Jump to content

Ночь опускается на Манхэттен

Ночь опускается на Манхэттен
Афиша театрального релиза
Режиссер Сидни Люмет
Написал Сидни Люмет
На основе Испорченные доказательства
Роберт Дейли
Продюсер: Том Маунт
Джош Крамер
Джон Стронг
В главных ролях
Кинематография Дэвид Уоткин
Под редакцией Сэм О'Стин
Музыка Марк Ишам
Производство
компания
Распространено Paramount Pictures (США и Франция)
Spelling Films International (международный)
Даты выпуска
  • 19 октября 1996 г. ( 1996-10-19 ) ) (Великобритания
  • 16 мая 1997 г. 1997-05-16 ) ( (США)
Время работы
109 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 9,9 миллиона долларов [ 1 ]

На Манхэттене наступает ночь — американский криминальный драматический фильм 1996 года, сценарий и режиссёр Сидни Люмет . основанного на романе «Порченые доказательства» Роберта Дэйли В центре сюжета, , вновь избранный окружной прокурор, которого играет Энди Гарсиа , который стремится искоренить коррупцию в полицейском управлении Нью-Йорка . Иэн Холм , Джеймс Гандольфини , Лена Олин , Рон Лейбман и Ричард Дрейфусс играют главные роли второго плана.

Фильм был совместным производством компаний Paramount Pictures и Spelling Films . театрально распространяемый компанией «Paramount Pictures» 16 мая 1997 года, Фильм «На Манхэттене наступает ночь», исследует уголовное право, политическую коррупцию и последствия насилия. [ 2 ] После своего первого выпуска он не получил никаких наград от ведущих организаций за свои ведущие актерские или продюсерские заслуги.

Фильм собрал почти 10 миллионов долларов от билетов на внутреннем рынке и был встречен критическими отзывами от смешанных до положительных.

Детективы полиции Нью-Йорка Лиам Кейси (Холм) и Джои Аллегретто (Гандольфини) ведут наблюдение за Джорданом Вашингтоном (Шик Махмуд-Бей), известным торговцем наркотиками. По наводке информатора они отправляются в многоквартирный дом, где, как сообщается, скрывается Вашингтон. После того, как Кейси стреляет в замок, Вашингтон стреляет из автомата через входную дверь, серьезно ранив Кейси. Прибывают подразделения полиции и наводняют здание, но Вашингтон совершает хитрый побег на патрульной машине, убив двух полицейских. [ 2 ] Морганштерн (Лейбман) неожиданно Окружной прокурор поручает сыну Кейси Шону (Гарсия), бывшему полицейскому и недавно назначенному ADA, преследовать Вашингтона, когда его поймают. При этом он обходит более опытного ADA Элиху Харрисона (Фиоре), который планирует выступить против него на предстоящих выборах.

На суде над Вашингтоном его адвокат Сэм Вигода (Дрейфус) не оспаривает ответственность своего клиента за убийство полицейских, но утверждает, что полиция намеревалась убить Вашингтона. Вашингтон утверждает, что он давал взятку группе коррумпированных полицейских во главе с Куртом Кляйнхоффом в обмен на защиту при торговле наркотиками; Вигода утверждает, что Вашингтон стал мишенью, когда отказался принять предложение конкурирующего дилера Карлоса Альвареса дать полицейским больше денег. Несмотря на неопытность, Шон выдвигает веские аргументы, ставящие под сомнение авторитет Вашингтона, и выигрывает дело. Вашингтон приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения. Член юридической команды Вигоды, Пегги Линдстрем (Олин), после суда заводит роман с Шоном. В частной беседе Вигода рассказывает Шону, почему он взялся защищать Вашингтон: после того, как его 15-летняя дочь умерла от передозировки наркотиков, Вигода был полон решимости разрушить систему коррумпированной полиции, помогающей торговцам наркотиками.

После того, как Морганштерн переносит сердечный приступ и не может баллотироваться на переизбрание, Шона просят баллотироваться вместо него; он побеждает на выборах над Харрисоном. [ 2 ] тело Кляйнхоффа Тем временем, когда разложившееся обнаруживают в реке, в его адресной книге появляются имена нескольких офицеров участков, которые отреагировали на стрельбу в Вашингтоне. Ряд офицеров признают свою причастность к скандалу со взяточничеством и наркотиками. Шон противостоит Аллегретто, который признает, что брал взятки, а также вступал в сговор с целью убийства Вашингтона с другими коррумпированными офицерами; позже он совершает самоубийство . Позже Кейси сообщает Шону, что он подделал подпись судьи на ордере на арест Вашингтона - срок действия оригинала истек в день рейда. Шон просит у Морганштерна, выздоравливающего в больнице, совета, как справиться со скандалом. Морганштерн говорит Шону, что быть окружным прокурором будет непростой работой, но он считает, что Шон «справится с ней лучше, чем большинство». [ 2 ]

