Бронкс Ривер Бульвар
Бульвар реки Бронкс выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT и округом Вестчестер. | |
Длина | 19,12 миль [1] (30,77 км) |
Существовал | 1908 – настоящее время |
История | Завершено в 1952 году. |
Туристический маршруты | Живописная дорога штата Нью-Йорк |
Ограничения | Грузовые автомобили запрещены |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Бронкс , Вестчестер |
Система автомагистралей | |
Бульвар реки Бронкс (иногда называемый бульваром Бронкс длиной 19,12 миль (30,77 км) с ограниченным доступом ) — это бульвар в нижней части штата Нью-Йорк в США. Он назван в честь близлежащей реки Бронкс , параллельной которой он протекает. Южная конечная остановка бульвара находится на Стори-авеню рядом со скоростной автомагистралью Брукнера в Бронксе в районе Саундвью . Северная конечная остановка находится на Кенсико-серкл в Норт-Касл , округ Вестчестер , где бульвар соединяется с бульваром штата Таконик и через короткий соединитель с шоссе 22 штата Нью-Йорк (NY 22). В пределах Бронкса бульвар обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк и обозначается как Маршрут штата Нью-Йорк 907H ( NY 907H ), неподписанный эталонный маршрут . В округе Вестчестер бульвар обслуживается Департаментом общественных работ округа Вестчестер и имеет обозначение неподписанного маршрута округа 9987 ( CR 9987 ).
Большинство съездов с бульвара, включая регулируемые светофорами перекрестки в округе Вестчестер, имеют развязки. Термин «бульвар реки Бронкс» первоначально относился к резервации реки Бронкс, первому линейному парку Нью-Йорка , частью которого является дорога, от линии округа Бронкс-Вестчестер до площади Кенсико Дам Плаза. В настоящее время использование этого термина ограничено проезжей частью, но распространяется и на ту часть, которая теперь продолжается на юг за пределами резервации. [2] Его северная конечная остановка заканчивается поворотом возле плотины Кенсико с выездами на бульвар штата Таконик и шоссе 22.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная треть бульвара в Бронксе является исключительно контролируемым доступом . Он служит пригородным маршрутом, пересекающим несколько основных маршрутов с востока на запад. На полпути через район он начинает почти параллельно Гарлемской линии Метро -Северной железной дороги , которая продолжается до северной конечной остановки дороги.
В округе Вестчестер дорога продолжает иметь тот же характер до тех пор, пока бульвар Спрейн-Брук не разделится в Бронксвилле , позволяя большинству транспортных средств объезжать Уайт-Плейнс . Участки к северу от этого перекрестка имеют больше оригинального паркового характера и до сих пор используются таким образом. К северу от Уайт-Плейнс все развязки представляют собой одноуровневые перекрестки со светофорами.
Бронкс
[ редактировать ]Бульвар начинается на Стори-авеню в районе Саундвью в Бронксе , где две дороги сливаются возле авеню Меткалф и Моррисон. Непосредственно к северу находится развязка клеверного листа на скоростной автомагистрали Брукнера ( межштатная автомагистраль 278 с шестью полосами движения или I-278), где большая часть движения выезжает на бульвар, который начинается как автострада . [3] Баскетбольные площадки и бейсбольные поля обрамляют шоссе в полосе парковой зоны, а дорога ведет на север, немного на северо-запад. К северу от Уотсон-авеню, в пределах полумили (1 км) от южной конечной остановки, по съезду осуществляется движение на север из Меткалфа. Соответствующий съезд для движения на юг переходит на Харрод-авеню к северу от Вестчестер-авеню. [4]
Теперь в Вест-Фармс бульвар Бронкс-Ривер имеет съезд на южные переулки от Восточной 174-й улицы. К северу от него находится выезд 4, развязка с скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс ( I-95 ). Единственный съезд на выезде 5 позволяет движению транспорта в южном направлении следовать по Восточной 177-й улице до Нью-Йорка 895 (бульвар Шеридан) и моста Триборо . [4] К северу от развязки дорога слегка поворачивает на северо-восток и пересекает железнодорожные пути Amtrak компании линии Северо-восточного коридора . [5] На Восточной 180-й улице линейный парк временно заканчивается. Дорога поднимается и пересекает двор Восточной 180-й улицы вдоль нью-йоркского метрополитена линии линии IRT White Plains Road , по которой проходят линии 2 и 5 , а также бывшая железная дорога Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона . [6] После пересечения двора лесистая местность возобновляется: бульвар следует за восточной окраиной зоопарка Бронкса в районе Бронкс-Парк , а река Бронкс , давшая дороге название, начинает следовать за ней на западе. [7] На северной стороне, при въезде в парк, находится выход без номера, позволяющий авторизованным транспортным средствам (например, машинам людей, работающих в Департаменте парков Нью-Йорка) выезжать на местные улицы через Бирчалл-авеню. [8]

