Американский маршрут 6 в Нью-Йорке
Маршрут 6 США ( US 6 ) в Нью-Йорке — это участок пронумерованного шоссе США протяженностью 77,85 миль (125,29 км) , который простирается от границы штата Пенсильвания в Порт-Джервисе до границы штата Коннектикут к востоку от Брюстера . Рядом с обоими концами он проходит в непосредственной близости от межштатной автомагистрали 84 (I-84), которая в противном случае идет по более северному маршруту через нижний штат Нью-Йорк . Между тем, шоссе US 6 огибает северную окраину агломерации Нью-Йорка .
US 6 — это по большей части двухполосная дорога в Нью-Йорке. Два участка разделены с US 202 . Нью-Йорка Она проходит через три транспортных кольца , больше, чем любая другая автомагистраль в штате, и является частью единственного совмещенного маршрута трех американских маршрутов в штате.
US 6 не является такой важной транспортной артерией в Нью-Йорке, как в некоторых других штатах. Однако маршрут проходит через некоторые из наиболее запоминающихся пейзажей региона, в частности через Гудзонское нагорье с государственными парками Гарриман и Медвежья гора . Он пересекает реку Гудзон по историческому мосту Медвежьей горы . Другие достопримечательности включают хребет Шаванганк на западе и на Нью -Йорка водохранилища востоке.
Описание маршрута
[ редактировать ]Река Гудзон примерно делит пополам часть шоссе US 6, принадлежащую Нью-Йорку, хотя большая ее часть находится на западной стороне реки. Несмотря на множество поворотов и поворотов, дорога в основном движется с востока на запад.
К западу от Гарримана
[ редактировать ]US 6 пересекает реку Делавэр в Нью-Йорк одновременно с US 209 из Матамораса через мост Мид-Делавэр . Войдя в Порт-Джервис , они становятся Пайк-стрит. В двух кварталах от моста шоссе пересекают широкую травянистую полосу, по которой когда-то проходила главная линия железной дороги Эри , и проходят мимо станции городского метро-Север , самой удаленной от Нью-Йорка в обширной сети пригородных железных дорог. В нескольких кварталах дальше на север, у светофора на Парк-авеню , шоссе NY 42 и NY 97 начинаются налево, а шоссе US 6 и US 209 поворачивают направо, теперь это West Main Street. [ 3 ]
Двумя кварталами позже, когда шоссе не отъехало и на милю от границы штата, шоссе US 209 разворачивается налево на Кингстон-авеню. US 6 продолжает следовать по Вест-Мэйн мимо средней школы Порт-Джервис и больницы Бон-Секурс. [ 4 ] повернув на юг, чтобы пересечь железнодорожные пути, а затем переправиться через реку Неверсинк . На трехстороннем перекрестке с коротким шоссе округа 15 (CR 15) шоссе US 6 достигает границы города Порт-Джервис. Указатели указывают на шоссе 23 , которое начинается в нескольких сотнях футов к югу, сразу за эстакадой I-84. [ 3 ]
Отсюда движение на шоссе US 6 становится легче, поскольку следующие 17 миль (27 км) оно идет параллельно I-84. Грузовики, проходящие по этому участку, ограничены 10 короткими тоннами (9,1 т; 8,9 длинными тоннами). Он медленно пересекает хребет Шаванганк вдоль межштатного шоссе, а затем снова спускается вниз. Незадолго до съезда 4 он снова пересекает шоссе I-84. Проехав не менее мили (1,6 км) между ними, US 6 начинает двигаться по длинному прямому маршруту по шоссе Великой Армии Республики через , затем заболоченные земли Гринвилля через пологие холмы, ведущие к Южному Сентервиллю, где Средняя школа Минисинк-Вэлли и другие школы округа сосредоточены. В деревню Слейт - Хилл , штат Нью-Йорк 284 , с юга ведет еще один маршрут, ведущий в Нью-Джерси. [ 3 ]
US 6 продолжается через очень сельскую местность. Незадолго до Мидлтауна он пересекает I-84 и поворачивает направо на NY 17M , снова пересекая межштатное шоссе. Это последний переход US 6 по шоссе I-84 к западу от реки Гудзон. [ 3 ]
