Jump to content

Бронкс Ривер Бульвар

Карта маршрута :

Бронкс Ривер Бульвар

Бульвар реки Бронкс выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и округом Вестчестер.
Длина 19,12 миль [1] (30,77 км)
Существовал 1908 – настоящее время
История Завершено в 1952 году.
Туристический
маршруты
Живописная дорога штата Нью-Йорк
Ограничения Грузовые автомобили запрещены
Основные узлы
Южный конец I-278 / Story Avenue в Саундвью
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 22 / Государственный бульвар Таконик в Норт-Касле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Бронкс , Вестчестер
Система автомагистралей

Бульвар реки Бронкс (иногда называемый бульваром Бронкс длиной 19,12 миль (30,77 км) с ограниченным доступом ) — это бульвар в нижней части штата Нью-Йорк в США. Он назван в честь близлежащей реки Бронкс , параллельной которой он протекает. Южная конечная остановка бульвара находится на Стори-авеню рядом со скоростной автомагистралью Брукнера в Бронксе в районе Саундвью . Северная конечная остановка находится на Кенсико-серкл в Норт-Касл , округ Вестчестер , где бульвар соединяется с бульваром штата Таконик и через короткий соединитель с шоссе 22 штата Нью-Йорк (NY 22). В пределах Бронкса бульвар обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк и обозначается как Маршрут штата Нью-Йорк 907H ( NY 907H ), неподписанный эталонный маршрут . В округе Вестчестер бульвар обслуживается Департаментом общественных работ округа Вестчестер и имеет обозначение неподписанного маршрута округа 9987 ( CR 9987 ).

Большинство съездов с бульвара, включая регулируемые светофорами перекрестки в округе Вестчестер, имеют развязки. Термин «бульвар реки Бронкс» первоначально относился к резервации реки Бронкс, первому линейному парку Нью-Йорка , частью которого является дорога, от линии округа Бронкс-Вестчестер до площади Кенсико Дам Плаза. В настоящее время использование этого термина ограничено проезжей частью, но распространяется и на ту часть, которая теперь продолжается на юг за пределами резервации. [2] Его северная конечная остановка заканчивается поворотом возле плотины Кенсико с выездами на бульвар штата Таконик и шоссе 22.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южная треть бульвара в Бронксе является исключительно контролируемым доступом . Он служит пригородным маршрутом, пересекающим несколько основных маршрутов с востока на запад. На полпути через район он начинает почти параллельно Гарлемской линии Метро -Северной железной дороги , которая продолжается до северной конечной остановки дороги.

В округе Вестчестер дорога продолжает иметь тот же характер до тех пор, пока бульвар Спрейн-Брук не разделится в Бронксвилле , позволяя большинству транспортных средств объезжать Уайт-Плейнс . Участки к северу от этого перекрестка имеют больше оригинального паркового характера и до сих пор используются таким образом. К северу от Уайт-Плейнс все развязки представляют собой одноуровневые перекрестки со светофорами.

Бульвар начинается на Стори-авеню в районе Саундвью в Бронксе , где две дороги сливаются возле авеню Меткалф и Моррисон. Непосредственно к северу находится развязка клеверного листа на скоростной автомагистрали Брукнера ( межштатная автомагистраль 278 с шестью полосами движения или I-278), где большая часть движения выезжает на бульвар, который начинается как автострада . [3] Баскетбольные площадки и бейсбольные поля обрамляют шоссе в полосе парковой зоны, а дорога ведет на север, немного на северо-запад. К северу от Уотсон-авеню, в пределах полумили (1 км) от южной конечной остановки, по съезду осуществляется движение на север из Меткалфа. Соответствующий съезд для движения на юг переходит на Харрод-авеню к северу от Вестчестер-авеню. [4]

Указатель на выходе 6 зоопарка Бронкса на южной стороне. (I-895 с тех пор был переименован в NY 895 )

