Jump to content

Жить и умереть в Лос-Анджелесе (фильм)

Жить и умереть в Лос-Анджелесе
Афиша театрального релиза
Режиссер Уильям Фридкин
Автор сценария
На основе Жить и умереть в Лос-Анджелесе
Джеральд Петевич
Продюсер: Ирвинг Х. Левин
В главных ролях
Кинематография Робби Мюллер
Под редакцией
Музыка Ван Чунг
Производство
компании
Распространено MGM/UA Entertainment Co.
Дата выпуска
  • 1 ноября 1985 г. 1985-11-01 ) ( (США)
Время работы
116 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 6 миллионов долларов
Театральная касса 17,3 миллиона долларов

«Жить и умереть в Лос-Анджелесе» — американский неонуар 1985 года. [ 2 ] [ 3 ] боевик-триллер , режиссёр и соавтор сценария Уильям Фридкин . Он основан на одноименном романе 1984 года бывшего Секретной службы США агента Джеральда Петевича , написавшего сценарий в соавторстве с Фридкиным. В главных ролях Уильям Петерсен , Уиллем Дефо , Джон Пэнкоу , Джон Туртурро , Дарланн Флюгель и Дин Стоквелл . Ван Чунг написал и исполнил оригинальный саундтрек . В фильме рассказывается о том, на что пошли два агента Секретной службы, чтобы арестовать фальшивомонетчика .

Фильм был выпущен компанией MGM/UA Communications Co. 1 ноября 1985 года. Он получил в целом положительные отзывы, критики высоко оценили его подлинность, кинематографию Робби Мюллера и боевые сцены. [ 4 ] Это был финансовый успех: он собрал 17,3 миллиона долларов из бюджета в 6 миллионов долларов.

Ретроспективные обзоры были весьма положительными, [ 5 ] а Уильям Фридкин назвал этот фильм одним из своих любимых произведений. [ 6 ] В 2008 году группа Los Angeles Times признала этот фильм одним из лучших фильмов, снятых в Лос-Анджелесе за последние 25 лет. [ 5 ]

После предотвращения покушения на президента Рейгана агенты Секретной службы Ричард Ченс и Джимми Харт назначаются по делу о подделках следователями в местном офисе в Лос-Анджелесе . Ченс имеет репутацию человека безрассудного, импульсивного поведения и, без ведома своего начальства в Службе, также коррумпирован . Харту осталось три дня до выхода на пенсию. В одиночестве Харт захватывает склад в пустыне, который, как полагают, является типографией фальшивомонетчика и художника Эрика «Рика» Мастерса, и его убивают Мастерс и его телохранитель Джек. Ченс заявляет своему новому партнеру Джону Вуковичу, что он победит Мастерса, несмотря ни на что.

Два агента пытаются получить информацию о Мастерсе, поставив под наблюдение одного из его сообщников по преступлению, адвоката Макса Ваксмана . Вукович засыпает на дежурстве, что позволяет Мастерсу убить Ваксмана, перешедшего ему дорогу. В то время как Вукович хочет следовать правилам, Ченс становится все более безрассудным и неэтичным в погоне за Мастерсом. Для получения информации он полагается на свои отношения сексуального вымогательства с условно-досрочно освобожденной/информаторшей Рут, в то время как Вукович встречается в частном порядке с соратниками Мастерса, включая адвоката Боба Граймса, которого он пытается обмануть. Граймс, признавая потенциальный конфликт интересов, который может разрушить его юридическую практику, соглашается организовать встречу между своим клиентом и двумя агентами, которые изображают из себя врачей из Палм-Спрингс, заинтересованных в услугах Мастерса по подделке денег. Мастерс не хочет с ними работать, но в конечном итоге соглашается напечатать им фальшивые купюры на сумму 1 миллион долларов.

