Ресторанные СМИ

Ресторанные СМИ — это новая форма розничной рекламы в средствах массовой информации, используемая в кафетериях , фаст-фуде , семейных ресторанах и закусочных и достигающая потребителей во время обеда.
быстрого питания На протяжении десятилетий большинство сетей ресторанов использовали в магазинах различные рекламные носители, такие как рекламные щиты, плакаты и крышки лотков для бумаги, и эти средства быстро заменяются цифровыми вывесками . Концепция доставки мультимедийного контента клиентам ресторанов быстрого питания и фуд-кортов возникла в начале 1990-х годов и в последние годы становится все более популярной. Burger King и Tim Hortons были одними из первых сетей ресторанов быстрого питания, которые внедрили проекты цифровых вывесок с использованием плазменных дисплеев , ЖК-панелей и интерактивных киосков самообслуживания . в своих ресторанах [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]- Плазменные дисплеи и жидкокристаллические дисплеи . Плоские панели являются наиболее распространенными цифровыми вывесками или средствами узконаправленного вещания и обычно располагаются на прилавке общественного питания или над ним. Эта форма розничных СМИ обычно привлекает внимание посетителей благодаря индивидуальному программированию и помогает покупателю сделать лучший выбор продукта. В некоторых случаях это используется для сторонней рекламы.
- Интерактивные киоски . В некоторых ресторанах быстрого питания установлены интерактивные киоски, позволяющие клиентам совершать покупки продуктов питания или продуктов сторонних производителей, одновременно подвергаясь воздействию рекламы ресторана или третьих лиц.
- Интерактивные настольные дисплеи. Использование настольных дисплеев появляется в основном в ресторанах с полным спектром услуг, предоставляя клиентам возможность вызвать официанта, заказать пункты меню онлайн, получить доступ к Интернету, телевидению и персонализированным ресторанным программам.
- Интерактивные мультимедийные подносы для общественного питания . Один из главных прорывов в сфере ресторанных медиа был изобретен в конце 2006 года канадскими предпринимателями и в настоящее время рассматривается для запуска крупными сетями ресторанов быстрого питания.
- Игровые уголки. Чтобы лучше ориентироваться на молодежный сегмент и получить дополнительный доход от стороннего спонсорства, несколько сетей ресторанов открывают мультимедийные игровые уголки. McDonald's и Burger King в некоторых регионах установили системы видеоигр.
- Точки доступа в Интернет. Точки доступа в Интернет становятся популярными в кафе, торговых центрах и ресторанах с полным спектром услуг и обычно используются для привлечения клиентов в ресторан, а также для демонстрации им сторонней рекламы.
- Интерактивные системы заказа фаст-фуда: чтобы облегчить обслуживание большой группы клиентов, заказывающих еду на вынос, и улучшить обслуживание клиентов, питающихся в ресторанах в часы пик, многие рестораны развернули системы заказа с сенсорным экраном, обычно расположенные у входа в ресторан или в зоне проезда. .
- Настольные системы заказов: это новая технологическая тенденция, которая позволяет посетителям просматривать меню, размещать заказы, играть в игры и платить за столом. Эти настольные системы используются в Applebees, Olive Garden и многих других сетевых ресторанах.
Тенденции
[ редактировать ]Сильная конкуренция также сохранится среди игроков сферы общественного питания, поскольку они пытаются отобрать бизнес у изголодавшихся по времени потребителей. Крупные игроки уже ищут инновационные способы привлечения клиентов, о чем свидетельствуют недавние объявления о обновлении гиганта общественного питания McDonald's Corp. Сеть ресторанов создает то, что она называет «следующим поколением» McDonald's – рестораны, оборудованные кожаными креслами, плазменные телевизоры и беспроводной Интернет. Цель реконструкции — создать условия для привлечения клиентов, особенно молодых людей и семей, и даже привлечь новый тип клиентов, которые любят задерживаться в течение дня. В ресторанах планируются три ключевые зоны: зона быстрого питания, социальная зона и зона «задержки». На сегодняшний день в ресторанах этого нового формата наблюдается увеличение количества гостей, а также рост продаж. [ 2 ] эффективно демонстрируя, что ожидания потребителей относительно среды питания меняются. Крупнейшие игроки рынка общественного питания конкурируют за выпуск новых продуктов, более здоровых позиций меню и новых, более дружелюбных дизайнов ресторанов. [ 3 ] McDonald's начал проект реконструкции стоимостью 5 миллиардов долларов, чтобы попытаться побудить посетителей дольше задерживаться в своих ресторанах. [ 2 ] Это демонстрирует две вещи. Во-первых, традиционные рестораны быстрого питания ищут способы дольше удерживать клиентов в магазине, пытаясь привлечь больше покупок. И во-вторых, старое ценностное предложение фаст-фуда: доставлять еду дешево и быстро также меняется. Потребители настолько погружаются в технологии, средства массовой информации и маркетинг, что теперь ожидают даже развлечений во время обеда.
