Jump to content

Сеть (фильм 1976 года)

Сеть
Афиша театрального релиза
Режиссер Сидни Люмет
Написал Пэдди Чаевски
Продюсер: Говард Готфрид
Фред К. Карузо
В главных ролях
Рассказал Ли Ричардсон
Кинематография Оуэн Ройзман
Под редакцией Алан Хейм
Музыка Эллиот Лоуренс
Производство
компания
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 27 ноября 1976 г. ( 1976-11-27 )
Время работы
121 минута [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 3,8 миллиона долларов
Театральная касса 23,7 миллиона долларов [2]

«Сеть» — американский сатирический чёрный комедийно - драматический фильм 1976 года режиссёра Сидни Люмета по сценарию Пэдди Чаефски . Речь идет о вымышленной телевизионной сети и ее борьбе с плохими рейтингами . В фильме снимались Фэй Данауэй , Уильям Холден , Питер Финч (в его последней роли в кино), Роберт Дюваль , Уэсли Эдди , Нед Битти и Беатрис Стрейт .

Произведенный Metro-Goldwyn-Mayer и выпущенный United Artists 27 ноября 1976 года, Network имел коммерческий успех, заработав 23,7 миллиона долларов при производственном бюджете в 3,8 миллиона долларов. Он также получил широкое признание критиков, особенно за сценарий и исполнение. На 49-й церемонии вручения премии «Оскар» он получил десять номинаций, в том числе «Лучший фильм» , и выиграл четыре: «Лучший актер» за «Финча» (посмертно), «Лучшая женская роль» за «Данауэй», «Лучшая женская роль второго плана» за «Натурал» и «Лучший оригинальный сценарий» за «Чаевски».

В 2000 году «Сеть» была выбрана для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимая». [3] [4] В 2002 году он был занесен в Зал славы Гильдии продюсеров Америки как фильм, который «установил непреходящий стандарт американских развлечений». [5] В 2005 году Гильдия писателей Америки признала сценарий Чаевски одним из 10 величайших в истории. [6] В 2007 году фильм занял 64-е место среди 100 величайших американских фильмов по версии Американского института кино .

В сентябре 1975 года Говард Бил , давний ведущий UBS Evening News , ведущей вечерней программы новостей Union Broadcasting System (UBS), узнает от друга и президента отдела новостей Макса Шумахера, что ему осталось всего две недели в эфире, потому что снижения рейтингов. На следующий вечер Бил объявляет своей аудитории, что покончит жизнь самоубийством в выпуске новостей в следующий вторник. UBS пытается немедленно уволить Била, но вмешивается Шумахер, чтобы он мог достойно попрощаться. Бил обещает извиниться за свою вспышку гнева, но, оказавшись в эфире, начинает разглагольствовать о том, что жизнь — это «чушь собачья». Вспышка Била приводит к резкому росту рейтингов, и, к большому разочарованию Шумахера, руководители UBS решают воспользоваться ситуацией. Когда рейтинги Била вскоре достигают максимума, руководитель программы Диана Кристенсен обращается к Шумахеру с предложением помочь «развить» шоу Била. Он отклоняет профессиональное предложение, но принимает ее более личный подход; у двоих начинается роман.

Когда Шумахер решает положить конец формату «злого человека» Била, Кристенсен убеждает своего босса Фрэнка Хэкетта выделить вечернее новостное шоу в отдел развлечений, чтобы она могла его развивать. Хакетт заставляет руководителей UBS дать согласие и уволить Шумахера. В одной страстной обличительной речи Бил воодушевляет нацию, убеждая зрителей кричать: «Я чертовски зол, и я больше не собираюсь этого терпеть!» из своих окон. Вскоре он будет вести новую программу под названием «Шоу Говарда Била» , прозванную «безумным пророком радиоволн». Шоу становится самой рейтинговой программой на телевидении, и Бил находит новую знаменитость, проповедующую его гневное популистское послание перед живой аудиторией студии, которая по команде скандирует его фирменную фразу: «Мы чертовски сумасшедшие, и мы» Мы больше не собираемся этого терпеть!» Роман Шумахера и Кристенсена угасает по мере того, как шоу процветает, но благодаря высоким рейтингам они в конечном итоге снова вместе; Шумахер расстается со своей женой, с которой прожил более 25 лет ради Кристенсен.

