~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ B93B91F7A5D7EC2B17062117E7BC6552__1719131700 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ 12 Angry Men (1957 film) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ 12 разгневанных мужчин (фильм, 1957) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/12_Angry_Men_(1957_film) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/52/b93b91f7a5d7ec2b17062117e7bc6552.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/52/b93b91f7a5d7ec2b17062117e7bc6552__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 03:35:56 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 23 June 2024, at 11:35 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

12 разгневанных мужчин (фильм, 1957) — Википедия Jump to content

12 разгневанных мужчин (фильм, 1957)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

12 разгневанных мужчин
Плакат с изображением 12 присяжных и увеличенного складного ножа.
Афиша театрального релиза
Режиссер Сидни Люмет
Сценарий от Реджинальд Роуз
На основе Двенадцать разгневанных мужчин
Телеспектакль 1954 года на Studio One
Реджинальд Роуз
Произведено
В главной роли
Кинематография Борис Кауфман
Отредактировано Карл Лернер
Музыка Кеньон Хопкинс
Производство
компания
Орион-Нова Продакшнс
Распространяется Объединенные художники
Дата выпуска
Продолжительность
96 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $337,000 [3] [4]
Театральная касса 2 миллиона долларов (аренда) [5]

«12 разгневанных мужчин» — американский независимый альбом 1957 года. [6] [7] Юридический драматический фильм режиссера Сидни Люмета в его дебютном полнометражном кино, адаптированный из одноименной телепьесы Реджинальда Роуза 1954 года . [8] [9] В фильме рассказывается история присяжных из 12 человек, которые выносят приговор или оправдают подростка, обвиненного в убийстве на основании разумных сомнений ; разногласия и конфликты среди присяжных заставляют их подвергать сомнению свою мораль и ценности. В главных ролях Генри Фонда (который также продюсировал фильм вместе с Реджинальдом Роузом), Ли Дж. Кобб , Эд Бегли , Э. Г. Маршалл и Джек Уорден .

«12 разгневанных мужчин» получили признание критиков, несмотря на невысокие кассовые сборы. На 30-й церемонии вручения премии Оскар он был номинирован на лучший фильм , лучшего режиссера и лучший сценарий . Многие считают его одним из величайших фильмов, когда-либо созданных . США выбрала его для сохранения в Национальном реестре фильмов В 2007 году Библиотека Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [10] как вторая лучшая судебная драма за всю историю (после «Убить пересмешника» 1962 года ) Кроме того, он был выбран Американским институтом кино в списке 10 лучших фильмов AFI . [11]

Сюжет [ править ]

Жарким летним днем ​​присяжные в здании суда округа Нью-Йорк готовятся к рассмотрению дела обедневшего 18-летнего мальчика, обвиняемого в убийстве своего жестокого отца. Судья говорит, что если есть какие-либо разумные сомнения , присяжные должны вынести оправдательный вердикт. Если подсудимый будет признан виновным, он получит обязательный смертный приговор на электрическом стуле . Вердикт должен быть единогласным.

На первый взгляд дело кажется ясным. Соседка показала, что была свидетелем того, как обвиняемый нанес ножевое ранение своему отцу из ее окна через окна проходящего надземного поезда . Другой сосед показал, что он слышал, как обвиняемый угрожал убить его отца, и тело отца упало на пол; затем, подбежав к своей двери, он увидел обвиняемого, бегущего по лестнице. Мальчик недавно купил выкидной нож того же типа, который был найден на месте убийства, очищенный от отпечатков пальцев, но заявил, что потерял его.

При предварительном голосовании все присяжные голосуют за «виновность», за исключением восьмого присяжного, который считает, что перед вынесением приговора необходимо провести некоторое обсуждение. Он говорит, что не может голосовать за «виновность», поскольку существуют разумные сомнения. Когда его первые несколько аргументов, по-видимому, не убеждают никого из других присяжных, присяжный 8 предлагает провести тайное голосование, от которого он воздержится; если все остальные присяжные по-прежнему проголосуют за виновность, он согласится. В бюллетене выявлен один голос «не виновен». Присяжный 9 сообщает, что он изменил свой голос; он уважает мотивы восьмого присяжного и согласен, что дискуссий должно быть больше.

