Jump to content

Розничные СМИ

Розничные СМИ осуществляют маркетинг среди потребителей в точках покупки или рядом с ними , а также в точках выбора между конкурирующими брендами или продуктами. Распространенные методы включают рекламу в магазине , интернет-рекламу , отбор проб , карты лояльности и купоны или ваучеры.

Планирование и использование розничных СМИ является ключевым компонентом проведения маркетинговых кампаний для покупателей.

Каналы розничной торговли стали играть важную роль в продвижении товаров и услуг в точках покупки и потребления, вблизи или даже дальше от них. Розничные СМИ в настоящее время воспринимаются более серьезно большинством традиционных медиа-агентств .

Розничные СМИ возникли как средства массовой информации, доступные в розничной среде. Теперь это превратилось в самостоятельную медиа-дисциплину, поскольку были добавлены новые розничные медиа-каналы. Средства массовой информации розничной торговли теперь выходят за пределы среды розничной торговли и охватывают такие медиаканалы, как маркетинг программ лояльности, купоны и дверные коробки, средства массовой информации о автопарке ( автопарке розничного торговца и т. д.).

Хотя многие розничные медиа-каналы находятся внутри магазина/среды ритейлера, сами медиа-каналы не всегда «владеют» или управляются ритейлерами. Многие розничные медиа-каналы управляются независимо специализированными медиа-компаниями, которые также управляют другими СМИ за пределами розничной торговли.

Контекст и таргетинг

[ редактировать ]

Розничные медиа-каналы в значительной степени определяются контекстом ритейлера. Большинство розничных медиа-каналов достигают своей аудитории в точке покупки или выбора или рядом с ней. Исследования показывают, что средства массовой информации, размещенные в точках выбора/покупки или рядом с ними, могут оказывать существенное влияние на решения о покупке (PoS). 1 Владельцы СМИ и агентства в последние годы узнали больше о ценности розничных медиа-каналов.

Существует вероятность конфликта интересов между ритейлером, продающим медиа, и компанией CPG/FMCG, покупающей медиа, поэтому ритейлеры часто привлекают стороннего владельца медиа для управления и продажи медиапространства от их имени.

Проблемы

[ редактировать ]
  • Измерения аудитории. Существует несколько методов оценки аудитории розничных СМИ, будь то общая посещаемость, сегментированная аудитория или рост продаж, связанный с розничными медиа-каналами.
  • Процесс покупки: в зависимости от розничного продавца, продукта, цикла продаж и розничного медиаканала, а также других проблем существуют разные циклы продаж СМИ, соответствующие конкретным требованиям.

Агентства

[ редактировать ]

Из-за специализированного характера программ розничных СМИ рекламодатели все чаще обращаются к специализированным агентствам розничных СМИ для проведения кампаний, ориентированных на покупателей.

Медийные агентства розничной торговли помогают ритейлерам, таким как Walmart и Sam's Club, связаться с брендами, которые заинтересованы в донесении своего послания до потребителей, пока они находятся на пути к покупке.

Розничные медиасети — это каналы, охватывающие отдельных розничных торговцев или множество розничных торговцев. Они могут варьироваться от статических плакатов, материалов для точек продаж, аудио, визуальных или цифровых материалов и многих других вещей. Таким образом, сети могут предоставлять решения по покупке аудитории узкого и вещательного вещания. Поскольку покупатели проводят время в магазинах, им становится все труднее избегать рекламы в магазине, и это может принести пользу рекламодателям, которые не только могут гарантировать, что их кампании будут видны, но и смогут принять меры, особенно если рекламируемый продукт доступен. в магазине.

Сети розничных СМИ теперь предлагают измерения аудитории такие же методы , как и традиционные вещательные или печатные СМИ.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6b4fa16a4e0b355a99de5477f7dea10__1705683300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/10/e6b4fa16a4e0b355a99de5477f7dea10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Retail media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)