Jump to content

Цифровые вывески

Цифровые вывески на стене здания сообщают о ценах на акции. Тикер новостей Dow Jones, Таймс-сквер

Digital Signage — это сегмент электронных вывесок . Цифровые дисплеи используют такие технологии, как ЖК-дисплеи , светодиоды , OLED, проекции и электронную бумагу для отображения цифровых изображений , видео , веб-страниц , данных о погоде, меню ресторана или текста. Их можно найти в общественных местах, транспортных системах, музеях, стадионах, розничных магазинах, гостиницах, ресторанах, корпоративных зданиях и т. д. для обеспечения навигации , выставок , маркетинга и наружной рекламы . Они используются в качестве сети электронных дисплеев с централизованным управлением и индивидуальной адресацией для отображения текстовых, анимированных или видеосообщений для рекламы, информации, развлечений и мерчендайзинга целевой аудитории. [1]

Роли и функции

[ редактировать ]

Множество различных вариантов использования цифровых вывесок позволяют бизнесу достигать самых разных целей. Некоторые из наиболее распространенных приложений включают в себя:

  • Общедоступная информация — новости, погода, дорожное движение и местная информация (зависящая от местоположения), такая как каталог зданий с картой, пожарные выходы и информация для путешественников.
  • Внутренняя информация — корпоративные сообщения, такие как вопросы охраны труда и техники безопасности, новости и т. д.
  • Информация о продукте – цены, фотографии, сырье или ингредиенты, рекомендуемые области применения и другая информация о продукте – особенно полезна в маркетинге продуктов питания , где вывески могут включать сведения о пищевой ценности, предлагаемые варианты использования или рецепты.
  • Информация для улучшения качества обслуживания клиентов - поясняющие указатели в музеях, галереях, зоопарках, парках и садах, на выставках, туристических и культурных достопримечательностях. [2]
  • Реклама и продвижение - продвижение продуктов или услуг может быть связано с расположением вывески или использованием охвата аудитории экрана для общей рекламы.
  • Создание бренда – цифровая вывеска в магазине для продвижения бренда и создания индивидуальности бренда.
  • Влияние на поведение покупателей – навигация, направление покупателей в разные зоны, увеличение «времени пребывания» в помещении магазина и широкий спектр других применений в целях такого влияния.
  • Влияние на принятие решений о продукте или бренде . Вывески в точках продаж, призванные влиять на выбор, например вывески, помогающие покупателям выбирать платья в модном магазине. [3] или устройства, которые на компьютеризированной тележке для покупок помогают покупателю находить продукты, проверять цены, получать доступ к информации о продуктах и ​​управлять списками покупок.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов – приложения включают в себя сокращение предполагаемого времени ожидания в зонах ожидания ресторанов и других розничных операций, банковских очередях и подобных обстоятельствах, а также, среди других примеров, демонстрации рецептов, например, рецептов в продовольственных магазинах. [4]
  • Навигация – с помощью интерактивных экранов (например, в полу, как «информационные следы», встречающиеся в некоторых туристических достопримечательностях, музеях и т.п.) или с другими средствами «динамического поиска пути».
  • Резервирование — небольшие интерактивные экраны на стенах или столах, которые позволяют сотрудникам резервировать пространство на ограниченное время и интегрироваться с платформой планирования помещений и ресурсов.

Обзор отрасли

[ редактировать ]

Более 200 различных компаний по всему миру продают решения для цифровых вывесок. [ модное слово ] [5] и их число продолжает постоянно расти. С притоком поставщиков цифровых вывесок совокупный годовой темп роста рынка цифровых вывесок составит 7,5% в период с 2021 по 2028 год. Причина роста связана с растущим спросом компаний на разработку решений для цифровых вывесок. [ модное слово ] , рекламные показы и сокращение отходов бумаги, а также растущее осознание преимуществ цифровых вывесок. [6] По состоянию на 2021 год Северная Америка доминирует на рынке цифровых вывесок с долей дохода 34,5%. [6] По прогнозам, в США, Великобритании и Германии будет наблюдаться значительный рост цифровых вывесок. Преобладающими пользователями рынка цифровых вывесок являются рестораны, [7] розничные торговцы , [8] офисные здания, [9] региональные государственные и местные органы планирования, услуги общественного транспорта, [10] и различные отрасли промышленности.

