Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 118

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 118 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 118

Карта юго-востока Нью-Йорка, где номер NY 118 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 10,71 миль [ 1 ] (17,24 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 100 в Йорктауне
Основные перекрестки
Северный конец США 6 в Болдуин-Плейс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вестчестер , Патнэм
Система автомагистралей
Нью-Йорк 117 Нью-Йорк 119

Маршрут 118 штата Нью-Йорк ( NY 118 ) — это автомагистраль штата с севера на юг , которая простирается на 10,71 миль (17,24 км) в нижней части штата Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Большая часть шоссе расположена в округе Вестчестер ; однако небольшая часть маршрута возле северной конечной остановки расположена в округе Патнэм . Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с NY 100 в городе Йорктаун . Его северная конечная остановка находится на пересечении с шоссе 6 США (US 6) в деревне Болдуин-Плейс . NY 118 проходит через деревни Йорктаун -Хайтс и Амаволк, где пересекается с US 202 и NY 35 . Маршрут был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; однако первоначально он был проложен на участке современных автомагистралей NY 100 и US 202 между водохранилищем Нью-Кротон и водопадом Кротон . В конце 1930-х годов он был перенесен на нынешнее направление к озеру Кротон, но самый восточный участок был обозначен как продолжение автомагистрали Нью-Йорк 129 до развязки в деревне Пайнс-Бридж. К 1969 году этот участок стал частью Нью-Йорка 118.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Приближаемся к северной конечной остановке NY 118 на US 6 в Махопаке.

Нью-Йорк 118 начинается на пересечении с Нью-Йорком 100 к северу от озера Кротон в городе Йорктаун . Он направляется на запад по Saw Mill River Road, следуя вдоль северного края водохранилища на протяжении 1 мили (1,6 км) до пересечения с NY 129 . Здесь северная дорога по периметру озера становится Кротон-Дэм-роуд и продолжается на запад как NY ​​129, в то время как Saw Mill River Road и NY 118 поворачивают на север, проходят в основном через жилые районы и направляются к деревне Йорктаун -Хайтс . В центре деревни дорога NY 118 входит в большой коммерческий район, расположенный вокруг пересечения NY 118 с NY 35 и US 202 . [ 3 ]

Здесь NY 118 соединяется с US 202 и NY 35, образуя трехстороннее перекрытие , которое простирается на северо-восток до города Сомерс . В деревне Амаволк автомагистраль Нью-Йорк 35 разделяется на восток по Амаволк-роуд, а автомагистрали США 202 и Нью-Йорк 118 продолжают движение на северо-восток вдоль западного края водохранилища Амаволк на Томагавк-стрит. Перекрытие между US 202 и NY 118 заканчивается на северной окраине водохранилища, после чего US 202 уходит на восток по Линкольндейл-роуд. Тем временем Нью-Йорк 118 продолжает двигаться на север через жилые кварталы в округ Патнэм . Сразу за границей округа автомагистраль Нью-Йорк 118 поворачивает на 90 градусов на запад на Болдуин-Плейс-роуд, а затем пересекает железнодорожную тропу округа Патнэм. Маршрут заканчивается через 0,25 мили (0,40 км) на пересечении с шоссе US 6 в деревне Кармель в Махопаке .

Дороги, составляющие Нью-Йорк 118 через Вестчестер и округа Патнэм , были переданы и построены между 1903 и 1907 годами. Первые два сегмента, немаркированное шоссе штата 148 (SH 148), которое было Нью-Йорком 118 между точкой к северу от Нью-Йорка 129 до Аллан-авеню в Йорктаун-Хайтс, а также участок вдоль водохранилища Нью-Кротон и SH 149, который шел от Аллан-авеню до US 6 в Болдуин-Плейс , были заключены контракты на реконструкцию 16 июня 1903 года. Контракт на SH 148 составил 3,48 мили ( длиной 5,60 км) было завершено 5 августа 1905 года и обошлось в 34 272,91 доллара США (что эквивалентно 1,12 миллиона долларов США в 2024 году), половина из которых была оплачена государством. Контракт на SH 149 длиной 6,62 мили (10,65 км) стоил 51 232,71 доллара (1905 долларов США) и был завершен 28 октября 1904 года. Контракт на другую часть NY 118, SH 405, составлявшую часть NY 100 , был заключен в сентябре. 20 декабря 1907 года по цене 17 605 долларов (что эквивалентно 575 684 долларам в 2024 году). Эта часть Нью-Йорка 118 и Нью-Йорка 100 была завершена и принята в систему автомагистралей штата 21 ноября 1908 года. [ 4 ]

