Jump to content

Американский маршрут 6 в Нью-Йорке

(Перенаправлено с шоссе 6N штата Нью-Йорк )

Маркер шоссе 6 США

Маршрут США 6

Шоссе Великой Армии Республики
США 6 выделены красным, NY 6N и US 6 Alt. выделено синим цветом
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , округом Вестчестер , городом Порт-Джервис , Объединенной межштатной комиссией по мостам , NYSDEC и NYSBA.
Длина 77,85 миль [ 1 ] (125,29 км)
Существовал 1927 [ 2 ] -подарок
Ограничения Коммерческий транспорт запрещен на улицах Лонг-Маунтин и Палисейдс -Паркуэйс.
Основные узлы
Вест-Энд США 6 / США 209 на границе штата Пенсильвания у реки Делавэр.
Основные перекрестки
Ист-Энд США 6 / США 202 на границе штата Коннектикут на юго-востоке.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ориндж , Вестчестер , Патнэм
Система автомагистралей
Нью-Йорк 5S Нью-Йорк 6А
Нью-Йорк 6Б Нью-Йорк 6N Нью-Йорк 7

Маршрут 6 США ( US 6 ) в Нью-Йорке — это участок пронумерованного шоссе США протяженностью 77,85 миль (125,29 км) , который простирается от границы штата Пенсильвания в Порт-Джервисе до границы штата Коннектикут к востоку от Брюстера . Рядом с обоими концами он проходит в непосредственной близости от межштатной автомагистрали 84 (I-84), которая в противном случае идет по более северному маршруту через нижний штат Нью-Йорк . Между тем, шоссе US 6 огибает северную окраину агломерации Нью-Йорка .

US 6 — это по большей части двухполосная дорога в Нью-Йорке. Два участка разделены с US 202 . Нью-Йорка Она проходит через три транспортных кольца , больше, чем любая другая автомагистраль в штате, и является частью единственного совмещенного маршрута трех американских маршрутов в штате.

US 6 не является такой важной транспортной артерией в Нью-Йорке, как в некоторых других штатах. Однако маршрут проходит через некоторые из наиболее запоминающихся пейзажей региона, в частности через Гудзонское нагорье с государственными парками Гарриман и Медвежья гора . Он пересекает реку Гудзон по историческому мосту Медвежьей горы . Другие достопримечательности включают хребет Шаванганк на западе и на Нью -Йорка водохранилища востоке.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Мост Среднего Делавэра

Река Гудзон примерно делит пополам часть шоссе US 6, принадлежащую Нью-Йорку, хотя большая ее часть находится на западной стороне реки. Несмотря на множество поворотов и поворотов, дорога в основном движется с востока на запад.

К западу от Гарримана

[ редактировать ]

US 6 пересекает реку Делавэр в Нью-Йорк одновременно с US 209 из Матамораса через мост Мид-Делавэр . Войдя в Порт-Джервис , они становятся Пайк-стрит. В двух кварталах от моста шоссе пересекают широкую травянистую полосу, по которой когда-то проходила главная линия железной дороги Эри , и проходят мимо станции городского метро-Север , самой удаленной от Нью-Йорка в обширной сети пригородных железных дорог. В нескольких кварталах дальше на север, у светофора на Парк-авеню , шоссе NY 42 и NY 97 начинаются налево, а шоссе US 6 и US 209 поворачивают направо, теперь это West Main Street. [ 3 ]

Двумя кварталами позже, когда шоссе не отъехало и на милю от границы штата, шоссе US 209 разворачивается налево на Кингстон-авеню. US 6 продолжает следовать по Вест-Мэйн мимо средней школы Порт-Джервис и больницы Бон-Секурс. [ 4 ] повернув на юг, чтобы пересечь железнодорожные пути, а затем переправиться через реку Неверсинк . На трехстороннем перекрестке с коротким шоссе округа 15 (CR 15) шоссе US 6 достигает границы города Порт-Джервис. Указатели указывают на шоссе 23 , которое начинается в нескольких сотнях футов к югу, сразу за эстакадой I-84. [ 3 ]

Слейт Хилл

Отсюда движение на шоссе US 6 становится легче, поскольку следующие 17 миль (27 км) оно идет параллельно I-84. Грузовики, проходящие по этому участку, ограничены 10 короткими тоннами (9,1 т; 8,9 длинными тоннами). Он медленно пересекает хребет Шаванганк вдоль межштатного шоссе, а затем снова спускается вниз. Незадолго до съезда 4 он снова пересекает шоссе I-84. Проехав не менее мили (1,6 км) между ними, US 6 начинает двигаться по длинному прямому маршруту по шоссе Великой Армии Республики через , затем заболоченные земли Гринвилля через пологие холмы, ведущие к Южному Сентервиллю, где Средняя школа Минисинк-Вэлли и другие школы округа сосредоточены. В деревню Слейт - Хилл , штат Нью-Йорк 284 , с юга ведет еще один маршрут, ведущий в Нью-Джерси. [ 3 ]

US 6 продолжается через очень сельскую местность. Незадолго до Мидлтауна он пересекает I-84 и поворачивает направо на NY 17M , снова пересекая межштатное шоссе. Это последний переход US 6 по шоссе I-84 к западу от реки Гудзон. [ 3 ]

Вудбери Коммон и окрестности от США 6

Перекрытие автострадой между US 6 и NY 17M продолжается еще на пять миль (8,0 км), пересекая реку Уолкилл , через немного более развитую сельскую местность до Гошена , где два маршрута соединяются с 17 NY (будущая I-86 ) на выезде 123. NY 17M покидает автостраду на несколько съездов к востоку, но US 6 остается с ней на протяжении 13 миль (21 км), соединяясь с NY 17A , NY 207 , NY 94 и NY 208 в деревнях Гошен , Честер и Монро соответственно. . Он отрывается от автострады за пределами Гарримана посредством длинного эстакады, которая уходит прямо перед тем, как Quickway пересекает перекресток с северно-южной частью Нью-Йорка 17 и Нью-Йорка 32 , района, который часто забит движением транспорта из близлежащих торговых точек Woodbury Common Premium в оживленных местах. выходные. Другая часть транспорта направляется в Военную академию США в Вест-Пойнте , согласно знакам на автомагистрали, которые предписывают водителям использовать для этой цели шоссе US 6, идущее на восток. [ 3 ]

Межгосударственные бульвары Лонг-Маунтин и Палисейдс

[ редактировать ]
Щит для бульвара Лонг-Маунтин

Оставив позади автомагистраль, US 6 поднимается по склону горы как автострада с тремя разделенными полосами движения (две в восточном направлении, одна в западном). Из небольшого выезда открывается вид на торговый центр и территорию вокруг выхода незадолго до того, как шоссе US 6 станет двухполосной скоростной автомагистралью . На вершине находится государственный парк Гарриман , где US 6 переходит в бульвар Лонг-Маунтин, участок длиной 7 миль (11 км) без застройки. Нью-Йорк 293 уходит на север к верхним воротам Вест-Пойнта, и дорога ненадолго расширяется, включая полосу среднего поворота. Пройдя мимо озера, а затем снова поднявшись, пешеходная тропа Long Path пересекает дорогу на пути к объекту, который дал этому участку шоссе свое название. Подъездные пути на юг ведут к частным лагерям, в которых с 1920-х годов размещались различные местные туристические клубы. [ 3 ]

США 6 поднимаются на Гудзонское нагорье в государственном парке Гарриман на западном берегу реки Гудзон в Нью-Йорке.

Длинный спуск ведет к Лонг-Маунтин-Серкл, где Севен-Лейкс-Драйв пересекает шоссе US 6 с межштатным бульваром Палисейдс , медленно спускаясь по очень живописному маршруту в три мили (4,8 км) через государственный парк Беар-Маунтин между Медвежьей горой на юге и Пополопен- Торне до на севере - еще одна кольцевая развязка, оживленная улица Медвежьей горы, где бульвар заканчивается и шоссе US 6 пересекает шоссе US 9W и US 202 . Последний присоединяется к шоссе US 6 и пересекает реку Гудзон через мост Медвежьей горы . Впереди вырисовываются скалистые склоны Носа Энтони . В этом направлении взимается плата в размере 1,50 доллара США. белые огни Аппалачской тропы (AT). На фонарном столбе также видны [ 3 ]

К востоку от реки Гудзон

[ редактировать ]

Сейчас в округе Вестчестер шоссе US 6, US 202 и AT съезжают с моста к югу от линии округа Патнэм . В восточном конце моста AT поворачивает на север по NY 9D , которая начинается здесь. US 6 и US 202 поворачивают направо и начинают спуск длиной четыре мили (6,4 км) по Bear Mountain Bridge Road вдоль края горы до Пикскилла . Спуски на этом извилистом участке позволяют водителям полюбоваться потрясающим видом на город, залив Хаверстроу и гору Дандерберг через реку в южной части Гудзоновского нагорья . Дорога наконец достигает третьего круга движения US 6 к северу от границы города. Здесь US 9 соединяет две автомагистрали, образуя совместную трассу длиной 0,7 мили (1,1 км), что является единственной комбинацией трех маршрутов США в штате. На светофоре к югу от круга бульвар штата Медвежья гора уходит на восток, а совмещенный участок становится верхним концом скоростной автомагистрали Кротон . [ 3 ]

США 6/США 202 резко обвивают нос Энтони.

US 6 и US 202 отделяются от US 9 на первой развязке и садятся на NY 35 , который начинается здесь. Три маршрута следуют по Мейн-стрит на протяжении 0,8 мили (1,3 км) до Саут-Брод-стрит, где шоссе US 202 и NY 35 поворачивают на юг, а шоссе US 6 продолжает движение на восток от города. [ 3 ]

К северо-востоку от Пикскилла шоссе US 6 движется на север, через деревню Мохеган-Лейк и Шраб-Оук , где становится четырехполосной скоростной автомагистралью перед пересечением с бульваром штата Таконик . Он продолжается на восток, к югу от границы округа, в долину Джефферсон и мимо озера Оцеола, где NY 6N, одинокий ответвитель от US 6 в Нью-Йорке, начинает северную петлю, а US 6 снова превращается в двухполосную наземную дорогу. . В Болдуин-Плейс он снова поворачивает на север и входит в округ Патнэм. [ 3 ]

Сразу за границей округа шоссе Нью-Йорк 118 подходит к северному концу. [ 5 ] US 6 идет все дальше на север, встречаясь с другим концом NY 6N, следуя по южному берегу озера Махопак через деревню Махопак . [ 3 ]

Водохранилище Средней ветки

Совместное влияние Кротонского водораздела системы водоснабжения Нью-Йорка , который включает в себя большую часть водоемов на этом участке US 6, и богатых жителей, которые застраивают очень большие участки , сохраняет эту территорию слабо развитой. Покидая Махопак, автомагистраль US 6 поворачивает мимо южной оконечности водохранилища Вест-Бранч и контролирует озеро Гленейда к следующему перекрестку шоссе, восточному концу Нью-Йорка 52 , у Мемориальной библиотеки Рида, к югу от округа административного центра Кармель . Шоссе тут же снова поворачивает на юг, огибая водохранилище Мидл-Бранч в Тилли Фостер и заканчивая западной конечной станцией Нью-Йорка 312 . На этом перекрестке указатели Юго-восточной станции Гарлемской линии служат Северной железной дороги напоминанием о том, что это все еще пригородная страна. Также появляются первые указатели на I-84, развязка которой с Нью-Йорком 312 находится недалеко от Мидлтауна. [ 3 ]

Длинный поворот по сельской местности, все больше ожидающий Новой Англии, приводит к тому, что шоссе US 6 пересекает железнодорожные пути Метро-Норт, а поворот направо вдоль них приводит к шоссе US 6 в Брюстер . в этой деревне На станции Metro-North шоссе снова поворачивает налево, приводя к перекрестку недалеко от деревни, где оно воссоединяется с шоссе US 202, которое здесь совпадает с шоссе NY 22 . После пересечения межштатной автомагистрали дорога попадает в развязку в форме полуклеверного листа . Нью-Йорк 22 поворачивает налево, направляется в Поулинг и указывает на север. I-684 находится на небольшом расстоянии к югу, до него можно добраться по NY 981B , короткому справочному маршруту, I-684 занимающему полосу отвода между I-84 и NY 22. [ 6 ] US 6 и US 202 остаются параллельными I-84, следуя по южному берегу одного из озер водохранилища Ист-Бранч . После последней конечной остановки шоссе, северного конца Нью-Йорка 121 , оба пересекают Дэнбери, штат Коннектикут , прямо рядом с выездом на Милл-Плейн-роуд с межштатного шоссе. [ 3 ]

Происхождение и обозначение

[ редактировать ]
По мосту Медвежьей горы проходят шоссе US 6, US 202 и AT через реку Гудзон.

Часть US 6 в Нью-Йорке к востоку от форта Монтгомери первоначально была обозначена как часть NY 37 в середине 1920-х годов. [ 7 ] [ 8 ] Нью-Йорк 37 начинался с Нью-Йорка 17 (ныне Нью-Йорк 17M ) в Монро и следовал за тем, что сейчас называется CR 105 и Нью-Йорком 32, на восток до Центральной долины . Оттуда он продолжил путь до Форт-Монтгомери через Эстрада-роуд и современные шоссе NY 293 , NY 218 и US 9W . [ 8 ] Когда 11 ноября 1926 года была создана система пронумерованных автомагистралей США был разрыв , на участке US 6 между границей Нью-Йорка и Пенсильвании в Порт-Джервисе и линией штата Коннектикут к востоку от Брюстера . [ 9 ] Разрыв остался в первом официальном журнале маршрутов, опубликованном Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (AASHO) в 1927 году; однако US 6 теперь вошел в Нью-Йорк в Порт-Джервисе и следовал по тому месту, которое сейчас является US 209 , на северо-восток до Кингстона , где западная половина US 6 заканчивалась на US 9W . Восточная половина US 6 все еще начиналась на границе штата Коннектикут к востоку от Брюстера. [ 2 ] В 1928 году AASHO изменило определение US 6, разместив маршрут вдоль новой трассы южнее штата, чтобы устранить пробел в обозначении. [ 2 ] Теперь он следовал по ранее ненумерованному шоссе от Порт-Джервиса до Слейт-Хилл и пересекался с ранее существовавшим шоссе Нью-Йорк 8 от Слейт-Хилл до Мидлтауна и Нью-Йорком 17 (современный Нью-Йорк 17M) между Мидлтауном и Монро. От Монро до Брюстера шоссе US 6 заменило шоссе NY 37. [ 10 ] [ 11 ] Бывший маршрут US 6 между Порт-Джервисом и Кингстоном стал US 6N . [ 2 ] США 6 снова были перестроены c. 1934 г., чтобы обойти Военную академию США на юге. Его бывшая трасса по территории стала NY 293. [ 12 ] [ 13 ]

Реорганизации

[ редактировать ]
Путепровод I-84 к северу от Брюстера

US 6 первоначально следовал по более северному маршруту между Шраб-Оук и Махопак , который проходил через водопад Махопак . [ 11 ] В середине 1930-х годов шоссе US 6 было перестроено, чтобы следовать по новому шоссе на юг, которое шло прямо между двумя местами. [ 13 ] [ 14 ] Прежнее направление маршрута через водопад Махопак было переименовано в NY 6N c. 1938 год . [ 15 ] [ 16 ] В начале 1950-х годов началось строительство участка Quickway к востоку от Гошена . Участки Гошен- Честер и Честер- Гарриман Quickway были завершены в октябре 1954 и августе 1955 года соответственно. [ 17 ] [ 18 ] После открытия два сегмента шоссе стали частью реконструированных шоссе US 6 и NY 17. Первоначальная трасса поверхности US 6 стала частью NY 17M . Планы строительства шоссе, напрямую соединяющего Гарриман с южной оконечностью Нью-Йорка 293 в государственном парке Гарриман, были предложены еще в 1954 году; [ 19 ] [ 20 ] однако строительство дороги началось только в середине 1960-х годов. Шоссе открылось для движения в 1968 году как часть измененного маршрута US 6. [ 21 ] [ 22 ]