Присяжный 8 утверждает, что шум проезжающего поезда затмил бы все, что, по утверждению второго свидетеля, он слышал. Присяжные 5 и 11 меняют свои голоса. Присяжные 5, 6 и 8 далее подвергают сомнению рассказ второго свидетеля и задаются вопросом, была ли угроза смертью образной речью. Посмотрев схему квартиры свидетеля и проведя эксперимент, присяжные пришли к выводу, что свидетель-инвалид не мог вовремя добраться до двери. Присяжный 3 в ярости спорит с присяжным заседателем 8 и пытается напасть на него, выкрикивая угрозу смертью; присяжные 5, 6 и 7 физически сдерживают присяжного 3. Присяжные 2 и 6 меняют свои голоса; теперь жюри разделилось поровну.

Присяжный 4 сомневается в алиби обвиняемого, поскольку мальчик не может вспомнить конкретные детали. Присяжный 8 проверяет собственную память присяжного 4, чтобы сделать вывод. Присяжные 2 и 5 отмечают маловероятность того, что ножевая рана отца была направлена ​​вниз, поскольку мальчик был ниже ростом своего отца. Присяжный 7 меняет свой голос из-за нетерпения, а не убеждения, что разозлило Присяжного 11. После еще одного голосования присяжные 1 и 12 также меняют сторону, оставляя только три «виновных» голоса.

Присяжный 10 продолжает фанатичную тираду, в результате чего присяжный 4 запрещает ему выступать до конца обсуждения. Когда на присяжного 4 спрашивают, почему он до сих пор признает себя виновным, он заявляет, что женщина, которая видела убийство через дорогу, является веским доказательством. Присяжный 12 возвращается к признанию виновным.

Наблюдая, как присяжный 4 снимает очки и потирает отпечатки, которые они оставили на его носу, присяжный 9 понимает, что первая свидетельница постоянно терла подобные отпечатки на своем носу, что указывает на то, что она также обычно носила очки, хотя и предпочитала этого не делать. носить ее очки в суде. Присяжный 8 отмечает, что у свидетельницы, которая пыталась заснуть, когда увидела убийство, не было очков и времени их надеть, что делает ее историю сомнительной. Присяжные 4, 10 и 12 меняют свои голоса, оставляя присяжного 3 единственным несогласным.

Присяжный 3 яростно и отчаянно пытается убедить остальных в своих аргументах, но понимает, что его натянутые отношения с собственным сыном заставляют его желать подсудимому виновности. Он плачет и меняет свой голос на «не виновен». Когда остальные уходят, присяжный 8 любезно помогает присяжному 3 надеть пальто. Обвиняемый оправдан за кадром, и присяжные покидают здание суда. Присяжные 8 и 9 раскрывают друг другу свои фамилии (Дэвис и Маккардл соответственно). Они спускаются по ступеням здания суда вместе с другими присяжными, которые тоже расходятся.

В ролях [ править ]

