Jump to content

Ресторанные СМИ

быстрого питания для ресторана Мультимедийный поднос

Ресторанные СМИ — это новая форма розничной рекламы в средствах массовой информации, используемая в кафетериях , фаст-фуде , семейных ресторанах и закусочных и достигающая потребителей во время обеда.

быстрого питания На протяжении десятилетий большинство сетей ресторанов использовали в магазинах различные рекламные носители, такие как рекламные щиты, плакаты и крышки лотков для бумаги, и эти средства быстро заменяются цифровыми вывесками . Концепция доставки мультимедийного контента клиентам ресторанов быстрого питания и фуд-кортов возникла в начале 1990-х годов и в последние годы становится все более популярной. Burger King и Tim Hortons были одними из первых сетей ресторанов быстрого питания, которые внедрили проекты цифровых вывесок с использованием плазменных дисплеев , ЖК-панелей и интерактивных киосков самообслуживания . в своих ресторанах [ 1 ]

  • Плазменные дисплеи и жидкокристаллические дисплеи . Плоские панели являются наиболее распространенными цифровыми вывесками или средствами узконаправленного вещания и обычно располагаются на прилавке общественного питания или над ним. Эта форма розничных СМИ обычно привлекает внимание посетителей благодаря индивидуальному программированию и помогает покупателю сделать лучший выбор продукта. В некоторых случаях это используется для сторонней рекламы.
  • Интерактивные киоски . В некоторых ресторанах быстрого питания установлены интерактивные киоски, позволяющие клиентам совершать покупки продуктов питания или продуктов сторонних производителей, одновременно подвергаясь воздействию рекламы ресторана или третьих лиц.
  • Интерактивные настольные дисплеи. Использование настольных дисплеев появляется в основном в ресторанах с полным спектром услуг, предоставляя клиентам возможность вызвать официанта, заказать пункты меню онлайн, получить доступ к Интернету, телевидению и персонализированным ресторанным программам.
  • Интерактивные мультимедийные подносы для общественного питания . Один из главных прорывов в сфере ресторанных медиа был изобретен в конце 2006 года канадскими предпринимателями и в настоящее время рассматривается для запуска крупными сетями ресторанов быстрого питания.
  • Игровые уголки. Чтобы лучше ориентироваться на молодежный сегмент и получить дополнительный доход от стороннего спонсорства, несколько сетей ресторанов открывают мультимедийные игровые уголки. McDonald's и Burger King в некоторых регионах установили системы видеоигр.
  • Точки доступа в Интернет. Точки доступа в Интернет становятся популярными в кафе, торговых центрах и ресторанах с полным спектром услуг и обычно используются для привлечения клиентов в ресторан, а также для демонстрации им сторонней рекламы.
  • Интерактивные системы заказа фаст-фуда: чтобы облегчить обслуживание большой группы клиентов, заказывающих еду на вынос, и улучшить обслуживание клиентов, питающихся в ресторанах в часы пик, многие рестораны развернули системы заказа с сенсорным экраном, обычно расположенные у входа в ресторан или в зоне проезда. .
  • Настольные системы заказов: это новая технологическая тенденция, которая позволяет посетителям просматривать меню, размещать заказы, играть в игры и платить за столом. Эти настольные системы используются в Applebees, Olive Garden и многих других сетевых ресторанах.
[ редактировать ]