В городе Йорктаун шоссе US 6 первоначально проходило по Ист-Мейн-стрит в районах вокруг деревень Шраб-Оук и Джефферсон-Вэлли. В какой-то момент между 1968 и 1973 годами часть US 6 между Таконик-Стейт-Паркуэй и Карри-стрит была перенесена на новую двухполосную дорогу в обход Джефферсон-Вэлли на юге. [ 22 ] [ 23 ] Участок между Строберри-роуд и бульваром был перенесен на новую скоростную автомагистраль в обход Шраб-Оук на север где-то в конце 1970-х или начале 1980-х годов. [ 24 ] [ 25 ] Старая трасса US 6 к западу от NY 6N теперь представляет собой городскую дорогу, обозначенную округом Вестчестер как CR 1309 в целях планирования. Участок к востоку от Нью-Йорка 6N стал продолжением этого маршрута и был немного изменен, чтобы соответствовать шоссе US 6 под углом 90 градусов. [ 26 ] В 1993 году развязка с Taconic State Parkway и NY 132 была реконструирована, а шоссе US 6 было расширено до двух полос движения в каждом направлении через развязку. [ нужна ссылка ]

В октябре 2019 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк годовой строительный проект начал в Брюстере по восстановлению моста US 6 через Metro-North Railroad и Гарлемскую линию постройке прямого пересечения с улицей Майкла Нойнера. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Река Делавэр 0.00 0.00


США 6 на запад / США 209 на юг (Пенсильвания-авеню) до I-84
Продолжение в Пенсильвании.
Мост Мид-Делавэр
Апельсин Порт Джервис 0.30 0.48 Станция Порт-Джервис
0.38 0.61

Нью-Йорк 42 север / Нью-Йорк 97 север (Западная Мейн-стрит) - Монтичелло , Барривилл
Южная конечная остановка Нью-Йорка 42 и Нью-Йорка 97.
0.70 1.13
США 209 север (Кингстон-авеню) - Элленвилл , Кингстон
Ист-Энд шоссе US 209 перекрывается
Город Дирпарк 2.47 3.98
I-84 / Маршрут 23 на юг - Мидлтаун , Скрэнтон
Выход 1 на I-84; доступ к Маршруту 23 через CR 15
Гринвилл 6.60 10.62


CR 35 на север / CR 55 на юг (Маунтин-роуд) до I-84 - Гринвилл , Отисвилл
Южная конечная остановка CR 35; северная конечная остановка CR 55
Вавайанда 14.25 22.93
Нью-Йорк 284 юг – Весттаун , Юнионвилл
Северная конечная остановка Нью-Йорка 284; деревня Слейт -Хилл
17.75 28.57
Нью-Йорк 17M на запад – Мидлтаун , Уоллкилл
Перекрытие Вест-Энда Нью-Йорка 17M
18.16 29.23 I-84 Порт-Джервис , Ньюбург Выход 15 на I-84
Деревня Гошен 23.21 37.35 Западный конец автострады


Будущая I-86 запад / Нью-Йорк 17 запад (Quickway) - Монтичелло
Вест-Энд будущего I-86/NY 17 перекрывается; выход на запад и вход на восток
23.23 37.39 124

NEW 17A East / NE 207 East – Флорида , Гошен
Западные вокзалы Нью-Йорка 17A и Нью-Йорка 207
24.03 38.67 125
НОВЫЙ 17M восток/Саут-стрит
Ист-Энд перекрытия NY 17M
Деревня Честер 27.21 43.79 126 Нью-Йорк 94 Честер , Флорида
Город Честер 127 Грейкорт-роуд – Сахарная Голова , Уорик Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Цветущая роща 128 CR 51 - Оксфордское депо Выход только в западном направлении
129 Музейная деревня-роуд Нет входа на запад
Город Монро 32.51 52.32 130 Нью-Йорк 208 Монро , Вашингтонвилл
Вудбери 35.44–
36.29
57.04–
58.40





Будущая I-86 на восток / Нью-Йорк 17 на юг / Нью-Йорк 32 на север до I-87 / Автомагистраль Нью-Йорка - Гарриман , Слоатсбург , Нью-Йорк , Олбани
Ист-Энд будущего I-86/NY 17 перекрывается; номер выхода не подписан, направление на запад
Государственный парк Гарримана 39.12 62.96


Нью-Йорк 293 север / США 6 Грузовик восток – Корнуолл , Вест-Пойнт
Южная конечная остановка Нью-Йорка 293; западная конечная остановка грузовика US 6; все грузовики должны выйти
42.49 68.38

Палисейдс-Паркуэй на юг / Севен-Лейкс-Драйв на запад - Нью-Йорк , Нью-Джерси , Слоатсбург
Западный конец Палисейдов/Семи озер перекрывается; Длинный горный круг; номер выхода не подписан, в восточном направлении
43.09 69.35 19
Семь озер Драйв на восток - Государственный парк Беар-Маунтин
Подписано как Мемориальный проезд Перкинса; восточный конец перекрытия Seven Lakes Drive
Государственный парк Медвежья гора 45.49 73.21 Восточный конец автострады



США 9W / США 202 запад / США 6 Грузовик запад - Форт Монтгомери , Хаверстро , Стоуни-Пойнт , Вест-Пойнт

Палисейдс Бульвар заканчивается
Медвежий горный круг; все грузовики должны выйти; восточный конец перекрытия Palisades Parkway; западный конец шоссе US 202 перекрывается
Река Гудзон 45.64 73.45 Мост Медвежьей горы (плата в восточном направлении; E-ZPass и оплата по почте)
Вестчестер Кортланд 46.09 74.17




Нью-Йорк 9D север / США 6 Alt. восток / США 202 Альт. восток – Холодный источник , Маяк
Южная конечная остановка Нью-Йорка 9D
49.73 80.03




США 9 север / США 6 альтернатива. запад / США 202 Альт. запад – Фишкилл
Западный конец шоссе US 9 перекрывается; Аннсвилл Серкл
Пикскилл 49.78 80.11

Бульвар штата Медвежья гора на восток до бульвара штата Таконик - Йорктаун
Западная конечная остановка Bear Mountain Parkway
Западный конец автострады
50.55 81.35
США 9 юг (Croton Expressway) - Тэрритаун , станция Пикскилл

Нью-Йорк 35 начинается
Ист-Энд перекрытия US 9; западный конец Нью-Йорка 35 перекрывается; западная конечная остановка Нью-Йорка 35
Восточный конец автострады
51.30 82.56

США 202 восток / Нью-Йорк 35 восток (Норт-Брод-стрит) - Йорктаун , Катона
Ист-Энд перекрытия шоссе US 202/NY 35
Кортланд 52.97 85.25
От бульвара штата Медвежья гора до бульвара штата Таконик - Йорктаун , Медвежья гора , мост Медвежьей горы
Йорктаун 57.23 92.10
Нью-Йорк 132 юг (Баргер-стрит) - Йорктаун
Северная конечная остановка Нью-Йорка 132; деревня Шраб-Оук
57.44 92.44 Taconic State Parkway Нью-Йорк , Олбани Выход 20 на бульвар штата Таконик.
59.29 95.42
Нью-Йорк 6N восток (Ист-Мейн-стрит) – водопад Махопак
Западная конечная остановка Нью-Йорка 6N; деревня Джефферсон-Вэлли
Вестчестер Патнэм
линия округа
Сомерс Кармель
линия города
60.97 98.12
Нью-Йорк 118 юг (Томагавк-стрит) – Амаволк , Йорктаун
Северная конечная остановка Нью-Йорка 118; деревня Болдуин-Плейс
Патнэм Кармель 63.41 102.05
Нью-Йорк 6N запад (бульвар Саут-Лейк) - водопад Махопак
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 6N; деревня Махопак
68.62 110.43