NY 118 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; однако изначально он не следовал ни одному из своих современных направлений. Вместо этого Нью-Йорк 118 направился на северо-восток от своей нынешней южной конечной остановки на современных Нью-Йорк 100 и США 202 до конечной остановки Нью-Йорк 22 в Кротон-Фолс, в то время как все, что сейчас является Нью-Йорком 118, было частью Нью-Йорка 100. В то время Нью-Йорк 100 продолжал движение на север по Болдуин-Плейс-роуд и Миртл-авеню встретятся с тогдашней трассой US 6 возле водопада Махопак . [ 2 ] В июне 1934 года часть Нью-Йорка 118 между Сомерсом и Кротон-Фолс стала совпадать с US 202, новым межштатным маршрутом, простирающимся от Делавэра до штата Мэн . [ 5 ] [ 6 ] Трассы Нью-Йорка 100 и Нью-Йорка 118 к северу от водохранилища Нью-Кротон были перевернуты c. 1939 год : Нью-Йорк 118 разместился на современном уровне. [ 7 ] [ 8 ] Первоначально Нью-Йорк 118 продолжал двигаться на север до Нью-Йорка 6N по первоначальному маршруту Нью-Йорка 100; [ 9 ] однако это расширение было отменено в середине 1940-х годов. [ 10 ] [ 11 ] После переворота шоссе Нью-Йорк 118 завершилось на перекрестке с Нью-Йорком 129 в Кротон-Лейк, а последний расширился до развязки с Нью-Йорком 100 в деревне Пайнс-Бридж . [ 12 ] Эта трасса сохранялась до 1969 года , когда маршрут был продлен через самую восточную часть Нью-Йорка 129 и завершился на развязке с Нью-Йорком 100. [ 13 ] Развязка на Пайнс-Бридж была удалена в 1988 году. [ 14 ] и 1991 г. и заменен трехсторонним перекрестком между двумя маршрутами. [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Вестчестер Город Йорктаун 0.00 0.00 THE 100 Сомерс , Миллвуд Южная конечная остановка
1.28 2.06
Нью-Йорк 129 запад - Кротон-он-Гудзон
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 129
4.34 6.98

США 202 запад / Нью-Йорк 35 запад - Пикскилл
Южная конечная точка одновременного действия с US 202 / NY 35; деревня Йорктаун -Хайтс
Город Сомерс 5.81 9.35
Нью-Йорк 35 восток - Катона
Северная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 35; деревня Амавалк
8.63 13.89
США 202 восток - Сомерс
Северная конечная точка одновременного действия с США 202
Вестчестер Патнэм
линия округа
Сомерс Кармель
линия города
10.71 17.24 США 6 - Пикскилл , Брюстер Северная конечная остановка; деревня Болдуин-Плейс
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 165 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 118» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
  4. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 14, 24 . Проверено 6 августа 2013 г.
  5. ^ Вайнгрофф, Ричард (9 января 2009 г.). «США 202 – от штата Мэн до Делавэра» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 апреля 2010 г.
  6. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  7. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  8. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  9. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
  10. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  11. ^ Нью-Йорк с Пенсильванией (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1946 год.
  12. ^ Меморандум от имени ответчика Гарольда Дж. Эллинга . Апелляционный суд штата Нью-Йорк. 1942. С. 147–148 . Проверено 19 августа 2014 г.
  13. ^ Топографическая карта Пайнс-Бридж, Нью-Йорк (Карта). Геологическая служба США . 1969 год . Проверено 19 августа 2014 г.
  14. ^ Топографическая карта Пайнс-Бридж, Нью-Йорк (Карта). Геологическая служба США. 1988 год . Проверено 19 августа 2014 г.
  15. ^ Цифровой реестровый четырёхугольник — Оссининг (Карта). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 19 августа 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c788d5d8cb0d6977b96676c56e48516d__1722809880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/6d/c788d5d8cb0d6977b96676c56e48516d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 118 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)