По прогнозам, размер мирового рынка цифровых вывесок в 2023 году составит 26,76 млрд долларов США, а в период с 2024 по 2030 год он будет увеличиваться при совокупном годовом темпе роста (CAGR) на уровне 8,1%. [11]

Рестораны

[ редактировать ]

Цифровые вывески используются в ресторанах посредством интерактивного экрана меню, на котором чередуются рекламные предложения. Рестораны используют цифровые вывески как в помещении, так и на открытом воздухе, причем для последних требуется форма. [12] защиты от атмосферных воздействий в зависимости от компонентов фурнитуры. Использование цифровых вывесок на открытом воздухе наиболее распространено в проездах, которые позволяют покупателю одним взглядом просматривать все меню, а также размещать заказ с помощью интерактивного сенсорного экрана. [13] Внутренние цифровые вывески используются для отображения меню. До внедрения цифровых вывесок рестораны вручную обновляли меню кафетерия, что само по себе является работой на полный рабочий день, особенно если меню обновляется ежедневно. Благодаря цифровым вывескам ресторанам не нужно вручную обновлять ленту меню, поскольку меню в режиме реального времени обеспечивается решениями для цифровых вывесок. [ модное слово ] [14] Согласно опросу, проведенному ресторанами быстрого обслуживания и операторами обычных ресторанов, более 20% операторов ресторанов отмечают рост продаж на 5% после внедрения цифровых вывесок в свои сектора услуг. [15]

Торговые центры

[ редактировать ]

Цифровые вывески широко используются в торговых центрах в качестве указателей или карт. Использование цифровых вывесок включает в себя киоск для навигации , позволяющий клиенту находить свой путь через интерактивный сенсорный экран. В последнее время цифровые вывески начали сочетать интерактивную рекламу с навигационными приложениями. Это позволит покупателям, взаимодействующим с рекламой арендатора в ТЦ, перейти в магазин. Другое использование — распространение соответствующей информации, такой как расписание мероприятий или кампаний. [16]

Гостеприимство

[ редактировать ]

Индустрия гостеприимства использует цифровые вывески для отображения важной информации в удобном и видимом месте для всех своих клиентов. Цифровые вывески могут выполнять функции виртуального консьержа в отелях и развлечения на конференциях во время зала ожидания. [17] Цифровые вывески также используются в отелях в качестве средства навигации, чтобы направить большую группу людей на конференцию в нужное помещение. Цифровые вывески используются для обеспечения простого метода обновления информации, которая постоянно меняется, например информации о выставках.

Цифровые вывески размещаются в вестибюле, на торговых стендах и демонстрируют рекламу перед началом фильма. Это информирует клиентов о других предложениях и расписаниях кинотеатров, увеличивая концессионные продажи и получая другие источники дохода. [ нужна ссылка ]

Транспорт

[ редактировать ]

Транспорт — это растущий сектор цифровых вывесок с практическими решениями, такими как навигация по маршруту , а также наружная реклама.

Персонализированный цифровой контент

[ редактировать ]

Одним из конкретных вариантов использования цифровых вывесок является реклама вне дома, при которой видеоконтент, рекламные объявления и/или сообщения отображаются на цифровых вывесках с целью доставки целевых сообщений в определенные места и/или потребителей в определенное время. Это часто называют «цифровым вне дома» (DOOH). [18] [19]

Образование

[ редактировать ]

Цифровые вывески можно использовать для досок меню школьных столовых, цифровых досок объявлений и как элемент умных кампусов. Университет Миннесоты установил 300 цифровых табло, обновляемых в режиме реального времени. [20]