Перекрытие автострадой между US 6 и NY 17M продолжается еще на пять миль (8,0 км), пересекая реку Уолкилл , через немного более развитую сельскую местность до Гошена , где два маршрута соединяются с 17 NY (будущая I-86 ) на выезде 123. NY 17M покидает автостраду на несколько съездов к востоку, но US 6 остается с ней на протяжении 13 миль (21 км), соединяясь с NY 17A , NY 207 , NY 94 и NY 208 в деревнях Гошен , Честер и Монро соответственно. . Он отрывается от автострады за пределами Гарримана посредством длинного эстакады, которая уходит прямо перед тем, как Quickway пересекает перекресток с северно-южной частью Нью-Йорка 17 и Нью-Йорка 32 , района, который часто забит движением транспорта из близлежащих торговых точек Woodbury Common Premium в оживленных местах. выходные. Другая часть транспорта направляется в Военную академию США в Вест-Пойнте , согласно знакам на автомагистрали, которые предписывают водителям использовать для этой цели шоссе US 6, идущее на восток. [ 3 ]
Межгосударственные бульвары Лонг-Маунтин и Палисейдс
[ редактировать ]Оставив позади автомагистраль, US 6 поднимается по склону горы как автострада с тремя разделенными полосами движения (две в восточном направлении, одна в западном). Из небольшого выезда открывается вид на торговый центр и территорию вокруг выхода незадолго до того, как шоссе US 6 станет двухполосной скоростной автомагистралью . На вершине находится государственный парк Гарриман , где US 6 переходит в бульвар Лонг-Маунтин, участок длиной 7 миль (11 км) без застройки. Нью-Йорк 293 уходит на север к верхним воротам Вест-Пойнта, и дорога ненадолго расширяется, включая полосу среднего поворота. Пройдя мимо озера, а затем снова поднявшись, пешеходная тропа Long Path пересекает дорогу на пути к объекту, который дал этому участку шоссе свое название. Подъездные пути на юг ведут к частным лагерям, в которых с 1920-х годов размещались различные местные туристические клубы. [ 3 ]
Длинный спуск ведет к Лонг-Маунтин-Серкл, где Севен-Лейкс-Драйв пересекает шоссе US 6 с межштатным бульваром Палисейдс , медленно спускаясь по очень живописному маршруту в три мили (4,8 км) через государственный парк Беар-Маунтин между Медвежьей горой на юге и Пополопен- Торне до на севере - еще одна кольцевая развязка, оживленная улица Медвежьей горы, где бульвар заканчивается и шоссе US 6 пересекает шоссе US 9W и US 202 . Последний присоединяется к шоссе US 6 и пересекает реку Гудзон через мост Медвежьей горы . Впереди вырисовываются скалистые склоны Носа Энтони . В этом направлении взимается плата в размере 1,50 доллара США. белые огни Аппалачской тропы (AT). На фонарном столбе также видны [ 3 ]
К востоку от реки Гудзон
[ редактировать ]Сейчас в округе Вестчестер шоссе US 6, US 202 и AT съезжают с моста к югу от линии округа Патнэм . В восточном конце моста AT поворачивает на север по NY 9D , которая начинается здесь. US 6 и US 202 поворачивают направо и начинают спуск длиной четыре мили (6,4 км) по Bear Mountain Bridge Road вдоль края горы до Пикскилла . Спуски на этом извилистом участке позволяют водителям полюбоваться потрясающим видом на город, залив Хаверстроу и гору Дандерберг через реку в южной части Гудзоновского нагорья . Дорога наконец достигает третьего круга движения US 6 к северу от границы города. Здесь US 9 соединяет две автомагистрали, образуя совместную трассу длиной 0,7 мили (1,1 км), что является единственной комбинацией трех маршрутов США в штате. На светофоре к югу от круга бульвар штата Медвежья гора уходит на восток, а совмещенный участок становится верхним концом скоростной автомагистрали Кротон . [ 3 ]
US 6 и US 202 отделяются от US 9 на первой развязке и садятся на NY 35 , который начинается здесь. Три маршрута следуют по Мейн-стрит на протяжении 0,8 мили (1,3 км) до Саут-Брод-стрит, где шоссе US 202 и NY 35 поворачивают на юг, а шоссе US 6 продолжает движение на восток от города. [ 3 ]
