Всё везде и сразу
Всё везде и сразу | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дэниел Кван Дэниел Шайнерт |
Написал |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Ларкин Сейпл |
Под редакцией | Пол Роджерс |
Музыка | Сон Люкс |
Производство компании |
|
Распространено | А24 |
Даты выхода |
|
Время работы | 139 минут [1] |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки |
|
Бюджет | 14,3–25 миллионов долларов [2] [3] |
Театральная касса | 143,4 миллиона долларов [4] |
Всё везде и сразу [а] — американский абсурдистский комедийно-драматический фильм 2022 года по сценарию и режиссуре Дэниела Квана и Дэниела Шайнерта . [б] который продюсировал его вместе с Энтони, Джо Руссо и Джонатаном Вангом . Фильм включает в себя элементы нескольких жанров и киносред, включая сюрреалистическую комедию , научную фантастику , фэнтези , фильмы о боевых искусствах , повествования об иммигрантах и анимацию . [5] [6] [7] Мишель Йео играет Эвелин Куан Ван , китайско-американскую иммигрантку, которая во время проверки налоговой службой обнаруживает, что ей необходимо соединиться с версиями себя из параллельных вселенных , чтобы не дать могущественному существу разрушить мультивселенную . В фильме также снимались Стефани Сюй , Кэ Хуй Цюань , Джейми Ли Кертис и Джеймс Хонг .
Кван и Шайнерт начали работу над проектом в 2010 году. Производство было объявлено в 2018 году, а основные съемки проходили с января по март 2020 года. Работы гонконгского кинорежиссера Вонга Карвая , а также детская книга «Сильвестр и волшебный камешек». и видеоигра «Все » послужила источником вдохновения для нескольких сцен. Также вдохновленный современными учеными, такими как философ Мэри-Джейн Рубинштейн , [8] В фильме исследуются такие философские темы, как экзистенциализм , нигилизм , сюрреализм и абсурдизм , а также такие темы, как нейродивергенция , депрессия , травма поколений и азиатско-американская идентичность. Его саундтрек включает композиции Son Lux и сотрудничество с Мицки , Дэвидом Бирном , Андре 3000 , Джоном Хэмпсоном и Рэнди Ньюманом .
«Все повсюду все сразу» Премьера состоялась 11 марта 2022 года на South by Southwest , а 25 марта начался ограниченный прокат в США, а состоялся широкий прокат на канале A24 8 апреля . Собрав 143,4 миллиона долларов по всему миру при гонораре в 14,3–25 миллионов долларов. производственный бюджет, он стал самым кассовым фильмом A24 и получил признание критиков. На 95-й церемонии вручения премии Оскар он получил семь из одиннадцати наград, на которые был номинирован: лучший фильм , лучшая женская роль (Йео), лучшая мужская роль второго плана (Кван), лучшая женская роль второго плана (Кертис), лучший режиссер и лучший оригинальный сценарий для Квана. и Шейнерт, и Лучший монтаж . Фильм также получил две премии «Золотой глобус» , пять премий «Выбор критиков» (включая «Лучший фильм» ), премию BAFTA и рекордные четыре премии SAG Awards (включая «Лучший ансамбль» ).
Сюжет
[ редактировать ]иммигрантка средних лет Эвелин Куан Ван — китайская , которая вместе со своим мужем Уэймондом управляет прачечной. Два десятилетия назад они сбежали в Соединенные Штаты , и у них родилась дочь Джой. В настоящее время прачечная проходит проверку IRS . Уэймонд пытается вручить Эвелин документы о разводе, пытаясь привлечь ее внимание, чтобы они могли поговорить о своем браке. Требовательный отец Эвелин (называемый Гонг-Гонг , на кантонском языке означает «дедушка»). [9] ) приезжает на вечеринку по случаю китайского Нового года . Радость борется с депрессией, [10] и у нее были натянутые отношения с матерью, включая нежелание Эвелин принять отношения Джой с ее некитайской подругой Бекки.
На напряженной встрече с инспектором IRS Дейдрой Бобейрдре тело Уэймонда захватывает Альфа-Вэймонд, версия Уэймонда из «Альфавселенной». Альфа-Вэймонд объясняет Эвелин, что существует множество параллельных вселенных , потому что каждый жизненный выбор создает новую альтернативную вселенную. В Альфавселенной покойная Альфа-Эвелин разработала технологию «прыжков по стихам», которая позволяет людям получать доступ к навыкам, воспоминаниям и телам своих параллельных «я», выполняя причудливые действия, которые статистически маловероятны. Мультивселенной ; угрожает Джобу Тупаки (Альфа-Джой), чей разум был расколот после того, как Альфа-Эвелин подтолкнула ее к прыжку в стихах, превышающему ее выносливость Джобу испытывает все вселенные одновременно и может прыгать в стихах и манипулировать материей по своему желанию. Она создала похожий на черную дыру « Бублик со всем », увенчанный буквально всем. [11] которая выглядит как тороида особенность [12] что может уничтожить мультивселенную.
Эвелин дается технология прыжков в стихах, чтобы сражаться с приспешниками Джобу, которые собираются у здания IRS. Она открывает для себя другие вселенные, в которых она сделала другой выбор и процветала, например, став мастером кунг-фу и кинозвездой; она также узнает о планах Уэймонда из документов о разводе. Альфа-Вэймонд считает, что Эвелин, как величайшая «неудачница» из всех Эвелин в мультивселенной, обладает неиспользованным потенциалом, чтобы победить Джобу. Гонг Гонг берет на себя Альфа-Гонг Гонг, который поручает Эвелин убить Джой, чтобы помешать Джобу использовать ее для входа во вселенную Эвелин. Эвелин отказывается и решает сразиться с Джобу, получив силы посредством повторных прыжков со стихами. Альфа-Гонг Гонг, убежденный, что разум Эвелин скомпрометирован, как и разум Джобу, посылает солдат за Эвелин. Пока они сражаются, Джобу находит и убивает Альфа-Вэймонда в Альфавселенной. Когда Джобу противостоит Эвелин в ее вселенной, разум Эвелин распадается, и она падает в обморок.
Эвелин бесконтрольно скачет вместе с Джобу по причудливым и разнообразным вселенным. Джобу показывает, что она вообще не хочет сражаться, а вместо этого ищет Эвелин, которая, как и она, может видеть, что ничего не имеет значения, убивая при этом Эвелин, которые с ней не согласны. Она приводит Эвелин в Бублик «Все», объясняя, что хочет использовать его, чтобы позволить себе и Эвелин по-настоящему умереть. Заглянув в Бублик, Эвелин сначала убеждается и ведет себя жестоко и нигилистически в других своих вселенных, причиняя вред окружающим.
Как только Эвелин входит в бублик с Джобу, она делает паузу, чтобы выслушать призывы Уэймонда в ее вселенной прекратить ссоры и вместо этого быть добрыми, даже когда жизнь не имеет смысла. У Эвелин случается экзистенциалистское прозрение, и она решает последовать абсурдисту Уэймонда. [13] и гуманитарные советы, используя свои способности мультивселенной для борьбы с сочувствием. [14] и приносить счастье окружающим; при этом она восстанавливает свои повреждения в других вселенных и нейтрализует Альфа-Гонг Гонга и бойцов Джобу. В своей домашней вселенной Эвелин примиряется с Уэймондом, принимает отношения Джой и Бекки - и рассказывает об этом Гонг-Гонгу - в то время как Вэймонд убеждает Дейдру позволить им переплатить налоги. Джобу решает войти в Бублик один, в то время как Джой одновременно во вселенной Эвелин умоляет Эвелин отпустить ее. Эвелин говорит Джой, что даже когда все не имеет смысла и даже если она может быть где угодно в мультивселенной, она всегда будет хотеть быть с Джой. Эвелин и другие спасают Джобу от Бублика, и Эвелин и Джой обнимаются.
Некоторое время спустя, когда отношения в семье улучшились, они возвращаются в здание IRS, чтобы повторно подать декларацию о налогах. Пока Дейдра говорит, внимание Эвелин на мгновение привлекает ее альтернативное «я», прежде чем она возвращается в свою родную вселенную.
