Jump to content

Такая женщина

Такая женщина
Режиссер Сидни Люмет
Автор сценария Уолтер Бернштейн
На основе «Остановка в Эль-Пасо»
(рассказ 1944 года)
Лоури Роберт
Продюсер: Марчелло Джирози
Карло Понти
В главных ролях Софи Лорен
Таб Хантер
Джордж Сандерс
Кинематография Борис Кауфман
Под редакцией Говард А. Смит
Музыка Даниэле Амфитеатр
Распространено Парамаунт Пикчерз
Даты выхода
  • июнь 1959 ( 1959-06 ) ( Берлин )
  • 11 сентября 1959 г. 1959-09-11 ) ( (США)
Время работы
92 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2,5 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 1 миллион долларов (оценка: всего четыре месяца аренды в США/Канаде) [ 2 ]

«Такая женщина» — американский драматический фильм 1959 года режиссёра Сидни Люмета , номинированный на « Золотого медведя» на 9-м Берлинском международном кинофестивале . [ 3 ] В главных ролях Софи Лорен и Тэб Хантер . Сценарий » Уолтера Бернстайна , основанный на рассказе Роберта Лоури («Остановка в Эль-Пасо»), очень напоминает фильм 1938 года «Изношенный ангел .

Релиз Paramount Pictures снимался в Нью-Йорке и Лонг-Бич, штат Нью-Йорк . [ 4 ] [ 5 ]

Лорен сказала, что фильм «не имел большого успеха, несмотря на то, что его режиссировал такой великий артист, как Сидни Люмет». [ 6 ]

Действие фильма происходит в Нью-Йорке в июне 1944 года, во время Второй мировой войны . Кей — утонченная итальянка , любовница промышленника манхэттенского известного -миллионера, просто как Мужчина, который использует ее, чтобы помочь ему влиять на свои контакты в Пентагоне . По пути из Майами в Нью-Йорк на поезде она и ее подруга Джейн встречают значительно более молодого американского десантника по имени Рэд и его сержанта Джорджа Келли, и Кей и Рэд вступают в романтические отношения. В конце концов, женщина разрывается между своей высококлассной жизнью в квартире в Саттон-Плейс и перспективой настоящей любви с солдатом .

Основной состав

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Фильм основан на рассказе Роберта Лоури 1945 года «Остановка в Эль-Пасо», который был опубликован в сборнике его рассказов «Волк, который нас кормил» (1945). Эта история вошла в антологию лучших американских короткометражных произведений, написанных в годы Второй мировой войны, в 1957 году. Права на экранизацию купила компания Paramount.

Фильм был разработан как средство передвижения для Софи Лорен, у которой был контракт с Paramount. Сидни Люмет согласился стать режиссёром, потому что хотел работать с Лорен. Место проведения было перенесено из Техаса в Нью-Йорк. [ 7 ]

Люмет порекомендовал написать сценарий своему другу, занесенному в черный список Уолтеру Бернштейну. И Люмет, и Бернштейн предупредили Понти, что могут возникнуть проблемы с Комитетом Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности.

Люмет работал с Хантером на телевидении и предложил его на главную мужскую роль.

Съемки полностью проходили в Нью-Йорке. Съемки начались 23 июня и продлились две недели в студии Gold Medal в Бронксе, а затем были натурные работы. Сообщается, что это был самый дорогой фильм, когда-либо снятый в Нью-Йорке. [ 8 ]

Позже Джордж Сандерс вспоминал: «Мы снимали это при 100-градусной температуре здесь, в Нью-Йорке, в ужасной маленькой студии без вентиляции и на сцене без кондиционера, и им приходилось держать мою голову обернутой пакетами со льдом. агония, и все потому, что женщина, на которой был женат Сидни Люмет, отказалась ехать в Калифорнию или что-то в этом роде, поэтому нам пришлось попотеть здесь». [ 9 ]

Биограф Лорен сказал, что между Лорен и Понти, которые хотели романтическую «женскую картину», и Люметом, который хотел чего-то более реалистичного, возникло противоречие в интерпретации. [ 10 ]

Люмет рассказал Питеру Богдановичу, что у него была серия ссор с продюсерами из-за монтажа фильма, в основном из-за «игры Софи [Лорен]. Я как сумасшедший боролся за монтаж и озвучку, но вражда между мной и продюсерами была настолько тотальной, что они просто вернулись в Калифорнию и злобно вырезали — чтобы доказать мне, что в некоторых сценах нет необходимости. Это дошло до такого мелочного уровня. [ 11 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм не имел кассового успеха. Таб Хантер позже написал в своих мемуарах:

Есть много причин, по которым в остальном хорошие фильмы терпят неудачу в прокате, но неудачное время и вводящий в заблуждение маркетинг, вероятно, возглавляют список. Парамаунт выбрала меня в надежде, что я привлечу более молодую аудиторию, которая обычно не любит европейские фильмы или звезд. Он также представил фильм как романтическую комедию, которая, по мнению Понти, была бы более приемлемой для американской аудитории, особенно после успеха Лорен с ее последней картиной, комедией с Кэри Грантом под названием «Плавучий дом» . Сидни, однако, сосредоточился на темных сторонах истории, и этот подход отразился в дизайне фильма, который лучше всего можно охарактеризовать как «неореализм приходит в Нью-Йорк». [ 12 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Variety заявила, что в фильме есть «несколько блестящих штрихов», но он «не является удовлетворительной кинодрамой ... история в ее нынешнем виде больше подходит для «Правдивых признаний», чем для серьезного кинопроизводства». [ 13 ]

В своем обзоре в «Нью-Йорк Таймс » Босли Кроутер заявил: «Сценарий Уолтера Бернстайна — беззаботная, банальная и самоуверенная вещь, а Сидни Люмет поставил его с таким количеством крупных планов, что он выглядит пародией на «немое кино». стиль." [ 14 ]

Вальтер Бернштейн писал в своих мемуарах: «Тэб, милая и застенчивая, со слабой внешностью многих молодых ведущих мужчин пятидесятых, просто не была в ее [Лорен] лиге. Он мог постоять за себя с Сандрой Ди; он не был под стать Софье, если бы они поженились, ты знал, кто кого перенесет через порог». [ 15 ]


Люмет назвал это «неплохой картиной; в этом была какая-то прекрасная атмосфера». [ 11 ]

Хантер сказал: «Я любил Софию и считаю Сидни Люмета одним из лучших режиссеров, с которыми я когда-либо работал. «Такая женщина» — жемчужина, до сих пор мой любимый из всех фильмов, которые я снял». [ 16 ]

  1. ^ Харрис, стр. 125.
  2. ^ «1959: Вероятный внутренний рынок», Variety , 6 января 1960 г. [34]
  3. ^ «Программа 1959» . berlinale.de . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
  4. ^ «Места съемок таких женщин» . на thesetofnewyork.com . Проверено 16 сентября 2023 г.
  5. ^ Келлард, Джозеф (5 октября 2010 г.). «Отслеживание во времени поезда» . Патч.com .
  6. ^ Лорен, София (2014). Вчера, сегодня, завтра: моя жизнь . п. 132.
  7. ^ Охотник, стр. 209.
  8. ^ «Наборы снимков карт всего Большого Нью-Йорка» . Разнообразие . 11 июня 1958 г. с. 15.
  9. ^ Рид, Рекс (1969). Разговоры в сыром виде; диалоги, монологи и избранные короткие сюжеты . п. 201-202.
  10. ^ Харрис, стр. 125.
  11. ^ Перейти обратно: а б Bogdanovich, Peter (1997). Who the devil made it? . p. 797.
  12. ^ Охотник, стр. 210.
  13. ^ «Такая женщина» . Разнообразие . 12 августа 1959 г. с. 18.
  14. ^ Кроутер, Босли (12 сентября 1959 г.). «Экран:« Такая женщина »; Софи Лорен играет главную роль в драме « Рокси Дропс» в роли любовницы из солдатской любви» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
  15. ^ Бернштейн, Уолтер (1996). Наизнанку . п. 269.
  16. ^ Охотник, стр. 211.

Примечания

[ редактировать ]
  • Харрис, Уоррен Дж. (1998). Софи Лорен: биография .
  • Хантер, Таб (2006). Конфиденциальная информация Tab Hunter .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd8ff9408dfbf1d940d12ceeb19c37f6__1721101500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/f6/dd8ff9408dfbf1d940d12ceeb19c37f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
That Kind of Woman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)