Jump to content

Пелхэм-Паркуэй

(Перенаправлено с Pelham Parkway (дорога) )

Маркер Пелхэм-Паркуэй

Пелхэм-Паркуэй

Бронкс и Пелхэм-Паркуэй
Пелхэм-Паркуэй выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYCDOT
Длина 2,25 миль [ 1 ] (3,62 км)
Ограничения Коммерческий транспорт запрещен от США 1 до Стиллвелл-авеню (за исключением подъездных дорог).
Основные узлы
Вест-Энд США 1 / Бульвар реки Бронкс в Бронкс-парке
Основные перекрестки США 1 в Бронкс-парке
Бульвар Хатчинсон-Ривер в заливе Пелхэм
Ист-Энд I-95 / Шор-роуд в парке Пелхэм-Бэй
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Бронкс
Система автомагистралей

Бульвар Бронкса и Пелхэма , также известный формально как бульвар Бронкс-Пелхэм но в повседневном использовании называемый бульваром Пелхэма длиной 2,25 мили (3,62 км) , представляет собой бульвар в районе Бронкса , в Нью-Йорке . Дорога начинается в Бронкс-парке на бульваре реки Бронкс и шоссе США 1 (US 1) и заканчивается на межштатной автомагистрали 95 (I-95), автомагистрали Новой Англии , в парке Пелхэм-Бэй , отсюда и название дороги. Бульвар обозначен Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как -Йорк 907F ( NY 907F ), неподписанный эталонный маршрут Маршрут штата Нью .

Несмотря на прозвище бульвара, Пелхэм-Паркуэй частично является автострадой , а частично бульваром , с двумя основными дорогами (по одной в каждом направлении) и двумя служебными дорогами на наземном участке. Как и на других бульварах Нью-Йорка, коммерческое движение на наземном участке запрещено, однако оно может использовать параллельные служебные дороги. Бульвар обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка .

Жилой район, окружающий бульвар, — Моррис-Парк , хотя часть района, ближайшая к дороге, обычно называют Пелхэм-Паркуэй .

Велосипедная дорожка , обозначенная как часть Greenway Восточного побережья, проходит вдоль бульвара на всем протяжении.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Пелхэм-Паркуэй начинается на развязке клеверного листа с бульваром Бронкс-Ривер (выход 7W – E) в районе Бронкс-Парк в Бронксе . К западу отсюда она продолжается как Ист-Фордхэм-роуд , которая также имеет обозначение США 1. Первые 0,18 мили (0,29 км) Pelham Parkway подписаны совместно с US 1. [ 2 ] На перекрестке с Бостон-роуд , названной в честь Бостон-Пост-роуд , шоссе US 1 поворачивает на север и выезжает с бульвара.

Пелхэм-Паркуэй в западном направлении

Дорога, шестиполосный разделенный бульвар , пересекает нью-йоркского метрополитена линии линию IRT White Plains Road ( поезда 2 и 5 ) на станции Pelham Parkway на пересечении с White Plains Road . Бульвар продолжается на восток через район Моррис-Парк , проходя и пересекаясь с Уильямсбридж-роуд, которая ведет к Медицинскому центру Якоби . На этом перекрестке бульвар также пересекает линию IRT Dyre Avenue ( поезд 5 ) на станции метро Pelham Parkway на этой линии. Бульвар изгибается на восток, пересекая Истчестер-роуд, затем Стиллвелл-авеню сливается с бульваром, обозначая восточный конец подъездных дорог. [ 3 ]

После Стиллвелл-авеню и выезда из Моррис-парка бульвар становится автострадой , все въезды и выезды имеют пандусы, а не сигнальные перекрестки, пересекающие центральный барьер. Бульвар пересекает пути Северо-восточного коридора и входит в залив Пелхэм . Он въезжает на развязку клеверного листа с бульваром Хатчинсон-Ривер (выход 3). Менее чем через 0,5 мили (0,80 км) бульвар входит в парк Пелхэм-Бэй и имеет еще одну развязку клеверного листа с I-95 ( автомагистраль Новой Англии ). Этот перекресток служит восточной конечной точкой Пелхэм-Паркуэй, которая продолжается на восток в парк как скоростная автомагистраль, известная как Шор-Роуд . [ 3 ]

Ограничение скорости на бульваре составляет 25 миль в час (40 км/ч) между Бостон-роуд и Стиллвелл-авеню (наземный участок) и 40 миль в час (64 км/ч) между Стиллвелл-авеню и Шор-роуд (участок автострады). ).