В свою очередь, Мастерс требует аванс в размере 30 000 долларов , что в три раза превышает лимит уполномоченного агентства на покупку денег. Чтобы получить деньги, Ченс убеждает Вуковича помочь ему в ограблении Томаса Линга, человека, которому Рут ранее сказала Ченсу, что он приносит 50 000 долларов наличными для покупки украденных бриллиантов. Ченс и Вукович перехватывают Линга на станции Юнион и конфискуют деньги в промышленной зоне под виадуком на Шестой улице . Люди под прикрытием Линга следуют за ними и, наблюдая за ограблением, открывают огонь и случайно убивают Линга. Ченс и Вукович пытаются уклониться от них по улицам, автострадам и даже по одному из каналов борьбы с наводнениями, прежде чем в последний раз сбежать, выйдя на автостраду не в ту сторону.

На следующий день в конце их ежедневного брифинга появляется сообщение о том, что Линг был агентом ФБР под прикрытием , который был убит во время спецоперации . Приведено лишь общее описание нападавших и их автомобиля. Хотя Ченс и Вукович не убили Линга, Вукович, тем не менее, охвачен чувством вины, в то время как Ченс апатичен и сосредоточен исключительно на получении Мастеров. Не сумев убедить Ченса признаться в своей роли в смерти Линга, Вукович встречается с Граймсом, который советует ему сдаться и дать показания против Ченса в обмен на более мягкий приговор. Вукович отказывается обвинять своего партнера. Шанс договаривается о покупке с Мастерсом, который, кажется, намекает, что знает об ограблении.

Ченс и Вукович встречаются с Мастерсом для обмена. Осмотрев фальшивый миллион, агенты пытаются арестовать Мастерса и Джека, но Джек достает дробовик. Джек и Шанс смертельно стреляют друг в друга, и Мастерс убегает. Вукович бросается в погоню, направляясь к складу, о котором ему рассказал предыдущий информатор. К моменту прибытия Мастерс поджег все внутри, уничтожив все улики. Вукович противостоит Мастерсу, и во время короткой борьбы Мастерс спрашивает Вуковича, почему он не последовал совету Граймса сдать своего партнера, показывая, что Граймс все это время работал от имени Мастерса. Пока Вукович ошеломлен этим открытием, Мастерс хватает доску и сбивает его с ног. Затем Мастерс накрывает Вуковича измельченной бумагой и собирается поджечь его, когда Вукович приходит и стреляет в Мастерса. Мастерс роняет зажигалку и случайно поджигает себя. Вукович стреляет в горящего человека, продолжая нажимать на курок пустого пистолета, пока Мастерс горит заживо.

Одетый более небрежно, Вукович навещает Рут, когда она собирает вещи, чтобы покинуть Лос-Анджелес. Он упоминает смерть Ченса, предполагая, что она с самого начала знала, что Линг была агентом ФБР, и она играла Ченса. Он знает, что Ченс оставил ей оставшиеся деньги, которые агентство теперь хочет вернуть, но Рут говорит, что они нужны ей для выплаты долгов. Вукович заявляет, что Рут теперь работает на него, превращаясь в того же агента «во что бы то ни стало», которым был Ченс, и останавливая ее попытки избежать темной жизни.

Производство

[ редактировать ]

Режиссеру Уильяму Фридкину подарили роман Джеральда Петевича в рукописном виде, и он нашел его очень аутентичным. [ 7 ] : 224  Режиссер также был очарован «абсолютно сюрреалистическим характером» работы агента секретной службы за пределами Вашингтона, округ Колумбия. [ 8 ] Когда было объявлено о сделке по фильму, Петевич подвергся расследованию со стороны конкурента по поводу предстоящего продвижения по службе, и он почувствовал «большую обиду на меня за создание фильма» и «некую враждебность против меня в Секретной службе», усугубляемую агентом. в местном офисе в Лос-Анджелесе, который внезапно подал в отставку через несколько недель после начала расследования. [ 7 ] : 225  SLM Productions, трибунал финансистов, работал с Фридкиным над сделкой на десять фильмов стоимостью 100 миллионов долларов с 20th Century Fox, но когда студию купил Руперт Мердок , один из финансистов разорвал сделку и передал ее MGM . [ 7 ] : 226 

