крон был интеллектуалом среди арт-директоров и искал способы организовать рекламную кампанию, которая бы заменяла сам продукт. Он взял простые и понятные макеты руководителя агентства Дэвида Огилви из Ogilvy and Mather и адаптировал их для Volkswagen. Постоянное использование Кроном черно-белых, в основном необработанных фотографий для Volkswagen (в отличие от украшенных иллюстраций, традиционно используемых конкурирующими агентствами), в сочетании со смелой работой Боба Гейджа для Орбаха создала неизменно остроумную и уникальную печатную рекламу, которая соответствовала цели DDB - резко отойти от существующих рекламных технологий. [ 1 ] [ 2 ]

Штаб-квартира компании и завод, производивший автомобили Volkswagen, располагались в Вольфсбурге, Германия . Поскольку рекламный бюджет Volkswagen в 1960 году составлял всего 800 000 долларов, [ 3 ] Простой, черно-белый подход DDB в сочетании с предполагаемой общей темой непочтительности и юмора хорошо соответствует потребностям Вольфсбурга. Каждая реклама Volkswagen была разработана настолько полной, что могла бы стать самостоятельной жизнеспособной рекламой, даже не затрагивая все аспекты автомобиля. Многие рекламные объявления намеренно подчеркивали или высмеивали предполагаемые недостатки Volkswagen и превращали их в атрибуты.

Исследование, проведенное компанией Starch Company, которое было воспринято как признак безудержного успеха кампании, показало, что эта реклама Volkswagen имела более высокие оценки читателей, чем редакционные статьи во многих публикациях, при этом отмечалось, что реклама Volkswagen часто даже не включала слоган и имела очень приглушенный логотип . (Компания Krone не верила в логотипы, и есть некоторые свидетельства того, что их включение было вызвано разногласиями с клиентом.) Серия рекламных объявлений Volkswagen (в которую входила реклама « Think Small » 1959 года) была признана кампанией № 1 всех времен. в журнале « , 1999 год Век рекламы» . [ 4 ]

После успеха «Думай о малом» реклама под названием «Лимон» оставила в Америке прочное наследие - слово «Лимон» использовалось для описания автомобилей низкого качества. [ 5 ] Кампания «Лимон» представила знаменитый слоган: «Мы срываем лимоны, вы получаете сливы». [ 6 ]

Удовольствие от вождения

[ редактировать ]

удовольствие от вождения ( Немецкое произношение: [ˈfaːɐ̯fɛɐ̯ˌɡnyːɡn̩] ) ( слушать ) — рекламный слоган, использованный Volkswagen в рекламной кампании в США в 1990 году , включавшей фигурку, управляющую автомобилем Volkswagen. [ 7 ] Это слово было придумано Урсом Бауром, молодым швейцарским арт-директором, работавшим в то время в DDB Needham, в ответ на поиск почетным председателем DBB Worldwide Кейтом Рейнхардом слова, которое могло бы выразить уникальные ощущения, которые можно испытать за рулем Volkswagen. Автомобили Volkswagen в то время технологически уступали большинству своих ключевых конкурентов как по характеристикам, так и по надежности, но владельцы постоянно выражали эмоциональную привязанность к бренду VW. После запуска кампании слово стало популярным, перейдя в массовую культуру, где его широко пародировали, в том числе ночные ведущие, такие как Дэвид Леттерман , в мультфильмах, таких как Дунсбери , и последователи группы Grateful Dead , создавшие популярный «Fukengrüven». наклейка на бампер. Эта кампания получила широкое признание как улучшение продаж Volkswagen в США и спасла счет DDB Needham до того, как несколько лет спустя эти исторические отношения между агентством и клиентом наконец подошли к концу.

«Fahrvergnügen» означает «удовольствие от вождения» (от fahren — «водить машину» и Vergnügen — «удовольствие»). Сам термин не стандартный немецкий, а неологизм (сложное существительное), созданный специально для этой рекламной кампании. Одним из слоганов, включающих это слово, было: «Fahrvergnügen: это то, что делает автомобиль Volkswagen».

[ редактировать ]

В 3 серии 1 сезона сериала «Безумцы » « Женитьба Фигаро » Дон Дрейпер и его соратники обсуждают рекламу «Лимона» в начале дня. Дрейпера не позабавила эта реклама, но, тем не менее, она признает, что она привлекла их внимание, несмотря на то, что появилась в выпуске Playboy . Роджер Стерлинг , его коллега, усмехается. Стерлинг признает роль, которую Volkswagen будет играть в новой инициативе индустриализации Германии.

В 7-й серии 13-го сезона Top Gear ведущим Джереми Кларксону и Джеймсу Мэю было поручено создать рекламный ролик нового дизельного двигателя Scirocco от Volkswagen в стиле рекламы Volkswagen. Ведущие создали множество рекламных роликов, в том числе ремейк знаменитого рекламного ролика Volkswagen «The Man». Однако ни один из них не был одобрен рекламщиками Volkswagen из-за рекламы, в которой были показаны взрывы, кровь и скорость.

В 12-й серии 9-го сезона «Симпсонов » « Барт Карни » полковник Текс показывает машину Гитлера на карнавале и упоминает, что «она просторнее, чем машина смерти Бонни и Клайда, и была первой машиной, выпущенной с FAHRVERGNUEGEN».

В 27-й серии первого сезона оригинального сериала «Аниманьяки » представлен повторяющийся персонаж по имени Фар Фигньютон, имя которого, среди прочего, является пьесой «Fahrvergnuegen».

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и источники

[ редактировать ]
Ссылки
  1. ^ Робинсон 1996, стр.72.
  2. ^ Чаллис, Клайв (2005). Гельмут Кроне. Книга . Кембридж, Великобритания: Cambridge Enchorial Press. стр. 45–102, 252. ISBN.  0-9548931-0-7 .
  3. ^ Маклеод 1999, с. 32
  4. ^ «10 лучших американских рекламных кампаний ХХ века, 15 августа 2008 г.» . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  5. ^ «ТОП-100 РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ВЕКА» . Возраст рекламы.
  6. ^ «Нарушать правила» . 17 декабря 2008 г.
  7. ^ Уорхола, Дебби (23 августа 1991 г.). «FAHRVERGNUGEN / Концептуальная стратегия Volkswagen» . Газета Колорадо-Спрингс . стр. G1 . Проверено 28 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маркантонио, Альфредо и Дэвид Эбботт. «Помните ту замечательную рекламу Volkswagen?» Лондон: Booth-Clibborn Editions, 1993. ISBN   1-873968-12-4
  • Имсенг, Доминик. Думайте о малом: история величайшей рекламы в мире . Фулл Стоп Пресс, 2011. ISBN   978-3-033-02852-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db00fad10d0e13c71559011d66148991__1722181560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/91/db00fad10d0e13c71559011d66148991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)