Маршрут штата Нью-Йорк 118
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 10,71 миль [ 1 ] (17,24 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 100 в Йорктауне | |||
| ||||
Северный конец | США 6 в Болдуин-Плейс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер , Патнэм | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 118 штата Нью-Йорк ( NY 118 ) — это автомагистраль штата с севера на юг , которая простирается на 10,71 миль (17,24 км) в нижней части штата Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Большая часть шоссе расположена в округе Вестчестер ; однако небольшая часть маршрута возле северной конечной остановки расположена в округе Патнэм . Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с NY 100 в городе Йорктаун . Его северная конечная остановка находится на пересечении с шоссе 6 США (US 6) в деревне Болдуин-Плейс . NY 118 проходит через деревни Йорктаун -Хайтс и Амаволк, где пересекается с US 202 и NY 35 . Маршрут был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; однако первоначально он был проложен на участке современных автомагистралей NY 100 и US 202 между водохранилищем Нью-Кротон и водопадом Кротон . В конце 1930-х годов он был перенесен на нынешнее направление к озеру Кротон, но самый восточный участок был обозначен как продолжение автомагистрали Нью-Йорк 129 до развязки в деревне Пайнс-Бридж. К 1969 году этот участок стал частью Нью-Йорка 118.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 118 начинается на пересечении с Нью-Йорком 100 к северу от озера Кротон в городе Йорктаун . Он направляется на запад по Saw Mill River Road, следуя вдоль северного края водохранилища на протяжении 1 мили (1,6 км) до пересечения с NY 129 . Здесь северная дорога по периметру озера становится Кротон-Дэм-роуд и продолжается на запад как NY 129, в то время как Saw Mill River Road и NY 118 поворачивают на север, проходят в основном через жилые районы и направляются к деревне Йорктаун -Хайтс . В центре деревни дорога NY 118 входит в большой коммерческий район, расположенный вокруг пересечения NY 118 с NY 35 и US 202 . [ 3 ]
Здесь NY 118 соединяется с US 202 и NY 35, образуя трехстороннее перекрытие , которое простирается на северо-восток до города Сомерс . В деревне Амаволк автомагистраль Нью-Йорк 35 разделяется на восток по Амаволк-роуд, а автомагистрали США 202 и Нью-Йорк 118 продолжают движение на северо-восток вдоль западного края водохранилища Амаволк на Томагавк-стрит. Перекрытие между US 202 и NY 118 заканчивается на северной окраине водохранилища, после чего US 202 уходит на восток по Линкольндейл-роуд. Тем временем Нью-Йорк 118 продолжает двигаться на север через жилые кварталы в округ Патнэм . Сразу за границей округа автомагистраль Нью-Йорк 118 поворачивает на 90 градусов на запад на Болдуин-Плейс-роуд, а затем пересекает железнодорожную тропу округа Патнэм. Маршрут заканчивается через 0,25 мили (0,40 км) на пересечении с шоссе US 6 в деревне Кармель в Махопаке .
