Jump to content

Наружная реклама

(Перенаправлено с Наружная реклама )

Внешняя ( OOH ) реклама , также называемая наружной рекламой , наружными носителями и наружными средствами массовой информации , — это реклама, осуществляемая вне дома. Сюда входят рекламные щиты , настенные пейзажи и плакаты, которые можно увидеть «в пути». Сюда также входят локальные медиа, которые можно увидеть в таких местах, как магазины повседневного спроса, медицинские центры, салоны красоты и другие обычные места. Форматы наружной рекламы делятся на четыре основные категории: рекламные щиты, уличная мебель , транзит и альтернатива. [1]

Реклама на борту грузовика

Индустрия наружной рекламы в США включает более 2100 операторов в 50 штатах, представляющих основные категории форматов out-home. [2] Эти OOH-медиа-компании варьируются от государственных транснациональных медиакорпораций до небольших независимых семейных предприятий.

Традиционные придорожные рекламные щиты остаются преобладающей формой наружной рекламы в США, принося 66% общего годового дохода. Сегодня доход от рекламных щитов составляет 73% от местной рекламы, 18% от национальной рекламы и 9% от социальной рекламы. [3]

Транзитная реклама обычно представляет собой рекламу, размещаемую на всем, что движется, например, в автобусах, рекламе в метро, ​​на обочинах грузовиков, фургонах с едой и такси, но также включает фиксированную статическую и электронную рекламу на железнодорожных и автобусных станциях и платформах. [4]

Уличная мебель, общественный транспорт и альтернативные медиа-форматы составляют 34% общего дохода от наружной рекламы в США. Некоторые из этих форматов имеют более высокий процент национальной рекламы, чем традиционные рекламные щиты. [5]

Цифровой вне дома

[ редактировать ]

Цифровое наружное использование (DOOH) относится к динамическим медиа, распространяемым по локальным сетям в местах, включая, помимо прочего: кафе, продуктовые магазины, бары, рестораны, клубы здоровья, колледжи, арены, заправочные станции, магазины повседневного спроса , парикмахерские, аэропорты и общественные места . PQ Media определяет DOOH двумя основными платформами: цифровыми локальными сетями (DPN) и цифровыми рекламными щитами и вывесками (DBB); Сети DOOH обычно включают экраны с независимой адресацией , киоски, музыкальные автоматы и/или джамботроны . DOOH Media приносит пользу как владельцам локаций, так и рекламодателям, поскольку они могут привлекать клиентов и/или аудиторию, а также расширять охват и эффективность маркетинговых сообщений. Его также называют цифровыми вывесками . [ нужна ссылка ]

Ожидается, что в США индустрия DOOH вырастет до 3,25 млрд долларов в 2021 году, что составит 36% от общих расходов на OOH. [6]

Причина столь быстрого роста этой категории заключается в том, что занятые люди обычно заняты дома, а с появлением и распространением цифровых видеомагнитофонов (DVR) частота просмотра традиционной телевизионной рекламы снизилась. С каждым днем ​​все больше телезрителей пропускают рекламные ролики со своими видеорегистраторами, что делает наружную рекламу более привлекательной. [7] Исследование СМИ Nielsen, проведенное в 2009 году, показало, что 91% владельцев видеорегистраторов пропускали рекламу. В результате традиционные телевизионные рекламодатели жаждут эффективной замены, и цифровая реклама вне дома кажется одним из решений. Цифровая наружная реклама кажется экономически эффективным способом продвижения или маркетинга любого бренда или продукта. Использование рекламных щитов и дисплеев для продвижения бренда — менее дорогой способ рекламы, чем телевидение, радио, газеты и другие средства массовой информации. [ нужна ссылка ]

DOOH включает в себя автономные экраны, экраны на зданиях, киоски и интерактивные медиа, расположенные в общественных местах. Доступность недорогих ЖК-экранов со встроенными медиаплеерами открыла компаниям возможность добавлять интерактивные видеосообщения на дисплеи в точках продаж (POP). Дисплеи позволяют потребителям получить дополнительную информацию в момент принятия решения о товаре или услуге. В 2009 году рост индустрии DOOH увеличился: все больше производителей POP, рекламодателей и разработчиков контента переходят на цифровые технологии. Технологические усовершенствования сдерживают затраты, а недорогие цифровые вывески облегчают охват потребителей в более широком масштабе. [8] Например, маячки — это небольшие устройства, размещаемые на наружных рекламных конструкциях, которые используют технологию Bluetooth для связи с мобильными устройствами.