Бросать
[ редактировать ]- Мишель Йео в роли Эвелин Куан Ван , недовольной и ошеломленной владелицы прачечной; и несколько других версий Эвелин в альтернативных вселенных.
- Стефани Сюй в роли Джой Ван, дочери Эвелин; Альфы-Эвелин, и Джобу Тупаки, всеубийственная дочь чей растущий нигилизм представляет угрозу для всей мультивселенной.
- Ке Хай Цюань в роли Уэймонда Ванга, кроткого и глупого мужа Эвелин, чье альтруистическое мировоззрение является противоядием от нигилизма Джобу; и как Альфа-Вэймонд из Альфавселенной; и другие версии Уэймонда в альтернативных вселенных.
- Джеймс Хонг в роли Гонг Гонга (на кантонском языке слово «дедушка»). [9] ), требовательный отец Эвелин; и Альфа-Гонг Гонг, отец Альфы-Эвелин в Альфавселенной, который хочет, чтобы Эвелин пожертвовала Джой, чтобы помешать Джобу.
- Джейми Ли Кертис в роли Дейдры Бобеирдр, инспектора IRS; и как другие версии Дейдры в альтернативных вселенных.
Дженни Слейт играет маму-собаку Дебби, клиентку прачечной. [с] Гарри Шам-младший играет Чада, шеф-повара теппаньяки , работающего вместе с альтернативной Эвелин в другой вселенной. Талли Медель появляется в роли Бекки Срегор, девушки Джой; Бифф Вифф появляется в роли Рика, клиента прачечной; Сунита Мани и Аарон Лазар появляются как актеры в музыкальном фильме, который смотрит Эвелин; Одри Василевски и Питер Банифаз появляются в роли офицеров автофургона Альфа; Энди Ле и Брайан Ле выступают в роли прыгунов Alpha Trophy; Ли Цзин появляется как учитель Эвелин по кунг-фу. [16] а Мичико Нишиваки появляется как противник Эвелин по кунг-фу и ее партнерша по фильму. Рэнди Ньюман , написавший музыку к девяти фильмам Disney и Pixar , озвучивает Раккакуни, отсылку к анимационному фильму Pixar «Рататуй» (2007); он указан как исполнитель саундтрека «Now We're Cookin ' ». [17] Камеи включают Шайнерта в роли районного менеджера и Квана, в титрах не указан, в роли человека, засосанного бубликом, и грабителя. [18]
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]
Сорежиссеры Дэниел Кван и Дэниел Шайнерт , известные как Дэниелс, начали исследовать концепцию мультивселенной еще в 2010 году, после того как познакомились с концепцией модального реализма в Росса МакЭлви документальном фильме «Марш Шермана» (1986). [12] Кван охарактеризовал выпуск анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные» (2018), в котором также рассматривается концепция мультивселенной, как «немного расстраивающего, потому что мы подумали: «О, черт, все нас в этом опередят». вещь, над которой мы работаем » . [12] Он также заявил: «Наблюдать второй сезон « Рика и Морти» (с 2013 г. по настоящее время) было очень больно. Я подумал: «Они уже реализовали все идеи, которые мы считали оригинальными!» Это был действительно разочаровывающий опыт, поэтому я перестал смотреть «Рика и Морти» , пока мы писали этот проект». [12]
В ранних набросках сценария режиссеры планировали, что главный герой будет профессором и будет страдать невыявленным синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ); Благодаря своему исследованию для проекта Кван узнал, что у него недиагностированный СДВГ. [19]
Сцены, в которых Эвелин тренируется в боевых искусствах и становится звездой боевиков, были визуально и контекстуально вдохновлены фильмами Вонга Кар-вая . Крис Ли из Vulture пишет, что они «вызывают настроение изысканной романтической тоски, которая будет мгновенно узнаваема… как пробный камень» работ Вонга. На мир, в котором Эвелин и Джой являются камнями, повлияла детская книга «Сильвестр и волшебный камешек» (1969) и видеоигра «Все» (2017). [12]
Кван сказал, что идея бублика «все» «зародилась просто как одноразовая шутка », игра на американском бублике под названием « бублик со всем », который выпекают с большим разнообразием начинок. Шайнерт сказал, что они потратили время, пытаясь развить религию последователей бубликов, но столкнулись с трудностями: «Джобу Тупаки — нигилист; должна ли быть догма ? Должна ли быть книга ? Какой должна быть их практика как религия? Бублик прижился, потому что стал такой полезный и простой символ, на который мы, как кинематографисты, могли бы указать, и вам не нужно ничего объяснять, кроме шутки». [12] [11]
Кастинг
[ редактировать ]
Сценарий был написан для Джеки Чана, пока Кван и Шайнерт не переосмыслили главного героя как женщину, чувствуя, что это сделает динамику мужа и жены в истории более интересной. [20]
Главную героиню нового сценария первоначально звали Мишель Ван, в честь главной актрисы фильма Мишель Йео, которая сказала: «Если вы спросите Дэниелсов, когда они начали работать над этим проектом, они сосредоточились на: «Ну, мы делаем это для Мишель Йео». .'" [21] Имя персонажа в конечном итоге было изменено на Эвелин. Благодаря ее сходству с версией Эвелин как мастера боевых искусств и кинозвезды, [22] Йео против того, чтобы назвать персонажа Мишель. «Эвелин заслуживает того, чтобы ей рассказали свою собственную историю. Это очень обычная мать и домохозяйка, которая изо всех сил старается быть хорошей матерью для своей дочери, хорошей дочерью для своего отца, женой, которая пытается сохранить семью. [...] Мне не нравится включать меня, Мишель Йео, в персонажей, которых я играю, потому что все они заслуживают своего собственного путешествия и своих историй, которые нужно рассказать». [22]
В августе 2018 года было объявлено, что Йео и Аквафина были приглашены на главные роли в так называемом «межпространственном боевике» Квана и Шайнерта, а Энтони и Джо Руссо . продюсерами были назначены [23] Аквафина покинула проект в январе 2020 года из-за конфликтов в расписании, и ее заменила Стефани Сюй. К актерскому составу присоединились Джеймс Хонг, Ке Хай Цюань и Джейми Ли Кертис. Это ознаменовало возвращение Куана к актерскому мастерству, из которого он ушел после «Второй раз» (2002) из-за отсутствия возможностей для кастинга. [24] [25] Кван и Шайнерт были вдохновлены на роль Куана после того, как увидели мем о бывшем в мэры Нью-Йорка кандидате Эндрю Янге, показанном как взрослая версия Короткого раунда , персонажа Куана из Индианы Джонса и Храма Судьбы (1984). Им было любопытно узнать, чем занимался Куан, и они узнали, что он подходящего возраста, чтобы изобразить Уэймонда. По совпадению, Куан вернулся к актерскому мастерству, вдохновленный успехом фильма «Безумно богатые азиаты» (2018), незадолго до того, как ему предложили эту роль. [26] Это результат эффекта домино , когда режиссер Джон М. Чу был вдохновлен на создание «Безумно богатых азиатов» из-за #StarringJohnCho , движения за представительство азиатов на ведущих ролях в Голливуде. [27] Джефф Коэн , бывший партнер Куана по фильму «Балбесы» (1985), был его адвокатом при заключении контракта. [28]
Кван говорил об «отбеливании» студий: «Кастинг был, наверное, одним из самых сложных моментов во всем процессе. Они такие: «О, стоит ли нам попробовать белого актера?»… или «Должны ли мы найти других типов людей». это действительно может принести деньги?» Он продолжил: «Нам пришлось провести несколько очень трудных разговоров с людьми, чтобы, по сути, твердо стоять на ногах и сказать: «Нет, это было написано для китайской семьи». Шайнерт сказал это, пока это заняло немного больше времени, и в конечном итоге у них получился идеальный состав. [29]
Съемки
[ редактировать ]Основные съемки начались в январе 2020 года, когда A24 объявила, что будет финансировать и распространять фильм. [25] пригласила Квана и Шнайрта Примерно в это же время Marvel Studios обсудить возможность разработки ими первого сезона сериала Disney+ » «Локи , в котором также рассматривается сюжетная линия с участием мультивселенной, но дуэт, уже не особо заинтересованный в проекте, отказались, поскольку собирались начать снимать собственный фильм по той же концепции. [30] Съемки длились 38 дней. [31] в основном в Сими-Вэлли, Калифорния . [32] Большая часть фильма была снята с очень высокой частотой кадров, чтобы обеспечить возможность длительного перераспределения времени при постобработке. [33] Дэниелсы сказали, что сцены боев в кунг-фу были сняты необычайно быстро; например, драка с поясной сумкой была снята за полтора дня. [34] Съемки завершились в начале марта 2020 года, во время начала пандемии COVID-19 в США . [35] Первая версия длилась около 170 минут. [33]
