Jump to content

Человеческий рекламный щит

Два рекламных щита с людьми в Стокгольме , на одном из них изображен плакат, а на другом - сэндвич-панель.

Человеческий рекламный щит — это тот, кто накладывает рекламу на себя . Чаще всего это означает держать или носить какой-либо знак, но также может включать ношение рекламы в качестве одежды или, в крайних случаях, нанесение рекламной татуировки на тело. Держатели знаков известны как люди-направления в рекламной индустрии или в просторечии как ходоки по знакам , размахивающие знаками , прядильщики знаков , вращатели знаков или (на британских территориях) сэндвич-мены . Часто они крутятся, танцуют или носят костюмы с рекламными знаками, чтобы привлечь внимание .

Художественное изображение рекламных щитов с людьми в Лондоне XIX века работы Джорджа Шарфа.

Человеческие рекламные щиты использовались на протяжении веков. XIX века В Лондоне эта практика началась, когда рекламные плакаты стали облагаться налогом , и конкуренция за место на стене стала жесткой. Принц Пюклер-Мускау так описал деятельность в Лондоне 1820-х годов:

Раньше люди довольствовались расклейкой рекламных объявлений; теперь они амбулаторны. У одного мужчины была картонная шляпа, в три раза выше других шляп, на которой крупными буквами было написано: «Ботинки по двенадцать шиллингов за пару — гарантировано». [1]

Кроме того, помимо вывесок, некоторые рекламные щиты с людьми могут быть украшены сэндвич-панелями . Чарльз Диккенс описал этих рекламодателей как «кусок человеческой плоти между двумя кусками картона». [1] утверждалось В середине 1823 года в «Таймс» , что такие рекламные щиты с людьми были лондонским изобретением, хотя в Лондоне « двуногая реклама » была привычным зрелищем, в то время в Париже она была новинкой.

Мужчина ходит по Пале-Роялю и по наиболее посещаемым улицам района, причем один большой плакат закрывает всю его спину, а другой тянется вдоль передней части тела до колен. В нем содержится объявление о новом тренере между Лондоном и Парижем. На спине у него французы, а на груди англичане. Французы дали этому невзрачному животному – этому ходячему плакату – название l’Homme-affiche , или двуногой рекламы. [2]

Запрет на размещение плакатов в частной собственности в Лондоне в 1839 году значительно увеличил использование рекламных щитов с участием людей. [3] По мере того как новизна изображения людей с плакатами исчезала, рекламодатели стали придумывать вариации на тему, чтобы привлечь внимание, например, устраивать «парад» одинаковых рекламных щитов с людьми или заставлять людей носить возмутительные костюмы.

Новое время

[ редактировать ]
Дополнительная реклама одежды и направленный рекламный щит
Аренда рекламных щитов с рекламными местами в Мельбурне, Австралия.
Продвижение современных пешеходных рекламных щитов в Нидерландах

Человеческие направления по-прежнему широко используются, особенно в районах с интенсивным пешеходным движением, но даже в местах с интенсивным автомобильным движением. В последнем случае знаки часто имеют форму стрелок , чтобы направлять трафик к рекламируемому месту. Компания Eye Shot из Лейк-Форест, штат Калифорния, утверждает, что изобрела современное вращение знаков с использованием знаков в форме стрел. [4] Современная человеческая режиссура использует ряд уловок для привлечения внимания, таких как вращение знака на одном пальце, подбрасывание его в воздух и вращение или даже езда на знаке, как лошадь. Другая калифорнийская компания, AArrowSign Spinners, проводит « учебные лагеря » для обучения своих сотрудников, а также подала патентные заявки на ряд своих «фирменных приемов». [4]