Нью-Йорк 52 на запад (Гленейда-авеню) до I-84 - Фишкилл , озеро Кармель
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 52; деревня Кармель
Юго-восток 70.93 114.15

Нью-Йорк 312 на восток до I-84 - Юго-восточная станция
Западная конечная остановка Нью-Йорка 312
Брюстер 73.10 117.64 Станция Брюстер
73.90 118.93

США 202 запад / Нью-Йорк 22 юг – Кротон-Фолс
Западный конец шоссе US 202/NY 22 перекрывается
Юго-восток 74.82 120.41

I-84 / I-684 юг / Нью-Йорк 22 север - Уайт-Плейнс , Поулинг , Ньюбург , Дэнбери
Развязка; восточный конец Нью-Йорка 22 перекрывается; северная конечная остановка и выезд 10 на I-684
75.60 121.67


Нью-Йорк 121 на юг до I-84 на восток - Северный Салем
Северная конечная остановка Нью-Йорка 121; съезд 69 на I-84
77.85 125.29

США 6 восток / США 202 восток - Дэнбери
Продолжение в Коннектикут.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Есть два специальных маршрута : US 6 в штате Нью-Йорк, альтернативный US 6 (US 6 Alt.) в Кортландте и US 6 Truck в Вудбери Хайлендс .

Нью-Йорк 6N

[ редактировать ]

Маркер шоссе 6N штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 6N

Расположение Джефферсон Вэлли Махопак
Длина 5,07 миль [ 1 ] (8,16 км)

Маршрут 6N штата Нью-Йорк ( NY 6N ) — это альтернативный маршрут US 6 длиной 5,07 мили (8,16 км) через города Йорктаун , округ Вестчестер , и Кармел , округ Патнэм . Отрог выходит из США 6 в деревне Джефферсон-Вэлли и присоединяется к ней в деревне Махопак . NY 6N следует по более северному маршруту, чем US 6, и обслуживает водопад Махопак . [ 1 ] Обозначение было присвоено c. 1938 , после того, как предыдущая дорога US 6N в Нью-Йорке между Порт-Джервисом и Кингстоном была переименована в US 209 . [ 15 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015. С. 94–96 . Проверено 18 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Вайнгрофф, Ричард Ф. (27 июля 2009 г.). «США 6 – шоссе Великой армии Республики» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Google (7 июня 2019 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 6» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 июня 2019 г.
  4. ^ "О нас" . Общественная больница Бон Секурс . Проверено 26 февраля 2023 г.
  5. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 118» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 1 февраля 2012 г.
  7. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  8. ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  9. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  10. ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
  11. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  12. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1933 год.
  13. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  14. ^ Карта дорог – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1936 год.
  15. ^ Jump up to: а б Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1937 год.
  16. ^ Jump up to: а б Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  17. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  18. ^ Ингрэм, Джозеф К. (19 октября 1958 г.). «Прокладывая путь к Кэтскиллс». Нью-Йорк Таймс . п. Х30.
  19. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
  20. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  21. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  22. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  23. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1973.
  24. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
  25. ^ Четырехугольник озера Мохеган – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1981 год . Проверено 17 января 2010 г.
  26. ^ Дороги и парки округов и штатов (PDF) (Карта). округа Вестчестер Департамент общественных работ . Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. . Проверено 17 января 2010 г.
  27. ^ Друга, Мелина (7 октября 2019 г.). «Начинается строительство моста US Route 6 в Нью-Йорке» . Транспорт сегодня . Проверено 19 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 6
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Йорк Следующее состояние:
Коннектикут
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9a070ac69b20a2a554e64f100f73e28__1722811440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/28/d9a070ac69b20a2a554e64f100f73e28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 6 in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)