Визуальные эффекты
[ редактировать ]Пост-продакшн визуальных эффектов к фильму был выполнен собственными силами после негативного опыта Дэниэлсов со специальной студией пост-продакшена для их предыдущего фильма « Человек из швейцарской армии» . [36] Вместо этого создатели фильма собрали небольшую команду из пяти художников во главе с Заком Штольцем, которая создавала все визуальные эффекты с помощью Adobe After Effects , Adobe Premiere Pro и использовала Resilio Sync для обмена большими объемами данных после начала пандемии. [36]
Что касается появления Дейдры, Кван обнаружил в Интернете фотографию настоящего агента IRS, которая понравилась Кертису и которой он хотел подражать. Кертис хотел, чтобы персонаж был как можно более «настоящим», и использовал для фильма ее настоящий живот, а не протез. [37]
Темы
[ редактировать ]«Все повсюду и сразу» включает в себя элементы из ряда жанров и киносред, включая сюрреалистическую комедию , научную фантастику , фэнтези , фильмы о боевых искусствах и анимацию . [5] [6] [7] А. О. Скотт из The New York Times охарактеризовал фильм как «вихрь жанровой анархии», объяснив, что «хотя лихорадочные последовательности действий и полеты научно-фантастической чепухи составляют большую часть веселья (и маркетинга), они на самом деле не в этом суть. [Это] горько-сладкая домашняя драма, семейная комедия, история стремления иммигрантов и наполненная болью баллада о любви матери и дочери». [7] Лаура Зорноса из «Нью-Йорк Таймс» подробно рассказывает о том, как справиться с травмами, передаваемыми из поколения в поколение, посредством исцеления отношений. Кроме того, Эмили Сент-Джеймс написала на Vox , что фильм является частью растущего поджанра «миллениальной фэнтези об извинениях родителей», воображающего миры, в которых родители и дети примиряются. [38]
По словам Чарльза Брамеско из The Guardian , «Бублик судьбы и его крепкая хватка на дочери Эвелин позволяют сделать решающее заявление о том, что нет ничего хуже, чем подчиниться нигилизму, столь модному среди следующего поколения. Наша единственная надежда на спасение — принять всю любовь и красоту, окружающую нас, если только мы присутствуем достаточно, чтобы увидеть это». [39] Этот нигилизм также включен в исследование в фильме азиатско-американской идентичности. Энн Анлин Ченг написала в The Washington Post : «Мультивселенная действует не только как метафора азиатского опыта иммигрантов или удобная притча о дислокациях и расщеплении личности, от которых страдают граждане, написанные через дефис (то есть «американцы азиатского происхождения») , включая ЛГБТ-культуру . Это также становится довольно опрометчивым средством противостояния и преодоления азиатского пессимизма», термин, который она использует по отношению к афро-пессимизму . [40]
Consequence Клинт Уортингтон из писал, что «несмотря на весь свой дадаистский абсурдизм и темп «моргни, если пропустишь», Дэниелс вплетает хаотичные возможности в мультивселенную в связную историю о трудностях непройденного пути и необходимости найди свой собственный смысл в бессмысленной вселенной». [41] Джобу Тупаки Описывая образ действий , Уортингтон отмечает «живое противоречие, которым является бублик всего: если вы положите все в бублик, что еще останется? А если вы испытали все, что может предложить мультивселенная, какой смысл в любом из них?» это?" [41] Кван сказал, что концепция «всего бублика» «делала две вещи. Она позволила нам говорить о нигилизме, не слишком закатывая глаза. И она создает Макгаффина : устройство судного дня. Если в первой половине фильма люди думают, что бублик здесь, чтобы разрушить мир, а во второй половине ты понимаешь, что это депрессивный человек, пытающийся уничтожить себя, он просто берет все, что есть в боевиках, и превращает это во что-то более личное». [12] Писатель Джордж Джиллетт утверждает, что этот фильм - «фильм о взрослении интернет-поколения», в котором мультивселенная напоминает виртуальную среду, в которой все чаще существуют зрители. [42]
Философские темы фильма, и особенно мировоззрение Уэймонда, рассматривались как выражение центральных идей гуманизма , в частности, его веры в то, что люди должны «быть добрыми, особенно когда мы не знаем, что происходит». [43] Другие авторы связали эти темы с темами буддизма Махаяны. [44] и даосизм , [45] с повторяющимися изображениями бублика и выпученными глазами, описанными как «удивительно удачный и юмористический взгляд на инь и янь», противопоставляющий «шведский стол бессмысленного небытия» «ценности там, где вы хотите ее создать, и смыслу там, где вы хотите видеть». это". [46]
Фильм текстуально и метатекстуально взаимодействует с «реальным миром» зрителя. [47] [48] Критики отметили, что одна из версий Эвелин — известной кинозвезды боевых искусств — представляет собой изображение Йео. [48] [49] [50] используется что опыт Ке Хуй Цюана в качестве постановщика трюков диегетически в боевых сценах Уэймонда, [51] и что превращение Джеймса Хонга в «более зловещего, бегло владеющего английским языком, макиавеллистского стратега» аналогично его персонажу Ло Пану в « Большом переполохе в маленьком Китае» (1986). [47] [52]
Музыка
[ редактировать ]
Музыкальную партитуру написал Сон Люкс , участниками которого являются Райан Лотт , Ян Чанг и Рафик Бхатия . [53] Дэниелс попросил их подойти к саундтреку индивидуально, а не всей группой. Лотт сказал: "Я думаю, что полная картина не только того, кем мы являемся как группа, но и того, кем мы являемся как личности, и того, чего мы достигли, и мест, которые мы прошли творчески индивидуально, означало для них, что существовала возможность что многие из этих вселенных звука могут быть доступны именно этому трио». [54]
Сону Люксу потребовалось два-три года, чтобы сочинить партитуру, включающую более сотни музыкальных реплик. [55] Альбом саундтреков состоит из 49 треков и длится более двух часов. В нем участвуют несколько выдающихся музыкантов, [56] в том числе Митски , Дэвид Бирн , играющий на флейте Андре 3000 , Рэнди Ньюман , Мозес Самни , Хайнал Пивник и yMusic . [17] [57] [58] Две песни - «This Is a Life» с участием Мицки и Бирна. [59] и "Fence" при участии Самни - были выпущены синглами 4 и 14 марта 2022 года. [60] Альбом был выпущен 25 марта и получил положительные отзывы критиков. [61] [62]
В фильме присутствует несколько экземпляров, как в аудио, так и в диалогах, из песни Nine Days 2000 года « Absolute (Story of a Girl) ». Когда Дэниелс связался с вокалистом Nine Days Джоном Хэмпсоном по поводу использования песни, Хэмпсон с энтузиазмом согласился записать три альтернативные версии песни для использования в фильме. [63] [64] » Клода Дебюсси « Лунный свет также занимает видное место в фильме как тема Дейдры. [65]
Выпускать
[ редактировать ]Театральный
[ редактировать ]Мировая премьера состоялась на кинофестивале South by Southwest 11 марта 2022 года. [66] Его ограниченный выпуск в кинотеатрах состоялся 25 марта 2022 года. [67] а его общенациональный релиз состоялся 8 апреля в США на канале A24 . [68] 30 марта 2022 года фильм был показан в некоторых кинотеатрах IMAX в США только на один вечер. Из-за своей популярности фильм вернулся в некоторые кинотеатры IMAX на одну неделю, начиная с 29 апреля 2022 года. [69] [70] Фильм не был выпущен в прокат в большинстве стран Ближнего Востока, включая Саудовскую Аравию и Кувейт , из-за цензуры вопросов ЛГБТ в этих странах. [71] Фильм вышел в прокат в Великобритании 13 мая 2022 года. [72] Фильм был переиздан в кинотеатрах США 29 июля 2022 года без изменений, но с добавлением вступления Дэниэлса и восьми минут отрывков после титров. [73] [74] Он был снова перевыпущен в кинотеатрах США 27 января 2023 года на 1400 экранах в честь номинации на «Оскар». [75] [76]
Релиз фильма имел разные названия в зависимости от региона. Китайская аудитория одобрила тайваньское название с двойным значением, 妈的多重宇宙 , которое попеременно переводится как «Материнская мультивселенная» или «Чертова мультивселенная» , со слоганом 比媽佛更媽佛 («Еще больше чуда, чем чуда») . [77] [78] В материковом Китае в фильме использовалась «В одно мгновение вся вселенная» , а в Гонконге — «Странная женщина-воин трахается и спасает вселенную» . [78] Тайваньская публика не одобряла субтитры во время выпуска фильма из-за «чрезмерного перевода». [79]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм был выпущен на платформах цифрового потокового вещания 7 июня 2022 года и выпущен на Blu-ray , DVD и Ultra HD Blu-ray 5 июля 2022 года компанией Lionsgate Home Entertainment . [80] [81]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]«Все везде и сразу» собрало 77,2 миллиона долларов в США и Канаде и 66,2 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 143,4 миллиона долларов по всему миру. [4] Deadline Hollywood подсчитал, что чистая прибыль от фильма составит 32 миллиона долларов, если учесть все расходы и доходы. [82]
В США и Канаде за первые выходные фильм заработал 509 600 долларов на десяти площадках. Его дебют принес средний театральный доход в 50 965 долларов, что является вторым лучшим показателем с начала пандемии COVID-19 для платформерного релиза (после Licorice Pizza ) и лучшим на тот момент средним показателем в кинотеатрах на открытии в 2022 году. [83] За вторые выходные фильм собрал 1,1 миллиона долларов в 38 кинотеатрах, заняв девятое место по кассовым сборам. [84] В третий уик-энд он значительно расширился : с 38 до 1250 кинотеатров. [85] [86] Он заработал 6,1 миллиона долларов, заняв шестое место по кассовым сборам. [87] [88] Играя в 2220 кинотеатрах в следующие выходные, он заработал 6,2 миллиона долларов, заняв четвертое место. [89] За шестой уик-энд он прибавил 5,5 миллионов долларов, часть из которых была связана с более широким выпуском IMAX после успешных кассовых сборов до этого момента. [5] За седьмой уик-энд он добавил 3,5 миллиона долларов. [90] и еще 3,3 миллиона долларов в восьмом. [91] К 21 мая он собрал более 51 миллиона долларов, превзойдя «Неограненные драгоценности» (50 миллионов долларов) как самый кассовый фильм A24 внутри страны. [92] К 9 июня он собрал более 80 миллионов долларов, превзойдя «Наследие» (79 миллионов долларов) как самый кассовый фильм A24 за все время. [93] Он оставался в десятке лучших по кассовым сборам до шестнадцатого уик-энда, который завершился 10 июля. [94] 31 июля фильм преодолел отметку в 100 миллионов долларов по всему миру, став первым независимым фильмом, выпущенным во время пандемии (и в истории A24), достигшим этой отметки. [2]
Помимо США, другими странами с наибольшим доходом по состоянию на 31 июля были Великобритания (6,2 миллиона долларов), Канада (5,1 миллиона долларов), Австралия (4,5 миллиона долларов), Россия (2,4 миллиона долларов), Тайвань (2,3 миллиона долларов), Мексика ( 2 миллиона долларов), Гонконг (1,7 миллиона долларов), Германия (1,5 миллиона долларов) и Нидерланды (1,1 миллиона долларов). [2]
Критический ответ
[ редактировать ]
«Все повсюду и сразу» получило широкое признание критиков. На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 93% из 405 рецензий критиков положительны для фильма, а средняя оценка составляет 8,5/10. Консенсус веб-сайта гласит: «Во главе с выдающейся Мишель Йео, « Все повсюду и сразу» оправдывает свое название благодаря умело выверенной атаке на чувства». [95] Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 81 из 100 на основе 55 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [96] Аудитория, опрошенная PostTrak , дала ему 89% положительных оценок, при этом 77% заявили, что определенно рекомендуют его. [87]
Дэвид Эрлих из IndieWire назвал фильм «оргиастическим произведением небрежного гения», высоко оценив режиссуру и игру, особенно Йео, назвав его «величайшим выступлением, которое Мишель Йео когда-либо давала». [97] The Hollywood Reporter Дэвид Руни из назвал его «лихорадочно продуманной подачей райского рая, [которая] безумно изобретательна и часто доставляет массу удовольствия», похвалив актерский состав и музыку, но нашел, что обработка основной темы истории не впечатляет. [98] В своем обзоре для RogerEbert.com Мария Э. Гейтс высоко оценила игру Йео, написав: «Йе — ведущая фильма, учитывая роль, которая демонстрирует ее широкий спектр талантов, от ее прекрасных навыков боевых искусств до ее превосходного выбора времени для комиксов и ее способность раскапывать бесконечные глубины богатых человеческих эмоций, часто просто с помощью взгляда или реакции». [99] Брамеско похвалил Дэниелсов за создание «большого, тщательно продуманного, отточенного и детального выражения видения». [39] Эми Николсон из The Wall Street Journal написала: «За почти два с половиной часа амбиции фильма удваиваются и удваиваются снова, как если бы это была чашка Петри, кишащая самыми смелыми действиями мистера Квана и мистера Шайнерта. идеи». [11]
Некоторые рецензенты назвали выступление Йео лучшим в ее карьере. [100] [101] [102] В своем обзоре для Vanity Fair Морин Райан сказала: «Йео наполняет Эвелин трогательными оттенками меланхолии, сожаления, решимости и растущего любопытства», добавив, что она «делает ее объятия энергии главного героя положительно захватывающими». [103] Адам Найман из The Ringer назвал фильм «любовным письмом Йео, [и] чрезвычайно острым, дающим 59-летней звезде шанс неожиданно размять актерские мускулы, одновременно возвращаясь к амбициозной боевой хореографии, которая сделала ее мировой звездой». значок еще в 1990-х годах». [104] В своем обзоре для Chicago Sun-Times Джейк Койл написал, что, хотя фильм «может быть граничащим с перегрузкой, именно этим освобождающим чувством безграничных возможностей фильм наполняет вас, как в своей беззаботной игривости, так и в своей удивительно нежной портрет экзистенциального отчаяния ». [105] Таша Робинсон из Polygon назвала сцену, в которой Эвелин и Джой Ванг потрясают, с их диалогами, появляющимися в виде субтитров на экране, пытаясь найти общий язык, одной из лучших сцен из фильмов 2022 года, сказав: «... это идеальная сцена». момент. Как и во многих эпизодах EEAAO , он мгновенно переключается между эмоциями. Но тишина момента важна. Вне контекста это просто странный момент между камнями. Но в контексте фильма это передышка для зрителей. и оба персонажа отчаянно нуждаются в этом, а эмоции настолько обостряются, что один только вид дружеского смеха Рок-Джой и Рок-Эвелин невероятно воодушевляет и веселит». [106]
Несогласные отзывы включают отзыв Ричарда Броуди для The New Yorker , который назвал его «болезненно циничным полнометражным режиссерским роликом для фильма Marvel». [107] и Питер Брэдшоу для The Guardian , который описал это как «бесформенную трату ничего и нигде в течение длительного периода времени». [108]
Армонд Уайт из National Review писал: «Необразованные поклонники Marvel, которые никогда не слышали о Кафке , Бунюэле или Чаке Джонсе, легко поддаются энтропийному фарсу. Дэниелсы отказываются от условностей повествования, чтобы отразить постепенный упадок нашей культуры в хаос.... Фильм Последнее послание: «Будьте добры», произнесенное двумя камнями. Это детский паллиатив… Йео привносит взрослую стабильность в хаос сценических сцен и набор «глупых человеческих» клоунов. Но Дэниелы сводят жизнь к «просто статистике». неизбежность, в этом нет ничего особенного». [109]
Бертин Хюнь написал в The Guardian , что фильм «излагает восточноазиатскую философию, как никто другой до него» и что «его суть буддийской и даосской мысли - это то, что делает «Все везде» по-настоящему великим»; он далее раскритиковал западные рецензии на фильм, заявив, что послание фильма «часто упускалось из виду западной аудиторией» и «полностью символизирует пренебрежение Голливудом к азиатским достижениям и историям». [46]
The New York Times назвала персонажа Джобу Тупаки, которого играет Сюй, одним из 93 самых стильных «людей» 2022 года. [110]
Наследие
[ редактировать ]Этот фильм был признан новаторским достижением в сфере независимого кино благодаря своим производственным ценностям, темам, сюжету и позитивному изображению американцев азиатского происхождения на экране. В 2023 году Screen Rant назвал его «Лучшим фильмом 2020-х годов (на данный момент)», назвав его «лучшим и самым захватывающим фильмом» на тему мультивселенной и «поворотным моментом после резкого падения кассовых сборов». Пандемия COVID-19 и супергеройские 2010-е». [111] Сайт также включил его в список фильмов десятилетия, которым суждено стать классикой, назвав его «одновременно чрезвычайно интересным научно-фантастическим боевиком и глубоко трогательной семейной драмой». [112] Он занял 2-е место в MovieWeb списке «Лучшие ЛГБТК+ фильмы 2020-х годов (на данный момент)» и 13-е место в списке «20 фильмов, которые требуют вашего полного внимания от начала до конца». Что касается последнего списка, Тэрин Флаэрти написала: «...в этом 139-минутном эксцентричном фильме нет ни секунды, которая не требовала бы вашего пристального внимания. Учитывая, что мультивселенная продвигает повествование вперед, неудивительно, что каждый Детали этого фильма потребуют от зрителя сосредоточенности». [113] [114] Marie Claire включила его в свой список «100 лучших фильмов всех времен». [115] 1 января 2024 года журнал Rolling Stone поместил его на 49-е место в своем первом списке «150 лучших научно-фантастических фильмов всех времен», написав: «Пока персонажи прыгают из вселенной в вселенную (включая ту, в которой человечество эволюционировало, чтобы иметь... .. пальцы хот-дога?), и заимствуя навыки у своих коллег, Дэниелы никогда не упускают из виду изношенные эмоции, которые до сих пор связывают трех главных героев вместе, что, в свою очередь, сохраняет ощущение ясности и легкости понимания метафизических махинаций». [116]
IndieWire поставил его на 8-е место в своем списке «50 лучших боевиков 21 века» и на 5-е место в списке «62 лучших научно-фантастических фильма 21 века». [117] [118] Он возглавил . » список «10 лучших боевиков 2020-х годов» по версии Collider, а Роберт Ли III написал, что фильм «стал такой знаковой и сразу же полюбившейся классикой современных боевиков, отчасти благодаря своей высокой креативности и изобретательное отображение действия. Возможность объединить хореографическое кунг-фу с концептуальным научно-фантастическим сюжетом и большим количеством необычной комедии создает идеальное сочетание, которое находит глубокий отклик у современной аудитории даже больше, чем его превосходное кинопроизводство. Кроме того, в фильме есть удивительно эффективная эмоциональная основа, способная вызвать в воображении сильные эмоции благодаря своей глубоко межличностной истории и персонажам». [119] AV Club включил персонаж Эвелин Ванг в свой список «15 лучших киномам всех времен», а Синди Уайт написала, что «...любовь персонажа к дочери пересекает вселенные и охватывает реальность. Она настолько сильна, что вы Я чувствую, как это проходит через экран, даже когда они оба — камни». [120] Фильм упоминается в популярной культуре с момента его выхода, в том числе пасхальное яйцо во время сцены в анимационном фильме « Человек-паук: Через вселенные» (2023), на котором рекламный щит с изображением бублика пародирует название фильма. На заднем плане появляется «Все это всегда повсюду» и лирическая отсылка к песне Aesop Rock под названием «Aggressive Steven» из его альбома Integrated Tech Solutions 2023 года . [121] [122]
Похвалы
[ редактировать ]Он выиграл семь из 11 номинаций на премию Оскар : лучший фильм , лучший режиссер , лучшая женская роль (Йео), лучшая мужская роль второго плана (Кван), лучшая женская роль второго плана (Кертис), лучший оригинальный сценарий и лучший монтаж фильма, включая рекордные шесть, упомянутые выше. - победа на линии и рекордные три актерские победы. [123] [124] Фильм получил 10 номинаций BAFTA (одна победная). [125] 13 номинаций на премию Critics' Choice Movie Awards (пять побед), [126] восемь номинаций на премию Independent Spirit Awards (рекордные семь побед), [127] и шесть номинаций на премию «Золотой глобус» (две победы). [128] назвали его одним из 10 лучших фильмов 2022 года Национальный совет по обзору и Американский институт кино . [129] [130] Фильм также получил высшие призы Гильдии режиссеров Америки , Премии Гильдии продюсеров Америки , Премии Гильдии писателей Америки и Гильдии киноактеров (последняя из которых он получил рекордные четыре награды); [131] фильм стал пятым фильмом, получившим все четыре главных приза от главных гильдий (DGA, PGA, WGA, SAG), после «Красоты по-американски» , «Стариков здесь нет» , «Миллионера из трущоб» и «Арго» (все пять фильмов в итоге получили награду за лучший фильм). на соответствующих церемониях вручения премии Оскар). [132]
«Все повсюду и сразу» вошел в историю премии «Оскар» в нескольких категориях. Йео была первой азиатской лучшей актрисой, второй цветной женщиной после Холли Берри в 2002 году и первой малазийкой, получившей какую-либо премию Оскар. Стефани Сюй Номинация Хун Чау в категории «Лучшая женская роль второго плана» наряду с номинацией в фильме «Кит » стала первым случаем, когда две актрисы азиатской национальности были номинированы в этой категории в одном и том же году. Ке Хуй Цюань — первый актер вьетнамского происхождения, получивший премию «Оскар». Джейми Ли Кертис также получила первый в своей карьере «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, что помогло фильму выиграть три из четырех актерских категорий. [133] Это также первый научно-фантастический фильм, получивший награду за лучший фильм. [134] и первый научно-фантастический фильм, получивший пять из шести лучших премий Американской киноакадемии . Хотя ни один фильм никогда не выигрывал во всех четырех актерских категориях, он стал третьим, получившим три из четырех, после «Трамвая «Желание» (1951) и «Сеть» (1976). [135] и первый, кто также выиграл лучший фильм. [136] Это первый фильм после «Гравитации» 2013 года , получивший семь премий «Оскар», и лучший фильм, получивший наибольшее количество наград со времен «Миллионера из трущоб» 2008 года . [137] [138]
Реакция на победу фильма в номинации «Лучший фильм» не обошлась без критики, в том числе Джастин Чанг в Los Angeles Times посетовал на то, что академия «выбрала неправильный лучший фильм», и сравнил свою победу с победой CODA на предыдущей церемонии:
На фоне непрекращающегося грохота мультивселенной какой шанс был у утонченной славы лучших картинных рас — навязчивой двусмысленности « Тара» , лирических прозрений «Фабельманов» , острых дебатов в «Говорящих женщинах» или, черт возьми, даже взрывающейся ступы? снаряды «На Западном фронте без перемен» , которые по сравнению с ними действительно тихие? Чем больше я думал о фильме «Всё повсюду», несмотря на всю его неоспоримую репрезентативную значимость, тем более традиционным кажется победитель в номинации «Лучший фильм». Под маской озорного, разрушающего форму радикализма, это столь же эпически самоуверенный, широко сентиментальный и тематически недвусмысленный фильм, как и любой другой фильм, удостоенный такой чести». [139]
См. также
[ редактировать ]- Американцы азиатского происхождения в искусстве и развлечениях
- Список фильмов А24
- Изображение выходцев из Восточной Азии в американском кино и театре
- Параллельные вселенные в художественной литературе
Примечания
[ редактировать ]- ^ Обычно сокращается как EEAAO.
