Семь-Ups
Семь-Ups | |
---|---|
Режиссер | Филип Д'Антони |
Автор сценария | Альберт Рубен Александр Джейкобс |
Рассказ | Сонни Гроссо |
Продюсер: | Филип Д'Антони |
В главных ролях | Рой Шайдер Тони Ло Бьянко Билл Хикман Ларри Хейнс Ричард Линч Кен Керчеваль |
Кинематография | Урс Фуррер |
Под редакцией | Джеральд Б. Гринберг Стивен А. Роттер Джон С. Хоргер |
Музыка | Дон Эллис |
Распространено | 20 век Фокс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 103 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $2,425,000 [ 1 ] |
Театральная касса | 6 007 464 доллара (кассовые сборы в США / 4 100 000 долларов (аренда в США и Канаде) [ 2 ] |
The Seven-Ups — американский детективный боевик-триллер 1973 года неонуар. в стиле [ 3 ] продюсер и режиссер Филип Д'Антони . В нем Рой Шайдер играет полицейского-крестоносца, который является лидером «Севен-Апс», отряда офицеров в штатском, которые используют грязные, неортодоксальные тактики, чтобы поймать свою жертву в ловушку по обвинениям, ведущим к тюремному заключению на семь лет или более после предъявления обвинения, отсюда и название. команды. [ 4 ]
Д'Антони взял на себя исключительную режиссерскую деятельность в этом фильме. Ранее он был ответственным за продюсирование боевика « Буллит» , за которым последовал «Французский связной» , который принес ему в 1971 году премию «Оскар» за лучший фильм . Во всех трех фильмах представлены запоминающиеся сцены автомобильной погони, координируемые Биллом Хикманом .
В этом фильме также были задействованы несколько других людей, работавших над «Французскими связями» , такие как Шайдер, сценарист и технический советник полиции Сонни Гроссо , композитор Дон Эллис и постановщик трюков Билл Хикман . компания 20th Century Fox Дистрибьютором снова выступила .
Бадди Мануччи, которого играет Шайдер, представляет собой вольный ремейк персонажа Бадди «Облачного» Руссо, которого он сыграл в «Французском связном », персонажа, который также использовал грязную тактику для поимки своих врагов и который также был основан на Сонни Гроссо.
Сюжет
[ редактировать ]Детектив полиции Нью-Йорка Бадди Мануччи находится под давлением со стороны старших офицеров полиции Нью-Йорка, потому что его команда полицейских-отступников, известная как «семерки» (названная так потому, что большинство арестованных ими преступников получают сроки от семи лет и выше). использовали неортодоксальные методы для задержания преступников; это показано, как команда обыскивает антикварный магазин, который является прикрытием для торговли фальшивыми деньгами . Информацию о поддельном кольце Бадди получил от своего постоянного стукача и друга детства, информатора Вито Люсии.
В городе наблюдается рост числа похищений деятелей организованной преступности и преступников в белых воротничках. Макс Калиш, высокопоставленный рэкет и ростовщик, похищен из своего дома двумя незнакомцами, выдающими себя за полицейских детективов. На автомойке платят выкуп за его освобождение. Мануччи, совершая обход своего старого района, узнал от местного парикмахера и друга семьи, что за последние несколько месяцев он стал свидетелем увеличения количества оружия на улицах. Это заставляет Бадди и его команду начать выслеживать некоторых ключевых фигур преступности, чтобы собрать улики для эскалации беспорядков и напряженности среди местного синдиката.
Они узнают о похищениях, когда нечестного поручителя Феста публично схватили двое мужчин, утверждающих, что они из офиса окружного прокурора. Бадди ищет дополнительную информацию от Вито, который оказывается ненадежным. Без ведома Бадди, Вито является вдохновителем операции по похищению. Он работает с двумя головорезами, Мун и Бо, которые совершали все похищения, выдавая себя за различных авторитетных фигур.
Отряд наблюдает за похоронами Калиша и его людей, за этим следует катастрофа, которая приводит к перестрелке, в результате которой погиб один из офицеров Семерки и опасные для жизни ранения одному из членов преступного клана. Начинается жестокая автомобильная погоня, когда Бадди преследует стрелков, Муна и Бо, и ведет их по Верхнему Манхэттену и за его пределы. Другие офицеры преследуют их и пытаются заблокировать двоих на мосту Джорджа Вашингтона, но Мун и Бо прорываются через полицейскую баррикаду и продолжают путь через мост на окраину города. Они убегают, когда машина Бадди жестоко врезается в грузовик, срывая крышу. Чудом он выжил в почти смертельной аварии.
Мануччи и остальные участники Seven-Ups отстранены от работы до завершения расследования, поскольку полиция Нью-Йорка считает их главными подозреваемыми в похищениях. Это оставляет отряду возможность продолжать собирать головоломку самостоятельно. После того, как Бадди и его команда врываются в дом Макса Калиша и его жены, противостоя им под дулом пистолета, информация, полученная от Макса, позволяет Мануччи заполнить последние пробелы в том, кто несет ответственность за все похищения.
Бадди снова встречается с Вито, намеренно настраивая его на неудачу, предоставляя ложную информацию в попытке выкурить похитителей/стрелков. План Бадди включает в себя наблюдение за домом работника автостоянки, который был причастен к похищению, вызвавшему стрельбу. Ложно сообщив ранее Вито, что рассматриваемый гаражный работник обладает всей информацией, необходимой для преследования и осуждения всех подозреваемых в похищении, Вито затем уведомляет своих сообщников, Мун и Бо, которые следуют за гаражным рабочим до его дома, пытаясь убить его. Затем их перехватывают Seven-Ups. После последующей перестрелки и короткой пешей погони Мун и Бо убиты.
На следующий день Бадди встречается с Вито в последний раз и сообщает ему, что его игра окончена, но обещает, что не будет его арестовывать. Вместо этого он позаботится о том, чтобы все местные преступные кланы были уведомлены о том, что Вито несет ответственность за похищения людей и вымогательство у них выкупа. Затем Бадди уходит, оставляя теперь очень напуганную и эмоционально расстроенную Люсию размышлять о своей судьбе.
Бросать
[ редактировать ]- Рой Шайдер в роли детектива Бадди Маннучи
- Тони Ло Бьянко в роли Вито Люсии
- Ларри Хейнс в роли Макса Кэлиша
- Ричард Линч, как Мун
- Билл Хикман, как Бо
- Джерри Леон, как Минго
- Виктор Арнольд, как Барилли
- Кен Керчеваль, как Ансель
- Лу Полан в роли Кармине Колтелло
- Мэтт Руссо на вечеринке
- Джо Спинелл в роли Торедано
- Роберт Берр, как лейтенант Хейнс
- Рекс Эверхарт, как инспектор Гилсон
- Дэвид Уилсон, как Бобби
- Эд Джордан, как Бруно
- Мэри Мултари, как миссис Пульезе
- Фрэнк Маскетта, как Барбер
- Фрэнсис Чейни в роли Сары Калиш
- Майк Тринор, как полицейский
- Бенни Марино, как сын Фесты
- Билл Фунаро, как Большой Билл
- Билли Лонго, как гангстер №1
- Эйс Аланья в роли гангстера №2
- Шелдон Адлер, как доктор
- Аделина Леонард, как медсестра
- Эдвард Кэри — комиссар полиции
Производство
[ редактировать ]Фильм был анонсирован в июле 1971 года. [ 5 ] Канадский телесценарист Филип Херш был нанят продюсером Филом д'Антони для написания сценария, основанного на реальных подвигах Сонни Гроссо и Эдди Игана . Во время съемок «Французской связи » Гроссо рассказал д'Антони историю «похищения бандитов полицейскими, которые на самом деле не были полицейскими», - сказал продюсер. «Очень странная и увлекательная история». [ 4 ] Речь шла о группе полицейских 1950-х годов, которым назначали только тяжкие преступления, наказание за которые составляло семь лет и выше.
«Французская связь» имела большой кассовый успех, и компания 20th Century Fox согласилась позволить Д'Антони стать режиссером. «Мы как бы согласились, что лучшим режиссером этого фильма буду я», - сказал он. [ 6 ] [ 7 ]
Места съемок
[ редактировать ]Места съемок включают Манхэттен, Бруклин, Нью-Джерси, округ Вестчестер и Бронкс.
Похищение Фесты происходит в Бруклине, напротив старого здания суда на улицах Корт и Монтегю, недалеко от Кэдман Плаза . Бадди совершает обход вокруг Артур-авеню и розничного рынка Артур-авеню в Бронксе . [ 8 ]
Мун расплачивается с Вито в Ботаническом саду Нью-Йорка . Бадди и Вито встречаются на легкоатлетическом поле между средней школой Де Витт Клинтон и Высшей научной школой Бронкса и возражают против нового жилищного проекта Трейси Тауэрс , маячащего на заднем плане. Дом Кэлиша находится на 246-й улице и Филдстон-роуд в Ривердейле .