История
[ редактировать ]Дороги, составляющие Нью-Йорк 118 через Вестчестер и округа Патнэм , были переданы и построены между 1903 и 1907 годами. Первые два сегмента, немаркированное шоссе штата 148 (SH 148), которое было Нью-Йорком 118 между точкой к северу от Нью-Йорка 129 до Аллан-авеню в Йорктаун-Хайтс, а также участок вдоль водохранилища Нью-Кротон и SH 149, который шел от Аллан-авеню до US 6 в Болдуин-Плейс , были заключены контракты на реконструкцию 16 июня 1903 года. Контракт на SH 148 составил 3,48 мили ( длиной 5,60 км) было завершено 5 августа 1905 года и обошлось в 34 272,91 доллара США (что эквивалентно 1,12 миллиона долларов США в 2024 году), половина из которых была оплачена государством. Контракт на SH 149 длиной 6,62 мили (10,65 км) стоил 51 232,71 доллара (1905 долларов США) и был завершен 28 октября 1904 года. Контракт на другую часть NY 118, SH 405, составлявшую часть NY 100 , был заключен в сентябре. 20 декабря 1907 года по цене 17 605 долларов (что эквивалентно 575 684 долларам в 2024 году). Эта часть Нью-Йорка 118 и Нью-Йорка 100 была завершена и принята в систему автомагистралей штата 21 ноября 1908 года. [ 4 ]
NY 118 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; однако изначально он не следовал ни одному из своих современных направлений. Вместо этого Нью-Йорк 118 направился на северо-восток от своей нынешней южной конечной остановки на современных Нью-Йорк 100 и США 202 до конечной остановки Нью-Йорк 22 в Кротон-Фолс, в то время как все, что сейчас является Нью-Йорком 118, было частью Нью-Йорка 100. В то время Нью-Йорк 100 продолжал движение на север по Болдуин-Плейс-роуд и Миртл-авеню встретятся с тогдашней трассой US 6 возле водопада Махопак . [ 2 ] В июне 1934 года часть Нью-Йорка 118 между Сомерсом и Кротон-Фолс стала совпадать с US 202, новым межштатным маршрутом, простирающимся от Делавэра до штата Мэн . [ 5 ] [ 6 ] Трассы Нью-Йорка 100 и Нью-Йорка 118 к северу от водохранилища Нью-Кротон были перевернуты c. 1939 год : Нью-Йорк 118 разместился на современном уровне. [ 7 ] [ 8 ] Первоначально Нью-Йорк 118 продолжал двигаться на север до Нью-Йорка 6N по первоначальному маршруту Нью-Йорка 100; [ 9 ] однако это расширение было отменено в середине 1940-х годов. [ 10 ] [ 11 ] После переворота шоссе Нью-Йорк 118 завершилось на перекрестке с Нью-Йорком 129 в Кротон-Лейк, а последний расширился до развязки с Нью-Йорком 100 в деревне Пайнс-Бридж . [ 12 ] Эта трасса сохранялась до 1969 года , когда маршрут был продлен через самую восточную часть Нью-Йорка 129 и завершился на развязке с Нью-Йорком 100. [ 13 ] Развязка на Пайнс-Бридж была удалена в 1988 году. [ 14 ] и 1991 г. и заменен трехсторонним перекрестком между двумя маршрутами. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вестчестер | Город Йорктаун | 0.00 | 0.00 | THE 100 – Сомерс , Миллвуд | Южная конечная остановка |
1.28 | 2.06 | Нью-Йорк 129 запад - Кротон-он-Гудзон | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 129 | ||
4.34 | 6.98 | США 202 запад / Нью-Йорк 35 запад - Пикскилл | Южная конечная точка одновременного действия с US 202 / NY 35; деревня Йорктаун -Хайтс | ||
Город Сомерс | 5.81 | 9.35 | Нью-Йорк 35 восток - Катона | Северная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 35; деревня Амавалк | |
8.63 | 13.89 | США 202 восток - Сомерс | Северная конечная точка одновременного действия с США 202 | ||
Вестчестер – Патнэм линия округа | Сомерс — Кармель линия города | 10.71 | 17.24 | США 6 - Пикскилл , Брюстер | Северная конечная остановка; деревня Болдуин-Плейс |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 165 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 118» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 14, 24 . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (9 января 2009 г.). «США 202 – от штата Мэн до Делавэра» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Нью-Йорк с Пенсильванией (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1946 год.
- ^ Меморандум от имени ответчика Гарольда Дж. Эллинга . Апелляционный суд штата Нью-Йорк. 1942. С. 147–148 . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Топографическая карта Пайнс-Бридж, Нью-Йорк (Карта). Геологическая служба США . 1969 год . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Топографическая карта Пайнс-Бридж, Нью-Йорк (Карта). Геологическая служба США. 1988 год . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Цифровой реестровый четырёхугольник — Оссининг (Карта). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 19 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 118 на New York Routes