Маяки позволяют общаться со зрителем. Они также сообщают вам частоту. С помощью этих технологий вы можете, например, с уверенностью определить, сколько мужчин или женщин в понедельник с 15:00 до 17:00 прошли перед вашим знаком, а также какой процент новых людей, повторных людей и т. д.

Марк Бойдман , управляющий директор ПАО . [9]

DOOH присутствует в различных местах, включая заправочные станции, продуктовые магазины, рестораны, спортивные залы и автомобили для совместного использования автомобилей. [ нужна ссылка ] Одним из ключевых преимуществ DOOH-медиа является его динамичный характер. Цифровые экраны и устройства могут отображать разнообразный динамический контент, включая видео, анимацию и интерактивные материалы. Это делает DOOH-медиа более привлекательными и запоминающимися, чем традиционные статичные рекламные щиты или плакаты. [10]

, благодаря цифровым телевизорам на заправочных станциях почти 52 миллиона клиентов ежемесячно получают сводки погоды, спортивные новости, сплетни о знаменитостях и рекламу бензина По данным Nielsen . Еженедельный охват на самом деле больше, чем у большинства телешоу в прайм-тайм. По данным Nielsen, крупнейшей компанией в этой сфере является Gas Station TV с 27,5 миллионами зрителей в месяц на более чем 1100 станциях по всей территории США. [11] Помимо большого количества зрителей, уникален профиль аудитории телевизоров на заправках. Все они водители, а 76% — взрослые в возрасте от 18 до 49 лет со средним возрастом 40 лет и средним семейным доходом более 70 000 долларов. [12] Согласно исследованиям Nielsen Intercept, 89% потребителей смотрят телевизор на заправке, а 88% любят смотреть телевизор во время заправки, потому что им больше нечего делать. [ нужна полная цитата ]

В супермаркетах такие сети, как Grocery TV и Starlite Media, установили цифровые экраны в различных точках продуктовых магазинов, чтобы предоставить брендам возможность привлекать клиентов на пути к покупке. Помимо повышения узнаваемости бренда, некоторые из этих сетей также могут привязывать прямые результаты, такие как рост продаж, к рекламным кампаниям. [ нужна ссылка ]

В спортивных залах Zoom Media (GymTV) привлекает аудиторию, интересующуюся фитнесом, контентом о стиле жизни, советами по фитнесу и музыкой. [ нужна ссылка ]

В 2015 году DOOH также начал распространяться на транспортную рекламу. Планшеты устанавливаются в каршеринговых автомобилях, таких как Uber, Lyft и Grab. Цифровая реклама отображается на экранах, позволяя брендам привлечь ценных пассажиров. Этот тип DOOH использует технологии для улучшения распространения рекламы и лучшего таргетинга аудитории OOH. GPS планшетов используется для обеспечения геолокационного маркетинга. Бренды могут указать геозоны, чтобы определить, где их реклама будет показываться пассажирам. [ нужна ссылка ]

Программатик вне дома

[ редактировать ]

В индустрии DOOH рекламу можно покупать через программные платформы. Программные платформы просят маркетологов указать желаемые характеристики аудитории и автоматически находить средства массовой информации для доставки этой аудитории. Эти платформы могут позволить покупателям (сторона спроса) планировать, проводить и отслеживать кампании на нескольких медиаплатформах (сторона предложения), используя знакомый рабочий процесс. [13] [14] Основное различие между программной цифровой рекламой вне дома (pDOOH) и традиционной OOH или DOOH заключается в том, что программатик автоматизирует процесс покупки, продажи и доставки инвентаря на несколько экранов с расширенными возможностями. Эти расширенные возможности включают в себя создание измеримых, узконаправленных кампаний с использованием данных геолокации для активации лучших DOOH-экранов в режиме реального времени на основе поведения потребителей и моделей движения аудитории. [15] Кроме того, программатик позволяет покупателям устанавливать определенные параметры или условия (также известные как триггеры) для кампании или инвентаря и раскрывать потенциал кампании с неограниченным набором данных из множества источников данных. Только при выполнении выбранных условий реклама или контент будут отображаться на экране. [16]

Для медиабайера программная покупка рекламного пространства вне дома дает ряд преимуществ. [17]

  1. Совокупное предложение : программная технология обеспечивает единую точку доступа ко всему инвентарю. [ нужна ссылка ] Транзакции такого типа обычно обеспечивают дополнительную прозрачность бюджетирования и показателей эффективности кампании. [ нужна ссылка ]
  2. Эффективный рабочий процесс : медиабайер может приобретать рекламное пространство у различных продавцов, не тратя времени и часов на установление индивидуальных контактов с каждым. [ нужна ссылка ] Это позволяет даже самым маленьким командам справляться с большими и сложными кампаниями, более динамично и эффективно тратя свое время. [ нужна ссылка ]
  3. Закупки на основе данных : программные платформы используют данные для принятия решений о покупке для каждого отдельного размещения рекламы на уровне показа или места. [ нужна ссылка ]