В поисках еще одного хита Кристенсен заключает сделку с террористической группировкой под названием Экуменическая армия освобождения (ELA) на создание нового документального сериала Мао Цзэ-Дуна» « Час , для которого ELA предоставит эксклюзивные кадры их деятельности. Тем временем Бил обнаруживает, что Communications Corporation of America (CCA), материнская компания UBS, будет выкуплена более крупным саудовским конгломератом. Он призывает свою аудиторию оказать давление на Белый дом, чтобы тот аннулировал сделку. Это вызывает панику в UBS, поскольку долговая нагрузка сети сделала слияние необходимым для ее выживания. Председатель CCA Артур Дженсен устраивает встречу с Билом, описывая взаимосвязь участников международной экономики и иллюзорность национальных различий. Дженсен ругает Била и убеждает его отказаться от своего послания и проповедовать свое новое «евангелие».

Фанатичная преданность Кристенсен своей работе и эмоциональная пустота в конечном итоге отталкивают Шумахера, предупреждая ее, что она самоуничтожится, если продолжит идти своим нынешним путем. Зрители находят новые проповеди Била о дегуманизации общества удручающими, и рейтинги начинают падать, однако Дженсен отказывается его уволить. Видя ценность «два по цене одного» (решая проблему Била и в то же время вызывая повышение рейтингов в начале сезона), Кристенсен, Хакетт и другие руководители решают нанять ELA для убийства Била на воздух. Убийство удалось, положив конец «Шоу Говарда Била» и положив начало второму сезону «Часа Мао Цзэ-Дуна» . Голос за кадром объявляет: «Это история Говарда Билла: первый известный случай, когда человека убили из-за того, что у него был паршивый рейтинг».

Кроме того, Ли Ричардсон предоставляет различные моменты повествования, раскрывая дополнительные детали сюжета.

Производство

[ редактировать ]

Разработка и написание

[ редактировать ]
сети Директор Сидни Люмет , 1970 год.

Сеть появилась всего через два года после первого в истории телевидения самоубийства репортера телевизионных новостей Кристины Чаббак в Сарасоте, Флорида . [7] Ведущая страдала от депрессии и одиночества, часто была эмоционально далека от своих коллег и снимала себя на камеру, пока ошеломленные зрители наблюдали за ней 15 июля 1974 года. Чаевский использовал идею живой смерти в качестве завершающего фокуса своего фильма, чтобы скажем позже в интервью: «Телевидение ради рейтинга сделает все… что угодно!» Однако Дэйва Ицкоффа книга ( «Безумный как ад: Создание сети и роковое видение самого злого человека в кино» ) допускает, что остается неясным, был ли Чаевски вдохновлен делом Чаббака, что в сценарии Чаевски отмечают неделю прямого эфира. смерть ничего не говорит об этом инциденте и допускает, что это жуткая параллель. Спустя несколько месяцев была сделана настоящая прямая ссылка: Чаефски написал Билу, чтобы он кричал, что он «вынесет мне мозги прямо в эфире… как та девушка из Флориды», что было встречено удалением. [8] Сидни Люмет категорически заявил, что персонаж Говарда Била никогда не был основан на каком-либо реальном человеке. [9]

Прежде чем приступить к написанию сценария, Чаевский посетил офис сетевого телевидения. Он был удивлен, узнав, что руководители телевидения мало смотрят телевизор. «Программы, которые они ставят, «должны» быть плохими, должны быть чем-то, что они не будут смотреть», - заметил он. «Представь, что тебе придется так работать всю жизнь». [10] По словам Дэйва Ицкоффа, то, что видел Чаевски во время написания сценария в разгар Уотергейта и войны во Вьетнаме , было всем гневом Америки, транслируемым во всем, от ситкомов до новостных репортажей. Он пришел к выводу, что американцы «не хотят веселых, счастливых семейных шоу, таких как «Новости очевидцев»… «Американский народ зол и хочет злых шоу». [11] Когда он начал писать свой сценарий, он намеревался сделать комедию, но вместо этого направил свое разочарование по поводу контента, транслируемого по телевидению, который он описал как «неразрушимого и ужасающего гиганта, сильнее правительства», в сценарии. Это превратилось в «мрачную сатиру на нестабильного ведущего новостей, телекомпанию и зрителей, которые слишком счастливы следовать за ним, находясь на грани здравомыслия». [11] Персонаж руководителя сети Дайаны Кристиансен был основан на NBC образе руководителя дневных телепрограмм Лин Болена . [12] что Болен оспаривал. [13]