Технологии

[ редактировать ]

Интерактивность

[ редактировать ]

Интерактивные цифровые вывески позволяют конечным пользователям взаимодействовать с цифровым контентом через сенсорные экраны , датчики тела или QR-коды через смартфоны. [21]

Цифровые вывески могут взаимодействовать с мобильными телефонами с помощью SMS -сообщений и Bluetooth . SMS можно использовать для отправки сообщений на дисплеи, а Bluetooth позволяет пользователям напрямую взаимодействовать с тем, что они видят на экране. Помимо мобильной интерактивности, сети также используют технологии, которые объединяют социальную и геолокационную интерактивность мультимедиа. Эта технология позволяет конечным пользователям загружать фотографии и сообщения в социальные сети, а также текстовые сообщения.

Широкое использование смартфонов привело к развитию технологий взаимодействия экрана и смарт-устройства . Они позволяют пользователям смартфонов напрямую взаимодействовать с экраном цифровых вывесок, например участвовать в опросах, играть в игры или делиться контентом в социальных сетях. Изображения JPEG и видео MPEG4 остаются доминирующими форматами цифрового контента в индустрии цифровых вывесок. Для интерактивного контента HTML5 и Unity3D широко используются из-за их популярности среди веб-разработчиков и дизайнеров мультимедиа.

Контекстно-зависимые цифровые вывески

[ редактировать ]

Контекстно-зависимые цифровые вывески используют такие технологии, как датчики, камеры, маяки, технологии RFID, программное обеспечение и сетевое подключение, включая Интернет вещей (IoT), для мониторинга окружающей среды, обработки информации и доставки рекламных сообщений на основе сигналов окружающей среды. [22] Многие продукты для цифровых вывесок включают в себя камеры и собирают демографические данные о покупателях, оценивая возраст, пол и экономический статус прохожих, и используют эту информацию для обновления вывесок, а также для предоставления внутренней аналитики и профилей покупателей.

Оборудование и сетевая инфраструктура

[ редактировать ]
Цифровые вывески в аптеке

Цифровые вывески используют различное оборудование для доставки контента. Компоненты типичной установки цифровой вывески включают один или несколько экранов, один или несколько медиаплееров и сервер управления контентом. Иногда два или более из этих компонентов присутствуют в одном устройстве, но обычно это экран дисплея, медиаплеер и сервер управления контентом, который подключен к медиаплееру через сеть. Один сервер управления контентом может поддерживать несколько медиаплееров, а один медиаплеер может поддерживать несколько экранов. Автономные цифровые вывески сочетают в себе все три функции в одном устройстве и не требуют подключения к сети. Медиаплееры для цифровых вывесок работают на различных операционных системах, включая Windows, Linux, Android и iOS.

Макет отчета об использовании цифровых вывесок.

ЖК- и светодиодные дисплеи

[ редактировать ]

Быстрое падение цен на большие плазменные и ЖК-экраны привело к увеличению количества установок цифровых вывесок. [23] Множество этих дисплеев известно как видеостена . С выпуском стандарта HDMI 2.1 в 2017 году разрешение стены может достигать 4K при более высокой частоте обновления, дисплеев 8K и до 10K в некоторых приложениях. [24]

В цифровых вывесках используются системы управления контентом и системы распространения цифровых медиа , которые можно запускать либо с персональных компьютеров и серверов, либо с региональных/национальных провайдеров медиа-хостинга. Во многих приложениях цифровых знаков контент необходимо регулярно обновлять, чтобы гарантировать отображение правильных сообщений. Это можно сделать вручную по мере необходимости, через систему планирования, используя поток данных от поставщика контента (например, Canadian Press , Data Call Technologies, Bloomberg LP , Thomson Reuters , AHN ) или собственный источник данных.

