Розничные СМИ
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2010 г. ) |
Розничные СМИ осуществляют маркетинг среди потребителей в точках покупки или рядом с ними , а также в точках выбора между конкурирующими брендами или продуктами. Распространенные методы включают рекламу в магазине , интернет-рекламу , отбор проб , карты лояльности и купоны или ваучеры.
Планирование и использование розничных СМИ является ключевым компонентом проведения маркетинговых кампаний для покупателей.
Каналы розничной торговли стали играть важную роль в продвижении товаров и услуг в точках покупки и потребления, вблизи или даже дальше от них. Розничные СМИ в настоящее время воспринимаются более серьезно большинством традиционных медиа-агентств .
Розничные СМИ возникли как средства массовой информации, доступные в розничной среде. Теперь это превратилось в самостоятельную медиа-дисциплину, поскольку были добавлены новые розничные медиа-каналы. Средства массовой информации розничной торговли теперь выходят за пределы среды розничной торговли и охватывают такие медиаканалы, как маркетинг программ лояльности, купоны и дверные коробки, средства массовой информации о автопарке ( автопарке розничного торговца и т. д.).
Хотя многие розничные медиа-каналы находятся внутри магазина/среды ритейлера, сами медиа-каналы не всегда «владеют» или управляются ритейлерами. Многие розничные медиа-каналы управляются независимо специализированными медиа-компаниями, которые также управляют другими СМИ за пределами розничной торговли.
Контекст и таргетинг
[ редактировать ]Розничные медиа-каналы в значительной степени определяются контекстом ритейлера. Большинство розничных медиа-каналов достигают своей аудитории в точке покупки или выбора или рядом с ней. Исследования показывают, что средства массовой информации, размещенные в точках выбора/покупки или рядом с ними, могут оказывать существенное влияние на решения о покупке (PoS). 1 Владельцы СМИ и агентства в последние годы узнали больше о ценности розничных медиа-каналов.
Существует вероятность конфликта интересов между ритейлером, продающим медиа, и компанией CPG/FMCG, покупающей медиа, поэтому ритейлеры часто привлекают стороннего владельца медиа для управления и продажи медиапространства от их имени.
Проблемы
[ редактировать ]- Измерения аудитории. Существует несколько методов оценки аудитории розничных СМИ, будь то общая посещаемость, сегментированная аудитория или рост продаж, связанный с розничными медиа-каналами.
- Процесс покупки: в зависимости от розничного продавца, продукта, цикла продаж и розничного медиаканала, а также других проблем существуют разные циклы продаж СМИ, соответствующие конкретным требованиям.
Агентства
[ редактировать ]Из-за специализированного характера программ розничных СМИ рекламодатели все чаще обращаются к специализированным агентствам розничных СМИ для проведения кампаний, ориентированных на покупателей.
Медийные агентства розничной торговли помогают ритейлерам, таким как Walmart и Sam's Club, связаться с брендами, которые заинтересованы в донесении своего послания до потребителей, пока они находятся на пути к покупке.
Сети
[ редактировать ]Розничные медиасети — это каналы, охватывающие отдельных розничных торговцев или множество розничных торговцев. Они могут варьироваться от статических плакатов, материалов для точек продаж, аудио, визуальных или цифровых материалов и многих других вещей. Таким образом, сети могут предоставлять решения по покупке аудитории узкого и вещательного вещания. Поскольку покупатели проводят время в магазинах, им становится все труднее избегать рекламы в магазине, и это может принести пользу рекламодателям, которые не только могут гарантировать, что их кампании будут видны, но и смогут принять меры, особенно если рекламируемый продукт доступен. в магазине.
Сети розничных СМИ теперь предлагают измерения аудитории такие же методы , как и традиционные вещательные или печатные СМИ.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Исследование покупательских привычек POPAI 1995 года (Институт рекламы в точках продаж, Энглвуд, Нью-Джерси).
- Исследование Arbitron Retail Media, том I: Влияние розничного аудиовещания (Arbitron).