Потребительские тенденции
[ редактировать ]В США наблюдалось увеличение числа домохозяйств в период 1990-2005 годов, но при этом наблюдалось сокращение численности населения. Это привело к чистому уменьшению количества людей в одном домохозяйстве, чему способствовал главным образом рост домохозяйств с одним человеком (увеличение за период на 30%), а также рост домохозяйств, состоящих из двух человек (увеличение за период на 25%). [ 3 ] Рестораны с полным спектром услуг и рестораны быстрого питания будут продолжать получать выгоду от этой тенденции, поскольку домохозяйствам из одного или двух человек считают более экономичным питаться вне дома, чем готовить их дома. [ 4 ] Исследование, проведенное Ipsos-Insight, также показало, что 32% американцев в настоящее время едят в ресторанах хотя бы несколько дней в неделю, а 61% делают это хотя бы раз в неделю. [ 3 ]
Прогнозируется, что располагаемые доходы в США увеличатся в период с 2005 по 2010 год в результате продолжающегося роста числа домохозяйств с двойным доходом. Это благоприятная тенденция для сферы общественного питания по двум причинам. Во-первых, увеличение числа домохозяйств с двойным доходом означает, что у домохозяйств растет нехватка времени и желание искать удобные варианты питания. Во-вторых, увеличение располагаемого дохода обычно указывает на то, что люди будут больше тратить в ресторанах. Представители этого сегмента с двойным доходом также постоянно ищут привлекательную атмосферу, позволяющую им пообедать с друзьями и семьей. [ 3 ]
Технологические тенденции
[ редактировать ]Несколько компаний предприняли попытки оцифровать материалы на крышке подноса в ресторане и улучшить качество обслуживания потребителей за счет интеграции мультимедийных устройств в подносы для фаст-фуда. [ 5 ] В 2006 году производитель мультимедийных планшетов Mediox продемонстрировал первые прототипы мультимедийных лотков. [ 6 ] [ 7 ] Обычные потребительские планшеты и мультимедийные телефоны быстро заменили мультимедийные подносы с едой, и большинство традиционных ресторанов быстрого обслуживания теперь сосредоточены на доставке контента через настенные телевизоры в магазинах и кассовые телевизоры. McDonald's решил использовать киоски самостоятельного заказа, чтобы показать своим клиентам более широкий выбор. Киоски самостоятельного заказа работают так же, как онлайн-покупки, позволяющие легко «добавлять» больше товаров в корзину. Стандартные рестораны начали использовать цифровые меню. Вместо стандартного бумажного меню некоторые рестораны начинают использовать устройства типа планшета, чтобы позволить клиенту лучше ориентироваться в меню и в конечном итоге привести к более удовлетворенному выбору. [ 8 ] Еще одна технология, перешедшая из бумажной формы в цифровую, — схемы лояльности. Классические карты с марками начинают удаляться и заменяться схемой лояльности, основанной на транзакциях, которая связана с EFTPOS или кредитной картой потребителя. Каждый раз, когда карта используется для совершения покупки в ресторане, на онлайн-счет начисляются баллы, которые можно обналичить для получения бесплатных блюд из меню. [ 9 ]
Рестораны также заинтересовались рынком мобильных приложений. Компании быстрого питания, такие как Pizza Hut и Dominoes, входят в число многих ресторанов, предлагающих приложение, предназначенное для удобного заказа на ходу. Эта идея позволяет повысить эффективность и сократить время ожидания для занятых клиентов, которым нужен пит-стоп. [ 10 ] Наличие этих данных на телефоне также позволяет приложению обновляться, так что товары, которые клиенты чаще покупают, появляются быстрее, что, наряду с возможностью онлайн-платежей через приложение, еще больше упрощает для потребителя выбор, заказ, оплату и наслаждайтесь едой.
Подростковый сегмент
[ редактировать ]В США насчитывается 73 миллиона человек в возрасте до 18 лет, и эти люди представляют следующее поколение тратителей, подкованную в маркетинге группу, выросшую в технологиях, Интернете и привыкшую к мгновенной доставке информации. Маркетинг для подросткового сегмента населения становится все более трудным, поскольку в настоящее время этот сегмент подвергается целевому маркетингу с самого раннего возраста. Рекламодателям трудно пробиться сквозь беспорядок в СМИ и донести сообщения, которые будут актуальны и найдут отклик у этой все более сообразительной (но прибыльной) группы. Эта группа также имеет тенденцию быть самой многочисленной среди первых, кто внедряет новые технологии. Тенденции в играх, использовании ПК и Интернета, а также мобильных технологиях прочно укоренились в их образе жизни.
Согласно отчету Forrester Research, рекламные акции, которые хорошо работают с подростками, включают рекламные игры, игры с мгновенным выигрышем, онлайн-купоны, потоковую видеорекламу и рекламу мобильных телефонов. [ 11 ] Ресторанные медиа, которые включают в себя видеорекламу и другой мультимедийный контент и поощряют интерактивные игры, эффективно привлекут внимание этого сегмента.
Конкуренция в сфере общественного питания
[ редактировать ]Конкуренция в сегменте общественного питания также становится все более жесткой, поскольку рестораны стремятся привлечь посетителей из других типов ресторанов, чтобы увеличить собственный трафик. Конкуренты, которые не поспевают за инновациями в меню или предложением новых услуг, ощущают сильнейшее конкурентное давление. Рестораны, которые демонстрируют инновации и креативность для улучшения удобства и обслуживания, будут отличаться от конкурентов. Более того, те рестораны, которые способны предложить новые концепции, которые могут понравиться более широкому кругу клиентов, также получат более высокую прибыль. [ 3 ]
Поскольку новые рестораны открываются так часто, очень важно, чтобы рестораны были в курсе всех достижений, чтобы оставаться актуальными на постоянно меняющемся рынке. Медиа — это базовая технология, с которой рестораны должны быть в курсе. Рестораны быстрого питания гораздо более продвинуты в технологическом отношении, чем стандартные рестораны, поскольку приемлемо жертвовать человеческим взаимодействием ради быстрого обслуживания и результатов. Однако для традиционного ресторана добавление, например, киосков самообслуживания не является идеальным достижением. Именно здесь платформы социальных сетей открывают огромные возможности для ресторанов, которым необходимо оставаться в некоторой степени традиционными в физическом ресторане.
Социальные сети являются одной из самых быстрорастущих медиаплатформ в современную эпоху. Рестораны вошли в ажиотаж в социальных сетях уникальным и эффективным способом. Доступно множество приложений, которые помогают ресторанам привлекать новых клиентов и доводить свое имя до общественности. Одним из типов приложений, который произвел революцию в привлечении потребителей в ресторанах, являются платформы онлайн-поиска и открытий, такие как Zomato и Yelp. Zomato и Yelp продают ресторану рекламную площадку, что, в свою очередь, позволяет пользователям приложения искать рестораны определенного типа в небольшом радиусе их расположения. [ 12 ] Использование этого типа средств массовой информации позволяет ресторанам напрямую рекламировать очень специфическую целевую аудиторию, поскольку клиенты уточняют свой поиск, чтобы найти конкретный ресторан, отвечающий их потребностям. Регистрируясь в социальных сетях, таких как Zomato и Yelp, ресторан также сообщает клиентам, что они уверены в качестве своего продукта, поскольку приложение позволяет клиентам оставлять отзывы о своем опыте посещения ресторана. В 2009 году на Yelp было зарегистрировано 70% всех ресторанов. [ 13 ] Существует положительная корреляция между доходами ресторанов и их онлайн-обзорами.
Платформы онлайн-обзоров — не единственная форма социальных сетей, которая произвела революцию в ресторанной индустрии. Даже крупные социальные сети, такие как Facebook и Twitter, оказали огромное влияние на отрасль. Примером этого стал выпуск гамбургера Double Down компанией KFC. Независимо от того, была ли тема обсуждения положительной или отрицательной в отношении Double Down, разговоры через Facebook и Twitter имели больший успех среди потребителей, чем любая рекламная кампания гамбургера. Ажиотаж и споры вокруг гамбургера в мае 2011 года сделали его самым желанным блюдом в меню Kentucky Fried Chicken. [ 14 ] Идея использования социальных сетей в ресторанах состоит в том, чтобы заставить людей говорить о ресторане или пункте меню. По сути, это бесплатная реклама. Это не только бесплатно, но и 92% всех потребителей верят рекомендациям друзей и семьи, а не любой рекламной кампании. [ 15 ] Рестораны хотят использовать возможность бесплатной рекламы через Facebook, поскольку это платформа, которая может постоянно обновляться новыми товарами, предложениями или даже новыми местоположениями магазинов. Фотографии и видео являются гораздо более эффективным рекламным носителем, что делает Facebook идеальным средством для рекламы продукта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Виртуальный развлекательный центр Burger King
- ^ Jump up to: а б Бостонский бизнес: Новое поколение McDonald's с обновленными удобствами и меню движется в этом направлении
- ^ Jump up to: а б с д и Euromonitor International: Обзор рынка (сентябрь 2006 г.): Рынок потребительского общественного питания в США.
- ^ Euromonitor International (сентябрь 2004 г.): Рынок потребительского образа жизни в США (стр. 78)
- ^ Журнал Food Magazine: Поднос будущего
- ^ Журнал QSR: Реклама на подносе с едой
- ^ Патент США: Способ и устройство для доставки и отображения мультимедийного контента клиентам общественного питания.
- ^ «5 технологических трендов с выставки NRA» . Национальная ассоциация ресторанов . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ «5 советов по программе лояльности ресторанов, которые помогут привлечь миллениалов» . Консультации по программному обеспечению . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ «10 тенденций в ресторанных технологиях, о которых вам следует знать» . Сквадл . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ Euromonitor International: Обзор рынка (сентябрь 2006 г.): Рынок потребительского общественного питания в США (стр. 3)
- ^ «О | Зомато» . Зомато . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ «Как социальные сети меняют ресторанную индустрию — Brandwatch» . Брендвотч . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ Вестник, Новая Зеландия. «РЕДАКЦИЯ: Хорошая реклама о лизании пальцев» . m.nzherald.co.nz . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ «Почему устный маркетинг является наиболее важным в социальных сетях» . Форбс . Проверено 31 марта 2016 г.