Всякий раз, когда дисплей, медиаплеер и сервер контента расположены отдельно, возникает необходимость в аудио-видео проводке между дисплеем и медиаплеером, а также между медиаплеером и сервером контента. Соединение медиаплеера с дисплеем обычно осуществляется через VGA , DVI , HDMI или компонентное видеосоединение. Иногда этот сигнал распределяется по кабелям категории 5 передатчика и приемника, с использованием симметрирующих устройств что позволяет увеличить расстояние между дисплеем и проигрывателем и упростить проводку. Соединение медиаплеера с сервером контента обычно представляет собой проводное соединение Ethernet , хотя в некоторых установках используется беспроводная Wi-Fi сеть .

Отчеты об использовании

[ редактировать ]

Некоторые цифровые вывески, способные предлагать интерактивный медиаконтент, будут оснащены функцией отчетности об использовании. Каждое взаимодействие пользователей с цифровыми вывесками, например, сделанные фотографии и количество сыгранных игр, будет записано на цифровых вывесках и представлено в виде отчета об использовании. Из отчета владельцы цифровых вывесок смогут оценить эффективность конкретной рекламы или медиаконтента, который транслировался в определенный час, на основе количества взаимодействий. Кроме того, если цифровые вывески будут интегрированы с kinect , вывески смогут определять близость потребителя к дисплею и его демографические данные, такие как возраст, пол, для дальнейшего анализа и изучения поведения потребителей.

Управление цифровым контентом осуществляется с помощью программного обеспечения для управления дисплеем. Это управляющее программное обеспечение может быть отдельной специализированной программой или интегрировано с аппаратным обеспечением. Новые сообщения могут быть созданы из набора аудио, видео, изображений, графики, слов и фраз, которые собираются в различных комбинациях и перестановках для получения новых сообщений в режиме реального времени.

Видеоклип цифрового знака в Дирборне, Мичиган , США

Цифровой контент, отображаемый на вывесках, представлен в одном из следующих форматов:

  • Текст — прокрутка текста. Либо прокручиваемый текст, либо текст, динамически обновляемый через внешний источник новостей.
  • Изображения — прокручиваемые изображения, обычно в формате цифровых рекламных плакатов.
  • Видео. Многие системы управления отображением используют стандартную графику и видео, однако пользовательское видео может создаваться самостоятельно или по контракту из многих источников.
  • Интерактивные интерфейсы. Интеграция вывесок с сенсорным экраном, маяками, датчиками, технологиями RFID для обеспечения двусторонней связи с пользователями. Интерактивные цифровые вывески помогают привлечь пользователей, а также могут помочь рекламодателям получить представление о поведении клиентов.
  • Контекстно-зависимые интерфейсы [25] - Интеграция вывесок с камерами, датчиками и программным обеспечением для мониторинга окружающей среды и аудитории, позволяющая обновлять вывески в соответствии с профилем аудитории, погодными условиями или каким-либо другим соответствующим внешним фактором.

Предшественники электронных вывесок

[ редактировать ]
Цифровые вывески как система отображения полетной информации в аэропорту Женевы в Швейцарии

До появления цифровых вывесок во всех отраслях электронная бумага использовалась в качестве устройств отображения. Электронная бумага использовалась для хранения статических текстов и изображений в течение неопределенного времени без электричества. Недостатком электронной бумаги как формы цифровых вывесок является ограниченный охват передачи информации. Пользователи, которым необходимо обновить информацию, должны находиться в одном розничном магазине или поблизости от торговых центров. Это требовало ручной работы со стороны сотрудников магазинов и торговых центров по обеспечению устройства актуальной информацией.

Первое поколение: матричный дисплей.

[ редактировать ]

В первом поколении цифровых вывесок используются светодиодные панели, проекционные экраны или другие новые типы дисплеев, такие как интерактивные поверхности или органические светодиодные экраны ( OLED ). Цифровые вывески с матричным дисплеем будут передавать информацию в базе данных. Вся информация должна быть введена человеком вручную, прежде чем отображение сообщений будет обновлено. Эта форма цифровых вывесок чаще всего используется как на вокзалах, в аэропортах, так и в других местах, где информация должна доноситься до широкой публики. Обратной стороной цифровых вывесок с матричной матрицей является отсутствие медиаплеера. Эта цифровая вывеска не сможет воспроизводить мультимедийный контент.

Второе поколение: цифровые вывески мультимедийного проигрывателя

[ редактировать ]

Второе поколение цифровых вывесок способно воспроизводить мультимедийный контент и управляется централизованной системой управления. Цифровой аудиовизуальный (av) контент воспроизводится на телевизорах и мониторах сети цифровых вывесок как минимум с одного медиаплеера (обычно небольшого компьютерного блока, но DVD-плееры также могут использоваться и другие типы медиа-источников). Существуют различные варианты аппаратного и программного обеспечения. Они варьируются от портативных медиаплееров , которые могут выводить слайд-шоу в формате JPG или циклическое видео MPEG-2 , до сетей, состоящих из нескольких проигрывателей и серверов, которые обеспечивают контроль над дисплеями в масштабе всего предприятия или кампуса на многих площадках из одного места. Первые идеально подходят для небольших групп дисплеев, которые можно обновлять через USB-накопитель , SD-карту или компакт-диск . Другой вариант — использование проигрывателей DAN (цифровая рекламная сеть), которые подключаются напрямую к монитору и Интернету, к WAN (глобальная сеть) или к LAN (локальная сеть). Это дает конечному пользователю возможность управлять несколькими проигрывателями DAN из любого места. Конечный пользователь может создавать новую рекламу или редактировать существующие рекламные объявления, а затем загружать изменения в DAN через Интернет или другие сетевые возможности.

API-интерфейсы для некоторых программ цифровых знаков позволяют настраивать интерфейсы управления контентом, с помощью которых конечные пользователи могут управлять своим контентом из одного места.

Более совершенное программное обеспечение для цифровых вывесок позволяет медиаплеерам (компьютерам) и серверам автоматически создавать контент ежеминутно, объединяя данные в реальном времени, от новостей до погоды, цен, расписаний транспорта и т. д. контент для создания самого актуального контента. [26]

Третье поколение: интерактивные цифровые вывески

[ редактировать ]

Текущее поколение цифровых вывесок основано на предыдущем поколении с добавленной функцией взаимодействия с системой. Пользователи смогут взаимодействовать с рекламой, пролистывать меню продукта или делиться своей информацией в Интернете с помощью цифровых вывесок нового поколения. Интерактивные цифровые вывески открывают возможности взаимодействия и возможности сбора более персонализированной информации. Некоторые распространенные варианты использования интерактивных цифровых вывесок заключаются в том, что пользователи делают снимки, а затем подключаются к своим Facebook , Twitter , Instagram или другим платформам социальных сетей , чтобы поделиться сделанной ими фотографией. Такие продукты, как подсчет людей или распознавание лиц, приводят к развитию событий, когда реклама на цифровых вывесках может меняться для отображения рекламы с учетом пола, а экраны могут направлять покупателей в определенные места, чтобы обеспечить управление очередью.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шеффлер, Дж., Digital Signage: программное обеспечение, сети, реклама и дисплеи: учебник для понимания бизнеса, Focal Press, 2013, стр. 3-4.
  2. ^ Калори, К., Дизайн вывесок и навигации: Полное руководство по системам графического дизайна, Wiley, 2007, стр. 8–9.
  3. ^ «Бессмысленный» шкаф нашей мечты здесь» .
  4. ^ Элефтериос, Аламанос Дж.; Бракус, Йошко; Деннис, Чарльз (2014). «Как цифровые вывески влияют на поведение покупателей в магазине: роль вызванного опыта». Идеи в маркетинге: поиск нового и полировка старого . стр. 748–751.
  5. ^ «Список компаний и поставщиков цифровых вывесок в дизайне: Руководство розничного покупателя» . Buyersguide.designretailonline.com . Проверено 22 августа 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Отчет о размере и росте рынка цифровых вывесок, 2030 г.» . www.grandviewresearch.com . Проверено 31 марта 2022 г.
  7. ^ «DSE14: Dunkin' Donuts предлагает цифровые доски меню» . www.digitalsignagetoday.com . 20 февраля 2014 г. Проверено 22 августа 2017 г.
  8. ^ «11 отличных способов использования цифровых технологий в розничных магазинах» . Эконсультирование . Проверено 22 августа 2017 г.
  9. ^ «Go Green, Go Save» . Проверено 22 августа 2017 г.
  10. ^ «Цифровые указатели, указывающие Торонто, куда идти» . www.digitalsignagetoday.com . 30 июля 2015 г. Проверено 22 августа 2017 г.
  11. ^ Гранд Вью, Исследования. «Размер и тенденции рынка цифровых вывесок» . Грандвьюисследования .
  12. ^ Грос, Ниа (18 июля 2017 г.). «Эмодзи преображаются в высокой моде на Saks Fifth Avenue» . Новости обуви . Проверено 20 сентября 2017 г.
  13. ^ «Один дисплей, пожалуйста: цифровые вывески на проезде» . www.digitalsignagetoday.com . 11 августа 2017 г. Проверено 22 августа 2017 г.
  14. ^ «QSR управляют цифровыми досками меню, «как Ferrari» » . www.digitalsignagetoday.com . 20 марта 2014 г. Проверено 22 августа 2017 г.
  15. ^ «12 главных преимуществ цифровых досок меню [Инфографика]» . www.digitalsignagetoday.com . 13 мая 2012 г. Проверено 22 августа 2017 г.
  16. ^ Эскер, Фриц. «Как заставить цифровые вывески работать в торговых центрах» (PDF) . Цифровые вывески сегодня .
  17. ^ Спектрио. «5 лучших вариантов использования цифровых вывесок в индустрии гостеприимства» . Проверено 21 сентября 2017 г.
  18. ^ «DOOH — Цифровой выход из дома» . ИСЭ Европа. Архивировано из оригинала 19 июня 2023 г. Проверено 19 марта 2009 г.
  19. ^ Вертайм, Кент; Фенвик, Ян (19 декабря 2011 г.). «DigiMarketing: Основное руководство по новым медиа и цифровому маркетингу» . Джон Уайли и сыновья - через Google Книги.
  20. ^ Ниемтус, Зофия (22 февраля 2019 г.). «Превращаются ли университетские кампусы в мини-умные города?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 1 августа 2019 г.
  21. ^ «Интерактивный опыт трансформирует Mar Shopping Algarve» . Журнал АВ . 14 ноября 2017 г. Проверено 5 февраля 2018 г.
  22. ^ «Новости Smart Retail NEC и Microsoft сотрудничают в области цифровых вывесок на основе аналитики» . Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. заменен оригинал
  23. ^ Нистедт, Дэн (8 августа 2008 г.). «Время отложить покупку ЖК-телевизоров и дисплеев» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 марта 2009 г.
  24. ^ Дамаск, Кевин (24 августа 2021 г.). «Подкаст о цифровых вывесках: поиск решения для видео 4K и не только» . Цифровые вывески сегодня . Проверено 8 сентября 2021 г.
  25. ^ Сато, И., «Структура для контекстно-зависимых цифровых вывесок», Active Media Technologies, Материалы 7-й международной конференции, AMT 2011, Ланьчжоу, Китай, 7–9 сентября 2011 г., стр. 251-262
  26. ^ Джон В. Харрисон, Анна Андрусевич; Улучшение цифровой рекламы с использованием динамически настраиваемых мультимедиа , Материалы Международной конференции IEEE по мультимедиа и выставке 2003 г., ICME 2003, 6–9 июля 2003 г., Балтимор, Мэриленд, США. ИИЭР 2003/2004, ISBN   0-7803-7965-9 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73fde745723c3b9914c284f7efa589ee__1720689360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/ee/73fde745723c3b9914c284f7efa589ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital signage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)