Как владелец СМИ, вы можете воспользоваться несколькими преимуществами программной технологии. [17]

  1. Обнаруживаемый инвентарь : вы можете контролировать, какой инвентарь вы хотите сделать доступным, каким покупателям и сколько вы хотите за него взимать.
  2. Полностью монетизированная сеть цифровых вывесок . Программная технология позволяет вам максимизировать доходность всей вашей сети цифровых вывесок за счет монетизации всего доступного инвентаря через дополнительный канал продаж, который не требует особых прямых усилий.
  3. Курируемый премиальный инвентарь . Воспользовавшись преимуществами программной покупки рекламы, вы сможете более эффективно сегментировать целевые аудитории и оправдать увеличение расходов рекламодателей, используя данные для определения инвентаря, соответствующего аудитории.

Распечатка вне дома

[ редактировать ]

Распечатка вне дома относится к статичным носителям, распределенным по физическим пространствам. [18] Это: [ нужна ссылка ]

Воздушная реклама
Воздушная реклама включает буксировку баннеров самолетами, а также дирижаблями, такими как дирижабли и другие надувные лодки над пляжами, мероприятиями и пробками. [19]
Рекламный щит велосипеда
— новый вид мобильной рекламы, в котором велосипед буксирует рекламный щит с рекламным сообщением. Этот метод является экономически эффективной, адресной и экологически чистой формой рекламы. [ по мнению кого? ]
Печатная реклама на мобильном рекламном щите на грузовике
Распространение брошюр
Информационные дисплеи в общественных местах, таких как транспортные центры, гостиницы, центры для посетителей, достопримечательности и магазины розничной торговли, являются целенаправленными методами распространения эффективных сообщений среди целевой аудитории. Этот метод немного отличается от традиционного наружной рекламы, поскольку потребитель самостоятельно выбирает материал для сообщения и может взять это сообщение с собой. [ нужна ссылка ]
Рекламные щиты
(или бюллетени) обычно располагаются на хорошо видном, [20] зоны с интенсивным движением транспорта, такие как скоростные автомагистрали, основные магистрали и основные перекрестки. В США бюллетени обычно светятся. Рекламные изображения, обычно напечатанные в цифровом формате на больших тканевых мембранах с виниловым покрытием, часто «перемещаются» оператором наружной установки по нескольким местам в мегаполисе, чтобы достичь желаемого охвата населения, как это определено в договоре купли-продажи. Благодаря длительным периодам высокой видимости рекламные щиты оказывают рекламодателям значительное влияние на пассажиров. Это самый крупный стандартный формат наружной рекламы, общий размер которого обычно составляет 14x48 футов. [ нужна ссылка ]
Виниловые наклейки, позволяющие использовать окна, на боковой и задней рекламе алкоголя в берлинском автобусе.
Реклама на автобусе
Укрепите узнаваемость бренда и обеспечьте быстрый отзыв благодаря заметному освещению рядом с точками продаж. [ по мнению кого? ]
Дисплей пригородной железной дороги
Охватывает целую аудиторию высококлассных пассажиров пригородов. Кроме того, он достигает посетителей во время обеда, покупателей и бизнес-профессионалов. [ по мнению кого? ]
КомПарк реклама
ComPark — это устройство, используемое для рекламы автостоянок, которое размещается на параллельных линиях проезжей части и способно мгновенно привлечь внимание автомобилистов, припарковавших свой автомобиль. ComPark также служит руководством, помогающим автомобилистам соблюдать размер парковочного места. [ нужна ссылка ]
Топ-реклама на насосе АЗС
Печатная вывеска вставляется в рамки держателей вывесок над насосами. Такая реклама называется Pump Top и обычно располагается на уровне глаз. [ нужна ссылка ] Среднее время ожидания клиентов для заправки своего автомобиля составляет 3–5 минут, что делает эту форму рекламы очень эффективной для привлечения водителей автомобилей. [ по мнению кого? ]
Надувной рекламный щит
похож на обычный 2D-билборд, но наложен на 3D-объект. [ нужна ссылка ]
Баннерная реклама на фонарных столбах
Лампы с лампами расположены повсюду, что позволяет рекламодателям и организаторам мероприятий использовать баннеры для точного определения географического положения и повышения осведомленности о рекламе. [ нужна ссылка ]
Мобильный рекламный щит
Мобильные рекламные щиты предлагают рекламодателям большую гибкость. Эти рекламные объявления могут быть нацелены на конкретные маршруты, места или мероприятия или могут использоваться для достижения насыщения рынка. Специальной версией является надувной рекламный щит, который можно свободно стоять практически везде.