Сильная конкуренция также сохранится среди игроков сферы общественного питания, поскольку они пытаются отобрать бизнес у изголодавшихся по времени потребителей. Крупные игроки уже ищут инновационные способы привлечения клиентов, о чем свидетельствуют недавние объявления о обновлении гиганта общественного питания McDonald's Corp. Сеть ресторанов создает то, что она называет «следующим поколением» McDonald's – рестораны, оборудованные кожаными креслами, плазменные телевизоры и беспроводной Интернет. Цель реконструкции — создать условия для привлечения клиентов, особенно молодых людей и семей, и даже привлечь новый тип клиентов, которые любят задерживаться в течение дня. В ресторанах планируются три ключевые зоны: зона быстрого питания, социальная зона и зона «задержки». На сегодняшний день в ресторанах этого нового формата наблюдается увеличение количества гостей, а также рост продаж. [ 2 ] эффективно демонстрируя, что ожидания потребителей относительно среды питания меняются. Крупнейшие игроки рынка общественного питания конкурируют за выпуск новых продуктов, более здоровых позиций меню и новых, более дружелюбных дизайнов ресторанов. [ 3 ] McDonald's начал проект реконструкции стоимостью 5 миллиардов долларов, чтобы попытаться побудить посетителей дольше задерживаться в своих ресторанах. [ 2 ] Это демонстрирует две вещи. Во-первых, традиционные рестораны быстрого питания ищут способы дольше удерживать клиентов в магазине, пытаясь привлечь больше покупок. И во-вторых, старое ценностное предложение фаст-фуда: доставлять еду дешево и быстро также меняется. Потребители настолько погружаются в технологии, средства массовой информации и маркетинг, что теперь ожидают даже развлечений во время обеда.

[ редактировать ]

В США наблюдалось увеличение числа домохозяйств в период 1990-2005 годов, но при этом наблюдалось сокращение численности населения. Это привело к чистому уменьшению количества людей в одном домохозяйстве, чему способствовал главным образом рост домохозяйств с одним человеком (увеличение за период на 30%), а также рост домохозяйств, состоящих из двух человек (увеличение за период на 25%). [ 3 ] Рестораны с полным спектром услуг и рестораны быстрого питания будут продолжать получать выгоду от этой тенденции, поскольку домохозяйствам из одного или двух человек считают более экономичным питаться вне дома, чем готовить их дома. [ 4 ] Исследование, проведенное Ipsos-Insight, также показало, что 32% американцев в настоящее время едят в ресторанах хотя бы несколько дней в неделю, а 61% делают это хотя бы раз в неделю. [ 3 ]

Прогнозируется, что располагаемые доходы в США увеличатся в период с 2005 по 2010 год в результате продолжающегося роста числа домохозяйств с двойным доходом. Это благоприятная тенденция для сферы общественного питания по двум причинам. Во-первых, увеличение числа домохозяйств с двойным доходом означает, что у домохозяйств растет нехватка времени и желание искать удобные варианты питания. Во-вторых, увеличение располагаемого дохода обычно указывает на то, что люди будут больше тратить в ресторанах. Представители этого сегмента с двойным доходом также постоянно ищут привлекательную атмосферу, позволяющую им пообедать с друзьями и семьей. [ 3 ]

[ редактировать ]

Несколько компаний предприняли попытки оцифровать материалы на крышке подноса в ресторане и улучшить качество обслуживания потребителей за счет интеграции мультимедийных устройств в подносы для фаст-фуда. [ 5 ] В 2006 году производитель мультимедийных планшетов Mediox продемонстрировал первые прототипы мультимедийных лотков. [ 6 ] [ 7 ] Обычные потребительские планшеты и мультимедийные телефоны быстро заменили мультимедийные подносы с едой, и большинство традиционных ресторанов быстрого обслуживания теперь сосредоточены на доставке контента через настенные телевизоры в магазинах и кассовые телевизоры. McDonald's решил использовать киоски самостоятельного заказа, чтобы показать своим клиентам более широкий выбор. Киоски самостоятельного заказа работают так же, как онлайн-покупки, позволяющие легко «добавлять» больше товаров в корзину. Стандартные рестораны начали использовать цифровые меню. Вместо стандартного бумажного меню некоторые рестораны начинают использовать устройства типа планшета, чтобы позволить клиенту лучше ориентироваться в меню и в конечном итоге привести к более удовлетворенному выбору. [ 8 ] Еще одна технология, перешедшая из бумажной формы в цифровую, — схемы лояльности. Классические карты с марками начинают удаляться и заменяться схемой лояльности, основанной на транзакциях, которая связана с EFTPOS или кредитной картой потребителя. Каждый раз, когда карта используется для совершения покупки в ресторане, на онлайн-счет начисляются баллы, которые можно обналичить для получения бесплатных блюд из меню. [ 9 ]