Трейлер фильма
  • Мартин Болсам в роли присяжного 1, председателя жюри; спокойный и методичный помощник школьного футбольного тренера.
  • Джон Фидлер в роли присяжного 2, кроткого и неприхотливого банковского кассира, который легко нервничает, но в конце концов постоит за себя.
  • Ли Дж. Кобб в роли третьего присяжного, вспыльчивого владельца автоответчика, живущего отдельно от своего сына; самый страстный сторонник «обвинительного» приговора.
  • Э.Г. Маршалл в роли присяжного 4, невозмутимого, добросовестного и аналитического биржевого маклера, которого интересуют только факты, а не мнения.
  • Джек Клагман в роли присяжного 5, фаната «Балтимор Ориолс» , который вырос в жестоких трущобах и чувствителен к фанатизму по отношению к «детям из трущоб».
  • Эдвард Биннс в роли шестого присяжного заседателя, жесткого, но принципиального и вежливого маляра, который противостоит другим, особенно когда пожилые люди подвергаются словесным оскорблениям.
  • Джек Уорден в роли присяжного 7, нетерпеливого и остроумного продавца, которого больше беспокоит игра «Янкиз» , которую он пропускает, чем дело.
  • Генри Фонда в роли восьмого присяжного заседателя (Дэвис), гуманного, стремящегося к справедливости архитектора и отца троих детей; изначально единственный, кто поставил под сомнение доказательства и проголосовал «не виновен».
  • Джозеф Суини в роли присяжного 9 (Маккардл), вдумчивого и умного пожилого мужчины, который очень наблюдателен за поведением свидетелей и их возможными мотивами.
  • Эд Бегли в роли 10-го присяжного, напористого, крикливого и ксенофобского владельца гаража.
  • Джордж Восковец в роли 11-го присяжного, вежливого европейского часовщика и натурализованного гражданина Америки, демонстрирующего сильное уважение к демократическим ценностям, таким как соблюдение надлежащей правовой процедуры .
  • Роберт Уэббер в роли 12-го присяжного, нерешительного и легко отвлекающегося менеджера по рекламе.
  • Руди Бонд в роли судьи
  • Том Горман в роли стенографистки
  • Джеймс Келли, как судебный пристав
  • Билли Нельсон — секретарь суда
  • Джон Савока в роли ответчика
  • Уолтер Стокер — мужчина, ожидающий лифта

Темы [ править ]

Почетный профессор права юридического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Майкл Азимов назвал фильм «данью уважения простому человеку, противостоящему менталитету линчевателей ». [12] Гэвин Смит из Film Comment назвал фильм «окончательным опровержением истерии линчевателей эпохи Маккарти ». [13]

Академик бизнеса Фил Розенцвейг назвал жюри фильма «12 разгневанных мужчин», полностью состоящего из белых мужчин, «особенно важным», написав: «Многие из двенадцати оглядели бы комнату и, увидев других белых мужчин, предположили, что у них есть много интересного». Однако по мере обсуждения начинают проявляться линии разлома — по возрасту, образованию, национальному происхождению, социально-экономическому уровню, ценностям и темпераменту». [14]

Производство [ править ]

Реджинальда Роуза Сценарий к фильму «12 разгневанных мужчин» изначально был создан для телевидения (с Робертом Каммингсом в роли восьмого присяжного) и транслировался в прямом эфире CBS программы Studio One в сентябре 1954 года. Полный кинескоп этого спектакля, которого не было в течение многих лет. и опасался потери, был обнаружен в 2003 году. Он был поставлен в студии «Челси» в Нью-Йорке. [15]

Успех телевизионной постановки привел к экранизации. только два актера телеспектакля, Джордж Восковец и Джозеф Суини Их роли повторили . Сидни Люмет , чьи предыдущие режиссерские работы включали драмы для телевизионных постановок, таких как «Час Алкоа» и «Студия One» , был нанят Генри Фондой и Роузом в качестве режиссера. «12 разгневанных мужчин» был первым полнометражным фильмом Люмета и единственным продюсером Фонды и Роуз (продюсерской компанией Orion-Nova Productions). [3] Позже Фонда заявил, что никогда больше не будет снимать фильм.