- ^ Известные под общим названием The Daniels
- ↑ Ее первоначальное имя «Большой Нос» было изменено для цифрового выпуска фильма из-за его связи с еврейскими стереотипами и антисемитизмом . [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Все везде и сразу» . Британский совет классификации фильмов . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рубин, Ребекка (31 июля 2022 г.). « Все повсюду и сразу» — первый фильм A24, мировой сбор которого составил 100 миллионов долларов . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 июля 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Бьюкенен, Кайл (21 октября 2022 г.). « Все повсюду , на протяжении всего сезона наград?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Все везде и сразу (2022) » . Касса Моджо . IMDB . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рубин, Ребекка (1 мая 2022 г.). A24 « Все повсюду и сразу» достигает впечатляющего показателя кассовых сборов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Изай, Райан (9 апреля 2022 г.). «Все повсюду, все сразу, пасхалки и отсылки» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Скотт, АО (24 марта 2022 г.). « Рецензия на «Все повсюду и сразу»: это грязно и великолепно» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «Все везде, все в Уэсе: Дэниел Кван и Мэри-Джейн Рубинштейн в разговоре» . Ютуб . 6 марта 2024 г. . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Го, Клемент (14 апреля 2022 г.). Рецензия на «Все везде и сразу (2022)» . Журнал CGM . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Руис, Ребекка (13 марта 2023 г.). « В «Все везде и сразу» есть лучший взгляд на психическое здоровье, о котором вы даже не ожидали» . Машаемый . Зифф Дэвис . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Николсон, Эми (24 марта 2022 г.). « Обзор «Все повсюду и сразу»: максимальный взгляд на абсурд» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ли, Крис (13 апреля 2022 г.). «Дэниелс распаковывает весь бублик, влияющий на все и повсюду одновременно» . Стервятник . Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Перри, Лорен (15 июля 2022 г.). «Всё, везде, нигилизм и абсурдизм, всё сразу» . КиноВеб . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Смит, Барретт Эдвардс (4 февраля 2023 г.). «Борьба с добротой: является ли сочувствие величайшей суперсилой нового фильма?» . Игра Рэнт . Валнет Инк . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Люсье, Жермен (4 мая 2022 г.). «Все везде и сразу сменит проблемный кредит на его цифровой выпуск» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Дэниелс в Твиттере: «Ли Цзин сыграл в фильме нашего мастера кунг-фу, но…» « . Твиттер . 21 мая 2022 г. Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крол, Шарлотта (24 февраля 2022 г.). «Андре 3000, Мицки и другие войдут в саундтрек к фильму «Все повсюду все сразу»» . НМЕ . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Робинсон, Таша (9 апреля 2022 г.). «Лучшая пасхалка в фильме «Все повсюду и сразу» — это секретная режиссерская камео» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Пастернак, Алекс (7 апреля 2022 г.). « Все везде и сразу» — это завораживающая ода нашему хаосу» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Бергесон, Саманта (15 марта 2022 г.). «Роль Мишель Йео в фильме «Все повсюду и сразу» изначально была написана для Джеки Чана» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Смарт, Джек (13 апреля 2022 г.). «Мишель Йео на американских горках «Все повсюду и сразу»» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Радулович, Петрана (11 апреля 2022 г.). «Личный путеводитель Мишель Йео по огромной мультивселенной «Все повсюду и сразу»» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Галуппо, Миа (30 августа 2018 г.). «Мишель Йео, Аквафина обсуждают фильм с режиссерами «Швейцарского армейца»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Коллис, Кларк (24 февраля 2022 г.). «Что случилось с Short Round? Ке Хай Цюань возвращается на большой экран» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флеминг-младший, Майк (22 января 2020 г.). «A24 воссоединяется с режиссерами «швейцарского армейца»; финансирует и распространяет фильм AGBO «Все везде и сразу» » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Вонг, Стиви (2 декабря 2022 г.). Звезда сериала « Все повсюду сразу» Ке Хуй Цюань о получении второго шанса осуществить свою мечту: «Я всегда благодарен » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Джон М. Чу: Движение #StarringJohnCho подтолкнуло меня к созданию «Безумно богатых азиатов» » . ХаффПост . 21 февраля 2019 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Файнберг, Скотт (10 января 2023 г.). «Остин Батлер, Колин Фаррелл, Брендан Фрейзер, Джереми Поуп, Ке Хай Цюань, Адам Сэндлер и круглый стол актеров THR» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ CBS Mornings (4 марта 2023 г.). Номинированный на Оскар дуэт The Daniels об успехе фильма «Все повсюду и сразу» . Событие происходит в 4:53.
- ^ Кон, Эрик (13 марта 2022 г.). « Режисеры «Все повсюду и сразу» отказались от «Локи» для постановки собственной комедии о мультивселенной» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Вайнтрауб, Стив (12 апреля 2022 г.). «Джеймс Хун, Стефани Сюй и Ке Хуй Цюань о фильме «Все повсюду сразу» и о том, как фильм является современным искусством» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Бьюкенен, Кайл (12 октября 2022 г.). «Под кожей Джейми Ли Кертис» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хант, А.Е. (15 декабря 2022 г.). «Поддерживать синхронизацию: Пол Роджерс о редактировании всего и везде одновременно» . Кинорежиссер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Махале, Дженна (13 мая 2022 г.). «Интервью с журналом Everything Everywhere All At Once со звездами Стефани Сюй, Кэ Хуй Цюань и Дэниелс» . идентификатор . Вице Медиа Группа . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (21 апреля 2022 г.). « Все везде и сразу» превысило 20 миллионов долларов и вернуло артхаусы на рельсы, поскольку картина Дэниэлса, похоже, стала 4-й по величине для A24» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хемфилл, Джим (15 апреля 2022 г.). «Меньше чудес, больше «Охотников за привидениями»: за созданными вручную визуальными эффектами «Все повсюду и сразу» » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Коллис, Кларк (10 марта 2022 г.). «Джейми Ли Кертис о том, почему она хотела выглядеть как можно более «реальной» в фильме «Все повсюду и сразу»» . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Сент-Джеймс, Эмили (25 апреля 2022 г.). «Новая горячая тенденция Голливуда: родители, которые извиняются» . Вокс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брамеско, Чарльз (22 марта 2022 г.). « Обзор Everything Everywhere All At Once – амбициозное, изнурительное путешествие в мультивселенную» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Ченг, Энн Анлинь (4 мая 2022 г.). « Все повсюду и сразу» — глубоко азиатско-американский фильм» . Вашингтон Пост . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уортингтон, Клинт (24 марта 2022 г.). «Все везде и сразу — это много, и это хорошо: обзор» . Последствие . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Джиллетт, Джордж (16 марта 2023 г.). «Всё повсюду: дико сюрреалистический фильм, запечатлевший нашу собственную нереальность» . Ведущий . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Муни, Даррен (16 мая 2022 г.). « Все и везде одновременно обретает смысл в Мультивселенной» . Эскапист . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Фейт Оукс, Шон. «Сияющая Дхарма «Все повсюду и сразу» » . Львиный рык .