Этот продукт также можно использовать для вечерних просмотров фильмов на открытом воздухе . [ нужна ссылка ]

Мобильный надувной рекламный щит
Плакат
Ориентируйтесь на местную аудиторию с помощью этих рекламных щитов, которые видны для транспортных средств и идеально подходят для представления новых продуктов/услуг. Маркетологи используют плакаты для достижения рекламных целей и повышения узнаваемости бренда, размещая несколько единиц продукции в стратегических местах, одновременно снижая стоимость тысячи показов. Это стандартизированный формат плаката, обычно размером 12 футов 3 x 24 фута 6 дюймов; официально известный как Плакат на 30 листов. [ нужна ссылка ]
Премьер панель
Премьерные панели сочетают в себе частоту и охват рекламной кампании с творческим воздействием бюллетеня. [ по мнению кого? ]
Премьер-сквер
Яркая верхняя и нижняя подсветка панели Premier придает дополнительный эффект после наступления темноты. [ по мнению кого? ]
Уличная реклама
Использование тротуаров и уличной мебели для создания медиапространства, позволяющего брендам донести свое послание до улицы экономически эффективным способом. [ по мнению кого? ]
Реклама в такси
Реклама в такси
Реклама в такси позволяет рекламодателям рекламировать свою продукцию, будь то узнаваемость бренда или целевое сообщение, непосредственно в местах, где люди работают, делают покупки и играют. [ нужна ссылка ]
Настенный пейзаж
Стены прикрепляются к зданиям и могут принимать самые разнообразные необычные формы и размеры. Эти рекламные щиты видны издалека и оказывают влияние в крупных районах метрополитена. [ нужна ссылка ]
Реклама самолетов
Реклама на самолетах включает в себя брендинг продуктов или услуг внутри и снаружи самолета. Это включает в себя оклейку самолета печатными SAV, брендирование багажных бирок, брендирование посадочных талонов, брендирование подносов и многое другое. [ нужна ссылка ]
Ходячий рекламный щит
Ходячие рекламные щиты
Эти рекламные щиты прикрепляются к плечу человека и переносятся по заданной географической территории. [ нужны разъяснения ] Эти рекламные щиты также видны ночью. [ нужна ссылка ] Это помогает местным рекламодателям, поскольку оно очень экономически эффективно и может быть географически ориентировано на определенную область. [ по мнению кого? ]

Другие типы нецифровой наружной рекламы включают дисплеи в аэропортах, транзитных и автобусных остановках, дисплеи на подголовниках, двусторонние панели, подростковые плакаты и дисплеи в торговых центрах.

В разных юрисдикциях наружная реклама регулируется в разной степени. [ нужна ссылка ]

Малый бизнес использует велосипед как средство передвижения, пытаясь обойти ограничения
  • В Соединенных Штатах:
    • В штатах Вермонт, Гавайи, Мэн и Аляска запрещены все рекламные щиты. [ нужна ссылка ]
    • Остальные 46 штатов разрешают несколько форм наружной рекламы. [ нужна ссылка ]
    • Рекламные щиты регулируются органами власти всех уровней. Нормативно-правовая база, созданная федеральным Законом об благоустройстве автомагистралей (HBA), требует размещения рекламных щитов в коммерческих и промышленных зонах. Разрешения на размещение рекламных щитов выдаются государственными и местными властями. В соответствии с Законом об благоустройстве автомагистралей штаты обладают сильными регулирующими полномочиями, включая право запрещать рекламные щиты. [ нужна ссылка ]
    • Большинство штатов предприняли шаги по регулированию цифровых (электронных) рекламных щитов, на которых размещены статические изображения, которые (обычно) меняются каждые шесть или восемь секунд. В 2007 году Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) выпустило для штатов Руководство по регулированию использования цифровых рекламных щитов. Scenic America оспорила федеральное Руководство в федеральном суде по процессуальным основаниям. 20 июня 2014 г. судья окружного суда США Джеймс Э. Боасберг отклонил это дело с предубеждением. [ нужна ссылка ]
    • Правила, регулирующие цифровые рекламные щиты, запрещают анимацию и прокрутку. Цифровые рекламные щиты оснащены датчиками освещенности, позволяющими регулировать освещение рекламных щитов в соответствии с условиями окружающего освещения во избежание бликов в соответствии с отраслевыми нормами. [ нужна ссылка ]
  • Сан-Паулу , Бразилия, ввел почти полный запрет на наружную рекламу в 2006 году. Запрет требовал удаления всех рекламных щитов и баннеров, а также значительного уменьшения размера и заметности вывесок магазинов. [21]