Фильм был снят в Нью-Йорке и завершен после короткого, но тщательного графика репетиций, менее чем за три недели, с бюджетом в 337 000 долларов (что эквивалентно 3 656 000 долларов в 2023 году). Роуз и Фонда взяли отсрочку зарплаты. [3] Фейт Хабли , позже ставшая известной благодаря своим анимационным работам с супругом Джоном , получившим «Оскар» , была руководителем сценария этого фильма. [16] [17]

В начале фильма камеры расположены выше уровня глаз и оснащены широкоугольными объективами , чтобы создать видимость большей глубины между объектами, но по ходу фильма фокусное расстояние линз постепенно увеличивается. К концу фильма почти все показаны крупным планом с использованием телеобъективов под меньшим углом, что уменьшает или «укорачивает» глубину резкости . Люмет заявил, что его намерением использовать эти методы с оператором Борисом Кауфманом было вызвать почти ощутимую клаустрофобию . [18]

и наследие Прием

Первоначальный ответ [ править ]

Первый выпуск «12 Angry Men» получил признание критиков. А. Х. Вейлер из «Нью-Йорк Таймс» написал: «Это создает напряженную, захватывающую и убедительную драму, выходящую далеко за пределы тесных рамок зала присяжных». Его наблюдение за двенадцатью мужчинами заключалось в том, что «их драмы достаточно сильны и провокационные, чтобы заворожить зрителя». [19] Variety назвал это «захватывающей драмой» с актерской игрой, «возможно, лучшей из всех, что видели за последнее время в любом фильме». [20] Филип К. Шойер из Los Angeles Times назвал это «проявлением силы в кинопроизводстве». [21] Ежемесячный кинобюллетень назвал эту драму «захватывающей и превосходно поставленной». [22] и Джон Маккартен из The New Yorker назвал его «довольно существенным дополнением к целлулоидному ландшафту». [23]

Фильм разочаровал кассовые сборы в США. [24] [25] но добился большего успеха на международном уровне. [3] Появление цветной и широкоэкранной продукции, возможно, способствовало его неутешительным кассовым сборам. [24] Только после первого показа по телевидению фильм наконец нашел своего зрителя. [26]

Награды [ править ]

Этот фильм был выбран Американским институтом кино как вторая лучшая судебная драма за всю историю в списке 10 лучших фильмов AFI, сразу после « Убить пересмешника» . [11] и является драмой в зале суда с самым высоким рейтингом в списке Rotten Tomatoes . 100 лучших фильмов всех времен по версии [27]

Церемония награждения Дата церемонии Категория Получатель(и) Результат Ссылка(и)
Награды Академии 26 марта 1958 г. Лучшая картина Генри Фонда и Реджинальд Роуз номинирован [28]
Лучший режиссер Сидни Люмет номинирован
Лучший адаптированный сценарий Реджинальд Роуз номинирован
Премия Британской киноакадемии 6 марта 1958 г. Лучший фильм 12 разгневанных мужчин номинирован [29]
Лучший иностранный актер Генри Фонда Выиграл
Берлинский международный кинофестиваль 2 июля 1957 г. Золотой Медведь Сидни Люмет Выиграл [30]
Награды «Голубая лента» 5 февраля 1960 г. Лучший иностранный фильм Выиграл [31]
Эдгар Награды 1958 Лучший фильм Реджинальд Роуз Выиграл [32]
Хрустальные звезды апрель 1958 г. Международный приз 12 разгневанных мужчин Выиграл [33]
Золотой глобус 22 февраля 1958 г. Лучший фильм – драма номинирован [34]
Лучший режиссер Сидни Люмет номинирован
Лучший актер в кинофильме (драма) Генри Фонда номинирован
Лучший актер второго плана – кинофильм Ли Дж. Кобб номинирован
Национальный наблюдательный совет декабрь 1957 г. Десять лучших фильмов 12 разгневанных мужчин Выиграл [35]
Награды Гильдии писателей Америки 1958 Лучшая написанная драма Реджинальд Роуз Выиграл [36]

Наследие [ править ]

Этот фильм считается классикой, высоко оцененной как с критической, так и с популярной точки зрения: Роджер Эберт назвал его одним из своих «Великих фильмов». [37] Американский институт киноискусства назвал присяжного 8, которого сыграл Генри Фонда , 28-м в списке 50 величайших киногероев 20 века . AFI также назвало «12 разгневанных мужчин» 42-м самым вдохновляющим фильмом , 88-м самым душераздирающим фильмом и 87-м лучшим фильмом за последние сто лет . В 2011 году этот фильм вошел в топ-20 самых популярных фильмов в средних школах Соединенного Королевства. [38] По состоянию на март 2023 г. фильм имеет 100% рейтинг одобрения На сайте Rotten Tomatoes на основе 61 рецензии со средневзвешенным рейтингом 9,10 из 10. По мнению сайта, «полнометражный дебют Сидни Люмета — это великолепно написанный, драматически эффективный триллер о зале суда, который по праву считается современной классикой». [39]

Американский институт кино перечисляет:

Юридический анализ

Выступая на показе фильма во время юридического факультета Университета Фордхэма кинофестиваля в 2010 году, судья Верховного суда Соня Сотомайор заявила, что просмотр «12 разгневанных мужчин» во время учебы в колледже повлиял на ее решение продолжить карьеру в области права. Ее особенно вдохновил монолог 11-го присяжного заседателя-иммигранта о его почтении к американской системе правосудия. Она также рассказала аудитории студентов-юристов, что, будучи судьей суда низшей инстанции, она иногда советовала присяжным не следовать примеру фильма, поскольку большинство выводов присяжных основано на предположениях, а не на фактах. [40] Сотомайор отметил, что такие события, как использование восьмого присяжного заседателя с аналогичным ножом в судебном разбирательстве; в первую очередь проведение внешнего исследования по делу; и, в конечном итоге, присяжные в целом, делая широкие, широкомасштабные предположения, выходящие далеко за рамки разумных сомнений (например, выводы относительно женщины в очках), не были бы допущены в реальной ситуации присяжных и фактически уступили бы разбирательство неправильное судебное [41] (при условии, конечно, что действующее законодательство допускает раскрытие содержания совещаний присяжных).

В 2007 году профессор Майкл Азимов утверждал, что присяжные в деле «12 разгневанных мужчин» вынесли неверный вердикт, написав, что количества косвенных улик против обвиняемого должно было быть достаточно, чтобы осудить его, даже если показания двух свидетелей были проигнорированы. [12]

В 2012 году Майк Д'Анджело из AV Club также поставил под сомнение вердикт присяжных по фильму, написав: «Что гарантирует вину Малыша с практической точки зрения, [...] так это полная невероятность того, что все доказательства ошибочны. Вам придется быть юридической противоположностью победителя национальной лотереи, чтобы столкнуться с таким количеством явно убийственных совпадений и неправильных идентификаций. Или вас придется подставить, что Джонни Кокрену в конечном итоге пришлось утверждать - не только из-за ДНК . доказательств , а потому, что нет другого правдоподобного объяснения того, почему каждая деталь указывает на вину О. Дж. Симпсона не предлагается никаких причин, . Но в «12 разгневанных мужчинах» почему, скажем, полиция подбрасывала выкидные ножи». [42]

Адаптации и пародии [ править ]

было выпущено несколько адаптаций «12 разгневанных мужчин» Из-за его популярности и наследия .

Немецкий телевизионный фильм 1963 года «Die zwölf Geschworenen » был поставлен Гюнтером Гравертом, а испанский фильм 1973 года «Doce hombres sin piedad » был снят для телевидения за 22 года до того, как Испания разрешила суды присяжных, а в 1991 году его поставили Коки Митани , Хунинин-но Ясашии. «Нихонджин» («12 нежных японцев») представляет Японию с системой присяжных и показывает группу японцев, борющихся со своей ответственностью перед лицом японских культурных норм.