У Фридкина был бюджет в 6 миллионов долларов, в то время как актеры и съемочная группа работали за относительно низкие зарплаты. [ 8 ] В результате он понял, что в фильме не будет кинозвезд. [ 7 ] : 226  Уильям Петерсен играл в Канаде, когда его попросили прилететь в Нью-Йорк и встретиться с режиссером. Через полстраницы Фридкин сказал ему, что роль у него есть. Актера привлек персонаж Ченса как человека, у которого был значок и пистолет, и то, что это не только сделало его выше закона, но и «выше жизни и смерти в его голове». [ 8 ] Актер нашел опыт работы в этом персонаже и создания фильма «потрясающим» и «опьяняющим». [ 8 ] Он позвонил своему коллеге-чикагскому актеру Джону Панкоу и привел его в квартиру Фридкина на следующий день после того, как его выбрали на роль Ченса, порекомендовав его на роль Вуковича. Режиссер тут же согласился. [ 7 ] : 226 

Бывший агент Секретной службы и писатель Джеральд Петевич, написавший книгу, по которой снят фильм, появляется в эпизодической роли своего коллеги-агента Секретной службы.

Сценарий

[ редактировать ]

Основной сюжет, персонажи и большая часть диалогов фильма взяты из романа Петевича, но Фридкин добавил вступительный террористический эпизод, автомобильную погоню и более четкий, более ранний акцент на разборках между Шансом и Мастерсом. [ 7 ] : 230  Петевич сказал, что Фридкин написал ряд сцен, но когда появлялась новая сцена или историю, которую нужно было изменить, ее писал он, Петевич. Режиссер признает, что Петевич создал персонажей и ситуации, использовал много диалогов, но сценарий написал он, а не Петевич. [ 7 ] : 230 

Основная фотография

[ редактировать ]

Режиссер хотел снять независимый фильм и сотрудничать с людьми, которые могли работать быстро, такими как оператор Робби Мюллер и его тщательно подобранная команда, не состоящая в профсоюзе. [ 8 ] Фридкин снимал все на натуре и работал быстро, часто используя первый дубль, чтобы создать ощущение непосредственности. Он не любил репетировать, но создавал ситуации, когда актеры думали, что репетируют сцену, хотя на самом деле они снимали дубль. Фридкин сделал это на случай, если у него появится что-нибудь полезное. С этой целью он позволял сценам разыгрываться и позволял актерам оставаться в образе и импровизировать. [ 8 ] Например, во время сцены, где Ченс навещает Рути в баре, где она работает, Фридкин позволил Петерсену и актрисе Дарланн Флюгель придумать собственную блокировку и сказал Мюллеру: «Просто пристрелите их. Постарайтесь держать их в кадре. не в кадре, их нет в фильме. Это их проблема». [ 7 ] : 231 

Кадр, где Петерсен бежит по верху перегородки между движущимся тротуаром терминала в международном аэропорту Лос-Анджелеса, вызвал у создателей фильма проблемы с полицией аэропорта. [ 8 ] Аэропорт запретил это действие, главным образом из соображений безопасности Петерсена, поскольку они считали, что их страховка не покрыла бы его, если бы он поранился. Актер сказал Фридкину, что им все равно следует выполнить этот трюк, поэтому режиссер предложил относиться к нему как к репетиции, но включить камеры и снять сцену, что разозлило чиновников аэропорта. [ 8 ]

Монтаж фальшивки выглядит аутентично, потому что Фридкин консультировался с настоящими фальшивомонетчиками, отсидевшими срок. «Консультант» фактически делал сцены, в которых актер Уиллем Дефо не показан на камере, чтобы придать этому эпизоду больше аутентичности. [ 8 ] хотя актер научился печатать деньги. [ 7 ] : 233  Было изготовлено фальшивых денег на сумму более одного миллиона долларов, но с тремя преднамеренными ошибками, поэтому их нельзя было использовать вне фильма. Создатели фильма сожгли большую часть фальшивых денег, но некоторые просочились, были использованы и снова использованы в производстве. Сын одного из членов экипажа попытался потратить часть денег на покупку конфет в местном магазине и был пойман. [ 7 ] : 234  Три агента ФБР из Вашингтона, округ Колумбия, опросили 12–15 членов экипажа, включая Фридкина, который проверил для них отпечаток. Он предложил показать фильм министру финансов и убрать из него все, что представляет угрозу национальной безопасности. Это было последнее, что он слышал от правительства. [ 7 ] : 234 

Сцена автомобильной погони на автостраде Лос-Анджелеса была одной из последних, снятых в фильме, и на съемки ушло шесть недель. [ 8 ] На тот момент Фридкин работал с очень урезанной командой. Идея устроить погоню против потока машин пришла ему в голову 25 февраля 1963 года, когда он ехал домой со свадьбы в Чикаго. [ 7 ] : 234  Он уснул за рулем и проснулся на встречной полосе, прямо на него ехал встречный транспорт. Он свернул на свою сторону дороги и следующие 20 лет задавался вопросом, как он собирается использовать ее в фильме. Он сказал координатору трюков Бадди Джо Хукеру, что если бы они могли придумать погоню лучше, чем та, что в «Французском связующем», то она была бы в фильме. В противном случае он бы не стал его использовать. Во время этого эпизода Петерсен много водил самостоятельно, и стрессовая реакция актера Джона Панкоу была реальной. [ 8 ] Три выходных были проведены на участках автострады Терминал-Айленд недалеко от Уилмингтона, Калифорния, которые были закрыты на четыре часа, чтобы дать возможность экипажу организовать хаотичную погоню. [ 7 ] : 234–235  Из-за задержек бюджет фильма превысил бюджет на 1 миллион долларов. [ 7 ] : 235 

Чтобы усилить ощущение хаотичности погони, Фридкин инсценировал ее так, что движение транспорта на автостраде было изменено на противоположное. То есть в обычном дорожном движении в этой сцене водители едут слева по левой полосе движения (как в Великобритании), в то время как автомобили, движущиеся против потока, движутся справа (как это обычно бывает в Северной Америке).

Что касается сцены секса между Уильямом Петерсеном и Дарлэнн Флюгель , режиссер Уильям Фридкин рассказал, что сказал актерам «сделать это как можно более реальным. Сделайте это реальным». [ 9 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Еще в тот день, когда он выбрал Петерсена, Фридкин думал об убийстве Ченса ближе к концу фильма, но, по словам монтажера Бада Смита, именно Вукович должен был быть убит. [ 7 ] : 232  Кульминационная сцена, в которой убивают Ченса, не очень хорошо была принята руководителями MGM, которые сочли ее слишком негативной. [ 8 ] Чтобы удовлетворить руководство студии, он снял второй финал, в котором Ченс выживает после выстрела из дробовика и, предположительно в качестве внутреннего наказания, его и Вуковича переводят на удаленную станцию ​​секретной службы на Аляске, где они наблюдают за тем, как их босс Томас Бэйтман дает интервью на канале телевидение. [ 8 ] Фридкин просмотрел альтернативный финал и сохранил оригинал. [ 7 ] : 233 

Театральная касса

[ редактировать ]

Премьера фильма «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» состоялась в США 1 ноября 1985 года на 1135 экранах, где за первые выходные после « Жажда смерти 3» он собрал 3,6 миллиона долларов . [ 10 ] В дальнейшем он заработал 17,3 миллиона долларов в США и Канаде, что значительно превышает его бюджет в 6 миллионов долларов. [ 11 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм получил оценку 88% из 51 рецензии со средней оценкой 7,3 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «С кокаиновыми злодеями, автомобильными погонями и изобилием Ван Чуна « Жить и умереть в Лос-Анджелесе », пожалуй, лучший боевик / триллер 80-х». [ 4 ]

Роджер Эберт , кинокритик Chicago Sun-Times , дал фильму четыре звезды из четырех и написал, что «фильм также первоклассный. Ключевым моментом является режиссура. Фридкин снял несколько хороших фильмов… и несколько плохих». Это его возвращение, демонстрирующее глубину и мастерство ранних картин». [ 12 ] Далее он похвалил Петерсена, «актера чикагской сцены, который производит впечатление жесткого, жилистого и умного. Он обладает некоторыми качествами Стива МакКуина ». [ 12 ]

Критик Джанет Маслин пренебрежительно отнеслась к фильму и написала: «Сегодня, в великолепном, поверхностном стиле, которым мистер Фридкин так тщательно овладел, именно автомобильные погони, перестрелки и привлекательные декорации действительно являются сутью дела». [ 13 ]

Дэвид Ансен , критик Newsweek , написал: «Снятый с суровой яркостью Робби Мюллером, снятый с тонким взглядом на свежие, крутые лица, фильм « Жить и умереть в Лос-Анджелесе» может быть фальшивым дикарем, но это весело». [ 14 ]

Сотрудники Variety дали фильму неоднозначную рецензию и написали, что он преувеличен: « Жить и умереть в Лос-Анджелесе выглядит как порок богатого человека в Майами ». Очевидная попытка Уильяма Фридкина создать на Западном побережье эквивалент своего фильма « Французские связи» 1971 года. время от времени достаточно захватывает и развлекает, но он перегружен ... Фридкин сводит диалог к ​​минимуму, но разговор оказывается настолько перегружен уличной непристойностью, что становится чем-то вроде шутки». [ 15 ]

В своем резком обзоре для Washington Post Пол Аттанасио написал: « Жить и умереть в Лос-Анджелесе будет жить недолго и быстро умереть в Лос-Анджелесе, где у Бога нет гнева, как у руководителя студии с плохими доходами. Опять же, возможно, несправедливо так считать». перегретое и безрассудно жестокое кино на высоком уровне, установленном Старски и Хатчем ». [ 16 ]

Историк кино Леонард Малтин , похоже, согласился с Аттанасио, присвоив TLADILA 1,5 звезды из четырех возможных: «Попытайтесь представить полицию Майами на Западном побережье… вот она. Эта картина настолько сурова, что трудно за кого-то болеть. - поскольку хорошие парни такие же сквернословы, жадные и садистские, как и плохие! Для первоклассного агента секретной службы и мастера фальшивомонетчиков и Дефо, и Петерсен ведут себя довольно глупо, устраивая одну из самых зрелищных автомобильных погонь со времен его; собственный French Connection , а также воодушевляющая музыка Ван Чуна , но даже этого недостаточно, чтобы нейтрализовать тот дурной привкус, который оставляет после себя этот фильм». [ 17 ]

Джей Скотт в своей рецензии на The Globe and Mail написал: «Жалко бедный Лос-Анджелес: сначала Сан-Андреаса а теперь вот это. вина , захватывающий триллер, напряженный, захватывающий, непредсказуемый и более грязный и веселый, чем хотелось бы любому моралисту». [ 18 ]

Time раскритиковал его «жестокую, раздутую сцену автомобильной погони, украденную из изящного фильма Фридкина «Французский связной »» и назвал его «зловонным киногибридом: Майами Вайл». [ 19 ]

Почти два десятилетия спустя в обзоре The Digital Fix фильм был назван «выбеленным солнцем исследованием коррупции и душераздирающей жестокости. Этот фильм заведомо эксцентричного, но иногда блестящего Уильяма Фридкина отвратительный, циничный и невероятно хороший». [ 20 ] Группа сценаристов и редакторов Los Angeles Times признала этот фильм 19-м лучшим фильмом, действие которого происходит в Лос-Анджелесе за последние 25 лет , по двум критериям: «Фильм должен был передать некоторую внутреннюю правду об опыте Лос-Анджелеса, и только один фильм в список был допущен каждый режиссер». [ 5 ]

Уильям Фридкин назвал этот фильм одним из своих любимых: «Я люблю этот фильм, и я ценю свои фильмы или не ценю их по-другому. Когда я думаю о них с точки зрения успеха, я думаю о том, насколько близки Я пришел к своему первоначальному видению. Два фильма, в которых я подошел очень близко, — это « Жить и умереть в Лос-Анджелесе» и «Колдун» . [ 6 ]

Победы

  • Фестиваль криминальных фильмов в Коньяке : Приз зрительских симпатий; Уильям Фридкин; 1986.
  • Награды каскадеров: Премия каскадеров; Лучший полнометражный фильм «Трюк с автомобилем» — Дик Зикер и Эдди Донно; Самый зрелищный эпизод художественного фильма - Дик Зикер; 1986.

Хотя в то время его критиковали за отсутствие в актерском составе известных знаменитостей, [ 7 ] : 226  многие актеры стали признанными звездами, в первую очередь Уиллем Дефо , Уильям Петерсен , Джон Пэнкоу , Джейн Ливз и Джон Туртурро .