Однако использование таких привлекающих внимание уловок подверглось критике со стороны городских властей как отвлекающее внимание водителей , и в результате в ряде городов было запрещено вращение знаков. [4] [5] Некоторые компании, такие как Enlarge Media Group и Jet Media, могут предлагать указания для людей в качестве «ходоков по знакам», менее отвлекающей формы вращения знаков. [6] Дальнейшие ограничения на пешеходов с вывесками в Аризоне заставили компанию Jet Media Promotions, крупнейшего в штате поставщика рекламных щитов с людьми, подать в суд на город Скоттсдейл . Затем владелец компании успешно провел кампанию за принятие закона , который запрещал городам Аризоны запрещать такую ​​рекламу. [7] [8]

Спрос на человеческие указания значительно увеличился с момента внедрения методов вращения знаков. В регионах с умеренным и теплым климатом держатели вывесок можно использовать круглый год, и их эффективность была наглядно продемонстрирована. Например, в октябре 2006 года почти 8% из 3600 человек, посетивших типовые дома в жилом комплексе в Морено-Вэлли, Калифорния, были направлены туда по указанию человека. [5] Фабрика развлечений во Флориде консультирует несколько успешных предприятий в Центральной Флориде. Некоторые используют их как единственную форму рекламы. Естественно, существуют опасения, что, как и в Лондоне XIX века, по мере того, как человеческие указания становятся все более и более обычным явлением, их эффективность будет снижаться.

В США независимые специалисты по подготовке налогов и некоторые сети по подготовке налогов используют в костюмах знаковые колеблющиеся знаки, сезонно, ближе к крайнему сроку уплаты подоходного налога в США 15 апреля. Костюмы обычно изображают Статую Свободы или Дядюшку Сэма . [9] [10] Похоже, это недавняя тенденция XXI века, которая становится общепринятой и конкурентной. [11]

В США также часто используются вывески для магазинов , посвященных Хэллоуину, которые являются временными и переезжают каждый год, поэтому у них нет постоянных вывесок магазинов и нет времени для постепенного создания клиентской базы из уст в уста или путем показа в Интернете. картографические услуги. Эти человеческие рекламные щиты часто носят костюмы на Хэллоуин , поставляемые магазином.

Реклама на одежде также используется уже давно, причем футболки пользуются огромной популярностью. Поначалу футболки использовались исключительно в качестве нижнего белья , но уже в 1930-х годах они уже использовались для рекламы, а рекламная рубашка «Волшебник страны Оз» 1939 года сегодня является ценным предметом коллекционирования. [12] В президентской кампании США 1948 года использовалась футболка с надписью «Dew It for Dewey», относящаяся к кандидату Томасу Дьюи , которая сейчас находится в Смитсоновском институте . С тех пор футболки используются для рекламы самых разных продуктов, услуг и политических посланий.

Новейшая тенденция — размещение движущихся изображений на одежде. Первый случай этого был сделан на чемпионате мира по регби 2003 года , где «девочки из Телстры» носили футболки с небольшим телевизионным экраном и DVD-плеером , называемые «TelePAK». [13] Это было продублировано в Соединенных Штатах в 2004 году с «Adver-Wear» «T-Shirt TV®» (www.t-shirttv.com), дебютировавшей в рекламе фильма « Я, робот» . [14]

Татуировки

[ редактировать ]

В 1999 году журнал Vibe предсказал, что компании в следующем тысячелетии будут платить людям за татуировки, рекламирующие их бренды. [15] В марте 2001 года профессиональный баскетболист Рашид американский Уоллес отклонил предложение рекламной фирмы Fifty Rubies Marketing носить татуировку, рекламирующую продукцию кондитерской компании. [16] [17] [18] [19] Однако месяц спустя чирлидеры танцевальной команды высокого напряжения Линкольна Лайтнинга размером 2 на 4 дюйма («таду») с рекламой местных компаний. временные татуировки носили на своих обнаженных животах [20] [21] В сентябре 2001 года известное онлайн-казино заплатило боксёру Бернарду Хопкинсу 100 000 долларов США за то, чтобы тот носил временную татуировку на спине во время его чемпионского боя с Феликсом Тринидадом . [22] что сделало его первым спортсменом, который надел рекламную татуировку во время профессионального спортивного мероприятия. [23] Через полгода компания сделала то же самое с участниками телешоу Celebrity Boxing . [24]

Усилия компании сразу же вызвали критику со стороны групп по защите прав потребителей . Несмотря на это, шаг оказался успешным: после выхода шоу в эфир трафик веб-сайта казино увеличился на 200%. [24] С тех пор компания нанесла временные татуировки обнаженной до пояса женщине на Открытом чемпионате США 2003 года и стрикеру , участвовавшему в Открытом чемпионате Франции 2003 года , а также финале Кубка УЕФА 2003 года . [22]

Первым задокументированным случаем, когда человеку заплатили за постоянную татуировку в рекламных целях, был 22-летний Джим Нельсон, который в 2003 году продал место на затылке CI Host, службе веб-хостинга , за 7000 долларов. [25] За первые шесть месяцев после нанесения татуировка привлекла в компанию 500 новых клиентов. [26] В 2005 году Эндрю Фишер место на лбу получил всемирную известность после того, как выставил на аукцион eBay для рекламы временных татуировок, при этом окончательная цена составила 37 375 долларов за тридцать дней. [27] [28] С тех пор реклама татуировок стала относительно популярной: ряд компаний, предлагающих такие услуги, и даже такие крупные компании, как Toyota, использовали ее. [29] [30] Однако The Globe and Mail сообщила, что людей, продающих части своего тела для рекламы, было больше, чем покупателей. [31]

Во время президентской избирательной кампании в США в 2012 году профессиональный борец Эрик Хартсбург привлек внимание средств массовой информации тем, что сделал постоянную татуировку с логотипом кампании Ромни «R» на правом виске. Хартсбург предложил разместить татуировку через eBay, и с ним связался неназванный сторонник республиканцев, который заплатил за рекламу 15 000 долларов. Никакой прямой связи с официальной кампанией Ромни не утверждалось. [32] Хотя изначально он намеревался сохранить татуировку, Хартсбург выразил разочарование комментариями проигравшего кандидата после выборов и решил удалить татуировку, но заявил, что не сожалеет о своем решении сделать ее. [33] [34] Однако Хартсбург в конечном итоге сохранил татуировку, и она остается на его виске по сей день.

Для запуска своего Windows Vista программного обеспечения Microsoft использовала «живой рекламный щит», который представлял собой произведение искусства, напоминающее Цирк дю Солей . В этом случае людей подвешивали вдоль стены здания и перемещали баннеры по фону, создавая в процессе логотип Vista. [ нужна ссылка ]

BuyMyFace.com — это веб-сайт , созданный двумя выпускниками Кембриджского университета Россом Харпером и Эдвардом Мойсом для погашения почти 50 000 фунтов стерлингов ( студенческого долга что эквивалентно 76 967 фунтам стерлингов в 2023 году). Каждый день на сайте будут отображаться портретные фотографии пары с логотипом рекламодателя или альтернативным изображением, нарисованным на их лицах, а также возможность спонсировать путешествия, мероприятия и трюки. [35] [36] Годовой проект начался 1 октября 2011 года и, как сообщается, к концу его доход превысил задолженность. [37] [38]

Законность

[ редактировать ]

Во многих странах этот вид рекламы считается незаконным.

В соответствии с Законом о лондонских перевозках Хакни 1853 года ( 16 и 17 Vict. c. 33) и разделом 9 Закона о городских улицах 1867 года ( 30 и 31 Vict. C. 134), любое лицо не имело права носить с собой какие-либо изображения, плакаты. , уведомление или рекламу в любой повозке, верхом или пешком в Лондоне, за исключением тех, которые одобрены Комиссаром полиции Метрополиса или Комиссаром полиции лондонского Сити .

Вывеска «Распродажа гольфа» на Оксфорд-серкус в 2007 году.

В 2002 году лондонский судья постановил, что плакаты с надписью «продажа гольфа» не подпадают под действие закона о креплении рекламы на зданиях. [39] что привело к увеличению количества рекламных щитов с людьми в центре Лондона. В статье для Guardian Джон Харрис описал их как «огромные квадратные объекты площадью семь футов, прикрепленные болтами к трубчатым конструкциям, похожим на распятия». [40] В 2006 году планировалось принять закон о их запрете. [39]

[ редактировать ]
  • В фильме 2020 года «Душа » главный персонаж второго плана Лунный Ветер является вращателем знаков.
  • Главная героиня Эвелин Ван в фильме 2022 года « Все повсюду и сразу» - это вертушка знаков в другой вселенной.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Лондонские носители плакатов и «сэндвичи», 1820–1840» . Urban75.org . Сентябрь 2004 года . Проверено 2 мая 2007 г.
  2. ^ «Л'Человек-афиш». Таймс . № 11956. Лондон. 21 августа 1823 г. с. 2, столбец 2.
  3. ^ Вентура, Джорди. «Жемчужины истории рекламных плакатов» . Палау Роберт. Архивировано из оригинала 16 апреля 2007 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Семюэлс, Алана (1 мая 2007 г.). «Тонкое искусство высказывать свою точку зрения» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 2 мая 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Рэйни, Ребекка Фэрли (19 ноября 2006 г.). «Признаки рынка холодильного оборудования в Калифорнии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 мая 2007 г.
  6. ^ Липка, Нейт (26 июня 2008 г.). «Спин-доктора» . Колледж Таймс. Архивировано из оригинала 13 июля 2008 года . Проверено 14 июля 2008 г.
  7. ^ Ирвин, Меган (28 марта 2007 г.). «Знаковые войны» . Феникс Нью Таймс . Проверено 23 февраля 2009 г.
  8. ^ Моссад, Джейсон (28 сентября 2008 г.). «Гилберт отменяет постановление о пешеходах с знаками» . Ист-Вэлли Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  9. ^ Адамс, Мэри (19 апреля 2011 г.). «Как День налогов стал маркетинговым праздником?» . Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  10. ^ «Это день налогов!» . 18 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  11. ^ Б, Хантер (9 февраля 2011 г.). «TAX TIME: Дайте мне свободу или…» Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  12. ^ Диксон, Марк Э. «История футболок» . Архивировано из оригинала 1 мая 2007 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  13. ^ Кокс, Кейт (23 ноября 2003 г.). «Человеческие рекламные щиты» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 мая 2007 г.
  14. ^ Винсент, Роджер (2 июля 2004 г.). «Вы видели, что сегодня показывают по телевизору?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  15. ^ О'Брайант, Дон. (10 августа 1999 г.) The Atlanta Journal-Constitution Газетный киоск: широко разрекламированный доклад Брауна идет пешком. Раздел: Возможности; Страница D2.
  16. ^ Роджерс, Гленн. (21 марта 2001 г.) San Antonio Express-News Следующий шаг: реклама боди-арта. Раздел: Спорт; Страница 5С.
  17. ^ Рубин, Адам. (22 марта 2001 г.) New York Daily News Татуировки, используемые в рекламе, вызвали гнев НБА. Раздел: Спорт; Страница 80.
  18. ^ Вукель, Джон. (Июнь 2005 г.) Журнал Fordham Intellectual Property, Media & Entertainment Law Journal не публикует законопроекты: может ли НБА запретить своим игрокам носить рекламу татуировок? Архивировано 6 июля 2007 г. в Wayback Machine Vol. 15; страница 507.
  19. ^ Остлер, Скотт. (25 марта 2001 г.) San Francisco Chronicle «Небо падает, или вероятность того, что Райан Лиф станет хитом Букса». Раздел: Спорт; Страница D2.
  20. ^ Талалай, Сара. (22 апреля 2001 г.) South Florida Sun-Sentinel «Хьюстон: нет тигра, нет проблем». Раздел: Спортивное воскресенье; стр. 20С.