После добровольного признания Кейси вины в подделке документов в частной консультации с судьей Домиником Импеллитери (Кьянезе), судья решает выдать новый ордер, датированный задним числом дня рейда, что намеренно устраняет формальности. Он также предлагает Шону уничтожить поддельный ордер. Шон сообщает Вигоде, что планирует уйти в отставку, но Вигода убеждает его не уходить. Вигода признает, что его мотивами было только разоблачение коррупции в полиции и что Вашингтон должен оставаться в тюрьме независимо от происхождения фальшивого ордера. Фильм заканчивается тем, что Кейси читает вводную лекцию для нового класса ADA, призывая их подходить к своей работе усердно и честно. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Наружные съемки фильма проходили в основном на натуре в Нью-Йорке . [ 4 ] Съемочные площадки включали отель «Пенсильвания» , отель «Шерри Нидерланды» , больничный центр Бельвью и Национальный клуб искусств . [ 4 ] Первая сцена, связанная с перестрелкой полиции с Вашингтоном, происходила в заброшенном многоквартирном доме в Гарлеме . [ 2 ] Основные съемки фильма начались 11 октября 1995 года и завершились 12 декабря. [ 5 ] [ 6 ] Сценарий к фильму, написанный режиссёром Люметом, был основан на романе Tainted Evidence, автором которого является Роберт Дейли . [ 2 ]

По словам Люмета, второстепенным источником вдохновения для сюжета стала правдивая история преступника Ларри Дэвиса , сбежавшего из-под ареста с места нарко-рейда. [ 7 ] В возникшем хаосе Дэвис застрелил шестерых офицеров полиции Нью-Йорка и избегал ареста в течение 17 дней. Персонаж Вигоды, которого сыграл Ричард Дрейфус, был создан по образцу адвоката Уильяма Канстлера , защищавшего Дэвиса. [ 2 ] Сцена побега Вашингтона на патрульной машине полиции Нью-Йорка была поставлена ​​для драматического эффекта. Дэвису удалось скрыться с места преступления, но без использования настоящей полицейской машины. [ 2 ]

Оригинальный саундтрек к фильму «Наступает ночь на Манхэттене» официально не был представлен публике, но включает песни, написанные музыкантом-ветераном Уинтоном Марсалисом . Музыка к фильму была оркестрована Марком Ишемом , отредактирована Аннетт Кудрак и сведена Стивеном Краузе в Capital Studios. [ 4 ] Звуковые эффекты в фильме курировал Рон Бочар. Монтаж звуковых элементов организовал Гленфилд Пейн. [ 4 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Фильм получил смешанные и положительные отзывы. [ 8 ] По сообщению Rotten Tomatoes , 71% из 31 выбранного критика дали фильму положительную оценку со средней оценкой 6,8 из 10. [ 9 ] На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям критиков средневзвешенную оценку из 100, фильм получил оценку 58 на основе 19 рецензий. [ 8 ] В 1998 году актер Энди Гарсиа был номинирован на премию ALMA в категории «Лучший актер художественного фильма» за свою игру. [ 10 ]

«Заключительная речь Кейси перед группой начинающих юристов отважно пытается накинуть концептуальную сеть на тот беспорядок, который мы только что видели, но от этого никуда не деться: « Наступает ночь на Манхэттене» — это дикий, крутой поворот и промах Люмета. .С двумя ударами по доске даже его самые преданные поклонники теперь должны задаться вопросом, не теряет ли крепкий старый отбивающий наконец глаз».
— Рассел Смит, статья в The Austin Chronicle. [ 11 ]

Джанет Маслин в статье для The New York Times сказала, что режиссер Люмет «хорошо справился с разочаровывающей реальностью карьеризма и преступности. И он, как всегда, слышит разрозненные голоса города». Она также небрежно отметила, что актер Гарсия оставался «вежливым и нейтральным» в «слишком многих моментах, особенно во время сцен в зале суда, которые были отредактированы неловко и резко». [ 12 ] Роджер Эберт в газете Chicago Sun-Times назвал фильм «знающим о городе и людях, которые в нем живут. Он показывает нам, насколько скучен этот обязательный злой вора в законе во многих других криминальных фильмах». Он объяснил, что в него входят «персонажи, которые поступают неправильно и поэтому являются плохими, но на самом деле в нем нет« злодеев »в обычном кинематографическом смысле этого слова. Он слишком умный и взрослый для таких ленивых категорий». [ 13 ]

В газете San Francisco Chronicle Питер Стэк написал, что «постановка фильма напряженная, полная устрашающих действий, бьющая по пульсу. Но вскоре он становится полицейской драмой мыслящего человека о политических последствиях неудачного дела наркобарона». Оставшись равнодушным, он заявил, что, хотя «Люмет и его прекрасный актерский состав разыгрывают это в угрюмом, крутом стиле, « Ночь наступает на Манхэттене» терпит неудачу. [ 14 ] Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly сказал, что действие фильма разворачивается «не столько в суровом мире правоохранительных органов Нью-Йорка, сколько в неправдоподобном бульварном воображении Роберта Дейли, на чьем бульварном романе основан фильм». Однако он положительно прокомментировал, что « На Манхэттене наступает ночь», вызывает ностальгию по поистине первоклассным фильмам Люмета о коррупции, таким как великие, недооцененные вопросы и ответы (1990)». [ 15 ] В несколько негативном тоне Барбара Шульгассер из San Francisco Examiner выразила мнение, что «серьезность и простота, с которыми Люмет подходит к своей теме в «Наступает ночь на Манхэттене», освежают, даже если у живости этой вещи никогда не будет шанса развиться». [ 16 ]

Джеймс Берардинелли из ReelViews считает, что фильм «подкован во многих вещах». Он заявил, что «он не только хорошо чувствует обе стороны проблемы коррупции в полиции, но и осведомлен о политическом соперничестве и закулисных сделках, которые поддерживают работу города». Подводя общий итог, он написал: «Сидни Люмет сделал то, в чем я не был уверен, что это возможно в наш век мгновенного, шаблонного удовлетворения: снял захватывающий фильм о полицейском без автомобильной погони и судебный триллер без дешевой театральности». [ 17 ] В дополнение к позитивным настроениям Кевин Томас из Los Angeles Times сказал, что эта история представляет собой «череду маловероятных событий и совпадений», которые «инициируют «Наступление ночи », а Люмет делает их правдоподобными старомодным способом: через взаимодействие с экраном». полный ярко нарисованных, полноразмерных, психологически достоверных персонажей». [ 18 ]

В статье для Time Out автор SGr воскликнул: «Люмет снял с лишним 40 фильмов, некоторые классические, некоторые паршивые. Это ни в коем случае не так». [ 19 ] Он похвалил актера: «Дрейфус блестит как радикальный адвокат». [ 19 ] , не был в полном восторге от некоторых элементов сюжета Энди Кляйн, писавший для Dallas Observer . Он категорически написал: «Каким бы удовлетворительным ни был фильм, есть несколько ошибок, больших и маленьких, которые могут потребовать снисхождения со стороны зрителей». [ 20 ] Описывая беззаботную позицию по поводу его положительных качеств, Майк Кларк из USA Today посчитал, что «Люмет (который также написал сценарий), кажется, питается паршивой мебелью в полицейских участках, политической демонстрацией и конфронтацией между уличными противниками, которых играют синергетические актеры». [ 21 ] В совершенно негативном плане Рассел Смит из The Austin Chronicle заметил, что «Люмет и Дейли, кажется, просто забыли все, что они когда-то знали о бережливом, основанном на реальности повествовании — факт, что никакое бахвальство, харизма суперзвезды и стилистическая виртуозность не могут этого сделать». скрыть». [ 11 ] Смит добавил: «Ожиданное развитие сюжета не материализуется, а другие падают с ясного неба без видимого обоснования. Не менее раздражает неспособность фильма решить, хочет ли он быть традиционной мелодрамой - точка зрения, которую маниакально переигрывающие Холм и Феррер явно поддерживают. или мрачную, нигилистическую сатиру в духе других фильмов Люмета, таких как «Сеть ». [ 11 ]

« На Манхэттене наступает ночь» захватывает именно потому, что мы не можем угадать, кто говорит правду или какой моралью обладают некоторые персонажи».
— Роджер Эберт, пишущий для Chicago Sun-Times. [ 13 ]

Эрик Брэйс из The Washington Post прямо прокомментировал фильм, написав: «Сидни Люмет копает свою знакомую территорию коррумпированных полицейских и судебных драм, но если вы надеетесь, что он привнес что-то свежее в тему правосудия в Большом Яблоке, вам буду разочарован». [ 22 ] Однако, с намеком на похвалу, он почувствовал: «Существует множество хорошо снятых сцен Нью-Йорка во всей его великолепной грязи и упадка, и Люмет придает злу приятный оттенок, принимая в участие всех плохих парней (от торговцев наркотиками до коррумпированных полицейских и репортеры пресс-пула), кажется, всегда смеются над какой-нибудь шуткой». [ 22 ] Но в конечном итоге он поверил, что «предсказуемый урок о том, что правосудие не является окончательным, забивает механизм фильма на последней катушке, по крайней мере, в первой половине фильма есть какой-то живой сюжет». [ 22 ]

Кстати, другой штатный корреспондент Washington Post тоже не смог оставить полностью положительный отзыв. Стивен Хантер так прокомментировал творческое направление Люмета: «Вы чувствуете серьезность цели художника, его страсть знать, видеть и делать все правильно. радикальное сжатие времени, тяжелая, неуклюжая рука совпадений и персонажи, настолько тонкие, что их все еще можно было бы считать заметками в набросках». [ 23 ] В чуть более оптимистичном тоне Леонард Клэди из Variety назвал «Наступление ночи на Манхэттене» «сильным дополнением к творчеству, в которое входят « Серпико », « Принц города » и « Вопросы и ответы ». В этой истории о скандале внутри полиции Нью-Йорка сценарист и режиссер продолжает исследовать темы коррупции и компромиссов, затронутые в предыдущих фильмах». [ 24 ] Он считал, что «уровень как технического мастерства, так и исполнения соответствует обычно высокому уровню, свойственному режиссеру». [ 24 ] Оценка фильму 2. «1 » звезды критик Леонард Малтин с грустью писал, что фильм «страдает от одного серьезного недостатка: наивности его главного героя. Он постоянно шокирован тем, что мы, зрители, уже знаем или догадались». Но в положительном ответе он отметил, что актер второго плана Лейбман был «динамитом в роли напыщенного окружного прокурора». [ 25 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась в кинотеатрах 16 мая 1997 года и вышла в широкий прокат по всей территории США. В первые выходные фильм занял далекое 7-е место, собрав 2 933 255 долларов от показов в 758 местах. [ 1 ] Фильм «Пятый элемент» уверенно обошёл своих конкурентов в тот уик-энд, заняв первое место с 11 410 863 долларами. [ 26 ] Выручка фильма упала на 28% за вторую неделю выпуска, составив 2 108 268 долларов. За тот уик-энд фильм снова опустился на 9-е место, показанный в 758 кинотеатрах, но не претендуя на пятерку лучших. Фильм «Затерянный мир: Парк Юрского периода» , обойдя «Пятый элемент» , занял первое место, собрав 90 161 880 долларов кассовых сборов. [ 27 ] Общий объем продаж билетов за 12-недельный прокат фильма на внутреннем рынке составил 9 889 670 долларов. [ 28 ] В целом за 1997 год фильм в совокупности получил 119 место по кассовым сборам. [ 29 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

После кинематографического выхода в кинотеатрах 5 мая 1998 года фильм был выпущен в VHS . видеоформате [ 30 ] DVD в Широкоэкранная версия фильма с кодом региона 1 была выпущена на США 17 ноября 1998 года. DVD включает в себя следующие особенности: оригинальный театральный трейлер, аудиокомментарии режиссера Сидни Люмета, актеров Энди Гарсиа и Рона Лейбмана, а также продюсеров Джоша Крамера и Тома Маунта. На диске также есть интерактивное меню с выбором сцен. [ 31 ] [ 32 ] 26 августа 2020 года фильм был выпущен на Blu-ray Disc австралийским дистрибьютором Imprint Films.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дейли, Роберт (1994). Запятнанные доказательства . Зрение. ISBN  978-0-446-60083-5 .
  • Шмаллегер, Франк (1997). Преступность и система правосудия в Америке: Энциклопедия . Гринвуд Пресс. ISBN  978-0-313-29409-9 .
  • Самаха, Джоэл (2005). Уголовное правосудие . Издательство Уодсворт. ISBN  978-1-111-34832-8 .
  1. ^ Jump up to: а б «Ночь опускается на Манхэттен» . Касса Моджо . Проверено 2 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Люмет, Сидни (директор). (1997). На Манхэттен наступает ночь [Кинофильм]. США: Парамаунт Пикчерз .
  3. ^ «Фильмография Шиека Махмуд-бея» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 г. Проверено 25 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «На Манхэттен наступает ночь (1997)» . Yahoo! Фильмы . Проверено 2 декабря 2010 г.
  5. ^ « На Манхэттен наступает ночь. Завершаются основные фотографии в Нью-Йорке» . Пиар-новости . Проверено 2 декабря 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Основные съемки фильма Сидни Люмета «Наступает ночь на Манхэттене » начнутся 11 октября в Нью-Йорке» . Пиар-новости . Проверено 2 декабря 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ О'Нил, Юджин (26 мая 1997 г.). Уличная легенда держится за свое оружие . Журнал Нью-Йорк . п. 13. Боулдер, Колорадо. Проверено 8 декабря 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ночь опускается на Манхэттен . Метакритик . Сети CNET. Проверено 2 декабря 2010 г.
  9. ^ На Манхэттен наступает ночь (1997) . Гнилые помидоры . ИГН Развлечения. Проверено 2 декабря 2010 г.
  10. ^ «Основные события премии ALMA за 1995–2009 годы» . Премия АЛМА . Архивировано из оригинала 4 января 2010 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Смит, Рассел (16 мая 1997 г.). Ночь опускается на Манхэттен . Остинские хроники . Проверено 2 декабря 2010 г.
  12. Маслин, Джанет (16 мая 1997 г.). Сыновняя любовь и долг в конфликте . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (16 мая 1997 г.). Ночь опускается на Манхэттен . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 2 декабря 2010 г.
  14. Стек, Питер (16 мая 1997 г.). «Ночь» терпит неудачу. Но плотный триллер Люмета демонстрирует хорошие актерские качества . Хроники Сан-Франциско . Проверено 2 декабря 2010 г.
  15. Глейберман, Оуэн (16 мая 1997 г.). Ночь опускается на Манхэттен . Развлекательный еженедельник . Проверено 2 декабря 2010 г.
  16. Шульгассер, Барбара (16 мая 1997 г.). Люмет освещает систему правосудия Но «Наступает ночь» не хватает убедительного центрального персонажа . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 2 декабря 2010 г.
  17. ^ Берардинелли, Джеймс (май 1997 г.). Ночь опускается на Манхэттен . Просмотры роликов . Проверено 2 декабря 2010 г.
  18. ^ Томас, Кевин (май 1997 г.). Ночь опускается на Манхэттен . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 декабря 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б СГр (май 1997 г.). Ночь наступает на Манхэттен (1997). Архивировано 17 октября 2012 г. в Wayback Machine . Тайм-аут . Проверено 2 декабря 2010 г.
  20. ^ Кляйн, Энди (май 1997 г.). Ночь опускается на Манхэттен . Далласский обозреватель . Проверено 2 декабря 2010 г.
  21. Кларк, Майк (16 мая 1997 г.). Ночь опускается на Манхэттен . США сегодня . Проверено 2 декабря 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Брейс, Эрик (16 мая 1997 г.). «Наступает ночь», и я не могу встать . Вашингтон Пост . Проверено 2 декабря 2010 г.
  23. Хантер, Стивен (16 мая 1997 г.). «Манхэттен»: мрачный взгляд на зеницу ока Люмета . Вашингтон Пост . Проверено 2 декабря 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б Клади, Леонард (17 мая 1997 г.). Ночь опускается на Манхэттен . Разнообразие . Проверено 2 декабря 2010 г.
  25. ^ Мальтин, Леонард (5 августа 2008 г.). Кинопутеводитель Леонарда Малтина 2009 года . Печатка. п. 980. ISBN   978-0-452-28978-9 .
  26. ^ «16–18 мая 1997 г. Выходные» . Касса Моджо . Проверено 2 декабря 2010 г.
  27. ^ «23–26 мая 1997 г. Выходные» . Касса Моджо . Проверено 2 декабря 2010 г.
  28. ^ «Ночь опускается на Манхэттен» . Числа . Проверено 2 декабря 2010 г.
  29. ^ «Внутренние валовые доходы за 1997 год» . Касса Моджо . Проверено 2 декабря 2010 г.
  30. ^ Ночь наступает на Манхэттене в формате VHS . ISBN  0782007058 .
  31. ^ «На Манхэттен наступает ночь (1997)» . Yahoo! Фильмы . Проверено 2 декабря 2010 г.
  32. ^ Ночь наступает на Манхэттене Формат DVD . АСИН   6305181969 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e01ac59cbb2546a18d4d588a08d0232__1722727440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/32/1e01ac59cbb2546a18d4d588a08d0232.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Night Falls on Manhattan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)