Чаефски и продюсер Говард Готфрид только что завершили судебный процесс против United Artists , оспаривая право студии сдать в аренду их предыдущий фильм, «Больница» , компании ABC в пакете с менее успешным фильмом. Несмотря на недавний судебный иск, Чаефски и Готфрид подписали соглашение с UA о финансировании Network , пока UA не сочла предмет слишком спорным и не отказалась. Не испугавшись, Чаефски и Готфрид разослали сценарий другим студиям и в конце концов нашли заинтересованную сторону в лице Metro-Goldwyn-Mayer . Вскоре после этого United Artists изменила свою позицию и попыталась софинансировать фильм с MGM, поскольку у последней было постоянное соглашение о распространении фильма с UA в Северной Америке. Поскольку MGM согласилась вернуть UA на борт, первая (через United Artists согласно договоренности) контролировала права в Северной Америке и Карибском бассейне, а UA предпочла распространение за рубежом. [а]

В своих заметках Чаевский записал свои идеи по поводу кастинга. Для Говарда Била, которого в конечном итоге сыграет Питер Финч , он представлял себе Генри Фонду , Кэри Гранта , Джеймса Стюарта и Пола Ньюмана . Он дошел до того, что написал Ньюману, сказав ему, что «Вы и очень небольшая горстка других актеров - единственные, кого я могу вспомнить, кто способен сыграть эту роль». Люмет хотел Фонду, с которой он работал несколько раз, но Фонда отказался от роли, посчитав ее слишком «истеричной», на его вкус. Стюарт также счел сценарий неподходящим, возражая против ненормативной лексики. На первых порах рассматривались реальные ведущие новостей Уолтер Кронкайт и Джон Ченселлор , но ни один из них не одобрил эту идею. Хотя это и не упоминается в заметках Чаевски, Джордж К. Скотт , Гленн Форд и Уильям Холден, как сообщается, также отказались от возможности сыграть Била, а Холден вместо этого сыграл Макса Шумахера: на эту роль Чаефски первоначально включил Уолтера Мэттау и Джина Хэкмана . Форд также рассматривался на эту роль и считался одним из двух последних претендентов. Холден наконец получил преимущество благодаря своему недавнему кассовому успеху в фильме Возвышающийся ад . [14]

Продюсеры опасались, что Финч, австралиец, не сможет звучать по-настоящему американски; они потребовали прослушивания, прежде чем можно будет рассматривать его кастинг. Как сообщается, Финч, весьма известный актер, ответил: «Чертова гордость. Отправьте сценарий по почте». Сразу поняв, что роль беспроигрышная, он даже согласился самостоятельно оплатить проезд до Нью-Йорка на кинопробы. Он готовился к прослушиванию, часами слушая передачи американских дикторов и неделями читая международные выпуски The New York Times и Herald Tribune на магнитофон, а затем критически слушая записи. Готфрид вспоминал, что Финч «чертовски нервничал во время первой встречи за обедом и был похож на ребенка, проходящего прослушивание. Как только мы услышали его, Сидни Люмет, Пэдди и я были в восторге, потому что знали, что это чертовски крутая роль. ." Финч заключил сделку с Люметом, проиграв ему записи его газетных чтений. [15]