  21. ^ Трибу, Ричард. (15 августа 2001 г.) Журнал новостей Дейтона-Бич « Новый трюк Tadoo для рекламодателей». Раздел: Новости-Журнал; Страница 6D.
  22. ^ Перейти обратно: а б Уокер, Роб (23 июня 2003 г.). «Покажи нам свои татуировки» . Slate.com . Проверено 3 мая 2007 г.
  23. ^ Коутс, Пит. (7 октября 2001 г.) журнала Milwaukee Journal Sentinel На телах появляются рекламные объявления . Хопкинс сделал татуировку в честь онлайн-казино. Раздел: C Спорт; страница 2.
  24. ^ Перейти обратно: а б Маккарти, Майкл (4 апреля 2004 г.). «Рекламные татуировки проникают в душу некоторым людям» . США сегодня . Проверено 3 мая 2007 г.
  25. ^ Ларратт, Шеннон (27 сентября 2004 г.). «Нарисуй мне на голове что-нибудь антибушевское!» . Журнал BME. Архивировано из оригинала 20 марта 2007 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  26. ^ «Первая в мире «живая» реклама произвела большой фурор» (пресс-релиз) . CI-хост. 8 декабря 2003 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  27. ^ «Аукцион рекламы на лбу достиг 30 000 долларов» . Би-би-си . 14 января 2005 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  28. ^ Даган, Ричард (19 апреля 2005 г.). «Реклама и человеческий рекламный щит» . Даган Дизайнс. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  29. ^ Робертс, Женевьева (17 января 2005 г.). «В этом нет ничего тонкого, но реклама тела — прибыльный способ использования» . Независимый . Архивировано из оригинала 22 июня 2007 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  30. ^ «Реклама на лбу становится мейнстримом» . Адрантс. 8 апреля 2004 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  31. ^ Гольдман, Эрик (2 января 2006 г.). «Реклама татуировок/рекламные щиты с людьми» . Блог по праву в области технологий и маркетинга . Проверено 3 мая 2007 г.
  32. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  33. ^ Эдвардслеви, Ариэль (29 ноября 2012 г.). «Мужчина планирует удалить татуировку на лице Ромни» . Хаффингтон Пост .
  34. ^ «Парню с татуировкой на лице Ромни удаляют чернила» . Юпи.com . Проверено 11 августа 2018 г.
  35. ^ Ли, Кэти (28 марта 2012 г.). «Студенты превращают человеческие рекламные щиты, чтобы погасить долги в Британии» . Интераксион . Агентство Франс-Пресс. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  36. ^ Гримстон, Джек (4 марта 2012 г.). «Мы не рожи, мы лица продали» . Санди Таймс . Проверено 19 июля 2018 г.
  37. ^ «Пара продает рекламное пространство» . Новости Би-би-си . 21 октября 2011 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  38. ^ Томас, Ким (8 сентября 2015 г.). «От BuyMyFace до биткойнов, что будет дальше с молодым предпринимателем Эдом?» . Хранитель . Проверено 11 августа 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Женевьева (12 июня 2006 г.). «Конец света близок для членов совета директоров Оксфорд-стрит» . Независимый . Проверено 8 октября 2023 г.
  40. ^ Харрис, Джон (16 ноября 2005 г.). «Парни из совета директоров Вест-Энда Лондона» . Хранитель .
  41. ^ Дэй, Карла (9 января 2013 г.). «Морская полиция: Обзор Лос-Анджелеса: Крокетт, Таббс, Крафти и прядильщик вывесок» . Телевизионный фанатик . Проверено 10 февраля 2015 г.
  42. ^ Сторми Элизабет (2 января 2013 г.). «Резюме Гавайев Five-0 - Мертвая девушка Хула: Сезон 5, Эпизод 10 'Вавахи Моэ'ухане' » . Знаменитости в грязном белье . Проверено 10 февраля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b644767bdb3c1337f7acf3ef8e74b60__1721122260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/60/1b644767bdb3c1337f7acf3ef8e74b60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human billboard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)