12 разгневанных мужчин (фильм, 1997)
12 разгневанных мужчин | |
---|---|
![]() обложка DVD | |
Жанр | Драма |
На основе | Двенадцать разгневанных мужчин телеспектакль 1954 года Реджинальд Роуз |
Написал | Реджинальд Роуз |
Режиссер | Уильям Фридкин |
В главных ролях | |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Продюсер | Теренс А. Доннелли |
Производственные площадки |
|
Кинематография | Фред Шулер |
Редактор | Оги Хесс |
Время работы | 117 минут |
Производственная компания | Телевидение МГМ |
Бюджет | 1,75 миллиона долларов [1] |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Время для шоу |
Выпускать | 17 августа 1997 г. |
«12 разгневанных мужчин» — американский телевизионный драматический фильм 1997 года режиссёра Уильяма Фридкина , адаптированный Реджинальдом Роузом из его оригинальной одноименной телеспектакля 1954 года . Это ремейк года одноименного фильма 1957 . Фильм вышел в эфир 17 августа 1997 года на канале Showtime .
Сюжет
[ редактировать ]В деле об убийстве подростка из городских трущоб, обвиняемого в убийстве своего отца, судья поручает присяжным определить его вину или невиновность. Приговор должен быть единогласным, а обвинительный приговор может (не обязательно, в отличие от фильма 1957 года) привести к смертной казни. Присяжные из двенадцати человек удаляются в комнату присяжных.
Проводится первоначальное голосование, и одиннадцать присяжных голосуют за осуждение. Присяжный №8, единственный несогласный, заявляет, что доказательства являются косвенными и мальчик заслуживает справедливого рассмотрения. Он подвергает сомнению показания двух свидетелей, а также тот факт, что выкидной нож, использованный при убийстве, не так уж необычен, как указывают показания, и достает из кармана идентичный нож.
Присяжный 8 предлагает еще одно голосование тайным голосованием - если другие присяжные проголосуют за виновность единогласно, он согласится, но если хотя бы один проголосует «не виновен», они продолжат обсуждение. Только присяжный № 9 меняет свой голос, уважая мотивы присяжного заседателя № 8 и считая, что его точка зрения заслуживает дальнейшего обсуждения.
После обсуждения того, действительно ли один из свидетелей слышал об убийстве, присяжный 5, выросший в трущобах, меняет свой голос. Присяжный № 11, задаваясь вопросом, мог ли обвиняемый скрыться с места происшествия и вернуться через три часа, чтобы забрать свой нож, также меняет свое голосование. Присяжные 2 и 6 также голосуют «не виновен», разделив вердикт 6–6, после того как присяжный 8 демонстрирует маловероятность того, что один из свидетелей действительно видел, как мальчик скрылся с места происшествия. Остальные присяжные заинтригованы, когда присяжный 11 доказывает, что, хотя психиатрический тест показал, что у мальчика было подсознательное желание убить, такие тесты предлагают только возможные действия. Присяжный 7, которому не терпится присутствовать на бейсбольном матче в тот вечер, меняет свой голос, но присяжный 11 отчитывает его за то, что он так небрежно и эгоистично изменил свой голос, когда на кону стоит жизнь мальчика. Под давлением присяжного 11 присяжный 7 в конце концов заявляет, что сомневается в виновности мальчика.
Присяжные 12 и 1 меняют свои голоса, оставляя единственных несогласных: присяжных 3, 4 и 10. Возмущенный разбирательством, присяжный 10 продолжает фанатичную обличительную речь против латиноамериканских иммигрантов, «перемежающих» афроамериканцев. Он пытается использовать это с другими присяжными-афроамериканцами, оскорбляя остальную часть присяжных, пока присяжный 4 не приказывает ему молчать до конца заседания.
Присяжный 4 заявляет, что, несмотря на все остальные доказательства, поставленные под сомнение, показания женщины, которая видела убийство через дорогу, являются вескими доказательствами. Присяжный 12 меняет свой голос обратно на «виновен», снова делая голоса 8–4. Присяжный 9, видя, как присяжный 4, раздраженный очками, потирает нос, понимает, что у свидетельницы были отпечатки на носу, что указывает на то, что она носила очки и, вероятно, не носила их, когда увидела убийство. Присяжные 12 и 4 меняют свой голос на «невиновный». Присяжный 10, который говорит, что он все еще считает подсудимого виновным, прямо признает, что его больше не волнует приговор, и голосует за оправдательный приговор.
Не испугавшись, присяжный 3 вынужден снова представить свои аргументы и разражается тирадой, беспорядочно представляя доказательства и делая вывод, что сын убьет своего собственного отца, что отражает его предыдущие комментарии о его плохих отношениях с собственным сыном. . Он начинает плакать и говорит, что чувствует, как нож вонзается ему в грудь. Присяжный 8 мягко указывает, что мальчик не его сын, а присяжный 4 тихо уговаривает его оставить мальчика в живых. Присяжный 3 уступает, и окончательное голосование единогласно за оправдание.
Присяжные уходят, и за кадром обвиняемого признают невиновным, а присяжный 8 помогает обезумевшему присяжному 3 надеть пальто. Прежде чем покинуть суд, присяжные 8 (Дэвис) и 9 (МакКардл) обмениваются именами и расходятся.
Бросать
[ редактировать ]Жюри
[ редактировать ]Присяжный №. | Характер | Актер | Приказ о невиновности |
---|---|---|---|
1 | председатель жюри; школьный футбольный тренер, который пытается поддерживать порядок на фоне вражды между присяжными. | Кортни Б. Вэнс | 9 |
2 | Кроткий кассир банка, который поначалу не знает, что делать с этим делом. | Осси Дэвис | 5 |
3 | Бизнесмен с вспыльчивым характером. Он живет отдельно от своего сына и убежден в виновности подсудимого. | Джордж С. Скотт | 12 |
4 | Биржевой брокер; он очень красноречив и рассматривает дело на основе фактов, а не предвзято. | Армин Мюллер Шталь | 11 |
5 | Медицинский работник (возможно, врач скорой помощи), выросший в трущобах Гарлема . Фанат «Милуоки Брюэрс» . | Дориан Хэрвуд | 3 |
6 | Маляр, терпеливый и уважающий мнение других. | Джеймс Гандольфини | 6 |
7 | Продавец и фанатик бейсбола; его не волнует суд, он нетерпелив, груб и острословен. Он очень хочет, чтобы обязанности присяжного закончились, поскольку у него есть билеты на игру «Нью-Йорк Янкиз» . | Тони Данза | 7 |
8 | Дэвис; архитектор, у которого двое детей. Он единственный присяжный, который первоначально проголосовал за невиновность и неоднократно подвергал сомнению доказательства по делу. | Джек Леммон | 1 |
9 | Маккардл; мудрый пожилой мужчина, встающий на сторону восьмого присяжного. | Хьюм Кронс | 2 |
10 | Владелец автомойки и бывший член «Нации ислама» , он крикливый, ограниченный и сторонник превосходства черной расы . | Микелти Уильямсон | 10 |
11 | Часовщик-иммигрант, он наблюдателен и верит в американскую систему правосудия. | Эдвард Джеймс Олмос | 4 |
12 | Менеджер по рекламе; он легко поддается влиянию мнения других и не имеет полного представления о жизни, поставленной на карту. | Уильям Петерсен | 8 |
Другие
[ редактировать ]- Мэри МакДоннелл в роли судьи Синтии Нэнс
- Тайрис Аллен в роли охранника
- Дуглас Спейн в роли ответчика
Прием
[ редактировать ]фильм получил оценку «Свежесть» 93% На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes на основе 15 рецензий критиков со средней оценкой 7,2 из 10. [2]
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
1997 | Награды CableACE | Фильм | номинирован | [3] [4] | |
Актер второго плана в фильме или мини-сериале | Джордж С. Скотт | Выиграл | |||
Написание фильма или мини-сериала | Реджинальд Роуз | номинирован | |||
Монтаж специального драматического сериала, сериала, фильма или мини-сериала | Оги Хесс | номинирован | |||
1998 | Награды АЛМА | Выдающееся индивидуальное исполнение в телевизионном фильме или Мини-сериал в роли кроссовера | Эдвард Джеймс Олмос | Выиграл | |
Награды Артиос | Выдающиеся достижения в кастинге – кастинг фильма недели | Мэри Джо Слейтер | номинирован | [5] | |
Награды Гильдии режиссёров Америки | Выдающиеся режиссерские достижения в драматических сериалах | Уильям Фридкин | номинирован | [6] | |
Золотой глобус | Лучший мини-сериал или фильм для телевидения | номинирован | [7] | ||
Лучший актер мини-сериала или фильма для телевидения | Джек Леммон | номинирован | |||
Лучший актер второго плана в сериале, мини-сериале или фильме, снятом для телевидения | Джордж С. Скотт | Выиграл | |||
Награды Ассоциации онлайн-кино и телевидения | Лучший фильм для телевидения | Выиграл | [8] | ||
Лучший актер фильма или мини-сериала | Джек Леммон | номинирован | |||
Лучший актер второго плана в фильме или мини-сериале | Хьюм Кронс | номинирован | |||
Армин Мюллер Шталь | номинирован | ||||
Джордж С. Скотт | номинирован | ||||
Кортни Б. Вэнс | номинирован | ||||
Лучшая режиссура фильма или мини-сериала | Уильям Фридкин | номинирован | |||
Лучший ансамбль в фильме или мини-сериале | Выиграл | ||||
Лучший монтаж в фильме или мини-сериале | номинирован | ||||
Лучшая музыка в фильме или мини-сериале | Чарли Хейден и Кеньон Хопкинс | номинирован | |||
Лучшая новая музыкальная тема в фильме или мини-сериале | Кеньон Хопкинс | номинирован | |||
Премия "Эмми" в прайм-тайм | Выдающийся телевизионный фильм | Теренс А. Доннелли | номинирован | [9] | |
Выдающийся ведущий актер мини-сериала или фильма | Джек Леммон | номинирован | |||
Выдающийся актер второго плана в мини-сериале или фильме | Хьюм Кронс | номинирован | |||
Джордж С. Скотт | Выиграл | ||||
Выдающаяся режиссура мини-сериала или фильма | Уильям Фридкин | номинирован | |||
Выдающееся сведение звука для драматического мини-сериала или фильма | Рассел Уильямс II , Дэвид Э. Флюр, и Адам Дженкинс | Выиграл | |||
Награды Гильдии киноактеров | Выдающаяся роль мужского актера в мини-сериале или телефильме | Джек Леммон | номинирован | [10] | |
Джордж С. Скотт | номинирован |
На церемонии вручения премии «Золотой глобус» актер Винг Рэймс получил награду за лучшую мужскую роль в мини-сериале или телефильме за роль в фильме «Дон Кинг: Только в Америке» . Когда ему вручили награду, он вызвал Джека Леммона на сцену и вручил ему награду, чувствуя, что Леммон ее больше заслуживает. Рэймс отказался повторно принять награду, когда Леммон попытался вернуть ее ему, а это означает, что, хотя Леммон официально не выиграл премию «Золотой глобус» , он все же получил трофей.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Фридкин, Уильям, The Friedkin Connection , HarperCollins, 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Связь Фридкина (Харпер Коллинз, 2013), стр. 415
- ^ «12 разгневанных мужчин» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Номинации CableAce» . Разнообразие . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Награды CableAce» . Разнообразие . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Премия Артиос 1998» . www.castingsociety.com . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «50-я премия DGA» . Премия Гильдии режиссеров Америки . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «12 разгневанных мужчин – Золотой глобус» . ХФПА . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «2-я ежегодная телевизионная премия (1997–98)» . Ассоциация онлайн-кино и телевидения . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «12 разгневанных мужчин» . Эммис.com . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «Четвертая ежегодная премия Гильдии киноактеров» . Премия Гильдии киноактеров . Проверено 22 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Телевизионные фильмы 1997 года
- фильмы 1997 года
- Американские судебные фильмы
- Фильмы об адвокатах
- Фильмы о присяжных
- Фильмы по сценарию Реджинальда Роуза
- Фильмы Showtime (телеканал)
- Телевизионные ремейки фильмов
- Двенадцать разгневанных мужчин
- Фильмы режиссера Уильяма Фридкина
- Американские фильмы 1990-х годов