К северо-востоку от Пикскилла шоссе US 6 движется на север, через деревню Мохеган-Лейк и Шраб-Оук , где становится четырехполосной скоростной автомагистралью перед пересечением с бульваром штата Таконик . Он продолжается на восток, к югу от границы округа, в долину Джефферсон и мимо озера Оцеола, где NY 6N, одинокий ответвитель от US 6 в Нью-Йорке, начинает северную петлю, а US 6 снова превращается в двухполосную наземную дорогу. . В Болдуин-Плейс он снова поворачивает на север и входит в округ Патнэм. [ 3 ]
Сразу за границей округа шоссе Нью-Йорк 118 подходит к северному концу. [ 5 ] US 6 идет все дальше на север, встречаясь с другим концом NY 6N, следуя по южному берегу озера Махопак через деревню Махопак . [ 3 ]
Совместное влияние Кротонского водораздела системы водоснабжения Нью-Йорка , который включает в себя большую часть водоемов на этом участке US 6, и богатых жителей, которые застраивают очень большие участки , сохраняет эту территорию слабо развитой. Покидая Махопак, автомагистраль US 6 поворачивает мимо южной оконечности водохранилища Вест-Бранч и контролирует озеро Гленейда к следующему перекрестку шоссе, восточному концу Нью-Йорка 52 , у Мемориальной библиотеки Рида, к югу от округа административного центра Кармель . Шоссе тут же снова поворачивает на юг, огибая водохранилище Мидл-Бранч в Тилли Фостер и заканчивая западной конечной станцией Нью-Йорка 312 . На этом перекрестке указатели Юго-восточной станции Гарлемской линии служат Северной железной дороги напоминанием о том, что это все еще пригородная страна. Также появляются первые указатели на I-84, развязка которой с Нью-Йорком 312 находится недалеко от Мидлтауна. [ 3 ]
Длинный поворот по сельской местности, все больше ожидающий Новой Англии, приводит к тому, что шоссе US 6 пересекает железнодорожные пути Метро-Норт, а поворот направо вдоль них приводит к шоссе US 6 в Брюстер . в этой деревне На станции Metro-North шоссе снова поворачивает налево, приводя к перекрестку недалеко от деревни, где оно воссоединяется с шоссе US 202, которое здесь совпадает с шоссе NY 22 . После пересечения межштатной автомагистрали дорога попадает в развязку в форме полуклеверного листа . Нью-Йорк 22 поворачивает налево, направляется в Поулинг и указывает на север. I-684 находится на небольшом расстоянии к югу, до него можно добраться по NY 981B , короткому справочному маршруту, I-684 занимающему полосу отвода между I-84 и NY 22. [ 6 ] US 6 и US 202 остаются параллельными I-84, следуя по южному берегу одного из озер водохранилища Ист-Бранч . После последней конечной остановки шоссе, северного конца Нью-Йорка 121 , оба пересекают Дэнбери, штат Коннектикут , прямо рядом с выездом на Милл-Плейн-роуд с межштатного шоссе. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и обозначение
[ редактировать ]Часть US 6 в Нью-Йорке к востоку от форта Монтгомери первоначально была обозначена как часть NY 37 в середине 1920-х годов. [ 7 ] [ 8 ] Нью-Йорк 37 начинался с Нью-Йорка 17 (ныне Нью-Йорк 17M ) в Монро и следовал за тем, что сейчас называется CR 105 и Нью-Йорком 32, на восток до Центральной долины . Оттуда он продолжил путь до Форт-Монтгомери через Эстрада-роуд и современные шоссе NY 293 , NY 218 и US 9W . [ 8 ] Когда 11 ноября 1926 года была создана система пронумерованных автомагистралей США был разрыв , на участке US 6 между границей Нью-Йорка и Пенсильвании в Порт-Джервисе и линией штата Коннектикут к востоку от Брюстера . [ 9 ] Разрыв остался в первом официальном журнале маршрутов, опубликованном Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (AASHO) в 1927 году; однако US 6 теперь вошел в Нью-Йорк в Порт-Джервисе и следовал по тому месту, которое сейчас является US 209 , на северо-восток до Кингстона , где западная половина US 6 заканчивалась на US 9W . Восточная половина US 6 все еще начиналась на границе штата Коннектикут к востоку от Брюстера. [ 2 ] В 1928 году AASHO изменило определение US 6, разместив маршрут вдоль новой трассы южнее штата, чтобы устранить пробел в обозначении. [ 2 ] Теперь он следовал по ранее ненумерованному шоссе от Порт-Джервиса до Слейт-Хилл и пересекался с ранее существовавшим шоссе Нью-Йорк 8 от Слейт-Хилл до Мидлтауна и Нью-Йорком 17 (современный Нью-Йорк 17M) между Мидлтауном и Монро. От Монро до Брюстера шоссе US 6 заменило шоссе NY 37. [ 10 ] [ 11 ] Бывший маршрут US 6 между Порт-Джервисом и Кингстоном стал US 6N . [ 2 ] США 6 снова были перестроены c. 1934 г., чтобы обойти Военную академию США на юге. Его бывшая трасса по территории стала NY 293. [ 12 ] [ 13 ]