В четверти мили к северу находится главный выход из зоопарка на Бостон-роуд с выходом на Бостон-роуд ( маршрут США 1 или шоссе США 1 в северном направлении) для движения транспорта в северном направлении, а затем полный клеверный лист на Пелхэм-Паркуэй , где движение может присоединиться к шоссе США 1. в южном направлении по Фордхэм-роуд . За выходом на западе находится большой лесной массив — Нью-Йоркский ботанический сад . [7] Национальный исторический памятник (НХЛ). [9] На полмили (1 км) дальше на север выход 8 ведет к бульвару Мошолу и авеню Аллертон. [10] На следующем выезде, Gun Hill Road, станция Уильямсбридж, обслуживающая этот район на Metro-North Railroad , Гарлемской линии которая с этого момента почти параллельна бульвару, расположена сразу к западу от шоссе. [11] Железнодорожные пути соединяются с рекой и парковой зоной, параллельно дороге на север и продолжаются прямо вдоль восточного края кладбища Вудлон . [12] еще одна НХЛ. [13]
Почти в полутора милях (2,4 км) к северу станция Вудлон расположена в северо-восточном углу кладбища, рядом с выходом на 233-ю Ист-стрит. [14] Шоссе поворачивает влево, а затем снова вправо, пересекая реку и железную дорогу, недалеко от развилки путей между линиями Гарлема и Нью-Хейвена , непосредственно к северу от станции. После поворотов бульвар реки Бронкс пересекает границу округа, ведущего в округ Вестчестер, на эстакаде Маклин-авеню / Нереид-авеню и покидает Бронкс. [15]
Округ Вестчестер
[ редактировать ]Пересекая границу округа, бульвар оказывается в Йонкерсе , недалеко от границы с горой Вернон . [16] Выход на юг, 10C, обслуживает Бронкс-Ривер-роуд на Уэйкфилд-авеню рядом с этой железнодорожной станцией, в четверти мили (500 м) к северу от границы округа, хотя станция находится в Бронксе, а линия Гарлема входит в Вестчестер к северу от нее. [17] Движение Northound имеет скорость 10А на Маунт-Вернон-авеню и Йонкерс-авеню на станции Маунт-Вернон-Вест в трех четвертях мили (1,21 км) к северу. [18] Другой выезд на юг, 10B, обслуживает Бронкс-Ривер-роуд чуть севернее, на пересечении Майл-Сквер-роуд и Уинфред-авеню. [3] Парк расширяется вокруг шоссе, слегка изгибаясь и направляясь еще дальше на северо-восток. Сразу за ним находится выезд 11 с бульвара Кросс-Каунти , где дорога поворачивает на восток, освобождая место для комплекса въездов, которые также обеспечивают доступ к Брод-стрит и станции Флитвуд . [19] В полумиле к северу от этого перекрестка парковая зона и проезжая часть сужаются, когда Бронксвилл становится поселком на противоположном берегу реки Бронкс. [20]
Затем дорога резко поворачивает на северо-запад, от Гарлемской линии, и становится четырехполосной автострадой. Транспортные средства продолжают двигаться по бульвару Спрейн-Брук , для которого это южная конечная остановка; трафик для BRP должен выйти. Номера выходов сбрасываются; новый съезд 1, Пакстон-авеню в Бронксвилле, находится на полосах движения, идущих на север, к северу от развилки (выход 1А позволяет транспортным средствам, идущим на юг, покинуть бульвар на Десмонд-авеню непосредственно перед слиянием). Выход 2, Вест-Пондфилд-роуд, также ведущий только на север, находится в тысяче футов (300 м) к северу, когда шоссе огибает центр Бронксвилля на востоке. Здесь дорога проходит через район Армор-Вилла и проходит под мостом Такахо-роуд. Почти миля (1,6 км) отделяет его от следующего съезда, на улице Вязов в Такахо . Парк продолжает идти параллельно бульвару с мощеными велосипедными дорожками и большим прудом. В тысяче футов к северу находится Скарсдейл-роуд, первая транспортная развязка на одном уровне, а бульвар превращается в четырехполосную скоростную автомагистраль. , резко поворачивая на восток, а затем более постепенно возвращаясь на северо-восток. Выход 8, Томпсон-стрит, обслуживает близлежащую станцию Крествуд , поскольку пути Гарлемской линии снова начинают идти параллельно дороге. Еще через три четверти мили к северу, после того как дорога возобновила свое движение на северо-восток, на северной стороне находится следующий съезд, Ливуд Драйв.