- ^ Тяньци Ю, Кики (15 марта 2023 г.). «Философия всего, везде, всего сразу» . Лондонский университет королевы Марии . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хюинь, Бертин (16 мая 2022 г.). «Запад упускает из виду идею «всего и везде одновременно» — он понимает азиатский менталитет» . Хранитель . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Все везде и сразу» . Энциклопедия научной фантастики . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бойтесь, Дэвид (7 апреля 2022 г.). «Мишель Йео покоряет вселенную» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Свишер, Кара (12 апреля 2022 г.). «Как Мишель Йео взяла на себя роль Джеки Чана» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Найман, Адам (28 марта 2022 г.). «Это прямо в названии» . Звонок . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Ито, Роберт (5 апреля 2022 г.). «Ке Хуй Цюань: от короткого раунда к романтическому лидерству всего за четыре долгих десятилетия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Радулович, Петрана (7 апреля 2022 г.). «Единственная роль из более чем 500, доставшаяся Джеймсу Хонгу» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Дэниела Квана и Дэниела Шайнерта «Сон Люкс забивает все повсюду и одновременно » . Фильм Музыкальный репортер . 3 января 2022 года. Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Крауч, Рэйчел (7 апреля 2022 г.). «Как Сон Люкс создал эклектичный и обширный саундтрек для песни «Все повсюду и сразу» » . Последствие . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Жиру, Джек (8 апреля 2022 г.). "Все повсюду, все сразу, композиторы Сон Люкс об их эпической партитуре из 49 треков [интервью]" . /Фильм . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Бримстин, Челси (22 марта 2022 г.). «Мозес Самни и Сон Люкс совместно работают над новым синглом «Fence» для песни A24 «Everything Everywhere All At Once» » . Инди88 . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Дейли, Крис (13 мая 2022 г.). «Поговорим о «всем и везде сразу»: интервью с Соном Люксом» . Страсти Вайса . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Хэтфилд, Аманда (23 февраля 2022 г.). «Митски, Дэвид Бирн, Андре 3000 и другие участвуют в партитуре Son Lux Everything Everywhere All at Once » . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Феникс, Кевин (4 марта 2022 г.). «Everything Everywhere All at Once выпускает первый сингл из завораживающего саундтрека к фильму» . Иллюминеры . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Павел, Лариша (4 марта 2022 г.). «Мицки и Дэвид Бирн возглавляют колоссальный саундтрек к фильму «Все повсюду и сразу» к фильму «Это жизнь» » . Роллинг Стоун Индия . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Все повсюду и сразу (оригинальный саундтрек к фильму)» . Amazon.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Дутта, Дебоприяа (25 марта 2022 г.). «Саундтрек к фильму «Все повсюду одновременно» теперь транслируется для ваших разнообразных нужд» . /Фильм . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Брискузо, Лекс (8 апреля 2022 г.). «Чудо с одним хитом 2000-х годов сразу стало жизненно важной частью всего и везде» . /Фильм . Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Пучко, Кристи (6 апреля 2022 г.). «Как чудо, выпущенное одним хитом, стало абсолютно важным для «Все повсюду и сразу» » . Машаемый . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Хилтон, Робин (20 февраля 2023 г.). «Как Сон Люкс написал идеальную музыку для самого безумного фильма Оскара года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Гробар, Мэтт (8 декабря 2021 г.). « «Все повсюду и сразу»: SXSW выбрал фотографию Дэниела Квана и Дэниела Шайнерта A24 в качестве фильма премьеры» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Гербер, Джейми (17 декабря 2021 г.). «Все повсюду сразу: дата выхода, актерский состав и многое другое» . /Фильм . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Голдсмит, Джилл (27 марта 2022 г.). « Все везде, все однажды» стартует с рекордным открытием для A24 - специальные кассовые сборы» . Крайний срок . Крайний срок Голливуд. Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Хьюз, Уильям (29 апреля 2022 г.). «Обширный фильм «Все везде и сразу» возвращается в формат IMAX» . АВ-клуб . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Мендельсон, Скотт (30 апреля 2022 г.). «Пятничные кассовые сборы фильма «Всё, везде» упали на 0% и превысили 30 миллионов долларов» . Форбс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Уайзман, Андреас (5 мая 2022 г.). « Все повсюду и сразу»… За исключением тех частей Ближнего Востока, где фильм запрещен» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Столуорти, Джейкоб (19 апреля 2022 г.). «Фильм 2022 года с лучшими рецензиями наконец-то получил дату выхода в Великобритании» . Независимый . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (20 июля 2022 г.). « Все повсюду и сразу » получит театральный переиздание с восемью дополнительными минутами . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Дэниелс [@Daniels] (20 июля 2022 г.). «На следующих выходных я вернусь в 800 кинотеатров США! В кинотеатре довольно весело. Просто будьте ясны: это тот же фильм. Тот же монтаж. Конг-фильм» ( твит ). Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ Биллингтон, Алекс (26 января 2023 г.). «Номинанты на Оскар» «Лесли» + «Банши из Инишерина» снова в кинотеатрах . Первый показ . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Мишра, Шришти (26 января 2023 г.). « Все повсюду и сразу» возвращается в кинотеатры, чтобы отпраздновать номинацию на «Оскар» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Пользователям сети нравится тайваньское остроумное название «Все везде и сразу» — RADII» . Истории из центра молодёжной культуры Китая . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барриос, Уильям (4 мая 2022 г.). «27 закулисных фактов о «всем и везде сразу» » . БаззФид . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ « Субтитры к фильму «Все повсюду и сразу» раскритикованы тайваньскими зрителями за «чрезмерный перевод» » . Yahoo Новости . 2 мая 2022 г. . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Все везде и сразу» . Айтюнс . 8 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Все везде и сразу» . Blu-ray.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (13 апреля 2023 г.). «Маленькие фильмы, большие прибыли: победитель «Оскара» и ужасающие хиты среди тех, кто преуспел в турнире по самым ценным блокбастерам 2022 года по версии Deadline» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (27 марта 2022 г.). « Затерянный город» открывает рекордную пандемическую премьеру женской комедии с бюджетом в 31 миллион долларов» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «Внутренние выходные 2022 13» . Касса Моджо . 3 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (6 апреля 2022 г.). « Sonic The Hedgehog 2 сохранит весеннюю историю со стартом более 50 миллионов долларов - предварительные кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Роббинс, Шон (6 апреля 2022 г.). «Прогноз кассовых сборов на выходные: Sonic the Hedgehog 2 может стать «Скорая помощь» и «Все везде и сразу контрпрограммой »» . Касса Про . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Д'Алессандро, Энтони (10 апреля 2022 г.). « Sonic The Hedgehog 2» превзошел премьеру первого фильма на выходных, заработав 71 миллион долларов; что означает осечка скорой помощи для сегодняшних боевиков - новости о кассовых сборах в воскресенье утром» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Внутренние выходные 2022 14» . Касса Моджо . 10 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Внутренние выходные 2022 15» . Касса Моджо . 17 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Внутренние выходные 2022 18» . Касса Моджо . 8 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Внутренние выходные 2022 19» . Касса Моджо . 15 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (20 мая 2022 г.). « Все повсюду и сразу» опередил «Неограненные драгоценности» и стал самым кассовым фильмом A24 за всю историю отечественных кассовых сборов с более чем 50 миллионами долларов» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (10 июня 2022 г.). « Все повсюду и сразу» становится самым кассовым фильмом A24 за все время по кассовым сборам» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Все повсюду и сразу: внутренние выходные» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Все везде и сразу» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Обзоры «Все везде и сразу»» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 25 июля 2023 года . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Эрлих, Дэвид (12 марта 2022 г.). « Рецензия на «Все везде и сразу»: «Матрица» встречается с Мультивселенной в «Мгновенной классике» Дэниэлса» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Руни, Дэвид (12 марта 2022 г.). «Мишель Йео в фильме «Все повсюду и сразу»: обзор фильма | SXSW 2022» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Гейтс, Мария Э. (12 марта 2022 г.). Рецензия на фильм «Все везде и сразу» (2022) . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Эрлих, Дэвид (12 марта 2022 г.). « Рецензия на «Все везде и сразу»: «Матрица» встречается с Мультивселенной в «Мгновенной классике» Дэниэлса» . ИндиВайр . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Сан, Ребекка (15 марта 2022 г.). «Мишель Йео наконец-то теряет хладнокровие: «Что мне терять?» " . Голливудский репортер . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Роуз, Стив (13 мая 2022 г.). « Я сказал Джеки Чану о твоей потере, мой брат!»: как «Все повсюду» дало Мишель Йео роль всей жизни» . Хранитель . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Райан, Морин (8 апреля 2022 г.). «Амбициозное, возмутительное «Все повсюду и сразу» — это все и даже больше» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Найман, Адам (28 марта 2022 г.). « «Все повсюду и сразу» оправдывает свое название» . Звонок . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Койл, Джейк (30 марта 2022 г.). « Все везде и сразу» — игривое путешествие по мультивселенным, где можно попробовать хот-доги и приготовить енотов» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Волк, Пит (27 декабря 2022 г.). «Лучшие киносцены 2022 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Броуди, Ричард (24 марта 2022 г.). « Рецензия на «Все везде и сразу»: там ничего нет» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Брэдшоу, Питер (11 мая 2022 г.). «Обзор «Все везде и сразу»: ничего нигде в течение длительного периода времени» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Уайт, Армонд (8 июля 2022 г.). «Подведение итогов полугодия 2022 года» . Национальное обозрение . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Ротунно, Энтони; Хармон, Кристи; Холтерманн, Кэлли (11 декабря 2022 г.). «93 самых стильных человека 2022 года по версии Стайлза» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Рейтинг 10 лучших фильмов 2020-х (на данный момент)» . Экранная ругань . 20 марта 2022 г.