Теперь в Вест-Фармс бульвар Бронкс-Ривер имеет съезд на южные переулки от Восточной 174-й улицы. К северу от него находится выезд 4, развязка с скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс ( I-95 ). Единственный съезд на выезде 5 позволяет движению транспорта в южном направлении следовать по Восточной 177-й улице до Нью-Йорка 895 (бульвар Шеридан) и моста Триборо . [4] К северу от развязки дорога слегка поворачивает на северо-восток и пересекает железнодорожные пути Amtrak компании линии Северо-восточного коридора . [5] На Восточной 180-й улице линейный парк временно заканчивается. Дорога поднимается и пересекает двор Восточной 180-й улицы вдоль нью-йоркского метрополитена линии линии IRT White Plains Road , по которой проходят линии 2 и 5 , а также бывшая железная дорога Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона . [6] После пересечения двора лесистая местность возобновляется: бульвар следует за восточной окраиной зоопарка Бронкса в районе Бронкс-Парк , а река Бронкс , давшая дороге название, начинает следовать за ней на западе. [7] На северной стороне, при въезде в парк, находится выход без номера, позволяющий авторизованным транспортным средствам (например, машинам людей, работающих в Департаменте парков Нью-Йорка) выезжать на местные улицы через Бирчалл-авеню. [8]

Bronx River Parkway в южном направлении, съезд 10C.

В четверти мили к северу находится главный выход из зоопарка на Бостон-роуд с выходом на Бостон-роуд ( маршрут США 1 или шоссе США 1 в северном направлении) для движения транспорта в северном направлении, а затем полный клеверный лист на Пелхэм-Паркуэй , где движение может присоединиться к шоссе США 1. в южном направлении по Фордхэм-роуд . За выходом на западе находится большой лесной массив — Нью-Йоркский ботанический сад . [7] Национальный исторический памятник (НХЛ). [9] На полмили (1 км) дальше на север выход 8 ведет к бульвару Мошолу и авеню Аллертон. [10] На следующем выезде, Gun Hill Road, станция Уильямсбридж, обслуживающая этот район на Metro-North Railroad , Гарлемской линии которая с этого момента почти параллельна бульвару, расположена сразу к западу от шоссе. [11] Железнодорожные пути соединяются с рекой и парковой зоной, параллельно дороге на север и продолжаются прямо вдоль восточного края кладбища Вудлон . [12] еще одна НХЛ. [13]

Почти в полутора милях (2,4 км) к северу станция Вудлон расположена в северо-восточном углу кладбища, рядом с выходом на 233-ю Ист-стрит. [14] Шоссе поворачивает влево, а затем снова вправо, пересекая реку и железную дорогу, недалеко от развилки путей между линиями Гарлема и Нью-Хейвена , непосредственно к северу от станции. После поворотов бульвар реки Бронкс пересекает границу округа, ведущего в округ Вестчестер, на эстакаде Маклин-авеню / Нереид-авеню и покидает Бронкс. [15]

Округ Вестчестер

[ редактировать ]

Пересекая границу округа, бульвар оказывается в Йонкерсе , недалеко от границы с горой Вернон . [16] Выход на юг, 10C, обслуживает Бронкс-Ривер-роуд на Уэйкфилд-авеню рядом с этой железнодорожной станцией, в четверти мили (500 м) к северу от границы округа, хотя станция находится в Бронксе, а линия Гарлема входит в Вестчестер к северу от нее. [17] Движение Northound имеет скорость 10А на Маунт-Вернон-авеню и Йонкерс-авеню на станции Маунт-Вернон-Вест в трех четвертях мили (1,21 км) к северу. [18] Другой выезд на юг, 10B, обслуживает Бронкс-Ривер-роуд чуть севернее, на пересечении Майл-Сквер-роуд и Уинфред-авеню. [3] Парк расширяется вокруг шоссе, слегка изгибаясь и направляясь еще дальше на северо-восток. Сразу за ним находится выезд 11 с бульвара Кросс-Каунти , где дорога поворачивает на восток, освобождая место для комплекса въездов, которые также обеспечивают доступ к Брод-стрит и станции Флитвуд . [19] В полумиле к северу от этого перекрестка парковая зона и проезжая часть сужаются, когда Бронксвилл становится поселком на противоположном берегу реки Бронкс. [20]

Затем дорога резко поворачивает на северо-запад, от Гарлемской линии, и становится четырехполосной автострадой. Транспортные средства продолжают двигаться по бульвару Спрейн-Брук , для которого это южная конечная остановка; трафик для BRP должен выйти. Номера выходов сбрасываются; новый съезд 1, Пакстон-авеню в Бронксвилле, находится на полосах движения, идущих на север, к северу от развилки (выход 1А позволяет транспортным средствам, идущим на юг, покинуть бульвар на Десмонд-авеню непосредственно перед слиянием). Выход 2, Вест-Пондфилд-роуд, также ведущий только на север, находится в тысяче футов (300 м) к северу, когда шоссе огибает центр Бронксвилля на востоке. Здесь дорога проходит через район Армор-Вилла и проходит под мостом Такахо-роуд. Почти миля (1,6 км) отделяет его от следующего съезда, на улице Вязов в Такахо . Парк продолжает идти параллельно бульвару с мощеными велосипедными дорожками и большим прудом. В тысяче футов к северу находится Скарсдейл-роуд, первая транспортная развязка на одном уровне, а бульвар превращается в четырехполосную скоростную автомагистраль. , резко поворачивая на восток, а затем более постепенно возвращаясь на северо-восток. Выход 8, Томпсон-стрит, обслуживает близлежащую станцию ​​Крествуд , поскольку пути Гарлемской линии снова начинают идти параллельно дороге. Еще через три четверти мили к северу, после того как дорога возобновила свое движение на северо-восток, на северной стороне находится следующий съезд, Ливуд Драйв.

В четверти мили (500 м) к северу с обеих сторон находятся заброшенные парковки, которые когда-то были заправочными станциями. В одной десятой мили (150 м) к северу дороги расходятся, и между ними протекает река. Сразу за этим находится еще одна одноуровневая развязка, Харни и Стратмор-роуд. Дороги остаются разделенными через лесной участок, поворачивая на запад на протяжении следующих трех четвертей мили, возвращаясь к северо-восточному направлению шоссе, когда оно покидает Йонкерс и ненадолго въезжает в Гринбург к югу от выезда на Ардсли-роуд, идущего на юг, к востоку от центра города Скарсдейл . Сразу после того, как он снова поворачивает на восток и пересекает линию Гарлема, въезжая в Скарсдейл, транспорт может въезжать и выходить на Крейн-роуд и Ист-Паркуэй, при этом движение в южном направлении использует свет для пересечения полос движения, идущих на север, и не имеет въезда на полосы движения, идущие на юг. На следующем участке длиной 2,2 мили (3,5 км), где она становится четырехполосной автострадой , есть съезды на Огден и Батлер-роуд с полос движения на север. Фенимор-роуд, к востоку от Хартсдейла. и его железнодорожный вокзал - это выход на север и вход на юг. К северу от него движение транспорта, идущего на юг, может выйти на Гринакрес-авеню. Бульвар начинает двигаться еще дальше на северо-восток, пути сразу примыкают к нему, мимо съездов на север, на улицы Ривер и Клермонт.

К северу от последнего выхода шоссе въезжает в Уайт-Плейнс Вестчестер , административный центр округа . После выезда на перекресток Уолворт, идущего на север, он поворачивает на северо-запад через реку и пути, а затем возобновляет свой курс на северо-восток. В полумиле (1 км) к северу он достигает на Мейн-стрит ( NY 119 выезда/входа в южном направлении ), к западу от станции Уайт-Плейнс , на западной стороне сильно развитого центра города Уайт-Плейнс. Она поворачивает на север, а затем на северо-запад к первому из нескольких перекрестков со светофорами, также обозначенным и пронумерованным как выезды, с Центральной авеню ( NY 100 ) в центре округа Вестчестер , где она снова превращается в четырехполосную скоростную автомагистраль. Отсюда движение по бульвару также направлено к близлежащей скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер ( I-287 ) через Нью-Йорк 119, поскольку у бульвара нет прямой развязки с ней.

Две дороги снова расходятся, становясь на расстоянии почти 400 футов (120 м) друг от друга на полмили (1 км), прежде чем они снова сходятся, достигая перекрестка Олд-Тэрритаун-роуд к северу от скоростной автомагистрали. За ним бульвар идет прямо на север, а затем слегка поворачивает к перекрестку Фишер-лейн к западу от последней станции метро-Север на бульваре, Норт-Уайт-Плейнс . Далее следуют перекрестки Мэритон и Вирджиния-роуд, расположенные на расстоянии примерно тысячи футов (300 м) друг от друга. Еще в тысяче футов от этого перекрестка шоссе снова поворачивает на северо-восток, дороги расходятся и в последний раз пересекают линию Гарлема и реку Бронкс. Движение на север имеет последний выход, выход 27, на Вашингтон-авеню Норт. Плотина Кенсико видна вдалеке, когда бульвар достигает своей северной конечной точки на Кенсико Серкл, южной конечной точке государственного бульвара Таконик , также внесенного в Реестр.

Участок длиной семь миль (11 км) бульвара реки Бронкс в округе Вестчестер к югу от Уайт-Плейнс закрыт для движения автомобилей с 10:00 до 14:00 по воскресеньям в мае, июне, сентябре и октябре (за исключением Мемориала и Лейбористской службы). Днем по выходным), что позволяет велосипедистам путешествовать по живописной дороге. Другой участок к северу от участка, предназначенного для велосипедистов, предназначен для катания на роликовых коньках . [21] Эта программа спонсируется Con Edison и Нью-Йоркской пресвитерианской больницей.

Южный конец оригинального бульвара
Мемориальная доска на 211-й улице
На 213-й улице, глядя на юг.
На 213-й улице, глядя на север.

Строительство началось в округе Вестчестер в 1907 году, что сделало это первой автомагистралью с ограниченным доступом, начавшей строительство. [22] Однако, хотя строительство автострады Лонг-Айленд началось годом позже, участок дороги Лонг-Айленда открылся для движения до конца 1908 года, открыв перед бульваром реки Бронкс как первое шоссе с ограниченным доступом, которое было введено в эксплуатацию. [23] Ни один из них не соответствовал современным стандартам автомагистралей , поскольку в точках доступа использовались левые повороты в противоположном направлении. [23] [24]

Бульвар реки Бронкс был первой автомагистралью, на которой использовалась срединная полоса для разделения противоположных полос движения, первой автомагистралью, построенной через парк, и первой автомагистралью, на которой пересекающиеся улицы пересекались по мостам. [25] [26]

Вестчестерский участок бульвара Бронкс-Ривер впервые открылся для движения транспорта в 1922 году и был завершен в 1925 году. [27] [28] Новая дорога в Нью-Йорка, районе Бронкса включая продолжение к югу от конечной остановки бывшего Ботанического сада / Берк-авеню, открылась в 1951 году. [29] Это расширение расходится на восток от реки.

С 1953 по 1955 год участок бульвара длиной 2,6 мили (4,2 км) между Бронксвиллем и Бронксом был закрыт, чтобы выпрямить и расширить дорогу. В этот период реконструкции был также построен новый путепровод для бульвара Кросс-Каунти . [30] [31] [32]

В 1957 году участок бульвара длиной полмили между Вудленд-Виадуком в Уайт-Плейнс и границей Скарсдейла был реконструирован, чтобы устранить резкие провалы и повороты, которые якобы создавали для водителей эффект «американских горок». [33]

Модификации позднего выхода

[ редактировать ]

В 1960-х годах и с тех пор вход и выход на северной стороне между нынешними выходами 5 и 6 в Бронксе, а также связанный с ним разворот с юга на север, ранее открытые для общего движения, были зарезервированы для официального использования полицией и полицией. Департамент парков, у которого там есть офис. Это было примерно в то время, когда на различных бульварах Нью-Йорка убрали другие развороты.

Заправочная станция на широкой медиане между выходами 7 и 8 из Бронкса, к северу от пешеходного перехода к Ботаническому саду, была закрыта из-за пожара в начале 1980-х годов и с тех пор была снесена, а середина благоустроена. [34] Из пары бывших заправочных станций на внешних краях дороги в Вестчестере недалеко от Крествуда одна, идущая на юг, в настоящее время используется как подстанция полиции округа Вестчестер, а та, что на север, используется только как киоск с туристической информацией. [35]

Развязка с бульваром Кросс-Каунти не обеспечивала прямого доступа к последней и в обоих направлениях до тех пор, пока в 1970-х годах не были предусмотрены дополнительные съезды и дополнительная эстакада. Исходная развязка теперь является выходом 11W.

В 2009 году съезд на север на Оук-стрит в Йонкерсе был заменен выездом на Йонкерс-авеню, квартал к югу. С 2012 по 2015 год в Скарсдейле осуществлялся проект реконструкции и замены моста. [36]

Усечение и расширение

[ редактировать ]

Первоначально бульвар реки Бронкс выходил за пределы своей северной конечной остановки на Кенсико Серкл и шел по шоссе 22 Нью-Йорка в северном направлении. Сегодня наиболее очевидный маршрут через кольцо ведет автомобилистов прямо к Таконик-Стейт-Паркуэй и обратно , а путь к Нью-Йорку 22 в северном направлении считается небольшим ответвлением от кольца. Этот ответвление от Кенсико Серкл до Нью-Йорка 22 имеет беззнаковый номер CR 68 . До усиленных мер безопасности, введенных после 11 сентября, автомобилисты могли ехать по дороге, ведущей к Нью-Йорку 22, а затем проехать через вершину плотины Кенсико и в конечном итоге снова выехать на бульвар штата Таконик. [37]

Расширение от южной конечной остановки в Бронксе до парка Саундвью предлагалось до 1970-х годов. [38]

Обозначение Вестчестера

[ редактировать ]

Самая южная часть бульвара в Вестчестере, к югу от Спрейна, имеет внутреннее обозначение NY 907G, неподписанный эталонный маршрут . [39] с явным нарушением стандарта нумерации. Обычно вторая цифра должна обозначать регион. Нью-Йорк и Лонг-Айленд , регионы 10 и 11, имеют долю 0; Вестчестер — это регион 8 ( бульвар Хатчинсон-Ривер также разделяет эту странность). Участок к югу отсюда отмечен только указателями, а участок к северу - только окружными верстовыми столбами. В этой средней части расположены вехи округов посередине, а рядом - контрольные указатели с вехами штатов (считая от южной конечной остановки в Бронксе, а не от линии города). Однако эталонный маршрут 907G больше не числится в подсчете трафика NYSDOT. [1] и весь бульвар в округе считается окружным маршрутом округа Вестчестер. [40]

Бульвар был задокументирован Историческим американским инженерным журналом в 2001 году. Рисунки и фотографии из проекта документации были доступны через Архивы округа Вестчестер , получив награду за выдающиеся достижения на конференции Нижнего Гудзона. [41]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[1] [42] [43] [44]
км Выход Направления Примечания
Бронкс Звуковое представление 0.00 0.00 1 Стори Авеню – Саундвью Парк Южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
0.2–
0.3
0.32–
0.48
2 I-278 ( скоростная автомагистраль Брукнера ) / Уотсон-авеню - мост РФК , мост Трогс-Нек , Манхэттен , Нью-Хейвен, Коннектикут Обозначено выходами 2E (восток) и 2W (запад); нет доступа на север к I-278 на восток; нет доступа на юг к Уотсон-авеню
Западные фермы 0.5 0.80 3 Вестчестер-авеню Выход только на юг
0.86 1.38 4 I-95 ( скоростная автомагистраль через Бронкс ) – мост Уайтстоун , мост Джорджа Вашингтона Нет входа на юг; выезд 4Б на I-95
1.1 1.8 5

177-я восточная улица до юга Нью-Йорка 895 (бульвар Шеридан) - мост RFK
Выход только на юг
Бронкс Парк 2.23 3.59 6

Бостон-роуд на север США 1 - Зоопарк Бронкса
2.40 3.86 7

США 1 юг ( Фордхэм-роуд ) / Пелхэм-Паркуэй восток
Обозначено выходами 7E (восток) и 7W (юг); западный конец Пелхэм-Паркуэй
3.07 4.94 8
Мошолу-бульвар север / Аллертон-авеню
Обозначено выходами 8E (Аллертон) и 8W (Мошолу).
Уильямсбридж 3.92 6.31 9 Ган Хилл Роуд
Вудлон 5.14 8.27 10 Восточная 233-я улица Также обслуживает станцию ​​Вудлон.
Вестчестер Йонкерс 5.95 9.58 10С Бронкс Ривер Роуд Йонкерс , Бронкс Южный выход и вход
6.6 10.6 10А Йонкерс-авеню - Йонкерс , Маунт-Вернон Северный выход и вход
7.0 11.3 10Б Бронкс Ривер Роуд Йонкерс Южный выход и вход
7.28–
7.84
11.72–
12.62
11 Кросс-Каунти-Паркуэй Маунт-Вернон , Йонкерс Обозначено выходами 11E (восток) и 11W (запад); выезд 6 на бульвар Кросс-Каунти
8.43–
8.5
13.57–
13.7