В четверти мили (500 м) к северу с обеих сторон находятся заброшенные парковки, которые когда-то были заправочными станциями. В одной десятой мили (150 м) к северу дороги расходятся, и между ними протекает река. Сразу за этим находится еще одна одноуровневая развязка, Харни и Стратмор-роуд. Дороги остаются разделенными через лесной участок, поворачивая на запад на протяжении следующих трех четвертей мили, возвращаясь к северо-восточному направлению шоссе, когда оно покидает Йонкерс и ненадолго въезжает в Гринбург к югу от выезда на Ардсли-роуд, идущего на юг, к востоку от центра города Скарсдейл . Сразу после того, как он снова поворачивает на восток и пересекает линию Гарлема, въезжая в Скарсдейл, транспорт может въезжать и выходить на Крейн-роуд и Ист-Паркуэй, при этом движение в южном направлении использует свет для пересечения полос движения, идущих на север, и не имеет въезда на полосы движения, идущие на юг. На следующем участке длиной 2,2 мили (3,5 км), где она становится четырехполосной автострадой , есть съезды на Огден и Батлер-роуд с полос движения на север. Фенимор-роуд, к востоку от Хартсдейла. и его железнодорожный вокзал - это выход на север и вход на юг. К северу от него движение транспорта, идущего на юг, может выйти на Гринакрес-авеню. Бульвар начинает двигаться еще дальше на северо-восток, пути сразу примыкают к нему, мимо съездов на север, на улицы Ривер и Клермонт.
К северу от последнего выхода шоссе въезжает в Уайт-Плейнс Вестчестер , административный центр округа . После выезда на перекресток Уолворт, идущего на север, он поворачивает на северо-запад через реку и пути, а затем возобновляет свой курс на северо-восток. В полумиле (1 км) к северу он достигает на Мейн-стрит ( NY 119 выезда/входа в южном направлении ), к западу от станции Уайт-Плейнс , на западной стороне сильно развитого центра города Уайт-Плейнс. Она поворачивает на север, а затем на северо-запад к первому из нескольких перекрестков со светофорами, также обозначенным и пронумерованным как выезды, с Центральной авеню ( NY 100 ) в центре округа Вестчестер , где она снова превращается в четырехполосную скоростную автомагистраль. Отсюда движение по бульвару также направлено к близлежащей скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер ( I-287 ) через Нью-Йорк 119, поскольку у бульвара нет прямой развязки с ней.
Две дороги снова расходятся, становясь на расстоянии почти 400 футов (120 м) друг от друга на полмили (1 км), прежде чем они снова сходятся, достигая перекрестка Олд-Тэрритаун-роуд к северу от скоростной автомагистрали. За ним бульвар идет прямо на север, а затем слегка поворачивает к перекрестку Фишер-лейн к западу от последней станции метро-Север на бульваре, Норт-Уайт-Плейнс . Далее следуют перекрестки Мэритон и Вирджиния-роуд, расположенные на расстоянии примерно тысячи футов (300 м) друг от друга. Еще в тысяче футов от этого перекрестка шоссе снова поворачивает на северо-восток, дороги расходятся и в последний раз пересекают линию Гарлема и реку Бронкс. Движение на север имеет последний выход, выход 27, на Вашингтон-авеню Норт. Плотина Кенсико видна вдалеке, когда бульвар достигает своей северной конечной точки на Кенсико Серкл, южной конечной точке государственного бульвара Таконик , также внесенного в Реестр.
Участок длиной семь миль (11 км) бульвара реки Бронкс в округе Вестчестер к югу от Уайт-Плейнс закрыт для движения автомобилей с 10:00 до 14:00 по воскресеньям в мае, июне, сентябре и октябре (за исключением Мемориала и Лейбористской службы). Днем по выходным), что позволяет велосипедистам путешествовать по живописной дороге. Другой участок к северу от участка, предназначенного для велосипедистов, предназначен для катания на роликовых коньках . [21] Эта программа спонсируется Con Edison и Нью-Йоркской пресвитерианской больницей.
История
[ редактировать ]Строительство началось в округе Вестчестер в 1907 году, что сделало это первой автомагистралью с ограниченным доступом, начавшей строительство. [22] Однако, хотя строительство автострады Лонг-Айленд началось годом позже, участок дороги Лонг-Айленда открылся для движения до конца 1908 года, открыв перед бульваром реки Бронкс как первое шоссе с ограниченным доступом, которое было введено в эксплуатацию. [23] Ни один из них не соответствовал современным стандартам автомагистралей , поскольку в точках доступа использовались левые повороты в противоположном направлении. [23] [24]
Бульвар реки Бронкс был первой автомагистралью, на которой использовалась срединная полоса для разделения противоположных полос движения, первой автомагистралью, построенной через парк, и первой автомагистралью, на которой пересекающиеся улицы пересекались по мостам. [25] [26]
Вестчестерский участок бульвара Бронкс-Ривер впервые открылся для движения транспорта в 1922 году и был завершен в 1925 году. [27] [28] Новая дорога в Нью-Йорка, районе Бронкса включая продолжение к югу от конечной остановки бывшего Ботанического сада / Берк-авеню, открылась в 1951 году. [29] Это расширение расходится на восток от реки.
С 1953 по 1955 год участок бульвара длиной 2,6 мили (4,2 км) между Бронксвиллем и Бронксом был закрыт, чтобы выпрямить и расширить дорогу. В этот период реконструкции был также построен новый путепровод для бульвара Кросс-Каунти . [30] [31] [32]
В 1957 году участок бульвара длиной полмили между Вудленд-Виадуком в Уайт-Плейнс и границей Скарсдейла был реконструирован, чтобы устранить резкие провалы и повороты, которые якобы создавали для водителей эффект «американских горок». [33]
Модификации позднего выхода
[ редактировать ]В 1960-х годах и с тех пор вход и выход на северной стороне между нынешними выходами 5 и 6 в Бронксе, а также связанный с ним разворот с юга на север, ранее открытые для общего движения, были зарезервированы для официального использования полицией и полицией. Департамент парков, у которого там есть офис. Это было примерно в то время, когда на различных бульварах Нью-Йорка убрали другие развороты.
Заправочная станция на широкой медиане между выходами 7 и 8 из Бронкса, к северу от пешеходного перехода к Ботаническому саду, была закрыта из-за пожара в начале 1980-х годов и с тех пор была снесена, а середина благоустроена. [34] Из пары бывших заправочных станций на внешних краях дороги в Вестчестере недалеко от Крествуда одна, идущая на юг, в настоящее время используется как подстанция полиции округа Вестчестер, а та, что на север, используется только как киоск с туристической информацией. [35]
Развязка с бульваром Кросс-Каунти не обеспечивала прямого доступа к последней и в обоих направлениях до тех пор, пока в 1970-х годах не были предусмотрены дополнительные съезды и дополнительная эстакада. Исходная развязка теперь является выходом 11W.