Саундтрек

[ редактировать ]

По словам Фридкина, основная причина, по которой он выбрал Ван Чуна для написания саундтрека, заключалась в том, что группа «выделяется среди остальной современной музыки… То, что они наконец записали, не только улучшило фильм, но и придало ему более глубокий и глубокий смысл». мощное измерение». [ 21 ] Он хотел, чтобы они написали музыку к его фильму после прослушивания предыдущего студийного альбома группы Points on the Curve (1984). Он был настолько увлечен альбомом, что взял одну из песен прямо с альбома, « Wait », и использовал ее как часть саундтрека. «Подожди» звучит в финальных титрах фильма. Каждая песня из саундтрека, за исключением заглавной и «Подожди», была написана и записана в течение двух недель. Только после того, как Ван Чунг увидел черновой вариант фильма, они выпустили заглавную песню. [ 21 ]

Оригинальный саундтрек к фильму был выпущен 30 сентября 1985 года на лейбле Geffen Records . В альбоме было восемь треков. Заглавная песня альбома «To Live and Die in LA» (с видеоклипом, также снятым Фридкиным), попала в Billboard Hot 100 , где достигла 41 строчки в США.

Домашние СМИ

[ редактировать ]

DVD был выпущен MGM Home Entertainment 2 декабря 2003 года. DVD содержит новую отреставрированную широкоэкранную передачу, аудиокомментарий с участием режиссера Фридкина, где он рассказывает истории о создании фильма, получасовой документальный фильм с участием главных героев. персонажи, удаленная сцена, показывающая обезумевшего Вуковича, беспокоящего свою будущую бывшую жену в ее квартире, и альтернативный финал, который Фридкин отказался использовать, в котором два партнера Секретной службы выживают, но их переводят на Аляску, в то время как их начальник Бейтман получил повышение и получил признание за то, что остановил Мастерс. 2 февраля 2010 года фильм был выпущен на Blu-ray, не содержащий всех предыдущих особенностей, которые были включены в выпуск DVD. [ 22 ]

21 ноября 2016 года Arrow Video выпустила издание Blu-ray для региона B со старыми и новыми функциями с участием композитора, постановщика трюков Уильяма Петерсена, Дебры Фойер и Дуайера Брауна. [ 23 ] 22 ноября 2016 года Shout Factory выпустила коллекционное издание, в котором восстановлены особенности оригинального DVD и добавлены новые. [ 24 ] Кино Лорбер выпустило фильм на Blu-ray и Blu-Ray Ultra HD 18 июля 2023 года. [ 25 ]

Автомобильная погоня

[ редактировать ]

Автомобильная погоня, показанная в фильме, неизменно входит в число лучших сцен автомобильных погонь в фильме, часто появляясь вместе с «Французскими связями » (еще одним фильмом режиссера Фридкина), «Семерка» , «Братья Блюз» , «Ронин и Буллит» . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Телесериал

[ редактировать ]

В 2015 году Уильям Фридкин объявил о планах разработать сериал по мотивам фильма для WGN America . [ 29 ] Однако в марте 2021 года WGA America была преобразована в общий новостной канал NewsNation . Фридкин умер в августе 2023 года. [ 30 ] [ 31 ]

