Изменения (реклама)
![]() Гамильтон в ярости срывает с себя жемчужное ожерелье | |
Агентство | Боазе Массимо Поллитта |
---|---|
Клиент | Фольксваген |
Язык | Английский |
Время работы | 50 секунд |
Продукт | |
Дата(ы) выпуска | 1987 (телевидение) |
Лозунг |
|
Режиссер | Дэвид Бэйли |
Музыка | Алан Прайс |
В главных ролях | |
Производство компания | Пол Вейланд Фильм Ко Лтд. |
Продюсер: | Говард Спайви |
Страна | Великобритания |
Официальный сайт | www.volkswagen.com |
Changes — британская телевизионная реклама , запущенная в 1987 году для продвижения второго поколения Volkswagen Golf . Режиссером 50-секундного рекламного ролика выступил Дэвид Бэйли , в нем модель Пола Хэмилтон играет женщину, выбрасывающую часть своих вещей. Выбросив обручальное кольцо, жемчужное ожерелье, брошь и норковую шубу, она решает оставить себе свой Volkswagen Golf и уезжает на нем с улыбкой на лице. Changes был назван в честь песни, которая использовалась в качестве саундтрека, написанной Аланом Прайсом . Он был удостоен серебряной награды на церемонии вручения наград British Arrows Awards 1988 года и запомнился как показатель признания растущей независимости женщин в автомобильной рекламе.
Последовательность
[ редактировать ]Женщина (Паула Хэмилтон) уходит от мужа. Она со слезами на глазах выходит из конюшни , снимает обручальное кольцо и отправляет его обратно в почтовый ящик. Уходя, она в гневе срывает жемчужное ожерелье, выбрасывает брошь и снимает норковую шубу. Она приближается к водостоку, но, собираясь бросить в него ключи от своего Volkswagen Golf, передумала и вместо этого решает оставить машину себе. [ 1 ] Реклама заканчивается тем, что она уезжает на «Гольфе» с улыбкой на лице; его слоган гласит: «Если бы только все в жизни было так же надежно, как Volkswagen».
Производство
[ редактировать ]Changes было создано рекламным агентством Boase Massimi Pollitt по поручению Volkswagen . Режиссером выступил британский фотограф Дэвид Бэйли, впервые открывший Гамильтон. [ 2 ] Для этой пьесы Гамильтон был стилизован под принцессу Диану . В качестве музыки использовалась песня Алана Прайса «Changes» , которая также дала название самой рекламе. на мотив « Какой у нас есть друг в Иисусе Песня » была написана Прайсом для его друга Зута Мани , когда он переживал развод. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Критическая реакция на рекламу была положительной — она была удостоена серебряной премии на церемонии вручения наград British Arrows Awards 1988 года . [ 3 ] В результате успеха «Изменений » Гамильтон добился славы, но начал возмущаться, что его знают только благодаря этому. В разговоре с Мэтью Райтом в 1997 году она заметила: «Все, что меня всегда называли, это Паула Хэмилтон, алкоголичка и девушка из Volkswagen». [ 4 ]
Год | Премия | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|
1988 | Награды Британских Стрел | Серебро | [ 3 ] |
Наследие
[ редактировать ]Изменения вспоминаются как показатель того, что автомобильная реклама начинает признавать возросшую независимость женщин - предыдущие автомобильные рекламные объявления в основном либо изображали женщин только в качестве моделей, либо изображали их в качестве пассажиров. Размышляя об этой рекламе в мае 1998 года, Стивен Армстронг из The Guardian назвал ее одной из пяти лучших рекламных кампаний и отметил, что она «породила новую эру в автомобильной рекламе». [ 5 ] В апреле 2000 года «Изменения» заняли 42-е место в рейтинге Channel 4 канала «100 величайших телевизионных рекламных роликов» , где они были описаны как «признак того, что феминизм наконец-то достиг рекламщиков». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дикасон, Р. (2000). Британская телевизионная реклама: культурная идентичность и коммуникация . Университет Лутона Пресс. стр. 74–75. ISBN 978-1-86020-571-2 .
- ^ Иден, Ричард (15 января 2006 г.). «Спустя 20 лет после рекламы VW Паула Хэмилтон пополнила ряды старых моделей» . «Дейли телеграф» . Лондон: Телеграф Медиа . ISSN 0307-1235 . ОСЛК 49632006 . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реклама Volkswagen Golf Car: Изменения» . Норвич: История рекламного доверия . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Райт, Мэтью (14 ноября 1997 г.). «Мне нужна помощь, иначе я окажусь в гробу. ЭКСКЛЮЗИВ: ПАУЛА ГАМИЛЬТОН открывает свое сердце Мэтью Райту» . Ежедневное зеркало . Лондон: Зеркало Тринити . OCLC 223228477 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Армстронг, Стивен (25 мая 1998 г.). «Признаки перемен» . Хранитель . Лондон: Гардиан Медиа . п. Б14. ISSN 0261-3077 . OCLC 60623878 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г. (требуется подписка)
- ^ Режиссеры: Мартин Смит и Марк Джордж (29 апреля 2000 г.). 100 величайших телевизионных рекламных роликов . Лондон. Канал 4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]