Эпизод 1970 года телесериала «Странная парочка» (также с Джеком Клагманом в главной роли) под названием «История присяжных» напоминает « 12 разгневанных мужчин» , поскольку в воспоминаниях рассказывается об обстоятельствах встречи соседей по комнате Оскара Мэдисона и Феликса Унгера. Клагман (Мэдисон) играет присяжного заседателя во время предположительно открытого и закрытого дела. Партнер по фильму Тони Рэндалл (Унгер) изображает одинокого несогласного, который голосует за невиновность, в конечном итоге убедив остальных одиннадцать присяжных заседателей.

В эпизоде ​​сериала « Счастливые дни» 1978 года под названием «Фонзи на защиту» представлена ​​ситуация, похожая на «12 разгневанных мужчин» , когда Говард Каннингем и Фонзи оказываются единственными членами присяжных, которые не готовы признать обвиняемого виновным только потому, что он ездит на мотоцикле.

Эпизод « Она написала убийство » 1986 года под названием « Испытание ошибкой » отдает дань уважения 12 разгневанным мужчинам . Основные повороты заключаются в том, что изначально 10 присяжных голосуют за «невиновность» из-за самообороны, Джессика голосует «неуверенно», а другой присяжный голосует за «виновность». Джессика и другие присяжные вспоминают доказательства, поскольку все больше и больше присяжных отказываются от «невиновности в силу самообороны» и приходят к пониманию того, что на самом деле произошло в ночь убийства.

1987 года на хинди Фильм «Эк Рука Хуа Файсла» («ожидающее решение») и на каннаде фильм 2012 года «Дашамукха» («десять лиц») являются индийскими ремейками фильма с почти идентичными сюжетными линиями.

1 сезон, 17а серия мультфильма Nickelodeon «Эй, Арнольд!» (1996) — пародия на «12 разгневанных мужчин» . В эпизоде, озаглавленном «Ложная тревога», Юджин подозревается и обвиняется в включении пожарной сигнализации, и студенческое жюри собирается для голосования по вердикту, но Арнольд - единственный, кто считает, что Юджин невиновен. Ему предстоит убедить остальных одноклассников, что Юджин не виновен в преступлении. В этой адаптации доказано, что Юджин не был преступником, а фактическим преступником является Керли, член студенческого «присяжного», из-за реакции последнего на использование первым карандаша Winkyland (жевание ластика и интенсивная заточка).

В 1997 году телевизионный ремейк фильма под тем же названием был снят Уильямом Фридкиным и продюсером Metro-Goldwyn-Mayer . В новой версии судьей является женщина, а четверо присяжных — чернокожие, но общий сюжет остается неизменным. Модернизации включают в себя отказ от курения в зале присяжных, изменение упоминаний о поп-культуре, спортивных деятелях и доходах, ссылки на казнь посредством смертельной инъекции вместо электрического стула, больше диалогов, связанных с расой, и случайную ненормативную лексику.

Детективно-драматическое телевизионное шоу «Вероника Марс» , которое, как и фильм, включает тему классовых проблем, включало в себя эпизод 2005 года « Одна сердитая Вероника », в котором главный герой выбран в качестве присяжного. Эпизод меняет формат фильма и показывает, как один несогласный убеждает присяжных признать привилегированных обвиняемых виновными в нападении на менее обеспеченную жертву, несмотря на то, что их адвокаты первоначально убедили 11 членов присяжных в оправдательном приговоре.

Российский режиссер Никита Михалков также снял в 2007 году номинированную на премию Оскар адаптацию 12 , в которой рассказывается о чеченском подростке, судимом в Москве.

Китайская адаптация 2015 года «12 граждан » следует сюжету оригинального американского фильма 1957 года и включает в себя персонажей, отражающих современное пекинское общество, в том числе таксиста, охранника, бизнесмена, полицейского, пенсионера, преследуемого политическим движением 1950-х годов, и других. [43]

«Присяжный 8» — южнокорейская адаптация 2019 года режиссёра Хон Сын Вана.