Фэй Данауэй хотела, чтобы Роберт Митчам сыграл Макса Шумахера, но Люмет отказался, полагая, что Митчам недостаточно вежлив. [16] [17] На роль Дайаны Кристенсен Чаефски подумал о Кэндис Берген , Эллен Берстин и Натали Вуд , а студия предложила Джейн Фонда с альтернативными кандидатами Кей Ленц , Дайан Китон , Маршей Мейсон и Джилл Клейбург . Люмет хотел сыграть Ванессу Редгрейв в фильме , но Чаефски не хотел ее. Люмет утверждал, что считает ее величайшей англоязычной актрисой в мире, в то время как Чаефски, гордый еврей и сторонник Израиля , возражал, ссылаясь на ее поддержку ООП . Люмет, тоже еврей, сказал: «Пэдди, это занесение в черный список!», на что Чаевский ответил: «Нет, когда еврей делает это с неевреем » . [18]

Данауэй получила роль Дианы в сентябре 1975 года. Люмет сказал ей, что будет редактировать любые попытки с ее стороны вызвать сочувствие к ее персонажу, и настоял на том, чтобы представить ее без какой-либо уязвимости. Люмет выбрал Роберта Дюваля на роль Фрэнка Хэкетта. Дюваль видел в Хакетте «порочного президента Форда ». [19] О Дювале Люмет сказал: «Что интересно в Дювале, так это то, насколько он забавный». Нед Битти был выбран на роль Артура Дженсена по рекомендации режиссера Роберта Альтмана после того, как оригинальный актер не смог соответствовать стандартам Люмета. У Битти была одна ночь, чтобы подготовить четырехстраничную речь, и она была закончена после одного дня съемок. Беатрис Стрейт сыграла Луизу Шумахер, жену Макса, которой он изменяет с Дианой. [20] Стрейт получила премию «Тони» в 1953 году за роль страдающей жены, которой точно так же изменяют, в Артура Миллера «Горниле» .

После двух недель репетиций в Торонто начались съемки. в январе 1976 года [21] Люмет напомнил, что Чаефски обычно присутствовал на съемочной площадке во время съемок и иногда давал советы о том, как следует играть определенные сцены. Люмет признал, что у его старого друга комические инстинкты были лучше, чем у них двоих, но когда дело дошло до домашнего противостояния между Холденом и Стрейтом, режиссер, четырежды женатый, взял верх: «Пэдди, пожалуйста, я знаю больше о разводе. чем ты!" Финч, который много лет страдал от проблем с сердцем, был физически и психологически истощен требованиями игры Била. [22]

Были некоторые опасения, что сочетание Холдена и Данауэя может создать конфликт на съемочной площадке, поскольку они ссорились во время более ранней совместной работы в фильме «Возвышающийся ад» . По словам биографа Боба Томаса, Холден был возмущен поведением Данауэй во время съемок эпопеи о катастрофе, особенно ее привычкой оставлять его в ярости на съемочной площадке, пока она занималась своей прической, макияжем и телефонными звонками. Однажды, после двухчасового ожидания, Холден, как сообщается, схватил Данауэй за плечи, прижал ее к стене звуковой сцены и крикнул: «Сделай это со мной еще раз, и я протолкну тебя через эту стену!» [ нужна ссылка ]

Люмет и оператор Оуэн Ройзман разработали сложную схему освещения, которая, по словам Люмета, «испортит камеру». Люмет вспоминает: «Мы начали с почти натуралистического вида. Для первой сцены между Питером Финчем и Биллом Холденом на Шестой авеню ночью мы добавили света ровно столько, чтобы получить экспозицию. По ходу фильма настройки камеры становились все более жесткими, Освещение становилось все более и более искусственным. Предпоследняя сцена, где Фэй Данауэй, Роберт Дюваль и три сетевых серых костюма решают убить Питера Финча, освещена как рекламный ролик. в рамке как фотографии. Камера тоже стала жертвой телевидения». [18]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Премьера канала Network состоялась 27 ноября 1976 года в Нью-Йорке, а он вышел в широкий прокат вскоре после этого . Фильм получил широкое признание критиков и стал одним из больших хитов 1976–77 годов, заработав в прокате 23,7 миллиона долларов. [2]

Винсент Кэнби из The New York Times назвал «Сеть » «возмутительной… блестяще, жестоко смешной, актуальной американской комедией, которая подтверждает позицию Пэдди Чаефски как главного нового американского сатирика» и фильмом, чьи «злостно искажённые взгляды на то, как выглядит и звучит телевидение». , и действительно, являются кардиограммой сатирика скрытого сердца не только телевидения, но и общества, которое его поддерживает и, в свою очередь, получает поддержку». [23] Джин Сискел из Chicago Tribune дал Network четыре звезды из четырех, назвав его «очень забавным фильмом, который берет легкую цель и головокружительно забивает ее до смерти». [24] В рецензии, написанной после получения «Сетью» премии «Оскар», Роджер Эберт назвал его «в высшей степени хорошо сыгранным, умным фильмом, который пытается сделать слишком много, атакует не только телевидение, но и большинство других бед 1970-х годов». он действительно достигает своих целей, сделан так хорошо, виден так остро, представлен так неумолимо, что «Сеть» переживет множество более аккуратных фильмов». [25]

Не все отзывы были положительными: Полин Кель в журнале The New Yorker раскритиковала фильм за обилие длинных проповеднических речей; самодовольное презрение Чаевского не только к самому телевидению, но и к телезрителям; и тот факт, что почти все в фильме, особенно Роберт Дюваль, кричат: «Актеры этого мессианского фарса по очереди кричат ​​на нас, бездушные массы». [26] Гэри Арнольд из The Washington Post заявил, что «фильм слишком строгий, монотонно проповедующий, чтобы его можно было убедить или развлечь». [27] Майкл Биллингтон написал: «Слишком большая часть этого фильма наполнена оскорбительной резкостью заголовков таблоидов». [28] в то время как Крис Пети в «Time Out» описал его как «изящный, «взрослый», самовосхваляющий и почти полностью пустой», добавив, что «большая часть интереса возникает в наблюдении за тем, как такой роскошно установленный автомобиль так эффектно сходит с рельсов». [29]

Джек Шахин , американский писатель и лектор, специализирующийся на рассмотрении расовых и этнических стереотипов, критически отозвался о фильме в своей книге « Reel Bad Arabs» . Он включил его в свой худший список, отметив, что арабов изображают как «средневековых фанатиков», и раскритиковал « предвзятые арабские беседы» Чаевского. Он также спросил, будет ли Чаевский называть израильтян «средневековыми фанатиками», и поинтересовался, почему продюсер Говард Готфрид и режиссер Сидни Люмет санкционировали «антиарабскую обличительную речь» Чаевского в фильме, как он ее описал. Он также назвал акцент в фильме на арабах не только « расистским », но и не основанным на фактах, и отметил, что Чаевски осудил Ванессу Редгрейв после того, как она описала демонстрантов, протестующих против ее пропалестинских взглядов, как «кучку сионистских хулиганов» на Церемония вручения премии Оскар 1978 года . [30]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 91% на основе 76 рецензий со средней оценкой 8,50 из 10. По мнению критиков сайта, «движимая популистской яростью и усиленная сильной режиссурой, мощной актерской игрой и умным сценарием, Network жгучая сатира на новости, основанные на рейтингах, остается, к сожалению, актуальной более четырех десятилетий спустя». [31] На Metacritic он имеет средневзвешенную оценку 83 из 100 по мнению 16 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [32]

Наследие

[ редактировать ]

В 2000 году Роджер Эберт добавил этот фильм в свой список великих фильмов и сказал, что он «похож на пророчество. Когда Чаефски создавал Говарда Била, мог ли он представить себе Джерри Спрингера , Говарда Стерна и Всемирную федерацию борьбы ?»; он благодарит Люмета и Чаевски за то, что они знали, «когда нужно сделать все возможное». [33] Сценарист Аарон Соркин написал в 2011 году, что «ни один предсказатель будущего — даже Оруэлл — никогда не был настолько прав, как Чаефски, когда он писал «Сеть ». [34] Фильм занимает 100-е место в Empire . списке 500 величайших фильмов всех времен по версии журнала [35]

Сценическая адаптация

[ редактировать ]

Премьера сценической адаптации Ли Холла состоялась в театре Литтлтон Национального театра в Лондоне в ноябре 2017 года. Спектакль поставил Иво Ван Хов, в котором Брайан Крэнстон дебютировал на сцене Великобритании в роли Говарда Била , а Мишель Докери в роли Дианы. [36] [37] Он открылся на Бродвее 6 декабря 2018 года, когда Крэнстон повторил свою роль Била, Татьяна Маслани в роли Дианы и Тони Голдвин в роли Макса Шумахера. [38]

Награды и почести

[ редактировать ]

На церемонии вручения премии Оскар Сеть выиграла три из четырех актерских наград. По состоянию на 2023 год это второй из трех фильмов, совершивших этот подвиг: ему предшествовал «Трамвай «Желание»» (1951), а за ним — « Все повсюду и сразу» (2022).

Питер Финч умер до церемонии 1977 года и был единственным исполнителем, получившим посмертную премию Американской киноакадемии (до 2009 года , когда Хит Леджер получил награду за лучшую мужскую роль второго плана ). Саму статуэтку собрала вдова Финча, Элета Финч, после того, как Чаефский пригласил ее на сцену.

Игра Беатрис Стрейт в роли Луизы Шумахер заняла всего пять минут и две секунды экранного времени, что сделало ее самой короткой игрой, получившей «Оскар» по состоянию на 2022 год. (побив рекорд Глории Грэм в девять минут и 32 секунды экранного времени в фильме «Плохие и красивые» в 1953 году ). [39] Кроме того, исполнение Артура Дженсена в исполнении Неда Битти заняло всего шесть минут экранного времени, что сделало его самым коротким исполнением актера, номинированного на «Оскар» по состоянию на 2024 год. . [40]

Премия Категория Номинант(ы) Результат
Награды Академии Лучший фильм Говард Готфрид номинирован
Лучший режиссер Сидни Люмет номинирован
Лучший актер Питер Финч (посмертная награда) Выиграл
Уильям Холден номинирован
Лучшая актриса Фэй Данауэй Выиграл
Лучший актер второго плана Нед Битти номинирован
Лучшая актриса второго плана Беатрис Стрейт Выиграл
Лучший сценарий – написанный непосредственно для экрана Пэдди Чаевски Выиграл
Лучшая операторская работа Оуэн Ройзман номинирован
Лучший монтаж фильма Алан Хейм номинирован
Награды редакторов американского кино Лучший смонтированный художественный фильм номинирован
Премия Британской киноакадемии Лучший фильм Сеть номинирован
Лучшее направление Сидни Люмет номинирован
Лучший актер в главной роли Питер Финч (посмертная награда) Выиграл
Уильям Холден номинирован
Лучшая женская роль в главной роли Фэй Данауэй номинирован
Лучший актер второго плана Роберт Дюваль номинирован
Лучший сценарий Пэдди Чаевски номинирован
Лучший монтаж Алан Хейм номинирован
Лучший звук Джек Фицстифенс, Марк Лауб, Сэнфорд Рэкоу, Джеймс Сабат и Дик Ворисек номинирован
Премии Давида ди Донателло Лучшая зарубежная актриса Фэй Данауэй Выиграл [б]
Награды Гильдии режиссёров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в кино Сидни Люмет номинирован
Золотой глобус Лучший фильм – драма номинирован
Лучший актер в кинофильме (драма) Питер Финч (посмертная награда) Выиграл
Лучшая женская роль в кинофильме (драма) Фэй Данауэй Выиграл
Лучший режиссер – кинофильм Сидни Люмет Выиграл
Лучший сценарий – кинофильм Пэдди Чаевски Выиграл
Премия Японской киноакадемии Выдающийся фильм на иностранном языке номинирован
Награды Круга кинокритиков Канзас-Сити Лучшая актриса Фэй Данауэй Выиграл
Награды Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса Лучший фильм Выиграл [с]
Лучший режиссер Сидни Люмет Выиграл
Лучший сценарий Пэдди Чаевски Выиграл
Награды Национального совета по обзору Десять лучших фильмов 2-е место
Национальный совет по сохранению фильмов Национальный реестр фильмов Введен в должность
Награды Национального общества кинокритиков Лучший актер Уильям Холден 2-е место
Лучшая актриса Фэй Данауэй 2-е место
Лучший актер второго плана Роберт Дюваль 3-е место
Лучший сценарий Пэдди Чаевски 2-е место
Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка Лучший фильм Второе место
Лучшая актриса Фэй Данауэй Второе место
Лучший сценарий Пэдди Чаевски Выиграл
Награды Ассоциации онлайн-кино и телевидения Зал славы – кинофильм Выиграл
Награды Гильдии продюсеров Америки Зал славы PGA - Кинофильмы Выиграл
Награды Сатурна Лучший научно-фантастический фильм номинирован
Награды Гильдии писателей Америки Лучшая драма – написанная непосредственно для экрана Пэдди Чаевски Выиграл

Американский институт кино

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1981 году, через несколько лет после выхода фильма, United Artists объединились с MGM и образовали MGM/UA Entertainment Co. (которая стала мировым правообладателем фильма с 1982 по 1986 год). 25 марта 1986 года Теда Тернера компания Turner Broadcasting System приобрела MGM/UA Entertainment Co. и переименовала ее в MGM Entertainment Co. , однако в августе этого года из-за опасений финансового сообщества по поводу долговой нагрузки его компаний. В том же году Тернер был вынужден продать название MGM и всю United Artists обратно Керкоряну примерно за 300 миллионов долларов всего за несколько месяцев владения. Тернер, однако, сохранил всю библиотеку фильмов, телевидения и мультфильмов MGM, выпущенную до 23 мая 1986 года, и 2 августа 1986 года основал Turner Entertainment Co. для управления правами на эту библиотеку. В 1996 году Turner Broadcasting System объединилась с Time Warner (ныне Warner Bros. Discovery ), передавшая большую часть библиотеки MGM до мая 1986 года в руки Warner Bros. Однако, поскольку Amazon MGM Studios (через United Artists) сохранила за собой права на фильм на международном уровне, Network находится в уникальном положении: она принадлежит обеим компаниям. Сегодня Warner Bros. (через Turner Entertainment Co.) контролирует фильм в Северной Америке, а Amazon MGM Studios (через United Artists) контролирует фильм на международном уровне.
  2. ^ Связан с Анни Жирардо в фильме « Беги за мной, пока я тебя не поймаю» .
  3. ^ Связан с Рокки .

[41] [42]