Пелхэм-Паркуэй находится в ведении Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT), а окружающий ландшафт и велосипедные дорожки находятся в ведении Департамента парков Нью-Йорка . Бульвар между Уайт-Плейнс-роуд и Стиллвелл-авеню представляет собой широкую благоустроенную середину между подъездными дорогами с обеих сторон и главной дорогой, ведущей на запад. Пространство между главной и ведущей на запад дорогой на северной стороне используется как парк со скамейками и пешеходными дорожками.

На бульваре также есть две велосипедные дорожки между Бостон-роуд и Стиллвелл-авеню, по одной в каждом направлении. Эти велосипедные дорожки являются частью более крупной Зеленой дороги Восточного побережья , которая соединяет Мэн и Флориду .

Панорама Пелхэм-Паркуэй.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1870-х годах ландшафтный архитектор Фредерик Лоу Олмстед задумал создать зеленую зону через Бронкс, состоящую из парков и бульваров, которые будут соответствовать существующей географии. [ 4 ] [ 5 ] : 47  Однако в 1877 году город отказался реализовать его план. [ 6 ] Примерно в то же время New York Herald редактор Джон Маллали настаивал на создании парков в Нью-Йорке, особенно хваля собственность семей Ван Кортландт и Пелл в западном и восточном Бронксе соответственно. он основал Ассоциацию парков Нью-Йорка . В ноябре 1881 года [ 5 ] : 49  [ 7 ] Были возражения против системы, которая, по-видимому, была бы слишком далеко от Манхэттена, а также препятствовала бы застройке территорий парков. [ 8 ] [ 9 ] Однако газеты и известные лоббисты, поддержавшие такую ​​систему парков, смогли подать петицию о законопроекте в Сенат штата Нью-Йорк , а затем в Ассамблею штата Нью-Йорк законодательного собрания ( нижнюю палату ). [ 8 ] : 56  [ 10 ]

В июне 1884 года губернатор Гровер Кливленд подписал Закон о новых парках , разрешающий создание парковой системы. [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ] Система состояла из трех бульваров и шести парков, находился Бронкс-парк в центре системы . Бронкс-парк был соединен с парком Пелхэм-Бэй на востоке через Пелхэм-Паркуэй; до парка Ван Кортланд на северо-западе через бульвар Мошолу ; и до парка Кротона на юге через бульвар Кротона. Не было прямого сообщения с парком Клермонт и парком Святой Марии , двумя другими парками системы. [ 5 ]

Строительство, предлагаемая модернизация

[ редактировать ]

Первоначальный Pelham Parkway был построен в 1911 году и открыт в 1912 году как небольшая двухполосная дорога на сегодняшних переулках, идущих на запад, через территорию тогдашнего сельского округа Вестчестер. Дорога имела строгие строительные нормы и правила, так как никто не мог строить ближе 150 футов от нее. [ 12 ]

Когда после Первой мировой войны Нью-Йорк процветал и Бронкс стал частью города, а кварталы, шоссе и парки были застроены, Пелхэм-Паркуэй стал пригородным маршрутом. Строительство сегодняшнего бульвара Пелхэм началось в 1935 году под руководством комиссара по паркам Роберта Мозеса и было завершено в 1937 году. [ нужна ссылка ]

В 1950-х и 1960-х годах Мозес хотел превратить бульвар в автостраду и продлить его до бульвара Генри Хадсона в районе Инвуд на Манхэттене . с ограниченным доступом Он также будет связан с предлагаемой модернизацией и расширением бульвара Мошолу , а также с большой развязкой с I-95 и никогда не построенной частью I-895 на нынешней развязке с I-95 в заливе Пелхэм. Из-за растущего противодействия улучшению шоссе в городе, частично вызванного противодействием строительству скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс , только участок от Шор-роуд до Стиллвелл-авеню был преобразован в автостраду. [ 13 ] [ 14 ]