Реорганизации
[ редактировать ]US 6 первоначально следовал по более северному маршруту между Шраб-Оук и Махопак , который проходил через водопад Махопак . [ 11 ] В середине 1930-х годов шоссе US 6 было перестроено, чтобы следовать по новому шоссе на юг, которое шло прямо между двумя местами. [ 13 ] [ 14 ] Прежнее направление маршрута через водопад Махопак было переименовано в NY 6N c. 1938 год . [ 15 ] [ 16 ] В начале 1950-х годов началось строительство участка Quickway к востоку от Гошена . Участки Гошен- Честер и Честер- Гарриман Quickway были завершены в октябре 1954 и августе 1955 года соответственно. [ 17 ] [ 18 ] После открытия два сегмента шоссе стали частью реконструированных шоссе US 6 и NY 17. Первоначальная трасса поверхности US 6 стала частью NY 17M . Планы строительства шоссе, напрямую соединяющего Гарриман с южной оконечностью Нью-Йорка 293 в государственном парке Гарриман, были предложены еще в 1954 году; [ 19 ] [ 20 ] однако строительство дороги началось только в середине 1960-х годов. Шоссе открылось для движения в 1968 году как часть измененного маршрута US 6. [ 21 ] [ 22 ]
В городе Йорктаун шоссе US 6 первоначально проходило по Ист-Мейн-стрит в районах вокруг деревень Шраб-Оук и Джефферсон-Вэлли. В какой-то момент между 1968 и 1973 годами часть US 6 между Таконик-Стейт-Паркуэй и Карри-стрит была перенесена на новую двухполосную дорогу в обход Джефферсон-Вэлли на юге. [ 22 ] [ 23 ] Участок между Строберри-роуд и бульваром был перенесен на новую скоростную автомагистраль в обход Шраб-Оук на север где-то в конце 1970-х или начале 1980-х годов. [ 24 ] [ 25 ] Старая трасса US 6 к западу от NY 6N теперь представляет собой городскую дорогу, обозначенную округом Вестчестер как CR 1309 в целях планирования. Участок к востоку от Нью-Йорка 6N стал продолжением этого маршрута и был немного изменен, чтобы соответствовать шоссе US 6 под углом 90 градусов. [ 26 ] В 1993 году развязка с Taconic State Parkway и NY 132 была реконструирована, а шоссе US 6 было расширено до двух полос движения в каждом направлении через развязку. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]В октябре 2019 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк годовой строительный проект начал в Брюстере по восстановлению моста US 6 через Metro-North Railroad и Гарлемскую линию постройке прямого пересечения с улицей Майкла Нойнера. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.00 | 0.00 | США 6 на запад / США 209 на юг (Пенсильвания-авеню) до I-84 | Продолжение в Пенсильвании. | ||
Мост Мид-Делавэр | ||||||
Апельсин | Порт Джервис | 0.30 | 0.48 | Станция Порт-Джервис | ||
0.38 | 0.61 | Нью-Йорк 42 север / Нью-Йорк 97 север (Западная Мейн-стрит) - Монтичелло , Барривилл | Южная конечная остановка Нью-Йорка 42 и Нью-Йорка 97. | |||
0.70 | 1.13 | США 209 север (Кингстон-авеню) - Элленвилл , Кингстон | Ист-Энд шоссе US 209 перекрывается | |||
Город Дирпарк | 2.47 | 3.98 | I-84 / Маршрут 23 на юг - Мидлтаун , Скрэнтон | Выход 1 на I-84; доступ к Маршруту 23 через CR 15 | ||
Гринвилл | 6.60 | 10.62 | CR 35 на север / CR 55 на юг (Маунтин-роуд) до I-84 - Гринвилл , Отисвилл | Южная конечная остановка CR 35; северная конечная остановка CR 55 | ||
Вавайанда | 14.25 | 22.93 | Нью-Йорк 284 юг – Весттаун , Юнионвилл | Северная конечная остановка Нью-Йорка 284; деревня Слейт -Хилл | ||