  1. ^ « Сеть (15)» . Объединенные художники . Британский совет классификации фильмов . 1 ноября 1976 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 8 августа 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Сеть, информация о кассовых сборах» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 23 января 2012 г.
  3. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  4. ^ «Библиотекарь Конгресса включил в Национальный реестр фильмов еще 25 фильмов» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  5. ^ Архив Зала славы Гильдии продюсеров - бывшие призывники , официальный сайт Гильдии продюсеров Америки. По состоянию на 31 октября 2010 г. Исходный сайт .
  6. ^ «101 величайший сценарий» . Гильдия писателей Америки, Запад . Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
  7. ^ «Телевидение съест само себя в жгучей сатире Сидни Люмета» . мертвая ссылка. 1 октября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Ицкофф, Дэйв. Безумный как ад: создание сети и роковое видение самого злого человека в кино . Генри Холт и компания, 2014, с. 47. [1]
  9. ^ «Сидни Люмет о режиссуре фильма «Сеть» — EMMYTVLEGENDS.ORG» . Ютуб . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  10. ^ «Сеть в 40 лет» . Чердак . Проверено 27 июля 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ицкофф, Дэйв (19 мая 2011 г.). «Заметки Пэдди Чаевски к фильму «Сеть» - фильм» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  12. ^ Данауэй, Фэй ; Шарки, Бетси (1995). В поисках Гэтсби: Моя жизнь . Simon & Schuster Inc. с. 304. ИСБН  0-671-67526-5 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  13. ^ «Продюсер Лин Болен отрицает, что она сетевой персонаж» . УПИ . 31 июля 1978 г. - через Milwaukee Sentinel .
  14. Сеть. Архивировано 1 февраля 2018 г. в Wayback Machine TCM. Проверено 8 ноября 2018 г.
  15. ^ Фолкнер, трейдер (1979). Питер Финч: Биография . Ангус и Робертсон. ISBN  9780207958311 .
  16. ^ «Роберт Митчам: Не в главной роли…» Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  17. ^ Данауэй, Фэй (1995). Ищу Гэтсби . Карманные книги. ISBN  0-671-67526-5 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Люмет, Сидней (1995). Создание фильмов . Винтаж. ISBN  9780679756606 .
  19. ^ Истман, Джон (1989). Ретейки: за кулисами классических фильмов . Книги Баллантайна. ISBN  9780345353993 .
  20. ^ «Часть 2: Сеть (1976): Почему игра актеров такая хорошая – Действующий кино Тайлер на YouTube» . Ютуб . 8 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  21. ^ «Сеть (1976)» . Каталог художественных фильмов AFI . Лос-Анджелес: Американский институт кино. Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
  22. ^ «Сеть (1976): Почему игра актеров такая хорошая – Актер кино-Тайлер на YouTube» . Ютуб . 17 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  23. ^ Обзор сети. Архивировано 7 февраля 2012 г. в Wayback Machine из выпуска The New York Times от 15 ноября 1976 г.
  24. Сискель, Джин (19 декабря 1976 г.). «Мощность сети искажает изображение на телевизоре» . Чикаго Трибьюн . Раздел 6, с. 2-3.
  25. ^ Обзор сети 1970 Роджера Эберта -х годов.
  26. ^ Кель, Полина (6 декабря 1976 г.). «Горячий воздух». Житель Нью-Йорка . п. 177.
  27. Арнольд, Гэри (16 декабря 1976 г.). «Сеть»: Сатирическое излишество». Вашингтон Пост . Б1.
  28. ^ Холливелл, Лесли (1987). Путеводитель по фильмам Холливелла, 6-е издание . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 729. ИСБН  0-684-19051-6 .
  29. ^ Милн, Том, изд. (1993). Путеводитель по фильмам Time Out, The (3-е изд.). Хаммондсворт, Миддлсекс: Пингвин. стр. 486 . ISBN  0-14-017513-Х .
  30. ^ Шахин, Джек (2001). Назовите плохих арабов: как Голливуд порочит народ . Нью-Йорк: Olive Branch Press. стр. 347–349. ISBN  1566563887 .
  31. ^ «Сеть (1976)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 19 января 2024 г.
  32. ^ "Сеть" . Метакритик . Проверено 1 октября 2021 г.
  33. Обзор сети , заархивированный 4 февраля 2013 г., в Wayback Machine, октябрь 2000 г. Роджером Эбертом от
  34. ^ Ицкофф, Дэйв (19 мая 2011 г.). «Записки сценариста, безумного как ад» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  35. ^ «500 величайших фильмов всех времен» . Империя . Бауэр Медиа Групп. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  36. ^ «Новинки 2017 и 2018 годов | Национальный театр» . www.nationaltheatre.org.uk . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  37. ^ Биллингтон, Майкл (13 ноября 2017 г.). «Обзор сети – Брайан Крэнстон чертовски безумен в блестящей постановке победителя Оскара» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  38. ^ «Срочное: Тони Голдвин присоединяется к Брайану Крэнстону и Татьяне Маслани в NETWORK на Бродвее» . BroadwayWorld.com . Цифровые медиа мудрости. 27 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  39. ^ «Длина выступления Беатрис Стрейт» . Обслуживание кино . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 9 октября 2016 г.
  40. ^ Стюарт, Мэтью (30 января 2021 г.). «Номинанты на премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана: кто боролся за исполнение всего 139 секунд?» . ГолдДерби . Проверено 29 июля 2023 г.
  41. ^ «Награды за 1976 год — LAFCA» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  42. ^ «Академия итальянского кино – Премия Давида ди Донателло» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5f712f3e82a7627aae9a4b7945ac04c__1722315360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/4c/b5f712f3e82a7627aae9a4b7945ac04c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Network (1976 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)