Новые технологии

[ редактировать ]

Фрагментация СМИ, конкуренция со стороны онлайн-СМИ, а также необходимость повышения эффективности медиазакупок побудили компании предлагать услуги по агрегированию рекламных щитов.Интерактивные услуги становятся все более распространенными с переходом на цифровую наружную рекламу, например, позволяя людям подключаться, обмениваться информацией и взаимодействовать через свои мобильные устройства, в частности через соединения Wi-Fi. [ нужна ссылка ] Технологии, лежащие в основе этих агрегированных услуг, продолжают расти до стандартов мобильной рекламы, когда дело доходит до измерения и возможностей проектирования. [22]

Космическая реклама с использованием множества небольших спутников , отражающих солнечный свет, была оценена исследователями из Сколковского института науки и технологий. [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Форматы наружных медиа» . oaaa.org. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 г. Проверено 17 июля 2009 г.
  2. ^ «Факты на открытом воздухе» (PDF) . ФАКТЫ.pdf . Проверено 23 февраля 2022 г.
  3. ^ OAAA. Архивировано 10 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Транзитная реклама» . 26 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г.
  5. ^ «Круговая диаграмма на открытом воздухе» . oaaa.org. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 г. Проверено 17 июля 2009 г.
  6. ^ «Внешняя реклама становится все более ориентированной на цифровые технологии» .
  7. Los Angeles Times, 27 мая, Алана Семуэлс, штатный обозреватель: «Сейчас показано очень близко к вам…»
  8. ^ «Споры более умные (и более сильные?) Цифровые вывески» . Инженерия встроенных систем . 1 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 г.
  9. ^ «Букварь для медиабайеров о маяках» . журнал Медиалайф . 30 сентября 2015 г.
  10. ^ «DOOH-реклама» .
  11. Роберт Чанник, Chicago Tribune , 29 ноября 2011 г., под названием «Сети конкурируют за зрителей на заправочных станциях».
  12. ^ Исследования Nielsen Intercept, 2006-2011, Doublebase GfK MRI, 2010 г.
  13. ^ «Что такое программная реклама? | Блог CAASie.co» . caasie.co . Проверено 23 июля 2021 г.
  14. ^ «Что такое программатик DOOH?» . Широкоформатный знак . 27 мая 2020 г. Проверено 23 июля 2021 г.
  15. ^ «Том 1. Что нужно знать вам: DOOH против pDOOH» . www.hivestack.com . Проверено 27 июля 2021 г.
  16. ^ «Изучите основы pDOOH с помощью Hivestack» . www.hivestack.com . Проверено 27 июля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Что такое программная DOOH-реклама?» . info.vistarmedia.com . Проверено 25 июля 2022 г.
  18. ^ Ханс-Юрген Таст: Всегда с улыбкой на лице! Красочный поток фотографий на уличной сцене. , Гуглить глазами Vis.Com. № 43, Шеллертен 2013, ISBN   978-3-88842-043-6 .
  19. ^ Inc., Американская ассоциация наружной рекламы. «Американская ассоциация наружной рекламы > О наружной рекламе > Основы наружной рекламы > Форматы наружной рекламы > Воздушный» . www.oaaa.org . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  20. ^ Хмелевский, С., Томпальский, П. (2017). Оценка заметности наружной рекламы с помощью воксельного подхода. Прикладная география, 87:1-13 ( https://dx.doi.org/10.1016/j.apgeog.2017.07.007 ). Скачать препринт: «Оценка заметности наружной рекламы с помощью воксельного подхода (доступна загрузка в формате PDF)» . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 г. Проверено 2 октября 2017 г.
  21. ^ «Сан-Паулу: город без наружной рекламы» . www.amusingplanet.com. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  22. ^ «5 главных преимуществ автоматизированного DOOH для покупателей» . info.vistarmedia.com . Проверено 25 июля 2022 г.
  23. ^ Бергер, Эрик (05 октября 2022 г.). «Кто готов к тому, что над городами будет летать кубсат и показывать рекламу?» . Арс Техника . Проверено 5 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b920454f167f4e7b4eb7a49a93e26c8e__1718268780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/8e/b920454f167f4e7b4eb7a49a93e26c8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Out-of-home advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)