В 2010 году вдоль Пелхэм-Паркуэй было срублено множество деревьев, чтобы Департамент транспорта Нью-Йорка мог установить ограждение в ответ на рост числа аварий. Несмотря на сопротивление местных жителей, проект был реализован, и департамент парков пообещал посадить 200 новых деревьев вдоль бульвара. [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Йорка районе Бронкса Нью -

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Бронкс Парк 0.00 0.00
США 1 юг ( Фордхэм-роуд )
Западная конечная остановка; западный конец параллелизма US 1
Бульвар реки Бронкс - парк Саундвью , Уайт-Плейнс Клеверная развязка ; съезд 7E на бульвар Бронкс-Ривер
Моррис Парк 0.18 0.29
США 1 север (Бостон-роуд)
Восточная часть параллелизма US 1; все грузовики должны выйти
0.65 1.05 Уильямсбридж Роуд
1.35 2.17 Истчестер Роуд Обслуживает Медицинский центр Якоби
1.50 2.41 Стиллвелл Авеню Все грузовики должны выйти
Западный конец участка автострады
Пелхэм Бэй 1.87 3.01 Бульвар Хатчинсон-Ривер Рожь , мост Уайтстоун , Новая Англия Нет доступа в западном направлении к северному бульвару; выходит из 1C-D на Хатчинсон-Пкви.
Парк Пелхэм Бэй 2.25 3.62

I-95 до бульвара Хатчинсон-Ривер на север - Кооператив-Сити , мост Джорджа Вашингтона , мост Троггс-Нек.
Выходы 8B-C на I-95; Хатчинсон Пкви. не подписано направление на восток; расположен недалеко от станции Pelham Bay Park
Шор-роуд Орчард-Бич , Сити-Айленд Продолжение на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 254 . Проверено 25 марта 2010 г.
  2. ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 года . Проверено 20 января 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Пелхэм-Паркуэй» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 20 февраля 2013 г.
  4. ^ Олмстед, Фредерик Лоу; Во, Калверт; Крус, Джон Джеймс Робертсон (1968). Фейн, Альберт (ред.). Пейзаж в городской пейзаж: планы Фредерика Лоу Олмстеда по созданию большего Нью-Йорка . Издательство Корнельского университета. п. 331. ИСБН  9780442225391 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Гонсалес, Эвелин (5 июня 2004 г.). Бронкс . Издательство Колумбийского университета . ISBN  978-0-231-50835-3 . Проверено 8 января 2017 г.
  6. ^ Голан, Майкл (1975). «Парки Бронкса: чудо из прошлого». Журнал Исторического общества округа Бронкс . 12 (2). Историческое общество округа Бронкс : 32–41.
  7. ^ «Необходимость большего количества парков; вчерашнее первое собрание Ассоциации парков Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1881 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 августа 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Парк Ван Кортланд, район Бронкса: Генеральный план восстановления, часть 1» (PDF) . Департамент парков Нью-Йорка , Storch Associates. 1986 год . Проверено 18 августа 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Законодатели Олбани; Парки Нью-Йорка - ограничение назначений мэра Эдсона» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1884 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 августа 2019 г.
  10. ^ Маллали, Джон (1887). Новые парки за пределами Гарлема: с тридцатью иллюстрациями и картой. Описания пейзажей. Почти 4000 акров бесплатной игровой площадки для людей . Нью-Йорк: Набу Пресс. стр. 117–138. ISBN  978-1-141-64293-9 .
  11. ^ «Предлагаемые новые парки» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1884 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 августа 2019 г.
  12. ^ «История Пелхэм-бульвара» . Нью-Йоркский институт специального образования . Проверено 13 ноября 2018 г.
  13. ^ Пелхэм-Паркуэй; Исторический обзор (NYCRoads.com)
  14. ^ «Дорога в Нью-Бронкс, по настоянию Моисея» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1965 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  15. ^ «Зеленый пояс Бронкса: бульвары Мошолу и Пелхэм» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 13 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd2798493e05132ee553f66340a9aec9__1718283720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/c9/fd2798493e05132ee553f66340a9aec9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pelham Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)