В 2009 году съезд на север на Оук-стрит в Йонкерсе был заменен выездом на Йонкерс-авеню, квартал к югу. С 2012 по 2015 год в Скарсдейле осуществлялся проект реконструкции и замены моста. [36]
Усечение и расширение
[ редактировать ]Первоначально бульвар реки Бронкс выходил за пределы своей северной конечной остановки на Кенсико Серкл и шел по шоссе 22 Нью-Йорка в северном направлении. Сегодня наиболее очевидный маршрут через кольцо ведет автомобилистов прямо к Таконик-Стейт-Паркуэй и обратно , а путь к Нью-Йорку 22 в северном направлении считается небольшим ответвлением от кольца. Этот ответвление от Кенсико Серкл до Нью-Йорка 22 имеет беззнаковый номер CR 68 . До усиленных мер безопасности, введенных после 11 сентября, автомобилисты могли ехать по дороге, ведущей к Нью-Йорку 22, а затем проехать через вершину плотины Кенсико и в конечном итоге снова выехать на бульвар штата Таконик. [37]
Расширение от южной конечной остановки в Бронксе до парка Саундвью предлагалось до 1970-х годов. [38]
Обозначение Вестчестера
[ редактировать ]Самая южная часть бульвара в Вестчестере, к югу от Спрейна, имеет внутреннее обозначение NY 907G, неподписанный эталонный маршрут . [39] с явным нарушением стандарта нумерации. Обычно вторая цифра должна обозначать регион. Нью-Йорк и Лонг-Айленд , регионы 10 и 11, имеют долю 0; Вестчестер — это регион 8 ( бульвар Хатчинсон-Ривер также разделяет эту странность). Участок к югу отсюда отмечен только указателями, а участок к северу - только окружными верстовыми столбами. В этой средней части расположены вехи округов посередине, а рядом - контрольные указатели с вехами штатов (считая от южной конечной остановки в Бронксе, а не от линии города). Однако эталонный маршрут 907G больше не числится в подсчете трафика NYSDOT. [1] и весь бульвар в округе считается окружным маршрутом округа Вестчестер. [40]
Бульвар был задокументирован Историческим американским инженерным журналом в 2001 году. Рисунки и фотографии из проекта документации были доступны через Архивы округа Вестчестер , получив награду за выдающиеся достижения на конференции Нижнего Гудзона. [41]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] [42] [43] [44] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бронкс | Звуковое представление | 0.00 | 0.00 | 1 | Стори Авеню – Саундвью Парк | Южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне |
0.2– 0.3 | 0.32– 0.48 | 2 | ![]() | Обозначено выходами 2E (восток) и 2W (запад); нет доступа на север к I-278 на восток; нет доступа на юг к Уотсон-авеню | ||
Западные фермы | 0.5 | 0.80 | 3 | Вестчестер-авеню | Выход только на юг | |
0.86 | 1.38 | 4 | ![]() | Нет входа на юг; выезд 4Б на I-95 | ||
1.1 | 1.8 | 5 | ![]() ![]() ![]() | Выход только на юг | ||
Бронкс Парк | 2.23 | 3.59 | 6 | ![]() ![]() ![]() | ||
2.40 | 3.86 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 7E (восток) и 7W (юг); западный конец Пелхэм-Паркуэй | ||
3.07 | 4.94 | 8 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 8E (Аллертон) и 8W (Мошолу). | ||
Уильямсбридж | 3.92 | 6.31 | 9 | Ган Хилл Роуд | ||
Вудлон | 5.14 | 8.27 | 10 | Восточная 233-я улица | Также обслуживает станцию Вудлон. | |
Вестчестер | Йонкерс | 5.95 | 9.58 | 10С | Бронкс Ривер Роуд – Йонкерс , Бронкс | Южный выход и вход |
6.6 | 10.6 | 10А | Йонкерс-авеню - Йонкерс , Маунт-Вернон | Северный выход и вход | ||
7.0 | 11.3 | 10Б | Бронкс Ривер Роуд – Йонкерс | Южный выход и вход | ||
7.28– 7.84 | 11.72– 12.62 | 11 | ![]() | Обозначено выходами 11E (восток) и 11W (запад); выезд 6 на бульвар Кросс-Каунти | ||
8.43– 8.5 | 13.57– 13.7 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка Sprain Parkway | ||
1А | Десмонд-авеню - Йонкерс | Выход на юг и вход на север | ||||
8.7 | 14.0 | 1 | Пакстон-авеню - Бронксвилл | Нет выхода на юг | ||
8.9 | 14.3 | 2 | Вест Пондфилд Роуд – Бронксвилл , Йонкерс | Только выход на север | ||
9.7 | 15.6 | 3 | Улица Вязов - Такахо | Северный выход и вход | ||
9.92 | 15.96 | Северный конец участка автострады | ||||
4 | Скарсдейл-роуд – Такахо , Йонкерс | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
10.1 | 16.3 | 6 | Рид-авеню - Крествуд | Нет пандусов на входе | ||
10.6 | 17.1 | 8 | ![]() | Подписано на Томпсон-стрит в северном направлении, Вермонт-Террас в южном направлении. | ||
11.15 | 17.94 | 9 | Ливуд Драйв – Истчестер | Перекресток на одном уровне, кроме выезда на север | ||
11.87 | 19.10 | 10 | Харни-роуд / Стратмор-роуд - Истчестер , Йонкерс | Перекресток на уровне одного уровня | ||
Гринбург | 12.6 | 20.3 | 11 | Ардсли Роуд – Гринбург | Южный выход и вход | |
Скарсдейл | 12.88 | 20.73 | 12 | Крейн-роуд - Скарсдейл | Перекресток на одном уровне, за исключением выезда на север; нет входа на юг | |
Южный конец участка автострады | ||||||
13.3 | 21.4 | 13 | Огден-роуд – Скарсдейл | Северный выход и вход | ||
13.8 | 22.2 | 14 | Батлер-роуд – Скарсдейл | Северный выход и вход | ||
14.2 | 22.9 | 15 | Фенимор-роуд / Ист-Хартсдейл-авеню - Хартсдейл , Скарсдейл | Выход на север и вход на юг | ||
14.4 | 23.2 | 16 | Гринакрес-авеню – Хартсдейл , Скарсдейл | Выход только на юг | ||
15.1 | 24.3 | 17 | Ривер-роуд - Скарсдейл | Вход только на север | ||
15.2 | 24.5 | 18 | Клермонт-роуд - Скарсдейл | Перекресток в северном направлении | ||
Белые равнины | 15.46 | 24.88 | 19 | Уолворт-авеню - Уайт-Плейнс | Перекресток в северном направлении; доступ через Уолворт-Кроссинг | |
16.06– 16.4 | 25.85– 26.4 | 21 | ![]() | Подписано для Нью-Йорка 119 в южном направлении, Мейн-стрит в северном направлении; нет доступа на север к западу от Нью-Йорка 119 | ||
16.5 | 26.6 | Северный конец участка автострады | ||||
22 | ![]() ![]() | Перекресток на одном уровне; доступ через Центральный проспект | ||||
Гринбург | 17.2 | 27.7 | 23 | Олд-Тэрритаун-роуд - Гринбург | Перекресток на уровне одного уровня | |
17.84 | 28.71 | 24 | Фишер-лейн - Гринбург , Норт-Уайт-Плейнс | Перекресток на уровне одного уровня | ||
18.1 | 29.1 | 25 | Бульвар Хоумс Роуд | Перекресток на уровне одного уровня | ||
18.37 | 29.56 | 26 | Вирджиния-роуд – Гринбург , Маунт-Плезант , Норт-Касл | Перекресток на уровне одного уровня | ||
Северный замок | 18.8 | 30.3 | 27 | Лафайет-авеню / Вашингтон-авеню - Северный замок | Северный выход и вход | |
18.9 | 30.4 | – | ![]() | Нет выхода на юг | ||
18.94 | 30.48 | – | ![]() ![]() | Продолжение за пределами Kensico Circle. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Бронкс, Нью-Йорк
- Национальный реестр списков исторических мест в северном округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
- Национальный реестр списков исторических мест на юге округа Вестчестер, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Резервация на бульваре реки Бронкс» . Департамент парков округа Вестчестер. 2008 год . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Список выездов с бульвара реки Бронкс (звуковой вид на Бронксвилл)» . nycroads.com . Eastern Roads, Inc. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Google (25 сентября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ Google (25 сентября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ Google (25 сентября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Google (25 сентября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ «Нью-Йоркский ботанический сад» . tps.cr.nps.gov . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ Google (25 сентября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ «Северная станция метро Уильямс Бридж» . as0.mta.info . Ассоциация общественного транспорта . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Google (25 сентября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ «Кладбище Вудлон» . www.thewoodlawncemetery.org . Кладбище Вудлон . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ «Вудлон» . as0.mta.info/ . Ассоциация общественного транспорта . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Google (4 октября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Google (4 октября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Google (4 октября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Google (4 октября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Google (4 октября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Google (4 октября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Велосипедные воскресенья на Bronx River Parkway, 2010: Персональные тренировки LIVING FIT - фитнес, питание и похудение, Стэмфорд, Коннектикут» .
- ^ «Бронкс Ривер Бульвар» . www.dot.ny.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Исторический обзор автодороги Лонг-Айленда (Вандербильт)» . nycroads.com . Восточные дороги . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Исторический обзор бульвара реки Бронкс» . www.nycroads.com . Восточные дороги . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Созданный для извилистости, бульвар борется за сохранение размеренного темпа» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1995 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Хершенсон, Роберта (18 июня 1995 г.). «Бульвар реки Бронкс в списке находящихся под угрозой исчезновения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ «Город открывает дорогу для движения в Бронкс-парке» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1922 г. с. 14 . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ «Бронкс-бульвар официально открыт» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1925 г. с. 26 . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ «Расширение бульвара реки Бронкс готово для автомобилистов в среду» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1951 г. с. 14 . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ Фолсом, Меррилл (17 января 1953 г.). «Бульдозеры разрывают красоту бульвара» . Нью-Йорк Таймс . п. 17 . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ «Сегмент бульвара закроется на год» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1953 г. с. 21 . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ «Шоссе вновь открыто» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1955 г. с. 15 . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ «Конец острых ощущений на шоссе; участок бульвара реки Бронкс потеряет вид американских горок» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1955 г. с. 32 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Заправочная станция Bronx River Parkway между выходами 7 и 8, 1966 г. (Historic Aerials Online)
- ^ Характерные детали дороги (резервация Bronx River Parkway) . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 г. Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Проект кранового моста» . Департамент общественных работ округа Вестчестер . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Площадь плотины Кенсико, с вершины плотины. ЮЮВ. PH124 (резервация Bronx River Parkway)
- ^ Фаулер, Гленн (26 июня 1974 г.). «Отдел планирования представляет «минипланы» района » . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Руководство по инвентаризации мостов – Приложение G: Номера государственных туристических маршрутов для названных дорог» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Апрель 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Дороги и парки округа Вестчестер, округа Нью-Йорк и штата (PDF) (Карта). округа Вестчестер Департамент общественных работ . Февраль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Бульвар реки Бронкс: HAER получает награду за проект документации и веб-сайт» (PDF) . Информационный бюллетень Общества промышленной археологии . 32 (4): 15. Лето – осень 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2007 г.
- ^ Google (14 января 2020 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Инвентарный список округа Бронкс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Инвентарный список округа Вестчестер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Видерхольц, Кристиан (сентябрь 2016 г.). «Скрытое чудо» (PDF) . Современная стальная конструкция . 56 (9): 32–35 . Проверено 10 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бульвар реки Бронкс на Альпийских дорогах
- Бронкс Ривер Бульвар
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-327, « Резервация бульвара реки Бронкс, от Бронкса до плотины Кенсико, Уайт-Плейнс, округ Вестчестер, штат Нью-Йорк ».
- История программ живописных дорог - Нью-Йорк: Parkways округа Вестчестер
- Бронкс-Паркуэй (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Бульвары в Нью-Йорке
- Транспорт в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
- Транспорт в Йонкерсе, Нью-Йорк
- Parkways в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в Бронксе
- Парки в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка
- Национальный реестр исторических мест Бронкса
- Национальный реестр исторических мест округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Парки в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)