Институт продовольственного маркетинга
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
FMI , Ассоциация пищевой промышленности , является национальной торговой ассоциацией пищевой промышленности , особенно розничных и оптовых торговцев продуктами питания, в США . Членами FMI являются около 40 000 розничных продовольственных магазинов и 25 000 аптек, что представляет собой отрасль с годовым объемом продаж в 800 миллиардов долларов. [ 1 ] Основное внимание ассоциации уделяется маркетингу продуктов питания . Он базируется в Арлингтоне, штат Вирджиния . FMI ежегодно вручает премию Сиднея Р. Рабба за выдающиеся достижения в обслуживании потребителей, общества и отрасли. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Институт продовольственного маркетинга образовался в 1977 году в результате слияния Института супермаркетов и Национальной ассоциации пищевых сетей . [ 3 ] [ 4 ]
В январе 2020 года организация изменила свое название на FMI – Ассоциация пищевой промышленности, чтобы отразить свое представление о более широком сегменте пищевой промышленности. [ 4 ]
Политические действия
[ редактировать ]Через свой комитет политических действий FoodPAC организация жертвует примерно 400 000 долларов на каждые президентские выборы в США, в основном республиканским организациям. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" .
- ^ «Лауреаты премии Сидни Р-Рабба» .
- ^ Цвибах, Эллиот (15 апреля 1996 г.). «Услуги, оказанные Джорджу Дженкинсу из Publix» . Новости супермаркета .
- ^ Jump up to: а б Редман, Рассел (21 января 2020 г.). «FMI меняет название и становится Ассоциацией пищевой промышленности» . Новости супермаркета .
- ^ «Институт продовольственного маркетинга» . Открытые секреты .