- ^ «10 фильмов 2020-х, которым суждено стать классикой» . Экранная ругань . 29 октября 2022 г.
- ^ «Лучшие ЛГБТК+ фильмы 2020-х годов (на данный момент), рейтинг» . Июнь 2023.
- ^ «20 фильмов, которые потребуют вашего полного внимания от начала до конца» . 25 октября 2023 г.
- ^ «Мы одержимы фильмами — это те фильмы, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни» . 14 сентября 2022 г.
- ^ «150 величайших научно-фантастических фильмов всех времен» . Роллинг Стоун . Январь 2024 года.
- ^ «55 лучших боевиков XXI века» . 27 сентября 2023 г.
- ^ «62 лучших научно-фантастических фильма 21 века: от «Меланхолии» и «M3GAN» до «Города астероидов » . 22 ноября 2023 г.
- ^ «10 лучших боевиков 2020-х годов по рейтингу» . Коллайдер . 9 декабря 2023 г.
- ^ Уайт, Синди (12 мая 2023 г.). «15 лучших и 5 худших мам кино» . АВ-клуб . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «В «Через вселенные» есть великолепный кивок «Все повсюду и все сразу» . 5 июня 2023 г.
- ^ Шеклфорд, Сай (10 июня 2024 г.). «Эзоп Рок :: Интегрированные технологические решения – RapReviews» . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Нордайк, Кимберли (12 марта 2023 г.). «Оскар: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Влессинг, Этан (16 марта 2023 г.). « Все везде и сразу» получило крупную награду Critics Choice Super Awards 2023» . Голливудский репортер . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Йоссман, К.Дж.; Равиндран, Манори (19 февраля 2023 г.). « На Западном фронте без перемен » доминирует над наградой BAFTA с рекордными семью победами . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Нордайк, Кимберли (15 января 2023 г.). «Выбор критиков: полный список победителей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Хьюз, Уильям (5 марта 2023 г.). «Все везде и сразу» только что уничтожило награду Independent Spirit Awards . АВ-клуб . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ Нордайк, Кимберли (10 января 2023 г.). «Золотой глобус: полный список победителей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Дэвис, Клейтон; Моро, Иордания (8 декабря 2022 г.). « Лучший стрелок: Мэверик » признан лучшим фильмом по версии Национального совета кинокритиков . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Льюис, Хилари (9 декабря 2022 г.). «Лучший фильм и телешоу 2022 года по версии AFI, включая «Аватара» продолжение , «Говорят женщины» , «Медведь» и «Мо » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Педерсен, Эрик (27 февраля 2023 г.). «Премия SAG: фильм «Все повсюду и сразу» получил высшую кинопремию; Мишель Йео и Брендан Фрейзер получили главные актерские награды; «Белый лотос» — двойной победитель – полный список» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Карр, Мэри Кейт (6 марта 2023 г.). «Все везде и сразу» завершает зачистку гильдий победой WGA перед вручением «Оскара» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Пулвер, Эндрю (13 марта 2023 г.). «Джейми Ли Кертис получает первый «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Все повсюду и сразу» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Несколько источников:
- « Все везде и сразу » получило премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм» . Новости АВС . 13 марта 2023 г. . Проверено 15 марта 2023 г.
- Дегганс, Эрик (13 марта 2023 г.). «Разбираем вчерашний «Оскар»» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 15 марта 2023 г.
- Эттенхофер, Валери (13 марта 2023 г.). «Джимми Киммел действительно победил мертвую лошадь на церемонии вручения Оскара, слишком много шутя с Уиллом Смитом» . /Фильм . Проверено 15 марта 2023 г.
- Тео, Шарлин (16 марта 2023 г.). «Успех фильма «Все повсюду и сразу» на «Оскар» является окончательным подтверждением азиатских повествований» . Харперс Базар . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Фустер, Джереми (12 марта 2023 г.). « Все повсюду сразу» становится всего лишь третьим фильмом, получившим три актерских премии «Оскар» . Обертка . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Энг, Джойс (12 марта 2023 г.). «Чемпион в номинации «Лучший фильм» уже давно не выигрывал несколько «Оскаров» за актерское мастерство, но «Все повсюду и сразу» может положить конец этому периоду засухи» . ГолдДерби . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Блаувельт, Кристиан (12 марта 2023 г.). «Полный список победителей премии «Оскар» 2023 года: с семью фильмами «Все повсюду» получает больше всего «Оскаров» со времен «Гравитации» » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Реул, Кэти (12 марта 2023 г.). « Все повсюду и сразу» получил семь «Оскаров» и стал лучшим фильмом по количеству наград после «Миллионера из трущоб » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Чанг, Джастин (12 марта 2023 г.). «Лучший фильм премии «Оскар» может показаться радикальным. Но он настолько традиционен, насколько это возможно» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2022 года
- Всё везде и сразу
- Комедийно-боевики 2020-х годов
- Американские фильмы 2020-х годов
- Фильмы 2020-х годов на кантонском языке
- Англоязычные фильмы 2020-х годов
- Фильмы 2020-х годов на китайском языке
- Комедии 2020-х годов о боевых искусствах
- Научно-фантастические комедийно-драматические фильмы 2020-х годов
- комедийные боевики 2022 года
- Черные комедии 2022 года
- независимые фильмы 2022 года
- Фильмы 2022 года на тему ЛГБТ
- Научно-фантастические боевики 2022 года
- Научно-фантастические фильмы 2022 года
- А24 (компания) фильмы
- Абсурдистская фантастика
- Американские комедийно-драматические боевики
- Американские черные комедии
- Американские фильмы с живым действием и анимацией
- Американские комедии о боевых искусствах
- Американские научно-фантастические боевики
- Американские научно-фантастические комедийно-драматические фильмы
- Лауреаты премии Оскар за лучший фильм
- Цензурированные фильмы
- Китайские новогодние фильмы
- Комедийные фильмы об американцах азиатского происхождения
- Экзистенциалистские фильмы
- Фильмы об иммиграции в США
- Фильмы об отношениях матери и дочери
- Фильмы о параллельных вселенных
- Фильмы о воспитании детей
- Фильмы с участием актрисы, удостоенной премии Американской киноакадемии за лучшую женскую роль
- Фильмы с участием лучшей актрисы мюзикла или комедии, получившей «Золотой глобус»
- Фильмы с участием актера, удостоенного награды Американской киноакадемии за лучшую мужскую роль второго плана
- Фильмы с участием актера второго плана, получившего «Золотой глобус»
- Фильмы с участием актрисы, удостоенной премии Американской киноакадемии за лучшую женскую роль второго плана
- Фильмы, действие которых происходит в Калифорнии
- Фильмы, действие которых происходит в офисах
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы, режиссёр которых получил премию Американской киноакадемии за лучшую режиссуру
- Фильмы, редактор которых получил премию Американской киноакадемии за лучший монтаж
- Фильмы, сценарист которых получил премию Американской киноакадемии за лучший оригинальный сценарий
- Премия Хьюго за лучшее драматическое представление, работы, получившие полную оценку
- фильмы IMAX
- Споры, связанные с иудаизмом
- Фильмы лесбийской тематики
- Черные комедии на тему ЛГБТ
- Фильмы на тему ЛГБТ об американцах китайского происхождения
- Научно-фантастические комедийно-драматические фильмы на тему ЛГБТ
- Фильмы о магическом реализме
- Метафиктивные произведения
- Метафизические фантастические фильмы
- Фильмы о кризисе среднего возраста
- Работы, отмеченные премией Nebula
- Философская фантастика
- Сюрреалистические комедии
- Сюрреалистические фильмы
- Работы об экзистенциализме
- Американские многоязычные фильмы
- Американские фильмы о ЛГБТ