17.75 | 28.57 | Нью-Йорк 17M на запад – Мидлтаун , Уоллкилл | Перекрытие Вест-Энда Нью-Йорка 17M | |||
18.16 | 29.23 | I-84 – Порт-Джервис , Ньюбург | Выход 15 на I-84 | |||
Деревня Гошен | 23.21 | 37.35 | Западный конец автострады | |||
Будущая I-86 запад / Нью-Йорк 17 запад (Quickway) - Монтичелло | Вест-Энд будущего I-86/NY 17 перекрывается; выход на запад и вход на восток | |||||
23.23 | 37.39 | 124 | NEW 17A East / NE 207 East – Флорида , Гошен | Западные вокзалы Нью-Йорка 17A и Нью-Йорка 207 | ||
24.03 | 38.67 | 125 | НОВЫЙ 17M восток/Саут-стрит | Ист-Энд перекрытия NY 17M | ||
Деревня Честер | 27.21 | 43.79 | 126 | Нью-Йорк 94 – Честер , Флорида | ||
Город Честер | 127 | Грейкорт-роуд – Сахарная Голова , Уорик | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
Цветущая роща | 128 | CR 51 - Оксфордское депо | Выход только в западном направлении | |||
129 | Музейная деревня-роуд | Нет входа на запад | ||||
Город Монро | 32.51 | 52.32 | 130 | Нью-Йорк 208 – Монро , Вашингтонвилл | ||
Вудбери | 35.44– 36.29 | 57.04– 58.40 | Будущая I-86 на восток / Нью-Йорк 17 на юг / Нью-Йорк 32 на север до I-87 / Автомагистраль Нью-Йорка - Гарриман , Слоатсбург , Нью-Йорк , Олбани | Ист-Энд будущего I-86/NY 17 перекрывается; номер выхода не подписан, направление на запад | ||
Государственный парк Гарримана | 39.12 | 62.96 | Нью-Йорк 293 север / США 6 Грузовик восток – Корнуолл , Вест-Пойнт | Южная конечная остановка Нью-Йорка 293; западная конечная остановка грузовика US 6; все грузовики должны выйти | ||
42.49 | 68.38 | Палисейдс-Паркуэй на юг / Севен-Лейкс-Драйв на запад - Нью-Йорк , Нью-Джерси , Слоатсбург | Западный конец Палисейдов/Семи озер перекрывается; Длинный горный круг; номер выхода не подписан, в восточном направлении | |||
43.09 | 69.35 | 19 | Семь озер Драйв на восток - Государственный парк Беар-Маунтин | Подписано как Мемориальный проезд Перкинса; восточный конец перекрытия Seven Lakes Drive | ||
Государственный парк Медвежья гора | 45.49 | 73.21 | Восточный конец автострады | |||
США 9W / США 202 запад / США 6 Грузовик запад - Форт Монтгомери , Хаверстро , Стоуни-Пойнт , Вест-Пойнт Палисейдс Бульвар заканчивается | Медвежий горный круг; все грузовики должны выйти; восточный конец перекрытия Palisades Parkway; западный конец шоссе US 202 перекрывается | |||||
Река Гудзон | 45.64 | 73.45 | Мост Медвежьей горы (плата в восточном направлении; E-ZPass и оплата по почте) | |||
Вестчестер | Кортланд | 46.09 | 74.17 | Нью-Йорк 9D север / США 6 Alt. восток / США 202 Альт. восток – Холодный источник , Маяк | Южная конечная остановка Нью-Йорка 9D | |
49.73 | 80.03 | США 9 север / США 6 альтернатива. запад / США 202 Альт. запад – Фишкилл | Западный конец шоссе US 9 перекрывается; Аннсвилл Серкл | |||
Пикскилл | 49.78 | 80.11 | Бульвар штата Медвежья гора на восток до бульвара штата Таконик - Йорктаун | Западная конечная остановка Bear Mountain Parkway | ||
Западный конец автострады | ||||||
50.55 | 81.35 | США 9 юг (Croton Expressway) - Тэрритаун , станция Пикскилл Нью-Йорк 35 начинается | Ист-Энд перекрытия US 9; западный конец Нью-Йорка 35 перекрывается; западная конечная остановка Нью-Йорка 35 | |||
Восточный конец автострады | ||||||
51.30 | 82.56 | США 202 восток / Нью-Йорк 35 восток (Норт-Брод-стрит) - Йорктаун , Катона | Ист-Энд перекрытия шоссе US 202/NY 35 | |||
Кортланд | 52.97 | 85.25 | От бульвара штата Медвежья гора до бульвара штата Таконик - Йорктаун , Медвежья гора , мост Медвежьей горы | |||
Йорктаун | 57.23 | 92.10 | Нью-Йорк 132 юг (Баргер-стрит) - Йорктаун | Северная конечная остановка Нью-Йорка 132; деревня Шраб-Оук | ||
57.44 | 92.44 | Taconic State Parkway – Нью-Йорк , Олбани | Выход 20 на бульвар штата Таконик. | |||
59.29 | 95.42 | Нью-Йорк 6N восток (Ист-Мейн-стрит) – водопад Махопак | Западная конечная остановка Нью-Йорка 6N; деревня Джефферсон-Вэлли | |||