Фильм также подвергался пародии. В 2015 году в Comedy Central « сериале Внутри Эми Шумер» была показана получасовая пародия на фильм под названием «12 разгневанных мужчин внутри Эми Шумер». [44] [45]

Фильм также был пародирован в телевизионной комедии BBC « Полчаса Хэнкока» в главных ролях с Тони Хэнкоком и Сидом Джеймсом и написан Рэем Гальтоном и Аланом Симпсоном в эпизоде , транслировавшемся 16 октября 1959 года. Гриффины отдали дань уважения фильму своим сезоном. В 11-й серии под названием « 12 с половиной разгневанных мужчин » «Царь горы» отметил фильм своей пародией «Девять чертовски разгневанных мужчин» в третьем сезоне и Nickelodeon мультфильмом «Эй, Арнольд!» пародировал фильм в эпизоде ​​​​первого сезона «Ложная тревога».

Американский анимационный ситком для взрослых «Крапополис» также пародировал фильм в пятом эпизоде ​​первого сезона под названием «12 разгневанных козоводов». В нем Тираннис изобретает судебную систему после того, как Шлаба обвиняют в поедании коз козоводов. Тираннис представлял Шлаба, а козоводов представляла Сфинкс Бренда. [45]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «12 разгневанных мужчин – Подробности» . Каталог художественных фильмов AFI . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  2. ^ «Новое актерское трио приобретает известность». Лос-Анджелес Таймс . 9 апреля 1957 г. с. 23.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Холлингер, Хай (24 декабря 1958 г.). «Телепередача и театральный фильм выглядят так, будто «12 разгневанных мужчин» могут пожать больше всего денег за законную пьесу» . Разнообразие . п. 5 . Проверено 21 мая 2019 г. - через archive.org .
  4. Парсонс, Луэлла , «Анита Экберг выбрана на роль Мими», The Washington Post и Times-Herald , Вашингтон, округ Колумбия, 8 апреля 1957: A18.
  5. ^ «Лучшие доходы 1957 года», Variety , 8 января 1958: 30
  6. ^ 10 лучших инди-фильмов всех времен | Список фильмов Cinefix — IGN
  7. ^ 12 Angry Men 4K - Трейлеры из ада
  8. ^ Холлингер, Хай (27 февраля 1957 г.). «Рецензии на фильм: 12 разгневанных мужчин» . Разнообразие . п. 6 . Получено 7 июня 2019 г. - через archive.org.
  9. ^ «12 разгневанных мужчин» . Отчеты Харрисона . 2 марта 1957 г. с. 35 . Получено 7 июня 2019 г. - через archive.org.
  10. ^ «Библиотекарь Конгресса объявляет выборы Национального реестра фильмов на 2007 год» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «10 лучших судебных драм по версии AFI» . Американский институт кино . 17 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Азимов, Майкл (апрель 2007 г.). «12 разгневанных мужчин: ревизионистский взгляд» . Обзор юридического колледжа Чикаго-Кент . 82 (2): 711–716. ISSN   0009-3599 . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
  13. ^ Рапф, Джоанна Э. (2005). Сидни Люмет: Интервью . Университетское издательство Миссисипи . п. 131. ИСБН  978-1578067244 .
  14. ^ Розенцвейг, Фил (2021). Реджинальд Роуз и путешествие 12 разгневанных мужчин . Издания Эмпайр Стейт . ISBN  978-0823297740 .
  15. ^ Аллеман, Ричард (1 февраля 2005 г.). Нью-Йорк: Путеводитель для любителей кино: полный инсайдерский тур по кино Нью-Йорку . Бродвейские книги. п. 231. ИСБН  978-0-7679-1634-9 .
  16. ^ Фейт Хабли, 77 лет; Инновационный киноаниматор — Los Angeles Times
  17. ^ Исторический словарь анимации и мультфильмов - Google Книги (стр. 103)
  18. ^ «Эволюция двенадцати разгневанных мужчин» . Театральная площадь . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 11 сентября 2008 г.
  19. ^ Вейлер, А.Х. (15 апреля 1957 г.). « Двенадцать разгневанных мужчин (1957) Рецензия на фильм » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
  20. ^ «12 разгневанных мужчин». Разнообразие . 27 февраля 1957 г. с. 6.
  21. ^ Шойер, Филип К. (11 апреля 1957 г.). «Аудитория потеет - буквально - вместе с жюри». Лос-Анджелес Таймс . Часть II, с. 13.
  22. ^ «Двенадцать разгневанных мужчин». Ежемесячный кинобюллетень . Том. 24, нет. 281. Июнь 1957. с. 68.
  23. ^ Маккартен, Джон (27 апреля 1957 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . п. 66.
  24. ^ Перейти обратно: а б «12 разгневанных мужчин» Рецензия на фильм . Архивировано 1 мая 2012 года на сайте Wayback Machine AMC FilmSite . Проверено 14 апреля 2012 г.
  25. ^ 12 разгневанных мужчин на AllMovie. Архивировано 20 марта 2012 года в Wayback Machine Rovi . Проверено 14 апреля 2012 г.
  26. ^ За пределами разумного сомнения: Создание короткометражного фильма «12 разгневанных мужчин» на DVD коллекционного издания
  27. ^ «100 лучших фильмов всех времен» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  28. ^ «30-я церемония вручения премии Оскар | 1958» . Оскар.орг . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  29. ^ «Кинопремия 1958 года | Премия BAFTA» . bafta.org . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  30. ^ «Приз и почести 1957» . berlinale.de . Берлинский международный кинофестиваль . Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  31. ^ Cinema «Хироюки Нагато побеждает Кинноске Накамуру, он самый молодой человек в истории, получивший награду за лучшую мужскую роль». Hochi (на японском языке). Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года. Проверено 16 сентября 2021 года .
  32. ^ «Лауреаты премии за лучший фильм» . theedgars.com . Американские мистические писатели . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  33. ^ «Лучшие вкладки Французской киноакадемии «Angry Men»» . Разнообразие . 16 апреля 1958 г. с. 8 . Проверено 8 мая 2023 г. - через Archive.org .
  34. ^ « 12 разгневанных мужчин » . goldglobes.com . Голливудская ассоциация иностранной прессы . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  35. ^ «Награды НБР за 1957 год» . nbrmp.org . Национальный наблюдательный совет . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  36. ^ «Победители WGA Awards 1949–95» . wga.org . Гильдия писателей Америки . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  37. ^ « 12 разгневанных мужчин, рецензии на фильм, фотографии» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  38. ^ «Выявлены лучшие фильмы для школы» . Новости BBC . 13 декабря 2011. Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 4 января 2012 г.
  39. ^ « 12 разгневанных мужчин, рецензии на фильм, фотографии» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
  40. ^ Семпл, Кирк (18 октября 2010 г.), «Фильм, который стал судьей Верховного суда» , The New York Times , заархивировано из оригинала 18 октября 2010 г. , получено 18 октября 2010 г.
  41. ^ «Предупреждения присяжным в предварительных инструкциях (пересмотрено 5 мая 2009 г.)1» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 23 июня 2011 г.
  42. ^ Д'Анджело, Майк (2 августа 2012 г.). «12 разгневанных мужчин ошиблись?» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  43. ^ Янг, Дебора (23 июня 2015 г.). « Шанхайское обозрение «12 граждан»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  44. ^ Лайонс, Маргарет. «Взгляните на 12 разгневанных мужчин Эми Шумер » . Стервятник . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Смотрите Крапополис: 1 сезон, 5 серия, «12 разгневанных козоводов» онлайн — Fox Nation» . Смотреть Крапополис: 12 разгневанных пастухов коз онлайн — Fox Nation . Проверено 23 июня 2024 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: B93B91F7A5D7EC2B17062117E7BC6552__1719131700
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/12_Angry_Men_(1957_film)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
12 Angry Men (1957 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)