  1. ^ Мерфи, Дж. Ким (29 июня 2024 г.). «Бад С. Смит, редактор журналов «Колдун», «Экзорцист» и «Танец-вспышка», умер в возрасте 88 лет» . Разнообразие . Проверено 7 августа 2024 г.
  2. ^ Шварц, Рональд (2005). Нео-нуар: новый стиль фильма-нуар от психоза до залога . Роуман и Литтлфилд. п. 44. ИСБН  978-0-8108-5676-9 .
  3. ^ Сильвер, Ален ; Уорд, Элизабет; ред. (1992). Фильм Нуар: энциклопедический справочник американского стиля (3-е изд.). Вудсток, Нью-Йорк: The Overlook Press . ISBN   0-87951-479-5
  4. ^ Перейти обратно: а б «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» на Rotten Tomatoes .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Баучер, Джефф (31 августа 2008 г.). «25 лучших фильмов Лос-Анджелеса за последние 25 лет» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 ноября 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Режиссер Уильям Фридкин о взлете, падении и подъеме киноиндустрии» . 7 августа 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Сегалофф, Нат (1990). Ураган Билли: бурная жизнь и фильмы Уильяма Фридкина . William Morrow & Company, Inc. Нью-Йорк: ISBN  0-688-07852-4 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Арик, Майкл М. (2003). «Поддельный мир: создание фильма « Жить и умереть в Лос-Анджелесе ». Специальное издание DVD «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» = . МГМ .
  9. ^ «Мир контрафакта: заставить жить и умереть в Лос-Анджелесе» www.youtube.com . Проверено 19 февраля 2022 г.
  10. ^ Гринберг, Джеймс (5 ноября 1985 г.). « Желание 3», «Улица Вязов 2», Nat'l BO Heavyes». Ежедневное разнообразие . п. 2.
  11. ^ « Жить и умереть в Лос-Анджелесе » . Касса Моджо . Проверено 8 августа 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Эберт, Роджер (1 ноября 1985 г.). « Жить и умереть в Лос-Анджелесе » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 1 декабря 2008 г.
  13. ^ Маслин, Джанет (1 ноября 1985 г.). «От Фридкина» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2013 г.
  14. ^ Ансен, Дэвид (11 ноября 1985 г.). «Закон городских джунглей». Newsweek . п. 80.
  15. ^ « Жить и умереть в Лос-Анджелесе » . Разнообразие . 1 ноября 1985 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  16. ^ Аттанасио, Пол (4 ноября 1985 г.). «Фальшивые полицейские». Вашингтон Пост . п. Б6.
  17. ^ Мальтийский путеводитель по телевидению, фильмам и видео
  18. ^ Скотт, Джей (4 ноября 1985 г.). «В этом грязном триллере выживают только неправильные». Глобус и почта . п. Б6.
  19. ^ «Спешит» . Время . 18 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  20. ^ Цифровое исправление . Обзор штатного DVD. 7 декабря 2003 г. Доступ: 8 августа 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз Geffen Records о книге « Жить и умереть в Лос-Анджелесе »» . Геффен Рекордс . Сентябрь 1985 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2008 г. Проверено 6 марта 2010 г.
  22. ^ Дройт, Джош (10 декабря 2009 г.). «Подробнее о названиях Fox за февраль» . Blu-ray.com . Проверено 23 июля 2013 г.
  23. ^ «Жить и умереть в двойном формате в Лос-Анджелесе | Arrow Films» . www.arrowfilms.com . Проверено 27 июня 2021 г.
  24. ^ «Жить и умереть в Лос-Анджелесе [Коллекционное издание] (ПРОДАНО) — Blu-ray :: Shout! Factory» .
  25. ^ Сандерсон, Кирк (10 июля 2023 г.). «Кино Лорбер готовит фильм «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» к дебюту Blu-ray 4K Ultra HD» . Новости Медиа Плей . JCH Media Inc. Проверено 7 августа 2023 г.
  26. ^ Фанданго: 10 лучших автомобильных погонь за все время https://www.fandango.com/movie-photos/the-all-time-top-10-movie-car-chases-65 ,
  27. ^ Популярная механика: лучшие автомобильные погони в истории кино https://www.popularmechanics.com/cars/g217/best-movie-car-chases/
  28. ^ Бизнес-инсайдер. РЕЙТИНГ: 28 лучших автомобильных погонь в истории кино https://www.businessinsider.com/best-car-chase-scenes-movies-2017-3
  29. ^ Андреева, Нелли (25 июня 2015 г.). « Серия «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» от Уильяма Фридкина и Бобби Мореско в работе в WGN America» . Срок.com . Проверено 21 сентября 2016 г.
  30. ^ «WGN America проведет ребрендинг в NewsNation с запуском новых шоу в марте» . НовостиНация . 4 февраля 2021 г. . Проверено 3 сентября 2023 г.
  31. ^ Граймс, Уильям (7 августа 2023 г.). «Уильям Фридкин, режиссер фильмов «Французские связи» и «Экзорцист», умер в возрасте 87 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d4760913dfe77a03d43727004cdb4c5__1723062420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/c5/0d4760913dfe77a03d43727004cdb4c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
To Live and Die in L.A. (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)