История рекламного доверия
Фонд истории рекламы был основан в 1976 году для сохранения и защиты наследия истории рекламы Великобритании и предоставления его для исследований и изучения. Он был зарегистрирован как благотворительная организация в Великобритании (№ 276194) в 1978 году и действует на некоммерческой основе.
Фонд управляет архивом HAT в Равенингемском центре, Равенингем, Норфолк, NR14 6NU.
Сфера деятельности HAT расширилась и теперь охватывает все формы бренд-коммуникаций, включая розничный маркетинг , связи с общественностью , прямой маркетинг и средства массовой информации во всех формах.
HAT предлагает обширную библиотеку изображений и справочную информацию , исследовательские услуги и профессиональные услуги по хранению архивов маркетинговых и агентств.
Он находится в архиве многих компаний и рекламных агентств, а также таких организаций, как Рекламная ассоциация и Институт практиков рекламы (более подробную информацию см. на веб-сайте).
Архив HAT считается крупнейшим в мире архивом британской рекламы — см. историю британской рекламы OUP « Сила убеждения» . [1] например, и некоторую предысторию первых лет существования HAT.
В Интернете также есть объявления из Ирландии и других стран.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флетчер, Уинстон (10 июля 2008 г.), Сила убеждения: внутренняя история британской рекламы: 1951–2000 , Oxford University Press (опубликовано в 2008 г.), ISBN 978-0-19-922801-0