Вестчестер – Патнэм линия округа | Сомерс — Кармель линия города | 60.97 | 98.12 | Нью-Йорк 118 юг (Томагавк-стрит) – Амаволк , Йорктаун | Северная конечная остановка Нью-Йорка 118; деревня Болдуин-Плейс | |
Патнэм | Кармель | 63.41 | 102.05 | Нью-Йорк 6N запад (бульвар Саут-Лейк) - водопад Махопак | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 6N; деревня Махопак | |
68.62 | 110.43 | Нью-Йорк 52 на запад (Гленейда-авеню) до I-84 - Фишкилл , озеро Кармель | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 52; деревня Кармель | |||
Юго-восток | 70.93 | 114.15 | Нью-Йорк 312 на восток до I-84 - Юго-восточная станция | Западная конечная остановка Нью-Йорка 312 | ||
Брюстер | 73.10 | 117.64 | Станция Брюстер | |||
73.90 | 118.93 | США 202 запад / Нью-Йорк 22 юг – Кротон-Фолс | Западный конец шоссе US 202/NY 22 перекрывается | |||
Юго-восток | 74.82 | 120.41 | I-84 / I-684 юг / Нью-Йорк 22 север - Уайт-Плейнс , Поулинг , Ньюбург , Дэнбери | Развязка; восточный конец Нью-Йорка 22 перекрывается; северная конечная остановка и выезд 10 на I-684 | ||
75.60 | 121.67 | Нью-Йорк 121 на юг до I-84 на восток - Северный Салем | Северная конечная остановка Нью-Йорка 121; съезд 69 на I-84 | |||
77.85 | 125.29 | США 6 восток / США 202 восток - Дэнбери | Продолжение в Коннектикут. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Есть два специальных маршрута : US 6 в штате Нью-Йорк, альтернативный US 6 (US 6 Alt.) в Кортландте и US 6 Truck в Вудбери – Хайлендс .
Нью-Йорк 6N
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон Вэлли – Махопак |
---|---|
Длина | 5,07 миль [ 1 ] (8,16 км) |
Маршрут 6N штата Нью-Йорк ( NY 6N ) — это альтернативный маршрут US 6 длиной 5,07 мили (8,16 км) через города Йорктаун , округ Вестчестер , и Кармел , округ Патнэм . Отрог выходит из США 6 в деревне Джефферсон-Вэлли и присоединяется к ней в деревне Махопак . NY 6N следует по более северному маршруту, чем US 6, и обслуживает водопад Махопак . [ 1 ] Обозначение было присвоено c. 1938 , после того, как предыдущая дорога US 6N в Нью-Йорке между Порт-Джервисом и Кингстоном была переименована в US 209 . [ 15 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015. С. 94–96 . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вайнгрофф, Ричард Ф. (27 июля 2009 г.). «США 6 – шоссе Великой армии Республики» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Google (7 июня 2019 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 6» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ "О нас" . Общественная больница Бон Секурс . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 118» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Карта дорог – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1936 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1937 год.
- ^ Jump up to: а б Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (19 октября 1958 г.). «Прокладывая путь к Кэтскиллс». Нью-Йорк Таймс . п. Х30.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1973.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
- ^ Четырехугольник озера Мохеган – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1981 год . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ Дороги и парки округов и штатов (PDF) (Карта). округа Вестчестер Департамент общественных работ . Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ Друга, Мелина (7 октября 2019 г.). «Начинается строительство моста US Route 6 в Нью-Йорке» . Транспорт сегодня . Проверено 19 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 6 США на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка
- Маршрут США 6
- Шоссе США в Нью-Йорке (штат)
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Йорке (штат)
- Государственный парк Гарриман (Нью-Йорк)
- Транспорт в округе Ориндж, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Патнэм, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Рокленд, штат Нью-Йорк