Рестораны также заинтересовались рынком мобильных приложений. Компании быстрого питания, такие как Pizza Hut и Dominoes, входят в число многих ресторанов, предлагающих приложение, предназначенное для удобного заказа на ходу. Эта идея позволяет повысить эффективность и сократить время ожидания для занятых клиентов, которым нужен пит-стоп. [ 10 ] Наличие этих данных на телефоне также позволяет приложению обновляться, так что товары, которые клиенты чаще покупают, появляются быстрее, что, наряду с возможностью онлайн-платежей через приложение, еще больше упрощает для потребителя выбор, заказ, оплату и наслаждайтесь едой.

Подростковый сегмент

[ редактировать ]

В США насчитывается 73 миллиона человек в возрасте до 18 лет, и эти люди представляют следующее поколение тратителей, подкованную в маркетинге группу, выросшую в технологиях, Интернете и привыкшую к мгновенной доставке информации. Маркетинг для подросткового сегмента населения становится все более трудным, поскольку в настоящее время этот сегмент подвергается целевому маркетингу с самого раннего возраста. Рекламодателям трудно пробиться сквозь беспорядок в СМИ и донести сообщения, которые будут актуальны и найдут отклик у этой все более сообразительной (но прибыльной) группы. Эта группа также имеет тенденцию быть самой многочисленной среди первых, кто внедряет новые технологии. Тенденции в играх, использовании ПК и Интернета, а также мобильных технологиях прочно укоренились в их образе жизни.

Согласно отчету Forrester Research, рекламные акции, которые хорошо работают с подростками, включают рекламные игры, игры с мгновенным выигрышем, онлайн-купоны, потоковую видеорекламу и рекламу мобильных телефонов. [ 11 ] Ресторанные медиа, которые включают в себя видеорекламу и другой мультимедийный контент и поощряют интерактивные игры, эффективно привлекут внимание этого сегмента.

Конкуренция в сфере общественного питания

[ редактировать ]

Конкуренция в сегменте общественного питания также становится все более жесткой, поскольку рестораны стремятся привлечь посетителей из других типов ресторанов, чтобы увеличить собственный трафик. Конкуренты, которые не поспевают за инновациями в меню или предложением новых услуг, ощущают сильнейшее конкурентное давление. Рестораны, которые демонстрируют инновации и креативность для улучшения удобства и обслуживания, будут отличаться от конкурентов. Более того, те рестораны, которые способны предложить новые концепции, которые могут понравиться более широкому кругу клиентов, также получат более высокую прибыль. [ 3 ]

Поскольку новые рестораны открываются так часто, очень важно, чтобы рестораны были в курсе всех достижений, чтобы оставаться актуальными на постоянно меняющемся рынке. Медиа — это базовая технология, с которой рестораны должны быть в курсе. Рестораны быстрого питания гораздо более продвинуты в технологическом отношении, чем стандартные рестораны, поскольку приемлемо жертвовать человеческим взаимодействием ради быстрого обслуживания и результатов. Однако для традиционного ресторана добавление, например, киосков самообслуживания не является идеальным достижением. Именно здесь платформы социальных сетей открывают огромные возможности для ресторанов, которым необходимо оставаться в некоторой степени традиционными в физическом ресторане.

Социальные сети являются одной из самых быстрорастущих медиаплатформ в современную эпоху. Рестораны вошли в ажиотаж в социальных сетях уникальным и эффективным способом. Доступно множество приложений, которые помогают ресторанам привлекать новых клиентов и доводить свое имя до общественности. Одним из типов приложений, который произвел революцию в привлечении потребителей в ресторанах, являются платформы онлайн-поиска и открытий, такие как Zomato и Yelp. Zomato и Yelp продают ресторану рекламную площадку, что, в свою очередь, позволяет пользователям приложения искать рестораны определенного типа в небольшом радиусе их расположения. [ 12 ] Использование этого типа средств массовой информации позволяет ресторанам напрямую рекламировать очень специфическую целевую аудиторию, поскольку клиенты уточняют свой поиск, чтобы найти конкретный ресторан, отвечающий их потребностям. Регистрируясь в социальных сетях, таких как Zomato и Yelp, ресторан также сообщает клиентам, что они уверены в качестве своего продукта, поскольку приложение позволяет клиентам оставлять отзывы о своем опыте посещения ресторана. В 2009 году на Yelp было зарегистрировано 70% всех ресторанов. [ 13 ] Существует положительная корреляция между доходами ресторанов и их онлайн-обзорами.

Платформы онлайн-обзоров — не единственная форма социальных сетей, которая произвела революцию в ресторанной индустрии. Даже крупные социальные сети, такие как Facebook и Twitter, оказали огромное влияние на отрасль. Примером этого стал выпуск гамбургера Double Down компанией KFC. Независимо от того, была ли тема обсуждения положительной или отрицательной в отношении Double Down, разговоры через Facebook и Twitter имели больший успех среди потребителей, чем любая рекламная кампания гамбургера. Ажиотаж и споры вокруг гамбургера в мае 2011 года сделали его самым желанным блюдом в меню Kentucky Fried Chicken. [ 14 ] Идея использования социальных сетей в ресторанах состоит в том, чтобы заставить людей говорить о ресторане или пункте меню. По сути, это бесплатная реклама. Это не только бесплатно, но и 92% всех потребителей верят рекомендациям друзей и семьи, а не любой рекламной кампании. [ 15 ] Рестораны хотят использовать возможность бесплатной рекламы через Facebook, поскольку это платформа, которая может постоянно обновляться новыми товарами, предложениями или даже новыми местоположениями магазинов. Фотографии и видео являются гораздо более эффективным рекламным носителем, что делает Facebook идеальным средством для рекламы продукта.

  1. ^ Виртуальный развлекательный центр Burger King
  2. ^ Jump up to: а б Бостонский бизнес: Новое поколение McDonald's с обновленными удобствами и меню движется в этом направлении
  3. ^ Jump up to: а б с д и Euromonitor International: Обзор рынка (сентябрь 2006 г.): Рынок потребительского общественного питания в США.
  4. ^ Euromonitor International (сентябрь 2004 г.): Рынок потребительского образа жизни в США (стр. 78)
  5. ^ Журнал Food Magazine: Поднос будущего
  6. ^ Журнал QSR: Реклама на подносе с едой
  7. ^ Патент США: Способ и устройство для доставки и отображения мультимедийного контента клиентам общественного питания.
  8. ^ «5 технологических трендов с выставки NRA» . Национальная ассоциация ресторанов . Проверено 31 марта 2016 г.
  9. ^ «5 советов по программе лояльности ресторанов, которые помогут привлечь миллениалов» . Консультации по программному обеспечению . Проверено 31 марта 2016 г.
  10. ^ «10 тенденций в ресторанных технологиях, о которых вам следует знать» . Сквадл . Проверено 31 марта 2016 г.
  11. ^ Euromonitor International: Обзор рынка (сентябрь 2006 г.): Рынок потребительского общественного питания в США (стр. 3)
  12. ^ «О | Зомато» . Зомато . Проверено 31 марта 2016 г.
  13. ^ «Как социальные сети меняют ресторанную индустрию — Brandwatch» . Брендвотч . Проверено 31 марта 2016 г.
  14. ^ Вестник, Новая Зеландия. «РЕДАКЦИЯ: Хорошая реклама о лизании пальцев» . m.nzherald.co.nz . Проверено 31 марта 2016 г.
  15. ^ «Почему устный маркетинг является наиболее важным в социальных сетях» . Форбс . Проверено 31 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 806abcd8c38c0a2826f22187635a5405__1717856280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/05/806abcd8c38c0a2826f22187635a5405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Restaurant media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)