Растяжение бульвара Брук на севере до бульвара штата Таконик на севере
Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка Sprain Parkway
Десмонд-авеню - Йонкерс Выход на юг и вход на север
8.7 14.0 1 Пакстон-авеню - Бронксвилл Нет выхода на юг
8.9 14.3 2 Вест Пондфилд Роуд – Бронксвилл , Йонкерс Только выход на север
9.7 15.6 3 Улица Вязов - Такахо Северный выход и вход
9.92 15.96 Северный конец участка автострады
4 Скарсдейл-роуд – Такахо , Йонкерс Перекресток на уровне одного уровня
10.1 16.3 6 Рид-авеню - Крествуд Нет пандусов на входе
10.6 17.1 8 Томпсон-стрит / Вермонт-Террас – станция Крествуд Подписано на Томпсон-стрит в северном направлении, Вермонт-Террас в южном направлении.
11.15 17.94 9 Ливуд Драйв – Истчестер Перекресток на одном уровне, кроме выезда на север
11.87 19.10 10 Харни-роуд / Стратмор-роуд - Истчестер , Йонкерс Перекресток на уровне одного уровня
Гринбург 12.6 20.3 11 Ардсли Роуд – Гринбург Южный выход и вход
Скарсдейл 12.88 20.73 12 Крейн-роуд - Скарсдейл Перекресток на одном уровне, за исключением выезда на север; нет входа на юг
Южный конец участка автострады
13.3 21.4 13 Огден-роуд – Скарсдейл Северный выход и вход
13.8 22.2 14 Батлер-роуд – Скарсдейл Северный выход и вход
14.2 22.9 15 Фенимор-роуд / Ист-Хартсдейл-авеню - Хартсдейл , Скарсдейл Выход на север и вход на юг
14.4 23.2 16 Гринакрес-авеню – Хартсдейл , Скарсдейл Выход только на юг
15.1 24.3 17 Ривер-роуд - Скарсдейл Вход только на север
15.2 24.5 18 Клермонт-роуд - Скарсдейл Перекресток в северном направлении
Белые равнины 15.46 24.88 19 Уолворт-авеню - Уайт-Плейнс Перекресток в северном направлении; доступ через Уолворт-Кроссинг
16.06–
16.4
25.85–
26.4
21 Нью-Йорк 119 (Мейн-стрит) - Уайт-Плейнс Подписано для Нью-Йорка 119 в южном направлении, Мейн-стрит в северном направлении; нет доступа на север к западу от Нью-Йорка 119
16.5 26.6 Северный конец участка автострады
22 Нью-Йорк 100 / Нью-Йорк 119 Уайт-Плейнс Перекресток на одном уровне; доступ через Центральный проспект
Гринбург 17.2 27.7 23 Олд-Тэрритаун-роуд - Гринбург Перекресток на уровне одного уровня
17.84 28.71 24 Фишер-лейн - Гринбург , Норт-Уайт-Плейнс Перекресток на уровне одного уровня
18.1 29.1 25 Бульвар Хоумс Роуд Перекресток на уровне одного уровня
18.37 29.56 26 Вирджиния-роуд – Гринбург , Маунт-Плезант , Норт-Касл Перекресток на уровне одного уровня
Северный замок 18.8 30.3 27 Лафайет-авеню / Вашингтон-авеню - Северный замок Северный выход и вход
18.9 30.4 Нью-Йорк 22 (Бродвей) – Северный замок , Kensico Dam Plaza Нет выхода на юг
18.94 30.48
Taconic State Parkway север - Олбани
Продолжение за пределами Kensico Circle.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 года . Проверено 14 января 2020 г.
  2. ^ «Резервация на бульваре реки Бронкс» . Департамент парков округа Вестчестер. 2008 год . Проверено 6 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Список выездов с бульвара реки Бронкс (звуковой вид на Бронксвилл)» . nycroads.com . Eastern Roads, Inc. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Google (25 сентября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
  5. ^ Google (25 сентября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
  6. ^ Google (25 сентября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Google (25 сентября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
  8. ^ Google (25 сентября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
  9. ^ «Нью-Йоркский ботанический сад» . tps.cr.nps.gov . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  10. ^ Google (25 сентября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
  11. ^ «Северная станция метро Уильямс Бридж» . as0.mta.info . Ассоциация общественного транспорта . Проверено 26 сентября 2014 г.
  12. ^ Google (25 сентября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
  13. ^ «Кладбище Вудлон» . www.thewoodlawncemetery.org . Кладбище Вудлон . Проверено 26 сентября 2014 г.
  14. ^ «Вудлон» . as0.mta.info/ . Ассоциация общественного транспорта . Проверено 4 октября 2014 г.
  15. ^ Google (4 октября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
  16. ^ Google (4 октября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
  17. ^ Google (4 октября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
  18. ^ Google (4 октября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
  19. ^ Google (4 октября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
  20. ^ Google (4 октября 2014 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
  21. ^ «Велосипедные воскресенья на Bronx River Parkway, 2010: Персональные тренировки LIVING FIT - фитнес, питание и похудение, Стэмфорд, Коннектикут» .
  22. ^ «Бронкс Ривер Бульвар» . www.dot.ny.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Исторический обзор автодороги Лонг-Айленда (Вандербильт)» . nycroads.com . Восточные дороги . Проверено 4 октября 2014 г.
  24. ^ «Исторический обзор бульвара реки Бронкс» . www.nycroads.com . Восточные дороги . Проверено 4 октября 2014 г.
  25. ^ «Созданный для извилистости, бульвар борется за сохранение размеренного темпа» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1995 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  26. ^ Хершенсон, Роберта (18 июня 1995 г.). «Бульвар реки Бронкс в списке находящихся под угрозой исчезновения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2010 г.
  27. ^ «Город открывает дорогу для движения в Бронкс-парке» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1922 г. с. 14 . Проверено 13 апреля 2010 г.
  28. ^ «Бронкс-бульвар официально открыт» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1925 г. с. 26 . Проверено 13 апреля 2010 г.
  29. ^ «Расширение бульвара реки Бронкс готово для автомобилистов в среду» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1951 г. с. 14 . Проверено 24 апреля 2010 г.
  30. ^ Фолсом, Меррилл (17 января 1953 г.). «Бульдозеры разрывают красоту бульвара» . Нью-Йорк Таймс . п. 17 . Проверено 24 апреля 2010 г.
  31. ^ «Сегмент бульвара закроется на год» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1953 г. с. 21 . Проверено 24 апреля 2010 г.
  32. ^ «Шоссе вновь открыто» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1955 г. с. 15 . Проверено 24 апреля 2010 г.
  33. ^ «Конец острых ощущений на шоссе; участок бульвара реки Бронкс потеряет вид американских горок» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1955 г. с. 32 . Проверено 15 марта 2023 г.
  34. ^ Заправочная станция Bronx River Parkway между выходами 7 и 8, 1966 г. (Historic Aerials Online)
  35. ^ Характерные детали дороги (резервация Bronx River Parkway) . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 г. Проверено 13 февраля 2013 г.
  36. ^ «Проект кранового моста» . Департамент общественных работ округа Вестчестер . Проверено 15 марта 2023 г.
  37. ^ Площадь плотины Кенсико, с вершины плотины. ЮЮВ. PH124 (резервация Bronx River Parkway)
  38. ^ Фаулер, Гленн (26 июня 1974 г.). «Отдел планирования представляет «минипланы» района » . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 15 марта 2023 г.
  39. ^ «Руководство по инвентаризации мостов – Приложение G: Номера государственных туристических маршрутов для названных дорог» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Апрель 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 1 апреля 2010 г.
  40. ^ Дороги и парки округа Вестчестер, округа Нью-Йорк и штата (PDF) (Карта). округа Вестчестер Департамент общественных работ . Февраль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. . Проверено 18 марта 2010 г.
  41. ^ «Бульвар реки Бронкс: HAER получает награду за проект документации и веб-сайт» (PDF) . Информационный бюллетень Общества промышленной археологии . 32 (4): 15. Лето – осень 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2007 г.
  42. ^ Google (14 января 2020 г.). «Бульвар реки Бронкс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 января 2020 г.
  43. ^ «Инвентарный список округа Бронкс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
  44. ^ «Инвентарный список округа Вестчестер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Видерхольц, Кристиан (сентябрь 2016 г.). «Скрытое чудо» (PDF) . Современная стальная конструкция . 56 (9): 32–35 . Проверено 10 октября 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea45893401e05351d9454af8111f85c8__1722797760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/c8/ea45893401e05351d9454af8111f85c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bronx River Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)