Сцена в похоронном бюро, где похищают Анселя, была снята у бокового входа в похоронное бюро братьев Люсия на углу улиц E. 184th и Hoffman Street. Бадди и его партнер наблюдают за похоронным бюро из квартиры наверху через дорогу, в здании, расположенном по адресу Хоффман-стрит, 2324. На заднем плане можно увидеть надземную линию IRT Третьей авеню нью -йоркского метро , которую разобрали вскоре после съемок этого фильма. Если не считать линии Третьей авеню и того факта, что с тех пор одностороннее движение транспортных средств на Хоффман-стрит было изменено, локации сегодня по большей части остаются такими же, как в фильме. Затем похоронная процессия едет по Пелхэм-Паркуэй .
Кульминационная сцена перестрелки в конце фильма была снята недалеко от пятой секции Кооперативного города , на месте, где сегодня находится Эрскин-плейс, между авеню Де Реймер и Палмер.
Автомобильная погоня
[ редактировать ]Подобно «Буллиту» и «Французским связям» , Филип Д'Антони снова использовал постановщика трюков и водителя Билла Хикмана (у которого также есть небольшая роль в фильме), чтобы помочь создать сцену погони для этого фильма. Этот эпизод, снятый в Верхнем Манхэттене, штат Нью-Йорк, и его окрестностях, монтировал Джеральд Б. Гринберг (в титрах - Джерри Гринберг), который также был ассоциированным продюсером этого фильма и получил премию Оскар за свою монтажную работу над фильмом «Французы». Связь .
В сцене погони, которая происходит примерно в середине фильма, машину Хикмана преследует Шайдер. Сама погоня во многом заимствована из погони Буллита , где две машины скатываются по уклонам в верхней части Нью-Йорка (как машины на крутых холмах Сан-Франциско в более раннем фильме) с седаном Pontiac Grand Ville 1973 года Хикмана , преследуемым Pontiac Ventura купе 1973 года Шайдера. . Хотя Шайдер частично водил машину самостоятельно, большую часть работы делал голливудский каскадер Джерри Саммерс.
Съемки сцены погони проводились в Верхнем Вест-Сайде , включая 96-ю Западную улицу, на мосту Джорджа Вашингтона в Нью-Джерси , а также на межштатном бульваре Палисейдс в Нью-Йорке , бульваре штата Таконик в Нью-Йорке. и бульваре Сомилл-Ривер
В сопровождающем закулисном короткометражном фильме, выпущенном на DVD в 2006 году, можно увидеть, как Хикман с улицы координирует сцену погони, в которой каскадер в припаркованной машине открывает дверь, а машина Хикмана съезжает с нее. петли. Конец погони стал данью Хикману уважения к случайной смерти кинозвезды Джейн Мэнсфилд , когда машина Шайдера (управляемая Саммерсом) врезалась в заднюю часть припаркованного тягача с прицепом, оторвав большую часть верхней части автомобиля. (Хикман был свидетелем гибели в автокатастрофе своего коллеги-иконы 50-х Джеймса Дина ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соломон, Обри (1989). Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 257. ИСБН 978-0-8108-4244-1 .
- ↑ Соломон, стр. 232, Variety Trade Ad, 18 января 1974 г. Обратите внимание, что суммы арендной платы представляют собой арендную плату, а не общую сумму брутто.
- ^ «Семерка (1973) — Филип Д’Антони» . AllMovie .
- ^ Jump up to: а б ВЕЙЛЕР, АХ (24 октября 1971 г.). «Пссс! Это полицейские: Пссс! Это полицейские» . Нью-Йорк Таймс . п. Д11.
- ^ Мерфи, Мэри (2 июля 1971 г.). «Брек сыграет главную роль в «Отряде» ». Лос-Анджелес Таймс . п. д7.
- ^ Хабер, Джойс (24 января 1972 г.). «Билли Уайлдер: он руководит режиссерами». Лос-Анджелес Таймс . п. ф11.
- ^ Вольф, Уильям (1 июля 1973 г.). «Д'Антони нанимает себя режиссером «Севен Апс», потому что он «лучший» ». Лос-Анджелес Таймс . п. н68.
- ^ Мэри, Кэмпбелл (1 апреля 1973 г.). «Фильмы: «Связь» порождает близнецов». Чикаго Трибьюн . п. ф22.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1973 года
- Фильмы о погонях 1970-х годов
- Криминальные боевики 1970-х годов
- Американские криминальные боевики
- Американские фильмы о погонях
- Вымышленные изображения Департамента полиции Нью-Йорка.
- Фильмы о полиции Нью-Йорка
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Американские полицейские детективные фильмы
- Фильмы, написанные Доном Эллисом
- Режиссерские дебютные фильмы 1973 года
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов