Маршрут штата Нью-Йорк 119
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT , округом Вестчестер и городом Уайт-Плейнс. | ||||
Длина | 6,06 миль [1] (9,75 км) | |||
Существовал | 1930 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-87 / I-287 / New York Thruway / US 9 в Тэрритауне | |||
I-87 / I-287 / New York Thruway в Гринбурге Saw Mill River Parkway в Элмсфорде I-287 в Гринбурге Нью-Йорк 100 / Бульвар реки Бронкс в Уайт-Плейнс | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 22 в Уайт-Плейнс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 119 штата Нью-Йорк ( NY 119 с востока на запад ) — шоссе штата в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США. Дорога начинается в Тэрритауне на пересечении с US Route 9 (US 9) и заканчивается на перекрестке с NY 22 в Уайт-Плейнс . Дорога является главной магистралью округа и обеспечивает доступ к автостраде штата Нью-Йорк , бульвару Сомилл-Ривер , бульвару Спрейн-Брук и бульвару Бронкс-Ривер , четырем основным дорогам округа. Нью-Йорк 119 близко параллелен межштатной автомагистрали 287 (I-287) и несколько раз соединяется с шоссе. Маршрут был назначен при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , и когда-то у него была подъездная дорога NY 119A . Это шоссе теперь является частью Нью-Йорка 120 .
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 119 начинается на пересечении с US 9 в деревне Тэрритаун , недалеко от развязки с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-87 и I-287 ). Маршрут ведет на восток по четырехполосной дороге Уайт-Плейнс-роуд через преимущественно жилой район деревни. На границе деревни шоссе расширяется до шести полос перед более коммерческим районом города Гринбург . Нью-Йорк 119 продолжается через этот район до западной окраины деревни Элмсфорд , где пересекается с I-87 и I-287 на развязке к востоку от места разделения двух межштатных автомагистралей. Нью-Йорк 119 продолжается в Элмсфорд, становится Мейн-стрит и сужается до четырех полос движения, когда соединяется с бульваром Сомилл-Ривер на развязке к западу от центра деревни. [3]
Маршрут проходит через Элмсфорд по трассе с северо-запада на юго-восток, минуя несколько густонаселенных жилых кварталов и пересекая Нью-Йорк 9A на Центральной авеню (также известной как Saw Mill River Road), а затем проходит под бульваром Sprain Brook Parkway на восточной окраине деревни. . За пределами Элмсфорда шоссе Нью-Йорк 119 становится Тэрритаун-роуд, поскольку оно сохраняет юго-восточное направление через остальную часть коммерческого города Гринбург. Он примерно параллелен I-287 перекрестку с Нью-Йорком 100 недалеко от линии города Уайт-Плейнс . Здесь Нью-Йорк 100 поворачивает на восток, следуя за Нью-Йорком 119 следующие 0,75 мили (1,21 км). На этом участке шоссе разделяется на четырехполосное шоссе . [3]
Нью-Йорк 100 покидает Нью-Йорк 119 прямо в черте города Уайт-Плейнс на Центральной авеню; тем не менее, Нью-Йорк 119 продолжает движение, параллельно реке Бронкс на протяжении четырех кварталов до частичной развязки с бульваром реки Бронкс . В этот момент шоссе Нью-Йорк 119 разделяется на одностороннее движение через центр города Уайт-Плейнс. [3] Маршрут штата Нью-Йорк 119, идущий на восток, проходит по Мейн-стрит и обслуживается городом Уайт-Плейнс, а маршрут Нью-Йорка 119, идущий на запад, проходит по Гамильтон-авеню и обслуживается округом Вестчестер как неподписанный маршрут 52 округа (CR 52). [4] Куплет и маршрут заканчиваются на перекрестке с Нью-Йорком 22 (Пост-Роуд) на восточной окраине центра города. [1] [3] Нью-Йорк 119 соединяется с I-287 и Нью-Йорком 127 на своей восточной конечной станции через 0,4 мили (0,6 км) без знака CR 71 (известный в местном масштабе как Вестчестер-авеню). [4] Часть маршрута к западу от одностороннего купе в Уайт-Плейнс обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [5]
История
[ редактировать ]NY 119 был основан в 1930 году в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке и первоначально пролегал на расстоянии 13 миль (21 км) от Тэрритауна через Уайт-Плейнс до Порт-Честера . [2] Старый маршрут к востоку от Уайт-Плейнс проходил по Вестчестер-авеню, которая теперь обозначается как CR 62 между NY 127 и NY 120 и как NY 120A к востоку от NY 120. [6] Первоначально шоссе Нью-Йорк 120 продолжалось на юг мимо Вестчестер-авеню до Рай , как и сегодня. Он был перестроен c. В 1939 году он следовал по Вестчестер-авеню на восток до Порт-Честера, создавая перекрытие с Нью-Йорком 119. Бывшая линия Нью-Йорка 120 на Рай стала Нью-Йорком 119А . [7] [8]
В начале 1961 года скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер ( I-287 ) была открыта для движения по коридору Вестчестер-авеню от Уайт-Плейнс к западу от Порт-Честера. [9] Сама Вестчестер-авеню была разделена на две автомагистрали с односторонним движением, расположенные по обе стороны новой автострады, по сути превратив Вестчестер-авеню в пару служебных дорог . Нью-Йорк 119 был перенесен на оба направления реконфигурированной Вестчестер-авеню и усечен до конца на Перцесс-стрит (Нью-Йорк 120) после открытия скоростной автомагистрали. [10] [11] К следующему году его сократили до пересечения I-287 и NY 127. [12] и до его нынешней восточной конечной остановки в Уайт-Плейнс в 1970-х годах. [13] [14]
Нью-Йорк 119А
[ редактировать ]Расположение | Рай-Сити – Рай-Брук |
---|---|
Существовал | в. 1939 год [7] [8] – Октябрь 1960 г. [15] |
Нью-Йорк 119A был коротким ответвлением от Нью-Йорка 119, соединяющим США 1 в Рай с Нью-Йорком 119 и Нью-Йорком 120 (теперь Нью-Йорк 120А ) возле Рай-Брук . Маршрут был назначен c. 1939 год [7] [8] и стал частью обновленной группы NY 120 в октябре 1960 года. [15]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тэрритаун | 0.00 | 0.00 | I-87 юг / I-287 восток / автомагистраль Нью-Йорка юг / США 9 - Нью-Йорк , Уайт-Плейнс | Западная конечная остановка | |
I-87 север / I-287 запад / автомагистраль Нью-Йорка юг - мост Таппан Зи | Выход 9 на I-87 / I-287 / автомагистрали. | ||||
Элмсфорд | 1.83 | 2.95 | I-87 / I-287 / Автомагистраль Нью-Йорка - мост Таппан Зи | Выход 8А на I-87 / автомагистраль; выезд 1 на I-287 | |
2.33 | 3.75 | Бульвар Сомилл-Ривер | Выход 21 на бульвар Сомилл-Ривер. | ||
2.41 | 3.88 | Нью-Йорк 9A (Сомилл Ривер Роуд) | |||
3.42 | 5.50 | Нью-Йорк 100A – Хартсдейл | Алмазная развязка | ||
Город Гринбург | 4.11 | 6.61 | Нью-Йорк 100B запад - Ардсли | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 100B; деревня Фэрвью | |
4.24 | 6.82 | Нью-Йорк 100 север | Западный конец параллелизма NY 100 ; деревня Фэрвью | ||
I-287 | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выезд 5 на I-287 | ||||
Белые равнины | 4.73 | 7.61 | Нью-Йорк 100 юг / бульвар Бронкс-Ривер - Йонкерс | Восточная часть параллелизма NY 100; доступ к Bronx Parkway через Центральную авеню | |
Бульвар реки Бронкс , юг | Выход 21 на бульваре реки Бронкс. | ||||
6.06 | 9.75 | Нью-Йорк 22 до I-287 | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 165 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 119» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дороги и парки округов и штатов (PDF) (Карта). Департамент планирования округа Вестчестер. Июль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Вестчестер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б с Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ «Скоро, раньше графика, откроется скоростная автомагистраль Вестчестера» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1960 г. с. 31.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1962.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Четырехугольник Уайт-Плейнс – Нью-Йорк – Вестчестер (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1979 год . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Штат меняет количество зональных маршрутов» . Государственный деятель «Вестника» . 11 октября 1960 г. с. 11 . Проверено 1 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 119 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes